Скайрим как найти потему

Skyrim Anniversary Edition. Квест "Причина". По мотивам Oblivion

Добрался я до Скайрима и приступил к новому квесту, в котором сразу же столкнулся с Мифическим Рассевтом. Это явно отсылает нас к временам четвертых свитков, в которых приходилось сражаться с даэдра и закрывать врата в Обливион. Сразу предупрежу – четвертые свитки помню очень плохо и если где слажаю прошу не судить строго.

Начинается все с письма, которое вручит очередной курьер.

В письме некий грешник хочет исповедаться в своих злодеяниях совершенно незнакомому человеку(а точнее темному эльфу) и предлагает ему проехать через половину Скайрима и встретится в какой-то глухой местности. Ну, бешеному Довакину сорок километров не крюк и я поскакал.

Skyrim Anniversary Edition. Квест "Причина". По мотивам Oblivion

Прибыв на место узнал что грешника уже исповедали боевые попы Мифического Рассвета, решившие исповедать за одно и меня.

Вообще это странно, ибо насколько я помню ранее эта организация не обращала внимания на безродных бродяг типа меня. Им подавай либо императора или открывали путь в людской мир всяким порождениям Мерунеса Дагона. Измельчали видать.

На теле одного из нападавших найдется записка объясняющая такое недружелюбное поведение – ребята искали предателей и щадить никого не собирались. Ну, Скорвильда они нашли и выразили ему свою любовь, а меня(здоровенного темного эльфа в драконьих доспехах) похоже приняли за жрицу Энакайн и тоже решили полюбить с помощью пары заклинаний и нескольких длинных заостренных предметов.

Но дрын и пара матерных заклинаний помогли справиться с приставаниями всяких Мифических товарищей и осталось обыскать труп нашего грешника.

В найденном дневнике достаточно много всего интересного, главное из которого – культ нашел обломки врат в Обливион и теперь всеми силами пытается их активировать. Вообще, насколько я помню, врата в Обливион – такая как бы дыра огненного цвета и никаких обломков быть там не могло, но да ладно, может там устаревшая версия врат из более ранних свитков, а в Обливионе уже технологии жидкого металла. Да и вообще этим культистам стоило посмотреть “Звездные врата” – там подробно рассказывают как делать врата в другой мир. Но в Скайриме плохо с телевиденьем, в основном показывают зиму и драконов. Однако я отвлекся. Пора снова отправляться в путь и наведаться в лагерь культистов Мифического Рассвета. Прощаемся с местной фауной и в дорогу.

Skyrim Anniversary Edition. Квест "Причина". По мотивам Oblivion

В лагере снова недружелюбные личности захотят сделать кровопускание всяким Довакинам, но разумеется ничего им не обломится.

Там же находим дневник из которого можно почерпнуть некоторую полезную инфу. Оказывается врата не получается запустить, т.к. не хватает мощности генератора и требуется великий велкиндский камень. И эту большую редкость, угадайте кому придется искать).

А еще у на пятки Мифическому Рассвету наступают дозорные Стендарра и они максимально ускоряются в открытии калитки к Мерунесу Дагону. Ускоряемся и мы. Путь нас приводит в пещеру, в которой за вот таким проломом в стене начинается вход в ностальгию.

Skyrim Anniversary Edition. Квест "Причина". По мотивам Oblivion

А если без шуток, то сделали все очень хорошо. Мне прям повеяло Обливионом – только графика получше соответственно. Закидываю побольше скринов, оцениваем вместе)

В пещере почти сразу находим кучу трупов кульчистов и дневник с указаниями как примерно найти важный камень для запуска врат.

Комната с великим велкиндским камнем открывается по принципу “Пятого элемента”. Собираем четыре камня стихий и получаем Миллу Йовович. Ошибся, к сожалению нет – дадут просто какой-то важный булыжник.

Зато потом еще и появиться весьма неприятная хрень, слегка напоминающая Драконьего жреца и поимеем мы с нее всего лишь посох.

Пока я сражался с этим непонятным созданием, дозорные Стендарра также решили заглянуть на огонек, а заодно и перегасить всех кто в красном.

Skyrim Anniversary Edition. Квест "Причина". По мотивам Oblivion

На трупике одного из дозорных будет дневник с описанием дальнейшей цели путешествия и становиться совсем горячо. Ибо мы идем к вратам.

Любопытный момент – если надеть одежду Мифического Рассвета вас примут за своего и пропустят к самой цели путешествия. А если нет – красненькие будут активно агриться на главного героя.

Skyrim Anniversary Edition. Квест "Причина". По мотивам Oblivion

В самом низу раскопок находятся они – врата. И какой-то странный мужик то ли молящийся на них, то ли просящий милостыню. В общем его надо завалить.

После чего дверь откроется и мы получаем вот такой портал в неизвестное( а может и известное, пока сам не знаю что там)

Skyrim Anniversary Edition. Квест "Причина". По мотивам Oblivion

Квест “Причина” окончен, а в следующей статье ждите продолжение- квест “Последствия”.

Помочь в развитии канала можно здесь:

С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!

Как вывести и правильно прочитать Лог Вылета for The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Это руководство поможет вам, без лишней головной боли, вывести и правильно прочитать лог (отчёт) вылета.

Введение. Что такое Лог Вылета?

Приветствую вас! Не для никого уже не в новинку наличие большого количества модов на TES: Skyrim. Моды стали обыденной частью этой игры, и её серии в целом, я бы даже сказал, они стали чем-то необходимым, вроде неофициальных патчей и т.д. Но иногда моды дают сбой или просто начинают друг с другом конфликтовать, что в свою очередь приводит к вылетам.

И для того, чтобы без особых “танцов с бубном” определить причину вылета, не переустанавливать каждый мод по одельности, и не перезапускать игру каждый раз, существует такая вещь как Лог (с англ. “Log”, т.е. Отчёт).

В логе приводятся последние команды и процессы, которые происходили в игре “до” и “в” момент вылета. Т.е. с помощью лога можно увидеть, и далее отследить по ключевым значениям, какой скрипт был вызван последним, и который, соответственно, привел к вылету. Так же, повторю раннее озвучанное, просмотр лога будет очень полезен тем, у кого очень много модов, а переустанавливать каждый по отдельности и проверять его на вылет, чисто физически не представляется возможным.

Skyrim — “couldn’t connect to the Bethesda.net servers” anyone know the fix?

Включаем и выводим Лог

Для начала саму функцию лога, т.е. отчётности, нужно включить (обычно эта функция отключена разработчиком).

Идём по пути – C:UsersИмя вашего ПользователяДокументыMy GamesSkyrim Special Edition*

*Это стандартное расположение папок Skyrim и Skyrim Special Edition, которое находится в Документах вашего Пользователя.

Далее находим файл Skyrim.ini и открываем его любым текстовым редактором.

Листаем в самый низ файла и находим вот этот раздел:

[Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0

Теперь меням значения bEnableLogging, bEnableTrace и bLoadDebugInformation с 0 на 1. Дожно получиться вот так:

[Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=1 bEnableTrace=1 bLoadDebugInformation=1

Теперь при следующем вылете в этой же папке появится папка Logs.

Далее заходим в игру и делаем манипуляции, которые приводили к вылету, т.е. более простыми словами “провоцируем” игру на вылет.

P.S. Может случиться так, что после 1-го вылета папка не появится – без паники, просто зайдите в игру ещё раз, и снова “спровоцируйте” игру на вылет, после 2-го раза папка обязательно должна появиться.

Читаем Лог

После того как игра вылетела идём в нашу папку Logs и далее в Scripts и ищем файл Papyrus.0.log – это и есть наш лог, т.е. отчёт о вылете. Стоит упомянуть, что новые логи после каждого вылета будут нумероваться с нуля, т.е. Papyrus.0.log – это самый свежий лог.

Далее вы можете открыть этот файл, также через любой текстовый редактор, и вы увидете, на первый взгляд, хаос из букв и чисел, но на самом деле все эти строки имеют смысл и их можно прочитать вручную, но человеку неподкованному в языке Papyrus будет сложно разобраться. И вот специально для этого и существует программа Papyrus Log Viewer [www.nexusmods.com] *

Could Not Log Into Bethesda.net Servers FIX

*Чтобы скачать программу вам придется залогиниться на Nexus. После скачивания программы по ссылке выше скидываем папку с ней в любое место на вашем компьютере.

Далее запускаем программу (ярлык с логотипом Java Script), и теперь нам необходимо загрузить в программу наш лог, для этого можно либо назначить путь к папке с логом (кнопка Browse), либо просто перетащить сам лог файл на окно с программой (что, кстати, проще всего, т.к. у меня назначить путь не получалось – программа выдавала ошибку).

После всех манипуляций, которые я описал выше, у нас должен появится список с упорядоченными строками. И теперь листаем в самый низ списка, и как не сложно догадаться, команды (скрипты), которые привели к вылету, находится в самом конце списка, как правило такие скрипты сопровождаются сообщениями, которые начинаются с “ERROR: Unable to call…”.

В столбце Script описываются названия скриптов, которые выполняли свои действия, или которые пытались их выполнить, что впоследствии привело к злосчастному вылету. В названии, как правило, используются сокращения модификаций/аддонов к которым они принадлежат, и имя какого-то действия, которое этот скрипт должен был выполнить в игровом мире.

В моём случае скрипт CFEffectCreature.psc относится к аддону Creature Framework (сокращение CF), плюс об этом говорит само слово Creature (существо), т.е. аддон который как-то взаимодействует с существами в игре, а такой аддон у меня только один. И если максимально упростить перевод сообщения ошибки, то выходит, что отсутствует объект который должен взаимодейстWowать с объектом данного скрипта.

Далее вам остаётся, либо самостоятельно найти файл скрипта, в моём случае это CFEffectCreature.psc, и решить в нём проблему, либо, если вы не хотите тратить свое время и нервы, просто удалить модификацию, или поискать фикс-патч в интернете. Всё зависит от вас)

Благодарю за просмотр!

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

  • Genre : RPG
  • Language : Russian
  • Categories : Gameplay Basics, Modding or Configuration

SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.

Источник: steamsolo.com

Скайрим где логи ошибок

Всем привет. Недавно сталкивался лично с проблемой качественного анализа дампов после CTD в SkyrimSE. Не нашёл информации в русскоязычных источниках, поэтому решил создать отдельную тему на случай, если кому-то ещё понадобится.

Установка в целом не составляет сложности, но убедитесь в том, подходит ли ваша версия игры под версии утилит выше (на страницах модификаций эта информация есть и она обновляется).

Имея полный набор утилит вы сможете получить краш-дамп в формате .txt, удобным для чтения. Заходите в игру и отправляйтесь туда, где вас обычно крашит. В моём примере это пещера Хоба. После краша вы получите читабельный файл по следующему пути:

Цитата
*Ваша папка SkyrimSE*DataNetScriptFrameworkCrash

В колонке с текстом Possible relevant objects утилита выдвигает предположения о виновниках, вызвавших CTD. В моём случае это была модификация Unique Loot. Я выключил данную модификацию ради теста и краш исчез.

Как правило — в некоторых вариантах крашей может быть до 9 строк в колонке Possible relevant objects, где будет указываться разнообразное количество ваших модификаций. В этом случае — пробуйте отключать или фиксить модификации начиная снизу-вверх.
В других случаях, Possible relevant objects может иметь 0 строк. В таких случаях можно попробовать самому почитать логи ниже, которые несут ценность в том числе. Я не смогу рассказать за эту часть, т.к. сам в ней не силён, если кто-то проявит инициативу и дополнит — буду рад. Единственное, что добавлю здесь — даже в таких случаях ребятам удаётся пофиксить краши и найти их причину. На нексусе есть большой топик, где люди занимаются таким лечением — Ссылка на топик на нексусе

Подводя итог — перед тем, как найти данный способ изучения логов я обращался к логам Papyrus’а и SKSE64, но эти логи для меня не нести никакой ценности. С помощью данного способа я смог выяснить причину CTD сразу же и сразу же её пофиксил. Надеюсь и вам чем-либо поможет моя стена текста. Поменьше вам крашей и побольше фпс!

Не могу не упомянуть ąnizórđą, за её помощь в моих попытках победы над CTD и в совете по созданию данного топика.

Источник: gamer-mods.ru

Ваш вопрос: Где находятся логи вылетов в LE?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Наши партнёры

  • Tesall.ru
  • Gamer-Mods
  • Falcon-Lair
  • Neverwinter Nights
  • Сообщество Империал
  • Skyrim Guild
  • WuzVoice — студия озвучки

Интересные странички

  • Правила поведения
  • Wiki страничка
  • Администрация сайта
  • Таблица Лидеров

Мы в соцсетях

О нас

ionvgiA.png

Ластриум — это не просто сайт, это целый проект, где сбываются ваши мечты. Здесь собрано целое сообщество креативных и душевных людей. Отличная команда администраторов, которая занята делом и выполняет его со всей душой, честью и долгом.

На нашем сайте вы можете узнать как развиваются сборки по Skyrim, в частности The Last Dark от создателя Pet9948 , а так же по другим сборкам и проектам и почитать игровые новости. Вы можете придумать свой креативный проект или просто душевно отдохнуть в компании друзей.

Здесь можно не просто тусить, но и развивать свое творчество. Наша команда не стоит на месте и пытается двигаться дальше, покоряя вершины и достигая высоких целей

Источник: lastrium.com

The Cause — это новое творение, включенное в Anniversary Edition, которое продолжает историю Oblivion, раскрывая, что задумал Mythic Dawn.

Содержание

  1. Быстрые ссылки
  2. С чего начать.
  3. Мифический рассвет и кризис забвения
  4. Оружие, предметы и маунт на тему Oblivion
  5. Айлейдские руины и мертвые земли
  6. Строки квестов в The Cause

Быстрые ссылки

  • С чего начать
  • Мифический рассвет и кризис забвения
  • Оружие, предметы и маунт на тему Обливиона
  • Айлейдские руины и Мертвые земли
  • Цели квестов в The Cause

The Cause — это совершенно новый Skyrim создание, впервые представленное в Anniversary Edition , продолжает сюжетную линию The Elder Scrolls IV: Oblivion . Культ Mythic Dawn снова появляется в Скайриме, и игроку предлагается расследовать деятельность культа и раскрыть истинные планы Мехрунеса Дагона.

Причина содержит множество Ностальгия по Oblivion , включая мантии Mythic Dawn, присутствие Врат Обливиона и обратные вызовы к финалу четвертой записи Elder Scrolls . В большей степени, чем любое другое творение в Skyrim Anniversary Edition , The Cause имеет серьезные последствия для серии Elder Scrolls , если Bethesda считает эти официальные дополнения каноническими.

С чего начать.

Причина начинается так же, как и многие юбилейные квесты Skyrim — через письмо. Однако вместо того, чтобы разговаривать с NPC, который может отвечать только голосовыми линиями по умолчанию, верный Курьер доставляет это начало квеста . Тем не менее, Курьер доставит письмо, которое начинает Дело , только когда Драконорожденный достигнет хотя бы 46-го уровня и появляется только в крупных трюмах.

После начала квеста игрок направляется в Святилище Стендарра , где он встречает пару культистов Mythic Dawn, которые пытаются убить игрока. Это создание переносит игроков в айлейдские руины прямо из Сиродила и в конечном итоге приводит их в саму Мертвые земли.

Мифический рассвет и кризис забвения

Культ Mythic Dawn занимал центральное место в сюжете Oblivion , участники которого поклоняются Мерунесу Дагону, даэдрический принц разрушения и революции. Он был основан Манкаром Камораном после того, как Дагон подарил ему Mysterium Xarxes, артефакт темных знаний. Мифический Рассвет убил Императора Уриэля Септима VII в начале Обливиона , что спровоцировало Кризис Обливиона.

Кризис Обливиона был одним из самых смертоносных событий в истории Тамриэля, поскольку Врата Обливиона открылись по всему континенту. Короче говоря, наследник престола Мартин Септим пожертвовал собой, чтобы слиться с Акатошем, богом времени, чтобы навсегда изгнать Мехрунеса Дагона из Нирна. The Cause раскрывает, чем занималась Mythic Dawn с момента своего почти полного поражения за сотни лет до Skyrim .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Оружие, предметы и маунт на тему Oblivion

The Cause добавляет множество как даэдрических, так и сиродильских предметов, в том числе нового ездового животного даэдрического коня, полученного с помощью уникальной цепочки заданий. Уникальное оружие в творении включает Мучение, одноручный даэдрический меч, наносящий урон от огня, Плеть, одноручную булаву, которая может изгнать всех, кроме самых могущественных даэдра, и Посох Элно Эде, который шокирует врагов, истощая их выносливость. .

В The Cause также есть несколько новых наборов доспехов, которые являются даэдрическими или вдохновленными Mythic Dawn, что наконец-то дает игрокам возможность играть в роли членов Культа. Он также добавляет три новых уникальных ингредиента, включая Bloodgrass, Harrada и Spiddal Stick, а также множество книг и заметок, которые более подробно описывают действия Культа.

Айлейдские руины и мертвые земли

Причина добавляет много откатов к Oblivion , но большая часть из них связана с Мифический Рассвет и Дагон. В создание также добавлены айлейдские руины, первые в своем роде, которые игроки могут посетить в Skyrim ., что было заметно во время основной цепочки заданий. Айлейдские руины Риэля являются домом для ряда уникальных предметов, включая камни Варла, если также установлено создание редких диковинок.

Однако, будучи созданием, связанным с Дагоном Мерунеса, оно не было бы полным без возможности посетить личный план Даэдрического принца — Обливион. В конце The Cause есть небольшой раздел, в котором игроки посещают Мертвые земли ndash; Если вы поклонник Elder Scrolls Online , может быть интересно сравнить Deadlands, как они появляются в Skyrim и ESO , поскольку эта сфера совершенно нова для обоих.

Строки квестов в The Cause

В The Cause есть две основные квестовые линии: одноименный квест The Cause и следующий квест The Consequences. Не вдаваясь в спойлеры, то, что происходит в конце этих двух цепочек заданий, имеет очень интересные последствия для будущего Тамриэля.

Причина начинается, когда Курьер доставляет соответствующую букву квестовой линии после достижения 46-го уровня , и происходит в Скайриме. Последствия следует за завершением этой первой части повествования, переносящей игрока в Мертвые земли , чтобы положить конец планам Mythic Dawn. Не похоже, что с этим творением предлагаются какие-либо побочные квесты, хотя это не означает, что в нем не хватает содержания.

После того как игра вылетела идём в нашу папку Logs и далее в Scripts и ищем файл Papyrus.0.log – это и есть наш лог, т.е. отчёт о вылете. Стоит упомянуть, что новые логи после каждого вылета будут нумероваться с нуля, т.е.

Papyrus.0.log – это самый свежий лог

.

Далее вы можете открыть этот файл, также через любой текстовый редактор, и вы увидете, на первый взгляд, хаос из букв и чисел, но на самом деле все эти строки имеют смысл и их можно прочитать вручную, но человеку неподкованному в языке Papyrus будет сложно разобраться. И вот специально для этого и существует программа Papyrus Log Viewer[www.nexusmods.com]*

*Чтобы скачать программу вам придется залогиниться на Nexus. После скачивания программы по ссылке выше скидываем папку с ней в любое место на вашем компьютере.

Далее запускаем программу

(ярлык с логотипом Java Script)

, и теперь нам необходимо загрузить в программу наш лог, для этого можно либо назначить путь к папке с логом

(кнопка Browse)

, либо просто перетащить сам лог файл на окно с программой (что, кстати, проще всего, т.к. у меня назначить путь не получалось – программа выдавала ошибку).

После всех манипуляций, которые я описал выше, у нас должен появится список с упорядоченными строками. И теперь листаем в самый низ списка, и как не сложно догадаться, команды (скрипты), которые привели к вылету, находится в самом конце списка, как правило такие скрипты сопровождаются сообщениями, которые начинаются с “ERROR: Unable to call…”.

В столбце Script описываются названия скриптов, которые выполняли свои действия, или которые пытались их выполнить, что впоследствии привело к злосчастному вылету. В названии, как правило, используются сокращения модификаций/аддонов к которым они принадлежат, и имя какого-то действия, которое этот скрипт должен был выполнить в игровом мире.

В моём случае скрипт CFEffectCreature.psc относится к аддону Creature Framework (сокращение CF), плюс об этом говорит само слово Creature (существо), т.е. аддон который как-то взаимодействует с существами в игре, а такой аддон у меня только один. И если максимально упростить перевод сообщения ошибки, то выходит, что отсутствует объект который должен взаимодействовать с объектом данного скрипта.

Далее вам остаётся, либо самостоятельно найти файл скрипта, в моём случае это CFEffectCreature.psc, и решить в нём проблему, либо, если вы не хотите тратить свое время и нервы, просто удалить модификацию, или поискать фикс-патч в интернете. Всё зависит от вас)

Перейти к содержанию

Причины вылетания skyrim при запуске на рабочий стол — описание и устранение данных глюков

На чтение 3 мин Просмотров 116к. Опубликовано 09.06.2018 Обновлено 16.12.2021

Когда программа внезапно закрывается сама собой с какой-то непонятной ошибкой, ― это настоящая катастрофа. Если скайрим вылетает на рабочий стол прямо во время какой-то эпической схватки, это портит всю игру, а если закрывается сразу же после показа заставки ― не прибавляет желания допройти. Но все эти баги можно решить, если воспользоваться подробными инструкциями на нашем портале, предназначенном для новичков и не только.

План статьи:

  1. Что делать если скайрим вылетает при запуске
  2. Почему вылетает skyrim после заставки
  3. Что делать если скайрим вылетает в меню и на рабочий стол
  4. Почему skyrim вылетает с модами
  5. Почему вылетает скайрим во время игры без ошибок — решения
  6. Почему skyrim вылетает при перемещении или смене локации
  7. Выводы
  8. Видеообзор

Что делать если скайрим вылетает при запуске

Эти проблемы обычно возникают при использовании legendary или special (se) edition. Именно эти версии считаются наиболее неоптимизированными. Все же такой вылет зачастую связан с несоответствием вашего компьютера минимальным системным требованиям.

Скайрим вылетает при запуске

Также можете воспользоваться таким алгоритмом:

  • Перейдите по пути Documents/My Games/Skyrim.
  • Откройте файл Skyrim.ini.
  • Поменяйте параметр на sLanguage=RUSSIAN.

Иногда проблема кроется в звуковых драйверах. Поставьте 16 бит, 48000 Hz.

Почему вылетает skyrim после заставки

Игра часто вылетает после показа заставки Bethesda. Это зачастую связано с проблемами совместимости. Чтобы их устранить, попробуйте запустить программу с помощью режима совместимости.

Александр Бойдаков

Компьютерный эксперт, стаж работы более 23 лет. Директор, менеджер, копирайтер и просто хороший человек.

Добавить комментарий