Скайрим как найти псиджиков

Временные бреши Псиджиков for The Elder Scrolls Online

Дамы и Господа, с выходом главы Саммерсет появилась возможность вступить в один из самых таинственных и древних орденов могущественных магов Тамриэля!К сожалению стать частью этого закрытого сообщества не так просто как присоединиться к Гильдии Магов или Бойцов. Но способности которые добавляют данный Орден, очень полезны ПВЕ и в ПВП.

1) Саммерсет

Девять мест которые вам необходимо посетить и закрыть бреши в пространстве. При подходе к области где находится разлом. С вами заговорит, тот кого вы нашли в пещере и подскажет где искать. Так же у вас появится сообщение, при нажатие кнопки «E» появится золотая аура над головой, которая покажет разрыв.
Закрыв все 9 порталов, возвращаемся на Артеум и сдаем квест.
Только теперь вам доступны скилы из Ордена Псиджиков и открывается древо способностей. Поздравляю! Вы в Ордене.

Псиджики, история Ордена | TES Лор [AshKing]

2) Гленумбра, Стормхейвен, Пустыня Аликр

Берем еще один квест. Нам дают карту залива Илиак. Это одно из немногих вещей которое путает людей, которые не знакомы с частичкой лора или просто которым сложно открыт карту… Извиняюсь, возможно грубо прозвучало. Но столько раз в чате видел, вопросы: «Как попасть в залив?» или «Где этот залив?»
Но по карте которую нам предоставляют, прекрасно видно. Залив Илиак, это область, в которую входит три региона. Гленумбра, Стормхевен и Пустыня Аликр.
В каждом регионе, необходимо закрыть по 3 разрыва. Отправляемся. Закрываем. Если у вас есть помощник с уже открытыми порталами будет очень просто.
Закрыли 9 брешей. Возвращаемся к Псиджикам.

3) Истмарк, Рифт, Стоунфолз

се просто и легко. Три региона по три временных разлома в каждом. Нашли. Закрыли. Вернулись на Артеум.

4) Сундук с частями артефакта

Следующее задание отличается. Теперь вам необходимо найти части могущественного артефакта, которые и создают данные разломы в пространстве. Вам необходимо посетить 4 региона. Бангкорай, Пустыню Аликр, Шедоуфен, Дешаан.

На игровой карте вам поставят отметку, куда необходимо прийти. Подходим. Закрываем разрывы и появятся бреши света, которые указывают нам путь.

5) Малабар Тор, Гратвуд, Гриншейд

Все просто. Мы делали уже не раз так. Находим область. Находим разрыв. Закрываем.

Возвращаемся.

6) Дешаан, Шедоуфен

Отличие данного задания, только в том что у нас 9 разрывов в двух регионах. Посещаем Шедоуфен, закрываем четыре, затем в Дешаан и закрываем еще пять.

7) Сундук с частями артефакта

Наша задача снова найти части могущественного артефакта, который влияет на пространство и время. Посещаем Стормхевен, Гриншейд, Стоунфоллз и Краглорн. Находим на карте метку. Активируем разрыв и следуем за светом. Выкапываем артефакт.
Собрали все 4 части, отправляемся на Артеум.

Skyrim — Секреты Скайрима и Тайна Псиджика ( Секреты 408 )

8) Ривенспайр

И снова все просто. Один регион. 9 разрывов. Пробегаем. Закрываем.

Возвращаемся на Артеум.

9) Краглорн

Еще один простой квест. 6 брешей. Один регион. Закрываем и возвращаемся.

10) Финал

Мы собрали все части, закрыли почти все разрывы. Нам сообщают о том что случилось. Отправляемся по маркеру в пещеру находящуюся в Пустыне Аликр.
Используем разрыв для перемещения. И перед нами предстает последняя битва.

Появились даэдра. Убили. Закрыли портал. Открылся новый. Убили даэдра.

Закрыли портал.

После чего к нам спускается «босс». Убиваем. И возвращаемся на Артеум.

Вернулись на Артеум. Поговорили с НПС и черепом. Еще чуток побегали, поговорили. Выбирать варианты развития Вам.

Вот и все! Вы полностью прокачали ветку “Орден Псиджиков”. Поздравляю!

  • Genre : —
  • Language : Russian
  • Categories : Achievements, Characters, Maps or Levels, Secrets

Источник: steamsolo.com

Орден псиджиков — The Elder Scrolls

Интересное

Автор Maxakow На чтение 4 мин

Старейший монашеский орден Тамриэля. Они не просто являются магами. Каждый монах обязан помогать правящей верхушке управлять своим государством достойно.

Орден псиджиков - The Elder Scrolls

А у власти должны находиться только «хорошие» правители. Они являются апологетами мистицизма и могут управлять временем и пространством.

История возникновения ордена

Свой путь орден начал очень давно. Небольшую группу альтмеров изгнали из города Алинор за необычные религиозные убеждения.

Внимание! Есть другая теория, что они добровольно покинули город, т.к. не смогли смириться с новыми убеждениями альтмерской верхушки.

Изгои обосновались на острове Артейум, где образовали новый орден псиджиков. Значение этого слова переводиться с эльнофейского языка, как воплощение или сущность Падомая.

В 1Э 20 бретонский мудрец Воернет решил встретиться с главой ордена – Яхезисом. На этот момент многие члены культа занимали высокие посты на Саммерсетских островах. Их путь отличается от обычных магов, но суть остаётся прежней.

За всю историю существования ордена, псиджики участвовали во многих культовых и исторических событиях.

  1. 2920 – Сота Сил заключает договор с принцами даэдра, чтобы они не могли вторгаться в план смертных, а использовали посредников (ведьм, колдунов и т.д.).
  2. Начало второй эры. В орден принимают нового ученика Вануса Галериона, который открыл первую Гльдию магов (230 г.). В этот же год исчезает остров Артейум.

Внимание! В 830 г. остров появился снова, но никто из ордена не объяснил причину исчезновения.

  1. 110 г. При поддержке ордена псиджиков во время войны островов имперские морские силы отразили нападение пиадонейской армии короля Оргнума.

Услугами магов пользовались многие правители. Например, император Уриэль V часто брал советы у ордена. Но последние представители императорской династии (в частности Уриэль VI, Морихат, Пелагиус IV, УриэльVI) отказывались от услуг монахов и просто не доверяли им.

Историческая справка! Орден, как и Гильдия магов , принимает в свои ряды талантливых магов, не обращая внимание на расу и пол. Он считается самым древним орденом, и сотрудничают со всеми магами Тамриэля.

Религия

В орден просто так не попадёшь. Каждый новый ученик проходит сложный обрядовый метод, который непонятен для окружающих.

Свою силу они черпают от предков и с большим уважением относятся к традициям. Они свято верят, что после смерти древних существ, их предков награждали особыми мощными силами. И, если правильно попросить их, они поделятся этими чарами. Даже боги и даэдра – это самые обыкновенные предки, с огромной магией.

Цель любого псиджика – это следить за балансом в мире. Не допускать к власти тиранов и наблюдать за тем , чтобы очередная магическая разработка не уничтожила пол мира.

Т.е., по сути, они являются противовесом всему мировому хаосу. Если в стране твориться необузданное зло, псиджики постараются изменить это явление.

Но, в отличие от Тёмного братства или Мораг Тонг, орден не убивает. Он решает это другими способами.

Псиджики в игре

Skyrim

В пятой части свитков псиджики являются участниками квеста «В глубинах Саартала». Они направляют главного героя (довакина), чтобы он нашёл Око Магнуса – ценный артефакт. А потом помогают ему предотвратить катастрофу, которую может принести находка.

The Elder Scrolls Online

После глобального дополнения «Острова Саммерсет» герою даёться возможность вступить в орден псиджиков. После этого в основной ветке развития откроются новые и уникальные способности.

Но, сначала необходимо выполнить первый квест «Указ королевы». Для этого следует отправиться в башню Селор и поговорить с Селарусом.

Древний и очень могущественный орден начал своё существование как изгои. Теперь, каждый второй представитель культа ненавязчиво управляет практически всем Тамриэлем. С одной стороны – это хорошо. Но с другой стороны нет никаких гарантий, что кто-то из монахов решит пойти по другому пути и принесёт в мир хаос.

Источник: dmagame.ru

Орден Псиджиков из The Elder Scrolls — кто они?

Орден Псиджиков из The Elder Scrolls — кто они?

  • Что известно из ранней истории?
  • Исчезнувший остров
  • Философия Ордена
  • Квесты Ордена Псиджиков
  • Основные способности из ветки умений Псиджиков

Не все Тамриэльские организации могут похвастаться тем уровнем скрытности и таинственности, которым обладают члены Ордена Псиджиков. Долгое время они считались пропавшими без вести, а их внезапное возвращение принесло с собой лишь тревогу и многочисленные вопросы, нуждающиеся в ответах. Где они были последние 350 лет? Что их привело обратно? Почему вместе с ними пропал целый остров, который по-прежнему остается не найденным?

И, пожалуй, самый главный вопрос, волнующий многих, — что общего имеют Орден Псиджиков и загадочная организация, угрожающая Высоким Эльфам? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить во время прохождения новой главы «Древних Свитков: Онлайн» под названием Summerset. Именно в «Саммерсет» у игроков появляется возможность не просто ознакомиться с Орденом поближе, но и стать одним из его последователей. Напомним, что в «Скайриме» Орден Псиджиков был лишь частью лора, а вступить в него как в обычную организацию было невозможно.

Сегодня мы поговорим об Unepic. Прохождение квестов этой увлекательной игры будет подробно.

Что известно из ранней истории?

Орден Псиджиков из The Elder Scrolls

По словам древних и мистических исследователей, Псиджики были первопроходцами в исследовании секретов мистицизма или «Старых Путей». Благодаря данному направлению, Орден смог обучиться уникальным знаниям и силами. Поговаривали даже, что его последователи получили способность манипулировать временем.

На протяжении нескольких столетий Псиджики занимались своими исследованиями, выбрав при этом полную изоляцию от остального мира. Они остались на родном острове Артеюм, расположенном на юге от провинции Саммерсет. Тот факт, что Орден Псиджиков не желает рассказывать о своих открытиях за пределами острова — далеко не секрет. Даже немногочисленные последователи, встречающиеся на территории Тамриэля, предпочитали держать свои знания в секрете.

Елизавета Алексеевна — российская императрица, жена императора Александра I. По национальности она.

Однако далеко не все члены Ордена разделяли подобное стремление к уединенности. Одним из несогласных был Ванус Галлерион — могущественный маг, веривший в то, что Псиджики должны делиться секретами своих знаний и способностей с другими. Галлерион оставил ряды Ордена и стал основателем Гильдии Магов, организации, чей главный принцип заключался в разделении и пропагандировании тайн волшебства.

Исчезнувший остров

Квесты для Ордена Псиджиков

350 лет назад родина Ордена Псиджиков — Артеюм — пропала без вести. Вместе с целым островом исчезли и сами Псиджики, а также все результаты их длительных экспериментов. По какой причине это произошло, неизвестно. Даже внезапное возвращение Ордена так и не смогло пролить свет на тайну их исчезновения.

Они вернулись в Тамриэль после того, как был принят Королевский Указ, позволяющий странникам свободно пересекать границы Саммерсета. При этом местоположение Артеюма, родного острова, что пропал вместе с Псиджиками, так и остается загадкой.

Философия Ордена

Последователи Ордена всегда следовали философии Старого Пути. Так называют процесс медитаций и обучения, который помогает пробудить внутри ученика способность подчинения и контроля за силами природы. Псиджики занимаются исследованиями таких явлений, как божественное сотворение мира, изменчивость Ситиса, а также концепция Целого Мира. Одна из главных целей Ордена — предотвращение попадания власти в руки злых людей. Именно поэтому совет Ордена не раз оказывал влияние на политическую ситуацию внутри Тамриэля.

Ефим Иосифович Пивовар — профессор истории, доктор исторических наук, специалист в области новейшей.

Сейчас присоединиться к Ордену могут представители любых рас, что довольно необычно, так как вступать в него раньше могли только Альтмеры.

Скайрим: Орден Псиджиков

Квесты Ордена Псиджиков

Для того чтобы разблокировать ветку умений, доступную для всех членов Ордена, необходимо пройти первое задание «Указ Королевы». Напомним, что доступ ко вступлению в ряды Псиджиков, а следовательно и ко всем прилагающимся квестам, появляется только у обладателей дополнения Summerset для The Elder Scrolls Online.

Отправляемся на Артеюм — там, в башне Цепора, встретимся с лормастером по имени Целарус. Вступление в Орден Псиджиков сопровождается получением уникальной ветки умений. Экипируем любую новую способность и начинаем ее развитие. Для продвижения вверх по рангу внутри Ордена игроки должны будут проходить специальные квесты.

Основные способности из ветки умений Псиджиков

Как вступить в Орден Псиджиков?

Последователям Ордена откроется доступ к совершенно новым уникальным способностям. Ниже приведем пример основных навыков, которые доступны для изучения всем Псиджикам:

  1. Управление временем — позволяет заморозить ход времени в определенном месте. Все враги, попавшие в такую зону, теряют свою скорость и постепенно замораживаются на месте.
  2. Медитация — способность восстанавливает уровень здоровья, выносливости и магии. На медитацию необходимо время, поэтому использовать ее лучше после битвы, когда поблизости нет никаких раздражителей.
  3. Отмена — данная способность превращает любого Псиджика в настоящего повелителя времени. Вместе со способностью можно вернуться в прошлое (на несколько секунд назад) и восполнить потраченное здоровье, ману или стамину.

Американоидная раса: история появления, генетика, типичные представители, описание и внешний вид с фото

Еще со школы мы усвоили, что человечество разделяется на три основные расы: европеоидную, монголоидную, негроидную. Но и это еще не предел, даже в школьных учебниках упоминаются такие понятия, как промежуточная раса или расовый тип. А их уже .

Узнаем как найти амулет Голдура в игре Скайрим. Прохождение квеста Запретная легенда

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, .

«Сталкер Lost Alpha». Прохождение игры: коды, гиды и секреты

«Сталкер» является одной из самых успешных компьютерных игр в истории отечественного игростроения. Но его также отличает обилие качественных модов.

Прохождение и описание: Skyrim (Коллегия Винтерхолда)

Коллегия Магов высится мрачной твердыней на северо-востоке Тамриэля, является территорией провинции Винтерхолд. Как говорят обитатели твердыни, слава Винтерхолда осталась в прошлом, но Коллегия по-прежнему жива.

Игра STALKER Lost Alpha: прохождение, тайники, пароли и секреты. STALKER Lost Alpha: прохождение X1

Сегодня мы поговорим об игре Stalker Lost Alpha, прохождение которой далее представлено во всех подробностях. Мы рассмотрим последовательность развития сюжета, а также выполнения основных заданий.

Сегодня мы постараемся решить одну из важных задач в игре «Зомби-ферма» — где копать нож для бумаги. Данный предмет можно приобрести или продать в виртуальном магазине. Цена покупки — 5 Зомбаксов. Продается за 5000 монет.

Игра «Зомби-ферма»: где копать нож для бумаги

Сегодня мы поговорим об Unepic. Прохождение квестов этой увлекательной игры будет подробно рассмотрено далее.

Unepic: прохождение увлекательной игры

Елизавета Алексеевна — российская императрица, жена императора Александра I. По национальности она немка, урожденная принцесса Гессен-Дармштадтская. Об основных этапах ее биографии, интересных фактах их жизни супруги отечественного императора расскажем в этой статье.

Елизавета Алексеевна, российская императрица, супруга императора Александра I: краткая биография, дети, тайна смерти

Ефим Иосифович Пивовар — профессор истории, доктор исторических наук, специалист в области новейшей истории, член-корреспондент РАН. Он объединил в себе еще и прекрасные качества руководителя и просто хорошего человека. Многочисленные друзья и коллеги отзываются о Ефиме Иосифовиче как о человеке добром и веселом.

Пивовар Ефим Иосифович: краткая биография, семья, фото

Хаджимба Рауль Джумкович работает президентом Абхазии с 2014 года. Он был избран на пост, когда прежний глава, Александр Анкваб, сложил полномочия. Ранее нынешний президент был премьер-министром региона (с 2003 по 2004 г.), а затем вице-президентом. Возглавляет партию «Народного Единства» в Абхазии.

Источник: autogear.ru

DLC Саммерсет (Psijic Order) и локация Артейум (Artaeum)

Как вступить в орден Псиджиков и прокачивать ветку Псиджиков.

Покупаем DLC Саммерсет (Psijic Order). Телепортируемся (ТП) в город Шимерин DLC Саммерсет. Идем к Разум-Дару. Находится слева от ТП, прямо по дороге. Разум-Дар дает нам квест “Указ королевы”. Именно с этого квеста все начинается

Взяв квест, при его выполнении встречаем Валсирен в церкви, которая из ордена Псиджиков

ТП Саммерсет город Шиммерин -> бежим до Разум-Дара
ТП Саммерсет город Шиммерин -> бежим до Разум-Дара

Сходим вместе в крипту, мы продолжаем выполнение квеста. Рассказав Разум-Дару всю информацию. Поговорив с Кинледи-Авинисс, идем на пляж и убиваем Альдарха Тилкалара.

После этого, нас приглашают в локацию Артейум. Туда можно попасть через Цитадель.

После окончательного выполнения задания от Псиджиков, мы получаем доступ к ветки орден Псиджиков.

Видео орден Псиджиков ветка скилов

Знамя Псиджиков в TESO
Знамя ордена Псиджиков, 2Э 582

Орден Псиджиков (ориг. Psijic Order) — старейший монашеский орден Тамриэля. Их дом — остров Артейум на архипелаге Саммерсет.

Псиджики изобрели мистицизм задолго до появления самого этого названия.

История

Орден был основан группой альтмеров, которую изгнали из саммерсетского города Алинора за странные религиозные убеждения (по другой версии они добровольно отправились в изгнание, не смирившись с новым религиозным учением альтмеров). Среди этих взглядов было и предположение, что сын Ану, Дракон Времени Ауриэль, был сформирован в результате влияния Падомая.

Обосновавшись на острове Артейум, изгои образовали Орден Псиджиков, название которого происходит от эльнофейского обозначения сущности Падомая — ПСДЖЖЖЖ. Впервые орден упоминается в 20-м году 1-й эры бретонским мудрецом Воернетом, который совершил путешествие на Артейум, чтобы встретиться с главой ордена, Яхезисом. К этому времени Псиджики были уже советниками королей Саммерсета, учителями Старых путей, философии медитаций и исследований. Старые пути отличаются от рядовой магии в сути, но похожи в эффектах.

В 2920 году Первой эры один из членов Ордена Псиджиков — Сота Сил (который, к тому же, являлся одним из трёх членов Трибунала наряду с Альмалексией и Вивеком) заключил договор с самыми могущественными принцами даэдра, по которому они не могут являться в Нирн по зову каждого смертного, а только через посредников — колдунов и ведьм.

В начале Второй эры Яхезис принял в Орден подающего надежды ученика — Тректуса, который позже стал известен как Ванус Галерион. Вскоре друг Галериона в Ордене Псиджиков — Маннимарко — был изгнан с Артейума за некромантию, которая противоречит самой концепции Старых путей. А сам Галерион в 230 году Второй эры создал первую Гильдию магов. И именно этот год и стал переломным для Артейума и Ордена Псиджиков. В 230 году остров попросту исчез, однако спустя какое-то время после произошедшего в 2Э 578 Взрыва душ монахи ордена стали вновь появляться на Тамриэле. Артеум, хоть и не вернулся в привычное пространство, оказался доступен для посещения. Орден Псиджиков был втянут в противостояние с союзом Принцев Даэдра, пытавшихся завладеть Прозрачным Законом — ключевым камнем Кристальной башни. Несмотря на гибель мастера обрядов Яхезис от рук Ноктюрнал, ордену и его союзникам удаётся сорвать планы даэдра.

В 830 году Второй эры, по прошествии шести сотен лет, Артейум вернулся. Однако никто из Ордена о причине исчезновения острова ответа так и не дал (не знали или не хотели говорить).

В 110 году Третьей эры Орден Псиджиков оказал помощь Имперским Морским Силам и флоту Саммерсета во время Войны Островов, отразив вторжение Пиандонейской армии короля Оргнума. В 150 году и по сей день пост главы совета Артейума принадлежит лорду Келарусу. Орден на протяжении всей Третьей эры оказывал влияние на различных политических деятелей в Тамриэле. Император Уриэль V в начале своего правления также часто пользовался советами Ордена Псиджиков. Однако последние четыре императора, Уриэль VI, Морихата, Пелагиус IV и Уриэль VII, относились к Ордену Псиджиков с недоверием, так что отказывались даже встречаться с представителями Ордена.

На данный момент Орден принимает представителей всех рас и, предположительно, является самым древним монашеским образованием в Тамриэле.

Также, в The Elder Scrolls V: Skyrim, псиджики принимают участие в квестах Коллегии Винтерхолда, где направляют главного героя и помогают ему справиться с нелёгкой задачей по защите Коллегии от последствий нахождения могущественного артефакта. Они предупредили протагониста, что ему предстоит спасти мир, ведь Око Магнуса в неправильных руках может нанести огромный ущерб.

Религия

Орден избирает в свои ряды «по сложному, обрядовому методу, непонятному посторонним» — как писал Саларт в книге «Истоки Гильдии Магов». Также Ярт в книге «Королева-Волчица, т. 4» отмечал, что «даже при том, что Псиджики являются невероятными затворниками, членов Ордена можно узнать по серым плащам, которые они носят. Эта их отличительная манера одеваться уже стала нарицательной».

Проще говоря, религию Ордена Псиджиков можно представить как поклонение предкам. Точно так же, как обожествляется ПСДЖЖЖЖ, обожествляются и их предки. Считается, что во времена первоначального Ахарая выдающихся мужчин и женщин наделяли существенным могуществом после их смерти. Невидимые для многих, духи предков из призрачного мира оказывают большое влияние на наш мир. Согласно верованиям Ордена, даэдра и боги, которым поклоняются люди — не более чем души наших предков. Псиджики называют свои воззрения и обряды Старыми Обычаями.

Среди обязанностей обученного Псиджика — задача обеспечивать путь к власти «хорошим» людям и удостоверяться, что люди у власти остаются «хорошими». Орден верит, что это не позволит власти попадать в неверные руки. Целарус Многомудрый обобщает это следующим образом:
«Мы осознаем многие опасности, которые представляет собой сильный тиран — он плодит жестокость, которая питает даэдра Боэтию и ненависть, питающую даэдра Вермину; если он умрёт, совершив особо страшное злодеяние, он может после править в Забвении; а хуже всего то, что он вдохновляет других злодеев искать власти, а правителей — приветствовать зло. Зная об этом, мы исповедуем терпение, когда имеем дело с подобными деспотами. Их следует делать ущербными, унижать, доводить до ничтожества, заключать в тюрьму. Иные советники предлагают убийство или войну — что, помимо отсутствия духовного значения, весьма дорого и может принести по меньшей мере столько же боли невинным, как правление самого свирепого диктатора. Нет, мы собиратели сведений, благородные дипломаты — но не революционеры».[1]

Одна из первостепенных целей Ордена состоит в том, чтобы распределить власть, как они считают целесообразным, в целях создания Порядка в противовес Хаосу. Если определённых властных людей Орден сочтёт «недостойными», Псиджики попытаются и совершат изменение. Это изменение не будет вовлекать убийство или любую другую форму устранения. Такого рода зверства можно ожидать от Темного Братства или Мораг Тонг, но уж никак не от Ордена[2].

Представители

Псиджики и Око

Псиджики забирают Око Магнуса из Коллегии

  • Яхезис — глава ордена.
  • Сота Сил — член ордена, некоторое время преподававший на Артейуме, один из богов Трибунала.
  • Лилата — член ордена, ученица Сота Сила. Потеряла большую часть своей силы, когда служительница Ноктюрнал создала её тень.
  • Ванус Галерион — основатель Гильдии магов.
  • Маннимарко — основатель Ордена Чёрного Червя.
  • Вастари — покинула Артейум вместе с Маннимарко, позднее отреклась от его принципов и вышла из ордена Червя.
  • Телакар — муж Вастари, один из сторонников Маннимарко. Позднее под влиянием своей жены покинул орден Червя.
  • Уллисета гра-Когг — бывший член ордена, магистр отделения Гильдии магов в Орсиниуме в Третью эру, позднее обвинённая в некромантии.
  • Нериен — главный герой встречает его в ходе квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала».
  • Куаранир — участвует в некоторых квестах Коллегии.
  • Гелеброс — появляется в конце последнего квеста Коллегии.
  • Тандил — появляется в конце последнего квеста Коллегии.

Источники

  1. Старый путь (книга)
  2. http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/source-of-chaos-214
Магия
Основные школы ВосстановлениеИзменениеИллюзияКолдовство • Мистицизм • Разрушение • Тауматургия
Магические организации Гильдия магов • Бэтлспайр (Теневой Легион) • Коллегия Винтерхолда • Коллегия Шепчущих • Орден Псиджиков • Синод • Академия Шад Астула • Звездочёты • Ковены ведьм • Школы Юлианоса
Связанные статьи АлхимияЗачарование (Камни душ • Камни велкинд • Камни варла • Камни сигил • Сердечные камни)Артефакты • Некромантия • Магия Теней • Магия ТьмыМагия Душ • Клан Диренни • Дом Телванни • Ту’ум (Путь Голоса • Седобородые • Колледж Голоса) • Шехай • Змеиная магия • ЧИМ • Инжениум

The Elder Scrolls Online

235 ratings

Временные бреши Псиджиков

Дамы и Господа, с выходом главы Саммерсет появилась возможность вступить в один из самых таинственных и древних орденов могущественных магов Тамриэля!
К сожалению стать частью этого закрытого сообщества не так просто как присоединиться к Гильдии Магов или Бойцов. Но способности которые добавляют данный Орден, очень полезны ПВЕ и в ПВП.

1) Саммерсет

Девять мест которые вам необходимо посетить и закрыть бреши в пространстве. При подходе к области где находится разлом. С вами заговорит, тот кого вы нашли в пещере и подскажет где искать. Так же у вас появится сообщение, при нажатие кнопки «E» появится золотая аура над головой, которая покажет разрыв.
Закрыв все 9 порталов, возвращаемся на Артеум и сдаем квест.
Только теперь вам доступны скилы из Ордена Псиджиков и открывается древо способностей. Поздравляю! Вы в Ордене.

2) Гленумбра, Стормхейвен, Пустыня Аликр

3) Истмарк, Рифт, Стоунфолз

4) Сундук с частями артефакта

Следующее задание отличается. Теперь вам необходимо найти части могущественного артефакта, которые и создают данные разломы в пространстве. Вам необходимо посетить 4 региона. Бангкорай, Пустыню Аликр, Шедоуфен, Дешаан.

На игровой карте вам поставят отметку, куда необходимо прийти. Подходим. Закрываем разрывы и появятся бреши света, которые указывают нам путь.

5) Малабар Тор, Гратвуд, Гриншейд

6) Дешаан, Шедоуфен

Отличие данного задания, только в том что у нас 9 разрывов в двух регионах. Посещаем Шедоуфен, закрываем четыре, затем в Дешаан и закрываем еще пять.

7) Сундук с частями артефакта

Наша задача снова найти части могущественного артефакта, который влияет на пространство и время. Посещаем Стормхевен, Гриншейд, Стоунфоллз и Краглорн. Находим на карте метку. Активируем разрыв и следуем за светом. Выкапываем артефакт.
Собрали все 4 части, отправляемся на Артеум.

8) Ривенспайр

И снова все просто. Один регион. 9 разрывов. Пробегаем. Закрываем. Возвращаемся на Артеум.

9) Краглорн

Еще один простой квест. 6 брешей. Один регион. Закрываем и возвращаемся.

10) Финал

Мы собрали все части, закрыли почти все разрывы. Нам сообщают о том что случилось. Отправляемся по маркеру в пещеру находящуюся в Пустыне Аликр.
Используем разрыв для перемещения. И перед нами предстает последняя битва.

Появились даэдра. Убили. Закрыли портал. Открылся новый. Убили даэдра. Закрыли портал.

После чего к нам спускается «босс». Убиваем. И возвращаемся на Артеум.

Вернулись на Артеум. Поговорили с НПС и черепом. Еще чуток побегали, поговорили. Выбирать варианты развития Вам.

Вот и все! Вы полностью прокачали ветку “Орден Псиджиков”. Поздравляю!

Содержание

  • Как вступить в клан Псиджиков?
  • Как открыть орден Псиджиков?
  • Где искать порталы Псиджиков?
  • Как вступить в Гильдию Магов Тесо?
  • Где найти орден Псиджиков?
  • Как попасть в Гриншейд?
  • Где находится саммерсет?
  • Где найти Кникус?
  • Где найти кукурузу в teso?
  • Как продавать вещи в teso?
  • Как вступить в Неустрашимые?
  • Как прокачать гильдию Неустрашимых teso?
  • Как попасть в Даггерфолл?

Стать членом этого почетного ордена и получить ветку умений можно после выполнения нескольких заданий дополнения Summerset. Первым делом отправляйтесь на остров Саммерсет и выполните основной квест, связанный с указом королевы.

Как вступить в клан Псиджиков?

Поговорив с Кинледи-Авинисс, идем на пляж и убиваем Альдарха Тилкалара. После этого, нас приглашают в локацию Артейум. Туда можно попасть через Цитадель. После окончательного выполнения задания от Псиджиков, мы получаем доступ к ветки орден Псиджиков.

Как открыть орден Псиджиков?

Чтобы открыть линию навыков «Орден Псиджиков», вы должны сначала выполнить первый основной квест Саммерсета под названием «Указ королевы». После того, как вы отправились в Артеум, найдите Loremaster Celarus внутри башни Ceporah.

Где искать порталы Псиджиков?

Порталы Псиджиков (Psijic Portals) содержат множество ценных предметов. В основном они появляются в тех же местах, где обычно находятся узлы рунного камня, возле древних руин и мест захоронений. Jejota будет находится в сундуке всегда.

Как вступить в Гильдию Магов Тесо?

Вступление в Гильдию магов

Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание. Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии.

Где найти орден Псиджиков?

Орден Псиджиков (ориг. Psijic Order) — старейший монашеский орден Тамриэля. Их дом — остров Артейум на архипелаге Саммерсет.

Как попасть в Гриншейд?

Для того что бы попасти в данный регион вам необходимо будет первым делом отыскать врата Проход Дриладан. Именно данные врата которые располагаются в северной части Валенвуд дадут вам возможность проникнуть на территорию Гриншейд.

Где находится саммерсет?

Саммерсет или Остров Саммерсет — самый большой остров, входящий в состав Саммерсетского архипелага. Он располагается западнее Ауридона и континента. Здесь находится столица альтмерского государства — Алинор.

Где найти Кникус?

Его можно найти во всех регионах, кроме Хладной Гавани (за пределами Опустошённого города). Как и другие растения, он растёт на открытом пространстве. В Чёрном Пределе и Заводном городе кникус можно собрать только из сумки травника. Данный ингредиент возможно найти с помощью ремесленного исследования.

Где найти кукурузу в teso?

Corn) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Больше всего ингредиентов можно найти в следующих локациях:

  • 10 шт. в доме Дж’риска на Пограничной заставе;
  • 10 шт. в подвале дома Бэнлина в Бруме;
  • 9 шт. в доме поселения Дрейклоу;
  • 9 шт. в Лейавине, в казармах городской стражи.

Как продавать вещи в teso?

Всё просто. Разместить товар на продажу вы можете у банкира (там, где вы складываете вещи в свой банк), выбрав третий пункт меню диалога. Выбираете товар, количество, назначаете цену и размещаете товар.

Как вступить в Неустрашимые?

Вы можете присоединиться к “Неустрашимым” при выходе из вашего стартового острова по прибытию в главный город Альянса. Здесь вы можете взять вступительный квест Неустрашимые (квест) (One of the Undaunted).

Как прокачать гильдию Неустрашимых teso?

Для того, чтобы прокачивать навык Неустрашимых, необходимо выполнять их ежедневные задания (до 3 заданий в день), проходить Испытания и получать достижения из раздела «Подземелья».

Как попасть в Даггерфолл?

Даггерфолл — город, расположенный в южной части региона Гленумбра, Хай-Рок. Добраться до него можно, если двигаться на юго-запад от поселения Альдкрофт или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Даггерфолла расположено в северной части города.

Интересные материалы:

Как никуда не опаздывать?
Как носят обручальные кольца в Израиле?
Как носили мечи?
Как носить белую женскую рубашку?
Как носить булавку от сглаза вверх или вниз?
Как нужно открывать ифтар?
Как нужно плавать вольным стилем?
Как об стенку горох?
Как объединить архивы в Outlook?
Как объединить два аккаунта в Инстаграм?

Добавить комментарий