93 процента собак и 75 процентов пропавших кошек были благополучно возвращены в свои дома. Только 6 процентов владельцев собак и 2 процента владельцев кошек нашли своих потерянных питомцев в приютах. 15 процентов собак были обнаружены, потому что у них были идентификационные бирки или микрочипы.
Смогут ли собаки найти дорогу домой, если потеряются?
Потерявшаяся собака может найти дорогу домой, но есть вероятность, что ее сначала подберет спасатель. Люди с большей вероятностью вмешаются, потому что реже увидеть бродячую собаку, чем встретить сообщество или кошку на улице.
Как долго обычно пропадают собаки?
Статистика показывает, что большинство потерянных питомцев восстанавливаются в течение 30 дней. Но время сильно варьируется в зависимости от того, кошка это или собака. Большинство людей заметят бездомную собаку и даже попытаются ей помочь.
Куда уходят собаки, когда они убегают?
Соседские дворы и общественные парки — это места, которые понравятся. Если это застенчивый или пожилой питомец, который не доверяет посторонним, он скроется. Кусты и под машинами — хорошие места. Скорее всего, ваш питомец пытался вернуться домой, но безуспешно.
Где найти собаку в скайриме
Что делают собаки, когда они заблудились?
Собаки в панике. Многие собаки, даже собаки, которые обычно не боятся дома, становятся напуганными, когда теряются. В то время как некоторые собаки в конце концов успокаиваются, а затем приближаются к людям, другие продолжают убегать от всех, включая своих владельцев!
Как далеко собака может унюхать своего хозяина?
Если через нос проходит больше воздуха, у них больше шансов уловить запахи. То, как далеко собаки чувствуют запах, зависит от многих факторов, таких как ветер и тип запаха. Сообщается, что в идеальных условиях они чувствуют запах предметов или людей на расстоянии до 20 км.
Как далеко собака может проследить путь до дома?
Большинство экспертов по поведению животных приписывают свои способности к навигации в основном сверхчувствительному обонянию. Три мили — это не большое расстояние по сравнению с некоторыми из эпических путешествий домой, которые время от времени совершали собаки, а радиус в три мили был бы богат указателями запаха.
Моя собака вернется домой?
Ваша собака может даже вернуться сама, ориентируясь по запаху. Даже самые домашние собаки могут путешестWowать на большие расстояния и выжить, добывая пищу и воду, пока они снова не вернутся домой. Не бойся. У вас очень хорошие шансы снова воссоединиться со своей собакой.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Частый вопрос: какой хороший влажный корм для собак?
Зачем собаке убегать из дома?
Ваша собака может найти способ взлететь, если ей скучно. Может быть, вы оставили их одних надолго, и они одиноки. Или у них может быть много энергии, чтобы израсходовать их, потому что у них нет игрушек или других собак, с которыми можно было бы поиграть. Или, может быть, они веселятся где-то еще.
Как завести собаку в игре «Скайрим»
Почему моя собака просто исчезла?
Собаки уходят по многим причинам: некоторые собаки активно пытаются убежать. Некоторым собакам просто нравится бродить и исследовать новые места. Некоторые собаки просто пугаются и убегают, что является естественной реакцией на пугающую ситуацию.
Как мне заманить собаку домой?
Если их не было всего несколько минут, скорее всего, они все еще рядом. Откройте ворота двора и разложите еду, чтобы заманить их обратно. Используйте положительные слова, чтобы заманить их, например, «арахисовое масло». Или, если ваша собака любит автомобильные поездки, заведите машину и немного запустите двигатель.
Знают ли собаки, где они живут?
Собаки используют больше органов чувств, чем просто обоняние. Они также визуально наблюдают за своим окружением, что позволяет им использовать зрительную память, которая помогает им распознавать знакомые ориентиры и места.
Как долго потерявшаяся собака может прожить без еды?
Два дня без еды, как правило, безопасны, а некоторые собаки могут обходиться до недели. Однако маленькие собаки больше подвержены риску гипогликемии. Если ваша собака по-прежнему не ест через два или три дня, лучше обратиться к ветеринару.
Знают ли собаки, если они потерялись?
В отличие от кошек, которые являются территориальными и склонны прятаться недалеко от дома, собака может преодолеть мили территории, прежде чем поймет, что заблудилась. В большинстве случаев ваша собака не собирается убегать из дома или бросать вас.
Заблудшие собаки скучают по своим хозяевам?
Собаки нередко оплакивают потерю человека, с которым они связаны, которого больше нет. Хотя они могут не понимать в полной мере человеческого отсутствия, собаки действительно понимают эмоциональное чувство отсутствия кого-то, кто больше не является частью их повседневной жизни.
Собаки переходят в режим выживания, когда теряются?
Ваша собака переходит в то, что называется «режимом выживания», «побега» или «режимом полета» (как в «драке» или «бегстве»), когда она теряется и отделяется от вас. Как будто в его голове выключается выключатель, и он больше не домашний питомец.
Как долго собака может улавливать запах?
Некоторые эксперты считают, что запах может сохраняться до 14 дней, после чего его может уловить идущая следом собака. Другие эксперты считают, что большинство запахов выветривается в течение 5 дней. В крайнем случае, есть эксперты, которые говорят, что запахи сохраняются годами.
Что собаки слышат, когда мы разговариваем?
Ваша собака может не понимать всего, что вы говорите, но она слушает и обращает внимание так же, как и люди. Исследователи обнаружили, что собаки, как и люди, реагируют не только на слова, которые мы им говорим, но и на эмоциональный тон наших голосов.
Что делать, если вы потеряли собаку в лесу?
Ставьте ловушки. В поимке потерявшейся в лесу собаки помогут безопасные и безвредные ловушки. Попробуйте взять ловушку в ближайшем приюте или центре спасения животных и установить ее в том месте, где вашего питомца видели в последний раз. Часто проверяйте ловушки, чтобы узнать, поймали ли вы другое животное или это ваша пропавшая собака!
Как собаки находят дорогу домой, если потерялись?
Собаки способны уловить один специфический запах (знакомый человек, животное, дерево с пометкой) и следовать за ним на большие расстояния. Они полагаются на перекрывающиеся круги знакомых запахов, чтобы найти дорогу домой, так же, как мы можем полагаться на звонки сотового телефона на вышках, чтобы найти определенные места.
Какое расстояние может пройти собака за 4 часа?
Средняя собака малого и среднего размера должна преодолевать до 2.5 миль в час, что может быть невозможно для большинства крупных и старых пород.
Источник: midogguide.com
Пропала собака. Полный цикл поиска. Как найти пропавшего пса за 3 дня?
Домашние животные в городе подвержены большой опасности. Каждый день пропадают десятки домашних собак и только счастливчики возвращаются домой.
Каждый владелец собаки думает, что такие ситуации происходят только с кем-то другим. С кем-то глупее и безответственнее. Так думала и я.
Пока однажды не лишилась собственной собаки и не пережила 3 дня мучительных скитаний по большому городу в ее поисках.
Спустя время я готова поделиться своим опытом и рассказать, что делать в первую очередь, чего делать не стоит и как уберечь себя и животное от опасности.
Это произошло только что
1. Начинайте дейстWowать сразу
Первое, что вам скажут «знатоки» — «Подождите, он сам прибежит». Делать этого не стоит ни в коем случае. Если собака убежала из дома, на участке или на прогулке, первое, что стоит делать – искать источник связи, будь то смартфон или компьютер. Вам предстоит большая работа по поиску и лучше быть на связи. Возможно, именно в этот момент вы найдете эту статью.
2. Обыскать местность
Собака выбежала из квартиры, погналась за кошкой, испугалась петарды, потерялась в толпе, сорвалась с поводка. У вас есть около получаса, чтобы обойти окрестности и найти своего маленького друга. Если вы на машине, велосипеде или самокате – самое время достать их, а заодно захватите любимую игрушку малыша, издающую звук. Проезжая по дворам, опрашивайте местных старушек (мимо них, обычно, ничего не пробегает незамеченным), зовите собаку и пищите игрушкой. Пес обязательно выйдет на знакомый звук.
3. Социальные сети
Этот шаг лучше запускать параллельно с поиском на местности, так как счет идет на минуты. Попросите друзей написать объявление и вышлите им фото. Основные ресурсы, в которые нужно подавать объявления в первую очередь: Авито, propala.ru, vsezverushki.ru, claws.ru, форум Пес и Кот, ВК, инстаграм и фейсбук.
В социальных сетях обратитесь к администраторам крупных пабликов (Собаки, Дворняги, Потеряшки), а так же пабликов вашей породы (Например Шпиц, Джек Рассел Терьер), а так же пабликов района, в котором произошла потеря (Медведково, Рязанский, ЦАО, Мещанский). Все ваши друзья должны получить личную просьбу сделать перепост в соц сетях. Для перепостов подойдут не только тематические группы, вы можете отправлять объявления в музыкальные, развлекательные и информационные паблики, очень многие не отказывают и делают перепост. Шаблон объявления будет в конце статьи, его достаточно скопировать и подставить свои данные.
Комментарий от
Найти в 2023 году действительно рабочие и качественные iptv плейлисты, задача не из легких, мы сами на себе это недавно испытали. Поэтому приняли решение собрать в одном месте лучшие и проверенные плейлисты.
Лучшие бесплатные IPTV плейлисты 2023
Все плейлисты проверенны на работоспособность 2 февраля 2023 года. Если какой либо лист у вас не работает, попробуйте другое приложение или подождите, пока мы его не заменим.
Свежие IPTV листы в нашем Telegram Канале: https://t.me/+hT2CNFypHYk2NzMy Там вы всегда найдете свежие и актуальные плейлисты, которые не зависают.
Плейлист от Darwin
Один из самых рабочих и свежесобранных плейлистов на сегодня (дата сборки 7 января 2023 года). Включает в себя большое количество каналов с фильмами, музыкой и СМИ. В наличии также познавательные и детские каналы.
Плейлист от Prodigtv
Много различных познавательных каналов, а также музыкальные, каналы с фильмами, музыкой, детские и другие. Присуствуют рабочие иконки и телепрограмма. Есть каналы, которые не работают, но основной список актуальный.
Плейлист от SmartTVapp
Рабочий плейлист с мультиками, которые транслируются с фидеофайлов на сервере. Позволяет включить детям на телевизоре старые добрые мультфильмы, чтобы их успокоить на время.
Плейлист VHS от SmartTVnews
Актуальный и рабочий плейлист с фильмами VHS (видеокассеты). Много как советских фильмов, так и старой зарубежной фантастики с привычными многим переводом.
Плейлист 18+ от iptvmaster
Заверяется что это большой список с IPTV каналами для взрослых. В нём находятся более 50 каналов, среди которых есть всемирноизвестные Brazzers и Hustler. Проверки листа еще не было.
Куда вставлять ссылки с плейлистами
Смотреть все эти каналы вы можете с помощью компьютера, смарт тв, тв приставки, через Mac и Android устройства. Ссылку с плейлистами вы можете вставить например в приложение Televizo , KODI , VLC Media Player и другие.
Если ваш телевизор без Smart TV, вам понадобится только IPTV-приставка. Скачивать и устанавливать медиаплеер нет необходимости.
Источник: fanibani.ru
Ребят как найти своего питомца в СКАЙРИМЕ
Etti
Ученик
(202),
на голосовании
9 лет назад
Я на 10 лвл где-то завел питомца а потом он потерялся, я хотел взять с собой другую собаку но мне отвечают что типа у меня есть питомец!! !
Вот что я хочу избавиться от него найти и убить или прописать что нибудь!!! ПЖ ПОМОГИТЕ
Голосование за лучший ответ
Опубликовано: 12.05.2023
Здравствуйте дорогие геймеры, и геймерши. Сегодня я поделюсь с вами своими знаниями о собаках в игре Skyrim.
Большинство собак в провинции Скайрим приручены нордами, и верны своим хозяевам. Они с радостью вступятся за своего хозяина, и будут ходить за ним по пятам. (Кстати все собаки в Skyrim имеют одинаковые скины)
Так вот, до этого дня, я не задумывался о нахождении/приобритении четвероногого друга.
Но внезапно, блуждая по лесу, нашёл пустую хижину, и решил забраться в неё.
Внутри лежал мёртвый норд, но признаков насилия на нём не было.
Обчистив Обыскав хижину, я нашёл дневник мертвеца.
В нём было написано что-то вроде: “Я живу в этих лесах уже давно, но скоро каменная подагра меня доконает! Все из моих друзей мертвы, остался только Мико. Надеюсь он не пропадёт.”
Прихватив дневник с собой, я вышел из хижины, и увидел пса, бугущего к хижине. Он забежал в лачужку и заскулил.
Наведя курсор на животное, я увидел имя “Мико”. С этого момента можно было вступить в диалог с собакой.
И увидев варианты ответа, мне вспомнилась старая добрая и верная Псина из Fallout 3.
Пса можно было прогнать, или взять с собой. Я выбрал последний вариант, и отправившись в путь, начал наблюдать за поведением моего нового четвероногого спутника.
Лучший друг Довакина!
В отличие от Псины, Мико не мог искать боеприпасов, медикаментов и амуниции. Он очень часто лаял, но никто в колодец не падал. (Отсылка к Рексу из Fallout: New Vegas)
И никакими лечебными зельями спаивать его было невозможно. Нужно было ждать пока он будет регенерировать.
В общем, я подведу ряд отличий и сходств с собаками и напарниками из серии Fallout 3.
1) Бегает за хозяином по пятам.
2) Защищает хозяина.
3) Няшно выглядит.
4) Находится полуслучайным образом. (Но к этому мы ещё вернёмся)
1) Не ищет предметы.
2) Не даёт бонусов.
3) Очень слаб. (Если Псина выдерживала очередь из лазерного гатлинга, то он не выдержит восьми стрел)
4) Его нельзя никаким образом лечить.
5) Лает без повода.
Вот сообственно основные сходства и различия между Рексом, Псиной и Мико.
Мико можно найти в лесу.
Лучший друг Довакина!
Также, по ходу путешествий, я обнаружил ещё несколько способов получить четвероногого спутника. И это уже не Мико.
В Маркарте (инфа 90%), живёт один мужчина, он предложит игроку купить “боевого пса и верного спутника” за 500 септимов.
По мне так вариант с Мико выгодней и гуманней, но не всем охото идти исследовать леса Предела, ради одной собачки.
Самый быстрый вариант получения питомца – это отправиться блуждать вокруг Хелгена. Там можно найти собаку, попавшую в пределку со стаей волков. Помогаем собаке, и она остаётся нам верна 🙂
Итак, подведём итоги. Нужны ли нам собаки в Skyrim? Ответ положительный. Как никак, а это хороший способ помянуть верную Псину, и защитить своё колено.
1) Не получают стрелы в лапы
2) Составляют довольно таки хорошую компанию, в отличии от Лидии.
3) Следуют за хозяином старательно, и торопливо.
4) Помогают в бою.
5) Не разговаривают рандомными фразами
1) Довольно таки слабы, в отличии от Лидии.
2) Не даёт никаких бонусов, в отличии от собак из серии Fallout 3.
3) Наносят слабый урон.
4) Выглядят однообразно.
5) Игрок не может контролировать состояние их здоровья.
6) Бесконечно лаят, без повода.
Если кто любит животных до такой степени, что не хочет смерти виртуальной зверушки, то этот мод поможет вам –
Если кто хочет заткнуть своих пушистых четвероногих спутников, то этот мод для вас –
Автор:BluePianoTwo
Версия:2.0
Язык:русский
Перевод:Angelisye
Оригинал мода на Nexus
Описание:
Все наверно знают старую хижину в лесу, на юге от Солитьюдской лесопилки, где жил старый норд, умерший от каменной подагры, тело бедняги до сих пор покоится на кровати. На тумбочке рядом с кроватью находится дневник, в нем можно узнать о Мико, верном псе норда, который бродит недалеко от хижины, возле дороги. Собаку можно взять в напарники, даже если у Довакина уже есть компаньон. Этот мод полностью меняет внешний вид Мико. Автор использовал новые, уникальные текстуры из мода Настоящие волки Скайрима / True Wolves Of Skyrim. Так же обновлены все диалоги Мико. Имеется заклинание призыва Мико с уникальной анимацией. (Боевой Рог призыва Мико .Заклинание добавится автоматически после того, как посетите хижину и возьмёте Боевой рог призыва Мико . Он находится там на столе)
Обновление:2.0
– Переименован .esp файл (пожалуйста, полностью удалите все старые версии этого мода!).
– Полностью переделан файл esp., как самостоятельный вид Мико.
– Мико теперь должен быть правильно признаваться модами/DLC (в том числе Hearthfire, Inigo, Footprints).
– Измененные диалоги Мико были удалены из этой версии.
– Боевой Рог призыва Мико теперь варьируется как рог Братьев бури и Нордский.
Обновление:1а (от 10.06.2015)
– По доп.ссылке добавлен пакет патчей для Requeim, в архиве есть 5 патчей по отдельности, в соответствии с 5 вариантами основного мода, кроме ванильного варианта
Местонахождение:
Хижина Мико (боевой рог призыва Мико)
Характеристики:
– Бессмертие
– Улучшенная скрытность:(на 40% труднее обнаружить другими NPC)
– Мико не активирует ловушки
– Бесшумное передвижение
Дополнительно:
– Совместим с большинством популярных модов, включая: Настоящие волки Скайрима / True Wolves Of Skyrim и Followers can relax
– Совместим практически со всеми модами на расширенное управление компаньонами. Автор рекомендует Simple multiple followers. Я тестировала с помощью EFF. Так же будет работать с AFT и FM. Если после призыва собачка с Вами не разговаривает, используйте опцию принудительной вербовки, которая есть во всех выше перечисленных модах. В UFO такой опции нет. Так что, возможно, с ним мод работать не будет.
При обновлении с 1.а до 2.0:
– Обязательно отключите и удалите файл BP2Meeko.esp, так как в новой версии 2.0 этот файл переименован в MeekoReborn.esp
– Установите новую версию 2.0 с заменой всех остальных файлов.
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
– В архиве идем в папку Core, берем папку Scripts и файл MeekoReborn.esp и кидаем в папку Data в игре, активируйте MeekoReborn.esp в лаунчере.
– Далее идме в папку Optionals, в этой папке есть 6 разных вариантов внешнего вида Мико и брони:
1. Бронированный пёс – Armored: (Черный окрас. Желтые глаза. Одет в Броню из драконьей кости)
2. Двемерский пёс – Dwemer: (Механическая нога. Красный окрас. Коричневые глаза)
3. Пёс Стражи Рассвета – Dawn (Коричневый окрас. Медовые глаза. Одет в Броню Стражи Рассвета)
4. Эбонитовый пёс – Ebony: (Серый окрас. Красные глаза. Одет в эбонитовую броню)
5. Пёс Старка – Stark (Белый окрас. Голубые глаза. Брони нет)
6. Ванильный пёс – Hound: (Серо-коричневый окрас. Золотистые глаза. Брони нет. Сохраняет ванильный внешний вид, но при желании Вы можете установить ему любые другие текстуры)
– Выбираем нужный вариант из 6-ти папок, берем папки Meshes и textures и кидаем в папку Data в игре.
Самые дружелюбные животные в «Скайриме» — собаки. Этих крупных, покрытых шерстью существ вы встретите практически в каждом уголке провинции. Некоторые из них даже станут вам верными компаньонами.
Описание
Собаки – крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных – гончая смерти и хаски.
Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.
Как завести четвероногого друга
Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.
Ждать встречи с бродячим животным – сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.
Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса – Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.
С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» – Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».
Собака – друг Даэдра
Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе. После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.
Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.
Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Топор Скорби. Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.
Мод на собак «Скайрима»
В официальной игре лохматые друзья не отличаются разнообразием. И даже если приобрести боевого пса, то внешне он будет похож на обычную дворнягу. Исправить эту ситуацию поможет плагин «Собаки Скайрима». После установки модификации в игре появятся новые породы четвероногих друзей. Теперь завести ротвейлера или овчарку не проблема.
Кроме того, у каждой собаки будет свой индивидуальный окрас шерсти. К тому же псы станут полноправными компаньонами. С ними можно будет общаться через меню диалогов. В общем, если хотите с удовольствием путешествовать с любимой собакой по просторам «Скайрима», то обязательно скачайте и установите этот мод.
Пес кузнеца Лода. Квест из Фолкрита в Skyrim (TES V)
Категория: квесты локаций
Локация: Фолкрит
Название квеста: “Пес кузнеца Лода”
Кто дает: кузнец Лод
Задача: найти пса
Вознаграждение: 50 золотых (Нужно брать у Лода сразу применив Убеждение) и 25 золотых (если не применять убеждение при первом разговоре)
Краткое содержание квеста “Пес кузнеца Лода” : Найти пса, которого случайно встретил на дороге кузнец Лод из Фолкрита. Согласившись найти пса мы познакомимся с говорящей собакой, которая предложит начать новый квест: “Собака – друг даэдра” .
Прохождение квеста “Пес кузнеца Лода” : Найти пса, которого случайно встретил на дороге кузнец Лод из Фолкрита. Дом кузнеца Лода находится напротив Длинного Дома ярла Фолкрита. Ночью он заперт (замок уровня “Новичок”). Так, что попасть к нему в гости и поговорить с Лодом по поводу разыскиваемого им пса, можно только с утра (8.00 АМ) и до вечера (9.00 РМ) в его кузне, что находится в левом крыле его дома, или в доме с 9.00 РМ до 00.00.
Лод в своей кузне в Фолкрите
Встретив Лода и заговорив с ним он сразу спросит про пса. который возможно нам попадался, красивый такой, сильный. Он бродит вокруг города. Ему нужен такой верный и злобный зверь. Лод предложит поймать его и чтобы приманить, дать нам свежего мяса. Дальше у нам будет два варианта ответа: 1) – Конечно, я смогу его поймать; и 2) – Меня можно уговорить его поймать (Убеждение). Если у вас достаточный уровень красноречия (23), то Лод согласиться с этим и даст задаток за работу (25 золотых), а остальное, когда получит пса. Также он даст Свежее мясо на приманку. Можно не использовать убеждение, тогда Лод просто даст немного свежего мяса и посоветует поискать пса на дороге около города.
Говорящий пес Барбас из окрестностей Фолкрита
Маркер на карте и в дневнике героя укажет на западную развилку дороги у Фолкрита. Идем туда и встретим собаку по кличке “Барбас“. Мы даже можем с ней поговорить! Он попросит нас помирить его с хозяином Принцем Даэдра по имени Клавикус Вайл. Он Повелитель Желаний. Пес и он поссорились! Хозяин выгнал его пока он не найдет кого-нибудь, кто уладит их спор. Клавикус Вайл с тех пор как выгнал Барбаса здорово ослабел и не может проявляться вдали от своих святилищ. В пещере Хеймала у него есть поклонники. Там с ним можно поговорить. Пес обещает нам награду. Он только просит не доверять ни каким его предложениям. После этого будет начат квест “Собака – друг даэдра”.
Если мы откажемся помогать собаке, то Пес Барбас сообщит, что на случай если мы передумаем, то он будет ждать возле пещеры Хеймара в Фолкрите. Квест “Собака – друг даэдра” также будет начат и он появиться в дневнике. Выполнять его не обязательно.
Если вернуться к Лоду. Вернувшись к Лоду говорим ему, что с этим делом оказалось слишком много мороки. Лод странно ответит, что этого разговора никогда не было. В качестве благодарности даст 25 золотых (если мы брали задаток, то получится 50 золотых). Если при первом разговоре мы не применяли убеждение и не брали задаток, то Лод даст только 25 золотых.
Краткое прохождение:
1. Поговорить с Лодом
2. Найти собаку в окрестностях Фолкрита
3. Вернуться к Лоду
4. Начать квест “Собака – друг даэдра”
Другие квесты из Фолкрита:
Дает задание: Лод
Требования: 12 (13) уровень
Награда: Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла
ID: DA03
При посещение города Фолкрит на 12+ уровне к нам подойдет стражник Фолкрита и спросит не попадался ли нам пес. Ответив ему что нет он скажет что кузнец предлагает награду за поимку пса которого он видел вчера. После разговора идем к кузнецу Лоду и узнаем что в окрестностях Фолкрита бродит сильный зверь. Лод просит нас его поймать, в награду за поимку он даст немного золота.
Идем по маркеру к месту поимки. К нашему удивлению к нам подходит пес Барбас (оказывается он говорящий).
Барбас говорит нам что искал нас и просит помочь ему, но для этого его надо найти около пещеры Хеймара.
На месте пес сообщит нам, что он посорился со своим хозяином и для решения соры как раз подходим мы. После окончания разговора заходим в пещеру в поисках хозяина пса.
В пещере обитают приспешники хозяина вампиры, тому при прохождении можно получить болезнь Сангвинаре Вампирис (сможете стать вампиром).
Находим статую Клавикуса Вайла (хозяин Барбаса).
Разговариваем с ней, он скажет нам что для решения ссоры ему надо принести топор скорби который находится в Морозной пещере.
Без него он не сможет забрать пса обратно.
Идем вместе с Барбасом в Морозную пещеру. С этого момента можно использовать пса как компаньона и отдавать ему приказу.
Внутри пещеры убиваем мага Себастьяна Лорта и забираем топор скорби.Забрав топор возвращаемся в храм Клавикуса и общаемся со статуей. Клавикус обрадуется нашему возвращению и предложит 2 выбора ответа ему (выбор ответа влияет на награду в конце квеста):
1) Если оставить топор себе то надо будет убить пса этим же топором для того чтоб Вайл смог получить его душу. В награду за убийство пса мы получаем Топор Скорби:
2) Если отдать ему топор и собаку, то он после некоторого общения с псом, с некоторым неудовольствием подарит нам маску Клавикуса Вайла:
Не в зависимости от выбранного варианта, квест будет закончен.
Читайте также:
- Как попасть в замок волкихар в скайриме
- Где найти костяного ястреба в скайриме
- Как убрать интерфейс скайрим
- Где находится курган бедствий в скайриме
- Где найти все страницы джиуба в скайриме
- Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
- Странствуя по Скайриму, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
- Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
- Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в пещере Хеймара.
- Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
- Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
- Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
- Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
- Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.
При первом посещении Фолкрита Довакина остановит один из стражников и спросит, не видал ли он в округе бродячего пса. Из разговора станет ясно, что местный кузнец Лод решил приручить собаку и объявил награду за её поимку.
После разговора с Лодом, тот предложит заняться этой проблемой нашему герою, для чего выдаст в качестве приманки свежее мясо (можно попросить ещё и денежный задаток).
Собака найдётся на ближайшей дороге, недалеко от города. Она сама подбежит и заговорит человеческим голосом. Из диалога выяснится, что кличка пса — Барбас, и он мечтает воссоединиться со своим хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Клавикус прогнал наскучившего питомца, и Барбас просит Довакина сходить к одному из святилищ и уговорить хозяина принять его обратно.
Святилище находится в пещере Хеймара, что далеко на востоке от Фолкрита. Пробиться к нему будет непросто из-за обилия в пещере почитателей Клавикуса Вайла — вампиров, умоляющих Принца Даэдра избавить их от проклятия. Несмотря на такое благородное их желание, к Драконорождённому они будут настроены агрессивно, и придётся очистить локацию, прежде чем появится возможность приблизиться к святилищу.
- Примечание: не стоит волноваться за жизнь Барбаса. На данном этапе задания он бессмертен, поэтому спокойно переносит урон, наносимый вампирами. Также вампиры не восполняют из него жизнь, поэтому слабым персонажам есть смысл не рваться в бой, а дистанционно уничтожать их.
Из разговора с Клавикусом станет понятно, что он не желает воссоединения с опальным Барбасом. Но готов пойти на этот шаг, если Довакин достанет для него некий артефакт — секиру Топор Скорби. Это оружие в данный момент принадлежит одной из жертв розыгрышей Клавикуса — магу Себастьяну Лорту, проживающему в Морозной пещере. Себастьян хотел излечить дочь от ликантропии и, обратившись к Даэдрическому Принцу исполнения желаний, в качестве решения и получил Топор Скорби.
Морозная пещера находится на севере владения Хаафингар. В путешествии к этой локации, по прихоти хозяина, героя будет сопровождать Барбас. Пещера мала и из оппонентов, кроме, собственно, Себастьяна Лорта, тут будет лишь один уровневый атронах (вплоть до грозового). Себастьян будет настроен агрессивно, и поговорить с ним не удастся. Необходимый Довакину артефакт находится на алтаре в центре пещеры, и после его получения можно возвращаться назад к святилищу Клавикуса.
По возвращении Клавикус похвалит Драконорождённого, но предложит ему сделать конец сотрудничества «повеселее». Смысл предложения сводится к убийству Барбаса и получения в качестве награды за это Топора Скорби. Этот вариант повторит события печальной легенды о Топоре Скорби, которую может поведать сам Барбас. Можно согласиться, а можно и отказаться. В случае отказа Принц Даэдра посокрушается, что всё обернулось так «скучно», но в итоге всё же вознаградит героя своей маской.
- Примечание: Барбас в любом случае воссоединится со своим хозяином, но в случае убийства это произойдёт гораздо позже. По словам Вайла пёс воссоединится с ним через век.
- Важно: Чтобы получить достижение «Покоритель Обливиона», Барбас должен остаться в живых. Маска Клавикуса Вайла требуется для получения этого достижения, но вполне может быть заменена двумя артефактами Хирсина.
После этого задание будет считаться выполненным.
Диалоги с Клавикусом Вайлом
Довакин: | «Лорд Вайл, у меня к тебе просьба». |
Клавикус Вайл: | «Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?» |
Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:
Довакин: | «Я хочу воссоединить вас с Барбасом». |
Клавикус Вайл: | «Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю». |
Довакин: | «Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле’»’. |
Клавикус Вайл: | «О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щёлкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны». |
Довакин: | «Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!» |
Клавикус Вайл: | «Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища»[1]. |
Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:
«Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесёшь его мне, я исполню твоё желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».
Диалоги с Барбасом
Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:
«Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».
- Маска Клавикуса Вайла, если Довакин не убил Барбаса в ходе задания;
- Топор Скорби, если Довакин убил Барбаса в ходе задания;
- свежее мясо останется в инвентаре даже после встречи с Барбасом;
- учебник «В ответ на речь Беро» («Разрушение») — в одной из комнат в пещере Хеймара;
- учебник «2920, Месяц Огня очага (т. 9)» («Колдовство») — в комнате на прикроватной тумбочке Себастьяна Лорта в Морозной пещере.
- Можно не заканчивать этот квест и сохранить Барбаса в качестве бессмертного компаньона.
- Для более быстрого и удобного поиска Барбаса можно использовать Крик «Шёпот ауры» или заклинание школы магии «Изменение» «Обнаружение жизни». Однако Крик охватывает бо́льшие площади.
- Существует способ получить оба артефакта, не прибегая к помощи консоли, модам и прочему. Для этого у игрока должны быть изучены не менее двух слов крика Стремительный рывок и он должен владеть домом в Вайтране, так, чтобы в нём были оружейные стойки сразу справа на входе. Затем необходимо экипировать Топор Скорби и в момент выбора между убийством Барбаса и его пощадой, выбрать вариант пощады и резко выйти из диалога с Клавикусом Вайлом. Далее выбежать из пещеры через задний вход (также можно воспользоваться криком Стремительный рывок, для ускорения), пока Клавикус будет озвучивать реплику, затем быстро открыть карту и совершить быстрое перемещение в Вайтран, как только мы переместились, сразу же отбежать немного вправо и снова использовать крик Стремительный рывок чтобы быстрее оказаться напротив двери дома и быстро зайти внутрь. Далее как окажемся внутри, резко повесить Топор Скорби на оружейную стойку, при этом, маркер того что топор был отдан, снимется. Затем просто выходим из дома и снова совершаем быстрое перемещение к пещере Хеймара. Чтоб не пробегать её от начала до конца, просто заходим через её выход обратно, так как решётка там уже открыта. Заходим и даже можем ещё услышать как Клавикус говорит свою реплику, получаем Маску, квест выполняется. Барбас остаётся жив и возвращается к хозяину, а мы в своё время возвращаемся в дом в Вайтран и наслаждаемся Топором Скорби на стойке и Маской в инвентаре.
- Если Лод умер до разговора с ним о поиске собаки, то Барбас не появится. Вместо этого его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который всё ещё могут выдать стражники) не сможет быть завершён. PC-пользователи могут пропустить эту часть задания при помощи консольных команд.
- Если по дороге к пещере Хеймара не использовать быстрое перемещение, а идти вслед за собакой в непосредстевенной близости от неё, то Барбас может начать застревать или бесконечно кружить на одном месте.
- Решение: Слегка отстать от собаки и подождать, когда восстановится сценарий квеста, или использовать быстрое перемещение.
- На этапе зачистки Пещеры Хеймара, после входа в неё вслед за Барбасом, его может не быть в пещере. В таком случае нужно проверить квестовый маркер. Если он указывает на конец пещеры — всё в порядке, Барбас просто зашёл через «выход».
- Во время задания, на этапе зачистки Пещеры Хеймара, Барбас не является компаньоном Довакина. Он может убить предводителя поклонников Клавикуса Вайла. Если при этом в журнале заданий есть невыполненный квест Соратников «В Скайриме неспокойно» на зачистку этой пещеры, то он зависнет, и новое задание у Фаркаса взять будет невозможно.
- Решение: можно попробовать воскресить предводителя поклонников консольной командой
resurrect
и после этого убить его самостоятельно.
- Решение: можно попробовать воскресить предводителя поклонников консольной командой
- Если пса не искать какое-то время после разговора с Лодом, Барбас сам найдёт Довакина. И никакие двери его не остановят.
- Решение: исправлено в Unofficial Skyrim Patch 1.9.32.0.8.
- Если в качестве награды выбрать маску и заговорить с Барбасом в тот момент, когда он должен подойти к Клавикусу и превратиться в каменного пса на постаменте, то Барбас отвлечётся на диалог и не пойдёт к постаменту. В итоге статуя Клавикуса Вайла исчезнет, а пёс навсегда останется в пустой пещере.
- Решение: загрузить раннее сохранение, до входа в грот.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DA03
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Собака — друг даэдра (ID: DA03) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
20 | (Цель 20): Поговорить с Барбасом |
25 | Мне повстречался говорящий пёс Барбас, которому нужна моя помощь. Он ожидает меня у пещеры Хеймара. (Цель 25): Найти Барбаса около пещеры Хеймара |
50 | Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился с хозяином и теперь просит моей помощи. Он ожидает меня у пещеры Хеймара. (Цель 50): Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла |
70 | Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Клавикус согласился принять Барбаса обратно, если мы с Барбасом отыщем Топор Скорби. (Цель 100): Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби |
100 | (Цель 110): Вернуться в храм Клавикуса Вайла с Барбасом и Топором Скорби |
110 | (Цель 150): Отдать Топор Скорби Клавикусу Вайлу или убить Барбаса Топором Скорби |
150 | Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби. Я могу убить Барбаса и оставить Топор себе — или же вернуть Топор, помирить Барбаса с Клавикусом Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла. |
155 | Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку. Теперь Топор Скорби мой, а Барбас мёртв. (Цель 155): Поговорить с Клавикусом Вайлом |
200 | Мне повстречался говорящий пёс Барбас, который рассорился со своим хозяином, Клавикусом Вайлом. Мне удалось отыскать для Клавикуса Топор Скорби, и он предложил мне сделку. Помирить Барбаса с Вайлом и получить Маску Клавикуса Вайла было отличной идеей. |
205 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 7, 10, 15, 27, 60, 75, 77, 90, 105, 107, 151, 152.
Примечания |
|
Примечания
- ↑ Если протагонист ещё не выполнил квест «Дракон в небе», Клавикус не будет называть называть протагониста Довакином и упоминать в ходе диалога драконов.
-
Кузнец Фолкрита, Лод, просит найти бродячего пса.
-
Первая встреча с Барбасом.
-
Святилище Клавикуса Вайла.
Квесты Даэдрических Принцев |
---|
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл) |
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала) |
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира) |
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин) |
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат) |
- For other uses, see Dog.
Stray Dog is a dog that can be recruited as a follower. They are encountered through random encounters. However, a stray dog can be found, once exiting the cave that exits Helgen Keep, up the trail to the left.
Recruitment[]
To recruit stray dogs, locate them on the world map. These dogs need to be aided in a fight with other creatures, such as a pack of wolves or a dragon. After dispatching all hostile foes in the proximity of the dog, speak with it, and it follows its rescuer until dismissed or dead. Upon being dismissed, it returns to the location where it was rescued. It is also possible to recruit a stray dog by using the Animal Allegiance shout.
Dogs can be recruited alongside other followers, such as housecarls or mercenaries, allowing for a total of two followers and any summoned undead or atronachs. During the quest where Delphine and Esbern are escorted to Sky Haven Temple, one follower and one stray dog can be brought along as followers, making a total of four potential followers, excluding conjured beings.
Stray dogs appear to have identical stats to Meeko; their level is set when they are first spawned, and their maximum level is 25, at which they have 250 health.
Stats[]
Stray Dog’s Stats | |
---|---|
Level | 10 > 26 |
Health | 100 → 250 |
Magicka | 0 |
Stamina | 65 → 140 |
Unarmed Damage | 8 |
Armor Rating | 0 |
Dialogue options[]
The stray dog has two options when talking to it:
- “Wait here.” – Commands the dog to stay in one place.
- “It’s time for you to go back home, dog.” – Dismisses the stray dog.
If the dog is made to wait for 3 in-game days, a notification saying, “Your dog has returned home.” appears.
Trivia[]
- If a stray dog is made to wait in a house that you own, it will remain there indefinitely, though it will not be able to follow you again after three days. Hearthfire may allow the one to adopt the stray dog, through a random event with an adopted child, so it may be a good idea for players with Hearthfire to put the dog in a house that is owned by the character, should they encounter the dog.
- In the Hearthfire DLC, after gaining a stray dog as a pet, family members, housecarls and bards are known to say, “Stupid dog.” This is because adult NPCs are scripted to say this whenever they are within proximity of the dog.
- If one enters a walled city, the stray dog will wait with your horse by the stables.
Bugs[]
This section contains bugs related to Stray Dog. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- It is possible for the dog to disappear entirely after waiting in a certain location. At this point the dog will not even be found in the original location where it was discovered.
- 360 Occasionally, when told to wait, the dog wanders off on its own.
- Using Healing Hands on a stray dog that hasn’t been recruited may cause it to become hostile.
- PC 360 When the dog is told to wait and the current location is left, (i.e. the player leaves a house with the dog waiting inside, or the player enters a house with the dog waiting outside), then the dog will be gone. It doesn’t matter how long the player stays in the other location. So to keep the stray dog, take him everywhere, or park him, then let him follow again when leaving.
- It is possible when meeting the dog for a dragon to appear dead nearby, but one may still be able to absorb its soul and talk to the dog.
- PC PS3 Sometimes a dog gets caught in a “limbo” of sorts, and no amount of fast traveling or waiting will force the animal to appear, nor can one buy or hire a new one.
- PC (Fix) To remove the “invisible” dog and be able to recruit animal followers again, open the console and enter the following: set playeranimalcount to 0.
- PS3 (Fix) Other platform solution: visiting and recruiting Meeko will automatically boot the Dragonborn’s animal companion, including a missing dog. The player can then dismiss Meeko and recruit other animals.
- 360 Dogs purchased from Banning may disappear when left in homes for extended durations.
- 360 Sometimes when talking to a stray dog, there will be no dialogue options, making it impossible to recruit them. Although other times when this occurs the dog does become a follower.
- Sometimes, the Stray Dog may have other names such as “Bear.” One such dog can be found near Helgen, though it is likely rare.
- It may not be possible to give the dog commands. It may just bark at the Dragonborn if they try to talk to it.confirmation needed
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Creatures and Enemies (The Elder Scrolls V: Skyrim) | |
---|---|
Animals |
|
Creatures |
|
Daedra |
|
Undead |
|
Animunculi |
|
Dragons |
|