Луи Летруш Ref ID: 00019DCA Base ID: 00013368 |
|
---|---|
4–30 |
|
74–280 63–175 59–135 | |
Раса | Бретон |
Локация | Рифтен, таверна «Пчела и жало» |
Квест | Дал слово — держи |
Луи Летруш (ориг. Louis Letrush) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Луи Летруш — бретон, которого можно встретить в Рифтене, в таверне «Пчела и жало». Он жалуется на свою сложную судьбу и просит героя помочь ему. Если согласиться, то начнётся квест «Дал слово — держи».
После выполнения квеста Луи можно найти возле конюшен Вайтрана.
Также после выполнения квеста, при условии передачи ему коня, можно встретить Луи в случайном месте. Будет разыграна сцена передачи Луи привета от Мавен тяжеловооружённым наёмником с последующим убийством Луи.
В том же случае, если оставить лошадь себе, «привет от Мавен» достанется протагонисту.
Инвентарь
Луи носит простую одежду с поясом и пару обычных фермерских сапог. Вооружён железным кинжалом. При себе имеет аналогичную запасную одежду, еду, несколько ценных предметов, среди которых могут оказаться ювелирные украшения и драгоценные камни, а также небольшое количество золота.
Квесты
- «Дал слово — держи» — украсть для Луи коня по кличке Мороз.
Баги
- Иногда, если проследить за Луи сразу после завершения квеста, можно увидеть, как он доходит до конюшен Вайтрана, откуда может исчезнуть (моментально либо при перезагрузке локации), или останется там стоять навсегда.
- У конюшен Вайтрана он иногда может начать дублироваться в неограниченных количествах. Не исчезает после «привета от Мавен».
- Решение: нужно включить консоль, кликнуть по клону и выполнить консольную команду
disable
. Повторить для всех копий. Перебить всех клонов не получится, так как они бессмертные, по крайней мере, до «привета от Мавен».
- Решение: нужно включить консоль, кликнуть по клону и выполнить консольную команду
Баг с «клонированием» персонажа.
- Если успеть спасти Летруша от тяжеловооружённого наёмника, убив последнего, то Луи, сказав, что это герой всё рассказал Мавен, вместо благодарности достанет нож и нападёт.
- Бывает так, что с Луи невозможно поговорить (не высвечивается имя, аналогично ситуации с Тенегривом в версии 1.8.151.0.7).
- Решение: исправляется при помощи Creation Kit. В разделе Actors нужно ввести в фильтре «louis», перейти к записи о Летруше, открыть её и прописать имя. Перед выходом нужно сохранить получившийся esp-файл.
Опубликовано: 17.05.2023
Луи Летруш — бретон, которого можно встретить в Рифтене, в таверне «Пчела и жало». Он жалуется на свою сложную судьбу и просит героя помочь ему. Если согласиться, то начнётся квест «Дал слово — держи».
После выполнения квеста Луи можно найти возле конюшен Вайтрана. Также после выполнения квеста, при условии передачи ему коня, можно встретить Луи в случайном месте. Будет разыграна сцена передачи Луи привета от Мавен тяжеловооружённым наёмником с последующим убийством Луи.
В том же случае, если оставить лошадь себе, «привет от Мавен» достанется протагонисту.
Инвентарь [ править | править код ]
Луи носит простую одежду с поясом и пару обычных фермерских сапог. Вооружён железным кинжалом. При себе имеет аналогичную запасную одежду, еду, несколько ценных предметов, среди которых могут оказаться ювелирные украшения и драгоценные камни, а также небольшое количество золота.
Квесты [ править | править код ]
- «Дал слово — держи» — украсть для Луи коня по кличке Мороз.
Баги [ править | править код ]
- Иногда, если проследить за Луи сразу после завершения квеста, можно увидеть, как он доходит до конюшен Вайтрана, откуда может исчезнуть (моментально либо при перезагрузке локации), или останется там стоять навсегда.
- У конюшен Вайтрана он иногда может начать дублироваться в неограниченных количествах. Не исчезает после «привета от Мавен».
- Решение: нужно включить консоль, кликнуть по клону и выполнить консольную команду disable . Повторить для всех копий. Перебить всех клонов не получится, так как они бессмертные, по крайней мере, до «привета от Мавен».
Баг с «клонированием» персонажа.
- Если успеть спасти Летруша от тяжеловооружённого наёмника, убив последнего, то Луи, сказав, что это герой всё рассказал Мавен, вместо благодарности достанет нож и нападёт.
- Бывает так, что с Луи невозможно поговорить (не высвечивается имя, аналогично ситуации с Тенегривом в версии 1.8.151.0.7).
- Решение: исправляется при помощи Creation Kit. В разделе Actors нужно ввести в фильтре «louis», перейти к записи о Летруше, открыть её и прописать имя. Перед выходом нужно сохранить получившийся esp-файл.
- Править код
- История
- Обсуждение (4)
Дал слово — держи (ориг. Promises to Keep) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 3 Баги
- 4 Стадии квеста
Краткое прохождение
[ править | править код ]
- Поговорить с Луи Летрушем о Морозе.
- Рассказать Сибби Чёрный Вереск о разговоре с Луи.
- (Опционально) Рассказать Мавен Чёрный Вереск о плане Луи.
- Выкрасть родословную Мороза.
- Выкрасть Мороза.
- Вернуться к Луи Летрушу.
Прохождение
[ править | править код ]
Луи Летруш в рифтенской таверне «Пчела и жало» ищет добровольца, который отважится поговорить с Сибби Чёрный Вереск по поводу обещанного коня по кличке Мороз.
Примечание: для подкупа потребуются 250 септимов, хотя тана Рифтена охранник пропустит бесплатно.
Путь лежит через коридор, который практически сразу выводит к камере Сибби в тюремном зале. При разговоре с Сибби выясняется, что сидит он за одно убийство, хотя ему не единожды доводилось лишать людей жизни. Несмотря на совершённые им злодеяния, преступник находится отнюдь не в дурных условиях: в личной камере полно разнообразной еды, а для отдыха предоставлена мягкая кровать. После короткого диалога Сибби признаётся, что обещанный Луи Летрушу конь является собственностью клана «Чёрный Вереск», так что, чтобы не расторгать сделку, помимо коня, предстоит выкрасть ещё и его родословную.
Примечание: методом убеждения или подкупом, размером в 250 септимов, можно узнать о тайнике Сибби.
Конь, как становится известно, находится на охраняемой территории резиденции «Чёрный Вереск», а документ на него и вовсе в самом особняке. Прячась за камнями и деревьями, скрываясь за стенами, придётся незаметно проскальзывать мимо наёмников, в противном случае кровопролития не избежать. Первым делом следует выкрасть родословную Мороза. После проникновения в дом нужно пробираться в полуподвальное помещение у парадного входа, где и находится родословная на одном из столов. Там же припрятан и тайник Сибби. Кстати, на верхнем этаже резиденции в одной из комнат лежит камень Барензии, не забудьте прихватить и его. После всего этого похождения следует направиться в конюшню, рядом с которой мирно пасётся Мороз. Остаётся лишь оседлать коня и направиться в назначенное неподалёку место, где уже ждёт Луи. Теперь, когда все условия выполнены, есть три варианта развития действия:
- Отдать Мороза Летрушу и получить 750–1500 золотых, лишившись коня.
- (убеждение): убедить Летруша отказаться от коня.
- (угроза): пригрозить Летрушу, получив 1500 золотых и коня.
Примечание: иногда в данном месте появляются разные монстры (вплоть до дракона), которые могут привести к смерти Летруша или Мороза, тем самым помешав выполнению задания.
Впоследствии Мавен присылает «привет» в виде наёмников. В зависимости от того, кому достался конь, «привет» адресован либо Луи, либо главному герою. Причём, если «привет» адресован Летрушу, то даже если успеть спасти его от наёмника, он всё равно набрасывается с ножом и, так или иначе, погибает Пруф? .
Если оставить коня себе, через некоторое время Летруш тоже наймёт убийц. Наёмник случайным образом встретится на карте и нападёт с криком «Луи Летруш не любит предателей!».
О сделке можно сообщить самой Мавен. Приняв к сведению, она просит продолжить по прежнему сценарию: маркер на родословную пропадает и задание на её кражу считается выполненным, но для продолжения всё равно приходится красть родословную — иначе просто не стартует следующая стадия квеста.
Баги
[ править | править код ]
- Если во время финального разговора с Луи Летрушем вдруг подбежит какой-нибудь заскриптованный персонаж (вор, беглец, ассасин и т. п.) и начнёт свой диалог (его диалог «перебьёт» диалог с Луи), то квест просто завершится без какой-либо награды.
- После выполнения задания (как правило в тех случаях, когда конь достаётся герою) Луи исчезает, а через некоторое время появляется в конюшнях Вайтрана, но не один, а с эскортом собственных клонов. Количество может достигать 12 душ. Если его атаковать, то он начинает «размножаться»: с каждой перезагрузкой появляются новые клоны, стоящие около оригинала. К сожалению, его нельзя консолью добавить в спутники, поэтому личной армии клонов из Летруша не сделать. Самое интересное, что даже после убийства Летруша наёмником существует вероятность встретить его живым именно в таком виде.
Примечание: возможно, этот баг также возникает и в других случаях.
- Также, если при попытке пригрозить Луи он не отдаёт денежное вознаграждение, то необходимо загрузить последнее сохранение, и, подойдя к Летрушу, сначала обчистить его карманы от имеющихся там монет (иначе потом вероятность кражи будет равна нулю, а в силу того, что жилья у этого персонажа нет, воспользоваться перком, повышающим вероятность кражи у спящих, не представится возможным), после чего, выбрав последний пункт диалога, по завершению квеста как можно быстрее забрать вознаграждение. Желательно сделать это в первые несколько секунд, пока он не отбежал, иначе буквально через несколько футов вероятность кражи упадёт до 1 %.
- Также есть баг с тем, что квест не запускается. Герой подходит к Луи, он говорит, что нужно отнести письмо Сибби, но говорить с Луи (выбирать реплики) нельзя. Иногда диалог просто пропадает.
- Существует баг при котором Летруш просто отсутствует на месте встречи. В таком случае нужно ввести в консоли: prid 00019DCA , а потом enable .
- Иногда сундучок с тайником, наводку на который даёт Сибби, может оказаться пустым.
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MS03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Дает задание: Луи Петраша
Награда: деньги/лошадь/деньги и лошадь
ID: ?
В воровском городе Рифтен в таверне «Пчела и жало». Берется у Луи Петраша.
Проходя рядом, он скажет что для нас есть задание связанное с доставкой сообщения некому Сибби Черный Вереск который сидит в тюрьме Рифтена. Суть сообщения в том что он хочет получить племенного жеребца Мороз за которого внес залог. За доставку сообщения Луи обещает нам хорошо заплатить.
Бежим в тюрьму и видим что для прохода нужно заплатить или убедить стражника тюрьмы. Если попытаться взломать замок, то он нас арестует.
Выбрав одно из действий и идем к клетке с заключенным Сибби.
Говорим ему что мы от Луи Петраша и в ответ узнаем что заключенный продал коня который ему не принадлежит. Для того чтобы не злить Луи, он хочет чтоб мы украли родословную коня и самого коня с поместья «Черный Вереск» хозяйкой которого является его мать. Соглашаемся на воровство и отправляемся к месту нахождения поместья.
Возле дома мы встретим охрану наемники Черного Вереска. Убиваем их и обыскав их забираем ключ от поместья.
Заходим в резиденцию, убиваем всех внутри и спустившись в подвал находим родословную Мороза.
После чего воруем коня бродящего возле поместья.
Скачем на коне к месту встречи с Луи Петрашом.
Луи обрадуется возвращению нас с конем. И заговорив с ним можно выбрать один из вариантов:
- Получить вознаграждение. Луи забирает коня и родословную, в награду дает нам 1250 золота.
- Если убедить его что мы пойдем к хозяйке коня с новостью об краже, то он даст нам золота и оставит коня в придачу.
- Если сказать ему что хотите его убить, то он убежит, оставив коня нам. Но золота он не даст.
Варвара Звягинцева
Артем Лешков
Варвара, в игре есть одна фраза, исходящая от Хемминга (старший сын Мавен) – “Мои дети, Сибби и Ингун, готовятся со временем заправлять семейным делом.” (англ. My children, Sibbi and Ingun, are being groomed to run the family business one day as well.)
Помимо этого Мавен сильно переживает из-за отношений Ингуна с Хельгой, несмотря на то, что ее младший сын вовсю портит баб по всему Рифтену.
Показать полностью.
Мавен: Хельга, ты мне нравишься, но я это скажу только один раз. Если ты еще раз займешься “искусством Дибеллы” с Хеммингом, я твою красивую мордашку изуродую.
Хельга: Он не возражал, Мавен.
Мавен: Конечно, не возражал, шалава тупая, он же мужик. Больше я тебя предупреждать не стану. Тебе ясно?
Хельга: Хорошо.
Мавен: Haelga, I like you, so I’m only going to say this one time. If you ever try and “practice the Dibellan arts” with Hemming again, I’ll make sure that pretty little face loses its beauty.
Хельга: He wasn’t protesting, Maven.
Мавен: Of course he wasn’t you stupid whore; he’s a man. Now I’m not going to warn you again. Is that clear?
Отсюда вполне обоснованные мысли об инцесте. Хотя я не исключаю, что разработчики просто запутались в истории семьи и не затерли пару диалогов.
На счет разницы между Сибби и Хеммингом в три года, я готов поспорить. С таким фейсгеном как в Скайриме с трудом понимаешь, где человеку 25 лет, а где 40=/
Уникальные лошадки
В Скайриме всего несколько уникальных лошадок . Зато каких! Вороной жеребец с красными демоническими глазами. Потомок восьминогого Слейпнира. Волшебный конь-скелет. Конь-призрак. Но обо всех по порядку.
Мороз
Проще всего добыть лошадь по кличке Мороз . В Рифтене (город воров на юго-востоке Скайрима) можно получить квест, выполнение которого приведет к этому, соловой масти, красавцу.
Мороз является самым быстрым конем в игре. Что не удивительно, поскольку его дедом является известный по древнескандинаской мифологии восьминогий конь Слейпнир , принадлежавший богу Одину.
Квест – “Дал слово – держи”. Квестодатель – Луи Летруш, в таверне “Пчела и жало”, что в центре Рифтена.
Тенегрив
Следующим по сложности получения является вороной красавец Тенегрив . Этот жеребец перекочевал из предыдущей части игры TES IV: Oblivion, пусть и в немного измененном виде. Получить его достаточно сложно не только по этическим соображениям. Возможность взять квест, приводящий к владению Тенегривом, появляется где-то ближе к середине игры.
А этическая сторона состоит в том, что выдают его в качестве подарка после прохождения ряда квестов за Темное братство . Наемные убийцы виртуального мира, ну и методы с философией у них соответствующие. Подкрасться, отравить, пырнуть кинжалом и так далее.
Но нужно признать, что выглядит жеребец эффектно. Высокий, вороная масть, светящиеся красным глаза . Внешний вид не оставит равнодушным проходящих мимо путников. Да и в бою его помощь может оказаться не лишней.
Квест – “Лекарство от безумия”. Квестодатель – Астрид, в Убежище Темного братства, что близ Данстара.
Арвак
Пожалуй самый загадочный и одновременно полезный скакун в игре. Единственная лошадь, которая следует за своим хозяином при путешествии последнего пешком. По своему внешнему виду Арвака не возможно спутать ни с какой другой лошадью в игре.
Костяная лошадь , хвост и грива которой, горят мертвым фиолетовым огнем. Является магическим существом, которое можно вызвать заклинанием когда потребуется и также “отпустить” его за невостребованностью в данный момент.
Пока главный герой сидит верхом – не исчезает. Стоит слезть с него и куда-то отлучиться по игровым делам – исчезает. Не мертвый, убить не возможно.
Получить его – это так еще задачка. Название ” Замок Волкихар ” говорит о чем-то? Нет? Тогда представьте огромный многоэтажный замок населенный вампирами, гаргульями и прочей нечистью, через которых вам потребуется пробиться к заветному телепорту в План Душ. Но это только маленькая часть испытания – главное найти череп Арвака .
Но все эти перепетии в судьбе героя произойдут только тогда, когда он уже станет достаточно мощным и сможет за себя постоять. Замок Волкихар не прощает слабости и не пускает в свои залы первого встречного просто так. Ну если только в качестве закуски )))
Квест – “Найти череп Арвака”. Квестодатель – душа воина, хозяина коня. Где-то в плане Обливиона “Каирн душ”.
Призрачный конь
А еще есть Призрачная лошадка принадлежащая Всаднику-без-головы. Да-да! Есть и такой персонаж в этой игре. Встречается в полночь на дороге от Маркарта к Вайтрану, как правило в той части, которая ближе всего к привалу Хамвира.
Выглядят и лошадь и всадник как призраки – полупрозрачные и абсолютно не восприимчивы к урону. Оседлать скакуна можно, но только в случае, если Безголовый с него свалится.
Хотя для этого его потребуется для начала догнать. Конь станет повиноваться главному герою, но приручить навсегда его не получится. Как только ваш персонаж с него слезет – просто развернется и уйдет.
Читайте также:
- Где найти вунферта неживого в скайриме
- Где найти обруч скайрим
- Где найти вальдр скайрим
- Где в скайриме найти заклинание телекинез
- Где в скайриме найти кольцо эрудита
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о прохождении квеста «Дал слово держи» в Скайрим.
Дал слово — держи (ориг. Promises to Keep) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
Луи Летруш в рифтенской таверне «Пчела и жало» ищет добровольца, который отважится поговорить с Сибби Чёрный Вереск по поводу обещанного коня по кличке Мороз.
Сам Луи опасается встречи со стражей, потому как Сибби заключён в местной тюрьме, попасть в которую просто так не удаётся. Вход сторожит несговорчивый охранник, не пропускающий никого постороннего. После некоторых красноречивых убеждений он всё же идёт на уступки и позволяет пройти внутрь, хотя звонкой монете радуется сильнее.
Примечание: для подкупа потребуются 250 септимов, хотя тана Рифтена охранник пропустит бесплатно.
Путь лежит через коридор, который практически сразу выводит к камере Сибби в тюремном зале. При разговоре с Сибби выясняется, что сидит он за одно убийство, хотя ему не единожды доводилось лишать людей жизни. Несмотря на совершённые им злодеяния, преступник находится отнюдь не в дурных условиях: в личной камере полно разнообразной еды, а для отдыха предоставлена мягкая кровать. После короткого диалога Сибби признаётся, что обещанный Луи Летрушу конь является собственностью клана «Чёрный Вереск», так что, чтобы не расторгать сделку, помимо коня, предстоит выкрасть ещё и его родословную.
Примечание: методом убеждения или подкупом, размером в 250 септимов, можно узнать о тайнике Сибби.
Конь, как становится известно, находится на охраняемой территории резиденции «Чёрный Вереск», а документ на него и вовсе в самом особняке. Прячась за камнями и деревьями, скрываясь за стенами, придётся незаметно проскальзывать мимо наёмников, в противном случае кровопролития не избежать. Первым делом следует выкрасть родословную Мороза. После проникновения в дом нужно пробираться в полуподвальное помещение у парадного входа, где и находится родословная на одном из столов. Там же припрятан и тайник Сибби. Кстати, на верхнем этаже резиденции в одной из комнат лежит камень Барензии, не забудьте прихватить и его. После всего этого похождения следует направиться в конюшню, рядом с которой мирно пасётся Мороз. Остаётся лишь оседлать коня и направиться в назначенное неподалёку место, где уже ждёт Луи. Теперь, когда все условия выполнены, есть три варианта развития действия:
- Отдать Мороза Летрушу и получить 750–1500 золотых, лишившись коня.
- (убеждение): убедить Летруша отказаться от коня.
- (угроза): пригрозить Летрушу, получив 1500 золотых и коня.
Примечание: иногда в данном месте появляются разные монстры (вплоть до дракона), которые могут привести к смерти Летруша или Мороза, тем самым помешав выполнению задания.
Впоследствии Мавен присылает «привет» в виде наёмников. В зависимости от того, кому достался конь, «привет» адресован либо Луи, либо главному герою. Причём, если «привет» адресован Летрушу, то даже если успеть спасти его от наёмника, он всё равно набрасывается с ножом и, так или иначе, погибаетПруф?.
Если оставить коня себе, через некоторое время Летруш тоже наймёт убийц. Наёмник случайным образом встретится на карте и нападёт с криком «Луи Летруш не любит предателей!».
О сделке можно сообщить самой Мавен. Приняв к сведению, она просит продолжить по прежнему сценарию: маркер на родословную пропадает и задание на её кражу считается выполненным, но для продолжения всё равно приходится красть родословную — иначе просто не стартует следующая стадия квеста.
При первой встрече у Пчелы и Барбара он дает Драконорожденному квест «Обещания сдержать» , в котором Драконорожденный должен украсть лошадь Фроста Сибби Чёрного Вереска и отдать его Летрашу. Об этом договорились Сибби и Летраш.
После квеста, в зависимости от того, какие пути были выбраны, Луи Летраш может стать триггером некоторых случайных встреч :
- Независимо от того, была ли Мавен проинформирована о плане Луи, если Драконорожденный доставит Фроста Летрашу, последний встретится по дороге позже, когда его атакуют наемные головорезы . Головорез сообщит Летрашу, что «Мавен передает привет», прежде чем убить его.
- В случае, если Maven Black-Briar была проинформирована о планах Луи Летруша, встреча с наемным головорезом, атакующим Луи Летруша, все еще происходит. Если Драконорожденный убьет головореза до того, как Луи умрет, он нападет на Драконорожденного, высказывая свои подозрения, что Драконорожденный должен быть корнем всех его проблем, рассказав Мавен о своем плане украсть Фроста.
- В случае, если Драконорожденный перепутает Луи Летруша, чтобы удержать Фроста, Летраш отправит головореза, чтобы отомстить Драконорожденному.
Даже если он не мертв, это должен быть последний раз, когда Луи Летраш может быть найден (см. Сообщения об ошибках для исключений).
TES 5: Skyrim — Луи Летруш
Интересные факты [ ]
- Если Драконорожденный решит оставить Фроста, Летраш отправится в конюшни Вайтрана, где его можно будет преследовать весь путь, пробираясь через дебри Скайрима, время от времени останавливаясь, чтобы осмотреть или ограбить мертвое животное, а иногда свернуть с дороги и остановиться на некоторое время. несколько секунд, чтобы осмотреть вид, прежде чем вернуться на путь.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Луи Летрашем. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Луи Летруш
Луи Летруш — бретон, которого можно встретить в Рифтене, в таверне «Пчела и жало». Он жалуется на свою сложную судьбу и просит героя помочь ему. Если согласиться, то начнётся квест «Дал слово — держи».
После выполнения квеста Луи можно найти возле конюшен Вайтрана. Также после выполнения квеста, при условии передачи ему коня, можно встретить Луи в случайном месте. Будет разыграна сцена передачи Луи привета от Мавен тяжеловооружённым наёмником с последующим убийством Луи.
Skyrim Секреты Квеста «ДАЛ СЛОВО — ДЕРЖИ»
В том же случае, если оставить лошадь себе, «привет от Мавен» достанется протагонисту.
Инвентарь
Луи носит простую одежду с поясом и пару обычных фермерских сапог. Вооружён железным кинжалом. При себе имеет аналогичную запасную одежду, еду, несколько ценных предметов, среди которых могут оказаться ювелирные украшения и драгоценные камни, а также небольшое количество золота.
Квесты
- «Дал слово — держи» — украсть для Луи коня по кличке Мороз.
Баги
- Иногда, если проследить за Луи сразу после завершения квеста, можно увидеть, как он доходит до конюшен Вайтрана, откуда может исчезнуть (моментально либо при перезагрузке локации), или останется там стоять навсегда.
- У конюшен Вайтрана он иногда может начать дублироваться в неограниченных количествах. Не исчезает после «привета от Мавен».
- Решение: нужно включить консоль, кликнуть по клону и выполнить консольную команду disable . Повторить для всех копий. Перебить всех клонов не получится, так как они бессмертные, по крайней мере, до «привета от Мавен».
- Если успеть спасти Летруша от тяжеловооружённого наёмника, убив последнего, то Луи, сказав, что это герой всё рассказал Мавен, вместо благодарности достанет нож и нападёт.
- Бывает так, что с Луи невозможно поговорить (не высвечивается имя, аналогично ситуации с Тенегривом в версии 1.8.151.0.7).
- Решение: исправляется при помощи Creation Kit. В разделе Actors нужно ввести в фильтре «louis», перейти к записи о Летруше, открыть её и прописать имя. Перед выходом нужно сохранить получившийся esp-файл.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim: как завладеть Фростом
Фрост — одна из уникальных лошадей Скайрима, которая намного превосходит обычных жеребцов, которых вы можете купить. Вот как получить к нему постоянный доступ.
- Как стать владельцем Frost
- Как выполнить «Обещания сдержать»
Обойти Skyrimчасто является битвой, просто из-за того, что регион большой и полон опасных врагов, которые могут напасть на вас и ваших спутников в любой момент. Есть много способов быстро передвигаться по Скайриму, в том числе быстрое путешествие, поездки в повозке и даже владение собственным конем.
Если вы хотите приобрести лошадь для себя, но не хотите платить до 1000 септимов за услугу, Фрост — идеальный вариант, поскольку вы можете владеть им бесплатно, выполнив квест в Рифтене.
Кто такой Фрост?
Фрост — одна из трех уникальных лошадей Скайрима. Хотя Фрост не так силен, как Шедоумир с точки зрения чистой статистики, он все же намного полезнее, чем обычная лошадь. Фрост предлагает 562 HP и 148 выносливости, что больше, чем вы получите с конюшней лошадью.
Помимо статистики, Фрост также чаще атакует врагов в бою.Соедините это с тем фактом, что Фрост — красивый скакун с уникальным именем, и ясно, что он — один из лучших вариантов для вашей лошади в Скайриме, особенно если вы не хотите присоединяйтесь к Темному Братству.
Как стать владельцем Frost
Завладеть Фростом сложнее, чем просто купить его в конюшне, но, поскольку вы можете приобрести его бесплатно, стоит сделать это, если у вас еще нет скакуна-компаньона. Вот шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы стать владельцем Фроста.
Путешествие в Рифтен
Прежде чем вы сможете начать квест с участием Фрост, тебе нужно отправиться в город Рифтен,который находится в юго-восточной части Скайрима. Есть множество способов добраться до города, в том числе пройтись пешком или купить проезд в одном из вагонов за пределами любого крупного города Скайрима, что является самым быстрым способом добраться туда.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
За стенами Вайтрана есть повозка, которая является самым простым способом добраться до Рифтена после выхода из Хелгена. Поездка на повозке до Рифтена стоит всего 20 септимов, поэтому вы должны быть в состоянии позволить себе ее независимо от вашего богатство.
Как выполнить «Обещания, которые нужно выполнить»
Войдя в Рифтен, вам нужно пройти и войти в таверну «Пчела и колючка» в центре города. Внутри вы найдете человека по имени Луи Летруш, стоящего у главного входа. Поговорите с ним и примите его задание посетить Сибби в Рифтенской тюрьме. Теперь вы найдете маркер квеста, указывающий на тюрьму.
Прежде чем вы сможете поговорить с Сибби, вам нужно убедить или подкупить охранника у входа в тюрьму. тюрьма,в зависимости от уровня вашего навыка Красноречия. Поговорите с Сибби в его тюремной камере, и он расскажет предысторию Фроста, в которой он расскажет вам, что лошадь принадлежит его семье и находится в том же месте, где вы можете получить его документы на право собственности.
Кроме того, вы получите от Сибби ключ от тайника в Доме Черного Вереска, что даст дополнительную цель — достать предметы, как только вы войдете в здание. Если вы хотите получить легкий способ стать владельцем Фроста после получения его документов, поговорите с Мейвен Черный Вереск в Рифтене, прежде чем посетить Приют Черного Вереска. Мейвен ходит по улицам Рифтена в течение дня.
Отправляйтесь в Приют Черного Вереска через маркер квеста на вашей карте, место находится за стенами Рифтена, но вы не встретите могучих врагов на своем пути, хотя дракон может появиться в зависимости от того, как далеко вы находитесь #39;вы сделали это в основной цепочке заданий.
Возле домика Черного Вереска будет до трех наемников, поэтому вам нужно победить их, прежде чем войти через переднюю часть. вход. Кроме того, вы можете войти через подвальную дверь на западной стороне сторожки Черного Вереска. Последний метод, который вы можете использовать для входа, — это убить персонажа на сторожевой башне за домиком, а затем использовать ключ, чтобы войти через северную дверь, подкравшись.
Войдя в Домик Черного Вереска, вам нужно спуститься на нижний уровень и забрать документы Фроста из коробки; ваш маркер квеста укажет на правильный контейнер. Вы можете столкнуться с охранниками внутри здания, но вы можете прокрасться мимо них, если будете осторожны, хотя их убийство также возможно.
После того, как документы Фроста будут в вашем инвентаре, выйдите из домика через любую из дверей и найдите Фроста возле конюшен.Садитесь на Фроста и следуйте за своим маркером квеста к Летрушу поблизости, верхом на коне. Поговорите с ним и выберите один из следующих вариантов.
Вы можете отдать Фроста Летрушу и принять небольшую плату за работу, но если вы хотите сохранить Фроста, вам нужно убедить или убить его. Любой из этих вариантов одинаково эффективен.
Убить его — самый простой способ получить Frost, но если вы не хотите совершать убийство в игре, вы необходимо убедить его традиционными способами или угрожая рассказать о схеме Мавен Черный Вереск. Однако вам нужно будет поговорить с Мавен Черный Вереск, прежде чем украсть документы Фроста, чтобы получить доступ к этой опции.
Независимо от того, какой метод вы выберете, теперь у вас будет доступ к Фросту, и он сможет стать вашим главным скакуном во время ваших приключений по Скайриму.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Автор Карисса Аннис Опубликовано 14 минут назад Поскольку опасности таятся в каждом темном коридоре, Исааку
Вам нужна помощь с сегодняшним Wordle? Подсказки по словам Сегодняшний ответ Wordle № 591
Olivia Rolls Опубликовано 4 минуты назад Toxicroak станет фантастическим партнером с полезными способностями и
Тим Комер Опубликовано 9 минут назад Чтобы получить максимальную отдачу от Серебряного Серфера, игроки Marvel
Ханна Харт Опубликовано 9 минут назад Гастродон с его способностью Storm Drain, универсальными движениями и
Автор Tim Comer Опубликовано 14 минут назад Карта Вонга из Marvel SNAP обладает невероятной синергией
Источник: tattoo-mall.ru
Louis Letrush is a Breton found at The Bee and Barb in Riften.
Interactions[]
Promises to Keep[]
When first met at the Bee and Barb, he gives the Dragonborn the quest Promises to Keep, in which the Dragonborn must steal Sibbi Black-Briar’s horse Frost and give it to Letrush. This has been arranged between Sibbi and Letrush.
After the quest, depending on which paths were taken, Louis Letrush can be the trigger of some random encounters:
- Whether or not Maven was informed about Louis’ plan, if the Dragonborn delivered Frost to Letrush, the latter will be encountered along the road later on while being attacked by Hired Thugs. The thug will inform Letrush that “Maven sends her regards” before killing him.
- In case Maven Black-Briar was informed about Louis Letrush’s plans, the encounter with the hired thug attacking Louis Letrush still occurs. If the Dragonborn kills the thug before Louis can die, he will attack the Dragonborn while voicing his suspicions that the Dragonborn must be the root of all his problems by having told Maven about his plan to steal Frost.
- In case the Dragonborn double-crosses Louis Letrush in order to keep Frost, a thug will be sent by Letrush instead to take revenge on the Dragonborn.
Even if he is not dead, this should be the last time Louis Letrush can be found (See reported bugs for exceptions).
Trivia[]
- If the Dragonborn chooses to keep Frost, Letrush will depart for the Whiterun stables and can be followed the whole way there, winding his way through Skyrim’s wilds, occasionally stopping to examine or loot a dead animal, and sometimes veering off the road and stopping for a few seconds to survey the view before returning to the path.
Bugs[]
This section contains bugs related to Louis Letrush. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show |
---|
PC: Using the “kill” console command, followed by “markfordelete,” is usually the best way to clear this up.
|
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim