Стремительный рывок 0002F7BA |
||||
---|---|---|---|---|
Ту’ум рвётся вперёд, унося вас с собой со скоростью вихря. | ||||
wuld Wuld (Вулд) 0002F7BB |
Перевод | Вихрь | Перезарядка | 20 |
Стремительный рывок на короткую дистанцию. | ||||
n4 Nah (На) 0002F7BC |
Перевод | Ярость | Перезарядка | 25 |
Стремительный рывок на среднюю дистанцию. | ||||
kest Kest (Кест) 0002F7BD |
Перевод | Шторм | Перезарядка | 35 |
Стремительный рывок на длинную дистанцию. | ||||
Озвучка | https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA.ogg | |||
Местонахождение слов | ||||
|
Стремительный рывок (ориг. Whirlwind Sprint) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Стремительный рывок — это драконий Крик, позволяющий персонажу стремительно перенестись вперёд. Его можно использовать рядом с врагами, чтобы выйти из боя, для пересечения ущелий в труднодоступных районах или же просто для более быстрого передвижения. Также Крик может пригодиться в том случае, если персонаж где-то застрял.
Перевод Стен Слов
Ту’ум | Стена слов | Перевод англ. | Перевод рус. |
---|---|---|---|
Транслитерация | |||
WULD
wuld |
Here lies (the) body of Wynjolf |
Здесь покоится тело |
|
HET NOK KOPRaaN DO |
|||
Nah
n4 |
Noble Nord, remember these |
Благородные норды, помнитe эти |
|
NONVUL BRON DahMaaN DaaR |
|||
KEST
kest |
Bekkhild raised (this) stone |
Бэккхильд воздвигла (этот) камень |
|
BEKKHILD WahLaaN QETHSEGOL |
Примечания
- Крик работает только в горизонтальном направлении, поэтому не стоит пользоваться им при спуске со склона, иначе есть немалый риск, что Довакин разобьётся насмерть, упав с большой высоты.
- Крик можно использовать, даже если персонаж перегружен (при этом он будет переносить персонажа на такое же расстояние, как и без перегруза).
- В игре существуют только две стены со Словами этого Крика, поскольку Седобородые научат героя одному из них.
- При использовании во время плавания, а именно — при выходе из воды, как и все Крики, «Стремительный рывок» будет немедленно активирован.
- Если выучить одно или два Слова Силы этого Крика до встречи с Седобородыми, то, при обучении Довакина третьему Слову, диалог с ними будет другим.
Баги
- Иногда при использовании более одного Слова Крика Драконорождённый не произносит слово Nah больше 10 секунд, но передвигается на требуемое расстояние. Такая же проблема и с озвучиванием Крика.
- Ничего не происходит, если Довакин использует этот Крик, натягивая тетиву лука. Если же выпустить стрелу или отменить выстрел, Крик спустя пару секунд сработает.
- На Xbox 360 существует ошибка, когда при использовании этого Крика изображение на экране размывается навсегда. Не рекомендуется сохранять игру в таком состоянии, так как загрузка игры приведёт к вылетам, и придётся начинать новую игру. Также при этой ошибке монстры перестают появляться.
- При использовании Крика «Стремительный рывок» есть и один полезный баг. Если в режиме спринта использовать этот Крик и одновременно перестать нажимать кнопку спринта, то персонаж перейдёт в режим бесконечного спринта. Повторное нажатие кнопки спринта или использование Крика отменит этот эффект.
- Есть так же ещё один полезный баг. Если сразу после использования Крика, пока он действует, достать или сложить оружие, герой может ещё какое-то время двигаться с очень большой скоростью. С благословением и зачарованием на сокращение времени между Криками этот баг позволяет весьма быстро перемещаться по Скайриму пешком.
- На Высоком Хротгаре можно выучить два слова Крика за раз. Для этого нужно, прочитав слово с земли, сразу потратить на него свободную душу дракона. Тогда мастер Борри при передаче своего знания Довакину будет вынужден научить его ещё одному слову Крика.
- Если произнести Крик, будучи в воздухе, перемещения при этом не произойдёт, но герою всё равно потребуется восстановление голоса для следующего Крика.
Играбельные драконьи Крики в Skyrim |
---|
Безжалостная сила • Бесплотность • Гармония Кин • Голосовой бросок • Грозовой зов • Драконобой • Дружба со зверями • Замедление времени • Зов доблести • Зов дракона • Испуг • Ледяная форма • Морозное дыхание • Огненное дыхание • Разоружение • Смертный приговор • Стремительный рывок • Чистое небо • Шёпот ауры • Элементная ярость |
Неиграбельные драконьи Крики в Skyrim |
Армагеддон • Вызов копии • Туман Алдуина • Возвращение в Нирн • Оживление дракона |
Играбельные драконьи Крики в Dawnguard |
Вызов Дюрневира • Высасывание жизненной энергии • Разрыв души |
Играбельные драконьи Крики в Dragonborn |
Воплощение дракона • Подчинение воли • Циклон • Ярость боя |
Содержание
- Для чего нужен
- Где найти
- Как делать
- Видео-гайд как сделать рывок
Стремительный рывок в Skyrim — один из драконьих криков, которому обучается Драконорожденный практически в самом начале игры.
Для чего нужен
Как понятно из названия, стремительный рывок позволяет герою мгновенно переместить на определенное расстояние за короткий промежуток времени.
Это окажется крайне полезным в ряде ситуаций:
- Если довакин застрял в текстурах и предметах, то можно использовать ту’ум, чтобы выбраться.
- Помогает добраться до мест, куда попасть иным способом нельзя. Такое часто встречается в нордских руинах.
- Неоценимая помощь в пересечении ловушки без повреждений. Например, при прохождении пути паломника в квесте «Возвращение сумерек».
- Помогает уменьшить дистанцию до врага, чтобы избежать его дальнобойных атак.
- Может оказаться незаменимой в местах, где дверь находится на расстоянии от рычага и закрывается через какое-то время.
- Когда у Драконорожденного осталось мало здоровья, помогает мгновенно выйти из боя, чтобы исцелиться. В этом плане будет крайне полезным для магов Скайриме.
- Стремительный рывок в Скайрим может стать неплохой альтернативой перемещения без лошади. При этом два слова имеют лучшее соотношение расстояния и скорости перезарядки, что позволяет быстрее путешествовать и затрачивать меньше сил.
- При перегрузках по весу. Несмотря на то, что перевес мешает бегать, для данного крика это не преграда.
- С помощью него можно мгновенно выйти из воды, но герой обязательно должен сначала коснуться берега.
Но ни в коем случае не используйте его, желая спуститься вниз, так как крик работает только в горизонтальной плоскости. Герой упадет вниз и с большой долей вероятности умрет.
Из вышеперечисленного можно резюмировать, что крик “Стремительный рывок” крайне полезная вещь для новоиспеченного Драконорожденного.
Где найти
Для того чтобы герой получил такой полезный инструмент в своих путешествия нужно найти все слова.
Каждое из найденных слов будет влиять на дальность перемещения.
По традиции нужно будет найти и изучить все три слова, чтобы получить максимальный эффект:
1. Wuld (Вулд) или в переводе “Вихрь”.
- Заполучить можно по основному квесту “Путь голоса” на Высоком Хротгаре у Седобородых.
- Время перезарядки — 20 секунд.
- Дальность перемещения — маленькая.
Если вы придете уже зная одно слово, то седобородый старец обучит героя следующему, если два — то последнему.
2. Nah (На) или “Ярость”.
- Стена находится в нордских руинах “Упокоище”.
- Время перезарядки — 25 секунд.
- Дальность перемещения — средняя.
3. Kest (Кест) или “Шторм”.
- Стена со словом располагается на вершине холма нордских руин Вольскигге.
- Время перезарядки — 35 секунд.
- Дальность перемещения — большая.
Как делать
Теперь давайте разберемся, как сделать стремительный рывок. Как только было изучено первое слово, нужно использовать крик для преодоления препятствия в задании от Седобородых.
Для этого необходимо сделать следующее:
- Нажать Tab.
- Выбрать вкладку “Магия”.
- Нажать поле “Крики”.
- Выбрать “Стремительный рывок”.
- Нажимаем кнопку Z (по умолчанию).
После этого герой переносится мгновенно вперед.
Видео-гайд как сделать рывок
1. Получаешь у седобородых в Высоком Хротгаре.
2. Задание в коллегии бардов в Солитьюде.
3. Нордская гробница Вольскигге (расположенная на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и форта Храгстад, несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге. Проще всего достичь её, следуя от святилища Меридии вверх по тропе, оставив Стену Слов справа, по ступеням, ведущим через арку-портал. Лестница выводит на дорогу. Двигаться по дороге в общем направлении на запад, никуда не сворачивая. По выходу из снежной области, перед крутым поворотом на север, откроется вид на гору и комплекс Вольскигге.)
Записываю свое прохождение SkyrimSE на легендарной сложности. Прохождение с красивейшими модами, не нарушающими лор игры, без читов и использования багов. Приглашаю на мой YouTube канал.
Ссылка: https://www.youtube.com/channel/UCU2GNEwnVolZ3Vd6z7iTaOw
Для этого необходимо сделать следующее:
Как понятно из названия, стремительный рывок позволяет герою мгновенно переместить на определенное расстояние за короткий промежуток времени.
Это окажется крайне полезным в ряде ситуаций:
- Если довакин застрял в текстурах и предметах, то можно использовать ту’ум, чтобы выбраться.
- Помогает добраться до мест, куда попасть иным способом нельзя. Такое часто встречается в нордских руинах.
- Неоценимая помощь в пересечении ловушки без повреждений. Например, при прохождении пути паломника в квесте «Возвращение сумерек».
- Помогает уменьшить дистанцию до врага, чтобы избежать его дальнобойных атак.
- Может оказаться незаменимой в местах, где дверь находится на расстоянии от рычага и закрывается через какое-то время.
- Когда у Драконорожденного осталось мало здоровья, помогает мгновенно выйти из боя, чтобы исцелиться. В этом плане будет крайне полезным для магов Скайриме.
- Стремительный рывок в Скайрим может стать неплохой альтернативой перемещения без лошади. При этом два слова имеют лучшее соотношение расстояния и скорости перезарядки, что позволяет быстрее путешествовать и затрачивать меньше сил.
- При перегрузках по весу. Несмотря на то, что перевес мешает бегать, для данного крика это не преграда.
- С помощью него можно мгновенно выйти из воды, но герой обязательно должен сначала коснуться берега.
Но ни в коем случае не используйте его, желая спуститься вниз, так как крик работает только в горизонтальной плоскости. Герой упадет вниз и с большой долей вероятности умрет.
Из вышеперечисленного можно резюмировать, что крик “Стремительный рывок” крайне полезная вещь для новоиспеченного Драконорожденного.
Конечно, можно крутить круги и перебирать комбинации, но тут все намного проще. Для нахождения верного расположения колец, сделайте следующее:
Загадка с 3 вращающимися постаментами
Но прежде чем прийти к загадке, описанной выше, Довакин столкнется с еще одной. Так как исследование Ветреного пика происходит в самом начале игры, то многие моменты еще не понятны, особенно загадки.
Итак, в одном из залом Драконорожденный находит три вращающихся вокруг своей оси камня и рычаг. Правильная комбинация должна открыть проход вглубь локации, поднимая решетку.
Где искать подсказки? Похожие изображения вы найдете в той же комнате, если осмотреться. Их то и необходимо выставить в правильной последовательности на вращающихся камнях. Вносить изображения нужно слева-направо, как вы их видите перед собой.
Как только все выставлено, подходим к рычагу и нажимаем на него. Вуаля, путь свободен.
Такого рода загадки будут попадаться довольно часто при исследовании различных святилищ, поэтому поняв принцип один раз — в дальнейшем не возникнет никаких проблем.
Притон, двемерский алтарь и просьба ворожеи.
Пещера Отвесный Утес
Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.
По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.
Skyrim лучше всего проходить неспешно. В этом случае вы сможете насладиться всеми аспектами игры. Более того, собранный лут будет очень полезен.
Не помогаете будущему супругу/супруге
Одна из самых увлекательных особенностей Skyrim – возможность вступить в брак. Но не думайте, что достаточно надеть амулет Мары и найти свою любовь. Сначала Драконорожденный должен завести отношения с подходящим кандидатом.
Доказать свою верность придется не на словах, а на деле. Если вы не выполните квест или оставите персонажа одного, то он даже не станет упоминать амулет Мары. Значит, вы уже загубили роман.
Каким бы замечательным ни был Skyrim, будет несправедливо умолчать о багах. Особенно если учесть, что они встречаются довольно часто. Сюда относятся как безобидные визуальные глюки (например, “танцующие” драконы), так и серьезные недоработки, мешающие играть.
Прохождение квестов становится невозможным, а некоторые противники и боссы превращаются в бессмертных. В этом случае загрузитесь с последнего сохранения и надейтесь на лучшее.
Источники
- https://letsplayers.ru/skyrim/stremitelnyj-ryvok-skyrim-kak-sdelat/
- https://letsplayers.ru/skyrim/skajrim-vetrenyj-pik-golovolomki/
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/betterthansex/2855346.html
- https://genapilot.ru/skyrim-things-ruin-playthrough
Все крики в Скайриме, их местоположение и эффекты отображены в этой статье. Надеюсь она будет вам полезна) Приятного чтения!
Разоружение.
Как ясно из названия, этот крик позволяет вам обезоружить своего оппонента. Крик, буквально, вырывает оружие из рук противника.
Местоположение слов силы: Серебряное логово, Пик Древних, Снежная Завеса ( Попасть в эту локацию возможно лишь во время прохождения сюжетки гильдии воров).
Дружба со зверями.
В с помощью этого крика, вы сможете обратить окружающих вас животных в ваших союзников, что может быть полезно в любой битве.
Местоположение слов силы: Ангарвунд,Ход древних, Гробница Исграмора (Выучить слово силы в этой локации можно только при прохождении сюжетной линии соратников).
Замедление времени.
Как следует из названия, этот крик замедляет время) Это может быть полезно в любой битве, особенно если оппонент может быстро снизить ваш уровень здоровья.
Местоположение слов силы: Корваньюнд, Ведьмино гнездо, Лабиринтиан ( В лабиринтиан можно попасть только во время прохождения сюжетной линии Коллегии Винтерхолда).
Огненное дыхание.
Изрыгайте из своего чрева пламя, как и подобает настоящему Дова!
Местоположение слов силы: Разделенное ущелье, Древний Каирн ( Во время квеста Соратников «Испытание Доблести»), еще одному слову силы, Довакина обучит Партурнакс во время выполнения квеста «Глотка Мирка»( основная сюжетная линия).
Морозное дыхание.
Аналогичен огненному дыханию. Противники пораженные этим криком, слегка замедляются.
Местоположение слов силы: Алтарь Рожденного Небом, Скелетный Гребень, Фолгунтур.
Ледяная форма.
Все пораженные этим криком покрываются толстым слоем льда, из-за чего, на некоторые время парализуются.
Местоположение слов силы: Гора Антор, Фростмир, Саартал ( Попасть сюда можно во время сюжетного квеста Коллегии Винтерхолда: «В глубинах Саартала».
Смертный приговор.
Накладывает на противника эффект, ослабляющий его защиту, а также снижающий запас здоровья.
Местоположение слов силы: Осенняя сторожевая башня, Забытая пещера, убежище Темного Братства. Вы сможете попасть в убежище только во время прохождения сюжетной линии Темного Братства.
Стремительный рывок.
Быстрым рывком переносит вас вперед.
Местоположение слов силы: Обучит мастер Борри, при первом посещении Высокого Хротгара (квест «Путь Голоса»- основная сюжетная линия), Вольскигге, Упокоище.
Бесплотность.
Используя этот крик вы получаете бесплотную форму, обеспечивающую вам полный иммунитет к урону, однако атаковать вы не сможете.
Местоположение слов силы: Устенгрев, Оплот Потерянная Долина, Курган Железный.
Гармония Кин.
Успокаивает всех животных в окрестности, а также подсвечивает их. Животные больше не боятся вас, а их местоположение больше не является тайной. Надеюсь после использования этого крика фауна скайрима не окажется под угрозой исчезновения)
Местоположение слов силы: Курган Погребальный Огонь, Рангвальд, Обитель Раннвейг.
Голосовой бросок.
С помощью этого крика вы сможете отвлекать врага потоком очень «дружелюбных» фраз.
Местоположение слов силы: все 3 слова расположены на Двуглавом пике.
Грозовой зов.
Обрушьте на ваших противников всю мощь небес Скайрима, но будьте осторожны Скайримские молнии не высокоточное оружие, процент попаданий по дружелюбным и нейтральным целям достаточно высок.
Местоположение слов силы: Форелхост, Руины Высоких Врат, Скулдафн. В Скулдафн вы попадете во время прохождения квеста основной сюжетной линии: «Дом Пожирателя Мира», поэтому обязательно изучите слово силы. Попасть в Скулдафн после завершения этого квеста невозможно.
Шепот ауры.
Аналогичен заклинанию Обнаружение жизни, но функционал расширен: вы сможете видеть даэдра, нежить и двемерские автоматоны.
Местоположение слов силы: Вершина Северный Ветер, Валтум, Волундруд.
Элементная ярость.
Данный крик увеличивает скорость атаки оружием, но на зачарованное или призванное оружие не действует.
Местоположение слов силы: Бастион кричащий ветер, Кратер драконий зуб, Статуя Меридии ( слово силы в локации:»Килкрит- руины»)
Высасывание жизненной энергии.
Вытягивает из пораженных противников магию, здоровье и запас сил. Если использовать одного слово крика, то поглощается запас сил, если 2, то запас сил и мана, а при крике, состоящем из 3 слов — запас сил, мана и здоровье.
Местоположение слов силы: Ветровая Дуга, Забытая долина (стена слов расположена на берегу озера, на котором из подо льда появляются драконы: Восларум и Насларум), Крипта Ночной Пустоты( в ходе сюжетного квеста DLC «Dawnguard» — «Пробуждение»).
Разрыв души.
Наносит большой урон пораженному противнику, в случае если крик стал смертельным ударом захватывает душу оппонента и воскрешает его в качестве вашего союзника.
Местоположение слов силы: Обучает этому крику Дюрневир. Для того, чтобы начать изучение, необходимо призвать Дюрневира в Тамриэль. За 1 призыв — изучается одно слово силы. Дюрневира вы повстречаете в каирне душ, во время прохождения сюжетной линии DLC: «Dawnguard».
Безжалостная сила.
Лишает пораженных противников равновесия, а при использовании 3 слов силы отбрасывает окаянных на несколько метров. Крупные противники, например мамонты и Драконы, не отбрасываются.
Местоположение слов силы: первое слово силы вы выучите на Ветреном пике, а оставшимся 2 обучит Арнгейр в ходе выполнения квестов: «Путь Голоса» и «Рог Юргена».
Зов дракона.
Призывает на помощь дракона — Одавинга.
Местоположение слов силы: Всем словам силы вы обучитесь в ходе выполнения сюжетного квеста: «Бесконечная пора». В зависимости от развития сюжета словам вас обучит Партурнакс или Эсберн. Если до прохождения этого квеста вайтран не был захвачен Братьями Бури, то вы сможете организовать мирные переговоры между Империей и Братьями Бури на высоком Хротгаре, где вы сможете выучить его у Эсберна. Если Вайтран был захвачен, то вы сможете выбрать между Партурнаксом и Эсберном.
Зов доблести.
Крик призывает вам на помощь одного из героев Совнгарда. При произнесении 1 слова силы — вы призовете Гормлейт Золотую Рукоять, при произнесении 2 слов на помощь вам придет — Феллдир Старый, а 3 слова позволяют заручиться поддержкой Хакона Одноглазого.
Местоположение слов силы: всем 3 словам обучит щитоносец Шора — Тсун, в награду за победой над Алдуином, в ходе квеста «Драконоборец».
Чистое небо.
Если вам надоел Скайримский дождь или снег и вы решили устроить себе солнечные ванны, то этот крик для вас.
Местоположение слов силы: все 3 слова силы вы узнаете от Арнгейра, при прохождении сюжетного квеста : «Глотка Мира».
Вызов Дюрневира.
Призывает очень необычного дракона — Дюрневира. Дюрневир не только может поражать ваших противников, но и призывает пехоту, состоящую из нежити.
Местоположение слов силы: Научит этому крику вас сам Дюрневир, после победы над ним. А победите вы его в Каирне душ, в ходе прохождения сюжетной ветки DLC: «Dawnguard».
Подчинение воли.
Крик, позволяющий контролировать разум живых существ, в том числе и драконов. Используя этот крик вы сможете подчинить себе дракона и оседлать его. Особенно сильных драконов, таких как: Алдуин, Партурнакс, Одавинг контролировать невозможно.
Местоположение слов силы: Застава Сиринга, остальным 2 словам вас обучит Хермеус Мора во время прохождения сюжетки DLC » Dragonborn».
Циклон.
Подбрасывает ваших врагов.
Местоположение слов силы: Бенконгерик, Курган Кольбьорн, Курган Белого Хребта.
Ярость боя.
Крик улучшает оружие ваших союзников, позволяя им проводить атаки быстрее.
Местоположение слов силы: Все слова силы находятся в Гробнице Валока на Солстейме. Попасть в гробницу Валока можно только во время прохождения квеста: «Утраченное наследие». Начать выполнение можно в деревне Скаалов у Тарстана. Условие для взятия квеста: выполнение квеста «Новый источник сталгрима».
Драконобой.
С этим криком вы сможете заставить дракона приземлиться.
Местоположение слов силы: крик полностью изучается во время прохождения сюжетного квеста: «Проклятие Алдуина».
Испуг.
Действие аналогично названию — при использовании крика ваши противники обращаются в бегство. Чем больше слов силы вы задействуете — тем сильнее эффект.
Местоположение слов силы: Высота откушенный язык, Лабиринт Шалидора (он находится в локации Лабиринтиан, Старушечья скала.
Воплощение дракона.
Улучшает ваши параметры. Как и таланты, применение возможно лишь раз в день.
В зависимости от количества слов ваши параметры повышаются на:
1 слово: Силовые атаки наносят на 25% урона больше, + 25 к броне. Время действия — 300 секунд.
2 слова: Силовые атаки наносят на 25% урона больше, + 75 к броне, 25% сопротивления к огню и холоду, если ваш запас здоровья снижается ниже 50%, то призывается древний драконорожденный, который сражается на вашей стороне. Время действия — 300 секунд.
3 слова: Силовые атаки наносят на 25% урона больше, + 100 к броне, 25% сопротивления к огню и холоду, — 25% времени между криками, если ваш запас здоровья снижается ниже 50%, то призывается древний драконорожденный, который сражается на вашей стороне. Время действия — 300 секунд.
Местоположение слов силы: Апокриф (неподалеку от места битвы с мираком), Шахта Вороньей Скалы ( в зале Закрисоша), Храм Мирака.
Местоположение слов силы: Апокриф (неподалеку от места битвы с мираком), Шахта Вороньей Скалы ( в зале Закрисоша), Храм Мирака.
Спасибо за прочтение! Надеюсь эта статья была полезна для вас)