Скайрим как найти мефалу

Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей Кобылы» в Вайтране, о чем поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Ваш уровень должен быть не менее 20, иначе на вопрос «о чем говорят в городе?» не будет ответа с информацией о странностях детей ярла.

Далее необходимо посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Ярл пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, что-то не так: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.

Примечание: Ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями бури и ярл Балгруф находится в Солитьюде, он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом надо будет поговорить с его сыном, Нелкиром (который в любом случае остается в Драконьем пределе в Вайтране).

Наша следующая цель — сын ярла, Нелкир. В разговоре с ним становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «Шепчущей Двери».

TES IV Oblivion #109 Мефала

Далее, нужно отправиться путём Драконий Предел —> Подвал (через кухню). Там будет дверь, вход в которую завален всяким хламом и пучком соломы. Нам внутрь. Далее необходимо пройти в самый конец этого небольшого складского помещения и «поговорить» с окровавленной дверью.

«Дверь» расскажет, что она — Мефала, и ныне мало кто способен слышать ее шепот, что она хранит в себе великую силу и что тайну открытия знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. Подробности знает «тёмный» мальчик.

Возвращаемся к мальчику и он рассказывает, что ключ есть у двух человек — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, самого ярла. Есть два способа получить ключ: украсть или убить владельца. Ярла убить нельзя, так что цель для недоброго выполнения квеста — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что «если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия».

Украсть ключ можно и у того, и у другого. Причем шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок — герой в тяжёлых доспехах при уровнях скрытностикражи 20-30, закрыв двери за собой, великолепно это осуществляет. Возможно, со стороны это выглядит так, словно тяжёлый танк, ворочая башней, крадётся в покои мага, поскрипывая гусеницами, но получается.

Получив ключ, надо вернуться к двери и открыть её. Внутри небольшой комнаты стол, на котором лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате потому и потерял свою силу, чтобы вернуть её ему его силу нужно убить им кого-то близкого…

Источник: gs11.ru

Мефала (квест)

Обобщающая статья: «Квесты (Oblivion)».

Зови меня „Прядильщицей Сети“. Нужно дёрнуть всего за один узелок, чтобы распутать всю сеть. В Пути Унылости, есть две семьи, нордов и данмеров, они живут в мире и согласии. Но за внешним благополучием скрывается затаённая вражда. Убей глав двух этих семей. Сфальсифицируй улики, они должны указывать на то, что убийство совершила другая семья.

Skyrim | Секрет Даэдрической парочки | Эбонитовый Клинок + Эбонитовая Кольчуга Секреты Скайрима #93

И постарайся, чтобы тебя не поймали. Прояви изобретательность. Не расстрой мои планы. И смотри, не погибни… это только всё испортит. Ха-ха-ха!
— Мефала обращается к герою

  • 1 Описание
  • 2 Краткое прохождение
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Святилище и дар
  • 3.2 Путь Унылости
  • 3.3 Семена раздора

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Мефала предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить её задание может уже освоившийся проситель. Внимание Прядильщицы Сетей привлекло небольшое поселение под названием Путь Унылости, где проживает две крупные семьи: нордов и данмеров. Конфликт между ними своими корнями уходит в глубь веков (прослеживается вплоть до середины Второй эры), но по состоянию на 3Э 433 год в Пути Унылости царят мир и благополучие. Мефала задумала положить этому конец.

Краткое прохождение

  1. Найти святилище Мефалы.
  2. Поговорить с Дреденой Хлавел о подношении.
  3. Оставить дар и выслушать Мефалу.
  4. Отправиться в Путь Унылости и разузнать больше о живущих там семьях.
  5. Раздобыть улики.
  6. Ликвидировать глав семейств.
  7. Посеять раздор между кланами с помощью слухов.
  8. Вернуться за наградой в святилище.

Прохождение

Святилище и дар

Святилище Мефалы находится в лесу к северо-востоку от Имперского города. Его местонахождение могут подсказать двое жителей столицы Сиродила, а именно: Онтус Ванин и Лютер Брод. Первый живёт на Талос Плазе, а второй содержит гостиницу в Эльфийских садах.

Чтобы добраться до храма Прядильщицы, необходимо достичь таверны «Рокси» на Красной кольцевой дороге и двигаться от неё по склону на северо-восток. В святилище своё время проводят трое последователей, лидером которых является данмерка по имени Дредена Хлавел. При первом разговоре она зло бросит герою: «Приблизься к святилищу Мефалы. Прядильщица Сетей наблюдает за тобой».

Если спросить её о святилище, то женщина скажет: «Мефала дёргает смертных за ниточки как ей заблагорассудится. Ты действительно хочешь получить аудиенцию у Прядильщицы Сетей?». Если изъявить желание поговорить с Прядильщицей, то Дредена подскажет: «Оставь Мефале подношение в виде цветка паслена, сделай это между полуночью и рассветом, и Прядильщица Сетей, возможно, дарует тебе аудиенцию». Если отказаться от аудиенции, то данмерка будет зла: «Тогда беги отсюда, насекомое. Держись подальше — подальше от паутины Мефалы».

Паслён в большом количестве произрастает на просторах Западного вельда и в окрестностях Бравила. Наиболее крупные его места сосредоточения находятся юго-восточнее пещеры Низин; северо-западнее форта Чёрного Сапога и возле башни Фатиса Арена. Также этот алхимический ингредиент можно приобрести в алхимических магазинах. В частности в «Главном ингредиенте» или «Позолоченном графине» в Торговом районе Имперского города.

Путь Унылости

Когда подношение будет оставлено, Мефала заговорит с героем: «Зови меня „Прядильщицей Сети“. Нужно дёрнуть всего за один узелок, чтобы распутать всю сеть. В Пути Унылости, есть две семьи, нордов и данмеров, они живут в мире и согласии. Но за внешним благополучием скрывается затаённая вражда. Убей глав двух этих семей.

Сфальсифицируй улики, они должны указывать на то, что убийство совершила другая семья. И постарайся, чтобы тебя не поймали. Прояви изобретательность. Не расстрой мои планы. И смотри, не погибни… это только всё испортит.

Ха-ха-ха!».

Путь Унылости — крупная деревня, расположенная к северу от Имперского города в дебрях Великого леса. Находится она в котловине в окружении скал и вдали от крупных дорог (ближайшей является Серебряная между Брумой и столицей Империи). Как и сказала Мефала, в деревне живёт две большие семьи: клан Ульфгаров и семейство Далвилу.

Поговорив с местными жителями, герой может узнать историю поселения: «Много лет назад этот город был основан Хрол Ульфгар и Ниван Далвилу руководят этой общиной вот уже много лет». Мнение нордов о лидере своей общины следующее: «Он возглавляет клан Ульфгаров. Его трудно вывести из себя, но в обращении с топором ему нет равных.

Весь клан ценит его за силу и рассудительность». В то время данмеры не менее хорошо отзываются о Хроле: «Хрол Ульфгар возглавляет клан Ульфгаров. Он отважный воин и мудрый лидер. Все Далвилу уважают этого человека». О своём лидере тёмные эльфы скажут: «Он глава нашей семьи.

Он владеет могущественной магией, но его настоящий дар — дипломатия. Он мудр, очень мудр». Норды про Нивана Далвилу могут сказать следующее: «Это глава семьи Далвилу. Он мудрый человек и могущественный маг».

Семена раздора

Чтобы осуществить замысел Мефалы, герой должен незаметно лишить жизни лидеров двух семейств, а также подбросить на их тела улики, указывающие на причастность соседей к преступлению. Этими самыми уликами служат особые вещи: фамильное кольцо Ульфгаров и церемониальный кинжал Далвилу . Найти их можно, если обыскать дома лидеров кланов.

Дом Хрола Ульфгара находится в западной части Пути Унылости. Это двухэтажный сельский коттедж с чердачным помещением. В кабинете на втором этаже на столике возле путеводителя по Лейавину лежит едва заметное кольцо. Дом Нивана Далвилу находится в северной части деревни. Церемониальный кинжал лежит на столике у правой стены.

Убить лидеров семейств можно в их же домах, что является оптимальным вариантом, так как если преступление протагониста будет замечено другими жителями Пути Унылости, то поручение Мефалы обречено на провал. В зависимости от того, что было сделано (произведены убийства и подброшены или не подброшены улики), реплики персонажей будут варьироваться.

Так на смерть Нивана Далвилу стороны отреагируют:

Норды о смерти Нивана: «Глава семьи Далвилу был найден мёртвым. Это печальный день для всего Пути Унылости».
Норды об обвинениях данмеров: «Далвилу был убит, и нас обвинили в этом преступлении! Чёртовы эльфы! Они хотят обесчестить нас таким образом…».
Данмеры о смерти Нивана: «Ниван убит! Как такое могло случиться? Все так любили Нивана, включая клан Ульфгаров. Мы должны найти убийцу».
Данмеры о нордах: «Ниван был убит одним из членов клана Ульфгаров! Варвары норды! Бездушные животные! Они заплатят за свои злодеяния».

А на смерть Хрола Ульфгара:

Норды о смерти Хрола: «Хрол Ульфгар был убит. Мы найдём убийцу, и он дорого за это заплатит».
Норды о данмерах: «Хрол Ульфгар был убит! Это сделали Далвилу! Они заплатят за своё вероломство, подлые данмеры!».
Данмеры о смерти Хрола: «Хрол Ульфгар мёртв! Понять не могу, кто мог желать ему зла. Преступника нужно обязательно найти».
Данмеры об обвинениях нордов: «Хрол Ульфгар мёртв, и его клан считает, что за это в ответе наша семья! Это безумие!».

В любом случае апофеозом событий в Пути Унылости станет массовое побоище, в ходе которого норды или данмеры будут сражаться прямо на улицах поселения. В зависимости от исхода битвы выжившие скажут: «Все тёмные эльфы в Пути Унылости мертвы. Все до последнего. Какое безумие… Как это всё вообще началось?» или «Все Ульфгары мертвы. Что случилось с ними?

Что заставило напасть на нас?».

Награда

Вернувшись в святилище, протагонист сможет вновь обратится к святилищу Прядильщицы Сетей. Мефала будет довольна: «Отлично, маленький паучок. Разве может быть что-то приятнее, чем враждующие друзья? Можешь порадоваться раздору, посеянному тобой, смертный». Наградой за выполнение является Эбонитовый Клинок — меч, высасывающий жизненную силу и лишающий противников способности произносить заклинания.

Примечания

  • Если героя поймают на совершении преступления в Пути Унылости, то поручение Мефалы будет провалено. Равно как и если перебить всех жителей поселения.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAMephala stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Галерея

Святилище Мефалы и её последователи

Таверна в Пути Унылости

Лидер нордов в поселении в своём доме

Одна из двух улик

Глава данмерской семьи

Вторая улика

План Мефалы осуществился

Результат действий героя в Пути Унылости

Квесты Даэдрических Принцев Низкий уровень

Азура (2-й уровень) • Вермина (5-й уровень) • Намира (5-й уровень) • Сангвин (8-й уровень) • Шеогорат (2-й уровень)
Малакат (10-й уровень) • Меридия (10-й уровень) • Мефала (15-й уровень) • Ноктюрнал (10-й уровень) • Периайт (10-й уровень)
Боэтия (20-й уровень) • Клавикус Вайл (20-й уровень) • Молаг Бал (17-й уровень) • Хирсин (17-й уровень)
Хермеус Мора (все остальные задания пройдены)

Средний уровень Высокий уровень Особое условие

Источник: elderscrolls.fandom.com

Мефала

Святилище Мефалы находится на северо-востоке от Имперского города, за Красной дорогой, немного на северо-восток от таверны Рокси. Для выполнения этого задания Ваш персонаж должен быть не менее 15 уровня. Поговорите со священником Мефалы Дреденой Хлавел и Вы узнаете, что в качестве подношения Мефала примет от Вас цветок Паслена, но только с полуночи до рассвета (примерно до 5-6 утра).

Паслен можно найти в дикорастущем виде, либо купить в таверне или в алхимическом магазине, в общем, не так сложно достать. Приходите в указанное время к статуе, и богиня даст Вам следующее задание.

В одном из близлежащих поселений под названием «Путь Унылости» Вам необходимо убить глав двух семей, но обставить это убийство надо так, чтобы одна семья заподозрила в убийстве другую. «Путь Унылости» находится к западу от святилища за Серебряной дорогой. Там Вы можете сходить в таверну, чтобы узнать об этих семьях более подробную информацию.

Вам расскажут, что одна из семей относится к Нордлингам, а другая к Данмерам, и главы этих семей управляют совместно всем поселением. Главу семьи нордлингов зовут Хрол Ульфгар и он считается прекрасным воином, превосходно управляющимся с топором. Главу данмеров зовут Ниван Далвил, он является хорошим магом.

Идите в дом Хрола Ульфгара (хотя если хотите, можете первым делом пойти и в дом Нивана Далвила, с кого начинать не имеет значения) и украдите улику, которая будет указывать, что убийство Навина Далвила совершил именно он. Этой уликой будет «кольцо Ульфгара», которое будет лежать на столике, на втором этаже, вместе с кузнечными инструментами.

Потому идите в дом к Навину Далвилу и убейте его. На его труп (вернее в труп) положите «кольцо Ульфгара», чтобы направить подозрение на главу семьи нордлингов. Далее соответственно ищите улику, которая бы указывала, что Навин Далвил убил Ульфгара, этой уликой является «Церемониальный кинжал Далвила», лежащий на столике недалеко от кровати Далвила.

Берите его и возвращайтесь в дом к Ульфгару, убивайте Ульфгара и на его труп (в сам труп) кладете добытый Вами «Церемониальный кинжал Далвила». После всех этих махинаций Вам теперь необходимо пустить соответствующий слух, что главы семей поубивали друг друга.

То есть просто сходите в таверну и спросите у Кирстен, хозяйки таверны, об одном из глав семей, она тут же вытащит кинжал и побежит на улицу, где уже соберется агрессивно настроенная толпа. Вскоре они начнут бой, и Вы можете спокойно возвращаться к статуе Мефалы. Мефала в благодарность за выполненное задание подарит Вам «Эбонитовый клинок». На этом задание считается законченным.

Мне нравится 17
Гость Империи, твой комментарий будет первым!

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Источник: bethplanet.ru

Зови меня „Прядильщицей Сети“. Нужно дёрнуть всего за один узелок, чтобы распутать всю сеть. В Пути Унылости, есть две семьи, нордов и данмеров, они живут в мире и согласии. Но за внешним благополучием скрывается затаённая вражда. Убей глав двух этих семей. Сфальсифицируй улики, они должны указывать на то, что убийство совершила другая семья. И постарайся, чтобы тебя не поймали. Прояви изобретательность. Не расстрой мои планы. И смотри, не погибни… это только всё испортит. Ха-ха-ха!
— Мефала обращается к герою

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Мефала предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить её задание может уже освоившийся проситель. Внимание Прядильщицы Сетей привлекло небольшое поселение под названием Путь Унылости, где проживает две крупные семьи: нордов и данмеров. Конфликт между ними своими корнями уходит в глубь веков (прослеживается вплоть до середины Второй эры), но по состоянию на 3Э 433 год в Пути Унылости царят мир и благополучие. Мефала задумала положить этому конец.

Краткое прохождение

  1. Найти святилище Мефалы.
  2. Поговорить с Дреденой Хлавел о подношении.
  3. Оставить дар и выслушать Мефалу.
  4. Отправиться в Путь Унылости и разузнать больше о живущих там семьях.
  5. Раздобыть улики.
  6. Ликвидировать глав семейств.
  7. Посеять раздор между кланами с помощью слухов.
  8. Вернуться за наградой в святилище.

Прохождение

Святилище и дар

Святилище Мефалы находится в лесу к северо-востоку от Имперского города. Его местонахождение могут подсказать двое жителей столицы Сиродила, а именно: Онтус Ванин и Лютер Брод. Первый живёт на Талос Плазе, а второй содержит гостиницу в Эльфийских садах. Чтобы добраться до храма Прядильщицы, необходимо достичь таверны «Рокси» на Красной кольцевой дороге и двигаться от неё по склону на северо-восток. В святилище своё время проводят трое последователей, лидером которых является данмерка по имени Дредена Хлавел. При первом разговоре она зло бросит герою: «Приблизься к святилищу Мефалы. Прядильщица Сетей наблюдает за тобой». Если спросить её о святилище, то женщина скажет: «Мефала дёргает смертных за ниточки как ей заблагорассудится. Ты действительно хочешь получить аудиенцию у Прядильщицы Сетей?». Если изъявить желание поговорить с Прядильщицей, то Дредена подскажет: «Оставь Мефале подношение в виде цветка паслена, сделай это между полуночью и рассветом, и Прядильщица Сетей, возможно, дарует тебе аудиенцию». Если отказаться от аудиенции, то данмерка будет зла: «Тогда беги отсюда, насекомое. Держись подальше — подальше от паутины Мефалы».

Паслён в большом количестве произрастает на просторах Западного вельда и в окрестностях Бравила. Наиболее крупные его места сосредоточения находятся юго-восточнее пещеры Низин; северо-западнее форта Чёрного Сапога и возле башни Фатиса Арена. Также этот алхимический ингредиент можно приобрести в алхимических магазинах. В частности в «Главном ингредиенте» или «Позолоченном графине» в Торговом районе Имперского города.

Путь Унылости

Когда подношение будет оставлено, Мефала заговорит с героем: «Зови меня „Прядильщицей Сети“. Нужно дёрнуть всего за один узелок, чтобы распутать всю сеть. В Пути Унылости, есть две семьи, нордов и данмеров, они живут в мире и согласии. Но за внешним благополучием скрывается затаённая вражда. Убей глав двух этих семей. Сфальсифицируй улики, они должны указывать на то, что убийство совершила другая семья. И постарайся, чтобы тебя не поймали. Прояви изобретательность. Не расстрой мои планы. И смотри, не погибни… это только всё испортит. Ха-ха-ха!».

Путь Унылости — крупная деревня, расположенная к северу от Имперского города в дебрях Великого леса. Находится она в котловине в окружении скал и вдали от крупных дорог (ближайшей является Серебряная между Брумой и столицей Империи). Как и сказала Мефала, в деревне живёт две большие семьи: клан Ульфгаров и семейство Далвилу. Поговорив с местными жителями, герой может узнать историю поселения: «Много лет назад этот город был основан Ульфом Унылым. Вскоре после этого здесь появились Райно Далвилу и его семья. Хрол Ульфгар и Ниван Далвилу руководят этой общиной вот уже много лет». Мнение нордов о лидере своей общины следующее: «Он возглавляет клан Ульфгаров. Его трудно вывести из себя, но в обращении с топором ему нет равных. Весь клан ценит его за силу и рассудительность». В то время данмеры не менее хорошо отзываются о Хроле: «Хрол Ульфгар возглавляет клан Ульфгаров. Он отважный воин и мудрый лидер. Все Далвилу уважают этого человека». О своём лидере тёмные эльфы скажут: «Он глава нашей семьи. Он владеет могущественной магией, но его настоящий дар — дипломатия. Он мудр, очень мудр». Норды про Нивана Далвилу могут сказать следующее: «Это глава семьи Далвилу. Он мудрый человек и могущественный маг».

Семена раздора

Чтобы осуществить замысел Мефалы, герой должен незаметно лишить жизни лидеров двух семейств, а также подбросить на их тела улики, указывающие на причастность соседей к преступлению. Этими самыми уликами служат особые вещи: фамильное кольцо Ульфгаров и церемониальный кинжал Далвилу. Найти их можно, если обыскать дома лидеров кланов. Дом Хрола Ульфгара находится в западной части Пути Унылости. Это двухэтажный сельский коттедж с чердачным помещением. В кабинете на втором этаже на столике возле путеводителя по Лейавину лежит едва заметное кольцо. Дом Нивана Далвилу находится в северной части деревни. Церемониальный кинжал лежит на столике у правой стены. Убить лидеров семейств можно в их же домах, что является оптимальным вариантом, так как если преступление протагониста будет замечено другими жителями Пути Унылости, то поручение Мефалы обречено на провал. В зависимости от того, что было сделано (произведены убийства и подброшены или не подброшены улики), реплики персонажей будут варьироваться.

Так на смерть Нивана Далвилу стороны отреагируют:

Норды о смерти Нивана: «Глава семьи Далвилу был найден мёртвым. Это печальный день для всего Пути Унылости».
Норды об обвинениях данмеров: «Далвилу был убит, и нас обвинили в этом преступлении! Чёртовы эльфы! Они хотят обесчестить нас таким образом…».
Данмеры о смерти Нивана: «Ниван убит! Как такое могло случиться? Все так любили Нивана, включая клан Ульфгаров. Мы должны найти убийцу».
Данмеры о нордах: «Ниван был убит одним из членов клана Ульфгаров! Варвары норды! Бездушные животные! Они заплатят за свои злодеяния».

А на смерть Хрола Ульфгара:

Норды о смерти Хрола: «Хрол Ульфгар был убит. Мы найдём убийцу, и он дорого за это заплатит».
Норды о данмерах: «Хрол Ульфгар был убит! Это сделали Далвилу! Они заплатят за своё вероломство, подлые данмеры!».
Данмеры о смерти Хрола: «Хрол Ульфгар мёртв! Понять не могу, кто мог желать ему зла. Преступника нужно обязательно найти».
Данмеры об обвинениях нордов: «Хрол Ульфгар мёртв, и его клан считает, что за это в ответе наша семья! Это безумие!».

В любом случае апофеозом событий в Пути Унылости станет массовое побоище, в ходе которого норды или данмеры будут сражаться прямо на улицах поселения. В зависимости от исхода битвы выжившие скажут: «Все тёмные эльфы в Пути Унылости мертвы. Все до последнего. Какое безумие… Как это всё вообще началось?» или «Все Ульфгары мертвы. Что случилось с ними? Что заставило напасть на нас?».

Награда

Вернувшись в святилище, протагонист сможет вновь обратится к святилищу Прядильщицы Сетей. Мефала будет довольна: «Отлично, маленький паучок. Разве может быть что-то приятнее, чем враждующие друзья? Можешь порадоваться раздору, посеянному тобой, смертный». Наградой за выполнение является Эбонитовый Клинок — меч, высасывающий жизненную силу и лишающий противников способности произносить заклинания.

Примечания

  • Если героя поймают на совершении преступления в Пути Унылости, то поручение Мефалы будет провалено. Равно как и если перебить всех жителей поселения.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAMephala stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Мефала (ID: DAMephala)
Этап Запись в дневнике
5 Пустая стадия
Убийство жителей Пути унылости до получения задания. В этом случае Мефала не выдаст вам его.
10 Служители Мефалы сказали, что для вызова даэдра мне нужно между полуночью и рассветом поднести паслен её статуе. [Вы должны быть по крайней мере 15-го уровня, чтобы начать это задание.]
20 Мефала рассказала о поселении Путь Унылости. Она просит меня убить глав двух семейств, оставив «улики», свидетельствующие, что преступление совершено представителями другого семейства. Нельзя, чтобы кто-то заметил меня.
30 Семейство Далвилу возглавляет Ниван Далвилу, а клан нордов возглавляет Хрол Ульфгар.
40 Мне удалось раздобыть церемониальный кинжал Далвилу. Его можно подбросить в качестве «улики».
50 Мне удалось раздобыть фамильное кольцо Ульфгаров. Его можно подбросить в качестве «улики».
60 Ниван Далвилу убит. Надо оставить на его теле предмет, который указал бы на причастность к преступлению клана Ульфгаров.
65 На теле Нивана Далвилу оставлено фамильное кольцо Ульфгаров.
70 Хрол Ульфгар мёртв. Надо оставить на его теле предмет, который указал бы на причастность к преступлению клана Далвилу.
75 На теле Хрола Ульфгара оставлен кинжал Далвилу.
80 Теперь «вещественные доказательства» есть на обоих телах. Нужно пустить слух, что эти семьи напали друг на друга.
85 Теперь, когда мною пущен слух о нападении семейств друг на друга, кланы вцепятся друг другу в глотки. Нужно вернуться в святилище Мефалы.
90 Меня заметили за совершением преступления в Пути Унылости. Я не смогу выполнить задание Мефалы.
100 Мефала довольна устроенным мною раздором. Она наградила меня Эбонитовым Клинком.
105 Мефалу разочаровал мой провал.
110 В Пути Унылости со мной произошло нечто, что расстроило планы Мефалы. Она отказалась принять моё подношение.
115 Убийство всех жителей Пути Унылости расстроило планы Мефалы. Теперь я не смогу добиться её расположения.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Галерея

  • Святилище Мефалы и её последователи

    Святилище Мефалы и её последователи

  • Таверна в Пути Унылости
  • Лидер нордов в поселении в своём доме

    Лидер нордов в поселении в своём доме

  • Одна из двух улик
  • Глава данмерской семьи
  • Вторая улика
  • План Мефалы осуществился
  • Результат действий героя в Пути Унылости

    Результат действий героя в Пути Унылости

OB-qico-Квест даэдраКвесты Даэдрических ПринцевOB-qico-Квест даэдра
Низкий уровень Азура (2-й уровень) • Вермина (5-й уровень) • Намира (5-й уровень) • Сангвин (8-й уровень) • Шеогорат (2-й уровень)
Средний уровень Малакат (10-й уровень) • Меридия (10-й уровень) • Мефала (15-й уровень) • Ноктюрнал (10-й уровень) • Периайт (10-й уровень)
Высокий уровень Боэтия (20-й уровень) • Клавикус Вайл (20-й уровень) • Молаг Бал (17-й уровень) • Хирсин (17-й уровень)
Особое условие Хермеус Мора (все остальные задания пройдены)

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Мефалы в Скайриме: прохождение.

Содержание

  1. Мефала
  2. Описание
  3. Краткое прохождение
  4. Прохождение
  5. Награда
  6. Примечания
  7. 15 потрясающих заданий в Скайриме

Мефала

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Мефала предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить её задание может уже освоившийся проситель. Внимание Прядильщицы Сетей привлекло небольшое поселение под названием Путь Унылости, где проживает две крупные семьи: нордов и данмеров. Конфликт между ними своими корнями уходит в глубь веков (прослеживается вплоть до середины Второй эры), но по состоянию на 3Э 433 год в Пути Унылости царят мир и благополучие. Мефала задумала положить этому конец.

Краткое прохождение

Найти святилище Мефалы.
Поговорить с Дреденой Хлавел о подношении.
Оставить дар и выслушать Мефалу.
Отправиться в Путь Унылости и разузнать больше о живущих там семьях.
Раздобыть улики.
Ликвидировать глав семейств.
Посеять раздор между кланами с помощью слухов.
Вернуться за наградой в святилище.

Прохождение

Святилище и дар

Святилище Мефалы находится в лесу к северо-востоку от Имперского города. Его местонахождение могут подсказать двое жителей столицы Сиродила, а именно: Онтус Ванин и Лютер Брод. Первый живёт на Талос Плазе, а второй содержит гостиницу в Эльфийских садах. Чтобы добраться до храма Прядильщицы, необходимо достичь таверны «Рокси» на Красной кольцевой дороге и двигаться от неё по склону на северо-восток. В святилище своё время проводят трое последователей, лидером которых является данмерка по имени Дредена Хлавел. При первом разговоре она зло бросит герою: «Приблизься к святилищу Мефалы. Прядильщица Сетей наблюдает за тобой». Если спросить её о святилище, то женщина скажет: «Мефала дёргает смертных за ниточки как ей заблагорассудится. Ты действительно хочешь получить аудиенцию у Прядильщицы Сетей?». Если изъявить желание поговорить с Прядильщицей, то Дредена подскажет: «Оставь Мефале подношение в виде цветка паслена, сделай это между полуночью и рассветом, и Прядильщица Сетей, возможно, дарует тебе аудиенцию». Если отказаться от аудиенции, то данмерка будет зла: «Тогда беги отсюда, насекомое. Держись подальше — подальше от паутины Мефалы».

Паслён в большом количестве произрастает на просторах Западного вельда и в окрестностях Бравила. Наиболее крупные его места сосредоточения находятся юго-восточнее пещеры Низин; северо-западнее форта Чёрного Сапога и возле башни Фатиса Арена. Также этот алхимический ингредиент можно приобрести в алхимических магазинах. В частности в «Главном ингредиенте» или «Позолоченном графине» в Торговом районе Имперского города.

Путь Унылости

Когда подношение будет оставлено, Мефала заговорит с героем: «Зови меня „Прядильщицей Сети“. Нужно дёрнуть всего за один узелок, чтобы распутать всю сеть. В Пути Унылости, есть две семьи, нордов и данмеров, они живут в мире и согласии. Но за внешним благополучием скрывается затаённая вражда. Убей глав двух этих семей. Сфальсифицируй улики, они должны указывать на то, что убийство совершила другая семья. И постарайся, чтобы тебя не поймали. Прояви изобретательность. Не расстрой мои планы. И смотри, не погибни… это только всё испортит. Ха-ха-ха!».

Путь Унылости — крупная деревня, расположенная к северу от Имперского города в дебрях Великого леса. Находится она в котловине в окружении скал и вдали от крупных дорог (ближайшей является Серебряная между Брумой и столицей Империи). Как и сказала Мефала, в деревне живёт две большие семьи: клан Ульфгаров и семейство Далвилу. Поговорив с местными жителями, герой может узнать историю поселения: «Много лет назад этот город был основан Ульфом Унылым. Вскоре после этого здесь появились Райно Далвилу и его семья. Хрол Ульфгар и Ниван Далвилу руководят этой общиной вот уже много лет». Мнение нордов о лидере своей общины следующее: «Он возглавляет клан Ульфгаров. Его трудно вывести из себя, но в обращении с топором ему нет равных. Весь клан ценит его за силу и рассудительность». В то время данмеры не менее хорошо отзываются о Хроле: «Хрол Ульфгар возглавляет клан Ульфгаров. Он отважный воин и мудрый лидер. Все Далвилу уважают этого человека». О своём лидере тёмные эльфы скажут: «Он глава нашей семьи. Он владеет могущественной магией, но его настоящий дар — дипломатия. Он мудр, очень мудр». Норды про Нивана Далвилу могут сказать следующее: «Это глава семьи Далвилу. Он мудрый человек и могущественный маг».

Семена раздора

Чтобы осуществить замысел Мефалы, герой должен незаметно лишить жизни лидеров двух семейств, а также подбросить на их тела улики, указывающие на причастность соседей к преступлению. Этими самыми уликами служат особые вещи: фамильное кольцо Ульфгаров и церемониальный кинжал Далвилу. Найти их можно, если обыскать дома лидеров кланов. Дом Хрола Ульфгара находится в западной части Пути Унылости. Это двухэтажный сельский коттедж с чердачным помещением. В кабинете на втором этаже на столике возле путеводителя по Лейавину лежит едва заметное кольцо. Дом Нивана Далвилу находится в северной части деревни. Церемониальный кинжал лежит на столике у правой стены. Убить лидеров семейств можно в их же домах, что является оптимальным вариантом, так как если преступление протагониста будет замечено другими жителями Пути Унылости, то поручение Мефалы обречено на провал. В зависимости от того, что было сделано (произведены убийства и подброшены или не подброшены улики), реплики персонажей будут варьироваться.

Так на смерть Нивана Далвилу стороны отреагируют:

  • Норды о смерти Нивана: «Глава семьи Далвилу был найден мёртвым. Это печальный день для всего Пути Унылости».
  • Норды об обвинениях данмеров: «Далвилу был убит, и нас обвинили в этом преступлении! Чёртовы эльфы! Они хотят обесчестить нас таким образом…».
  • Данмеры о смерти Нивана: «Ниван убит! Как такое могло случиться? Все так любили Нивана, включая клан Ульфгаров. Мы должны найти убийцу».
  • Данмеры о нордах: «Ниван был убит одним из членов клана Ульфгаров! Варвары норды! Бездушные животные! Они заплатят за свои злодеяния».

А на смерть Хрола Ульфгара:

  • Норды о смерти Хрола: «Хрол Ульфгар был убит. Мы найдём убийцу, и он дорого за это заплатит».
  • Норды о данмерах: «Хрол Ульфгар был убит! Это сделали Далвилу! Они заплатят за своё вероломство, подлые данмеры!».
  • Данмеры о смерти Хрола: «Хрол Ульфгар мёртв! Понять не могу, кто мог желать ему зла. Преступника нужно обязательно найти».
  • Данмеры об обвинениях нордов: «Хрол Ульфгар мёртв, и его клан считает, что за это в ответе наша семья! Это безумие!».

В любом случае апофеозом событий в Пути Унылости станет массовое побоище, в ходе которого норды или данмеры будут сражаться прямо на улицах поселения. В зависимости от исхода битвы выжившие скажут: «Все тёмные эльфы в Пути Унылости мертвы. Все до последнего. Какое безумие… Как это всё вообще началось?» или «Все Ульфгары мертвы. Что случилось с ними? Что заставило напасть на нас?».

Награда

Вернувшись в святилище, протагонист сможет вновь обратится к святилищу Прядильщицы Сетей. Мефала будет довольна: «Отлично, маленький паучок. Разве может быть что-то приятнее, чем враждующие друзья? Можешь порадоваться раздору, посеянному тобой, смертный». Наградой за выполнение является Эбонитовый Клинок — меч, высасывающий жизненную силу и лишающий противников способности произносить заклинания.

Примечания

Если героя поймают на совершении преступления в Пути Унылости, то поручение Мефалы будет провалено. Равно как и если перебить всех жителей поселения.

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.

Наверное самый простой квест от даэдрических принцев и однозначно самый безопасный. Интересен не сколько наградой, а отличными диалогами. Если кому важно – принцесса Мефала, двуполое существо, специализация – искусство, искусство убийства, секреты.

Начать квест можно с 20 уровня поговорив с Хульдой в Гарцующей кобыле.

Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.

Дает она не с первого раза. В смысле квест. Нужно докликаться до сообщения о детях ярла – после чего запускается задание. Потом ярл Вайтрана пожалуется на свою суровую судьбу и детей, после чего посылает к своему сыну выяснить в чем собственно дело.

Вот пацан и есть изюминка этого квета. Несколько диалогов:

Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.
Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.
Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.

В общем всю подноготную он выложит как есть) Диалог с существом за дверью тоже довольно любопытен и выглядит как прелюдия к чему то жестко эдакому)

Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.
Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.
Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.

У сына ярла узнаем что ключ от заветной дверки есть у ярла и придворного мага – при чем маг вообще никому не упал и его можно по-тихому слить. Но гораздо проще своровать ключ и не терять торговца.

Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.

За дверью обнаружиться стол с вот таким клинком и книгой с описанием к нему.

Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.

В книга много слов и ужаса перед этой железякой:

Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.
Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.

Собственно сама даэдра тоже добавит от себя:

Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.

У моего каджита клинок короткий, поэтому этот артефакт отправиться в сундук для сбора будущей коллекции.

Skyrim. Первый даэдра - Мефала. Квест "Шепчущая дверь". Прохождение с нуля.

Продолжение следует…

For the Dragonborn location, see Shrine of Mephala.

Mephala’s Shrine is northeast of the Imperial City in the Great Forest region. It is located northeast of the Roxey Inn and southeast of Anga. The area is shaded by trees and some large boulders behind the statue.

Contents

  • 1 Attenders
  • 2 Quests
    • 2.1 Mephala
  • 3 Appearances
  • 4 See also

Attenders[]

The shrine is attended by the supplicants Rona and Ciindil, but it is run by the priest, Dredena Hlavel. A few Summer Bolete and a Green Stain Cup are the only alchemical plants of import in the immediate vicinity of the area.

Quests[]

GameSpot Expert Reviews

The Elder Scrolls V: Skyrim Switch Review

The Elder Scrolls V: Skyrim Switch Review

16 November 2017

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited Review

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited Review

16 July 2015

The Elder Scrolls Online Review - Familiar World, Strange Territory Review

The Elder Scrolls Online Review – Familiar World, Strange Territory Review

23 June 2014

Mephala[]

In order to get Mephala to speak with the Hero they must give an offering of Nightshade between midnight and dawn and be at or above level 15.

With nightshade in hand, walk up to Mephala to offer them and she will speak. She talks about Bleaker’s Way, a quiet town with its Dunmer and Nord villagers living together peacefully. Mephala wishes that changed.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn

See also[]

  • Daedric Shrines
  • Ebony Blade
  • Mephala
  • Nightshade
Daedric Shrines in The Elder Scrolls IV: Oblivion
Shrines Shrine of Azura • Shrine of Boethia • Shrine of Clavicus Vile • Shrine of Hermaeus Mora • Shrine of Hircine • Shrine of MalacathShrine of Mephala • Shrine of Meridia • Shrine of Molag Bal • Shrine of Namira • Shrine of Nocturnal • Shrine of Peryite • Shrine of Sanguine • Shrine of Sheogorath • Shrine of Vaermina
Related Topics Daedric Princes • Daedric Artifacts • Daedric Quests

Добавить комментарий