- Поговорить с Энтиром.
- Найти посох для Энтира.
- Отнести Энтиру посох.
- Отнести Онмунду амулет.
Начать этот квест можно после разговора с Онмундом. Найти его будет не трудно, так как он сам будет ходить по Коллегии и просить о помощи. Во время разговора Онмунд поведает Довакину о том, как он провернул одну сделку с Энтиром и лишился при этом семейного амулета.
Сейчас он осознал, что это была ошибка, но амулет Энтир не возвращает, поэтому Онмунд обращается к герою с просьбой поговорить с босмером и вернуть семейную реликвию. На вопрос, на что он обменял амулет, Онмунд ответит фразой: «Это не твоё дело».
Самого Энтира можно найти в Зале достижений. На просьбу отдать амулет он ехидно среагирует, сказав: «Онмунд так боится иметь со мной дело, что прислал тебя». Далее он скажет, что ни о каком возврате и речи быть не может и что Онмунд сам прекрасно знал об этом, когда шёл на сделку. На предложение выкупить амулет он также ответит отказом. Тут остаётся последний вариант, при котором за амулет Онмунда нужно будет оказать услугу самому Энтиру, а именно — забрать определённый посох у одного бывшего клиента, который оказался ненадёжным покупателем.
При высоком уровне красноречия (минимум 75) можно убедить Энтира отдать реликвию Онмунда сразу и избежать поисков посоха.
После того, как герой согласится отыскать посох, на карте появится нужная локация. Скорей всего, это будет форт или пещера, которую придётся полностью зачистить, прежде чем заполучить посох. Сам посох обладает эффектом, аналогичным эффекту заклинания «Успокоение»: существа и люди до N-го уровня не будут атаковать в течение N-го времени, где и время, и уровень зависят от самого посоха.
Найдя посох, нужно отдать его Энтиру. Встретится он, скорее всего, там же, где и прежде. За оказанную услугу босмер отдаст протагонисту амулет Онмунда, а также произнесёт фразу: «С тобой всегда приятно иметь дело».
Заполучив реликвию, можно вернуться к норду. Возвращению амулета Онмунд будет очень рад и начнёт осыпать героя благодарностями. К сожалению, материальной награды за помощь не предусмотрено.
- Считается за помощь жителю для получения титула тана Винтерхолда;
- Повышение репутации у Онмунда;
- Онмунд становится кандидатом для брака, вступления в Клинки, а также его можно взять с собой в качестве спутника или нанять управителемHF в поместье.
Посох может находиться: | ||
---|---|---|
Владение Вайтран | Владение Фолкрит | Хаафингар |
Крепость Феллглоу | Кровавый Трон | Северная сторожевая крепость |
Пещера Сломанный Клык | Фолкрит — Сторожевая башня | Пещера Лунный Бор |
Истмарк | Бастион Кричащий Ветер | Пещера Волчий Череп |
Откос Крегвеллоу | Глубины Илиналты | Рифт |
Пруд Глаз Мары | Разделённое ущелье | Камнепадная пещера |
Ансилвунд | Ноголомный проход | Красноводное логовоDG |
Морвунскар | Пещера Хеймара | Владение Винтерхолд |
Предел | Хьялмарк | Пещера Хоба |
Хармугстал | Логово Моварта | Ингвильд |
РазвалиныDG |
- Если активирован квест «Посох Магнуса», Энтир может не заговорить c Довакином.
- Задание доступно только после завершения квеста основной сюжетной линии Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала».
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MGRAppOnmund01
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Просьба Онмунда (ID: MGRAppOnmund01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Онмунд попросил меня помочь ему забрать свой фамильный амулет у Энтира. (Цель 10): Поговорить с Энтиром. |
20 | Энтир настаивает, что Онмунд продал ему этот амулет, и он не будет отменять сделку. Но если я добуду для Энтира некий посох, он отдаст мне амулет. Посох следует искать в месте под названием <Alias=StaffLocation>. (Цель 20): Найти посох для Энтира. |
30 | Мне удалось найти посох для Энтира, теперь остаётся обменять его на амулет Онмунда. (Цель 30): Отнести Энтиру посох. |
40 | Энтир согласился вернуть амулет Онмунда и отдал его мне. Нужно отнести амулет Онмунду. (Цель 40): Отнести Онмунду амулет. |
200 | Онмунд благодарен за то, что мне удалось забрать у Энтира его амулет. |
255 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания |
|
Квесты Коллегии Винтерхолда | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Дополнительные задания | Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго |
Задания Сергия Турриана | Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя |
Задания Толфдира | Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Задания Урага гро-Шуба | Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Квесты повышения мастерства | Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Нереализованные квесты | Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики |
- “I may have entered into an… agreement with Enthir. He had something I needed, so I traded him something of mine. It was a mistake, and now I want back what I gave him.”
- ―Onmund[src]
Onmund’s Request is a quest available in The Elder Scrolls V: Skyrim. Onmund needs the Dragonborn’s help retrieving an amulet that he received from his distant family.
Background[]
Onmund has asked me to help him get an amulet with sentimental value back from Enthir.
Objectives[]
- Speak with Enthir
- Find the staff for Enthir
- Deliver the staff to Enthir
- Deliver the amulet to Onmund
Walkthrough[]
To begin this quest, the Dragonborn must speak to Onmund after completing “Under Saarthal.” He can be found in the Hall of Attainment, or practicing spells in the College’s main hall. He will mention that he wants to retrieve an amulet, which was given to him by his family.
Onmund traded this amulet to one of the College’s shadiest vendors, Enthir. He regrets this decision, and wants the amulet back as a reminder of his family, despite them not being very close.
Speak with Enthir, and he will decline to return the amulet; stating that all trades are final. However, with a high enough skill level in Speech, Enthir can be persuaded to return the amulet, thus updating the quest. Note, however, that the Speech skill needed to convince Enthir to give up the amulet is very high (75, or 53 with the Persuasion perk), so it may not be possible to pass the Speech check at lower levels without assistance (Amulet of Dibella, potions of glibness, etc.) of some sort.
If the Dragonborn is unable to persuade him, after some argument he will agree to give the amulet back if the Dragonborn can retrieve the Grand Staff of Charming. This staff can be found inside a radiant location, which will be marked on the map. The area chosen for the staff will usually host spellcasters of some sort, and the staff will be found in the boss chest of that particular dungeon.
After retrieving the staff for Enthir and returning the amulet to Onmund, the Dragonborn will be rewarded with Onmund’s friendship. Completion of this quest also marks Onmund as a marriage candidate, as well as a follower.
Journal[]
Onmund’s Request – MGRAppOnmund01 | |
---|---|
ID | Journal Entry |
10 | Onmund has asked me to help him get an amulet with sentimental value back from Enthir.
|
20 | Enthir insists that Onmund sold him the amulet in question, and he will not go back on a trade. If, however, I can recover a particular staff for Enthir, he’ll give me the amulet. I’ll need to search <Alias=StaffLocation> for the staff.
|
30 | I have found the staff that Enthir wanted, and need to deliver it to him so that he’ll exchange it for Onmund’s amulet.
|
40 | Enthir agreed to return Onmund’s amulet to him, and has given it to me. I need to make sure it gets back to Onmund.
|
200 | Onmund is grateful that I was able to deal with Enthir and return his amulet.
|
255 |
|
Bugs[]
This section contains bugs related to Onmund’s Request. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show |
---|
|
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
College of Winterhold Quests | |
---|---|
Main Quest |
|
Side Quests |
|
Master Spell Quests |
|
Radiant Quests |
|
Other Quests |
|
«Возможно, я заключил . соглашение с Энтиром. У него было кое-что, что мне было нужно, поэтому я продал ему что-то свое. Это была ошибка, и теперь я хочу вернуть то, что дал ему». — Онмунд [источник]
Просьба Онмунда — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Onmund нуждается в драконорожденном помощи «S с извлечением в амулет , который он получил от своей отдаленной семьи.
Фон [ ]
Онмунд попросил меня помочь ему получить сентиментальный амулет от Энтира.
Цели [ ]
- Поговорите с Энтиром
- Найдите посох для Энтира
- Доставить посох Энтиру
- Доставьте амулет Онмунду
Прохождение [ ]
Чтобы начать этот квест, то Драконорожденный должен поговорить с Onmund после завершения « Под Саартала .» Его можно найти в Зале достижений или практиковать заклинания в главном зале Колледжа. Он скажет, что хочет вернуть амулет, который ему подарила его семья.
Онмунд продал этот амулет Энтиру, одному из самых сомнительных продавцов Колледжа . Он сожалеет об этом решении и хочет вернуть амулет как напоминание о своей семье, несмотря на то, что они не очень близки.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Просьба Онмунда. Прохождение от SAFa
Поговорите с Энтиром, и он откажется вернуть амулет; заявив, что все сделки являются окончательными. Однако при достаточно высоком уровне навыка Речи Энтира можно убедить вернуть амулет, тем самым обновив квест. Однако обратите внимание, что навык Речи, необходимый для того, чтобы убедить Энтира отказаться от амулета, очень высок (75 или 53 с перком Убеждения), поэтому может оказаться невозможным пройти проверку речи на более низких уровнях без помощи ( Амулет Дибелла , зелья бойкости и т. Д.) В каком-то роде.
Если Драконорожденный не сможет его убедить, после некоторого спора он согласится вернуть амулет, если Драконорожденный сможет забрать Большой Посох Обаяния . Этот посох можно найти в сияющей локации, которая будет отмечена на карте. В области, выбранной для посоха, обычно находятся какие-то заклинатели, а посох можно найти в сундуке с боссом этого конкретного подземелья.
После получения посоха для Энтира и возвращения амулета Онмунду Драконорожденный будет вознагражден дружбой Онмунда. Завершение этого квеста также отмечает Onmund как брак кандидата, а также повторитель .
Журнал [ ]
- Задача 10: поговорить с Энтиром.
- Задача 20: Найти посох для Энтира.
- Задача 30: доставить посох Энтиру.
- Задача 40: доставить амулет Онмунду.
- Квест завершен
- Квест не удался
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с запросом Онмунда. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Если посох будет найден до того, как будет предложено квестом, квест может не обновиться, и посох не сможет быть сдан или удален из инвентаря.
- Его можно исправить, положив на оружейную стойку и подняв обратно.
- ПК . Консольная команда » setstage MGRAppOnmund01 30 » установит квест на шаг, на котором был получен посох.
- ПК Консольная команда » player.drop 00029b91 1 » выбрасывает посох из инвентаря. Затем его можно снова подобрать для продвижения квеста.
- Выход и возвращение устранят этот сбой.
- Возможное решение для пользователей ПК — использовать консольную команду: « setstage MGRAppOnmund01 30 » — Энтир даст игроку амулет, но не будет брать ничего из инвентаря игрока.
- Исправление для пользователей ПК — использовать консольную команду: » Setstage MGRAppOnmund01 40 » — Квест завершен, и вы получите амулет.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Задания Коллегии Винтерхолда Главный квест
Первые уроки • Под Саарталом • Удар по книгам • Добрые намерения, раскрывающие невидимое • Сдерживание • Посох Магнуса • Глаз Магнуса |
Endeavor Арниэля • Эксперимент J’zargo в • Brelyna попрактикуется Request Onmund в • Из баланса • Воссоединение колледжа |
Переделка Ritual Spell • Разрушение Ritual Spell • Колдовство Ритуал Spell Illusion Ритуальные Spell • Восстановление Ritual Spell |
Aftershock • Tolfdir Рассеянный • Принеси мне эту книгу! Insights Shalidor в • Воодушевляющего Pick-Up • Restocking Soul Gems |
Пропавшие ученики • Забытые имена |
Побочные квесты Мастер квестов заклинаний Сияющие квесты Другие квесты
Skyrim: прохождение квеста просьба Онмунда
Источник: elderscrollspages.wiki
Просьба Онмунда прохождение Скайрим
Задание даёт: Онмунд (Коллегия Винтерхолда)
Требования: –
Награда: Амулет Онмунда и возможность брать Онмунда в напарники.
Квест берется у мага Онмунда в Коллегии Винтерхолда.
Узнаем у него, что он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И просит нас помочь ему забрать амулет обратно.
Идем к Энтиру, который также находится в коллегии Винтерхолда.
Разговариваем с ним насчет амулета. Энтир сообщает нам, что Онмунд продал ему этот амулет, и он не вернет его ему обратно. Но он согласен отдать амулет, если мы ему принесем некий посох. Посох надо будет искать в локации под названием Откос Крегвеллоу.
Идем на место. В пещере обитают огненные атронахи и маги. В конце путешествия по пещере мы найдем сундук, в котором при обыске мы найдем нужный нам посох.
Полная карта пещеры Откос Крегвеллоу:
После чего возвращаемся обратно к Энтиру и обмениваем его на амулет.
Получивши амулет, идем к Онмунду и отдаем его ему. В награду за квест будет возможность брать Онмунда в компаньоны.
Источник: skyrim-5.ru
Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact: как начать
В Genshin Impact Священный алтарь, яви мне свое могущество! является ежедневным поручением Инадзумы, в котором вам снова необходимо будет помочь Сете с его проблемами. На этот раз вам придется выбрать святилище и подношения. В этом гайде вы узнаете, как начать данное задание, и что нужно сделать, чтобы вам открылся мировой квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?».
Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»
Отметим, что поручения отличаются от обычных миссий, так как их нельзя получить, просто поговорив с конкретным персонажем или достигнув определенного ранга приключений – они выпадают случайным образом. Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте справочник искателя приключений (нажмите на значок книги в верхнем правом углу) и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» (на скриншоте ниже показано нужное меню).
- Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт!» и выполните его.
- Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета.
- Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.
Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»
Поговорите с Сетой
Получив нужное поручение, следуйте за квестовым маркером и снова поболтайте с мальчиком возле святыни. Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города.
Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения , так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм.
Святилище рядом с чайным домом «Коморэ»
Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту:
- Конфеты компэйто
- Бумажные журавлики
Обязательно выберите конфеты , если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?». После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено. В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока.
Святилище за городом
Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту:
- Холодная закуска
- Железная руда
Обязательно выберите холодную закуску , если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил?». После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено. В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока.
После того как завершите данное задание, подождите, пока оно снова вам не выпадет. Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города. В качестве подношения выбирайте те, которые мы указали выше. Только тогда вам откроется нужный мировой квест.
- Промокоды Genshin Impact (январь 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru
После исследования руин Саартала поговорите с Онмундом. Он опечален тем, что отдал Энтиру свой амулет и теперь хочет его вернуть. Он просит вас поговорить с Энтиром о возвращении амулета. Найдите Энтира в коллегии и просите его вернуть амулет. Можно попытаться его убедить, хотя малый очень не сговорчив. Он даже его продавать не хочет. Если ничего не получится с убеждением, можно выполнить просьбу Энтира – достать великий посох очарования.
Посох находится в руинах «Кровавый трон». Направляйтесь туда. Чтобы добраться до посоха вам нужно пройти через головоломку в виде вращающихся столбов, на которых нужно выставить изображения: птица – змея – рыба – змея.
После того, как посох будет у вас, возвращайтесь в коллегию и отдайте его Энтиру. Он, в свою очередь, вернет амулет Онмунда. Отнесите бедолаге его вещь, он будет рад.
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Просьба Онмунда (ориг. Onmund’s Request) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Энтиром;
- Найти посох для Энтира;
- Отнести Энтиру посох;
- Отнести Онмунду амулет.
Прохождение
Начать этот квест можно после разговора с Онмундом. Найти его будет не трудно, так как он сам будет ходить по Коллегии и просить о помощи. Во время разговора Онмунд поведает Довакину о том, как он провернул одну сделку с Энтиром и лишился при этом семейного амулета.
Поговорить с Энтиром
Сейчас он осознал, что это была ошибка, но амулет Энтир не возвращает, поэтому Онмунд обращается к герою с просьбой поговорить с босмером и вернуть семейную реликвию. Кстати, на вопрос, на что он обменял амулет, Онмунд ответит фразой, типа: «Это не твоё дело».
Самого Энтира можно найти в Зале достижений. На просьбу отдать амулет он ехидно среагирует, сказав: «Онмунд так боится иметь со мной дело, что прислал тебя». Далее он скажет, что ни о каком возврате и речи быть не может и что Онмунд сам прекрасно знал об этом, когда шёл на сделку. На предложение выкупить амулет он также ответит отказом. Тут остаётся последний вариант, при котором за амулет Онмунда нужно будет оказать услугу самому Энтиру, а именно забрать определённый посох у одного бывшего клиента, который оказался ненадёжным покупателем. Однако, при высоком уровне красноречия, есть вариант, что удастся убедить Энтира отдать реликвию и не ходить далеко.
Найти посох для Энтира
После того, как герой согласится отыскать посох, на карте появится нужная локация. Скорей всего, это будет форт или пещера, которую придётся полностью зачистить, прежде чем заполучить посох. Кстати, сам посох обладает эффектом, аналогичным эффекту заклинания «Успокоение»: существа и люди до N-го уровня не будут атаковать в течение N-го времени, где и время, и уровень зависят от самого посоха.
Отнести Энтиру посох
Найдя посох, нужно отдать его Энтиру. Встретится он, скорее всего, там же, где и прежде. За оказанную услугу босмер отдаст протагонисту амулет Онмунда, а также произнесёт фразу: «С тобой всегда приятно иметь дело».
Отнести Онмунду амулет
Настал момент, когда можно вернуться к бедолаге-норду. Возвращению амулета Онмунд будет неизмеримо счастлив и, на радостях, начнёт осыпать героя благодарностями. К сожалению, вся материальная награда на этом окончится.
Награда
- Считается за помощь жителю для получения титула тана Винтерхолда;
- Повышение репутации у Онмунда;
- Онмунд становится кандидатом для брака, вступления в Клинки, а также его можно взять с собой в качестве спутника или нанять управителемHF в поместье.
Список возможных локаций
Посох может находиться: | ||
---|---|---|
Владение Вайтран | Владение Фолкрит | Хаафингар |
Крепость Феллглоу | Кровавый Трон | Северная сторожевая крепость |
Пещера Сломанный Клык | Фолкрит — Сторожевая башня | Пещера Лунный Бор |
Истмарк | Бастион Кричащий Ветер | Пещера Волчий Череп |
Откос Крегвеллоу | Глубины Илиналты | Рифт |
Пруд Глаз Мары | Разделённое ущелье | Камнепадная пещера |
Ансилвунд | Ноголомный проход | Красноводное логово |
Морвунскар | Пещера Хеймара | Владение Винтерхолд |
Предел | Хьялмарк | Пещера Хоба |
Хармугстал | Логово Моварта | Ингвильд |
Развалины |
Баги
- Если активирован квест «Посох Магнуса», Энтир может не заговорить c Довакином.
Примечания
- Пройти квест можно проще, для этого надо в самом начале убедить Энтира отдать амулет сразу, но для такого фокуса необходим развитый навык «Красноречие» (минимум 75).
- Задание доступно только после завершения квеста основной сюжетной линии Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала».
Этапы квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MGRAppOnmund01
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Просьба Онмунда (ID: MGRAppOnmund01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Онмунд попросил меня помочь ему забрать свой фамильный амулет у Энтира
(Запись в журнале): Поговорить с Энтиром. |
20 | Энтир настаивает, что Онмунд продал ему этот амулет, и он не будет отменять сделку. Но если я добуду для Энтира некий посох, он отдаст мне амулет.
(Запись в журнале): Найти посох для Энтира. |
30 | Мне удалось найти посох для Энтира, теперь остаётся обменять его на амулет Онмунда.
(Запись в журнале): Отнести Энтиру посох. |
40 | Энтир согласился вернуть амулет Онмунда и отдал его мне. Нужно отнести амулет Онмунду.
(Запись в журнале): Отнести Онмунду амулет. |
200 | Онмунд благодарен за то, что мне удалось забрать у Энтира его амулет. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
прохождение
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Дополнительные задания | Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго |
Задания Сергия Турриана | Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ |
Задания Толфдира | Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Задания Урага гро-Шуба | Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Квесты повышения мастерства | Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Нереализованные квесты | Бродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики |