Скайрим как найти серебряное логово

SR-mapicon-Нордские руины Серебряное логово
Серебряное логово
Карта
Серебряное логово карта
План

Серебрянное логово Карта Silverdrift Lair Map 01
Серебряное логово

Регион [[Белый Берег]]
Зоны Серебряное логово
Существа Бандит, драугр
Код локации

SilverdriftLair01

Серебряное логово (ориг. Silverdrift Lair) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Проходя по дороге от Виндхельма в направлении Данстара, чуть севернее таверны «Ночные ворота», герой по правую руку от себя увидит вход в древнюю нордскую усыпальницу, выступающую прямо из горного склона, у входа в которую находится пара бандитов.

Окрестности гробницы очень холодные. Из ценного, кроме трофеев с тел вышеупомянутых бандитов, удачливый алхимик может набрать большое количество снежных ягод — до 100 экземпляров, при наличии у него способности «Травник» навыка «Алхимия». Также здесь произрастает голубой горноцвет, но в гораздо меньших количествах.

Решив зайти внутрь, Довакин увидит неприглядную картину: прямо у входа лежат тела других членов банды. Судя по количеству пустых бутылок от алкоголя, жили они припеваючи, тратя награбленное у торговцев и других путешественников, проходящих мимо гробницы.

При углублении дальше по коридору количество тел бандитов будет только расти. Сразу же становится ясна причина тотального уничтожения шайки. Судя по всему, они разбудили покоящихся в гробнице драугров. Нападение было неожиданным. Находясь в состоянии опьянения члены банды не могли оказать серьёзного сопротивления и умирали прямо на местах ночёвки.

Недалеко от входа есть запертая с обратной стороны дверь. Пройдя через всё подземелье, Довакин выйдет через неё обратно ко входу.

Дальше по коридорам будет центральный зал подземелья. Тут в глаза сразу бросится небольшой алтарь с двумя уровневыми зельями магии и лечения, а также учебником «Слова и философия» («Двуручное оружие»).

Сам зал представляет собой просторное трехъярусное помещение. Впервые попав сюда, главный герой оказывается на среднем ярусе. Если он пройдет дальше по мостикам, то натолкнется на двойную ловушку и двух уровневых драугров (лучника и мечника), стерегущих решетку, которая даёт доступ к глубинам гробницы и третьему ярусу.

Чтобы открыть решетку нужно активировать рукоятку на одном из вертикально стоящих камней. Заметить её нелегко. Также справа будет постамент-ловушка, на котором лежит уровневый зачарованный шлем. Самый простой способ заполучить его без риска — использовать заклинание «Телекинез» школы «Изменение».

Если повременить с подъёмом на верхний ярус и спуститься в самый низ центрального зала, то там найдутся два сундука. Один рядом с костром и мёртвым бандитом, запертый на замок уровня «Ученик» и ещё один незапертый за деревянным простенком, рядом со спальником.

Также внизу найдётся ещё одна дверь, запертая на засов с другой стороны. Чтобы её открыть, нужно пройти через секретную крипту, путь в которую начинается тут же, на нижнем ярусе. Вход представляет собой углубление, в котором на полу разлито масло, а сверху висит светильник. Подойдя ближе можно заметить камни по бокам углубления. На одном изображена змея, на другом — кит. На каждом камне по рукоятке. Если активировать неправильную, то светильник упадет и масло на полу загорится. Приглядевшись, над входом можно заметить третий символ — тоже кит. Из чего становится понятно, что правильная рукоятка расположена на камне кита.

Главным сокровищем секретной крипты является сундук, расположенный в центральном её помещении. Охраняют его несколько драугров. Ещё один сундук найдётся у выхода из секретной крипты, в небольшом помещении, разбитом на три части. В каждой будет рукоятка, активирующая секретные двери. Слева направо: в первой упомянутый выше сундук, в средней — драугр, в правой — выход из секретной крипты.

Вернувшись на средний ярус и пройдя дальше, неутомимый искатель приключений пройдёт через комнату с тюремной камерой (замок уровня «Адепт», внутри пусто), на столе стоит сундук и идеальное зелье лечения. Кольцо на цепи откроет решётку дальше, на верхний ярус, при активировании которой сразу сработает ловушка-таран.

Дальше героя ждёт столовая бандитов, в которой нет ничего интересного, кроме уровневого оружия на столе, да бытовой утвари.

После столовой находится ещё одна комната с мёртвым бандитом. Тут есть стол, заваленный пустыми бутылками, среди которых отыщется идеальное зелье запаса сил. Также тут лежит куча испорченных книг, которые очевидно использовались в качестве растопки. Справа от входа в комнату небольшой жертвенник с черепом, на котором лежит учебник «Вор» («Карманные кражи»).

Дальнейший путь, наконец, выводит на верхний ярус центрального зала, представляющий собой мост, закрытый со всех сторон решёткой. Его стережёт уровневый драугр (лучник).

За мостом дверь, ведущая в зал Стены Слов. Стену стерегут два уровневых противника, вплоть до безымянного драконьего жреца. Один прямо у Стены (видимо, это он убил двух бандитов в окрестностях), а второй (лучник) — справа на возвышении. Также тут две огненных ловушки на полу.

Разобравшись с супостатами, Драконорождённый сможет выучить одно из слов силы крика «Разоружение», а также забрать всё из сундука в комнате за залом Стены Слов. Рядом с сундуком кольцо на цепи, открывающее решётку, ведущую к двери, закрытой на засов. Только теперь Довакин находится со стороны засова. Эта и есть та самая дверь, которая приводит героя обратно в начало подземелья и к выходу на свежий морозный воздух Белого Берега.

Находки

  • Учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»);
  • учебник «Вор» («Карманные кражи»);
  • уровневый зачарованный шлем (стоит на пьедестале-ловушке в центральном зале);

Квесты

  • «Слова силы» — возможная целевая локация.

Примечания

  • Развалины древних стен на дороге недалеко от Серебряного логова — место случайных встреч. Тут Довакин может повстречаться со случайными персонажами или существами.

Галерея

  • Вход в усыпальницу
  • Начало руин
  • Запертая на засов с обратной стороны дверь

    Запертая на засов с обратной стороны дверь

  • Учебник «Слова и философия» на алтаре в центральном зале руин

    Учебник «Слова и философия» на алтаре в центральном зале руин

  • Центральный зал, вид на нижний ярус

    Центральный зал, вид на нижний ярус

  • Вход в секретную крипту
  • Мини-загадка перед входом в секретную крипту. Правильная рукоятка на камне с китом

    Мини-загадка перед входом в секретную крипту. Правильная рукоятка на камне с китом

  • Тоннель в секретную крипту

    Тоннель в секретную крипту

  • Секретная крипта
  • Главное сокровище секретной крипты

    Главное сокровище секретной крипты

  • Средний ярус. Впереди двойная ловушка и два стража, охраняющие решетку

    Средний ярус. Впереди двойная ловушка и два стража, охраняющие решетку

  • Зачарованный шлем на постаменте-ловушке

    Зачарованный шлем на постаменте-ловушке

  • Телекинез — лучший способ избежать смерти и получить приз

    Телекинез — лучший способ избежать смерти и получить приз

  • Ручка, откывающая решетку впереди. Заметить её нелегко

    Ручка, откывающая решетку впереди. Заметить её нелегко

  • Учебник «Вор» на небольшом жертвеннике в одной из комнат

    Учебник «Вор» на небольшом жертвеннике в одной из комнат

  • Третий ярус центрального зала

    Третий ярус центрального зала

  • Зал Стены Слов
  • Главное сокровище Серебряного логова

    Главное сокровище Серебряного логова

  • Дверь на выход

‘ /> Серебряное логово, Как открыть дверь?

25.01.13 — 23:15 (Ответ #1)

Что-то я топика для подобных вопросов не нашёл
Есть такая нордская усыпальница, Серебряное логово. В нутри — несколько дверей, «закрытых с обратной стороны» и Решётка из убирающихся копьев. Так вот, как эту решётку открыть?

добавлено Krypt — 25.01.13 — 23:15
Всё, вопрос снят, я справа на колонне рычаг проворонил.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Цитата не в тему: Я как ни странно, каждый раз при прохождении вступаю в Храм. И громко смеюсь)).. извините. (Сота Сил)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 31.01.23 — 01:08

Skyrim серебряное логово

Источник: elderscrolls.net

Прохождение серебряного логова в скайриме

карта

Держать

Расположение

К юго-востоку от Данстар

Тип

Квесты

Враги

Бандиты (снаружи)
Драугр (внутри)

ID местоположения

Серебряный
КарьерLair01 SilverdriftLair

Silverdrift Lair древняя нордическая гробница нашла юго — запад от Бледно — восточной горы, к северу «s и чуть — чуть к западу от Fellglow Keep , непосредственно к северу от окутана Гроув , к востоку от башни Mzark и юго — востока Dawnstar .

Враги [ ]

Враги включают выровненных бандитов снаружи и выровненных драугов внутри, включая возможных повелителей и повелителей смерти . На более высоких уровнях повелитель смерти и / или дракон-жрец будут охранять стену слов.

Прохождение [ ]

Найти путь через это подземелье / склеп может быть довольно сложно, не только из-за ловушек, но и из-за расположения переключателей, используемых для открытия определенных дверей. Лучший способ — проверить все сообщения на предмет активации дескриптора. Они очень маленькие и их трудно заметить, если не знать, что искать, особенно на стыке, где есть две качающиеся ловушки и два драугра.

Первая комната, в которую вошли, — это своего рода кухня с двумя мертвыми бандитами. Проход ведет на восток к перекрестку с мертвым бандитом и драугром. Есть пути на север и восток, но стена на северо-востоке на самом деле представляет собой большую колонну с кошельком для монет за ней. Путь на восток ведет к двери, закрытой с другой стороны. Дорога на север поворачивает на восток и ведет к железной двери, за которой находится комната с драуграми, полками по обеим сторонам, а прямо впереди — стол с несколькими зельями и книгой двуручных навыков « Слова и философия» . По обеим сторонам стола есть отверстия, ведущие на второй уровень большого центрального зала с мостами, деревянными пандусами, деревянными платформами и еще несколькими драуграми.

Через мост с северной стороны стола находятся две круглые каменные платформы с деревянными спиральными пандусами, ведущими на нижний этаж. Спуститесь по первому пандусу (вокруг северной колонны) на нижний уровень, у восточной стены есть две урны.

Справа по комнате находится трон, костровище с различными животными, висящими в ожидании еды, запертый под учеником сундук с выровненной добычей, а затем сундук у западной каменной стены за деревянной стеной. Справа от него находится проход, ведущий на запад (дополнительную информацию см. В разделе «Секретный путь» ниже). Наконец, в северо-восточном углу есть еще одна дверь, закрытая с другой стороны, которая ведет от скрытого пути.

Вернитесь на второй уровень, продолжая движение на восток, вы увидите еще один мост, в конце которого есть спусковой крючок для ловушки с качающимися воротами. Кроме того, есть еще одна ловушка с качающимися воротами и еще два драугра. За ними два каменных столба — один с правой (южной) стороны имеет ручку, которая открывает ворота с шипами прямо впереди. Однако перед этими воротами, в южном конце комнаты, находится платформа с зачарованным шлемом — при его взятии из пола поднимается ловушка с шипами, поэтому следует проявлять осторожность.

За открывшимися шипами ворот на востоке находится железная дверь с драугром, мертвым бандитом, и стол на северо-востоке с сундуком с выровненной добычей и зельем. На севере находится закрытая для адептов тюремная камера, которая пуста. На юге есть ворота с цепью, открывающей их, но при открытии срабатывает ловушка из качающегося бревна. Далее коридор поднимается по ступенькам вверх и вокруг, в конечном итоге направляясь на север, в комнату с длинным столом и еще двумя драуграми. Проход продолжается на север, затем на запад и север вверх по лестнице, затем вниз в комнату с другим драугром, сундуком с выровненной добычей и книгой навыков карманника Вор в правой (западной) стороне комнаты между руками скелетов, выходящими из камень.

Другой проход из южного конца комнаты ведет на запад вниз по лестнице к незапертым воротам, которые открываются на защищенный клеткой мост высоко над центральной комнатой, которую мы видели ранее. На другом конце моста еще один драугр. Путь поворачивает на юг и ведет вверх по лестнице, затем вперед к железной двери.

Позади него находится большая комната с еще двумя драуграми (включая повелителя смерти драугов), безымянным драконьим жрецом (на высоких уровнях) и стеной слов. Прямо впереди — пожарная ловушка. Вверх по лестнице с правой стороны находится верхний уровень комнаты, в которой нет заметной добычи. Ступеньки с левой стороны, обращенные к стене слова, защищены пожарной ловушкой.

Справа (на западе) находится железная дверь, ведущая в комнату с урнами и сундуком с большим количеством добычи. Слева от сундука находится цепь, которая при активации открывает ворота на север. За воротами ступеньки ведут вниз и налево к двери с деревянной решеткой. Активация планки и открытие двери ведет обратно к первому перекрестку в этом подземелье (то есть с мертвым бандитом).

Секретный путь [ ]

Есть секретный путь, который легко пропустить, который берет начало в большом главном зале. В самом низу, вдоль западной стены, есть вход в комнату с головоломками. Там Драконорожденный найдет змею и столб кита, каждый со своей ручкой. Одна ручка открывает каменную дверь, а другая запускает пожарную ловушку. Решение скрыто висящим фонарем, скрывающим символ кита.

Открывающаяся тропа ведет на запад, затем на север в комнату с двумя драуграми. В северном конце этой комнаты тропа ведет на восток к склепу с еще двумя драуграми. Справа (восток) на столе находится запертый экспертом сундук. В северном конце этой комнаты есть дверной проем, ведущий на восток в другой склеп.

В центре прямо впереди находится столб с ручкой, который при активации открывает дверь прямо вперед на восток, где ждет другой драугр высокого уровня, но у которого нет других точек выхода. На севере находится еще один столб с ручкой, которая при активации открывает другую дверь на восток. За этой дверью находятся несколько кошельков для монет, доспехи, оружие и сундук с выровненной добычей. На юге есть еще один столб с ручкой, который открывает третью дверь на восток. Этот ведет в коридор на юг к зарешеченной двери.

Ловушки [ ]

  • Ловушка для таранов (настенная цепь)
  • Сифон масляной лампы, Сифон масляного бассейна
  • Качающиеся шипы (нажимные пластины)
  • Ловушка для копья (нажимная пластина пьедестала)
  • Плиты пожарного давления в стене комнаты

Квесты [ ]

  • Принеси мне эту книгу!
  • Удар по книгам
  • Найдите источник силы / Найдите слово силы
  • Ветер и песокDR

Известные предметы [ ]

  • Книга навыков ( двуручное ): слова и философия
  • Книга навыков ( карманник ): вор
  • Стена слов : обезоружить

Интересные факты [ ]

  • Это полезное место для сбора крови в « различении Transmundane ,» как и все тип крови , кроме альтмеров и фалмеров можно найти здесь.
  • ПК Базовый идентификатор конкретного босмерскогобандита, находящегося здесь, фиксируется как 000328DCC .

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Silverdrift Lair. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 Стена слов иногда может не дать Слово силы .
  • Иногда двери с решеткой можно открыть, но переместить штангу нельзя. Драконорожденный может перепрыгнуть через перекладину, но не сможет вернуться на другую сторону. Это может привести к тому, что Драконорожденный не сможет получить доступ к переключателям на стороне с решеткой и, следовательно, застрянет. В этом случае необходимо перезагрузить более раннее сохранение.
  • 360 Дверь для входа в руины начинается в «открытом» (двери задвинуты внутрь) положении, а не в закрытом положении, как в других руинах. Это не влияет на игровой процесс, просто активируйте двери, чтобы закрыть их, а затем повторно активируйте их, чтобы войти в руины.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Перенаправление света» в Genshin Impact. Серебряное логово как открыть решетку

В миссии «Redirecting the Light» вы должны удалить три световых барьера из башни Storm Dread Lair, активировав световые клавиши.

«Перенаправление света» в Genshin Impact

1640166008-2

«Перенаправляя свет» — это четвертая миссия архонской миссии «Песнь свободы дракона», которая открывается на 18 уровне приключения. В процессе прохождения вам предстоит уничтожить три печати вокруг Lair of Storm Dread. В награду вы получите 20 исходных камней, опыт персонажа, улучшенную руду и мор.

Вход в логово прямо перед вами, но он закрыт световыми печатями. Вам предстоит пройти следующий тест.

Исследуйте печать на вершине башни

Подойдите к печати, заставляя ее следовать за вашим персонажем. Дайте печать ключу света .

1640166009

Поговорите с Венти

Анемо Архонт скажет, что мы на правильном пути. Теперь вам нужно столкнуться с тремя защитными кольцами башни, активировав три световые кнопки.

В этом подробном руководстве мы подробно рассказываем, как начать и завершить всю миссию Project Arnel в Skyrim.

Найдите 10 шестерней и отнесите Арнелу Гейну

1640166009-1

Найдите Арнела Гейна на главной площади Коллегии Винтерхолда. Поговорите с ним и спросите, нужна ли ему помощь. Если фокусник заканчивает разговор почти сразу, это означает, что вы сделали недостаточно, чтобы привлечь его внимание, и вам нужно попробовать позже. Если ваши дела сделали вас достаточно известным, Арнел поделится некоторыми подробностями (скриншот выше) и попросит вас принести ему 10 двемерских шестеренок для его экспериментов.

1640166010

Имейте в виду, что на вашей карте не было особых отметок, так как вам придется искать Двемерские шестерни самостоятельно. Такие предметы можно найти в руинах гномов и проще всего отправиться в Мзульф (скриншот выше), который вы посетили в рамках основной миссии Колледжа «Открытие невидимого», или в руины Альфтанда, который вы посетили, когда получили древний пергамент.

Примечание: убедитесь, что ваш персонаж может поднять не менее 100 кг перед выходом, так как каждое снаряжение весит 10 кг.

1640166010-1

Как только вы доберетесь до выбранных руин, начните исследовать их с помощью свечей или другого заклинания с аналогичным эффектом. Двемерские шестерни могут лежать (снимок экрана выше) или быть найдены на машинах гномов. Собрав 10, вернитесь в Колледж Винтерхолда и поговорите с Арнелом. Мастер поблагодарит вас за помощь и подарит немного золота.

Sacrifice — вторая часть всемирного квеста Purification of the Sacred Sakura, который включает посещение заброшенного храма и поиск таинственных теней. Наш гид объясняет, где их найти и как решить загадку с воротами.

Как получить квест

Вторая миссия Genshin Impact в серии миссий «Очищение священной сакуры» — это «Жертвоприношение». Как только вы завершите «Странный случай» в деревне Конда, вы сразу же разблокируете эту миссию. Наш гид объясняет, как исследовать святилище, использовать линзу памяти и как решить загадку с барьером.

Этот квест является обязательным, если вы хотите разблокировать точку телепортации, которая изображена на карте в море и подземелье рядом с боссом Infinite Mechanical Array.

Найдите всех членов Серебряного Жилого Крыла Культа Космоса в Assassin’s Creed Odyssey.

Локации Серебряной жилы – Assassin’s Creed Odyssey

Хотя вы можете убить первого члена этой ветви культистов на ранней стадии, остальные потребуют от вас повышения ранга и продвижения по сюжету. Ознакомьтесь с нашими главными советами и приемами, чтобы получить дополнительную помощь в борьбе с тем, что Assassin’s Creed Odyssey бросает в вас.

Грядущий Эпиктет – Уровень 10

  • Разблокирован: змеиное логово
  • Место: Дельфийское святилище, Великая гора Парнас, Фокида
  • Источник: рукавицы Агамемнона

1640166011

Этот сектант умирает на протяжении всей истории. Не пропустите.

Первый член Серебряной жилы, которого вы убьете, будет завершен в сюжетных миссиях, поэтому не бойтесь потерять этого парня или быть ниже уровня. К тому времени, как вы получите вкладку Cultists в вашем инвентаре, Epiktetos the Forthcoming уже должен быть мертв.

Химера – Уровень 20

  • Разблокирован: змеиное логово
  • Расположение: пляжный лагерь, залив Стеропс, Андрос
  • Источник: сапоги Агамемнона

1640166012

Химеру было легко убить выстрелом хищника с большого расстояния.

Химера дает противоречивые отчеты о своем уровне, но она находится на уровне 20. Она должна быть разблокирована к тому времени, когда у вас будет свой список, поэтому, как только вы приблизитесь к уровню 20, вы сможете выследить ее. С ней несколько охранников, но выстрел в голову Хищника довольно легко сбивает ее с ног, если ваш персонаж настроен на небольшой урон Охотника. Обязательно подтвердите убийство после того, как выведут охрану.

Кентавр Эвбеи – Уровень 31

  • Разблокирован: змеиное логово
  • Место: Заброшенная шахта, гора Дирфи, Эвбея
  • Источник: пояс Агамемнона

1640166014

Войдите в его пещеру, по возможности избегая охранников снаружи.

Эвбейский кентавр должен быть разблокирован, как только вы получите список. Внутри и снаружи заброшенной шахты есть охранники, так что вам, возможно, придется сражаться. Попробуйте прокрасться в шахту, чтобы облегчить себе жизнь.

Серебряный Грифон – Уровень 31

  • Разблокируется с помощью: Дар работорговца (подсказка)
  • Расположение: остров Прасонисия, таверна, Миконос
  • Источник: доспехи Агамемнона

1640166017

Спрятанный на небольшом острове Серебряный грифон — легкая цель.

Ключ к поиску Серебряного грифона находится в Серебряном руднике в районе Серебряных гор в Аттике. Внутри этой шахты будет легендарный сундук, а внутри — ключ от подарка работорговца. Это покажет как личность Серебряного Грифона, так и его местонахождение.

Махаон Страшный – Уровень 45

  • Разблокирован: записка мертвеца (подсказка)
  • Место: верфь Патрай, Монте-Панакайкос, Ахайя
  • Источник: шлем Агамемнона

1640166018

Используйте Predator Shot со своего корабля, чтобы убить этого культиста задолго до вас.

Ключ к поиску Махаона Ужасного из Записки мертвеца находится в бухте кораблекрушений, части Берега мусорщиков в Ахайе. Его можно найти сидящим на камне. Обыщите труп, чтобы узнать местонахождение и личность Махаона Ужасного, который прячется вдоль побережья от того места, где вы находитесь, когда вы найдете ключ к разгадке. Если вы не выстроились в очередь, припаркуйте свой корабль у берега и используйте «Выстрел хищника», чтобы медленно его убить. Для этого может потребоваться 100 стрел, но он никогда не нападет на вас, если вы останетесь на своем корабле.

Полемон Мудрый – Уровень 50

  • Разблокировано: убить всех соратников Silver Vein
  • Место: Фейкус Геракл, Пики Эриманта, Ахайя
  • Источник: элисейский топор

1640166019

Еще один сектант, которого легко убить, если проявить творческий подход со своими навыками Охотника и Лука.

Полемон Мудрый — Мудрец из Крыла Серебряного Грифона Культа Космоса. Это происходит только после того, как вы устранили пятерых других участников, каждый из которых дает подсказку. Однако Полемона Мудрого можно убить, пока ваш уровень слишком низкий. Встаньте на вершину здания, в котором он находится, и используйте лук, чтобы медленно увеличивать его здоровье. Выстрел хищника и призрачные стрелы Артемиды сделают свое дело, и на 33 уровне я получил более 43 000 опыта, убив его и выполнив миссию Серебряная жила.

Теперь, когда Серебряная жила завершена и все культисты уничтожены, получите дополнительную помощь в отслеживании худшего, что может предложить Древняя Греция, с помощью нашего подробного руководства и Assassin’s Creed Odyssey.

Искоренение коррупции — это миссия в Genshin Impact. Это подробное руководство включает в себя все головоломки, информацию о том, как разблокировать все локации, как добраться до телепорта, нового подземелья и босса Infinite Mechanical Array!

Награды

Нанесите на карту расположение всех частей доспехов Святого Георгия, книг Знаний и подсказок в дополнении River Raids для Assassin’s Creed Valhalla.

Сокровища реки Северн

Вторая локация DLC River Raid содержит еще несколько полезных предметов. Здесь спрятаны две части доспехов, книга Знаний и ключ к картам реки.

Броня

Мы рекомендуем вам при поиске обратить внимание на следующие моменты:

1640166023

  • Браслеты Георгия Победоносца. Расположение: Восточные укрепления или Островной монастырь.

Подсказка

Подсказка, как и прежде, раскрывается с помощью способности «Взгляд Одина». Он выделен сверкающим белым цветом и находится в Северном монастыре в северо-восточной части региона. Чтобы войти, вы должны выстрелить стрелой через решетчатую дверь и сломать защелку на спине.

1640166024

Книга Знаний

Еще один подарок от разработчиков — несколько новых навыков. Книгу Знаний можно найти в расщелине на локации «Островной монастырь» на реке Северн.

1640166025

1640166025-2

Stormterror — это гигантский синий дракон, с которым игроки сталкиваются в начале Genshin Impact, и войти в его логово в третьем акте — непростая головоломка. Stormterror — огромный синий дракон, с которым игроки сталкиваются в начале игры Genshin Impact и входят в его логово в третьем акте —

Логово Ужаса бури

Загадка Storm Dread Lair появляется только в Акте 3. Игроки должны быть примерно 19 или 20 уровня, чтобы решить эту головоломку и Lair без особых трудностей. Логово находится в северной части карты Тейвата, к западу от стартового города Мондштадт (где игроки также могут найти сувенирный магазин). У воды по кругу вырезано темное пятно.

1640166026

Как попасть в логово

Чтобы войти в логово дракона в Genshin Impact, игроки должны сначала снять три печати. Каждая печать ломается, собирая разные части созвездия, называемые частями Путеводного Света. Одна печать на востоке, одна на севере и одна на западе. Похоже, что игроки должны создать эти три печати в определенном порядке, но это не подтверждено.

1640166026-1

Восточная печать

Печать на востоке требует от игроков способности летать. В некотором смысле крылья Genshin Impact могут выглядеть как клон планера из Breath of the Wild. Это работает примерно так же — игрокам нужно будет захватывать восходящие потоки воздуха, чтобы пролететь над колоннами. Две части расположены возле центральной стойки. Поднимитесь по лестнице к востоку от колонны, затем посмотрите налево.

Руины в стиле Колизея будут состоять из двух ярких частей. Летите к ним с порывами ветра и соберите обоих.

Независимо от того, кого выберут игроки-близнецы Genshin Impact, они должны иметь возможность выбирать эти части одинаково. Вернитесь к столбу, и части откроют первую из трех печатей.

Северная печать

Игроки могут быстро путешестWowать в Genshin Impact, и именно здесь они могут воспользоваться этим. Между каждой печатью быстрое возвращение в Логово даст им хорошую отправную точку для перехода к следующей печати. Отправляйтесь к северной печати и найдите опорную точку телепортации. Кусочки должны быть довольно заметными, поскольку они загораются на севере; на этот раз будет три.

Западная печать

Западная печать — последняя печать, попавшая в логово дракона. Игроки могут быстро вернуться в Логово, а затем полететь на запад. Каждая из трех ярких частей расположена вокруг центральной колонны. Соберите их все после победы над врагами лучшими персонажами Genshin Impact, тогда печать логова будет сломана.

Вот видео, которое поможет, если это все еще нужно геймерам:

  • https://castlepeak.ru/guides/genshin-impact/perenapravlenie-sveta-2973/
  • https://oterraria.ru/kvest-proekt-arnela-v-skyrim-kak-nachat-i-projti/
  • https://genshinpedia.ru/zhertvoprinoshenie/
  • https://gamesradar.inform.click/lokacii-serebrjanoj-zhily-assassin-s-creed-odyssey/
  • https://genshinpedia.ru/ochishchenie-ot-skverny/
  • https://wotpack.ru/kak-poluchit-vse-nagrady-za-prohozhdenie-dlc-rechnye-nabegi-v-assassin-s-creed-valhalla/
  • https://wol.su/guides/3339-genshin-impact-kak-slomat-pechat-v-logove-shtormterrora.html

Источник: theelderscrolls-online.ru

Добрый день, любители Skyrim.

Сегодня поговорим о том, как открыть решетку в Серебряном логове в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Серебряное логово (ориг. Silverdrift Lair) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Чтобы открыть решетку нужно активировать рукоятку на одном из вертикально стоящих камней. Заметить её нелегко. Также справа будет постамент-ловушка, на котором лежит уровневый зачарованный шлем. Самый простой способ заполучить его без риска — использовать заклинание «Телекинез» школы «Изменение».

Описание

Проходя по дороге от Виндхельма в направлении Данстара, чуть севернее таверны «Ночные Ворота», герой по правую руку от себя увидит вход в древнюю нордскую усыпальницу, выступающую прямо из горного склона, у входа в которую находится пара бандитов.

Окрестности гробницы очень холодные. Из ценного, кроме трофеев с тел вышеупомянутых бандитов, удачливый алхимик может набрать большое количество снежных ягод — до 100 экземпляров, при наличии у него способности «Травник» навыка «Алхимия». Также здесь произрастает голубой горноцвет, но в гораздо меньших количествах.

Решив зайти внутрь, Довакин увидит неприглядную картину: прямо у входа лежат тела других членов банды. Судя по по количеству пустых бутылок от алкоголя, жили они припеваючи, тратя награбленное у торговцев и других путешественников, проходящих мимо гробницы.

При углублении дальше по коридору количество тел бандитов будет только расти. Сразу же становится ясна причина тотального уничтожения шайки. Судя по всему, они разбудили покоящихся в гробнице драугров. Нападение было неожиданным. Находясь в состоянии опьянения члены банды не могли оказать серьёзного сопротивления и умирали прямо на местах ночёвки.

Недалеко от входа есть запертая с обратной стороны дверь. Пройдя через всё подземелье, Довакин выйдет через неё обратно ко входу.

Дальше по коридорам будет центральный зал подземелья. Тут в глаза сразу бросится небольшой алтарь с двумя уровневыми зельями магии и лечения, а также учебником «Слова и философия» («Двуручное оружие»).

Сам зал представляет собой просторное трехъярусное помещение. Впервые попав сюда, главный герой оказывается на среднем ярусе. Если он пройдет дальше по мостикам, то натолкнется на двойную ловушку и двух уровневых драугров (лучника и мечника), стерегущих решетку, которая даёт доступ к глубинам гробницы и третьему ярусу.

Чтобы открыть решетку нужно активировать рукоятку на одном из вертикально стоящих камней. Заметить её нелегко. Также справа будет постамент-ловушка, на котором лежит уровневый зачарованный шлем. Самый простой способ заполучить его без риска — использовать заклинание «Телекинез» школы «Изменение».

Если повременить с подъёмом на верхний ярус и спуститься в самый низ центрального зала, то там найдутся два сундука. Один рядом с костром и мёртвым бандитом, запертый на замок уровня «Ученик» и ещё один незапертый за деревянным простенком, рядом со спальником.

Также внизу найдётся ещё одна дверь, запертая на засов с другой стороны. Чтобы её открыть, нужно пройти через секретную крипту, путь в которую начинается тут же, на нижнем ярусе. Вход представляет собой углубление, в котором на полу разлито масло, а сверху висит светильник. Подойдя ближе можно заметить камни по бокам углубления. На одном изображена змея, на другом — кит. На каждом камне по рукоятке. Если активировать неправильную, то светильник упадет и масло на полу загорится. Приглядевшись, над входом можно заметить третий символ — тоже кит. Из чего становится понятно, что правильная рукоятка расположена на камне кита.

Главным сокровищем секретной крипты является сундук, расположенный в центральном её помещении. Охраняют его несколько драугров. Ещё один сундук найдётся у выхода из секретной крипты, в небольшом помещении, разбитом на три части. В каждой будет рукоятка, активирующая секретные двери. Слева направо: в первой упомянутый выше сундук, в средней — драугр, в правой — выход из секретной крипты.

Вернувшись на средний ярус и пройдя дальше, неутомимый искатель приключений пройдёт через комнату с тюремной камерой (замок уровня «Адепт», внутри пусто), на столе стоит сундук и идеальное зелье лечения. Кольцо на цепи откроет решётку дальше, на верхний ярус, при активировании которой сразу сработает ловушка-таран.

Дальше героя ждет столовая бандитов, в которой нет ничего интересного, кроме уровневого оружия на столе, да бытовой утвари.

После столовой находится ещё одна комната с мёртвым бандитом. Тут есть стол, заваленный пустыми бутылками, среди которых отыщется идеальное зелье запаса сил. Также тут лежит куча испорченных книг, которые очевидно использовались в качестве растопки. Слева от входа в комнату небольшой жертвенник с черепом, на котором лежит учебник «Вор» («Карманные кражи»).

Дальнейший путь, наконец, выводит на верхний ярус центрального зала, представляющий собой мост, закрытый со всех сторон решёткой. Его стережёт уровневый драугр (лучник).

За мостом дверь, ведущая в зал Стены Слов. Стену стерегут два уровневых противника, вплоть до безымянного драконьего жреца. Один прямо у Стены (видимо, это он убил двух бандитов в окрестностях), а второй (лучник) — справа на возвышении. Также тут две огненных ловушки на полу.

Разобравшись с супостатами, Драконорождённый сможет выучить одно из слов силы крика «Разоружение», а также забрать всё из сундука в комнате за залом Стены Слов. Рядом с сундуком кольцо на цепи, открывающее решётку, ведущую к двери, закрытой на засов. Только теперь Довакин находится со стороны засова. Эта и есть та самая дверь, которая приводит героя обратно в начало подземелья и к выходу на свежий морозный воздух Белого Берега.

Находки

  • Учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»);
  • учебник «Вор» («Карманные кражи»);
  • уровневый зачарованный шлем (стоит на пьедестале-ловушке в центральном зале);

Квесты

  • «Найти слово силы» — возможная целевая локация.

Примечания

  • Развалины древних стен на дороге недалеко от Серебряного логова — место случайных встреч. Тут Довакин может повстречаться со случайными персонажами или существами.

Прохождение

July 13 2017, 17:57

Categories:

  • Литература
  • Армия
  • Игры
  • Cancel

Серебряное логово.

К вечеру нашли Серебряное логово. Во дворе логово охраняет пара разбойников. А внутри…

Внутри интересно… Зайдя во внутрь, можно увидеть, что бандиты разгромлены и все до одного перебиты… Но кем? В этом месте хозяйничают драугры. Вероятно, дело было так… Разбойники нашли действительно хорошее место для своей локации, выпили эля, уснули, и тут их всех перебили. Если честно, даже как-то печально…

Логово оказалось большим. Мы переходили из зала в зал, убивая драугров. Нашли немало сундуков, зелий и оружия. Даже нашлись испорченные книги, которые я забрала с собой, ибо они потом пригодятся. Из примечательного, были драгоценности, Стальной шлем иллюзии, и почти в самом конце – Стена слов. На этот раз я выучила слово “Оружие, Разоружение”.

Внутри так же нашли горящие книги, что видела впервые.

Пройдя логово почти по кругу, с другой стороны открыли дверь, которая была заперта на засов, и вышли.

Поскольку вещей там было действительно много, пришлось сбегать в Вайтран, чтобы кое-что продать. Днём, я даже поспала в лавке Белетора на 2-ом этаже. Потом мы вернулись обратно, добрать оставшиеся вещи.

Серебряное логово.

Внутри Серебряного логова.

Тут встречаются только драугры.

Нашлось много интересных вещей.

Убранство локации.

Стальной шлем иллюзии.

Стена слов.

Добавить комментарий