Вам когда-то было интересно от куда появляется курьер, который сообщает вам о различных квестах и заданиях? Эта система в Скайрим очень не продумана, так как курьер каким-то магическим образом телепортируется к месту доставки. Многим игрокам это сильно не нравиться, потому что реалистичность для большинства имеет большое значение. Также, случается что курьер вообще не появляется, из-за этого выполнить какой-то квест или же задание просто невозможно.
Данный мод решает эту проблему, теперь у курьера будет свой собственный дом, который находиться неподалеку от медоварни Хоннинга, что возле Вайтрана.
А теперь подробнее что делает данная модификация:
- обеспечивает курьера собственным домом;
- реалистичное поведение курьера, он будет жить как обычный персонаж с повседневным рабочим графиком;
- курьер не будет внезапно появляется перед вами;
- когда почта будет доставлена, на экране будет появляться соответствующее сообщение;
- можно самостоятельно прийти в курьерский офис и забрать свою посылку;
Мод решает одну из главных проблем — когда курьер не появляется (небольшое баг в Skyrim), вы можете сами прийти к нему и забрать сою почту.
Курьер Delivery Club украл заказ и сбежал
Требуется: DLC Dawnguard, DLC Dragonborn, DLC Hearthfire, SKSE, SkyUI
Установка: скопируйте файлы в папку Data, затем активируйте модификацию в лоунчере.
Автор мода: | |
Версия мода: | 2.0 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/46693/ |
Ориг. название: | Provincial Courier Service |
Источник: mod-games.co
Игрок Skyrim находит курьера в странной локации
Игрок в Elder Scrolls 5: Skyrim встречает одного из курьеров в игре в довольно странном и опасном месте.
The Elder Scrolls 5: Skyrim представляет собой огромный открытый мир, населенный множеством персонажей, разбросанных по его пейзаж. Персонажам, живущим в Skyrim, нужен способ общения друг с другом, поэтому они полагаются на систему курьеров. Курьеры путешествуют по игровому миру Skyrim с важными письмами и сообщениями, которые они доставляют различным персонажам, в том числе управляемому игроком Драконорожденному.
Курьеры в Skyrim очень серьезно относятся к своей работе, безжалостно преследуя игроков до тех пор, пока они не доставят свое сообщение. Курьеры в Skyrim стали мемом из-за того, насколько они преданы своей работе, поскольку они подвергают себя непосредственному риску, если это означает, что сообщение будет доставлено Wowремя.
Недавнее изображение Skyrimcourier произвел фурор в сабреддите игры, собрав более 2400 голосов на момент написания этой статьи. Изображение является прекрасным примером того, как курьеры делают все возможное, чтобы доставить свои сообщения в Skyrim, поскольку оно показывает курьера, пытающегося поговорить с Драконорожденным, пока оба находятся под водой.
СКОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ СОТРУДНИКИ ЯНДЕКС ЕДЫ?
Не могу даже поплавать, не получив посылку! из скайрима
Пользователь Reddit JohnnyOaklegs, который поделился изображением, добавил подпись: «Не могу даже поплавать, не получив посылку!» Один из пользователей прокомментировал изображение и заявил, что это случилось с ними однажды, и они даже утонули. Хотя есть способы дышать под водой во время игры в Skyrim, например, выбрав аргонианскую расу, эта способность не всегда доступна всем персонажам, поэтому утонуть реальный риск, если кто-то окажется Wowлеченным в разговор с курьером, пока он находится под водой.
Большую часть времени SkyrimОднако игрокам не следует беспокоиться о том, что курьеры заставят их утонуть. Если игроки Skyrim не будут активно ходить повсюду в игре, они обычно натыкаются на курьеров после быстрого перемещения в город. Skyrim быстрое перемещение, кажется, увеличивает время, достаточное для того, чтобы курьеры могли догнать Драконорожденных и доставить их сообщения, часто давая игрокам новые квесты в процессе.
Будет интересно посмотрим, вернутся ли курьеры в следующей игре Elder Scrolls, хотя фанатам, скорее всего, придется ждать довольно долго, прежде чем они узнают об этом. The Elder Scrolls 6, как сообщается, все еще находится в стадии подготовки к производству в Bethesda, поэтому, скорее всего, пройдут годы, прежде чем она будет выпущена. Пока фанаты ждут новостей об этом, они могут бесплатно проверить следующую игру Bethesda, которая представляет собой научно-фантастическую ролевую игру с открытым миром Starfield, которая должна быть выпущена. 11 ноября 2022 г.
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Anniversary Edition уже вышла на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Источник: kudapropal.ru
Курьерская служба доставки | Provincial Courier Service
Вы никогда не задумывались над тем откуда берется игровой курьер который доставляет вам различные уведомления о заданиях и квестах? Всегда этот курьер появляется как снег на голову, как говориться. вот откуда не возьмись, появился курьер. Но это пол беды.
Бывает и такое, что вам иногда приходиться очень долго ждать появление этого курьера, даже если вы заранее знаете что он должен появиться, но его нет. А так же очень часто бывает, что курьер теряется и найти его очень тяжело, а без него квест какой-нибудь может Wowсе не начаться. Так вот. теперь этот самый курьер будет иметь свою личную контору, именуемую как Курьерская служба доставки и эта служба будет в самом центре Скайрима, не далеко от города Вайтран, рядом с Медоварней Хоннинга.
Обновление:2.0.0
— Произведен капитальный ремонт системы доставки писем курьером, теперь курьер может доставить отложенные письма к одному из домов из оригинальной игры или из всех 3-х DLC. Эта новая система может быть включена или отключена в меню МСМ меню. Вы должны быть владельцем дома, чтобы курьер доставил письма к вашему дому или по умолчанию, курьер будет искать вас в игре.
— Мод теперь требуется все 3 установленных DLC, а также SKSE и SkyUI.
Журнал изменений:
— Дом курьерской доставки немного повернут, чтобы сделать пространство между ним и мостом, для совместимости с модом Skyrim Bridges
— Navmesh пути были поправлены, был баг связан с некорректными границами размещения путей на северо-восток от дома, это вызывало проблему перемещения NPC, шли через реку
— Произведена небольшая корректировка AI пакета (интеллект) курьера, чтобы курьер сам шел к игроку, если игрок не может придти
— Исправлены баги с наружными и внутренними составляющими дома курьера, NPC, стражники, компаньоны проходящие мимо дома курьера, слышались такие фразы как «Вы заблудились?» или «Я надеюсь, вы не хотите неприятностей. Что я могу сделать для тебя, друг мой?»
— Добавлена система случайных «радиант» заданий, книга учета и сейф, позволяющие курьеру выбирать и выдавать квесты для поимки членов Гильдии воров и на грабеж
— Добавлена система случайных «радиант» заданий, позволяющая курьеру выбирать и выдавать квесты на соратников, на животных и на уничтожение NPC
— Произведена синхронизация со всеми исправлениями и обновлениями которые были внесены в новую версию неофициального патча USKP 2.0.5 (сам неоф патч для работы мода не требуется)
— Исправлены »сломанные» navmesh пути, которые некорректно работали на дороге, к северо-востоку от дома курьера
— Удалены лишние navmesh пути, для предотвращения конфликтов с модом «Cutting Room Floor»
— Исправлена ошибка контроля доставки квестов, когда после завершения очередного квеста, следующие квесты не выдавались курьером
— Отрегулировано озеленение за домом курьера, для совместимости с DLC Hearthfire
— Исправлена ошибка с квестом «Битва за Вайтран»,местоположение конторы «Служба доставки» было перемещено чтобы не задевать маркер квеста «Битва за Вайтран»
— Добавлена табличка-вывеска возле конторы «Служба доставки»
— Внимание. Если вы установили данный мод и уже начали проходить квест «Битва за Вайтран» или данный квест не запустился из за этого мода,то откатитесь на сохранение которое было до применения квеста «Битва за Вайтран»
Подробнее:
— Скайримкий курьер это трудолюбивый, молодой парень, которого можно увидеть по всей провинции, но, кажется, он не имеет своего жилья и рабочего места (жалко парня).
— Он иногда не в состоянии найти тебя, но вы сами сможете найти его.
— Когда курьер не уполномочен передать сообщение для вас, то вы сможете найти его в Службе доставки (как говориться если курьер не идет к Довакину, то Довакин идет к курьеру).
— Курьер живет своей повседневной жизнью с простым рабочим графиком.
— Курьер всегда будет начинать свое путешествие из Службы доставки, чтобы найти вас.
— Курьер будет иметь свою личную контору «Служба доставки».
— Больше не будет бедного курьера который появляется внезапно перед вами, чтобы доставить вам письмо.
— Так рождается Провинциальная Курьерская Служба в Скайриме.
— Доставка квестов или писем курьером будет происходить в любом месте в Скайриме или DLC.
— Дополнительно на экране появляется сообщение, чтобы доставка осуществлена.
— Также может пойти к курьеру в его офис и получать доставку почтой.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
— Dawnguard DLC.
— Hearthfire DLC.
— Dragonborn DLC.
— SKSE 1.07.03 или выше.
— SkyUI 5.0 и выше.
Установка: (можно через менеджер модов или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой и подтвердить слияние папок и файлов если спросят и активировать в лаунчере.
Удаление:
Просто удалите файлы Provincial Courier Service.esp и Provincial Courier Service.bsa из папки Data в игре.
Изменения были разработаны так, чтобы быть полностью обратимыми, поэтому игровая курьерская система будет восстановлена в нормальное состояние, если мод будет удален.
Источник: gamer-mods.ru
- Принести Арнелу 10 двемерских шестерней.
- Снова поговорить с Арнелом о проекте и отправиться к Энтиру.
- Найти для Энтира посох Тандила.
- В третий раз поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать в Скайриме три работающих двемерских конвектора и зарядить в них изменённый камень душ.
- Спустя несколько дней снова поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать курьера с посылкой для Арнела.
- Принести посылку Арнелу.
По завершении квеста «Библиотечные книги»[1] и возвращении из крепости Феллглоу Арнел Гейн поздравит героя с успехами в продвижении по карьерной лестнице в Коллегии и попросит найти для него десять двемерских шестерней.[2] Этот вид металлолома довольно распространён в двемерских руинах, так что проблем с поисками возникнуть не должно.[3] После получения шестерней Арнел выдаст герою награду — уровневое количество золотых монет.
Через некоторое время после выполнения первого задания[4] Арнел попросит героя забрать у Энтира изменённый камень душ, о котором исследователь двемеров c ним предварительно договорился. В очередной раз Энтир откажется помогать протагонисту за просто так. За свои услуги он потребует принести ему посох Тандила.[5]
Местонахождение этого предмета выбирается игрой случайно. Это может быть одна из следующих локаций:
|
|
|
После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.
Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.
Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания. [6] По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.
Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:
|
|
|
Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.
После доставки посылки всё необходимое будет готово для проведения эксперимента. Арнел отведёт героя в одну из комнат Зала достижений, где всё подготовлено для эксперимента, и прочтёт небольшую лекцию о своём проекте. Затем он нанесёт удар Разрубателем по заряженному изменённому камню душ чтобы высвободить его энергию, но ничего не произойдёт. Раздосадованный Арнел ещё пару раз ударит камень и через пару мгновений исчезнет навсегда, как исчезли до него двемеры, оставив после себя лишь изменённый камень душ и Разрубатель. На этом квест окончен.
К сожалению, тайна исчезновения двемеров так и осталась нераскрытой, однако в награду главный герой получит уникальное двемерское оружие — кинжал Разрубатель, и не менее уникальное заклинание «Вызов тени Арнела».
- ↑ Всю цепочку заданий «Проекта Арнела» можно выполнить либо в промежуток времени между квестами «Библиотечные книги» и «Открытие невидимого», либо после выполнения всех квестов сюжетной линии Коллегии Винтерхолда. В промежуток времени между квестами «Открытие невидимого» и «Око Магнуса» Арнел не принимает и не выдаёт задания.
- ↑ Вес одной двемерской шестерни равен 10 фунтам. Соответственно, суммарный вес всех десяти шестерен будет равен 100 фунтам. У неподготовленного героя перенос такой ноши может вызвать проблемы.
- ↑ Двемерские шестерни в необходимом количестве попадутся по квесту Коллегии «Посох Магнуса» или же их можно украсть в музее двемеров.
- ↑ После того, как любое задание Арнела будет выполнено, он не будет вступать в разговор в течение двух игровых суток и в журнале квест отмечается, как выполненный. По прошествии необходимого времени нужно снова вступить в разговор с магом, чтобы получить следующее задание.
- ↑ После того, как Энтир заберёт посох Тандила, тот появится у него в продаже. Герой может выкупить этот уникальный посох, пока ассортимент продавца не обновится.
- ↑ Если нет желания зачищать огромные двемерские подземелья, сражаясь с их обитателями, то можно пройтись по тем локациям, где двемерские развалины выходят на поверхность вместе с конвекторами.
- Если при первом посещении Коллегии в инвентаре героя уже есть десять или более двемерских шестерней, то среди диалогов с Арнелом появится опция с возможностью отдать шестерни, хотя квест ещё не начинался и маг ещё не просил найти эти предметы для него. Если не выбирать этот вариант, а просто закончить диалог с Арнелом, то лучше всего положить двемерские шестерни в какое-нибудь хранилище (например, в шкаф в личной комнате Коллегии). После этого вариант в диалоге с ним пропадёт, и можно будет взять шестерни уже после получения квеста.
- Счётчик собранных двемерских шестерней может не работать.
- Энтир может не забрать посох Тандила, но тот перестаёт быть квестовым предметом и его можно выложить из инвентаря или продать. Этот баг может порадовать коллекционеров уникальных предметов. Квест при этом не зависает.
- Маркеры, указывающие на руины с сохранившимися двемерскими конвекторами, могут не отображаться.
- Часто случающийся баг, когда после первого успешного использования двемерского конвектора последующие попытки не дают результата.
- Решение: загрузить сохранение до использования первого конвектора и использовать его повторно. Если после этого в журнале заданий появилась запись «Положить камень в последний конвектор» (то есть происходит пропуск второй стадии этой части задания и переход сразу к третьей, завершающей), то необходимо перезагрузить сохранение и попробовать снова. Если это не помогло, нужно использовать другой конвектор.
При отсутствии сохранения поможет лишь следующий порядок действий:
- Решение: загрузить сохранение до использования первого конвектора и использовать его повторно. Если после этого в журнале заданий появилась запись «Положить камень в последний конвектор» (то есть происходит пропуск второй стадии этой части задания и переход сразу к третьей, завершающей), то необходимо перезагрузить сохранение и попробовать снова. Если это не помогло, нужно использовать другой конвектор.
-
-
-
- Поместить камень душ в неиспользованный конвектор.
- Набрать в консоли:
setstage MGRArnieL03 20
. - Применить на конвектор заклинание «Конвекция Арнела», после чего можно забрать камень душ и вернуться к Арнелу.
-
-
- Если Разрубатель найден до начала квеста, то дальнейшее прохождение без консольных команд может стать невозможным. Квестовый маркер будет указывать на труп курьера, при котором уже нет необходимого предмета.
- Решение: если герой дошёл до этой стадии квеста, и после этого он завис (что происходит не всегда), то нужно ввести в консоли команду
setstage MGRArniel04 40
(илиsetstage MGRArniel04 30
, если кинжал находится в инвентаре протагониста). После этого квест продолжится в штатном режиме.
- Решение: если герой дошёл до этой стадии квеста, и после этого он завис (что происходит не всегда), то нужно ввести в консоли команду
- В результате ошибки локализаторов, когда Арнел Гейл жалуется на то, что не может с точностью настроить оборудование для воспроизведения обстоятельств исчезновения двемеров, он говорит: «Я же не туннельный архитектор!», хотя в субтитрах написано «тональный».
- После исчезновения Арнела, Разрубатель может оказаться за стеной, в случае если кинжала не будет в комнате эксперимента, его следует искать в комнате ниже, в комнате слева или на лестничной площадке.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MGRArniel01
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Проект Арнела (Часть 1) (ID: MGRArniel01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Арнел Гейн попросил помочь ему в работе над проектом. Он хочет добыть несколько двемерских шестерней, но не говорит, зачем они ему нужны. (Цель 10): Отнести десять шестерёнок Арнелу Гейну. |
200 | Мне удалось добыть двемерские шестерни для Арнела Гейна, и он был мне очень благодарен. Он сказал, что в будущем ему снова может понадобиться моя помощь. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MGRArniel02
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Проект Арнела (Часть 2) (ID: MGRArniel02) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Арнел снова попросил меня о помощи, хотя на этот раз задача совсем другая. Энтир почему-то отказывается выполнять условия сделки и отдавать Арнелу его заказ. Он попросил меня пойти и поговорить с Энтиром от его имени. (Цель 10): Поговорить с Энтиром. |
20 | Арнел попросил меня разобраться с Энтиром, который вроде бы отказывается выполнять условия их сделки. Энтир настаивает, что ему не заплатили, но он будет считать вопрос закрытым, если я принесу ему посох, который находится в месте под названием <Alias=Dungeon>. (Цель 20): Заполучить посох. |
30 | (Цель 30): Отнести Энтиру посох. |
40 | (Цель 40): Поговорить с Арнелом. |
200 | Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом, которая как-то связана с особым проектом Арнела. Он утверждает, что результаты уже близки, но я не понимаю, что он имеет в виду. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MGRArniel03
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Проект Арнела (Часть 3) (ID: MGRArniel03) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Арнел наконец-то открыл мне тайну своего проекта: он занимается исчезновением двемеров. Подробностями он делиться не стал. Арнел дал мне изменённый камень душ и попросил найти несколько двемерских конвекторов в каких-нибудь развалинах. Мне нужно поместить камень внутрь конвектора, а потом нагреть его при помощи особого заклинания, которому меня научил Арнел. Когда я это сделаю несколько раз, нужно будет вернуть камень Арнелу. (Цель 10): Положить изменённый камень душ в конвектор. (Цель 13): Положить изменённый камень душ в другой конвектор. (Цель 16): Положить изменённый камень душ в последний конвектор. |
20 | (Цель 20): Нагреть конвектор. |
30 | (Цель 30): Забрать камень душ. |
40 | Мне удалось совершить необходимые действия над камнем душ, теперь пора вернуть его Арнелу. Это очень важно для его исследования исчезновения двемеров, может быть, он когда-нибудь объяснит мне, в чём дело. (Цель 40): Отнести камень душ Арнелу. |
200 | И вновь мне удалось помочь Арнелу в его исследовании тайны исчезновения двемеров. Он намекнул, что ещё чего-то ждёт, может быть, тогда я пойму, в чём дело. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 255.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MGRArniel04
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Проект Арнела (Часть 4) (ID: MGRArniel04) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Арнел попросил меня поговорить с Энтиром, который должен был доставить что-то нужное для его проекта. (Цель 10): Поговорить с Энтиром. |
20 | Арнел был уверен, что Энтир просто не хочет выполнять свою часть договора, но оказалось, что тот вообще не получил нужный товар. Гонец, который вёз этот предмет, не добрался до места. Если я хочу помочь Арнелу закончить работу, мне придется самостоятельно найти пропавшего гонца. (Цель 20): Найти курьера. |
30 | Арнел в отчаянии от того, что не сможет завершить свой проект, он считал, что Энтир не хочет соблюдать условия их сделки. Однако оказалось, что гонец, который должен был привезти посылку, так и не добрался до места. Мне удалось найти его (увы, он погиб) и добыть посылку. Нужно отнести её Арнелу как можно скорее. (Цель 30): Доставить посылку Арнелу. |
40 | Мне удалось найти гонца, который должен был привезти артефакт из Морровинда, и доставить посылку Арнелу. Это — Разрубатель, двемерский кинжал, который очень важен для Арнела. Он говорит, что с ним сможет завершить свой эксперимент, и предлагает мне увидеть результат. (Цель 40): Наблюдать за экспериментом Арнела. |
200 | Эксперимент Арнела завершен, но я пока не понимаю, что произошло. Он исчез, остался только кинжал — Разрубатель. Возможно, я никогда не узнаю, был ли его эксперимент успешен. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Примечания |
|
Квесты Коллегии Винтерхолда | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Дополнительные задания | Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго |
Задания Сергия Турриана | Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя |
Задания Толфдира | Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Задания Урага гро-Шуба | Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Квесты повышения мастерства | Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Нереализованные квесты | Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики |
- For other uses, see Courier.
Couriers are characters in The Elder Scrolls V: Skyrim who deliver messages to people throughout Skyrim, including the Dragonborn. Often a letter being received starts a new quest.
Characteristics[]
The courier may take up to 24 hours or more to deliver the letter, depending on how much the Dragonborn travels. They can also be found with messages to other people and will tell the Dragonborn that they are “in a hurry.” All couriers are either Nords, Imperials, Dunmer or Bosmer.
Encounters[]
Dragon Shout[]
A courier will bring a letter to the Dragonborn for the first time after they use a dragon shout in virtually any location. This activates a radiant quest, in which the Dragonborn learns the locations of new Word Walls throughout Skyrim.
Letters revealing the locations of Word Walls can be stolen from the couriers. This can sometimes result in the courier sending Hired Thugs after the Dragonborn.
Homestead[]
In The Elder Scrolls V: Hearthfire, couriers are one way of activating the process of buying a plot of land to build a homestead on, as they will bring a letter from one of the three Holds.
Enchanted weapons[]
Couriers can bring letters when the Dragonborn acquires certain enchanted weapons or types of weapons or armor from vendors or from smithing/enchanting them. These quests usually ask the Dragonborn to deliver said weapon to a rich researcher who offers suitable reward for bringing them the item. A good example is the Letter from Calcemo.
Letter of Inheritance[]
Couriers will deliver the Letter of Inheritance when someone close to the Dragonborn dies. Often, these letters are accompanied by various sums of .
Inns and taverns[]
Couriers can be found in inns across Skyrim. They do not deliver anything to the Dragonborn, but can be pickpocketed for a radiant Courier’s Letter. Sometimes a courier may enter an inn or tavern but, if followed inside, will not be there.
Civil War[]
Couriers may be found in the wild, either being a Stormcloak or Imperial courier. They run to an area and respond generically when talked to. They can also try to get the Dragonborn to join whatever faction they are affiliated with. If the courier wanders into an area controlled by the opposite faction, they will be attacked and killed. Despite being named Courier, these characters do not carry any messages, except during certain civil war quests.
Discerning the Transmundane[]
If the Dragonborn has completed the first half of “Discerning the Transmundane” and has reached level 15, they will receive a Letter from Septimus Signus.
Pieces of the Past[]
After the Dragonborn reaches level 20, a courier will deliver a Museum Pamphlet from Silus Vesuius inviting them to visit his Mythic Dawn Museum in Dawnstar.
Repairing the Phial[]
After the quests “The White Phial” and “Throat of the World” have both been completed, a courier will deliver the Letter from Quintus Navale asking the Dragonborn to return there.
The Man Who Cried Wolf[]
Elisif the Fair and Falk Firebeard will both send a letter by courier to the Dragonborn upon completion of this quest, requesting their service once again.
With Friends Like These…[]
After killing Grelod the Kind for Aventus Aretino, a courier brings a Mysterious Note to the Dragonborn from the Dark Brotherhood.
Unearthed DR[]
Various couriers will deliver notes from Ralis Sedarys. Each new letter will bring annoyance from the courier at having to constantly deliver letters from Ralis.
Quotes[]
- “Important deliveries to make! No time for chatting!”
- “Nope, sorry. Nothing.”
Trivia[]
- Due to their essential status, when attacked, couriers sending messages to the Dragonborn cannot be killed, do not retaliate and do not incur a bounty if one attacks them in public; instead, they draw their weapon and flee. If the Dragonborn attacks a courier in a public place, passersby will sometimes attack him as well. The player may use this as a means to level up combat skills quickly without repercussions.
- In rare cases, shouting indoors then exiting the building a very few in-game minutes later can make him appear almost immediately with a Letter from a Friend.
- Couriers may also appear on Solstheim if Dragonborn is installed, provided that the Dragonborn is on the island and not the mainland.
- Couriers may ask if they can take items that the Dragonborn has dropped.
- A courier can be used as a safe, if irregular, storage space for weapons. Pick a courier’s pocket and plant a weapon, then attack him but sheath the weapon, and he will return the planted weapon to its sheath. When he is next seen, the weapon will still be at his side, and can be stolen back.
- Waiting for a courier could take weeks of in-game time. If one needs to summon a courier to continue a Dark Brotherhood quest for example, there is a way to make him show up quicker. Go to the Data Files from the game’s launcher, and disable the Hearthfire extension. Launch the game, save and exit. Then, enable Hearthfire again, launch the game and enter any big city. A courier will approach the Dragonborn and give them any letters that may await them. It is important to note, however, that this method will restart any progress made with the Hearthfire DLC.confirmation needed
- The Courier is voiced by Jason Marsden.
- The Courier who delivers letters to the Dragonborn will always look the same, but wear different clothes.
Bugs[]
This section contains bugs related to Courier (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- PC 360 PS3 In rare cases, a courier can appear wearing nothing but gloves, boots, a hat, and underwear. If pickpocketed, the clothes can be seen still in the courier’s inventory.
- On rare occasions, the Dragonborn, when accepting a letter from a courier, may be attacked by them. The courier may say they are stealing after giving the letter.
- PS3 Very rarely, a courier may have Hamelyn’s Journal in their inventory, which may be pickpocketed from him.
Appearances[]
- The Elder Scrolls IV: Oblivion
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
- The Elder Scrolls V: Hearthfire
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
Содержание
- Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги
- Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?
- Skyrim Квест:Проект Арнела
- Содержание
- Краткое прохождение
- Подробное прохождение
- Часть 1
- Часть 2
- рандом
- Часть 3
- Часть 4
- Опции Radiant Story
- Примечание
- Стадии квеста
- Проект арнела в скайриме прохождение баг
- Проект Арнела
- Краткое прохождение
- Описание
- Двемерские шестерни
- Изменённый камень душ
- Конвекторы
- Посылка
- Заключительная часть
- Награда
- Примечания
- прохожение
- Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги
В RPG от Bethesda присутствует множество заданий, которые тяжело завершить не по причине их чрезмерной сложности, а из-за наличия багов и прочих технических проблем. Рассмотрим, почему в Скайриме двемерский конвектор не нагревается и не работает, а также каким заклинанием нагреть конвектор в Skyrim во время квеста «Проект Арнела».
В завязке мы вернёмся из Феллглоу, после чего персонаж по имени Арнел Гейн пообщается с протагонистом, высоко оценив его навыки. Затем он попросит разыскать таинственные двемерские шестерни, раскиданные по руинам. Справитесь без проблем. О расе двемеров читайте в отдельном материале. Общий вес составит около 100 фунтов, поэтому заранее освободите инвентарь.
Затем Арнел потребует выпросить у Энтира камень душ, а также найти посох Тандила. Следующая дискуссия является ключевой для понимания ситуации. Эксперимент провалился, а камень душ утратил значительный процент магических возможностей.
Соответственно, теперь мы займёмся возвращением волшебных свойств артефакта. Для этого применяются специальные двемерские агрегаты-конвекторы. Суть сводится в помещение камня 3 раза в девайс с последующим нагреванием.
Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?
Правильную магию узнаем от квестодателя (заклятие «Конвенция»). Важно, что после первичного прогрева агрегат ломается, поэтому нужно найти три штуки. Посмотрите на карту, где будут выставлены необходимые маркеры. Отсутствие работоспособности говорит о том, что поломка уже случилась.
Это бывает, если вы пришли к устройству, активировали его, произвели процедуру с артефактом, а затем забыли о его местоположении. Далее «Проект Арнела» предполагает возвращение обратно, где мы и обсудим ситуацию с NPC. Затем исследователь выдаст нам финансовую награду, а сам вернётся к рискованным экспериментам.
Поговорим о багах и нюансах. Ключевой из них (и наиболее частый у геймеров) – когда механизм не срабатывает. В этом случае загружайте Save-файл до момента получения изменённого камешка и повторить процедуру. Либо поискать другой.
Если сохранения не сделали, кладём артефакт в неиспользовавшийся ранее конвектор, открываем консоль и вводим команду: setstage MGRArnieL03 20. Останется применить «Конвенцию», забрать результат и вернуться к лицу, выдавшему поручение. Приключение успешно завершено, вы великолепны.
Источник
Skyrim Квест:Проект Арнела
Содержание
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Часть 1
Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над «проектом». Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях.
По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни.
Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока).
Часть 2
Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста.
Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом.
Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу
рандом
Часть 3
Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему.
Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:
Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале.
Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки.
Часть 4
Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить.
Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте.
Точное местонахождение курьера определяется посредством Radiant Story. Когда вы доберётесь до него, сразу станет понятно почему он не доставил заказ. Подберите клинок «Разрубатель [sic] » с его тела и возвращайтесь к Арнелу. Он будет в ярости из-за того, что посылку не обернули должным образом, и удивится, что вы всё ещё живы, хотя трогали клинок. Между делом, он расскажет некоторые вещи о Разрубателе и Разделителе, легендарных орудиях сделанных двемерским тональным архитектором, лордом Кагренаком.
Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света.
На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно «ухудшился» по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста.
Опции Radiant Story
Примечание
Стадии квеста
Часть 1 (MGRArniel01) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | Арнел Гейн попросил помочь ему в работе над проектом. Он хочет добыть несколько двемерских шестерней, но не говорит, зачем они ему нужны. |
(Стадия) : Отнести десять шестеренок Арнелу Гейну.
200 Мне удалось добыть двемерские шестерни для Арнела Гейна, и он был мне очень благодарен. Он сказал, что в будущем ему снова может понадобиться моя помощь.
Часть 2 (MGRArniel02) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
0 | ||
10 | Арнел снова попросил меня о помощи, хотя на этот раз задача совсем другая. Энтир почему-то отказывается выполнять условия сделки и отдавать Арнелу его заказ. Он попросил меня пойти и поговорить с Энтиром от его имени.
(Стадия) : Поговорить с Энтиром. |
|
20 | ||
30 | (Стадия) : Отнести Энтиру посох. | |
40 | Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом и получить предмет, который был нужен Арнелу. Это какой-то камень душ, но Энтир считает, что он бесполезен. Нужно отнести его Арнелу.
(Стадия) : Поговорить с Арнелом. |
|
200 | Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом, которая как-то связана с особым проектом Арнела. Он утверждает, что результаты уже близки, но я не понимаю, что он имеет в виду. |
Часть 3 (MGRArniel03) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | Арнел наконец-то открыл мне тайну своего проекта: он занимается исчезновением двемеров. Подробностями он делиться не стал. Арнел дал мне измененный камень душ и попросил найти несколько двемерских конвекторов в каких-нибудь развалинах. Мне нужно поместить камень внутрь конвектора, а потом нагреть его при помощи особого заклинания, которому меня научил Арнел. Когда я это сделаю несколько раз, нужно будет вернуть камень Арнелу.
(Стадия) : Положить измененный камень душ в конвектор. |
|
13 | (Стадия) : Положить измененный камень душ в другой конвектор. | |
16 | (Стадия) : Положить измененный камень душ в последний конвектор. | |
20 | (Стадия) : Нагреть конвектор. | |
30 | (Стадия) : Забрать камень душ. | |
40 | Мне удалось совершить необходимые действия над камнем душ, теперь пора вернуть его Арнелу. Это очень важно для его исследования исчезновения двемеров, может быть, он когда-нибудь объяснит мне, в чем дело.
(Стадия) : Отнести камень душ Арнелу. |
|
200 | И вновь мне удалось помочь Арнелу в его исследовании тайны исчезновения двемеров. Он намекнул, что еще чего-то ждет, может быть, тогда я пойму, в чем дело. | |
255 |
Часть 4 (MGRArniel04) | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале | |||||||||||||||||||||||||||||
0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Арнел попросил меня поговорить с Энтиром, который должен был доставить что-то нужное для его проекта.
(Стадия) : Поговорить с Энтиром |
||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Арнел был уверен, что Энтир просто не хочет выполнять свою часть договора, но оказалось, что тот вообще не получил нужный товар. Гонец, который вез этот предмет, не добрался до места. Если я хочу помочь Арнелу закончить работу, мне придется самостоятельно найти пропавшего гонца.
(Стадия) : Найти курьера. |
||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Арнел в отчаянии от того, что не сможет завершить свой проект, он считал, что Энтир не хочет соблюдать условия их сделки. Однако оказалось, что гонец, который должен был привезти посылку, так и не добрался до места. Мне удалось найти его (увы, он погиб) и добыть посылку. Нужно отнести ее Арнелу как можно скорее.
(Стадия) : Доставить посылку Арнелу. (Стадия) : Наблюдать за экспериментом Арнела. Источник Проект арнела в скайриме прохождение багБаг с квестом «Случайная встреча» Решение: ввести консольную команду setstage FreeformRiften08 200, с помощью которой квест выполнится (даже если вы его не брали) и вам дадут награду. Также можно просто пойти в Рифтенскую тюрьму, найти там Бранд-Шея, заговорить с ним и получить квест «Прошлое Бранд-Шея» (после выполнения квеста опять возвращаемся к Бранд-Шею за наградой в тюрьму). Квест «Зов Луны» Можно одним разом получить два бонуса. Убиваем всех охотников вместе с ним. Говорим с ним — получаем пассивку на его приходы. Тут же убиваем его. Снимаем шкуру. появляется Бог — дарует нам свой приз. Выходим из пещеры — опять появляется Бог и говорит, что жаль, что мы не убили Оборотня, и дарует нам пассивку на убийство животных. скрытность Еще легче скрытность повысить в самом начале на Ролафе или Хадваре, перед тем как покинете подземелье в Хелгене, и используя кинжалы для скрытной атаки. Ролаф и Хадвар находясь в Хелгене бессмертны, абсолютно не агрессивны в отношении игрока и в упор его не видят, если он находится в сидячем положении. При этом кинжалы приносят постоянное пополнение очков скрытности при любой атаке со спины из положения сидя. Максимальный переносимый вес есть и у спутников, но через функцию диалога «Мне от тебя что-то нужно» можно загружать неограниченно. Пример: выбрасываем предметы из рюкзака и просим спутника поднять их. Следует учитывать, что выброшенные вещи в каком либо нейтральном помещении, в последствии окажутся с пометкой «украдено», так что перед загрузкой спутника, выходите на свежий воздух. Баг с квестом Проект Арнела Ещё был однажды баг такой: поместил камень в 1й конвектор, вынул, затем поместил во 2й и вынул 2 таких камня. Когда я 2 измененных камня поместил в 3й конвектор вынул уже 1 камень. Это было когда я 1й раз игру проходил, больше не наблюдалось такого. Источник Проект Арнела
Проект Арнела (ориг. Arniel’s Endeavor) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Краткое прохождениеОписаниеДвемерские шестерниПо завершении квеста «Библиотечные книги» и возвращении из крепости Феллглоу Арнел Гейн поздравит героя с успехами в продвижении по карьерной лестнице в Коллегии и попросит найти для него десять двемерских шестерней. Этот вид металлолома довольно распространён в двемерских руинах, так что проблем с поисками возникнуть не должно. После получения шестерней Арнел выдаст герою награду — уровневое количество золотых монет. Изменённый камень душВ своём следующем задании Арнел попросит героя забрать у Энтира изменённый камень душ, о котором исследователь двемеров c ним предварительно договорился. В очередной раз Энтир откажется помогать протагонисту за просто так. За свои услуги он потребует принести ему посох Тандила. Местонахождение этого предмета выбирается игрой случайно. Это может быть одна из следующих локаций: КонвекторыПосле очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле. Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора. Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания. По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою. ПосылкаСпустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже: Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу. Заключительная частьПосле доставки посылки всё необходимое будет готово для проведения эксперимента. Арнел прочтёт небольшую лекцию о своём проекте, а затем трижды ударит Разрубателем по заряженному изменённому камню душ. Через пару мгновений Арнел исчезнет навсегда, как исчезли до него двемеры, оставив после себя лишь изменённый камень душ и Разрубатель. На этом квест окончен. НаградаПримечанияпрохожение
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.Источник |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Проект Арнела (ориг. Arniel’s Endeavor) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Принести Арнелу 10 двемерских шестерней.
- Снова поговорить с Арнелом о проекте и отправиться к Энтиру.
- Найти для Энтира посох Тандила.
- В третий раз поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать в Скайриме три работающих двемерских конвектора и зарядить в них изменённый камень душ .
- Спустя несколько дней снова поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать курьера с посылкой для Арнела.
- Принести посылку Арнелу.
Описание
Двемерские шестерни
По завершении квеста «Библиотечные книги» и возвращении из крепости Феллглоу Арнел Гейн поздравит героя с успехами в продвижении по карьерной лестнице в Коллегии и попросит найти для него десять двемерских шестерней. Этот вид металлолома довольно распространён в двемерских руинах, так что проблем с поисками возникнуть не должно. После получения шестерней Арнел выдаст герою награду — уровневое количество золотых монет.
Изменённый камень душ
В своём следующем задании Арнел попросит героя забрать у Энтира изменённый камень душ, о котором исследователь двемеров c ним предварительно договорился. В очередной раз Энтир откажется помогать протагонисту за просто так. За свои услуги он потребует принести ему посох Тандила.
Местонахождение этого предмета выбирается игрой случайно. Это может быть одна из следующих локаций:
|
|
|
Конвекторы
После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.
Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.
Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания. По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.
Посылка
Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:
|
|
|
Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.
Заключительная часть
После доставки посылки всё необходимое будет готово для проведения эксперимента. Арнел прочтёт небольшую лекцию о своём проекте, а затем трижды ударит Разрубателем по заряженному изменённому камню душ. Через пару мгновений Арнел исчезнет навсегда, как исчезли до него двемеры, оставив после себя лишь изменённый камень душ и Разрубатель. На этом квест окончен.
Награда
К сожалению, тайна исчезновения двемеров так и осталась нераскрытой, однако в награду главный герой получит уникальное двемерское оружие — кинжал Разрубатель, и не менее уникальное заклинание «Вызов тени Арнела».
Примечания
- ↑ Вес одной двемерской шестерни равен 10 фунтам. Соответственно, суммарный вес всех десяти шестерен будет равен 100 фунтам. У неподготовленного героя перенос такой ноши может вызвать проблемы.
- ↑ Двемерские шестерни в необходимом количестве попадутся по квесту Коллегии «Посох Магнуса» или же их можно украсть в музее двемеров.
- ↑ Иногда, после разговора с Энтиром, посох Тандила может остаться в инвентаре, что может порадовать коллекционеров уникальных предметов. Квест при этом не зависает.
- ↑ Если нет желания зачищать огромные двемерские подземелья, сражаясь с их обитателями, то можно пройтись по тем локациям, где двемерские развалины выходят на поверхность вместе с конвекторами.
Баги
- Если при первом посещении Коллегии в инвентаре героя уже есть десять или более двемерских шестерней, то среди диалогов с Арнелом появится опция с возможностью отдать шестерни, хотя квест ещё не начинался и маг ещё не просил найти эти предметы для него. Если не выбирать этот вариант, а просто закончить диалог с Арнелом, то лучше всего положить двемерские шестерни в какое-нибудь хранилище (например, в шкаф в личной комнате Коллегии). После этого вариант в диалоге с ним пропадёт, и можно будет взять шестерни уже после получения квеста.
- Счётчик собранных двемерских шестерней может не работать.
- Энтир может не забрать посох Тандила, но тот перестаёт быть квестовым предметом и его можно выложить из инвентаря или продать.
- До завершения задания по поиску пропавшей экспедиции в Мзулфте, невозможно будет продолжить выполнение задания Арнела. Необходимо сначала выполнить хотя бы одно из основных заданий Коллегии, после чего вернуться к магу и получить инструкции по заряду изменённого камня душ с помощью двемерских конвекторов или задание на поиск пропавшего курьера из Морровинда.
- Маркеры, указывающие на руины с сохранившимися двемерскими конвекторами, могут не отображаться.
- Часто случающийся баг, когда после первого успешного использования двемерского конвектора последующие попытки не дают результата.
- Решение: загрузить сохранение до использования первого конвектора и использовать его повторно. Если после этого в журнале заданий появилась запись «Положить камень в последний конвектор» (то есть происходит пропуск второй стадии этой части задания и переход сразу к третьей, завершающей), то необходимо перезагрузить сохранение и попробовать снова. Если это не помогло, нужно использовать другой конвектор.
При отсутствии сохранения поможет лишь следующий порядок действий:
- Решение: загрузить сохранение до использования первого конвектора и использовать его повторно. Если после этого в журнале заданий появилась запись «Положить камень в последний конвектор» (то есть происходит пропуск второй стадии этой части задания и переход сразу к третьей, завершающей), то необходимо перезагрузить сохранение и попробовать снова. Если это не помогло, нужно использовать другой конвектор.
-
-
-
- Поместить камень душ в неиспользованный конвектор.
- Набрать в консоли:
setstage MGRArnieL03 20
. - Применить на конвектор заклинание «Конвекция Арнела», после чего можно забрать камень душ и вернуться к Арнелу.
-
-
- Если Разрубатель найден до начала квеста, то дальнейшее прохождение без консольных команд может стать невозможным. Квестовый маркер будет указывать на труп курьера, при котором уже нет необходимого предмета.
- Решение: если герой дошёл до этой стадии квеста, и после этого он завис (что происходит не всегда), то нужно ввести в консоли команду
setstage MGRArniel04 40
(илиsetstage MGRArniel04 30
, если кинжал находится в инвентаре протагониста). После этого квест продолжится в штатном режиме.
- Решение: если герой дошёл до этой стадии квеста, и после этого он завис (что происходит не всегда), то нужно ввести в консоли команду
- В результате ошибки локализаторов, когда Арнел Гейл жалуется на то, что не может с точностью настроить оборудование для воспроизведения обстоятельств исчезновения двемеров, он говорит: «Я же не туннельный архитектор!», хотя в субтитрах написано «тональный».
прохожение
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Дополнительные задания | Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго |
Задания Сергия Турриана | Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ |
Задания Толфдира | Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Задания Урага гро-Шуба | Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Квесты повышения мастерства | Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Нереализованные квесты | Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики |