Скайрим как найти мирабеллу


Warning-icon

Необходимо: добавить разделы: диалоги, распорядок дня, характеристики (включая список заклинаний) и дополнить раздел инвентарь

Мирабелла Эрвин
Ref ID: 0001C1B9 Base ID: 0001C1A0

Mirabelle Ervine

WomanIcon

Уровень PC×1 (10−50)

Здоровье/прочность 150+(PC-1)×8.3 Магия 250+(PC-1)×6.7 Запас сил 50
Раса Бретон
Фракция Коллегия Винтерхолда, маги
Локация Коллегия Винтерхолда
Квест Открытие невидимого, Первые уроки, Посох Магнуса, Ликвидация последствий

Мирабелла Эрвин (ориг. Mirabelle Ervine) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

MirabelleErvine

Мирабелла Эрвин — бретонка-волшебница, занимающая должность Мастера-волшебника при архимаге в Коллегии Винтерхолда. Она приветствует всех новых учеников, выдаёт им одежду, проводит экскурсию по окрестностям и показывает комнаты для принятых в Коллегию. Довольно сдержанная, большую часть времени проводит за чтением книг во дворе.

Пользуется крепким авторитетом среди магов, и хотя формально лидером является Савос Арен, на самом деле она куда больше работает на Коллегию, за что и получает уважение от коллег. Многие волшебники также уверены, что именно она в скором времени займёт пост архимага.

Играет важную роль в квестах «Открытие невидимого» и «Ликвидация последствий».

Когда Довакин возвращается в Коллегию после нахождения Посоха Магнуса, Толфдир сообщает, что Мирабелла пожертвовала собой ради спасения остальных.

Проходя мимо магов, можно услышать от Древиса: «Мирабеллы не видел? Нет, я знаю, что она умерла, но она иногда заглядывает…»

Несмотря на то, что она погибает в ходе финального задания, в случае, если игрок решит её воскресить (естественно, при помощи консоли), у неё в репликах будут фразы со словом «Архимаг». Учитывая, что она имеет довольно уникальный голос на просторах Скайрима, складывается ощущение, что она должна была остаться в живых. 

Примечания

  • Несмотря на то, что Мирабелла является Мастером-волшебником, она носит простое одеяние ученика
  • Даже если Довакин будет носить одеяние эксперта или мастера, при поступлении в Коллегию Мирабелла всё равно будет говорить, что одеяние, выдаваемое ею, может быть более комфортным, нежели то, которое на данный момент носит главный герой.

Инвентарь

Мирабелла носит с собой книгу под названием «Об Обливионе».

Квесты

  • «Первые уроки»;
  • «Ликвидация последствий»;
  • «Открытие невидимого»;
  • «Посох Магнуса».

Мирабель Эрвайн является бретонский маг и мастер Мастер из колледжа Винтерхолде . Она является автором заметки « По вашим запросам» .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Оборудование
  • 3 взаимодействия
  • 3.1 Поступление в колледж
  • 3.2 Открытие невидимого
  • 3.3 Сдерживание
  • 3.4 Посох Магнуса
  • 5.1 Анкано
  • 5.2 Савос Арен

Фон [ ]

Работа в качестве ведущего мастера, она отвечает за операции изо дня в день в колледже, как Arch-Mage обязанности «s часто держать его заняты. Среди этих обязанностей она приветствует всех новых учеников Колледжа, дает им дополнительные одежды, показывает им их спальные помещения и проводит для них экскурсию по всему Колледжу, за исключением Зала Поддержки .

Мирабель не близка ко многим людям, кроме Савоса Арена , архимага, но по большей части ее уважают коллеги по колледжу. Она суровая женщина и большую часть времени проводит за чтением во дворе.

The Elder Scrolls | Находим 2 Безупречных Сапфира В Скайриме

Оборудование [ ]

Взаимодействия [ ]

Поступление в колледж [ ]

Когда Faralda позволяет драконорожденные через мост, они встретятся Mirabelle, где она в разговоре с Ancano . После того, как их обсуждение закончится, она можно говорить , чтобы получить Novice Гуд и Novice Одеяние Разрушения и тур по внешности колледжа.

Открытие невидимого [ ]

Когда ее спросили о Посохе Магнуса , она отвечает, что Синод недавно был в Колледже, искал магические артефакты, и у них сложилось впечатление, «что он у нас где-то в чулане», и она говорит Драконорожденному, что Синод отправился в Мзулфт , если они хотят их искать.

Сдерживание [ ]

После того, как Ancano убивает Savos Арен , Mirabelle посылает драконорожденную, чтобы искать его, а также уничтожить магические аномалии , которые заражённые Винтерхолд .

Посох Магнуса [ ]

После «Сдерживания» и сообщения ей, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане , Мирабель даст Драконорожденному дверной молоток, необходимый для входа в Лабиринтиан, а также амулет Савоса .

Когда Драконорожденный возвращается из Лабиринтиана с Посохом в руке, они могут спросить, где находится Мирабель, и Толфдир ответит, что она пожертWowала собой, чтобы увести других в безопасное место и вне досягаемости Анкано. После этого Толфдир заменяет Мирабель на посту Мастера волшебника.

Диалог [ ]

«Пожалуйста, не беспокойте архимага, если в этом нет крайней необходимости».

Что от меня здесь ждут? «Нет никаких ожиданий. Этот колледж — место, где можно свободно изучать и практиковать магию. Надеюсь, любые открытия, сделанные в ваших занятиях, будут в первую очередь переданы членам Колледжа. Таким образом, мы все выиграем». Где я могу изучить новые заклинания? «Что ж, это зависит от того, что вы ищете.

Фаральда может обучать заклинаниям Разрушения и предлагает обучение в этой школе. Финис — один из лучших колдунов во всем Скайриме, и он может помочь с заклинаниями из этой школы. Не делайте этого. пусть Толфдир обманет вас; он выдающийся ученый в области Изменения. Один из лучших в Тамриэле, и всегда готов поделиться своими знаниями.

Skyrim — САМОЕ СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ | Бритва Мерунеса! (Секреты Скайрима #110)

Если вы сможете найти его и сосредоточить его внимание, Древис может многому научить вас об иллюзиях. магия. И, наконец, есть Колетт. С ней может быть . трудно ладить, она очень хорошо разбирается в магии Восстановления. »

«Добро пожаловать в колледж».

Мне сказали прийти к вам. «Еще один новый ученик . Я удивлен, как много вас стало в последнее время. Что ж, сначала они вам понадобятся. Хотя вы не обязаны их носить, они могут вам понравиться больше, чем нынешние. одежду. Я проведу вам краткую экскурсию, а затем мы проведем вас на первый урок.

Вы готовы начать? » Я бы хотел осмотреться. «Замечательно. Пожалуйста, следуйте за мной и не уходите». Извините, я еще не готов к этому. «Ясно.

Ну, пожалуйста, дайте мне знать, когда будете».

При повторном приближении:

Вы что-то сказали о туре? «Да, просто краткий обзор наших объектов. Готовы?»

Я бы хотел осмотреться. «Замечательно. Пожалуйста, следуйте за мной и не уходите». Извините, я еще не готов к этому. «Ясно.

Ну, пожалуйста, дайте мне знать, когда будете».

«Коллегия Винтерхолда была неотъемлемой частью Скайрима на протяжении тысяч лет. Важной особенностью является Зал Стихий. Это наше основное место для лекций, практических занятий и общих собраний. Арканеум расположен над Залом, а Помещение архимага над этим. Хотя формально он отвечает за Коллегию, обязанности архимага часто занимают его.

Таким образом, я руковожу повседневными делами. Теперь, если вы, пожалуйста, следуйте за мной, я покажу вам жилые помещения.

«К сожалению, нам пришлось ввести более строгие процедуры въезда из-за некоторых проблем с местными нордами. Мы не ожидаем какого-либо реального насилия, но никогда не помешает подготовиться. Наши новые члены размещены здесь, в Зале собраний Достижение Я попрошу тебя, пока ты внутри, тише, так как другие могут работать над исследованиями или . тонкими экспериментами.

«Теперь я покажу вам ваши апартаменты. Вы будете делить пространство со своими товарищами-учениками, с которыми вскоре встретитесь. Эта кровать и стол — ваши. Пожалуйста, постарайтесь быть внимательными к другим. обратно в Зал Элементов, где большинство членов собираются для лекций и учебных занятий. Сначала вы будете учиться у Толфдира, одного из наших самых уважаемых волшебников. Толфдир, вероятно, уже внутри, иди внутрь ».

«Пожалуйста, не беспокойте архимага, если в этом нет крайней необходимости».

Что вы знаете об Ордене Псиджиков? «Не больше, чем кто-либо другой, я не думаю. Это очень старый орден. Он был намного старше Имперской Гильдии Магов. Фактически, Гильдия Магов была основана в протиWowес идее Ордена Псиджиков. , что лишь немногие избранные должны иметь контроль над магией. Однако никто не видел и не слышал о них уже более ста лет «.

«Я отвечаю за повседневные операции, а это значит, что если вы создадите проблему, вас отправят ко мне».

Вы что-нибудь знаете о Посохе Магнуса? «Что ж, это странный вопрос. С какой стати ты спрашиваешь?» Архимаг Арен сказал, что вы недавно упомянули об этом. «Понятно. Ну да, полагаю, я упоминал об этом, хотя я не уверен, что он ожидает от меня, чтобы я вам сказал. Я обратил на это его внимание только несколько месяцев назад, когда сюда явился Синод, ищущий его.

Они очевидно, у нас создалось впечатление, что мы держим его где-то в чулане «. Кто такой Синод? «Маги из Сиродила. Последние несколько сотен лет они воображают себя Имперской властью по магии. Насколько я понимаю, все, что они на самом деле делают, — это шуметь, пытаясь выслужиться перед Императором. Много политики, немного магии.

Я был весьма удивлен, обнаружив их на нашем пороге. Они казались достаточно любезными, но их линия допроса вызвала у меня . беспокойство. Стало ясно, что они пытаются накапливать мощные артефакты, стремясь консолидировать власть ». Значит, никто не знает, где находится Посох? «Никто здесь не знает. Синод, казалось, был уверен, что это где-то в Скайриме.

Они интересовались руинами Мзулфта, но это все, что я помню. Похоже, они направлялись туда, хотя они довольно скрытно объясняли, почему. намерены искать сотрудников, есть вероятность, что они еще в Мзулфте. Только не ожидайте, что они будут сотрудничать ». Это может быть связано с Оком Магнуса. «Глаз Магнуса»? Я могу оценить эту . штуку, этот шар . Он очень впечатляет.

Очень уникален и определенно заслуживает изучения. Но давайте не будем спешить с выводами или придавать ему значение, выходящее за рамки того, что мы уверены в этом «. Авгур называл его Глазом Магнуса, а не мной. «Авгур? Во что ты ввязалась? Что бы ни случилось, что бы ты ни задумал . Будь очень осторожен». Сожалею. Итак, Посох Магнуса?

«Что ж, говорят, что он очень мощный. Он способен хранить невероятное количество магической силы, как гласит история. Но на данный момент это больше миф, чем что-либо еще. Я не сомневаюсь, что он действительно существует, но никто видел это за какие, десятилетия? Дольше?

Я не уверен. Я слышал об этом только тогда, когда несколько месяцев назад появились эти персонажи Синода в поисках этого. Кто такой Синод? «Маги из Сиродила. Последние несколько сотен лет они воображают себя Имперской властью по магии.

Насколько я понимаю, все, что они на самом деле делают, — это шуметь, пытаясь выслужиться перед Императором. Много политики, немного магии. Я был весьма удивлен, обнаружив их на нашем пороге. Они казались достаточно любезными, но их линия допроса вызвала у меня . беспокойство.

Стало ясно, что они пытаются накапливать мощные артефакты, стремясь консолидировать власть ». Значит, никто не знает, где находится Посох? «Никто здесь не знает. Синод, казалось, был уверен, что это где-то в Скайриме. Они интересовались руинами Мзулфта, но это все, что я помню. Похоже, они направлялись туда, хотя они довольно скрытно объясняли, почему. намерены искать сотрудников, есть вероятность, что они еще в Мзулфте. Только не ожидайте, что они будут сотрудничать ».

При повторном приближении:

«Тебе удалось выследить Синод или Посох Магнуса?»

Что еще вы можете рассказать мне о Посохе Магнуса? «Я не совсем уверен. Сделано и использовалось самим Магнусом, если вы верите в подобные вещи. Я думаю, я слышал, что там говорилось, что это единственное, что могло адекватно сдерживать его силу. раз любил делать. »

«С тобой все в порядке? Ты можешь ходить? Ты мне нужен на ногах. У нас тут проблемы».

Думаю, я в порядке. «Анкано что-то делает с этой штукой . Глазом. Мы не можем его остановить! Я не видел Савоса с момента взрыва. Его, должно быть, разнесло, и он может быть ранен. Мне нужно, чтобы ты нашел архимаг, и мне нужно, чтобы вы сделали это быстро. Двигайтесь! » Что произошло? «Я буду в порядке.

Мне просто нужна минутка, чтобы отдышаться. Найди Савоса . »

После захвата Винтерхолда:

«Ну? Там все в порядке?»

Винтерхолд сейчас в безопасности. «Хотел бы я сказать то же самое для нас. Мы с Толфдиром можем попытаться сохранить это в секрете. Тебе нужно заполучить Посох Магнуса. Сейчас же». Почему я? «Я должен остаться здесь, чтобы посмотреть, сможем ли мы добраться до Анкано и остановить это.

Мне нужен кто-то, кому я могу доверять, чтобы сделать это. Кроме того, у тебя все эти видения, не так ли?» Вы действительно думаете, что персонал поможет? «Тебе сказали найти его, не так ли? Если истории о посохе правдивы, если он действительно может поглотить огромное количество энергии, может быть, мы сможем прорваться сквозь магию Анкано».

Тогда я отправляюсь в Лабиринтиан. «Что? Вы . Вы уверены? Персонал там? Это не может быть совпадением».

О чем ты говоришь? «Архимаг. Он . Он дал мне кое-что недавно». Я не понимаю. Какое совпадение? «Савос. Перед . перед тем, как он умер. Он . Он дал мне кое-что недавно».

«Он сказал мне, что это было из Лабиринтиана, и что я буду знать, что с ним делать, когда придет время. Я думаю . Я думаю, что он имел в виду это для тебя, тогда. Я не уверен, почему, но было что-то это очень личное для него. Кроме того, я думаю, вам следует взять этот амулет. Он принадлежал Савосу, но я думаю, что сейчас он принесет вам наибольшую пользу.

Возьмите его и убирайтесь отсюда. Принесите этот посох, прежде чем Анкано принесет весь колледж вокруг нас «.

При повторном приближении:

«Если мы не сможем это остановить, что случится с остальной частью Скайрима?»

Беседы [ ]

Анкано [ ]

Мирабель «Думаю, я достаточно ясно выразилась.»
Анкано: «Да, конечно. Я просто пытаюсь понять причину этого решения».
Мирабель «Возможно, вы привыкли к тому, что Империя подчиняется любой вашей прихоти, но вы обнаружите, что Талмор не найдет здесь такого обращения. Вы находитесь здесь в радость Архимага. Надеюсь, вы цените возможность».
Анкано «Да, конечно. Я благодарю архимага «.
Мирабель «Очень хорошо. Тогда мы закончили».

Мирабель: «У меня есть еще одна жалоба. Пожалуйста, прекратите вмешиваться в текущие эксперименты».
Анкано: «Моя дорогая, я просто наблюдаю за происходящим».
Мирабель: «Тогда« наблюдай »с большего расстояния. Ты доставляешь людям дискомфорт».

Савос Арен [ ]

Мирабель: «Я продолжаю слышать о появлении драконов в Скайриме».
Савос: «Драконы? Что ж, это интересно. Мы должны попросить кого-нибудь разобраться в этом».
Мирабель: «Вы хотите, чтобы я кого-нибудь послала? Может, Фаральда или Финис?»
Савос: «Я подумаю об этом».

Мирабель: «Архимаг, Синод снова связался с нами, чтобы спросить, есть ли у нас какие-нибудь сведения об их исследователях».
Савос: «Что ты им сказал в прошлый раз?»
Мирабель: «Что они приехали, запросили информацию, которая им была предоставлена, и продолжили свой путь, не предлагая дальнейшего взаимодействия».
Савос: «Это не изменилось, не так ли? Тогда просто скажи им еще раз».
Мирабель: «Стоит ли нам рассмотреть вопрос о расследовании этого вопроса?»
Савос: «Нет, я так не думаю. Ответьте на их просьбу, и на этом мы остановимся».
Мирабель: «Да, архимаг. Спасибо».

Савос: «Есть что-нибудь новое, о чем мне следует знать, Мирабель?»
Мирабель: «Я работаю с несколькими новыми исследовательскими предложениями, оцениваю результаты трех долгосрочных проектов и слежу за нашими новыми учениками. В последнее время также было два пункта, требующих дисциплинарных мер».
Савос: « Значит, все под контролем? Верно. Продолжайте в том же духе».
Мирабель: «Да, спасибо, архимаг».

Мирабель: «Сэр, Имперский Легион снова обратился за помощью. Что я им скажу?»
Савос: «То же, что мы сказали им раньше, и то же самое, что мы сказали этим Братьям Бури. Это не наша забота».
Мирабель: «Простите, но в какой момент это становится нашей заботой?»
Савос: «Никогда. Колледж не может погрязнуть в местной политике. То, что происходит внутри этих стен, — наша забота. То, что происходит снаружи, — их личное дело».

Савос: «Мирабель, не могли бы вы убедиться, что мой график ясен на следующие несколько дней? Я работаю над чем-то важным».
Мирабель: «Ваш график всегда ясен, архимаг. Я слежу за этим».
Савос: «Ах, да. Верно. Что ж, спасибо».

Мирабель: «Это как палата, но кто ее кастует? Анкано? Как?»
Савос: «Меня не волнует, что это. Я хочу это сейчас же! Я хочу знать, что он там делает!»
[интервал обрушения палаты]
Савос: «Анкано! Немедленно прекратите это! Я приказываю вам!» [Савос подходит к Анкано]
Мирабель: «Не подходи к нему!» [Энергетический взрыв]

Квесты [ ]

  • Присоединяйтесь к Коллегии Винтерхолда
  • Открытие невидимого
  • Сдерживание
  • Посох Магнуса

Интересные факты [ ]

  • Ее озвучивает Можан Марно .
  • Несмотря на то, что она Мастер Волшебника, она носит только одежду Ученика.
  • Даже если при поступлении в Колледж она была одета в мантиюэксперта или мастера , Мирабель по-прежнему говорит, что мантии, которые она дала Драконорожденному, «могут быть более удобными, чем ваша . нынешняя одежда».
  • Фаральда, похоже, хочет занять место Мирабель, поскольку она прокомментирует, что делает хорошую работу, но есть возможности для улучшения, и она будет удивлена ​​тем, что Толфдир заменил ее.
  • Если Мирабель будет вызвана консольными командами после « Глаза Магнуса », она предложит новый вступительный диалог и даже назовет Драконорожденного архимагом, показывая, что изначально она должна была остаться в живых.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Mirabelle Ervine. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PS3 После того как она умирает во время «Посох Магнуса,» когда Драконорожденный совершает преступление в колледже, Баунти могут быть добавлены , и она может говорить, но ничего не будет видно. Убийство всех видимых членов комнаты, похоже, не решает этого.
  • 360 Если дракон убит во время первого тура по Колледжу и умрет в непосредственной близости от него, он может перестать двигаться. Использование полной силы Неумолимой силы, чтобы отодвинуть ее от дракона, исправляет это.
  • 360 Во время миссии «Раскрытие невидимого», когда Драконорожденный подходит к Мирабель по поводу Посоха Магнуса, Драконорожденный может не иметь возможности спросить об этом.
  • XB1 Когда дракон убит во время первого тура, Мирабель может остановить тур и начать блуждание. Вход в Зал Стихий и разговор с Толфдиром завершают эту часть квеста.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Мирабелла Эрвин

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Mirabelle Ervine.png

PC×1 (10−50)

Мирабелла Эрвин (ориг. Mirabelle Ervine) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Мирабелла Эрвин — бретонка-волшебница, занимающая должность Мастера-волшебника при архимаге в Коллегии Винтерхолда. Она приветствует всех новых учеников, выдаёт им одежду, проводит экскурсию по окрестностям и показывает комнаты для принятых в Коллегию. Довольно сдержанная, большую часть времени проводит за чтением книг во дворе.

Пользуется крепким авторитетом среди магов, и хотя формально лидером является Савос Арен, на самом деле она куда больше работает на Коллегию, за что и получает уважение от коллег. Многие волшебники также уверены, что именно она в скором времени займёт пост архимага.

Когда Довакин возвращается в Коллегию после нахождения Посоха Магнуса, Толфдир сообщает, что Мирабелла пожертWowала собой ради спасения остальных.

Проходя мимо магов, можно услышать от Древиса: «Мирабеллы не видел? Нет, я знаю, что она умерла, но она иногда заглядывает…»

Несмотря на то, что она погибает в ходе финального задания, в случае, если игрок решит её воскресить (естественно, при помощи консоли), у неё в репликах будут фразы со словом «Архимаг». Учитывая, что она имеет довольно уникальный голос на просторах Скайрима, складывается ощущение, что она должна была остаться в живых.

Примечания

  • Несмотря на то, что Мирабелла является Мастером-волшебником, она носит простое мастера, при поступлении в Коллегию Мирабелла всё равно будет говорить, что одеяние, выдаваемое ею, может быть более комфортным, нежели то, которое на данный момент носит главный герой.

Инвентарь

Мирабелла носит с собой книгу под названием «Об Обливионе».

Квесты

  • «Первые уроки»;
  • «Ликвидация последствий»;
  • «Открытие невидимого»;
  • «Посох Магнуса».

Источник: elderscrolls.fandom.com

Квест Миллисенты в Elden Ring: как найти протез валькирии и иглу Микеллы

В Elden Ring квест Миллисенты является второстепенным заданием, где вам предстоит найти дочь Малении, Гоури, иглу из чистого золота и протез Валькирии, а также добыть иглу Микеллы. В результате у вас появится возможность укротить Пламя Ярости и разблокировать другие концовки в случае их закрытия. Если вы не знаете, как начать и пройти эту миссию, то изучите наше руководство.

Прохождение квеста Миллисенты в Elden Ring

Где найти мудреца Гоури

Первым делом вам необходимо будет поболтать с определенным персонажем, которого можно отыскать в Лачуге Гоури, расположенной в центре Звездных пустошей к северо-востоку от места благодати «Южная отмель болота Эония». Точное место демонстрируется на изображениях ниже.

Пообщайтесь с мужчиной и выслушайте его просьбу. Он расскажет о девочке, заразившейся красной гнилью и попросит помочь ей, отыскав иглу из чистого золота. Прослушайте все диалоги, а затем отправляйтесь на поиски предмета.

Где найти иглу из чистого золота

Данная вещица выпадает с мини-босса по имени командир О’Нил. Его можно отыскать к западу от вашего текущего местоположения в Сердце Эонии (местное болото). Бегите в место, указанное на картинках ниже, а затем расправьтесь с противником, который призовет несколько помощников.

Не забудьте, что вы тоже можете вызвать духов для поддержки, а также использовать своего скакуна, чтобы уклоняться от атак врага. Вообще его довольно просто убить издалека, используя различные чары и молитвы. Расправившись с ним, вы получите иглу из чистого золота и оружие Штандарт командующего .

Отнесите полученный предмет Гоури. Он передаст вам письмо Тайна Селлии. Теперь переместитесь к какому-нибудь «костру» и прокрутите время, а затем вновь возвратитесь к мудрецу. Он отдаст вам измененную иголку и попросит передать ее Миллисенте, находящейся в храме.

Где найти Миллисенту

Девушку можно найти в Храме Чумы, расположенном к востоку от лачуги Гоури. Чтобы добраться до него, переместитесь к Южной отмели болота Эония, а затем бегите по дороге на север к Воротам Селлии и пройдите через них. Продолжайте бежать вперед по мощеной дорожке, пока не окажитесь в городе магии Селлии.

Пробегите через город вперед, и вы обнаружите большую каменную лестницу чуть справа – поднимитесь по ней. Далее сверните влево, обойдите немного здание вокруг и сверните в проход с правой стороны. Теперь просто поднимайтесь по зигзагообразной дороге наверх, пока не увидите церковь впереди. Остерегайтесь шаров, которые попытаются раздавить вас. Полный маршрут показан на втором скриншоте выше.

Войдите в храм Чумы и справа от места благодати вы увидите Миллисенту. Если девушки тут не окажется, то отдохните возле «костра» и прокрутите время. Поговорите с барышней и отдайте ей иголку. Вскоре она потеряет сознание. Выйдите из церкви и возвратитесь к Гоури.

Он поблагодарит вас и согласится научить магии. Теперь вы сможете покупать у него различные чары.

Прослушайте все диалоги мудреца и возвратитесь к девушке в храме. Она будет чувстWowать себя гораздо лучше, чем раньше, поэтому подарит вам в знак благодарности талисман Наследие Протезоносителя , повышающий Ловкость. Послушайте все, что она вам скажет. В конце Миллесента сообщит, что отправляется в путешествие.

Опять возвратитесь в лачугу Гоури. Мудреца тут не окажется, зато вы найдете девушку. Снова поболтайте с ней. После разговора телепортируйтесь в какое-нибудь другое место, прокрутите время, а затем вновь вернитесь в хижину. Здесь пообщайтесь с мужчиной об Миллисенте.

Он попросит вас проследить за барышней и убедиться в том, чтобы она не пострадала во время своего путешествия.

Где найти Миллисенту во второй раз

Ее можно отыскать неподалеку от места благодати «Холм с видом на Древо Эрд», расположенного на плато Альтус. В этот регион можно попасть после активации Великого подъемника Дектуса.

Добравшись до «костра», двигайтесь на север. Вы увидите красноволосую девушку на краю обрыва. Поболтайте с ней. Она отметит, что собирается пройти по пути, по которому ранее шла Маления.

Где найти протез валькирии

Он спрятан в Сумеречном замке, расположенном в северной части плато Альтус. На скриншотах ниже демонстрируется точное место, где хранится нужный вам предмет. Переместитесь к месту благодати «Мост беззакония», а затем пройдите по деревянному мостику на другую сторону и сразу же сверните вправо.

Дойдите до выступа и спрыгните вниз. В качестве ориентира используйте воздушный поток. Продолжайте спрыгивать с выступов, спускаясь еще ниже. В последний раз нужно будет спрыгнуть возле еще одного потока воздуха. Далее пробегите 20 шагов вперед и круто сверните влево, чтобы попасть в нужный каньон.

Двигайтесь дальше, поднимаясь по склону. Наверху вы увидите веревочный мост, по которому ранее пробежали. Выйдя из ущелья, вы увидите руины замка впереди. Обойдите его с левой стороны. Драться со цветами необязательно.

Подойдите к стене справа, и вы обнаружите выступ, на который можно забраться с помощью двойного прыжка своего скакуна. В результате вы попадете в крепость.

Теперь спуститесь по лесенке и сверните вправо, идя в сторону башни. Не доходя до нее, спрыгните налево на красную крышу здания. Спуститесь с нее в зеленую жижу и пройдите налево к деревянной лесенке. Поднимитесь по ней. Оказавшись наверху, пройдите немного вперед, а потом сверните влево и двигайтесь к каменной постройке с левой стороны.

Разберитесь с противником возле входа, войдите в здание и откройте сундук. Именно в нем вы обнаружите протез валькирии. Можете возвратиться к Миллисенте, которая все так же будет стоять на краю утеса, и передать ей найденное снаряжение.

Найдите и победите Апостола божественной кожи

Направляйтесь в деревню ветряной мельницы. Для этого можно возвратиться к Мосту беззакония, а затем пройти по дороге на северо-восток. Точное расположение поселения можно увидеть на скриншотах ниже.

Оказавшись в деревушке, начните подниматься наверх по лестнице. Сражаться с местными жителями необязательно. Наверху возле здания мельницы вас будет ждать босс Апостол божественной кожи. Разберитесь с данным противником, а затем обновите локацию, чтобы здесь появилась Миллисента. Поговорите с ней и прослушайте все диалоги.

Где найти Миллисенту в третий раз

Вам нужно будет попасть на Вершины великанов, воспользовавшись Большим подъемником Рольда. Далее отправляйтесь к месту благодати «Древние руины снежной долины». Возле него вы и обнаружите девушку. Ее местоположение демонстрируется на скриншотах ниже.

Побеседуйте с барышней. Она поведает вам о тайном медальоне, позволяющем добраться до Святого Древа. Прослушайте все ее диалоги для продолжения задания.

Как попасть в Святое Древо Микеллы

Итак, вам нужно будет отправиться в секретную область. Первым делом необходимо открыть путь в Священное заснеженное поле. Для этого предстоит отыскать две части Тайного медальона Святого Древа. Далее доберитесь до литургического города Ордина и решите головоломку со статуями. После этого воспользуйтесь телепортом для попадания в требуемый регион.

Подробно все эти шаги мы рассмотрели в другом руководстве.

Попав в Святое Древо Микеллы, начните двигаться вперед, пока не доберетесь до места благодати «Молельня». Рядом с ним вы снова повстречаете свою старую знакомую. Поболтайте с ней, прослушав все диалоги.

Найдите и победите Изъязвленного древесного духа

Теперь доберитесь до места благодати «Внутренняя стена Эльфаэля», находящегося на севере. Спуститесь по лесенке и сверните влево к корню впереди. Поднимитесь по нему и выйдите на открытую область. Спуститесь вниз на каменное плато, а потом двигайтесь по маршруту, демонстрируемому на скриншотах ниже.

Внизу вас ждет сражение с мини-боссом. Разберитесь с ним. После этого справа вы обнаружите две надписи призыва: красную и золотую. От их выбора будет зависеть концовка этой квестовой цепочки. Ниже мы подробно рассмотрим каждый вариант.

Концовки квеста Миллисенты

Бросить вызов Миллисенте

В этом случае вы вторгнитесь в другой мир и окажитесь в Болоте гнили, где вас ждет сражение с Миллисентой. Расправьтесь с ней, чтобы добыть талисман под названием Протез Миллисенты , который увеличивает Ловкость на 5 единиц и силу атаки после каждого удара, достигшего цели.

После этого можете возвратиться к Гоури в его лачугу. Мудрец к этому времени уже умрет, поэтому вы сможете снять с его трупа Холщовый талисман стаи, повышающий мощь молитв, и Колокольную сферу Гоури. Последнюю можно отдать Старым служанкам-близнецам, чтобы расширить их ассортимент чар. На этом задание завершится.

Откликнуться на зов Миллисенты (игла Микеллы)

В этом случае вы тоже перенесетесь в другой мир, однако здесь вам нужно будет сразиться с сестрами Миллисенты. Девушка будет помогать вам в битве, поэтому вы должны без проблем разобраться с фантомами, особенно если будете закидывать их магией издалека. В награду вы получите Эмблему с гниющим крылатым мечом , которая значительно повышает силу последовательных атак.

Отыщите неподалеку раненную воительницу и поболтайте с ней. Прослушайте все диалоги, а потом обновите область и возвратитесь к Миллисенте. Осмотрите ее останки, чтобы забрать иглу из чистого золота.

Далее вам нужно будет добраться до Малении, богини гнили, находящейся в этой же области. Мы подробно рассказали, как дойти до нее в отдельном руководстве. Если вы уже расправились с ней, то просто переместитесь к соответствующему месту благодати и подойдите к огромному красному цветку. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить иглу Микеллы и драконий кузнечный камень мрака.

Теперь можете вернуться к Гоури и послушать, что он вам расскажет. При желании можете убить старика, чтобы забрать у него вышеуказанный талисман. Правда, игра может посчитать это грехом, из-за чего вам придется потом посетить Храм Клятв. На этом квест можно считать завершенным.

Однако если вы пошли по квесту Хейтты и были помечены Яростным Пламенем, то остальные концовки для вас окажутся закрытыми. Чтобы снова разблокировать их, вам необходимо будет отправиться в место благодати «Окрестности великого моста», расположенное в Сокрушенном Фарум Азуле. Далее спуститесь на подъемнике вниз.

Выбравшись из лифта, продолжайте идти вниз по ступенькам и пройдите дальше, выйдя с западной стороны сооружения. Встаньте на край обрыва и начните прыгать вниз по выступам, чтобы добраться до парящей платформы. Встаньте в центре площадки, и вы увидите опцию «лечь». Выберите ее, чтобы попасть на арену с секретным боссом Владыкой драконов Пласидусаксом.

Прежде чем сразиться с этим противником, откройте инвентарь и примените иглу Микеллы, чтобы укротить Пламя Ярости. В результате вы сможете завершить игру с любым другим финалом.

  • Квест Ренни в Elden Ring: как попасть в Нокстеллу и найти кольцо Темной луны
  • Кузнечные камни мрака в Elden Ring: где найти и для чего нужны
  • Интерактивная карта Elden Ring
  • Кузнечные камни в Elden Ring: где найти и как использовать
  • Все карты локаций в Elden Ring: где найти

Источник: landofgames.ru

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Первые уроки (ориг. First Lessons) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim) Шаг к знаниям Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Вступить в Коллегию Винтерхолда

Краткое прохождение

  1. Пройти экзамен Фаральды;
  2. Явиться к Мирабелле Эрвин;
  3. Осмотреть Коллегию Винтерхолда;
  4. Выслушать Толфдира.

Прохождение

Пройти экзамен Фаральды

В северной части Винтерхолда расположен мост, ведущий в Коллегию. Но просто так попасть туда невозможно: при входе на мост стоит Фаральда, которая пропускает только тех, кто собирается обучаться магии. Причём она проводит экзамен на профпригодность, проверяя способности соискателей в ремесле волшебника. В диалоге с ней нужно будет указать цель посещения Коллегии. В случае прохождения квеста «Древнее знание» появится дополнительный вариант про поиск Древнего свитка.

Независимо от выбранного ответа (в том числе и варианта «просто посмотреть, что там внутри») Фаральда попросит продемонстрировать произвольное заклинание из следующего списка:

  • «Огненная стрела» (школа магии «Разрушение»);
  • «Магический свет» (школа магии «Изменение»);
  • «Вызов огненного атронаха» (школа магии «Колдовство»);
  • «Страх» (школа магии «Иллюзия»);
  • «Исцеляющие руки » (школа магии «Восстановление»).

Заклинание необходимо использовать либо на магическом круге с изображением глаза позади Фаральды, либо прямо на ней (только для заклинания «Исцеляющие руки»).

Если же герой пришёл в Коллегию в поисках Древнего свитка, появится возможность сказать, что он — Довакин, — и продемонстрировать любой Крик.

 Примечаниеесли нужного заклинания в арсенале героя нет, Фаральда любезно предложит приобрести том с этим заклинанием у неё всего лишь за 30 монет.

Знакомство с Фаральдой на мосту

Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, то чтобы сдать экзамен придётся либо использовать зелье дополнительной магии, либо взять благословение Камня Атронаха. Рекомендуется сохраниться перед диалогом, чтобы иметь возможность продемонстрировать другое заклинание.

 Примечаниеобладая высоким (свыше 100) навыком «Красноречие» можно вежливо отказаться от сдачи экзамена, убедив Фаральду в своём исключительном таланте.

Явиться к Мирабелле Эрвин

Первая встреча с Мирабеллой

Приняв экзамен, свидетельством чего станет вспыхнувшая платформа, Фаральда даст задание переговорить с Мирабеллой Эрвин во внутреннем дворе, после чего проводит героя к ней. Путь во двор лежит через узкий каменный мостик, на котором расположены источники чистой магической энергии. Мост ведёт к центральному двору Коллегии. Там протагонист и встретит Мирабеллу, которая будет занята разговором с Анкано. Сразу же после разговора с альтмером она выдаст одеяние ученика, зачарованное на повышение регенерации магии на 75 % и снижение затрат магии при чтении заклинаний одной из школ на 15 %, капюшон ученика (увеличивает запас магии на 40 единиц) и сапоги ученика Коллегии (простая пара обуви), после чего устроит экскурсию.

Осмотреть Коллегию Винтерхолда

При осмотре Коллегии Мирабелла проводит героя в Зал достижений и покажет его комнату (первая справа на нижнем этаже) по местной традиции, без дверей. В комнате, помимо кровати и сундука, можно найти некоторые ингредиенты и камень душ. По ходу экскурсии, Мирабелла также расскажет историю Коллегии, а после окончания экскурсии отправит героя на занятие.

Выслушать Толфдира

Первое занятие пройдёт в Зале стихий. Проведёт его Толфдир — второй по важности человек после самого архимага. Зайдя в зал, можно будет услышать, что вся группа как раз в сборе и урок вот-вот начнётся. Не считая главного героя, группа состоит из каджита Дж’зарго, норда Онмунда и данмерки Брелины.

Толфдир проводит занятие с группой

После лекции о теории магии, все ученики попросят перейти к практике. Учитель захочет узнать и мнение Довакина, но, независимо от ответа, Толфдир попросит протагониста продемонстрировать заклинание «Оберег» (подойдут заклинания: «Малый оберег», «Устойчивый оберег» и «Большой оберег», а также Разрушитель Заклинаний). Если такое заклинание ещё не выучено, герою будет предложено выучить «Малый оберег» бесплатно. На этом урок окончится, а Толфдир даст новый квест.

Примечания

  • В случае если один из трёх студентов погибнет, Толфдир отменит занятие и сразу начнёт следующий квест.
  • Если протагонист не владеет заклинанием «Малый оберег», но знает более мощную его версию, его всё равно обучат этому заклинанию.
  • По завершении этого квеста станут доступны следующие дополнительные задания: «Балансировка», «На побегушках у зачарователя», «Запасы камней душ», «Принеси мне эту книгу!».

Баги

  • Проблема может возникнуть при использовании убеждения для отказа от прохождения экзамена для допуска в Коллегию (или выбора пункта «а если я Довакин» в этом диалоге). Квест «Первые уроки» и вся сюжетная линия Коллегии начнётся, однако изначальный квест раздела «Разное» «Вступление в Коллегию» останется висеть в журнале заданий. Его маркер будет указывать на Нирию, однако взаимодействие с ней результата не приносит. А если в этом случае Нирию убить, переходим к пункту поговорить с Толфдиром.
    • Решение  PC  : использовать консольную команду setstage MG01Pointer 200.
  • Если во время осмотра Коллегии нападёт дракон — диалог с Мирабеллой прервётся и квест может зависнуть.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду setstage MG01 50.
  • Если по какой-то причине Огненный шар Толфдира попал в протагониста (заклинание «Оберег» не было использовано), то второй раз старый учитель уже может не использовать это заклинание, при этом сам квест приостанавливается.
  • Если вовремя сдачи экзамена Фаральде нападёт дракон, то она может полностью исчезнуть из игры.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Первые уроки (ID: MG01)
Этап Запись в дневнике
10 Мне удалось добраться до Коллегии Винтерхолда, где маги Скайрима изучают тайные искусства. Если я хочу обучаться магии, мне стоит к ним присоединиться.
(Цель 10): Вступить в Коллегию Винтерхолда.
20 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и создать Магический свет.
(Цель 20): Прочесть заклинание «Магический свет».
21 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и вызвать огненного атронаха.
(Цель 21): Призвать огненного атронаха.
22 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и метнуть огненную стрелу.
(Цель 22): Прочесть заклинание «Огненная стрела».
23 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и прочесть заклинание Страха.
(Цель 23): Прочесть заклинание «Страх».
24 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и наложить чары «Исцеляющие руки» на экзаменатора у входа в Коллегию.
(Цель 24): Прочесть заклинание «Исцеляющие руки».
30 Меня приняли в Коллегию Винтерхолда, и теперь мне нужно найти Мирабеллу Эрвин, чтобы она устроила мне экскурсию.
(Цель 30): Явиться к Мирабелле Эрвин.
40 Меня приняли в Коллегию Винтерхолда. Мирабелла Эрвин согласилась устроить мне экскурсию и всё показать.
(Цель 40): Осмотреть Коллегию Винтерхолда.
50 Меня приняли в Коллегию Винтерхолда и показали окрестности. Теперь нужно найти Толфдира, который занимается с новыми учениками.
(Цель 50): Выслушать Толфдира.
200 После поступления в Коллегию Винтерхолда и разговора с Толфдиром мне удалось обучиться защитным заклинаниям, и теперь, вместе с другими магами, я отправляюсь в экспедицию.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ
Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики

Содержание

  1. Открытие невидимого
  2. Краткое прохождение
  3. Подробное прохождение
  4. Видеопрохождение
  5. Где найти мирабеллу эрвин в скайриме
  6. Примечания
  7. Око Магнуса
  8. Стадии квеста
  9. Первые уроки
  10. Библиотечные книги
  11. Краткое прохождение
  12. Посох Магнуса
  13. Благие намерения
  14. Коллегия Винтерхолда
  15. В глубинах Саартала
  16. The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов
  17. Открытие невидимого
  18. Первые уроки
  19. Прохождение
  20. Пройти экзамен Фаральды
  21. Явиться к Мирабелле Эрвин
  22. Осмотреть Коллегию Винтерхолда
  23. Выслушать Толфдира
  24. Ликвидация последствий

Открытие невидимого

Источник задания Мирабелла Ирвин Вознаграждение Нет Предыдущий Благие намерения Следующий Ликвидация последствий Локация Коллегия Винтерхолда
Мзулфет Сложность Сложная ID mg06

Краткое прохождение

  • Отправиться в крепость Мзулфет.
  • Активировать механизм линз и узнать местоположение посоха Магнуса.
  • Вернуться в коллегию Винтерхолда.

Подробное прохождение

Савос Арен направит вас на поиски Посоха Магнуса. Мирабелла Эрвин с его слов возможно знает что нибудь о его местоположении.

Мирабелла направит вас на восток провинции. В руинах Мзулфета работают имперские маги, которые с недавнего времени тоже заинтересовались артефактом.

У входа в двемерскую крепость вы увидите Гавроса Плиния, мага Синода который перед смертью успеет сказать вам пару напутствующих слов. Снимите ключ с мертвого мага и заходите внутрь.

Бегите в зал где вас встретят двемерские пауки, а оттуда в правую дверь. Вскоре вы окажетесь в пещере где вашими противниками станут корусы и другие низкоуровневые насекомые. Еще через несколько залов вы достигните зала паровых машин. Дальше врагов станет ещё больше в добавок к старым добавятся еще и фалмеры.

Вам нужно найти ключ в Окулаторий. Он находится в полукруглом двемерском сундуке в комнате к югу от зала с запертой дверью. Когда вы разбудите ключ и перебьете всех врагов возвращайтесь к воротам. Там вас будет ждать ипуганный маг Синода Парат Демикий, последний выживший из членов экспедиции. Он попросит вас раздобыть некий кристалл который находится в непосредственной близости у убитого вами фалмера в соседнем зале. После расположите кристалл в двемерской сфере и снова поговорите с магом.

Следующая ваша задача не из простых. Перед вами находится устройство с множеством линз, задача: сфокусировать свет на линзах таким образом чтобы свет прошел через каждую из них.

Основная трудность заключается в том что свет чуть не доходит до линзы. Однако сами линзы так же можно двигать, с помощью заклинаний обморожение и пламя. Если вы вдруг не успеи их выучить раньше, не беда два тома с этими заклинаниями лежат на столе за панелью управления механизмом линз. Пламя поднимает линзы, а обморожение опускает. Чтобы двигать линзы нужно использовать заклинания с близкого расстояния. В случае если лучей вообще нет, значит сейчас ночь и нужно подождать дневного света.

Когда свет сфокусируется вы увидите карту Тамриэля и ваш спутник изучив её расскажет что Посох Магнуса может находиться в Лабиринтиане.

Возвращайтесь к Савосу Арену. Вскоре вы увидите как Анкано огородил себя и артефакт неким барьером. Разрушите его любой магией попытайтесь помешать Анкано.

Видеопрохождение

Источник

Где найти мирабеллу эрвин в скайриме

Пользуется крепким авторитетом среди магов, и хотя формально лидером является Савос Арен, на самом деле она куда больше работает на Коллегию, за что и получает уважение от коллег. Многие волшебники также уверены, что именно она в скором времени займёт пост архимага.

Когда Довакин возвращается в Коллегию после нахождения Посоха Магнуса, Толфдир сообщает, что Мирабелла пожертвовала собой ради спасения остальных.

Проходя мимо магов, можно услышать от Древиса: «Мирабеллы не видел? Нет, я знаю, что она умерла, но она иногда заглядывает…»

Примечания

  • В случае если один из трёх студентов погибнет, Толфдир отменит занятие и сразу начнёт следующий квест.
  • Если протагонист не владеет заклинанием «Малый оберег», но знает более мощную его версию, его всё равно обучат этому заклинанию.
  • По завершении этого квеста станут доступны следующие дополнительные задания: «Балансировка», «На побегушках у зачарователя», «Запасы камней душ», «Принеси мне эту книгу!».

Око Магнуса

К СВЕДЕНИЮ: все задания от членов Коллегии, в том числе «Отголоски», ищите в разделе побочных квестов.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Первые уроки

Библиотечные книги

Чтобы выяснить, что за шар мы нашли в глубинах Саартала, архимаг Савос Арен советует нам обратиться в Арканеум — местную библиотеку. Но орк-библиотекарь Ураг гро-Шуб быстро охладит наш пыл — нужных книг у него нет. Их похитил некто Орторн, маг-отщепенец, который скрывается в крепости Феллглоу.

В крепости Феллглоу маги проводят бесчеловечные эксперименты над вампирами. Освобождайте всех встреченных вампиров, и они помогут в бою. Сам Орторн сидит в темнице — освободите его, и он тоже предложит содействие.

Книги вы найдете в конце подземелья, рядом с сильной волшебницей — Вызывающей. Можно сразиться с ней (она, верная своему прозвищу, призывает на нашу голову всякую пакость), попробовать убедить ее отдать книги миром либо, если Орторн вас сопровождает, обменять книги на него.

В награду за возвращение трех ценных томов Ураг гро-Шуб отсыплет нам полные карманы интересных и полезных книг.

Краткое прохождение

  1. Пройти экзамен Фаральды.
  2. Явиться к Мирабелле Эрвин.
  3. Осмотреть Коллегию Винтерхолда.
  4. Выслушать Толфдира.

Посох Магнуса

Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.

СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.

Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.

После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.

СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.

На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.

ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.

Благие намерения

Поговорите с Толфдиром в Зале стихий. Он любуется на магический шар Око Магнуса, извлеченный из Саартала, и признается, что ничего подобного раньше не видел.

Разговор прервет Анкано, высокомерный альтмер, представитель Талмора и советник архимага. Он срочно вызывает нас в покои архимага на серьезный разговор. Там нас встретит еще один маг-псиджик (член сверхсекретного общества магов) — Куаранир. Он по традиции заморозит время, чтобы поговорить с героем наедине. Магический шар опасен. Мир еще не готов к появлению такой могущественной вещи, и нам нужен совет Авгура Данлейнского.

Естественно, архимаг и Анкано разговора не слышали и теперь не понимают, почему псиджик уходит. Но где искать Авгура? Об этом нам расскажет Толфдир. Авгур скрывается в Миддене — катакомбах под Коллегией. Там водятся ледяные привидения и всяческая нежить, а сам Авгур — сгусток магической энергии, преисполненный пессимизма. Он скажет нам, что события уже не остановить, Анкано не ведает что творит, а нам нужен какой-то посох Магнуса.

Коллегия Винтерхолда



Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.

В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям — используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого — рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем — за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках — это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное — Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден — тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.

Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж’зарго

Хаджит Дж’зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. «Разделитель»! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства — заклинание призыва тени Арнела Гейна.

Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден — Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать — это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание «Вызов освобожденного дреморы» и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные — Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания «Ритуальное заклинание Колдовства»?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе «Ремесла» полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания — Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу «Сила стихий». По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный «пост Четыре Черепа» (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание «Свиток для Ански» (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене — это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

В глубинах Саартала

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.

Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.

Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.

Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.

Открытие невидимого

Савос Арен, узнав о посохе, отправит к Мирабелле. Она сообщит, что посох еще недавно искали маги из Синода, и они отправились в двемерское подземелье Мзулфт.

Судя по тому, что за воротами Мзулфта умирает маг, Синод тут уже был. Возьмите с тела ключ, откройте дверь и войдите в коридоры подземелья. Оно вполне прямолинейное — вашими врагами тут будут традиционные защитные механизмы двемеров, а также фалмеры и корусы.

В конце долгого пути, наткнувшись в большом зале на запертую дверь, идите в противоположную сторону, ликвидируйте центуриона и возьмите ключ из сундука. Возвращайтесь к двери. Если вы еще не подобрали с фалмера в большом зале фокусирующий кристалл, сделайте это.

Встречайте Парата Декимия — единственного выжившего мага Синода. Он расскажет нам, что произошло, и проведет к устройству, фокусирующему звездный свет. Чтобы решить головоломку, нужно вставить кристалл на указанное место и воздействовать на него заклинаниями холода и огня, пока световые лучи не окажутся ровно на трех кольцах в куполе. После этого останется нажатиями кнопок и вращением колец совместить три линзы с лучами.

Судя по всему, посох в Лабиринтиане. Туда мы и отправимся. Однако сначала придется заглянуть в Коллегию, куда нас отправит вновь нарисовавшийся из ниоткуда маг-псиджик.

Первые уроки

Уже с первых шагов по Скайриму герою начнут рассказывать о том, что на северных окраинах провинции существует школа магов — для тех, кто считает себя способным к магии, и. для всех остальных.

Школу найти легко — она сильно выделяется на фоне упадочного Винтерхолда. Но вход пуще дракона стережет волшебница Фаральда — она пропустит нас после того, как мы либо докажем довакинство (сюжетный квест «Древнее знание»), либо продемонстрируем, как мы умеем колдовать. Заклинание, которое потребует от нас Фаральда, выбирается случайным образом. Если мы такого не знаем, она сама же и продаст его за скромную цену.

СОВЕТ: навестите коллегию как можно раньше — если прийти слишком поздно, «вступительное» заклинание Фаральды может потребовать больше маны, чем есть у героя.

После этого нас ждет разговор с Мирабеллой Эрвин и экскурсия, а потом — первый урок в Зале стихий. Лекцию перед учениками читает пожилой маг Толфдир. В конце он предложит герою потренироваться в использовании заклинания оберега. Если его у нас нет — научит.

Задача простая: вовремя прикрыться оберегом, чтобы отразить летящий в героя огненный шар.

ЭТО БАГ: сохранитесь перед тренировкой; если не поймать заклинание сразу, квест может залипнуть.

Сразу после этого Толфдир предложит поработать «в поле» и навестить раскопки руин Саартала.

Прохождение

Пройти экзамен Фаральды

Заклинание необходимо использовать либо на магическом круге с изображением глаза позади Фаральды, либо прямо на ней (только для заклинания «Исцеляющие руки»).

Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, то чтобы сдать экзамен придётся либо использовать зелье дополнительной магии, либо взять благословение Камня Атронаха. Рекомендуется сохраниться перед диалогом, чтобы иметь возможность продемонстрировать другое заклинание.

Явиться к Мирабелле Эрвин

Осмотреть Коллегию Винтерхолда

Выслушать Толфдира

После лекции о теории магии, все ученики попросят перейти к практике. Учитель захочет узнать и мнение Довакина, но, независимо от ответа, Толфдир попросит протагониста продемонстрировать заклинание «Оберег» (подойдут заклинания: «Малый оберег», «Устойчивый оберег» и «Большой оберег», а также Разрушитель Заклинаний). Если такое заклинание ещё не выучено, герою будет предложено выучить «Малый оберег» бесплатно. На этом урок окончится, а Толфдир даст новый квест.

Ликвидация последствий

В Коллегии происходят тревожные и трагические события. После того как разразится полноценный кризис, нас пошлют защищать Винтерхолд от десятка магических аномалий, летающих по городу.

ЭТО БАГ: если какая-то аномалия потерялась и вы не можете ее найти, покиньте Винтерхолд и вернитесь туда «быстрым перемещением» либо разыщите ее с помощью консольной команды «tcl».

После этого вернитесь к Мирабелле — она отправит нас в Лабиринтиан, снабдив дверным кольцом (ключом) и амулетом Савоса Арена.

Источник

Скайрим, Коллегия Винтерхолда, магия

 В первую очередь, в Колегии магии вам нужно встретиться с заместителем архимага Мирабеллой Эрвин, которая занимается всеми новичками. Найти ее можно в районе каменных мостов коллегии. Мирабелла проведет небольшую экскурсию по коллегии и покажет комнату, где вы теперь можете жить. После этого она отведет вас в Зал Стихий к преподавателю Толфдиру на ваш первый урок магии. В коллегии вы можете встретить мага-наблюдателя из Альдмерского доминиона Анкано, который может показаться вам весьма странным.

 В зале стихий, кроме вас,  уже соберется несколько учеников. Толфдир преложитвам поучаствовать в упражнении с заклинанием оберега. Становитесь в указанное место и применяйте заклинание «оберег», удерживая его до тех пор, пока Толфдир не выстрелит в вас огненной стрелой. После этого он продолжит чтение лекции, по окончании которой, ученики предложат преподавателю закрепить полученные знания на практике. Толфдир поинтересуется о вашем отношении к этому предложению. Поддержите товарищей. Согласившись, Толфдир назначит все ученикам встречу около руин Саартала.

Добавить комментарий