Скайрим как найти кровь орка

Где найти кровь орка в Skyrim для квеста «За гранью обыденного»?

Содержание

  1. Где найти орка?
  2. Труп
  3. Мирные жители
  4. Бандиты
  5. Видео-гайд одного из мест

В Скайрим кровь орка понадобиться довакину во время прохождения квеста “За гранью обыденного” наравне с кровью темного эльфа, фалмера, кровью высокого эльфа и лесного эльфа.

Где найти орка?

В Скайрим кровь орка найти можно только на мертвом теле представителя данной расы, поэтому

никакой id код не поможет.

Труп

Есть несколько мест, где Драконорожденный отыщет образцы без дополнительных усилий:

  1. Альфтанд в Аниматории — труп принадлежит орчихе Йаг гра-Гортвог. Она как и другие участвовала в экспедиции, которая плачевно закончилась. Тело находится в области разрушенного спирального спуска.

    Альфтанд на карте

    Йаг гра-Гортвог встретила героическую смерть
  2. Роща великанов — после того как вы перенесетесь в это место, то следуйте по кровавым следам к Статуе воина-орка. У ее основания будет лежать мертвый бандит.

    Роща Великанов на карте

    Ориентируйтесь на Статую

Мирные жители

В отличие от предыдущих рас на территории Скайрим орки часто организуют целые мирные поселения по отношению к довакину:

  • Душник-Йал — на юго-востоке от Маркарта.
  • Ларгашбур — на западе от Рифтена.
  • Нарзулбур — на юго-востоке от Виндхельма.
  • Мор Казгур — на западе от Солитьюд.

Естественно, в одном из таких мест можно найти нужного донора.

Местоположение всех орочьих поселений в Скайрим:

Душник-Йал

Ларгашбур

Нарзулбур

Мор Казгур

Бандиты

Еще один вариант, это просто отыскать какого-нибудь бандита-орка, убив которого, можно добыв кровь орка в Skyrim. Узнать его будет довольно просто, так как внешность орсимера крайне узнаваема.

Вот несколько мест на карте, где их можно повстречать:

  1. В Форт Феллхаммер, на втором этаже находится вход в Гарнизон. Внутри героя будет ждать Главарь бандитов, который является орком. После его убийства забирается ингредиент.

    Форт Феллхаммер

    Главарь бандитов может стать донором
  2. В Обители Раннвейг при зачистке руин среди противников можно в том числе встретить представителей орочьей расы.

    Обитель Раннвейг

    Кого только не встретишь в Раннвейг
  3. Сторожевая башня Рифта.

    Сторожевая башня Рифта на карте

    Внутри можно встретить сразу парочку разбойников-орков

Видео-гайд одного из мест

  1. Найти Древний свиток.
  2. Заполнить словарь для Септимия.
  3. Отнести словарь Септимию.
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма.
  5. Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
  6. Отдать собранные образцы крови Септимию.
  7. Получить книгу из двемерского куба.
  8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.

Пост Сегония

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

  • Настроечная сфера (останется у героя);
  • Пустой словарь.
Pin-icon Примечаниеотправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Альфтанд

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.

  • Хермеус в виде Отвратительной Бездны

    Хермеус в виде Отвратительной Бездны

  • Хермеус в дополнении Dragonborn

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору.

Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.

Септимий попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

Кровавая жатва

Йаг гра Гортвог

Тело Йаг гра-Гортвог

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию

Септимий и "извлекатель"

Септимий наполняет себя кровью эльфов

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

Прочитав книгу, протагонист откроет скрытые знания и сможет выбрать между тремя разными путями — магии, тени или меча, — и в зависимости от выбора получить +5 единиц к следующим навыкам:

Навыки Путь Силы Путь Тени Путь Магии
Кузнечное дело
Блокирование
Стрельба
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Тяжёлая броня
Взлом
Лёгкая броня
Скрытность
Карманные кражи
Красноречие
Алхимия
Иллюзия
Колдовство
Разрушение
Восстановление
Зачарование
Изменение

  • Герой автоматически получит этот квест по ходу квеста «Древнее знание».
  • «Сердцем бога», о котором говорит Септимий, скорее всего, является Сердце Лорхана, которое предстояло «освободить» Нереварину и тем самым остановить Дагот Ура в The Elder Scrolls III: Morrowind. Поскольку никакого Сердца в комнате нет, его слова можно считать лишь ошибкой мудреца.
  • Древний свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у протагониста есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведёт к тому, что персонаж игрока развернёт его, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
  • Древний свиток можно продать Урагу гро-Шубу в Арканеуме Коллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Но не стоит этого делать, пока не будет пройден квест «Проклятие Алдуина», поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
  • Огма Инфиниум нельзя использовать для поднятия навыков выше 100 единиц.
  • Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, нужно дождаться прибытия гонца с письмом. Самый простой способ достичь этого — переместиться в любой большой город, например, Вайтран, и через некоторое время гонец должен появиться. Если этот способ не помогает, то можно воспользоваться консольными командами.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то облик Хермеуса Моры изменится. Если дополнение пройдено — диалог изменится, точно так же, как изменится первый диалог с даэдрическим принцем в Апокрифе, если уже пройден этот квест.
  • Если же установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, то не стоит продавать Древний cвиток до завершения основной линейки квестов дополнения. Иначе придётся выкупать его у Урага гро-Шуба за 4000 септимов (либо за 2000, если Довакин является архимагом Коллегии).

  • После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять заполненный словарь и экстрактор. В инвентаре героя эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.
    • Решение 1  PC  : словарь можно удалить при помощи консольной команды player.removeitem 3A3DD 1.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.
  • По задумке Септимий Сегоний превращается в пепел при приближении к Огма Инфиниум. Однако возможна ошибка, когда этого не происходит, что делает невозможным завершение квеста — Септимий просто стоит возле книги и не реагирует, а попытка поговорить с ним или забрать книгу приводит к сообщению «Персонаж занят».
    • Решение 1: убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.
    • Решение 2: перед тем как говорить с Септимием, стоит отключить все активные квесты, кроме текущего, и приказать ждать компаньону (если он есть) в помещении. После того как Сегоний откроет куб, НЕ следовать впереди него, а подождать, пока он первый войдёт.
  • Кровь меров невозможно собрать даже при наличии экстрактора.
    • Решение 1  PC  : ввести консольную команду player.addperk 79AF5 — появится возможность собирать кровь.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.2 и выше.
  • Если после смерти Сегония не забирать книгу и уйти с локации, то при повторном посещении куб будет закрыт.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

За гранью обыденного (ID: DA04)
Этап Запись в дневнике
5 Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провёл немало времени в Арканеуме Винтерхолда.
(Цель 5): Расспросить Урага о записках сумасшедшего.
10 Мне удалось выяснить, что Септимий Сегоний, выдающийся учёный, занимавшийся Древними свитками, живёт сейчас далеко на севере и изучает некий двемерский артефакт. Возможно, ему известно, где искать Древний свиток для Партурнакса.
(Цель 10): Найти Септимия Сегония.
20 Мне повстречался Септимий Сегоний, блестящий, но помешанный учёный, живущий среди северных льдов. Он направил меня в двемерскую обсерваторию, где предположительно хранится Древний свиток. Сам свиток ему ни к чему, но он поручил мне запечатлеть мудрость Свитка в двемерском словаре с помощью какого-то устройства, и затем принести словарь ему.
(Цель 20): Записать словарь.
30 (Цель 30): Отдать словарь Септимию.
35 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется с его помощью открыть двемерский ларец, который он изучает. Он свяжется со мной, когда разгадает тайну.
40 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую двемерскую кровь. Если я хочу ему помочь, мне нужно собрать образцы крови нескольких рас.
(Цель 41): Добыть кровь высокого эльфа.
(Цель 42): Добыть кровь лесного эльфа.
(Цель 43): Добыть кровь темного эльфа.
(Цель 44): Добыть кровь фалмера.
(Цель 45): Добыть кровь орка.
50 (Цель 50): Принести кровь Септимию.
55 (Цель 55): Забрать Огма Инфиниум.
100 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему нужны мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ящик, изучению которого он посвятил многие годы. С моей помощью ему удалось его открыть. Того, чего он ожидал, не нашлось, зато там оказалась учёная книга Огма Инфиниум.
105 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему была нужна мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ларец, который он изучал много лет. Отшельник погиб от моей руки.
N/A (Цель 35): Вернуться к Септимию.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 60, 200.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
D-L Квесты Даэдрических Принцев D-R
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

«За гранью обыденного» — это один из квестов даэдрического принца в The Elder Scrolls V: Skyrim, обычно выполняемый игроками ближе к концу основной квестовой линии Skyrim. В небольшой хижине далеко на севере от Коллегии Винтерхолда живет Септимус Сигнус, маг, сошедший с ума от изучения Старших Свитков, и невольный агент Гермеуса Мора.

Для прохождения квеста игрокам необходимо собрать пять видов крови представителей рас Тамриэля, которые, будучи объединенными, действуют так же, как кровь двемеров при разблокировке древнего устройства. Собрать кровь мертвых эльфов достаточно просто, но найти трупы за приличное количество времени — совсем другая история. Однако все это стоит того, чтобы получить Oghma Infinium.

Как начать квест «За гранью обыденного»

Знакомство с Трансмунданом начинается с разговора игрока с Септимусом Сигнусом, магом, живущим в аванпосте на дальних подступах к замерзшим северным ледяным полям Скайрима. Чтобы попасть на этот аванпост, отправляйтесь из Коллегии Винтерхолда прямо на север в течение нескольких минут — после прохождения храма Скай Хейвен на внутриигровом компасе должен появиться тусклый значок, указывающий вам путь.

Зайдите внутрь и поговорите с Септимусом Сигнусом, который стоит рядом с гигантским кубом двемеров. Он убежден, что в кубе хранится легендарное Сердце Лорхана, и поручает игроку расшифровать Лексикон в Башне Мзарка, доступ к которой можно получить через Блэкрич. После обнаружения Бузинного свитка игроки возвращаются к Септимусу и получают экстрактор эссенции, чтобы имитировать кровь двемеров, соединив кровь всех представителей расы мер в Тамриэле.

Где найти кровь Альтмера

Альтмеры, или высшие эльфы, — уроженцы островов Саммерсет и основные члены Талмора. Они переименовали свою родину в Алинор перед событиями Skyrim, чтобы вспомнить о своем прошлом, и склонны питать неприязнь к людям и зверям как эльфийские верховоды. Альтмеров можно встретить в следующих местах:

  • Северная сторожевая крепость: Альтмерские стражи;
  • Северная пристань: Солдаты Талмора;
  • Святилище Талоса: Тело возле святилища;
  • Лагерь Чистых родников: Тело внутри шипа-ловушки.

Альтмеры составляют почти всю армию Талмора, поэтому в поисках их крови игроки могут просто столкнуться с бродячим патрулем Талмора (или вернуться в посольство Талмора) и собрать кровь с их трупов.

Где найти кровь Босмера

Босмеры, или лесные эльфы, — уроженцы Валенвуда и арендаторы Зеленого пакта. Это соглашение между Босмерами и загадочным лесным духом Й’ффре, которое наделяет эльфов особыми способностями, позволяющими им брать только у животных, но никогда у природы. Лучшие места, где можно найти Босмеров в Скайриме, следующие:

  • Бтардамз: Оркендор, вражеский маг;
  • Пристанище Лжеца: тело прямо у входа;
  • Осенняя поляна: Тело под навесом.

Босмеров можно встретить по всему Скайриму в качестве охотников, путешественников, разведчиков и всего прочего. Особенно часто их можно встретить в Рифте и Фалькреате, хотя древесных эльфов можно найти в различных крепостях и подземельях и в других местах.

Где найти кровь Данмера

Данмеры, или темные эльфы, — это народ-беженец из Морровинда, который когда-то поклонялся трем живым богам. Став беженцами после извержения Красной горы и распада Трибунала, Данмеры работают в Скайриме магами, наемными воинами или занимаются темной магией и воровством. Данмеров крови обычно можно найти в следующих местах:

  • Солстхейм: NPC по всему острову;
  • Шахта Остриё Ножа: Чемпион Боэтии;
  • Пристанище Лжеца: тело в середине пещеры;
  • Вонючая пещера: Тело у входа.

Данмеров можно встретить по всему Скайриму, занимаясь самыми разными профессиями. Если вы не против испачкать руки (или если вы убежденный штурмовик), многих Данмеров можно найти и в Сером квартале Виндхельма.

Где найти кровь Фалмера

Фалмеры, которых когда-то называли снежными эльфами, — это извращенная раса подземных мер с трагической историей. Когда-то они называли своим домом замерзший север Скайрима, но тысячи лет назад Фалмеры были вынуждены уйти под землю и попасть в рабство к нордам и двемерам. Следующие локации Фалмеров не должны исследоваться неподготовленным Драконорожденным:

  • Забытая долина: Глубоко в подземелье;
  • Пристанище Лжеца: Враги и трупы повсюду;
  • Вечерняя пещера: Враги повсюду;
  • Чёрный Предел: Враги повсюду.

Фалмеров можно найти почти в каждой двемерской руине в Скайриме, за исключением тех, что находятся на острове Солстхейм, где вместо них обитают риклинги. Таким образом, исследование практически любых двемерских руин может привести игрока к крови Фалмера.

Где найти кровь Орсимера

Орсимеры, известные большинству как орки, имеют историю, пропитанную предательством и аутсайдерством. Их бог Малакатх, даэдрический принц, когда-то был богом Тринимаком, а затем был проглочен и извергнут Боэтией. Орсимер были созданы, когда они натерли кожу этим навозом, вместо того чтобы отвернуться от своего бога. Орсимер можно найти в следующих местах:

  • Крепость Треснувший Бивень: разбойники повсюду;
  • Лагерь Чистых родников: бандиты у входа;
  • Пристанище Лжеца: разбойник у входа;
  • Крысиная нора: бандиты повсюду.

Орсимеров традиционно можно найти в их собственных крепостях, которые усеивают внешние дикие земли Скайрима, но захватить одну из этих крепостей — задача, которую легче сказать, чем сделать. Многие охотники и бандиты тоже являются Орсимерами — просто следите за их характерной зеленой кожей.

Где найти группы мертвецов

Хотя знание хороших мест, где можно найти кровь мер по отдельности, — это хороший способ начать работу по распознаванию трансмундиального, всегда проще сделать все как можно быстрее. В Скайриме не так много мест, где можно найти тела, принадлежащие всем пяти расам мер, но есть несколько, в которых можно найти больше, чем в одном, чтобы быстрее собрать урожай.

  • Пристанище Лжеца: Босмер, Данмер, Фалмер, Орсимер;
  • Талморское посольство: Босмер, Данмер, Альтмер;
  • Пещера Хоба: Альтмер, Данмер, Босмер;
  • Лагеря разбойников и магов: Альтмер, Босмер, Данмер, Орсимер.

Лучшее место для сбора крови сразу нескольких Мер — Отступление Лжеца, где игроку нужно найти только кровь Альтмера. В посольстве талмора игроки могут найти множество Альтмеров, а также несколько Босмеров и Данмеров, хотя большинство из них не враждебны. В пещере Хобс Фолл можно найти всех, кроме Фалмеров и Орсимеров. В остальном, эльфов разных рас часто можно встретить в лагерях разбойников, оккупированных фортах, а также в ковенантах магов и некромантов.

В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Skyrim За гранью обыденного. Севернее Винтерхольда есть пещера, которую называют Постом Септимия Сегония. В ней ученый изучает двемерский куб и считает, что внутри него находится «сердце Бога». Септимий надеется, что вы поможете ему заглянуть сквозь стенки куба с помощью Древнего свитка.

Ученый не знает, как им воспользоваться и попросит вас разузнать. Для этого в начале прохождения в Скайрим За гранью обыденного вам нужно отправиться в Альфтанд и заполнить Словарь, который Септимий вам предоставил. В двемерских руинах очень много фалмеров и некоторых творений двемеров, таких как Центурионы, поэтому будьте бдительны.

Когда вы пройдете руины, то сможете отправляться в Черный Предел, пещеру огромных размеров под Альфтандом, используя маркер на карте. Там вы обнаружите лифт, с помощью которого можно быстро переместиться в Черный предел и обратно. Войдите в него и следуйте за указателем квеста, пока не окажетесь у подземного лифта, который уходит в потолок пещеры.

Прохождение SKYRIM ▪ 484 ▪ ЗА ГРАНЬЮ

Доберитесь по лестнице до пульта управления механизмом и подставкой для Словаря. Положите Словарь на подставку, а для расшифровки кода нажмите вторую по счету кнопку справа. После этого Словарь должен открыться, а вам нужно будет постоянно нажимать на третью справа кнопку, пока свет верхних линз не направится на сферу.

Затем загорится четвертая кнопка, после нажатия которой, можно будет забрать Свиток и заполненный Словарь. Теперь для того, чтобы продолжить прохождение квеста За гранью обыденного в Скайриме, возвращаетесь к Сегонию. Когда Септимий прочтет Словарь, он скажет вам, что ищет принца знаний — Хермеуса Мору и попросит вас достать кровь каждого вида эльфа.

На выходе из пещеры вы обнаружите Отвратительную Бездну, с которой вам нужно начать диалог, в ходе которого вы узнаете, что голос из Бездны принадлежит Хермеусу. Он считает Сегония хорошим последователем, но уверен, что его ум испорчен. Чтобы быстрее пройти в Skyrim За гранью обыденного можно найти сразу многих эльфов в одном месте.

В Альфтанде среди трупов членов экспедиции Требатия вы можете собрать образцы крови таких видов эльфов: босмера, фалмера, альтмера, данмера и орсимера. Для этого нужно зайти в Альфтанд и найти дверь в Аниматорию. Затем пройдите по коридору до самой решетки, возле которой есть проход, в котором лежит тело лесного эльфа.

Теперь пройдите в большое помещение со спиральными спусками, по которым нужно спуститься в комнату с балконом. В нижней комнате рядом с пыточным столом лежит тело фалмера. Образец крови темного эльфа можно найти в Вечнозеленой роще или в доме Дреласа, который находится на юге Морфала. Если вы не смогли найти остальных, то можете просто убить бандитов вышеуказанных рас, которых можно найти в подземельях Скайрима. После того, как вы раздобудете все виды эльфийской крови, вернитесь к Септимию, отдайте ему образцы и наблюдайте за неожиданной развязкой квеста Скайрим За гранью обыденного.

Skyrim (Покоритель Обливиона) #15 — За гранью обыденного. Финал

За гранью обыденного

За гранью обыденногоID: DA04

Септимий Сегоний у двемерского куба

Септимий Сегоний

Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Чёрный Предел, Башня Мзарк

Основная статья: Квесты (Skyrim)

За гранью обыденного (ориг. Discerning the Transmundane) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

[править | править код]

Найти Древний свиток.

Заполнить словарь для Септимия.

Отнести словарь Септимию.

Явиться к Септимию после получения от него письма.

Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.

Отдать собранные образцы крови Септимию.

Получить книгу из двемерского куба.

Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.

Пост Сегония[править | править код]

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё.

И моё».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

Настроечная сфера (останется у героя);

Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Альфтанд[править | править код]

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы.

Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья.

После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева).

Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки.

Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного[править | править код]

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору. Он попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить.

В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

Кровавая жатва[править | править код]

Тело Йаг гра-Гортвог

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины.

Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка).

Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию[править | править код]

Септимий наполняет себя кровью эльфов

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

Прочитав книгу, протагонист откроет скрытые знания и сможет выбрать между тремя разными путями — магии, тени или меча, — и в зависимости от выбора получить +5 единиц к следующим навыкам:

Кузнечное делоБлокированиеСтрельбаОдноручное оружиеДвуручное оружиеТяжёлая броня

ВзломЛёгкая броняСкрытностьКарманные кражиКрасноречиеАлхимия

Герой автоматически получит этот квест по ходу квеста «Древнее знание».

«Сердцем бога», о котором говорит Септимий, скорее всего, является Сердце Лорхана, которое предстояло «освободить» Нереварину и тем самым остановить Дагот Ура в The Elder Scrolls III: Morrowind. Поскольку никакого Сердца в комнате нет, его слова можно считать лишь ошибкой мудреца.

Древний свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у протагониста есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведёт к тому, что персонаж игрока развернёт его, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.

Древний свиток можно продать Урагу гро-Шубу в Арканеуме Коллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Но не стоит этого делать, пока не будет пройден квест «Проклятие Алдуина», поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.

Огма Инфиниум нельзя использовать для поднятия навыков выше 100 единиц.

Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, нужно дождаться прибытия гонца с письмом. Самый простой способ достичь этого — переместиться в любой большой город, например, Вайтран, и через некоторое время гонец должен появиться. Если этот способ не помогает, то можно воспользоваться консольными командами.

Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то облик Хермеуса Моры изменится. Если дополнение пройдено — диалог изменится, точно так же, как изменится первый диалог с даэдрическим принцем в Апокрифе, если уже пройден этот квест.

Если же установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, то не стоит продавать Древний cвиток до завершения основной линейки квестов дополнения. Иначе придётся выкупать его у Урага гро-Шуба за 4000 септимов.

После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять заполненный словарь и экстрактор. В инвентаре героя эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.

Решение 1 PC: словарь можно удалить при помощи консольной команды moveitem 3A3DD 1.

Решение 2 PC: баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1. 0 и выше.

По задумке Септимий Сегоний превращается в пепел при приближении к Огма Инфиниум. Однако возможна ошибка, когда этого не происходит, что делает невозможным завершение квеста — Септимий просто стоит возле книги и не реагирует, а попытка поговорить с ним или забрать книгу приводит к сообщению «Персонаж занят».

Решение 1: убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.

Решение 2: перед тем как говорить с Септимием, стоит отключить все активные квесты, кроме текущего, и приказать ждать компаньону (если он есть) в помещении. После того как Сегоний откроет куб, НЕ следовать впереди него, а подождать, пока он первый войдёт.

Кровь меров невозможно собрать даже при наличии экстрактора.

Решение 1 PC: ввести консольную команду dperk 79AF5 — появится возможность собирать кровь.

Решение 2 PC: баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1. 3. 2 и выше.

Если после смерти Сегония не забирать книгу и уйти с локации, то при повторном посещении куб будет закрыт.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

За гранью обыденного (ID: DA04)

Запись в дневнике

Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провёл немало времени в Арканеуме Винтерхолда. (Цель 5): Расспросить Урага о записках сумасшедшего.

Мне удалось выяснить, что Септимий Сегоний, выдающийся учёный, занимавшийся Древними свитками, живёт сейчас далеко на севере и изучает некий двемерский артефакт. Возможно, ему известно, где искать Древний свиток для Партурнакса. (Цель 10): Найти Септимия Сегония.

Мне повстречался Септимий Сегоний, блестящий, но помешанный учёный, живущий среди северных льдов. Он направил меня в двемерскую обсерваторию, где предположительно хранится Древний свиток. Сам свиток ему ни к чему, но он поручил мне запечатлеть мудрость Свитка в двемерском словаре с помощью какого-то устройства, и затем принести словарь ему. (Цель 20): Записать словарь.

(Цель 30): Отдать словарь Септимию.

Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется с его помощью открыть двемерский ларец, который он изучает. Он свяжется со мной, когда разгадает тайну.

Мне повстречался Септимий Сегоний. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую двемерскую кровь. Если я хочу ему помочь, мне нужно собрать образцы крови нескольких рас. (Цель 41): Добыть кровь высокого эльфа. (Цель 42): Добыть кровь лесного эльфа. (Цель 43): Добыть кровь темного эльфа. (Цель 44): Добыть кровь фалмера. (Цель 45): Добыть кровь орка.

(Цель 50): Принести кровь Септимию.

(Цель 55): Забрать Огма Инфиниум.

Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему нужны мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ящик, изучению которого он посвятил многие годы. С моей помощью ему удалось его открыть. Того, чего он ожидал, не нашлось, зато там оказалась учёная книга Огма Инфиниум.

Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему была нужна мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ларец, который он изучал много лет. Отшельник погиб от моей руки.

(Цель 35): Вернуться к Септимию.

Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 60, 200.

Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.

Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.

Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Квесты Даэдрических Принцев

Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)

Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)

Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)

За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник: pimpradewestlu.wordpress.com

Прохождение квест за гранью скайрим

Скайрим прохождение квестов за гранью обыденного

Будьте осторожны и не заберите с трупа септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть. После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину. Уменя висит это задание где сказано што мне нужно распросить урага о записках сумашедшева но когда я начинаю диалог то о записках нечево нет штомне делать.

В самом подземелье, а также с некоторой вероятностью и данмеры, нам скорее всего встретятся орки и босмеры. Ко входу ведет мост, я думаю вы должны его заметить.

Дает задание: септимий сегоний, черный предел, награда: огма инфиниум 5 ко всем навыкам война, локация: пост септимия сегония, древний свиток необходим для прохождения основной сюжетной линии, сопутствующий квест: древнее знание, мага, альфтанд, вора. После того, как септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть даэдрический принц должен убить септимия.

Узнаем про древний свиток. В моем случае, там были представители всех этих видов. Крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Лучник из ривервуда является босмером. Так как сам в игре не нашел подсказок запуска механизма, а на счет шмота, есть лучше нашел целый сет клинков, где стену читали с храме с дедом и бабой из клинков.

Тарач кровожадности есть в зале мертвых виндхельма, но только до прохождения квеста, как пройти на талморский прием, освобождение скайрима. Конечно ботинки и перчи чуть уступают по броне этим, но зато латы клинков лучше. Но по каким — то причинам он остается стоять.

Ребят все равно вы должны будете отправится на солстейм по квесту и станете слугой хермиуса моры как не уклоняйтесь но зато будут прикольные крики. Вход находится ниже, под снегом. Не бойтесь и убивайте его. Если вы нашли тарч кровожадности ещё где — напишите об этом в комментариях.

Скайрим прохождение квестов за гранью обыденного

Скайрим прохождение квестов за гранью обыденного

deshkilll

18.08.2018, 08:41
Сообщение #1

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.08.2012

Поблагодарили: 1 раз(а)

скайрим прохожденье квестов за гранью обыденного

Admin

18.08.2018, 15:48
Сообщение #2

Группа: Администраторы
Сообщений: 1792
Регистрация: 01.09.2006

Поблагодарили: 417 раз(а)

Спасибо сказали (12):

deshkilll

18.08.2018, 18:24
Сообщение #3

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.08.2012

Admin

18.08.2018, 21:51
Сообщение #4

Группа: Администраторы
Сообщений: 1792
Регистрация: 01.09.2006

Поблагодарили: 417 раз(а)

Спасибо сказали (7):

deshkilll

19.08.2018, 12:55
Сообщение #5

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.08.2012

Поблагодарили: 1 раз(а)

vadymus1

19.08.2018, 18:05
Сообщение #6

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 04.09.2015

Поблагодарили: 2 раз(а)

alloe

19.08.2018, 22:43
Сообщение #7

Группа: Модераторы
Сообщений: 741
Регистрация: 12.05.2006

Поблагодарили: 329 раз(а)

Теги: Dragon Age Inquisition, Квесты для Андроид на русском языке, Skyrim За гранью обыденного прохождение, Lego Jurassic World Прохождение на русском Часть 19 Финал, Скайрим прохождение квестов за гранью обыденного

Источник: www.teacher-rt.ru

Прохождение квест за гранью скайрим

Статус: Offline

Добавлено: 12 Май 2012
Просмотров: 77133 | Загрузок: 7515 | Комментарии: 88

Понравилось: 224 пользователям
Описание:

  • квест
  • новые локации
  • квест озвучен (английский язык)
  • трофейное оружие

Квест доступен только после окончания основной сюжетной линии.
Чтобы начать квест, посетите Врата Хьаара (смотрите скриншот).
На начало квеста не влияет, на чьей стороне Вы выступили в войне Скайрима.

Версия 1.6:
Исправлены мелкие баги
Понижен приоритет квеста
Исправлено положение маркера на карте
Добавлены ключи для запертых дверей
Немного изменен внешний вид деревни Самси

Версия 1.7:
Проведена совместимость с Dawnguard (границы теперь расширены)

Версия 1.7.1:
Уменьшение размера файла

Версия 1.8:
Исправлены ошибки с диалогами. Теперь диалоги работают с Skyrim версии 1.7 и более поздними версиями.

Версия 1.8.1:
Исправлены мелкие орфографические ошибки в квестах.

Версия 2.0:
-Улучшенная видимость внешних регионов
-Улучшена видимость лавы
-Добавлено больше музыки и окружающих звуков
-Добавлены HUD маркеры для объектов
-Исправлены баги

Поместите файлы в папку Skyrim/Data , активируйте в лаунчере.

Благодарности:

Опубликовано с письменного разрешения автора — HoosierGames .

  • Beyond_Skyrim-2_0.7z (вес: 3,20 Mb)
  • https://yadi.sk/d/ei_rE-m9eKWfD

Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

Источник: modgames.net

коломёт шпротович



Ученик

(17),
на голосовании



8 лет назад

шарюсь в альфтанде, никак не могу найти орка, ну и фалмер остался его то леге найти

Голосование за лучший ответ

Red Dead ☭

Искусственный Интеллект

(259565)


8 лет назад

Орка в любой гоп-команде можно обнаружить. Просто пошарься по локациям с разбойниками

SheNya ^_\

Мастер

(1377)


8 лет назад

В Альфтанде члены экспедиции мёртвые валяются, орк среди них тоже есть – с них можно и собрать.. . Труп конкретно орчихи в Аниматории на разрушенном спиральном спуске лежит

Похожие вопросы

Добавить комментарий