Скайрим как найти малаката

SR-mapicon-Святилище Святилище Малаката
Святилище Малаката 001 для инфбокса
Карта
Роща Великанов Карта Giant's Grove Map 001
План

Святилище Малаката Skyrim (план)
Роща Великанов

Округ Рифт
Зоны Роща Великанов
Существа Великан
Квесты Проклятое племя
Рудные жилы
4 Выходов орихалка
Коды локации

FallowstoneCaveEnd
GiantsGrove
GiantsGroveOrigin

Святилище Малаката (ориг. Malacath’s Shrine) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

В пятой игре серии Малакат в очередной раз доказывает свой статус нетипичного Принца Даэдра, так как в Скайриме есть целых два места, подходящих под определение его святилища.

Одно из них, где герой впервые может пообщаться с Малакатом, находится в орочьей крепости Ларгашбур. Его более чем скромный вид и отсутствие статуи объясняются просто — истинное святилище захвачено и осквернено великанами. Истинное святилище находится в Роще Великанов и обладает всеми необходимыми атрибутами, такими как статуя, сундук с подношениями и жертвенник. На момент событий квеста оно изощрённо обезображено захватчиками-великанами, которые набросали там орочьих трупов и понаставили уродливых вместилищ мамонтового сыра. В исправлении сложившейся ситуации и предстоит поучаствовать главному герою.

Квесты

  • «Проклятое племя» — помочь оркам Ларгашбура вернуть расположение Малаката.

Примечания

  • Роща Великанов одно из самых нетипичных мест в игре, поскольку в данную локацию быстрое путешествие возможно, а из неё — нет, а выходить довольно долго.
  • Даже после завершения задания «Проклятое племя» там происходит обновление локации с возрождением великана. Трупы орков-паломников, мамонтовый сыр и прочие святотатства также не пропадают.

Галерея

Святилище Малаката в орочьей крепости Ларгашбур

Святилище Малаката в орочьей крепости Ларгашбур

Истинное святилище Малаката в Роще Великанов

Истинное святилище Малаката в Роще Великанов

Остров находится у северо-восточной оконечности Дагон Фела. Убейте всех даэдра, которых встретите на острове, включая золотую святошу Стааду. После этого возвращайтесь к Азуре. В награду вы получите Звезду Азуры, уникальный камень душ, которые не исчезает после того, вы его используете. Кроме того, только этот камень может вместить в себе души Альмалексии или Вивека.

Статуя Боэты

От Хаджита М’Айка вы узнаете месторасположение затонувшего святилища Боэта, недалеко от Хла Оуд. Отправляйтесь туда и поговорите с даэдра. От головы статуи вы узнаете, что если вам удастся восстановить святилище, то даэдра подарит вам Золотой Меч, один из лучших одноручных клинков. Для начала вам нужно будет найти скульптора.

Skyrim БОЭТИЯ ЗАКАЗАЛА МАЛАКАТА БИТВА БОГОВ

Подходящей кандидатурой будет орк Дума гро-Лаг, в Кальдере. Найдите его и заплатите 2000 септимов на накладные расходы. Пока он подготавливает проект, вам необходимо будет найти книгу, которая описывала бы святилище. Этой книгой является «Слава Боэта», которую можно купить в книжном магазине Джобаша, в Вивеке. Когда у вас будет и книга и деньги, возвращайтесь к скульптору.

Он скажет, что нашел подходящее место на утесе Хартага, севернее Гнаар Мока и южнее крепости Андасрет. Но ему понадобится пара недель. Когда указанный срок пройдет, отправляйтесь на место восстановленного храма и поговорите со статуей.

Статуя Малаката

Когда вы попадете в святилище Малаката, к вам обратится статуя даэдра. Малакат скажет, что он может отдать вам шлем великой силы, который некогда принадлежал великому герою Орейну Медвежьему Когтю. По словам Малаката на самом деле Орейн не совершил ни одного подвига, а все славные деяния творил орк, по имени Хараг гро Хар. И теперь вам нужно найти потомка рода Орейнов и убить его.

Таким образом, вы восстановите историческую справедливость. Поспрашивайте о нем в Вивеке и вас направят в Гнаар Мок, куда со своими слугами направился Фарвин Орейн, последний из рода Орейнов. Когда вы прибудете в Гнаар Мок, то узнает, что Фарвин Орейн со своими слугами действительно находится в этом районе, чтобы охотится на нетчей. Вы найдете его на южной оконечности острова.

Как противник Орейн особой опасности не представляет, а вот его слуги — наоборот. Убейте его и возвращайтесь к Малакату. В награду вы получите знаменитый шлем Орейна Медвежьего Когтя.

Статуя Мехрун Дагона

В святилище Мехрун Дагона к вам обратится сам лорд Даэдра. Он скажет, что вы можете оказать ему услугу. Вам необходимо вернуть легендарное оружие Бритву Мехрун Дагона, которое попало в руки недостойного носителя. Вам требуется отправиться в родовую гробницу Аласов, севернее Молаг Мара. В гробнице найдите тело Варнеса Хлераса и снимите с его тела ржавый кинжал.

Skyrim | ОРУДИЕ СМЕРТИ НА 9-М УРОВНЕ! Волендранг (Секреты Скайрима #74)

С этим кинжалом возвращайтесь в святилище. Там лорд даэдра снова наделит его своей силой и отдаст вам, как достойному носителю этого оружия.

Алтарь Мефалы

Алтарь Мефалы в логове Мораг Тонг дает вам задание — отравить Балина Омавеля, живущего в Балморе. Достаньте лепестки горьколистника, проникните в дом, и положите отраву в котелок. После этого возвращайтесь к алтарю. В награду алтарь одарит вас редким артефактом — Кольцом Хаджита. Подробнее о местонахождении святилища написано в квестах гильдии Мораг Тонг.

Статуя Молаг Бала

В святилище Молаг Бала вам даст задание лорд даэдра. Разгневанный Молаг Бал сообщит вам, что один из его слуг, даэдрот Мента На обленился и не выполняет приказов своего повелителя. Вам нужно отправиться в подземелье Кора-Дур и убить ленивого слугу, вернув его душу в Обливион, где Молаг Бал сможет наказать его. Когда вы выполните это задание, Молаг Бал наградит вас Булавой Молаг Бала.

Статуя Шегората

Статуя Шегората находится в святилище Ихинипалит в Каналах Святого Делина. Принц даэдра даст вам странное задание. Вам нужно будет найти безумного отшельника Большеголового, живущего на отдаленном острове, западнее Дагон Фела. У отшельника вам необходимо будет взять Вилку Щекотки и убить ею гигантского самца-нетча. После этого можете возвращаться к Шегорату.

Местонахождение Большеголового вы можете уточнить в Дагон Феле. Искомый нетч обитает на острове, расположенном к востоку от острова Большеголового. Помните, вам нужно убить его именно Вилкой Щекотки. От обычного нетч ничем, кроме названия, не отличается. Впрочем, он там один, не перепутаете.

Когда выполните задание, возвращайтесь к Шегорату и получайте награду, Копье Горькой Милости.

Список консольных команд

Звезда Азурыplayer-> additem «ring_warlock_uniqueMisc_SoulGem_Azura» 1 Булава Молаг Балаplayer-> additem «mace of molag bal_unique» 1 Золотая Маркаplayer-> additem «katana_goldbrand_unique» 1 Шлем Орейна Медвежьего Когтяplayer-> additem «helm_bearclaw_unique» 1 Бритва Мехрунаplayer-> additem «mehrunes’_razor_unique» 1 Кольцо Хаджитаplayer-> additem «ring_khajiit_unique» 1 Копьё Горькой Милостиplayer-> additem «spear_mercy_unique» 1 Книга «Слава Боэта»player-> additem «bk_Boethiah’s Glory_unique» 1 Вилка Щекоткиplayer-> additem «fork_horripilation_unique» 1

Источник: elderscrolls.net

Малакат

Находится святилище Малаката далеко на севере от Анвила ближе к границе с провинцией Хаммерфелл. Чтобы узнать какое подношение требуется Малакату, Вам придется проявить недюжинное красноречие при разговоре со священником Малаката Шобобой гро-Рагдушом, впрочем если Вы по расовой принадлежности относитесь к оркам, то уговаривать его не придется.

Подношение Малакату требуется довольно легко добываемое, это всего лишь «жир тролля». Для выполнения заданий Малаката Ваш персонаж должен быть не менее 10 уровня. После того как Вы принесете Малакату подношение, он Вам даст следующие задание. Вам необходимо освободить огров из плена лорда Драда, который использует их в качестве бесплатной рабочей силы на своих шахтах.

Поместье лорда Драда находится недалеко на юго-востоке от святилища. Можете выполнять задание последовательно, то есть пойти сначала в поместье лорда, и там, снова поупражнявшись в красноречии, попробовать поговорить с лордом Драдом, а потом и с его женой о плененных ограх, с конечным результатом узнавания места, в котором содержаться огры.

Но если Вы воспользуетесь элементарной логикой, то с легкостью и сами поймете, где искать огров, тем более Малакат Вам фактически сам все сказал. Немного восточнее поместья лорда Драда располагается «Унылая пещера», вот там огры и работают под надзором надсмотрщиков. Пещера закрыта на замок, который впрочем, не очень трудно вскрыть.

В пещере поначалу Вы встретите кучу стражей и ни одного огра, но в дальнем конце пещеры Вы найдете камеру, в которой и содержаться огры, в другом закоулке пещеры есть еще одна такая же, вот из этих двух камер Вам и надо будет выпустить огров. Обе камеры закрыты, но замки на камерах вполне можно сломать или даже украсть ключи от камер у стражей.

Как только Вы выпустите огров, то между ними и стражниками начнется драка, на которую можете не обращать внимания. Вам главное выпустить побыстрее всех огров, потому как если с этим делом затянуть стражи могут перебить их по отдельности, а если две группы будут освобождены практически вместе, то шансов у стражей не будет.

В общем, как освободите огров, можете возвращаться к статуе Малаката и просить вознаграждения. Он в благодарность за спасение огров подарит Вам мощный молоточек «Волендранг». Молот довольно тяжел, но и убойные характеристики у него достаточно внушительные. На этом задание Малаката будет выполнено.

Мне нравится 16
Гость Империи, твой комментарий будет первым!

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Источник: bethplanet.ru

Заставы Малаката

en7rop1a

Описание Скачать

Заставы Малаката

Вы грабили, грабили и добывали все , что вы могли бы найти.
Но часто даже контейнера не было видно, поэтому приходилось ронять вещи на землю.

Теперь вам, Довакиин, предоставлен особый доступ к Аванпостам Малаката .
Они были созданы Орсимерами для развития торговли в Скайриме.
В каждом из них есть плавильная печь, наковальня, верстак, точильное колесо, кастрюля, алхимические и ремесленные станции, а также скатка.

Каждая застава оборудована контейнерами облачного хранения.
Они доступны с любой заставы и из всех пяти крупных городов.

Есть 12 застав в Скайриме, и 3 больше на Солстхейме.
Есть также секретные анклавы в Ривервуде и Вайтране.
Каждый из них должен появиться на вашей карте, когда вы наводите на него курсор.

Они немного маловаты для фолловеров, за исключением Ривервуда.

Местоположение Skyrim:

Реклама

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

0

2927

23.05.2022

Проклятое племя (Малакат)

   Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.

   Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться во время, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

   После того, как гигант будет повержен, к Довакину подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

   Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из Принцев Даэдра, орочьего Бога, Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингридиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи Драконорождённого.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката

   Ну, что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже в аптеках или же можно его «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.

   Раздобыв ингридиенты, возвращаемся к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутствовать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Следуем за ней.

   В главном доме орочей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.

   По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет не к Драконорождённому, а к Йамарзу. Принц Даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

   Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы Довакин проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Мотивировать он это будет тем, что  не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретится с вождём Йамарзом у пещеры «Жёлтый камень»

   После получения согласия, Йамарз, резво побежит в сторону Рощи Гигантов, в которую можно попасть только пройдя через пещеру «Жёлтый Камень». Можно побежать за ним, но лучше прошествовать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.

   Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере «Жёлтый Камень». По дороге могут встретится несколько медведей (на высоких уровнях пещерных) и морозный паук.

   Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, прислонённая к камню стоит дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев нашего героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Бежим за ним.

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры

   Пещера представляет собой практичеки один гигантский зал, на дно которого можно спуститься только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.

   Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажами.

   В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

   Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее мероеды. В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.

   Из центрального зала по ручью попадаем в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей. Разобравшись с животными, можно прошествовать к Роще.

Разобраться с вождём великанов

   Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им поломников-орков.

   Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить Довакина сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Отказаться помогать Йамарзу

   Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, но умрёт чуть быстрее, чем сразу же. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Согласиться помочь Йамарзу

   Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то, после победы над великаном, Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля его позора. Ничего не остаётся делать, как порешить предателя.

   При любом варианте событий после смерти обоих вождей с Драконорождённым заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур

   По возвращении в крепость Довакина у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб и спросит как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.

   После этого Принц Даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть Драконорождённый, так как только он достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.

   После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать Довакина другом.

Среди множества даэдрических квестов в The Elder Scrolls V: Skyrim один посвящен злой судьбе, постигшей местную цитадель орков. Драконорожденного, когда он приблизится к месту, попросят помочь оркам в частном деле, которое касается Малаката, даэдрического принца изгнанного и покровителя орков Тамриэля.

Это может показаться второстепенным квестом и определенно не самым ярким даэдрическим квестом в игре. Однако его награда определенно стоит вашего времени. Если вы хотите заполучить Волендрунг, который является одним из лучших боевых молотов во всей игре, этот даэдрический квест идеально подходит для вас и может быть выполнен довольно рано в игре.

Направляйтесь В Ларгашбур

Рассматриваемая цитадель находится в The Rift. Чтобы добраться туда относительно легко, вы можете сначала отправиться в Рифтен, а затем выйти из города через задние ворота, которые расположены между приютом и домом Ярла. Следуйте по мощеной дороге, которая проходит рядом с озером Хонрих, пока не доберетесь до юго-западной части озера.

Крепость не слишком далеко от мощеной дороги, и вы сможете найти ее маркер на своем компасе. Он расположен у подножия гор. Подойдя ближе, вы заметите, что местные орки сражаются с гигантом. Помогите им закончить битву, и один из жителей предложит вам диалог.

Атуб скажет вам, что орки Ларгашбура находятся в затруднительном положении. Малакат проклял вождя своего племени вождя Ямарза, что, в свою очередь, вдохновило местных гигантов атаковать их цитадель и захватить святыню Малаката. Чтобы исправить ситуацию, Атуб попросит вас найти два ингредиента, которые можно предложить Малакату, чтобы общаться с ним.

Соберите Ингредиенты

Первый ингредиент, который запросит Атуб, – это тролльский жир. Если у вас их нет под рукой или вы еще не столкнулись с троллем, вы можете просто купить их у торговца алхимией. В качестве альтернативы, если вы являетесь членом Соратников, в комнате Драконорожденного будет немного Тролльского жира на Йоррваскре. В Фолкрите также есть две локации, где Тролль Фат удобно находится на открытом воздухе: Grave Concoctions и Corpselight Farm.

Легким вариантом является также дом Фендала в Ривервуде, где над камином кладут немного Тролльского жира. Однако настоящий джекпот для Troll Fat – это склад East Empire Company рядом с Solitude, где в общей сложности можно найти одиннадцать порций Troll Fat. Это самый надежный способ получить его, если вы не хотите платить в магазине алхимика.

Второй ингредиент намного сложнее, особенно если вы выполняете этот квест на ранней стадии игры и у вас точно не было шансов убить даэдра. Атубу также необходимо Сердце даэдра для ритуала, которое является очень редким и дорогим ингредиентом. Аркадия в Вайтране Аркадия Котел иногда продает его, но, как правило, это необычно.

Йоррваскр снова является хорошим потенциальным местом. В комнате Кодлака Вайтмейн почти всегда есть Сердце даэдра и, возможно, даже Толстый тролль. Однако, если Драконорожденный еще не Предвестник, им нужно его украсть. В противном случае вы можете начать квест «Звезда Азуры», посетив святилище между Виндхельмом и Винтерхолдом, так как этот квест настраивает вас против даэдрических врагов.

В качестве альтернативы любой маг, вошедший в Коллегию Винтерхолда, может получить Сердце даэдра из Энтира один раз в день. В Dawnstar есть и другие квесты, такие как Pieces of the Past, связанные с Mehrunes Dagon и Waking Nightmare, связанные с Vaermina, но эти квесты могут быть сложными в начале игры, а первые обычно недоступны на ранних уровнях. Однако, если они доступны, они оба принесут Сердце даэдра в качестве добычи.

Возвращение Для Ритуала

Собрав два ингредиента, Толстый тролль и Сердце даэдра, вернитесь в Ларгашбур и еще раз поговорите с Атубом. Она возьмет ингредиенты и начнет общаться с Малакатом вместе с вождем Ямарзом.

Оказывается, Малакат недоволен состоянием руководства в цитадели и требует, чтобы Ямарз очистил его святыню в пещере Фаллоустоун и вернул ему дубину лидера гигантов. К сожалению, ваша роль Драконорожденного на этом не заканчивается. Ямарз считает, что во всем виноваты вы, и должен сопровождать его в пещеру Фаллоустоун, чтобы увидеть, как вся эта сделка завершена.

Отправляйтесь В Пещеру Фаллоустоун

Пещера Фаллоустоун находится недалеко от Ларгашбура. Вы можете отправиться с Ямарзом, чтобы встретить его там. Опять же, самый простой способ добраться – сначала отправиться в Рифтен. На этот раз начните с парадных ворот, где расположены конюшни, и направляйтесь на северо-восток, в горы.

В пещере Фаллоустоун будет множество врагов, от медведей до троллей. Однако главной проблемой здесь являются гиганты, и учитывая что они всегда побеждают в рукопашной схватке с Драконорожденным, лучше держаться подальше и вместо этого использовать мощный лук или магию. Если у вас есть соратник, также неплохо убедиться, что он достаточно танковый, чтобы принять на себя большую часть урона с Ямарзом, пока вы сосредоточиваете огонь на гиганте.

После того, как вы очистите пещеру, вы можете войти в Рощу Гигантов, которая является особым местом в конце области, где состоится финальный бой с боссом квеста.

Работа С Гигантом

Ни для кого не секрет, что Ямарз немного трус. Настолько, что, когда вы войдете в Рощу Гигантов, где находится лидер гигантов, он предложит золото Драконорожденному в обмен на убийство гиганта для него. Если вы согласитесь, Ямарз нападет на вас после того, как вы победите гиганта, и вы также будете вынуждены убить его. Однако если вы откажетесь, Ямарз приблизится к гиганту и почти мгновенно умрет.

В любом случае, вам решать, чтобы убить лидера гигантов. Как и в случае с обычными гигантами, лучшая стратегия для любой сборки – иметь танкового соратника, который берет на себя часть урона, пока вы атакуете его издалека. В конце концов, однако, ваш последователь будет повержен, и гигант обратит свое внимание на вас.

У магов будет небольшое преимущество перед ним при условии, что у них есть перк Удар, который позволяет заклинаниям Разрушения, таким как Ледяной шип, шатать и замедлять гиганта достаточно, чтобы держать его в страхе. Сильные лучники также сочтут этот бой простым, пока они держатся на расстоянии.

Если ни один из этих вариантов не подходит, есть небольшое место, расположенное на правой стороне святилища Малаката, где вы можете стоять безопасно, не будучи пораженным. Можно бесплатно нанести урон гиганту из этой локации, по крайней мере, до тех пор, пока он не убежит, не имея возможности нанести ответный удар. Это место может быть немного труднодоступным, так как оно предполагает размещение между куском камня и святыней.

Вернуть Боевой Молот

Когда великан побежден, вам нужно вернуть боевой молот на его трупе Ларгашбуру. По вашему возвращению голос Малаката снова будет слышен. После смерти Ямарза племя получает еще один шанс проявить себя с новым лидером. Малакат также попросит вас поместить боевой молот Шаргрола в его святилище, что превратит его в главную награду квеста.

Волендрунг имеет довольно уникальный внешний вид и предположительно по происхождению является двемерским боевым молотом. Он наносит 25 единиц урона, но его главным преимуществом являются колоссальные 50 единиц выносливости, которые он отнимает у любой цели, с которой соприкасается. Это делает его особенно мощным в руках крепких сборок Драконорожденных.

in:
Skyrim: Daedric Shrines, Skyrim: Locations, Skyrim: The Rift Locations

English

  • Deutsch
  • Русский

Edit

  • Edit source

  • View history

  • Talk (3)

For other uses, see Malacath’s Shrine.

Malacath’s defiled shrine is located in Giant’s Grove. It can only be encountered during or after the quest “The Cursed Tribe.”

The shrine is guarded by a hostile giant who holds Shagrol’s Warhammer. A chest and various leveled loot can be found nearby the shrine, as well as a few dead Orcs.

Trivia[]

  • On the map, Giant’s Grove still appears under the name of Fallowstone Cave.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
Categories

Languages

Deutsch
Русский

*Disclosure: Some of the links above are affiliate links, meaning, at no additional cost to you, Fandom will earn a commission if you click through and make a purchase. Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Добавить комментарий