|
|||||
---|---|---|---|---|---|
Карта | |||||
|
|||||
Регион | [[Хьялмарк]] | ||||
Зоны | Лабиринтиан (экстерьер), Лабиринтиан, Лабиринтиан — Бездна, Лабиринтиан — Галерея, Лабиринтиан — Трибуна, Лабиринт Шалидора, Потерянный Валкигг | ||||
Существа | Скелет, дракон-скелет, тролль, драугр, призрачный боевой пёс, мать-дымок, рыба-убийца | ||||
Персонажи | Морокеи, Эстормо | ||||
Квесты | Посох Магнуса | ||||
|
|||||
|
Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Лабиринтиан — огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.
Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога. К югу от этого перекрёстка у подножия скалы находятся две корундовые жилы.
Попасть в Лабиринтиан можно и с юга. Если для этого избрать ориентиром Лагерь Тихих Лун, то следует идти от него на северо-запад мимо ствола поваленного дерева. Путь будет пролегать между горами, и скоро издали станут заметны две гигантские каменные арки, указывающие путь к стене руин.
Внутри стен Лабиринтиана бродят четыре ледяных тролля, а в полускрытых зонах можно найти несколько сундуков и погребальных урн с драгоценностями.
В самом центре руин находится низкое круглое здание, вход в которое расположен на его северо-западной части. Внутри перед разрушенным постаментом для масок драконьих жрецов лежит скелет бретона. Рядом на полу лежат проясняющая ход вещей записка и Деревянная маска, дающая доступ в Святилище Бромьунара. Между рёбер скелета воткнут орочий кинжал.
Постамент Драконьих Жрецов в Святилище Бромьунара можно использовать в качестве места хранения для всех масок, собранных героем в процессе исследования мира, а если на постамент будут возложены все маски, откроется доступ к Конарику, самой могущественной из них. Кроме того, в святилище есть два пустых сундука, которые можно использовать для безопасного хранения вещей.
Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиана закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана. С этой частью покинутого города связана древняя история, расследовать которую герою придётся в ходе квеста «Посох Магнуса». Хорошо скрытый люк в юго-восточной оконечности руин приводит к более глубокой области, известной как «Лабиринтиан, Трибуна». Этот люк достаточно незаметный, так как скрыт на вершине каменного строения. Он ведёт к небольшой комнате с закрытой изнутри на засов дверью, открыть который возможно лишь выполнив задание.
История
Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.
Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока архимаг Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.
Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.
И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.
Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятствовать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.
В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.
Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:
Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведёт тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву, но прими Призыв.
Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.
В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.
Локации
- Лабиринт Шалидора;
- Потерянный Валкигг;
- Собственно Лабиринтиан (церемониальная дверь откроется только по квесту Коллегии Винтерхолда).
Предметы
- Посох Магнуса
- Морокеи
- Конарик (если найдены все 8 масок)
- Стена Слов
- Алхимическая лаборатория
- Пентаграмма душ
- Книга «Пороговые мосты»
- Книга «Сказ об Аэваре каменном певце»
- Том заклинаний: Обнаружение жизни
- Том заклинаний: Обморожение
- Том заклинаний: Пламя (2 шт.)
- Том заклинаний: Равновесие
- Том заклинаний: Устойчивый оберег
- Том заклинаний: Телекинез
- Хороший нордский двуручный меч сжигания
- Древний шлем огнестойкости
- Меч-душегуб (несколько)
- Лук – бич мага
- Секира-кровосос (несколько)
- Золотая жила (2 шт., рядом)
- Золотая руда (3 шт.)
- Золотой слиток (1 шт.)
- Малахитовая руда (6 шт.)
- Эбонитовый слиток (3 шт.)
- Орихалковый слиток
Примечания
- На уровне Трибуны, недалеко от Стены Слов со словом Крика «Замедление времени», на камнях справа от прохода, можно обнаружить два скелета, предположительно матери и её нерождённого ребёнка. На скелете можно найти серебряное ожерелье с сапфиром и золотое кольцо с сапфиром. Последнее очень тяжело подобрать из-за мешающих текстур камня, также оно может провалится под текстуры. Один из возможных вариантов решения: встать как можно ближе к руке с кольцом и ударить заклинанием «Огненного шара» — ударная волна сдвинет кольцо и его можно будет подобрать.
- В период Имперского Симулякра Джагар Тарн спрятал здесь вторую часть Посоха Хаоса (события The Elder Scrolls: Arena).
См. также
- Лабиринтиан (Lore)
- Лабириантиан (Greymoor)
- Лабиринтиан (Arena)
Стена слов (Замедление времени)
Склет с ребёнком
Галерея
См. также
- Лабиринтиан (Arena)
Лабиринтиан – огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.
Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога. К югу от этого перекрёстка у подножия скалы находятся две корундовые жилы.
Попасть в Лабиринтиан можно и с юга. Если для этого избрать ориентиром Лагерь Тихих Лун, то следует идти от него на северо-запад мимо ствола поваленного дерева. Путь будет пролегать между горами, и скоро издали станут заметны две гигантские каменные арки, указывающие путь к стене руин.
Внутри стен Лабиринтиана бродят четыре ледяных тролля, а в полускрытых зонах можно найти несколько сундуков и погребальных урн с драгоценностями.
Я Снимаю Skyrim (26 серия) — Лабиринтиан
В самом центре руин находится низкое круглое здание, вход в которое расположен на его северо-западной части. Внутри перед разрушенным постаментом для масок драконьих жрецов лежит скелет бретона. Рядом на полу лежат проясняющая ход вещей записка и Деревянная маска, дающая доступ в Святилище Бромьунара. Между рёбер скелета воткнут орочий кинжал.
Постамент Драконьих Жрецов в Святилище Бромьунара можно использовать в качестве места хранения для всех масок, собранных игроком в процессе игры, а если на постамент будут возложены все маски, откроется доступ к Конарику, самой могущественной из них. Кроме того, в святилище есть два пустых сундука, которые можно использовать для безопасного хранения вещей.
Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиан закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана. С этой частью Лабиринтиана связана древняя история, расследовать которую герою придётся в ходе квеста «Посох Магнуса». Хорошо скрытый люк в юго-восточной оконечности руин приводит к более глубокой области, известной как Лабиринтиан, Трибуна. Этот люк достаточно незаметный, так как скрыт на вершине каменного строения. Он ведёт к небольшой комнате с закрытой изнутри на засов дверью, открыть который возможно лишь выполнив задание.
История
Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.
Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.
Что будет если в СКАЙРИМЕ НАЙТИ ПОРТАЛ В СОВНГАРД!?
Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.
И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.
Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятстWowать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.
В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.
Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:
Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведёт тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву, но прими Призыв.
Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.
В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.
В период Имперского Симулякра Вечный Чемпион, собирая все части Посоха Хаоса, наткнулся на вторую деталь в Лабиринтиане (события The Elder Scrolls: Arena).
Локации
- Лабиринт Шалидора;
- Потерянный Валкигг;
- Собственно Лабиринтиан (Церемониальная дверь откроется только по квесту коллегии Винтерхолда).
Предметы
- Посох Магнуса
- Морокеи
- Конарик (если найдены все 8 масок)
- Стена Слов
- Алхимическая лаборатория
- Пентаграмма душ
- Книга «Пороговые мосты»
- Книга «Эйвар Певец Камней»
- Том заклинаний: Обнаружение жизни
- Том заклинаний: Обморожение
- Том заклинаний: Пламя (2 шт.)
- Том заклинаний: Равновесие
- Том заклинаний: Устойчивый оберег
- Том заклинаний: Телекинез
- Хороший нордский двуручный меч сжигания
- Древний шлем огнестойкости
- Меч-Душегуб (несколько)
- Лук-Бич мага
- Секира-Кровосос (несколько)
- Золотая жила (2 шт., рядом)
- Золотая руда (3 шт.)
- Золотой слиток (1 шт.)
- Малахитовая руда (6 шт.)
- Эбонитовый слиток (3 шт.)
- Орихалковый слиток
См. также
- Лабиринтиан (Arena)
Источник: gs11.ru
Skyrim: Путеводитель по Лабиринтиану
Skyrim – рай для тех, кто любит исследовать различные подземелья, мрачные катакомбы, гробницы, заброшенные поселения и т. д. Среди десятков таинственных и интересных мест стоит выделить Лабиринтиан, куда главный герой отправляется на поиски посоха Магнуса по заданию Коллегии Винтерхолда. Лабиринтиан относится к самым загадочным подземельям в Скайриме. В нем вы встретите множество уникальных врагов, найдете кучу ценных предметов и полезного снаряжения, которое пригодится вам вне зависимости от выбранного билда. В этой статье мы расскажем, что ждет вас в Лабиринтиане, с какими врагами вы сразитесь, какую добычу найдете там, и что за тайны хранит в себе это место.
1. Монстры, населяющие Лабиринтиан
Неподалеку от Лабиринтиана главный герой встретится с несколькими ледяными троллями. Их можно легко убить с помощью заклинаний школы «Разрушение» или сильных рукопашных ударов, способных сбить с ног противника. Однако там есть еще один враг, которого следует остерегаться – дракон, восседающий на вершине горы. Во время боя с ледяными троллями будьте осторожны и всегда посматривайте в сторону горного пика, так как дракон может внезапно полететь в вашу сторону и присоединиться к бою, что с большой вероятностью приведет к смерти Довакина.
Войдя в Лабиринтиан, вы сразу наткнетесь на нескольких скелетов, среди которых будет уникальный скелет-дракон, лежащий посреди комнаты. В отличие от своих «живых» собратьев, он не покрыт кожей и, судя по всему, Алдуин не имеет никакого отношения к его воскрешению. Его оживили неведомые силы, таящиеся внутри этого мрачного подземелья. По мере углубления в Лабиринтиан вам будут попадаться призрачные драугры, которые владеют особенным нордическим оружием. Они – сильные бойцы и вам стоит быть максимально внимательным, чтобы не умереть от пропущенного удара.
Когда вы доберетесь до последней комнаты Лабиринтиана, вам придется сразиться с опасным противником – Драконьим жрецом по имени Морокеи. Именно он владеет посохом Магнуса, за которым вы пришли. Его главное оружие – разрушительные заклинания. В бою с ним вам стоит сохранять дистанцию и желательно использовать магические способности, либо надеть на персонажа лук. В ближнем бою вы рискуете получить много урона.
Более подробно о том, как победить Морокеи и других Драконьих жрецов вы можете прочесть в этом гайде.
2. Список добычи в Лабиринтиане
По пути к комнате Морокеи вы найдете множество полезных предметов:
- Книги, обучающие заклинаниям:
- Обнаружение жизни;
- Пламя (2 штуки);
- Телекинез;
- Равновесие;
- Устойчивый оберег;
- Обморожение.
Кроме того, в Лабиринтиане вы наткнетесь на пентаграмму душ (оборудование для «Зачарования»), алхимическую лабораторию и Стену Слов, позволяющую выучить слово ту’ма «Замедление времени».
Оружие, которое герой получит во время исследования подземелья, является уникальным и его нельзя найти нигде, кроме этого места. При желании вы можете разобрать его на пентаграмме душ, чтобы получить редкие чары. Особенно полезны чары секиры-кровососа. Их можно сочетать с другими аналогичными зачарованиями при наличии перка «Дополнительный эффект», позволяющий наложить на оружие двое чар одновременно.
Отдельно стоит сказать о маске Драконьего жреца – Морокеи. Она представляет собой головной убор класса «Легкая броня», ускоряющий регенерацию магии на 100%. Ее эффект будет максимально полезен героям, которые выбрали билд мага. В будущем, если вы решите собрать все маски Драконьих жрецов, не забудьте вернуться в Лабиринтиан.
Отыщите в нем святилище Бромьунара (находится в центре подземелья) и войдите внутрь. Там на полу лежит скелет, а возле него – деревянная маска.
Наденьте ее на Довакина, после чего его переместит в прошлое. Как только герой окажется в прошлом, вы увидите алтарь, на который нужно поместить все имеющиеся у вас маски Драконьих жрецов. Наградой за это станет девятая маска – Конарик. В конце вы можете забрать с алтаря остальные 8 масок и покинуть это место.
Важно! Деревянная маска переместит вас в прошлое только при условии, что вы находитесь в святилище Бромьунара. За его пределами она не работает.
3. Квесты, связанные с Лабиринтианом
В Скайриме есть только два квеста, которые связаны с Лабиринтианом или его непосредственным окружением:
- «Посох Магнуса». Это задание – единственный способ попасть внутрь Лабиринтиана. Оно выдается главному герою после выполнения квеста «Ликвидация последствий» и смерти Савоса Арена.
- Безымянный квест, который включает в себя прохождение Лабиринта Шалидора. За него вы получите в награду Диадему ученого. Это уникальный обруч, снижающий стоимость заклинаний любой школы магии на 5%.
Квест, связанный с Лабиринтом Шалидора можно выполнить в любой момент, не зависимо от того, взяли ли вы к задание «Посох Магнуса» или нет. Вход в Лабиринт Шалидора находится на востоке от святилища Бромьунара.
Прохождение лабиринта может показаться вам тяжелым по нескольким причинам. Во-первых, это место устроено так, чтобы максимально вас запутать. Во-вторых, в конце героя ждет испытание – бой с дреморой и двумя атронахами. Сражение с данными противникам довольно сложное, поэтому мы рекомендуем приступать к испытанию только на высоких уровнях и при наличии хорошей экипировки.
Больше информации о лабиринте Шалидора вы найдете в этом гайде.
4. Тайны Лабиринтиана
Лабиринтиан – уникальное место в Skyrim. Причем, оно уникально не столько содержимым, сколько своим оформлением. Кроме того, это единственная область, где есть сразу несколько Стен Слов. Первая Стена Слов обучает слову из крика «Замедление времени», а вторая – слову из крика «Испуг». Последняя Стена Слов стоит в Лабиринте Шалидора.
Самый интересная тайна Лабиринтиана находится в комнате Морокеи. Там есть зачарованные маги, которые защищают Драконьего жреца, и они не те, кем были раньше. После того, как Савос Арен бросил своих товарищей, Хафнар Ледяной Кулак и Атма попали в тюрьму по воле Морокеи. В итоге они стали его служителями.
Когда вы попадете в комнату Драконьего жреца, вы увидите, что оба мага мужского пола, хотя Атма была при жизни женщиной. Удивительно, не правда ли?
Источник: www.allmmorpg.ru
Лабиринтиан (Skyrim)
Лабиринтиан (экстерьер) Лабиринтиан Лабиринтиан — Бездна Лабиринтиан — Галерея Лабиринтиан — Трибуна Лабиринт Шалидора Потерянный Валкигг
Labyrinthian01
Labyrinthian03
LabyrinthianExterior
Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Лабиринтиан — огромный древний нордский полуразрушенный город, расположенный в горном перевале между Хьялмарком и владением Вайтран. Он находится к юго-востоку от Морфала и к северу от привала Хамвира.
Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога. К югу от этого перекрёстка у подножия скалы находятся две корундовые жилы.
Попасть в Лабиринтиан можно и с юга. Если для этого избрать ориентиром Лагерь Тихих Лун, то следует идти от него на северо-запад мимо ствола поваленного дерева. Путь будет пролегать между горами, и скоро издали станут заметны две гигантские каменные арки, указывающие путь к стене руин.
Внутри стен Лабиринтиана бродят четыре ледяных тролля, а в полускрытых зонах можно найти несколько сундуков и погребальных урн с драгоценностями.
В самом центре руин находится низкое круглое здание, вход в которое расположен на его северо-западной части. Внутри перед разрушенным постаментом для масок драконьих жрецов лежит скелет бретона. Рядом на полу лежат проясняющая ход вещей записка и Деревянная маска, дающая доступ в Святилище Бромьунара. Между рёбер скелета воткнут орочий кинжал.
Постамент Драконьих Жрецов в Святилище Бромьунара можно использовать в качестве места хранения для всех масок, собранных героем в процессе исследования мира, а если на постамент будут возложены все маски, откроется доступ к Конарику, самой могущественной из них. Кроме того, в святилище есть два пустых сундука, которые можно использовать для безопасного хранения вещей.
Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиана закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана. С этой частью покинутого города связана древняя история, расследовать которую герою придётся в ходе квеста «Посох Магнуса». Хорошо скрытый люк в юго-восточной оконечности руин приводит к более глубокой области, известной как «Лабиринтиан, Трибуна». Этот люк достаточно незаметный, так как скрыт на вершине каменного строения. Он ведёт к небольшой комнате с закрытой изнутри на засов дверью, открыть который возможно лишь выполнив задание.
История
Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.
Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о тёмном периоде нордской истории. Так было, пока архимаг Шалидор не нашёл новое предназначение этому месту.
Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.
И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.
Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятстWowать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.
В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.
Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:
Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведёт тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву, но прими Призыв.
Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.
В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.
Локации
- Лабиринт Шалидора;
- Потерянный Валкигг;
- Собственно Лабиринтиан (церемониальная дверь откроется только по квесту Коллегии Винтерхолда).
Предметы
- Посох Магнуса
- Морокеи
- Конарик (если найдены все 8 масок)
- Стена Слов
- Алхимическая лаборатория
- Пентаграмма душ
- Книга «Пороговые мосты»
- Книга «Сказ об Аэваре каменном певце»
- Том заклинаний: Обнаружение жизни
- Том заклинаний: Обморожение
- Том заклинаний: Пламя (2 шт.)
- Том заклинаний: Равновесие
- Том заклинаний: Устойчивый оберег
- Том заклинаний: Телекинез
- Хороший нордский двуручный меч сжигания
- Древний шлем огнестойкости
- Меч-душегуб (несколько)
- Лук — бич мага
- Секира-кровосос (несколько)
- Золотая жила (2 шт., рядом)
- Золотая руда (3 шт.)
- Золотой слиток (1 шт.)
- Малахитовая руда (6 шт.)
- Эбонитовый слиток (3 шт.)
- Орихалковый слиток
Примечания
- На уровне Трибуны, недалеко от Стены Слов со словом Крика «Замедление времени», на камнях справа от прохода, можно обнаружить два скелета, предположительно матери и её нерождённого ребёнка. На скелете можно найти серебряное ожерелье с сапфиром и золотое кольцо с сапфиром. Последнее очень тяжело подобрать из-за мешающих текстур камня, также оно может провалится под текстуры. Один из возможных вариантов решения: встать как можно ближе к руке с кольцом и ударить заклинанием «Огненного шара» — ударная волна сдвинет кольцо и его можно будет подобрать.
- В период Имперского СимулякраДжагар Тарн спрятал здесь вторую часть Посоха Хаоса (события The Elder Scrolls: Arena).
См. также
- Лабириантиан (Greymoor)
- Лабиринтиан (Arena)
Стена слов (Замедление времени)
Склет с ребёнком
Галерея
Лабиринтиан — ночной пейзаж
См. также
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim – рай для тех, кто любит исследовать различные подземелья, мрачные катакомбы, гробницы, заброшенные поселения и т. д. Среди десятков таинственных и интересных мест стоит выделить Лабиринтиан, куда главный герой отправляется на поиски посоха Магнуса по заданию Коллегии Винтерхолда. Лабиринтиан относится к самым загадочным подземельям в Скайриме. В нем вы встретите множество уникальных врагов, найдете кучу ценных предметов и полезного снаряжения, которое пригодится вам вне зависимости от выбранного билда. В этой статье мы расскажем, что ждет вас в Лабиринтиане, с какими врагами вы сразитесь, какую добычу найдете там, и что за тайны хранит в себе это место.
Содержание:
- 1. Монстры, населяющие Лабиринтиан
- 2. Список добычи в Лабиринтиане
- 3. Квесты, связанные с Лабиринтианом
- 4. Тайны Лабиринтиана
1. Монстры, населяющие Лабиринтиан
Неподалеку от Лабиринтиана главный герой встретится с несколькими ледяными троллями. Их можно легко убить с помощью заклинаний школы «Разрушение» или сильных рукопашных ударов, способных сбить с ног противника. Однако там есть еще один враг, которого следует остерегаться – дракон, восседающий на вершине горы. Во время боя с ледяными троллями будьте осторожны и всегда посматривайте в сторону горного пика, так как дракон может внезапно полететь в вашу сторону и присоединиться к бою, что с большой вероятностью приведет к смерти Довакина.
Войдя в Лабиринтиан, вы сразу наткнетесь на нескольких скелетов, среди которых будет уникальный скелет-дракон, лежащий посреди комнаты. В отличие от своих «живых» собратьев, он не покрыт кожей и, судя по всему, Алдуин не имеет никакого отношения к его воскрешению. Его оживили неведомые силы, таящиеся внутри этого мрачного подземелья. По мере углубления в Лабиринтиан вам будут попадаться призрачные драугры, которые владеют особенным нордическим оружием. Они – сильные бойцы и вам стоит быть максимально внимательным, чтобы не умереть от пропущенного удара.
Когда вы доберетесь до последней комнаты Лабиринтиана, вам придется сразиться с опасным противником – Драконьим жрецом по имени Морокеи. Именно он владеет посохом Магнуса, за которым вы пришли. Его главное оружие – разрушительные заклинания. В бою с ним вам стоит сохранять дистанцию и желательно использовать магические способности, либо надеть на персонажа лук. В ближнем бою вы рискуете получить много урона.
Более подробно о том, как победить Морокеи и других Драконьих жрецов вы можете прочесть в этом гайде.
2. Список добычи в Лабиринтиане
По пути к комнате Морокеи вы найдете множество полезных предметов:
- Книги, обучающие заклинаниям:
- Обнаружение жизни;
- Пламя (2 штуки);
- Телекинез;
- Равновесие;
- Устойчивый оберег;
- Обморожение.
- Материалы для крафта (эбонитовые слитки, золотая руда, орихалковый слиток и проч.);
- Оружие (Меч-душегуб, посох Магнуса, лук-бич мага, секира-кровосос, нордский двуручный меч);
- Древний шлем огнестойкости;
- Древний нордический шлем;
- Эбонитовый щит;
- Серебряное ожерелье и золотое кольцо с сапфиром.
Кроме того, в Лабиринтиане вы наткнетесь на пентаграмму душ (оборудование для «Зачарования»), алхимическую лабораторию и Стену Слов, позволяющую выучить слово ту’ма «Замедление времени».
Оружие, которое герой получит во время исследования подземелья, является уникальным и его нельзя найти нигде, кроме этого места. При желании вы можете разобрать его на пентаграмме душ, чтобы получить редкие чары. Особенно полезны чары секиры-кровососа. Их можно сочетать с другими аналогичными зачарованиями при наличии перка «Дополнительный эффект», позволяющий наложить на оружие двое чар одновременно.
Отдельно стоит сказать о маске Драконьего жреца – Морокеи. Она представляет собой головной убор класса «Легкая броня», ускоряющий регенерацию магии на 100%. Ее эффект будет максимально полезен героям, которые выбрали билд мага. В будущем, если вы решите собрать все маски Драконьих жрецов, не забудьте вернуться в Лабиринтиан. Отыщите в нем святилище Бромьунара (находится в центре подземелья) и войдите внутрь. Там на полу лежит скелет, а возле него – деревянная маска.
Наденьте ее на Довакина, после чего его переместит в прошлое. Как только герой окажется в прошлом, вы увидите алтарь, на который нужно поместить все имеющиеся у вас маски Драконьих жрецов. Наградой за это станет девятая маска – Конарик. В конце вы можете забрать с алтаря остальные 8 масок и покинуть это место.
Важно! Деревянная маска переместит вас в прошлое только при условии, что вы находитесь в святилище Бромьунара. За его пределами она не работает.
3. Квесты, связанные с Лабиринтианом
В Скайриме есть только два квеста, которые связаны с Лабиринтианом или его непосредственным окружением:
- «Посох Магнуса». Это задание – единственный способ попасть внутрь Лабиринтиана. Оно выдается главному герою после выполнения квеста «Ликвидация последствий» и смерти Савоса Арена.
- Безымянный квест, который включает в себя прохождение Лабиринта Шалидора. За него вы получите в награду Диадему ученого. Это уникальный обруч, снижающий стоимость заклинаний любой школы магии на 5%.
Квест, связанный с Лабиринтом Шалидора можно выполнить в любой момент, не зависимо от того, взяли ли вы к задание «Посох Магнуса» или нет. Вход в Лабиринт Шалидора находится на востоке от святилища Бромьунара.
Прохождение лабиринта может показаться вам тяжелым по нескольким причинам. Во-первых, это место устроено так, чтобы максимально вас запутать. Во-вторых, в конце героя ждет испытание – бой с дреморой и двумя атронахами. Сражение с данными противникам довольно сложное, поэтому мы рекомендуем приступать к испытанию только на высоких уровнях и при наличии хорошей экипировки.
Больше информации о лабиринте Шалидора вы найдете в этом гайде.
4. Тайны Лабиринтиана
Лабиринтиан – уникальное место в Skyrim. Причем, оно уникально не столько содержимым, сколько своим оформлением. Кроме того, это единственная область, где есть сразу несколько Стен Слов. Первая Стена Слов обучает слову из крика «Замедление времени», а вторая – слову из крика «Испуг». Последняя Стена Слов стоит в Лабиринте Шалидора.
Самый интересная тайна Лабиринтиана находится в комнате Морокеи. Там есть зачарованные маги, которые защищают Драконьего жреца, и они не те, кем были раньше. После того, как Савос Арен бросил своих товарищей, Хафнар Ледяной Кулак и Атма попали в тюрьму по воле Морокеи. В итоге они стали его служителями. Когда вы попадете в комнату Драконьего жреца, вы увидите, что оба мага мужского пола, хотя Атма была при жизни женщиной. Удивительно, не правда ли?
- For other uses, see Labyrinthian.
Labyrinthian is an ancient Nordic ruin in The Elder Scrolls V: Skyrim. It can be accessed during the quest “The Staff of Magnus” during the College of Winterhold questline. Labyrinthian is located northeast of Drelas’ Cottage and southeast of Morthal. It is in the Hjaalmarch hold and is the location of two different word walls; Dismay and Slow Time. Frost trolls inhabit the outside area.
History[]
Merethic Era[]
- “Hail All – Brave City Bromjunaar
Forever These Walls Shall Stand
May Enemies See Her Majesty
May All Quake to Behold Her” - ―Etched Tablet in Labyrinthian[src]
The ancient Nordic ruin of Labyrinthian was first constructed by the Dragon Cult as a temple to the dragons. The temple then grew to become the city of Bromjunaar, and it is theorized that the city may have been the capital of Skyrim during the height of the Dragon Cult’s power and influence, though few historical records exist to verify this. There are, however, some historical records that prove that Bromjunaar was a center for the Dragon Priests, and many of the highest ranking Dragon Priests met here to discuss important matters.[1]
During the Dragon War, the city went through drastic changes as the forces of the dragons mobilized to fight against the people of Tamriel who were rebelling against them. After the war ended, the city was abandoned and it fell into ruin.[1]
First Era[]
The name “Labyrinthian” comes from the labyrinth which Arch-Mage Shalidor constructed inside the ruins of Bromjunaar during the First Era to test new Archmages, as he stood at the forefront of a movement to enact higher standards among mages and to discourage magicka usage among the common castes.[1] The name Labyrinthian eventually became synonymous with Bromjunaar and, after some time, the ruins were known as such.
Third Era[]
At some point between 3E 389 and 3E 399, the Eternal Champion retrieved a piece of the Staff of Chaos from the Labyrinthian to defeat Imperial Battlemage Jagar Tharn.[2]
Fourth Era[]
In the Fourth Era, the city of Labyrinthian was but a memory. Like most ancient Atmoran cities in Skyrim, it had been abandoned and fell into ruin as people migrated and spread across the country.[3] Occasionally, trading caravans will pass through Labyrinthian, but will usually take safer, longer routes due to the freezing cold, snow, wind, and frost trolls in Labyrinthian and across the mountains.[4]
Morokei holding the Staff of Magnus
Before becoming Arch-Mage, Savos Aren joined an expedition to Labyrinthian. Led by the Arch-Mage’s favorite student, Atmah, a group of mages ventured into the ruins, searching for the Staff of Magnus and various other items believed to be within. Shalidor’s writings are specifically mentioned as a hoped-for find by Savos, although they are not found in the passages. Accompanying Savos and Atmah were their fellow mages Takes-In-Light, Hafnar Ice-Fist, Girduin, and Elvali Veren. Half of the group perished in the ruins. The other three reached the final chamber, where they encountered the ancient Dragon Priest Morokei. Desperate to contain the evil power of the Dragon Priest, Savos killed his two remaining companions and raised them as ghostly thralls, who remained in the chamber to maintain a magical containment ward to prevent Morokei from ever escaping.
Many years later, the Dragonborn visits Labyrinthian and follows in this group’s footsteps in order to obtain the Staff of Magnus, needed to stop the machinations of Ancano back at the College of Winterhold. The Dragonborn kills the two ghostly thralls in order to destroy Morokei and obtain the staff.[5][6]
Design and features[]
This is a very large area composed of many sub-levels, all of which are worth exploring. Upon entering this area, the Dragonborn is greeted by several frost trolls.
Labyrinthian Chasm[]
While going through the Labyrinthian Chasm, several elemental doors are found; ice and fire. While going through this part of the ruin, a voice speaks to the Dragonborn.
Ice door[]
The first elemental door is the ice door, which is guarded by a Frost Spirit. Upon defeating the spirit, a spell involving fire is required to continue.
Fire door[]
The second elemental door is the fire door, which is guarded by a Fire Spirit. A frost spell is required to open the door.
Bromjunaar Sanctuary[]
In the center, there is a large, raised circular area, similar in appearance to the many Dragon Burial Mounds found throughout Skyrim. Beneath this is a strange ruined altar, where can be found a skeleton, the Wooden Mask, and a thug’s missive. Equipping the Wooden Mask will transport the Dragonborn back to a time when they will find a series of busts in the place of the strange altar. In this time and place, the Dragonborn can place each of the Dragon Priests’ masks found throughout Skyrim on the altar. When all eight masks are in place, the dragon’s mouth opens, and a ninth mask is revealed: Konahrik.
Shalidor’s Maze[]
There is also a door named Shalidor’s Maze, just behind the location. This leads to the maze of the same name, which is home to one daedra.
Upon passing through the door, the next area is a courtyard with a corpse in a circle and the maze just beyond. Approach the corpse, and four staves rise from the ground; one for Destruction, one for Alteration, one for Illusion, and one for Restoration. Taking the staves is optional, because if the Dragonborn already knows the staves’ corresponding spells, the maze can be completed without having to take the staves.
The Labyrinth
Continuing straight, a Sigil of Alteration is on the wall at the very entrance. Using the Staff of Magelight on the sigil will cause the gate to the right to open. Continuing through the maze, there are skeevers along the way. Many corners of the maze feature “shutters” which contain random loot, one containing a spell tome for Heal Other. Next will be a similar Sigil of Destruction. Using the Staff of Fireballs will open the trapdoor below. Right and up a staircase, to the left side of the maze, then north, (right, if at the top of the staircase), is a word wall for the dragon shout Dismay.
From here, turning around and looking south reveals another side of the maze, which is sealed with a Sigil of Illusion. The Staff of Fear will open it. Continuing on as last time, this time killing off an ice wraith, at the end, the Sigil of Restoration is displayed. The Staff of Repulsion will open another trap door.
After falling, there will be a large blue globe shimmering in the passageway. This is the portal to fight a dremora of leveled rank and name. He will conjure two atronachs. If he is killed before everyone teleports back to Labyrinthian, the Dragonborn and the atronachs will be teleported out, but not the body of the dremora. The dremora carries the Diadem of the Savant, a circlet which reduces magicka cost for all classes of spells.
Lost Valkygg[]
The Lost Valkygg is a tunnel based dungeon. It is heavily guarded by draugr. They pop out of coffins in most places, but some roam freely. This area has many gemstones, but other than that, there is little loot except what the draugr have on them.
Lost Valkygg entrance
Enter through the door which is at the base of the in-ground stairs, as opposed to the door set into the wall face; that is the exit. The area just beyond the entrance door is not overly dangerous, although several draugr may be encountered. Two draugr are lying on a stone slab, which can be killed before they have a chance to rise and attack. Go through the door activated by pressure pads and follow the hallway to a larger room. Fight the four draugr here, then pass through a wooden door. To the left is an apprentice-level locked door to pick; avoid the pressure pad just before the door, as it activates a poison dart trap. Beyond the locked door is a steel horned helmet and two burial urns to loot. Exit this small room and proceed in the opposite direction.
A Draugr Deathlord guards a chest in the next room, near a fairly deep hole. It may use Unrelenting Force to knock the Dragonborn into this hole. Once the Deathlord is defeated, enter the room behind it to find a chest. Drop down the hole, landing on the beams partway down to avoid injury, and at the bottom do battle with another Draugr Deathlord. These two Deathlords carry randomized ebony weapons, making it possible to obtain powerful weapons, including the ebony bow at relatively low levels.
Ceremonial Door[]
This door is only opened during the College of Winterhold’s quest to find the Staff of Magnus. The Torc of Labyrinthian must first be received from Mirabelle Ervine. Upon arrival, activate the Ceremonial Door and the Torc will be applied, opening the lock and allowing entry.
A Skeletal Dragon rests just inside here, along with many skeletons. These may be fought, or the Dragonborn may sneak or sprint past them to get to the next room. The skeletal dragon is only a reanimated skeleton, so the Dragonborn is unable to absorb its soul; however, once it has been defeated, it may be looted for five dragon bones. The Dragonborn must continue to make their way through the lost city from here, occasionally seeing the ghosts of Savos Aren and his companions, as they work to complete the quest “The Staff of Magnus.”
Notable items[]
Outside Labyrinthian[]
- Dragon Priest Mask: Wooden Mask underneath a large, raised circular area. Next to the skeleton. Located in the central barrow barrow of Labyrinthian, also known as Bromjunaar Sanctuary. Also at East Entrance of Labyrinthian.
- Hired Thug’s Missive note.
- Urns containing random loot
- Chests
Inside Labyrinthian[]
- Spell tome for Detect Life, Ironflesh, Waterbreathing, or Telekinesis on the right table when entering the first chamber of the Labyrinthian.
- Spell tome: Equilibrium, in the room with the arcane enchanter
- Immortal Blood, on a table next to an arcane enchanter
- There is a skeletal dragon that drops five dragon bones
- Special weapons:
- Drainblood Battleaxe
- Drainheart Sword
- Drainspell Bow
- Ore Deposit: gold, in the Labyrinthian Thoroughfare, on the floor in an open chamber with four skeletons just after the passageway turns right. There is a troll to kill in the immediately preceding chamber. There is a second deposit right near this one, but it cannot be interacted with.
- Five gold ore:
- In Labyrinthian Chasm, one under a Deer Hide inside of a pot, another just northwest of the previous one, amongst the urns and other debris that has accumulated near the stairs down.
- In Labyrinthian Thoroughfare, in the flowing water through a novice locked gate where one first encountered enemies in this area.
- After taking the gold ingot (see below), look west from atop of the stairs and use Whirlwind Jump to reach small ledge, where one can find two in a pot beneath linen wraps.
- Six malachite ore: Turn right at the point where the second set of enemies was encountered, there is a pathway with water running through it. There are four ore pieces scattered in that short pathway. Two more can be found in a small pool.
- One gold ingot: In the back of the Labyrinthian Thoroughfare area, where there is the option of dropping through the trap floor or going through the doorway to the right, take the doorway. At the end of the hall it is on a bookshelf.
- Three ebony ingots: Just past the Slow Time word wall, there is a pathway that has an alcove on each side. These three ingots are spread amongst the two alcoves on both sides.
- All levels of Labyrinthian are good sources of nightshade. This is especially helpful if the Dragonborn has Ingun’s Task as a quest objective.
Labyrinthian, Tribune[]
- Word Wall: Slow Time
- Unique Weapon: Staff of Magnus (kill Morokei to obtain staff)
- Dragon Priest Mask: Morokei
- Unique Item: Ancient Helmet of the Unburned, as well as a Honed Ancient Nord Greatsword of Scorching and an ebony shield in a room behind an adept locked gate, soon after entering the Tribune.
- Two malachite ore: One at the top of the tall building that has many barrels inside of it. The other is in the water at the base of said tower.
- One Silver Sapphire Necklace can be found to the right of the Slow Time Word Wall on top of an outcropping of rocks along the cave wall. The necklace is around the neck of a skeleton which, interestingly, has the skeleton of a baby inside its stomach.
Shalidor’s Maze[]
- Word Wall: Dismay
- Conjuration Skill Book: Liminal Bridges, lying on the ground next to a skeleton in an enlarged corner in the maze.
- Diadem of the Savant: unique enchanted circlet.
- Alchemy ingredients:
- Blue Mountain Flower
- Daedra Heart
- Deathbell
- Dragon’s Tongue
- Hanging Moss
- Ice Wraith Teeth
- Purple Mountain Flower
- Red Mountain Flower
- Skeever Tail
While fighting the Dremora, the combatants will be transported back to the entrance of the area, where two atronachs spawn. Each one drops its respective salt (Frost Salts, Void Salts or Fire Salts).
Bromjunaar Sanctuary[]
- Dragon Priest Mask: Konahrik
- Pickpocket Skill Book: Aevar Stone-Singer
Alchemy ingredients[]
- Bleeding Crown (four in a barrel in the Labyrinthian Tribune)
- Blisterwort
- Bone Meal
- Canis Root
- Deathbell
- Ectoplasm
- Fire Salts
- Fly Amanita
- Giant Lichen
- Hanging Moss
- Lavender (in a barrel in the Labyrinthian Tribune)
- Nightshade
- Salt Pile
- Scaly Pholiota
- Skeever Tail
- Slaughterfish Egg
- Slaughterfish Scales
- Spider Egg (in a barrel in the Labyrinthian Tribune, right near the end of the dungeon, just past Morokei)
- White Cap (four in a barrel in the Labyrinthian Tribune)
- Wisp Wrappings
Facilities[]
- Alchemy lab – Inside of Labyrinthian, behind a locked door where the spell tome Equilibrium is.
- Arcane enchanter – Inside of Labyrinthian, behind a locked door where the spell tome Equilibrium is.
Quests[]
- The Staff of Magnus — In the College of Winterhold’s faction questline.
- Shalidor’s Insights — received from Urag Go-Shub
Labyrinthian in Arena[]
- Labyrinthian, built by Arch-Mage Shalidor, was one of the locations that appeared in Arena. It is one of the locations where a part of the Staff of Chaos is located, and the Eternal Champion is tasked with obtaining this after the “Fang Lair” quest.
Gallery[]
Trivia[]
- If level 35 or higher, an Ancient Dragon may appear here.
- This is the only location in Skyrim that contains two word walls.
Bugs[]
This section contains bugs related to Labyrinthian (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to see the list of bugs encountered |
---|
|
Appearances[]
- The Elder Scrolls: Arena
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online (mentioned only)
- The Elder Scrolls Online: Greymoor
References[]
- ↑ 1.0 1.1 1.2 A Minor Maze
- ↑ Events of The Elder Scrolls: Arena
- ↑ Observations of Ancient Nordic Cities
- ↑ Loading Screens (Skyrim)
- ↑ Dialogue with Savos Aren
- ↑ Events of The Elder Scrolls V: Skyrim
Квесты Коллегии магов Винтерхолда.
Обширные руины древнего нордского города, в последствии прозванного Лабиринтиан, раскинулись на горном перевале, разделяющем владения Хьялмарк и Вайтран.
Среди заснеженных мрачных построек гулял ветер.
Истребив колонию обосновавшихся здесь ледяных троллей – чтоб обезопасить тыл – Довакин поднялся по широкой лестнице к храму.
Внезапно перед ним возник призрак… Это был погибший архимаг – Савос Арен. Довакин попытался заговорить с ним, но безуспешно.
Рядом появилось ещё пять призрачных фигур в робах магов.
Они заговорили с Савосом, полностью игнорируя стоящего между ними Драконорожденного, и он понял, что видит то, что происходило здесь много-много лет назад.
Маги были уверены в своих силах и решительно настроены покончить раз и навсегда с таящимся в глубинах древнего города злом.
Призраки растворились у круглых ворот. Вставив в прорези полученное от Мирабеллы дверное кольцо Лабиринтиана, Довакин последовал за ними.
Сразу же за порогом были скелеты – много скелетов.
Создавалось впечатление, что когда-то давно толпы людей в ужасе бежали к выходу из руин от чего-то жутко – неведомого; но все они пали, не достигнув спасительных ворот; безжалостное время превратило их тела в кости…
В противоположном конце зала Довакин опять нагнал призрачную экспедицию магов – они исчезли возле окованной двери.
Значит, нужно идти туда…
Вбежав в следующий зал, герой замер от неожиданности – навстречу ему поднялась невиданная ранее в Скае и неожиданная здесь, в руинах, нежить: это был дракон – скелет…
Растерявшись, Довакин начал хаотично лупить с обоих рук заклинаниями огня и холода.
Со всех сторон его атаковали скелеты – и обычные, которых полно в древних гробницах, и более «продвинутые», устойчивые к урону и владеющие магией скелеты в капюшонах.
Если бы не припасённые в огромных количествах «лечилки», возможно, косточки Довакина остались бы здесь навсегда. Но – удача сопутствовала герою и с нежитью было покончено.
Подивившись на замерший уже навсегда скелет дракона-нежити, Довакин продолжил путь по руинам.
Он вновь нагнал экспедицию магов – призраков стало на одного меньше. Но гибель товарища не поколебала их уверенности идти дальше.
За углом Довакина ждал сюрприз – внезапно раздался голос, говорящий на драконьем языке.
Воздух вокруг всколыхнулся, как от порыва ветра – и вся его магия вдруг исчезла. Хорошо, что прихвачено зелий и на этот случай…
Дальше была покрытая льдом дверь, которую (и выскочившего из-за неё призрака) он подогрел файерболами.
Таинственный голос вновь заговорил с ним, а дуновения ветра вытянули магию:
Голос следовал за ним по коридорам и залам – невидимый обитатель руин почему-то принял его за Савоса Арена и разговаривал так, как будто они давно знакомы.
Отбиваясь от драугров, скелетов, внезапно затесавшегося среди нежити тролля, Довакин осторожно пробирался по лестницам и переходам подземелья.
Таинственный собеседник наконец-то догадался, что он – не Арен:
…Необычное подземное кладбище таило ещё одну угрозу: среди могильных камней витала призрачная женщина – мать-дымок.
Хорошо, что её удалось заметить заранее и загасить заклинанием, пока она не успела создать толпу себе подобных.
Остудив холодом горящую дверь, он вновь стал свидетелем сцены из прошлого:
…Магов вновь стало на одного меньше, и они уже не были столь уверены в успехе своей экспедиции; но, посовещавшись, решили пойти дальше…
На страже следующей части подземного города стояли призрачные драугры с такими же призрачными боевыми псами.
Странное сочетание – драугр и так вроде бы нежить – оживший мертвец-мумия; а призрачный драугр – нежить в квадрате, что ли?
Довакин быстро сообразил, что призраки – и драугры, и псы – не очень-то устойчивы к холоду, а от Крика «ледяная форма» сразу падают оземь симпатичными ледышками, и дело пошло быстрей.
Единственно, было сложней справится сразу с несколькими напавшими, но и это преодолимо.
У призраков и оружие тоже призрачное, но почему-то имело вес, что показалось странным.
Обнаруженная Стена Слов пополнила его словарный запас частью Крика «Замедление времени».
Расправившись с ещё несколькими драуграми-призраками и ходячими скелетами, Довакин нагнал остатки экспедиции Арена.
…Магов осталось всего лишь трое вместе с Савосом. Их боевой дух испарился, уступив место безысходности.
Архимаг убеждал двух выживших товарищей, что, повернув назад, они по-любому погибнут, так и не выбравшись из руин; а их изначальная цель близка – она здесь, за этой дверью, и быть может, им всё-таки удастся завершить начатое…
Довакин с опаской открыл ту самую дверь…
…В большой пещере с водопадом у дальней стены, на каменных мостках древних нордских укреплений на коленях стояли призрачные маги.
Их руки были вытянуты вперёд, творя бесконечные заклинания, призванные удерживать некое зло…
Напротив магов, накрытый магическим куполом, как бабочка банкой, витал, не касаясь ногами каменной площадки, драконий жрец, тщетно пытаясь преодолеть заклятья.
…Морокеи – тот самый ужас, с которым хотели покончить маги из экспедиции Савоса, пока драконий жрец не вырвался наружу, сея хаос и разрушение по всему Скайриму.
Это его голос преследовал героя на всём пути и отбирал у него магию…
Довакин поднялся по мостику к ближнему магу. Волшебник не двигался, испускаемые им молнии всё так же подпитывали магическую преграду.
…Маги находятся под сильным заклятьем – вопреки своей воле, они годами и десятилетиями не двигаются с места, постоянно удерживая защитный барьер.
Если у драконьего жреца и впрямь Посох Магнуса, то всё это напоминает замкнутый круг – порабощённые волшебники непрерывно создают магический купол вокруг Морокеи, и в то же время постоянно восполняют свою магию, подпитываясь от могущественного артефакта.
…И Довакин уже даже догадался, кто подключил этих двоих к «вечной подзарядке»…
Охранный барьер не только удерживал драконьего жреца внутри, но и не позволял добраться до него снаружи.
Значит, чтобы убить Морокеи, нужно сперва его освободить.
Довакин попытался заговорить с порабощённым волшебником, но тот, прекратив испускать молнии, напал на него.
Пришлось прекратить эти долгие страдания – и его, и его напарника.
Купол исчез.
Морокеи был свободен – и у него в руках Посох Магнуса!
– Ну уж нафик-нафик – засуетился Довакин и занял позицию на верхней площадке лестницы – отсюда удобней атаковать да и сверху обзор получше.
Драконий жрец замаячил у основания лестницы, пуская в него магические лучи из посоха.
Драконорожденный с верхней ступеньки хлобыстал в него огнём и холодом, совсем позабыв, что у него с собой прихваченный из дому посох Эльно-Эде, как следует заряженный электричеством.
Но огонь и мороз сделали своё дело – Морокеи ослаб и попытался увильнуть за колонну слева, где его настиг – то ли последний файербол, то ли морозный вихрь – и превратил в кучку пыли.
Подобрав Посох Магнуса и маску Морокеи; –
Довакин в поисках короткого пути прошёл через боковые двери в нордской постройке и тут же столкнулся с призраком архимага.
…Савос Арен просил преданных им товарищей простить его – дескать, это была вынужденная жертва, иначе Морокеи вырвался бы на свободу; он надёжно запечатает это место навсегда…
…Интересный поступок, правда?
Подключил двух друзей на веки вечные в замкнутую электрическую цепь, запечатал Лабиринтиан от случайных приключенцев, забрав дверное кольцо, и молча свалил куда подальше.
Никаких попыток собрать большой отряд мощных боевых магов и броситься на выручку друзей!
Ну мало в Скае магов – так обратился бы в Сиродил, Хай Рок и прочие владения… к Синоду, Ордену Псиджиков – да куда угодно, хоть в Гленморийский Ковен, в конце концов…
Но нет – он предпочёл забыть о своём предательстве… хотя даже Морокеи ожидал, что он вернётся!
Принял должность архимага, стал жить в богатых покоях; сытно кушал и спал на мягкой кровати, читал интересные книги, гулял во дворе Коллегии, дыша чистым морозным воздухом…
Гадёнышем был этот Савос Арен…
И почему он ни слова не сказал Мирабелле о коротком пути в Лабиринтиане, по которому сам свалил, кинув на погибель друзей?
Для чего вся эта свистопляска с дверным кольцом и ордами агрессивной нежити – чтобы Довакин тупо не дошёл и не узнал?
Жаль, что призрак архимага быстро исчез – иначе герой убил бы его ещё раз, как это сделал Анкано…
Кстати, о Талморе…
В следующем помещении двери напротив распахнулись и Довакин увидел перед собой альтмера в талморском одеянии.
Сперва он даже принял его за Анкано, но нет – тот же занят у Ока Магнуса.
Предусмотрительный Анкано принял меры, чтобы Посох Магнуса не помешал его манипуляциям с Оком и подослал убийцу на случай, если Довакину удастся победить Морокеи.
…Не дожидаясь, пока Эстромо договорит, герой фигакнул заклинаниями с обоих рук, и тушка дохлого талморца юзом проехала до дверей.
Перешагнув через него, Довакин направился к выходу. Поднявшись по лестнице, он вылез из неприметного люка на стену Лабиринтиана.
Ну – ё-моё! – даже этот «левый» талморец Эстромо, и тот знал о коротком пути к центру Лабиринтиана, и просто поджидал его за дверями!
…Один только Довакин, как лошок, с боем продирался через толпы нежити, не зная о безопасном «чёрном ходе» в самое сердце руин…
Основные квесты Коллегии магов Винтерхолда:
Первые уроки
В глубинах Саартала
Библиотечные книги
Благие намерения
Открытие невидимого
Ликвидация последствий
Посох Магнуса
Око Магнуса
Мелкие квесты магов:
Балансировка
На побегушках у зачарователя
Принеси мне эту книгу!
Запасы камней душ
Толфдир Рассеянный
Домашняя работа Брелины (часть 1)
Домашняя работа Брелины (часть 2)
Просьба Онмунда
Эксперимент Дж*Зарго
…
Побочные квесты:
Запретная легенда
Забытые имена
…
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)