Скайрим как найти люсию

Люсия
Ref ID: XX003F5E Base ID: XX003F5F

Lucia

WomanIcon

Уровень 1

Здоровье/прочность 50 Магия 0 Запас сил 50
Раса Имперец
Фракция Вайтран, дети
Услуги Удочерение
Локация Вайтран, Гарцующая кобыла

Люсия (ориг. Lucia) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Биография

Люсия — очень хозяйственная девочка, которую можно удочерить. Её можно найти в Вайтране днём, сидящую у Златолиста, вечером — в таверне «Гарцующая кобыла», а глубокой ночью — спящей прямо на земле у задней стены этого заведения. При диалоге она попросит у Довакина септим (по её словам, этому её научил Бренуин). Люсия расскажет, что она осиротела, а её ферму заняли дядя и тётя, которые выгнали Люсию, считая её бесполезной.

Как и другие девочки Скайрима, Люсия любит собак и, если с героем путешествует Мико или Зоркий, то в том случае, если она не завела ещё домашнего питомца, Люсия попросит Довакина оставить собаку себе, и та будет жить в его доме. При этом собака будет находиться в состоянии ожидания, и герой всегда сможет вновь взять её с собой. По неясным причинам Люсия может также начать обзываться на собаку: «Тупая псина».

Люсия может привести в дом детёныша дикого животного (обычного лисёнка по кличке Кит, снежного по кличке Викс, или маленького кролика по кличке Пушок). Если Довакин случайно или намеренно убьёт её питомца, будет очень на него обижена.

Как и другие взятые под опеку Довакином дети, она может убирать в доме, если ей об этом сказать, несвоевременно ложиться спать и капризничать, уморительно топая ножкой. Однако дар убеждения Довакина достаточен при общении с ней.

Из подарков предпочитает куклы и платья, но и с радостью примет в дар любой кинжал и с большой прилежностью станет оттачивать мастерство боя на детском манекене, а сам подарок всегда носить с собой на поясе.

Люсия может делать дорогие подарки Довакину (дорогую одежду, украшения и драгоценные камни) в случае, если тот сам не пожалел ей денег на карманные расходы.

Примечания

  • В The Elder Scrolls V: Dawnguard после налёта группы вампиров на поместье может стать вампиром. Не нападает.

— «Никто сегодня не купил цветы», — грустно сказала девочка Софи, снова наступившей ночи, а затем легла спать на твердый камень замерзших улиц Виндхельма, и все это время ее согревал только огонь факела, который держал стражник, просто так «Сырость и холод» не убьет меня.
— Встреча с бездомной девочкой Люсией, и хотя там не совсем такой же морозный климат что и Виндхельме, но она тоже спит на холодных, ветреных улицах Скайрима.
— Между тем у Блеза который живет на ферме Катлы, есть хорошая куча сена и укрытие от дождя, и Алисан спит в таверне. Повезло мальчикам!

Описание:
* Очень душераздирающий мод — автор пожалел бедных, бездомных детей Софи и Люсия и теперь они могут спать в помещении, а не на холодных, замерзших улицах.
* Теперь Люсия будет спать в углу в храме Кинарет который в Вайтране.
* Софи теперь спит под лестницей в Клубе Новый Гнисис в Виндхельме, потому что даже такой циничный и старый трактирщик Амбарис, не такой уж бессердечный.

Skyrim Секреты и Тайны Спрятанные от Нас

Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* DLC Hearthfire

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Источник: gamer-mods.ru

Люси 1.0

Компаньонка Люси ожидает вас в Морфале, таверна «Верески».

Люси — норд из города Фолкрит. Она была очень красивой девушкой, полной энергии и жизни. Когда Люси станет достаточно взрослой и самостоятельной, она с радостью отправится на поиски и изучение затерянных и пещер и неизведанных мест. Эти холодные, темные и пугающие места всегда интригуют ее; и ей было все равно, какие неприятности и опасности могут ожидать там.

Она уже стала очень сильной нордской женщиной. Все это время семья Люси волновалась, ведь прошло несколько недель с той поры, как она покинула дом. Ее родители сообщили об исчезновении ярлу Фолкрита Сидгейру. Ярл выслушал их мольбы и просьбы о помощи и согласился оказать содействие в поисках пропавшей.

Он приказал своим людям отправиться на поиски Люси, он также объявил награду по всему Скайриму, которая будет выплачена любому, кто найдет и вернет Люси домой в родную семью. Во время приключений Люси наткнулась на пещеру в северном регионе Скайрима. Эта пещера была известна многим авантюристам и исследователям как Пещера Тьмы.

Многие из этих людей рассказывали, что эта пещера простиралась на многие мили, была очень холодной, темной и пугающей из-за множества странных шумов, которые они слышали там. Люси была заинтригована этой пещерой и решила исследовать это место, предварительно запаслась едой, различными зельями, спальником и прочими предметами, которые помогут ей с холодным суровым климатом.

Она отважилась идти все дальше и дальше, пока не заблудилась. Люси разбила лагерь и проспала ночь. Проснулась из-за холодного прикосновения, которое почувстWowала во время сна, а также услышала голос. Люси обнаружила, что все ее предметы исчезли, остался только фонарь, который очень тускло горел во тьме. Она поздоровалась с человеком или существом, разбудившим ее.

The Elder Scrolls V: Skyrim ► ДОЧЬ НАШЛАСЬ ► #59

Ей ответил очень жуткий мрачный голос. Он спросил, как ее зовут и что она здесь делает. Люси назвала свое имя и рассказала, что искала приключений и заблудилась. Она спросила, что случилось с ее вещами. Голос сказал, что они ей больше не понадобятся, эти бесполезные вещи, что он может помочь ей выжить без них, если она только этого захочет и попросит помощи.

Без колебаний Люси сказала «да», что ей очень нравится такая помощь. Она попросила показать то, что было готово ей помочь. Старый обезображенный человек, похожий на существо в образе летучей мыши с крыльями, вышел из тьмы и своим видом напугал ее.

Он назвался Дракулой, ночным существом, которое когда-то было человеком, но его укусила летучая мышь, когда он путешестWowал по тем же пещерам. Он сказал, что у него есть сила, чтобы она жила вечно и оставалась молодой и красивой, но ей придется питаться живыми, от чего она поначалу отказалась.

Дракула заявил, что ему скоро настанет пора умирать и эта сила будет потеряна навсегда, если она не примет его предложение. Люси так хотела жить, у нее было еще столько дел, она приняла предложение. Она не знала, что ее жизнь изменится. Внезапно стало темно и затем она почувстWowала ужасную боль в шее, которая отключила ее.

Когда она проснулась, существо исчезло и Люси почувстWowала, как ее тело меняется изнутри. У нее появилась способность ощущать тепло тела и видеть в темноте и по ночам как днем. Благодаря этой силе она также почувстWowала тягу к крови. Про эту тягу существо ей ничего не сказало.

Теперь у нее есть видения Мрачного Замка, который приветствует таких людей, как она, и ей нужно будет снова выйти на улицу, чтобы найти их. До сих пор никто не видел и не слышал о бедной Люси, и теперь она считается мертвой. Для всех Люси мертва, но другие личности, вроде нее, и люди, стремящиеся убить таких, как она, известно, что теперь она стала вампиром. Существо ночи и неутолимая жажда человеческой крови.

Бессмертная. Раса норд. Рост 1. Вес 100. Голос FemaleYoungEager. 100-й уровень. Средняя боевая мораль.

Возможность вступления в брак.

В бою использует магию, сражается двумя мечами.

Требования:

Skyrim LE (все DLC обязательны)

Установка и удаление стандартные. Файлы мода запакованы в bsa архив.

Примечание: публикация мода с письменного разрешения автора.

Источник: tesall.ru

Компаньон Люсия

Компаньон Люсия

Милая спутница по имени Люсия, предпочитает тяжелую броню и эффективно использует двуручный меч. Персонаж расположен в в таверне Ривервуда.

Компаньон Люсия

Компаньон Люсия
Компаньон Люсия
Компаньон Люсия

Как установить спутницу Люсию

1. Скачать файл
2. Распаковать архив в папку с игрой /Skyrim/Data
3. Готово

Источник: mod24.ru

Содержание

  1. Люсия
  2. Скайрим где найти люсию
  3. Люси 1.0
  4. Компаньон Люсия
  5. Скайрим как удочерить люсию
  6. Усыновление
  7. Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
  8. Не могу усыновить ребёнка
  9. Взаимодействие с ребенком
  10. Как усыновить ребёнка в Скайриме – Дети для усыновления
  11. Инвентарь
  12. Баги, связанные с детьми:

Люсия

Пол Женский Раса Имперец Локация Вайтран Статус Ребенок

Люсия – девочка имперка, которая просит милостыню на улицах Вайтрана.

Днем найти ее можно около Храма Кинарет, сидящей на лавочке под деревом Златолиста. Ночью же она спит на заднем дворе местной гостиницы. Если обратится к ней, она попросит пару монет.

Если разговорить Люсию, окажется, что ее мама умерла, а взявшие ее под опеку дядя с тетей ругали ее, говоря, что она ни на что не способна. Теперь же она живет в Вайтране и не знает, что ей делать.

Люсию можно взять под опеку, после чего она будет жить в одном из ваших домов.

Баги:

  • Иногда после удочерения Люсии, она может вернуться в Вайтран.
  • Если вы попросите Люсию сделать то, что она не хочет, она обратится к вам со словами «Папа!», даже если ваш персонаж женского пола.
  • Люсия может неожиданно насовсем исчезнуть из игры.

Источник

Скайрим где найти люсию

— «Никто сегодня не купил цветы», — грустно сказала девочка Софи, снова наступившей ночи, а затем легла спать на твердый камень замерзших улиц Виндхельма, и все это время ее согревал только огонь факела, который держал стражник, просто так «Сырость и холод» не убьет меня.
— Встреча с бездомной девочкой Люсией, и хотя там не совсем такой же морозный климат что и Виндхельме, но она тоже спит на холодных, ветреных улицах Скайрима.
— Между тем у Блеза который живет на ферме Катлы, есть хорошая куча сена и укрытие от дождя, и Алисан спит в таверне. Повезло мальчикам!

Описание:
* Очень душераздирающий мод — автор пожалел бедных, бездомных детей Софи и Люсия и теперь они могут спать в помещении, а не на холодных, замерзших улицах.
* Теперь Люсия будет спать в углу в храме Кинарет который в Вайтране.
* Софи теперь спит под лестницей в Клубе Новый Гнисис в Виндхельме, потому что даже такой циничный и старый трактирщик Амбарис, не такой уж бессердечный.

Skyrim Секреты и Тайны Спрятанные от Нас

Требования:
* Skyrim LE 1.9.32.0.8
* DLC Hearthfire

Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Люси 1.0

Компаньонка Люси ожидает вас в Морфале, таверна «Верески».

Люси — норд из города Фолкрит. Она была очень красивой девушкой, полной энергии и жизни. Когда Люси станет достаточно взрослой и самостоятельной, она с радостью отправится на поиски и изучение затерянных и пещер и неизведанных мест. Эти холодные, темные и пугающие места всегда интригуют ее; и ей было все равно, какие неприятности и опасности могут ожидать там.

Она уже стала очень сильной нордской женщиной. Все это время семья Люси волновалась, ведь прошло несколько недель с той поры, как она покинула дом. Ее родители сообщили об исчезновении ярлу Фолкрита Сидгейру. Ярл выслушал их мольбы и просьбы о помощи и согласился оказать содействие в поисках пропавшей.

Он приказал своим людям отправиться на поиски Люси, он также объявил награду по всему Скайриму, которая будет выплачена любому, кто найдет и вернет Люси домой в родную семью. Во время приключений Люси наткнулась на пещеру в северном регионе Скайрима. Эта пещера была известна многим авантюристам и исследователям как Пещера Тьмы.

Многие из этих людей рассказывали, что эта пещера простиралась на многие мили, была очень холодной, темной и пугающей из-за множества странных шумов, которые они слышали там. Люси была заинтригована этой пещерой и решила исследовать это место, предварительно запаслась едой, различными зельями, спальником и прочими предметами, которые помогут ей с холодным суровым климатом.

Она отважилась идти все дальше и дальше, пока не заблудилась. Люси разбила лагерь и проспала ночь. Проснулась из-за холодного прикосновения, которое почувстWowала во время сна, а также услышала голос. Люси обнаружила, что все ее предметы исчезли, остался только фонарь, который очень тускло горел во тьме. Она поздоровалась с человеком или существом, разбудившим ее.

The Elder Scrolls V: Skyrim ► ДОЧЬ НАШЛАСЬ ► #59

Ей ответил очень жуткий мрачный голос. Он спросил, как ее зовут и что она здесь делает. Люси назвала свое имя и рассказала, что искала приключений и заблудилась. Она спросила, что случилось с ее вещами. Голос сказал, что они ей больше не понадобятся, эти бесполезные вещи, что он может помочь ей выжить без них, если она только этого захочет и попросит помощи.

Без колебаний Люси сказала «да», что ей очень нравится такая помощь. Она попросила показать то, что было готово ей помочь. Старый обезображенный человек, похожий на существо в образе летучей мыши с крыльями, вышел из тьмы и своим видом напугал ее.

Он назвался Дракулой, ночным существом, которое когда-то было человеком, но его укусила летучая мышь, когда он путешестWowал по тем же пещерам. Он сказал, что у него есть сила, чтобы она жила вечно и оставалась молодой и красивой, но ей придется питаться живыми, от чего она поначалу отказалась.

Дракула заявил, что ему скоро настанет пора умирать и эта сила будет потеряна навсегда, если она не примет его предложение. Люси так хотела жить, у нее было еще столько дел, она приняла предложение. Она не знала, что ее жизнь изменится. Внезапно стало темно и затем она почувстWowала ужасную боль в шее, которая отключила ее.

Когда она проснулась, существо исчезло и Люси почувстWowала, как ее тело меняется изнутри. У нее появилась способность ощущать тепло тела и видеть в темноте и по ночам как днем. Благодаря этой силе она также почувстWowала тягу к крови. Про эту тягу существо ей ничего не сказало.

Теперь у нее есть видения Мрачного Замка, который приветствует таких людей, как она, и ей нужно будет снова выйти на улицу, чтобы найти их. До сих пор никто не видел и не слышал о бедной Люси, и теперь она считается мертвой. Для всех Люси мертва, но другие личности, вроде нее, и люди, стремящиеся убить таких, как она, известно, что теперь она стала вампиром. Существо ночи и неутолимая жажда человеческой крови.

Бессмертная. Раса норд. Рост 1. Вес 100. Голос FemaleYoungEager. 100-й уровень. Средняя боевая мораль.

Возможность вступления в брак.

В бою использует магию, сражается двумя мечами.

Skyrim LE (все DLC обязательны)

Установка и удаление стандартные. Файлы мода запакованы в bsa архив.

Примечание: публикация мода с письменного разрешения автора.

Компаньон Люсия

Милая спутница по имени Люсия, предпочитает тяжелую броню и эффективно использует двуручный меч. Персонаж расположен в в таверне Ривервуда.



Как установить спутницу Люсию

1. Скачать файл
2. Распаковать архив в папку с игрой /Skyrim/Data
3. Готово

Источник

Скайрим как удочерить люсию

В оригинальном Скайримы вы могли усыновить не более 2 сирот, но с этим модом данное число возрастет до 6. Дети смогут воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми DLC Hearthfire. Данный мод также совместим с модификациями, добавляющими Сирот. Например Ме’йша.

Для использования данного мода крайне рекомендуется начать новую игру. Есть шанс, что если вы уже усыновляли детей, то не сможете усыновить больше 2, поскольку игра хранит уже запущенные оригинальные скрипты внутри вашего сохранения.

Требования: Skyrim, Hearthfire

Также при помощи этого мода вы сможете переселить свою семью в новый дом из модификации (если он приспособлен для нее).

Опциональный esp: Усыновленные дети получат к имени приставку «Довакир», что означает «Ребенок дракона».

Поддерживаемые дома из модов:
Darkwater Lodge
Scholars Solace
Keep of the Hero
Elysium Estate
и другие.

FAQ:
В: Можешь увеличить количество усыновленных детей еще больше?
О: Я могу, но не буду. Это целая куча работы, да и где им всем спать?

В: Можешь сделать такой-то дом совместимым?
О: Нет, просите автора того дома.

В: Я установил мод уже после усыновления 2 детей. Смогу ли я усыновить больше без начала новой игры?
О: Скорее всего нет. Но все зависит от текущего состояния вашей игры. Можете попробовать консольные команды, приведенные ниже, но сделайте перед этим дополнительное сохранение на всякий случай.

Проблемы:
Нижеприведенные команды могут работать, а могут и нет! Скайрим хранит запущенные скрипты в вашем сохранение. А это значит, что если система усыновления уже активна в вашей игре, то изменения могут не вступить в силу.

Всегда делайте отдельное сохранение на всякий случай, чтобы вернуться к нему, если что-то пойдет не так.

Если вы уже усыновляли детей до установки этого мода, тогда откройте консоль и введите:
stopquest BYOHRelationshipAdoptable
resetquest BYOHRelationshipAdoptable
setstage BYOHRelationshipAdoptable 0
stopquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
resetquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 0
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 100

Если это не помогло, тогда попробуйте следующее:
Выберите ребенка, которого собираетесь усыновить и вбейте в консоль:
уличные дети: SetFactionRank xx004290 1
сироты: SetFactionRank xx004290 10
Если это все равно не помогло, тогда попробуйте rank 11 или 13
xx — номер Hearthfire в порядке загрузки (вероятно 2 или 3)

Что нового в версии 2.0.15 (Посмотреть все изменения)
Мод совместим с последней версией неофициального патча для Hearthfire.

Усыновление

С появлением дополнения Hearthfire усыновление детей стало возможным. Довакину, желающему подарить семью сиротке, не обязательно состоять в браке. Все, что для этого нужно — собственный дом, в котором обустроено детское спальное место и сундук для вещей Вашего нового чада.

Можно усыновить не более двух детей.

В некоторых случаях найти в Скайрим детей для усыновления непросто. Если маленькая Люсия бегает по всему Вайтрану и встречается почти при каждом посещении города, то, например, Софи торгует цветами у неприметного входа в порт Виндхельма. Маленький бретонец Блез работает на ферме Катлы близ Солитьюда, куда Вы можете даже не заглянуть, а редгард Алесан встречается возле данстарской шахты.

Даже если Вас не слишком интересует судьба сирот, о том, как усыновить ребенка, сообщит письмом Констанция Мишель вскоре после убийства хозяйки рифтенского приюта. Справедливости ради, ребята в приюте имеют лучшие условия, чем уличные сироты, а после смерти Грелод Доброй им вовсе грех жаловаться.

— Усыновленные Довакином дети будут приносить разные мелочи (иногда весьма редкие и дорогостоящие) и складывать их в детской в сундук. Это — подарки от благодарного малыша.

— Ребенок может завести питомца. Им может оказаться лисенок, краб или маленький злокрыс.

— Сыновья и дочки любят подарки в виде игрушек, вкусной еды, книжек и кинжалов. Обрадовавший ребенка Довакин получает Дар милосердия, так что искать попрошаек по Скайриму больше не придется.

— После ночлега в доме со своими детьми драконорожденному дается «Чувство материнской любви», которое повышает на 25% эффективность заклинаний Восстановления.

— Дети, осиротевшие в процессе игры, отправляются в рифтенский приют, в котором вы можете осуществить в Skyrim усыновление детей.

— Своих ребят Довакин может поселить в разных домах, но в случае женитьбы дети отправятся жить туда, куда Вы определите супруга.

— Вблизи загородного поместья, в котором живет ребенок драконорожденного, появляются дружелюбные животные. Они позволяют приближаться к себе, но изначально станут держаться на расстоянии.

— Можно усыновить некоторых детей, чьих родителей прикончил сам Довакин.

— Иногда Ваши сыновья и дочери ссорятся. Можно поиграть в педагога и отчитать зачинщика или сразу обоих детей.

— Время от времени ребенок будет просить «на карманные расходы». Можно отделаться пятью септимами или, расщедрившись, отсыпать чаду до тысячи золотых. При этом также дается Дар милосердия.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

В сентябре 2012 года вышел Hearthfire — второй официальный плагин для игры Skyrim. Дополнение расширило социальные возможности героя. Например, появилась возможность построить собственный дом, усыновить детей и создать свой собственный приют.

В этом посте — все о детях Скайрима и их усыновлении.

В игре Skyrim можно найти детей только человеческих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов. Вы нигде не найдете детей альтмеров, босмеров, данмеров, орков, аргониан или каджитов.

Дети не имеют ни заклинаний, ни каких-либо способностей. Зато они абсолютно неуязвимы и никогда не участвуют в сражениях, убегая при первых же звуках битвы. Да, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов и различных игр (например, поиграть в салочки или в прятки), но невозможно убить. А еще нет возможности совершить карманную кражу, хотя можно посмотреть, подкравшись, какие вещи у ребенка при себе. Так сделано, чтобы нельзя было обвинить разработчиков в создании «симуляции убийства детей». По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop. Однако в игре присутствует звук «предсмертного крика», который игра поигрывает, если ребенка убили с помощью мода. И как бы не просили «фанаты реализма», разработчики никогда не введут убийства детей хотя бы потому, что есть страны, где юридические разборки – это такой спорт, который приносит много штрафов тем игроделам, которые идут на поводу у своих клиентов.

Также игра не предусматривает возможность создать персонажа-ребенка, хотя конечно с помощью консольных команд или модов такое осуществимо.

2. КОГО МОЖНО УСЫНОВИТЬ В ИГРЕ

Помимо детей, которые и ранее были в приюте, после установки дополнения Hearthfire туда помещаются дети, осиротевшие во время прохождения игры (т.е. чьи родители были убиты), но только после смерти Грелод. Откуда и могут быть усыновлены/удочерены персонажем игрока.

Авентус Аретино не может быть усыновлен, поскольку он никогда не вернется в приют.

Дополнение вводит также отдельных детей-сирот, которых вы можете встретить в разных городах и селениях.

Ниже перечислю всех детей, как из приюта, так и бродяг и работяг, которых вы можете усыновить, а также известные баги и способы их исправления.

— Алисан, редгард, Данстар.

Алисан — единственный ребенок, которого можно встретить в Данстаре. Его отец был моряком, и в последнее плавание в Скайрим взял его с собой. В пути отец заболел, и капитан велел высадить его на берег вместе с сыном. Через несколько дней отец умер, и Алисан остался один в холодном краю. Он зарабатывает себе на жизнь тем, что разносит еду шахтёрам из Ртутной и Железорудной шахт. Вы его можете встретить за работой по очистке корзин, во время работы в саду для Таверны «Пик Ветров» или в городе, когда он будет побегать мимо вас.

— Блез, бретон, ферма Каттлы около Солитьюда.

Родители Блейза служили в имперской армии и были убиты, попав в засаду Братьев Бури. Каттла, владелица фермы близ Солитьюда, сказала, что будет кормить его, если он будет ей полезен, поэтому мальчик занимается лошадьми и бегает с поручениями. Спит на улице в куче сена в конюшне и говорит, что «устал спать на улице рядом с лошадьми. Хотелось бы мне, чтобы у меня был настоящий дом, настоящие родители». После выяснения этих подробностей вы можете усыновить его, и ребенок своим ходом побежит в указанный вами дом с детской и сундуком.

Попав в ваш дом, Блейз в первую очередь бежит смотреть на доспехи.

— Франсуа Бофор, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

Родители оставили его в приюте около года назад, и мальчик верит, что они вернутся и заберут его, как обещали. Однако, судя по всему, его просто бросили. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать. Как и многие дети Скайрима, при себе мальчик имеет набор еды и игрушек и небольшую сумму золота. Режим дня его ничем не отличается от всех детей, и его всегда можно найти внутри приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

— Самуил, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его истории ничего не известно. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать.

Багов при усыновлении не замечено.

— Хроар, норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его родителях ничего не известно. Он гордится тем, что его имя походит львиное рычание. Он недоволен, что Грелод Добрая препятствует его усыновлению, хотя и говорит, что он был бы «лучшим сыном» в новой семье. Он одобряет планы Авентуса Аретино, а когда убивают Грелод Добрую, он торжествует вместе с другими сиротами приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

— Люсия, имперец, Вайтран.

Люсию можно найти после установки DLC в Вайтране, чаще всего около Храма Кинарет, под деревом Златолист, где она сидит на одной из скамеек.

Найти ее можно с 8.00 до 20.00 около Златолиста, с 20.00 до 00 ч. в таверне «Гарцующая кобыла», в полночь она отправляется на задний двор гостиницы и спит на земле до 8.00.

С ней связан «Квест всех нищих», то есть вы можете дать ей золотую монетку и получить «Дар милосердия».

Девочка бродит по улицам Виндхельма и продаёт цветы в цветочных корзинках. Она круглая сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом. С 8 утра и до 17.00 она будет продавать цветы у задних ворот Виндхельма. После 17.00 ее обычно можно найти сидящей у Клуба «Новый Гнисис». В 20.00 она направляется в комнату в задней части Дома Нирании и спит до 8 утра.

С Софи, как и со всем Виндхельмом, связно множество багов.

— Если вы перед усыновлением не скупите у нее с рук все предметы, которые она продает, позже вы не сможете дарить ей подарки и переодевать, так как в инвентаре останутся все ее корзины для цветов.

— Если все прочие дети после диалога об усыновлении своим ходом бегут в ваш дом, в котором имеется детская комната, то Софи останется стоять, даже если вы подойдёте к ней много раз. При этом она будет считаться усыновленной, и вы не сможете взять вместо нее другого ребенка.

— Если вы усыновили Софи перед захватом Виндхельма для имперцев, то после захвата она может исчезнуть из вашего дома. В этом случае вам нужно в разговоре с другим ребенком или супругом выбрать опцию «давай переедем в другой дом». После переезда Софи должна появиться на новом месте.

О ее родителях ничего не известно. В приюте при первом знакомстве она вам подробно рассказывает о мальчике по имени Авентус Аретино, который убежал из приюта. После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя.

К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца.

3. УСЛОВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ

После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления.

Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.

Проще всего, на мой взгляд, создать детскую в своем доме в Солитьюде: после обращения к помощнику ярла дверь в новую комнату просто появляется на третьем этаже рядом с вашей спальней. В большинстве других домов вам предлагают на детскую заменить алхимическую лабораторию.

В браке состоять не обязательно.

Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то необходимо обратиться к Констанции Мишель. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Если спросить у нее, что для этого нужно сделать, она спросит имя и род занятий персонажа. Интересно, что если вы назоветесь ассасином или вором, то она возмутится «таким шуткам», а если приключенцем или наемником, то она скажет лишь «Хмм…». Очевидно, что звание Архимага Винтерхольда, Предвестника Соратников или Довакина вызовет больше доверия к вам.

Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.

После этого Констанция Мишель поздравит вас и отправит выбирать ребенка: «Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого вы хотели бы усыновить. После того, как вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в вашем доме».

Однако если у вас нет подходящего жилья, она скажет: «. Давайте будем объективны. Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим».

После ее согласия вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Если у вас нет своего дома, то диалог об усыновлении для приютских детей даже не появится. Если же вы будете разговаривать с сиротой с улицы, то диалог приобретет вид: «У меня есть дом, но нет комнаты для тебя» — «Ох, ладно… Все равно спасибо, я подумаю».

4. ОБЩЕНИЕ С УСЫНОВЛЕННЫМИ ДЕТЬМИ

— Подарки. Когда ребенок поселится в вашем доме, у вас появится возможность дарить ему подарки и играть с ним. Вы можете подарить ему «одежду для мальчика/девочки», и тогда он переоденется в нее. Можете подарить ему сладости типа меда, сладкого рулета или пирожных. Девочкам можно подарить куклу, мальчикам – деревянный меч.

— Магия. Если Вы воспользуетесь магией рядом с ребенком, он попросит Вас сделать его невидимым, но так как в игре нет возможности наложить невидимость на другого персонажа, вы не можете этого сделать, и ребенок огорчится.

— Игры. В диалоге с ребенком появляются опции «давай поиграем» (тогда можно поиграть в прятки или в салочки) и «иди, поиграй на улице». Если на улице темно, то ребенок хоть и выйдет через входную дверь, но на улице не появится, и может пропасть до утра. В Солитьюде он никогда не присоединяется к бегающим по улице детям, чтобы поиграть с ними в салочки или в прятки.

— Вы можете попросить ребенка «заняться делом».

Когда вы спите в своем доме, где есть детская и живут усыновленные дети, то утром вместо благословения «хороший отдых», вы получаете два новых:

«Объятия любви»: Ваши навыки растут быстрее на 15% в течение 8 час (аналогично «Камню Любовника», но с ограничением по времени).

Не могу усыновить ребёнка

Подготовка к усыновлению
• Отправляйтесь в столицу любого холда, в котором у вас есть дом — или постройте дом с алхимической лабораторией.
• Вы встретите курьера, который передаст вам две записки; в первой объясняется, каким образом выделить в доме комнату для ребенка, а во второй вам предлагают обратиться в приют с заявлением об усыновлении.

• Перед усыновлением вам нужно обзавестись детской; для этого придется перенести алхимическую лабораторию (прим.ред.: в некоторых источниках — избавиться от нее; есть источники, которые к алхимической лаборатории добавляют стол для зачарования предметов).

ВНИМАНИЕ:
1. Убедитесь, что ваше оружие хранится далеко от детской комнаты — встречается баг, который безвозвратно удаляет все оружие и доспехи, хранящиеся в непосредственной близости от нее. Рекомендуем перед созданием детской перенести все ценные вещи подальше.
2. Если приобретать обстановку для детской до того, как дом будет готов, то комоды для вещей могут исчезнуть вместе с их содержимым.

Баги
Некоторые дети, если застанут главного героя за совершением преступления, могут нанять головорезов.
В игре встречается несоответствие рас детей и родителей. Например, Фьотра является нордом, а её родители Энмон и Мина — бретонами. Или Миннеция Винния — норд, когда вся её семья — имперцы.
При установленном дополнении Dawnguard любой ребёнок, после усыновления и налёта вампиров на поместье, может заразиться вампиризмом. Дети-вампиры не агрессивны и всё так же неуязвимы. Но баг ли это?
При усыновлении детей из сиротского приюта они могут остаться там и говорить, что им необходимо со всеми попрощаться и собрать свои вещи, но после они не отправляются домой, а остаются в приюте.
Во время пряток могут стоять на одном месте и не искать главного героя.
У любой из девочек может пропасть платье и она будет ходить в нижнем белье. Причины, вызывающие пропажу, не установлены.
Решение: дать любое другое платье.

Взаимодействие с ребенком

Дети могут быть квестодателями, вести диалог с Довакином и другими персонажами. Некоторые просят милостыню, могут торговать с героем и играть с ним. Бабетта из Темного братства даже сможет обучить драконорожденного Алхимии.

Однако большая часть взаимодействий с детьми невозможна.

Главная особенность — ребенка невозможно ранить или убить. Воровать у детей или пить их кровь также не получится, крики не действуют на них. Для роли компаньона или супруга ребенок не подходит (хотя, если послушать Бабетту, извращенцев в Скайриме хватает).

Вы можете попробовать ударить ребенка, тогда он с воплями убежит, а после вернется и будет взывать к Вашей совести.

Как усыновить ребёнка в Скайриме – Дети для усыновления

В данной статье мы рассмотрим, как усыновить ребёнка в Скайриме. Во вселенной The Elder Scrolls дети — новое явление. Их впервые можно встретить в игре Skyrim, где младшее поколение получили человеческие расы: бретоны, редгарды, имперцы и норды.

В больших городах и мелких деревушках детей можно увидеть бегающими днем по улице. Ближе к ночи малыши расходятся по домам или разделяют досуг с родителями, проводя вечера в тавернах.

Ребенок может предложить герою поиграть вместе в догонялки или прятки.

Все девочки и все мальчики Скайрима выглядят как однояйцовые близнецы, различаясь лишь прическами и цветом одежды. Расовую принадлежность ребенка можно определить только по его родителям. Судя по диалогам, в игре усыновление детей непопулярно, хотя это многое могло бы прояснить.

Инвентарь

Одежда для скайримских детей однотипна. Мальчики носят рубашки различных цветов и красно-коричневые брюки, девочки — платья одинакового покроя с поясом. В инвентаре у усыновленных детей в Скайрим можно найти немного золота, вкусной еды и разную мелочь.

Баги, связанные с детьми:

— Дети, ставшие свидетелем преступления, совершенного Довакином, могут обратиться к головорезам или Темному братству.

— После установки аддона Dawnguard ребенок может превратиться в вампира. Это произойдет в случае нападения кровопийц на поместье в Ваше отсутствие. Обращенные дети агрессивными к родителю не становятся.

— Сироты из приюта могут после усыновления застрять там. Они при этом будут говорить, что нужно собрать вещи и попрощаться с друзьями.

— Во время игры в прятки ребенок может не искать родителя, а топтаться на месте

— Иногда девочки «теряют» верхнюю одежду и ходят в нижнем белье. Проблему несложно решить, подарив дочери новое платье.

Когда Вы разберетесь, как усыновить детей Skyrim, остается только решить, кого из сироток одарить своей милостью. Все дома, доступные для постройки или покупки, готовы принять ребят. Даже небольшой «Дом теплых ветров» вместит в себя детскую с двумя кроватками, тренировочным манекеном и сундуком.

В загородном поместье Довакин может разместить комнату для детей на втором этаже главного зала или построить целое спальное крыло.

Источник

<


>

Showing 11 of 1 comments

CJIaBa


25 Apr, 2022 @ 12:23pm 

Originally posted by LISANNA:

Пропала Люсия вместе с детской комнатой, скажите как все вернуть обратно? большое спасибо вам

Проверь дом Карлотты Валенции в Вайтране- она может там ночевать у подружки Брейт.
Проникаешь в дом в любое время (лишь бы стража не заметила), заводишь разговор с Люсией и приказываешь идти домой.

#1

<


>

Showing 11 of 1 comments

Per page: 1530 50

For other uses, see Lucia.

Lucia is an Imperial child found sitting on a bench in Whiterun near the Gildergreen tree. As she is an orphan, she can be adopted.

Interactions[]

Quest all Beggars Have[]

Giving her Gold will grant the Dragonborn the Gift of Charity. It will also allow many small items in the Bannered Mare to be picked up without being considered stealing.

Adoption[]

“I played with Lucia in the park today. I feel sorry for her.”
―Children in Whiterun[src]

Lucia is one of the orphans in Skyrim who can be adopted by the Dragonborn. To initiate this, she must be given a septim and asked why she is begging. She will explain that her mother died, and her aunt and uncle kicked her out when they took over her mother’s farm. She then arrived in Whiterun, and took to the streets, where Brenuin showed care for her, and told her to ask the townsfolk for septims. She can be adopted if the conditions for adoption (owning a home with a furnished child’s bedroom) are met.

Quotes[]

Quote Condition
“Just one gold. Please?” General
“Could you spare a coin?”
“I’m so hungry.”
“Jarl Balgruuf didn’t even acknowledge the flowers I gave him.”
“Oh, thank you. Divines bless your kind heart.” After given a gold piece
“You’re the best! Can you be my mother/father?”
“It’s… it’s what Brenuin said I should do. He’s the only one that’s been nice to me since… since mama…Since she died. My aunt and uncle took over our farm and threw me out. Said I wasn’t good for anything. I wound up here, but… I.. I don’t know what to do. I miss her so much…” When asked why she is begging
“Yea! Thanks! I promise I’ll be the best daughter ever! I need to get my things and say goodbye to everyone. I’ll meet you at home. Thanks! Thanks so much!” If she is told she will be adopted
“It’s… it’s everything I could have hoped for. I… I know it’s not much, but… I’ve found a few pretty things. They’re in the chest in my room. If you see anything you like, please, take it! You’ve done so much for me. It’s… the least I can do.” When spoken to at home just after being adopted
“Really mama/papa? You’ve got me something? What is it?!…Ooh, stop teasing me!” When told a gift is awaiting her
“That big tree in the park looks so sad… I feel sorry for it.” If adopted, living in Whiterun, before finishing “The Blessings of Nature”
“I like living here. The tree in the park is so pretty.” If adopted, living in Whiterun, after finishing “The Blessings of Nature”
“Braith is a big meanie. She keeps telling Lars ‘n me what to do. I don’t wanna play with her anymore!” If adopted and living in Whiterun
“I like living here. The lake is so pretty.” If living in Lakeview Manor
“Do you think I could be a Bard? I really like singing.” If living in Proudspire Manor
“The Palace looks so pretty. I wish they’d let me inside…”
“I saw a Thalmor the other day. He was really scary!” If adopted and living in a city
“The Argonians at the docks say they can breathe underwater. I wish I could do that…” If living in Hjerim
“Rolff says I shouldn’t go to the Gray Quarter anymore. He said it’s not safe there.”
“Banning said I could come play with his dogs. I want a dog.” If living in Vlindrel Hall
“I climbed all the way up to the temple, but they said I wasn’t old enough to get in. They’re just mean.”
“Look at all the snow! I want to go sledding! Or skating!” If living in Heljarchen Hall
This place is scary. There are monsters in the swamp. I just know it.” If living in Windstad Manor
“You’re back! I got you a present, mama/papa! I hope you like it!” When arriving home, on occasion
“Could you give me an allowance?” or “Could I get a few gold to spend? Please?”
“You’re back! Did you bring me anything?”
“I’d… I’d really like a dolly. Or maybe a pretty new dress?” When asked what kind of gift she would like
“A doggy! Papa/Mama, I didn’t know you had a doggy! He’s so cute… Could I keep him? Please?” If a Dog follower is brought home
“Look, Papa/Mama! I have a new friend! Could I keep him? Please?” Random occurrence when she finds a small animal

Trivia[]

  • Once adopted, some of the things she may do when her new parent comes home include: ask for an allowance, present some flowers she picked or other gift, ask the Dragonborn to play with her, ask if there are any gifts for her or ask if she can keep a pet.
  • If Lucia is adopted along with another child, the children will interact with each other, playing or verbally fighting.
  • She can be adopted without having to go through Constance Michel, and therefore without having to kill Grelod the Kind.
  • Lucia says that Brenuin is the only person in Whiterun who has been kind to her, and that he advised her to take up begging, but Brenuin doesn’t mention her.
  • After nightfall, but prior to when she goes to sleep, she can often be found in The Bannered Mare, sitting and mingling with the clientele as well as cleaning and doing other tasks as if she worked there (occasionally it appears that she is actually drinking along with the adult patrons). Around 12:00–12:05 AM, she leaves the Bannered Mare and wanders to the back of the building, where she sleeps on the ground by its southeast corner. All of this seems to suggest that she has a similar arrangement with the Bannered Mare as Blaise has with Katla’s Farm and Alesan has with the Windpeak Inn.
  • Lucia has remarks related to Whiterun which she will make from time to time, like other adopted children. For instance, she will remark on playing with Lars Battle-Born, Braith and Mila Valentia, citing she doesn’t want to play with Braith anymore because she is a bully to her and Lars.
  • If the Dragonborn steals from The Bannered Mare, Lucia may send hired thugs to get revenge, despite her being a child and despite being too poor to spend money on such things.
  • If adopted, Lucia may sometimes say “I played with Lucia in the park today. I feel sorry for her.”

Bugs[]

This section contains bugs related to Lucia (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  360   When dialog is initiated with her in Lakeview Manor, it is possible to become locked in conversation, where Lucia’s dialogue does not occur. It is impossible to exit.
  •  360   Lucia may disappear from the world (seen in Windstad Manor). Reloading to a previous save where she was present or getting married if you adopted her are the only known fixes.
  •  360   If Lucia resists when she is told to do something, i.e. do her chores or play outside, and a female Dragonborn lets her get away with it, she may respond by calling them ‘pa’ instead of ‘ma’.
  •  PC   360   PS3   After being given a new dress, Lucia may have no dress equipped the next time the Dragonborn returns home. After that, she will equip whatever dress given her, but will be in her underwear again the next time they return home.
  • If dialogue with Lucia is initiated while she is walking, she may continue walking, which will eventually just exit out of the conversation. This can also lead to her entering a new zone.
  •  PC   When Lucia enters Breezehome she may get stuck near the fire. When approached or talked to, she only says “I can’t wait.” This can be solved by typing the following into the console:
stopquest BYOHRelationshipAdoptable
resetquest BYOHRelationshipAdoptable
setstage BYOHRelationshipAdoptable 0
stopquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
resetquest BYOHRelationshipAdoptableOrphanage
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 0
setstage BYOHRelationshipAdoptableOrphanage 100

Then, while console is up, click on Lucia, and type (xx refers to the load order of Hearthfire):

SetFactionRank xx004290 1
  •  PS3   If Lakeview Manor is owned and a child’s bedroom is crafted, the option to adopt Lucia during conversation with her may not be available.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Hearthfire

Добавить комментарий