Скайрим как найти шлем винтерхолда

Armor type - Helmet Шлем Винтерхолда
ID: 000940D5
Стальной рогатый шлем
Защита Вес Цена
17 5 125 Gold Skyrim
Тип Шлем
Навык Тяжёлая броня
Квесты Подземелья (ярл — пещеры)
Материал для улучшения:
Стальной слиток

Шлем Винтерхолда (ориг. Helm of Winterhold) — шлем, квестовый предмет, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень тяжёлой брони (Skyrim)».

Описание

Это квестовый предмет. До получения квеста в игре не появится.

По виду и характеристикам — обычный стальной рогатый шлем. Судя по всему, имеет чисто символическую ценность. Видимо, некогда принадлежал ярлу Хансу в бытность Винтерхолда одной из потенциальных столиц во время Войны Престолонаследия. Нынешний ярл Корир просит Довакина найти и вернуть ему этот шлем, чтобы поднять свой авторитет в глазах других ярлов.

Награда за возвращение шлема

Необходимо: Переписать раздел, указав размер вознаграждения на определённых уровнях.

Точно известно, что награда главному герою от ярла Винтерхолда зависит от уровня самого главного героя. Так, на 20-м уровне размер награды составит в 750 септимов, а на 43-м уровне эта сумма составит уже 1500 септимов.

Местонахождение

Шлем Винтерхолда может быть обнаружен в следующих локациях:

  • Дрифтшейд — Приют
  • Форт Феллхаммер
  • Каприз Хелы
  • Пещера Хоба
  • Саартал
  • Снежная Завеса — Святилище
  • Ингвильд
  • Гробница Исграмора
  • Курган Ингола
  • Место крушения «Гордости Тель Воса»
  • Курган Железный

Баги

  • Ярл Корир при повторных обращениях может снова поручить найти шлем. При этом повторно найденный, шлем будет содержать все улучшения, которые были с ним сделаны в первый раз.
  • Если после взятия квеста, но до его завершения, пройти гражданскую войну на стороне Имперского легиона, Корир потеряет титул ярла и будет перемещён в дом Брунвульфа Зимний Простор в Виндхельме. Дом будет постоянно заперт, взлом замка ни к чему не приведёт, так как единственной репликой Корира будет: «Тебе здесь не рады!» из-за чего квест невозможно завершить и шлем останется в инвентаре героя как квестовый предмет.
    • Решение: исправлено в версии 1.3.1 Unofficial Skyrim Patch. В 4:30 вечера дверь дома Брунвульфа будет открыта, что даст возможность поговорить с Кориром и завершить квест.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Шлем Винтерхолда в Скайриме: прохождение, как открыть дверь, головоломка, id квеста.

Содержание

  1. Шлем Винтерхолда
  2. Описание
  3. ID
  4. Подземелья (ярл — пещеры)
  5. Описание
  6. Возможные локации нахождения шлема Винтерхолда:
  7. Баги

Шлем Винтерхолда

Описание

Это квестовый предмет. До получения квеста в игре не появится.

По виду и характеристикам — обычный стальной рогатый шлем. Судя по всему, имеет чисто символическую ценность. Видимо, некогда принадлежал ярлу Хансу в бытность Винтерхолда одной из потенциальных столиц во время Войны Престолонаследия. Нынешний ярл Корир просит Довакина найти и вернуть ему этот шлем, чтобы поднять свой авторитет в глазах других ярлов.

ID

000940D5

Подземелья (ярл — пещеры)

Описание

Ярл Винтерхолда Корир просит найти для него шлем Винтерхолда, который по преданию находится в одной из ниже приведённых локаций. Предложенное ниже прохождение квеста представляет вариант, в котором местонахождением шлема Винтерхолда является курган Ингола, что случается довольно часто.

Примечание: если Корир не является ярлом Винтерхолда, квест никогда не будет получен.

Герою нужно прийти на место, отмеченное указателем. Это будет полуразрушенная башенка с дверью, характерной для нордских гробниц. Она находится на морском берегу недалеко от места крушения «Зимней войны», далеко на северо-востоке, у границы с Морровиндом (башенка не отмечена на карте). Если зайти внутрь, перед героем окажется винтовая лестница, спускаясь по которой, Довакин вскоре упрётся в решётку. За ней можно разглядеть драугра, отмеченного квестовым маркером. Но решётку невозможно открыть с этой стороны, поэтому нужно искать другой вход.

Придётся снова выйти на воздух, а отсюда идти вдоль берега по направлению к Виндхельму. Вскоре на компасе покажется символ, означающий приближение к древним нордским руинам — это будет курган Ингола. Внутри кургана с самого начала протагониста будут сопровождать маленькие голубоватые сферы, светящиеся холодным светом и издающие мелодичный звон (при низких настройках графики могут быть невидимы), не стоит их атаковать — они совершенно безвредны. Кроме этих сфер, герой никого не встретит в кургане до самого последнего помещения.

Первой преградой на пути Довакина окажется решётка, закрывающая проход. Перед ней находится рычаг с лежащим рядом мёртвым учёным, вдоль стен помещения стоят три вращающиеся колонны с изображениями животных. Если обыскать тело учёного и прочесть его «Заметки о кургане Ингола», можно догадаться, в каком порядке выставить рисунки на колоннах: нишу, залитую водой, должен занимать Кит, под солнечным светом должен находиться Орёл, а уголок, заросший травой, — должное место для Змеи. После этого можно потянуть рычаг, и решётка поднимется.

Пройдя далее, нужно забрать с постамента коралловый драконий коготь (у протагониста уже может быть с собой коралловый драконий коготь, если он был выкуплен ранее у Бирны в Винтерхолде). Пройдя через несколько дверей, герой окажется у запечатанного прохода, открываемого когтем, нужная комбинация изображена прямо на когте: Змея-Волк-Мотылёк. Осталось набрать комбинацию символов на двери и активировать её коралловым драконьим когтем. В помещении за этой дверью ждёт высокоуровневый драугр, которого нужно убить и забрать шлем Винтерхолда.

Если отметка для поиска шлема Винтерхолда указывает на локацию Каприз Хелы, прохождение сводится лишь к тому, чтобы добраться до пункта назначения и взломать сундук. Хозяином лагеря является некий аргонианин Дикус. Шлем можно взять, даже не пользуясь скрытностью. Если взять из сундука только шлем Винтерхолда, то Дикус повозмущается, но не будет агрессивен к протагонисту. Но стоит учесть, что на шлеме в любом случае будет отметка «украдено», даже если аргонианин будет мёртв.

После того как шлем Винтерхолда окажется у Довакина, нужно отнести его Кориру и получить уровневую награду в виде золота. Если на этот момент герой уже оказал помощь жителям Винтерхолда не менее трёх раз, то Корир назначит его таном Винтерхолда.

Возможные локации нахождения шлема Винтерхолда:

  • Гробница Исграмора
  • Дрифтшейд — Приют
  • Ингвильд
  • Каприз Хелы
  • Курган Ингола
  • Место крушения «Гордости Тель Воса»
  • Пещера Хоба
  • Саартал
  • Снежная Завеса — Святилище
  • Форт Феллхаммер

Баги

  • Если задание было получено до того, как найден курган Ингола, тень Ингола никогда не появится. Ошибка заменяет тень Ингола на драугра-главнокомандующего или драконьего жреца и полностью удаляет скелет Ингола и шлем на нём, что, соответственно, не даст открыть последнюю дверь, а также изменит и содержимое сундука.
    Решение1: перед тем, как зайти в курган, нужно ввести консольную команду setstage Favor158 20 — это сбросит квест по поиску шлема Винтерхолда (позже можно будет вернуться к ярлу Кориру в Винтерхолд и взять квест снова). Затем набрать в консоли resetinterior YngolBarrow01 — теперь в кургане будет скелет со шлемом Ингола и призрак, защищающий его.
    Решение2: исправлено в версии 2.0.4 Unofficial Skyrim Patch.
  • Данный квест часто конфликтует с квестом Соратников «Очистительная месть», в результате чего один из этих двух квестов не может быть начат, пока не завершён другой.
    Решение: исправлено в версии игры 1.9.
  • Квест может по неизвестной причине повторяться, при этом квестовый маркер указывает каждый раз на разные локации.
    Решение: исправлено в версии 1.2.6 Unofficial Skyrim Patch.
  • Если после взятия квеста, но до его завершения, пройти гражданскую войну на стороне Имперского легиона, Корир потеряет титул ярла и будет перемещён в дом Брунвульфа Зимний Простор в Виндхельме. Дом будет постоянно заперт, взлом замка ни к чему не приведёт, так как единственной репликой Корира будет: «Тебе здесь не рады!» из-за чего квест невозможно завершить и шлем останется в инвентаре героя как квестовый предмет.
    Решение: исправлено в версии 1.3.1 Unofficial Skyrim Patch. В 4:30 вечера дверь дома Брунвульфа будет открыта, что даст возможность поговорить с Кориром и завершить квест.
  • У ярла Корира нет диалога для получения квеста.
    Решение: в этом случае квест невозможно взять даже при помощи консоли, можно только при помощи консольной команды player.setrelationshiprank 1c1b5 2 обойтись без этого квеста, чтобы стать таном Винтерхолда.

«Я слышал слухи о месте упокоения Шлема Винтерхолда, того самого шлема, который носил Ярл Ханс в Первую Эру. Знаешь, Ханс был в очереди на титул Верховного Короля Скайрима. других холдов и дайте мне немного власти «. ―Ярл Корир [источник]

Шлем Винтерхолда — это уникальный стальной рогатый шлем и квестовый предмет, который можно найти в The Elder Scrolls V: Skyrim . Его можно датировать примерно 1Э 369 , когда его носил ярл Ханс из Винтерхолда .

  • 1 Квесты
  • 1.1 Найдите Шлем Винтерхолда

Квесты [ ]

Найдите Шлем Винтерхолда [ ]

Ярл из Винтерхолда , Корира , спрашивает Драконорожденный , чтобы получить шлют для дальнейшего обеспечения его претензии как ярл.

Места [ ]

Шлем можно найти в одном из следующих мест:

  • Убежище Дрифтшейда — внесено в список как Святилище Дрифтшейда
  • Форт Феллхаммер — внесен в список из-за ошибки ссылки
  • Безумие Хелы — внесено в список из-за ошибки ссылки
  • Пещера Падения Хоба
  • Курган Железных оков
  • Саартал — внесен в список из-за ошибки ссылки
  • Snow Veil Sanctum — внесен в список из-за ошибки ссылки
  • Wreck of The Pride of Tel Vos — внесен в список из-за ошибки ссылки
  • Ингол Курган — внесен в список из-за ошибки ссылки
  • Ингвильд
  • Гробница Исграмора — внесена в список из-за ошибки ссылки

Кузнечное дело [ ]

Его можно улучшить с помощью стального слитка на верстаке и получить бонус « Кузнечное дело», который удваивает улучшение.

Скайрим. Курган Ингола

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Helm of Winterhold. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 Если Драконорожденный получает Шлем для Ярла, а затем завершает сюжетную линию гражданской войны для Имперцев , новый Ярл также попросит игрока снова получить Шлем, обычно в другом месте.
  • PC 360 PS3 Если Драконорожденный заберет Шлем для Ярла и поговорит с Ярлом с просьбой о работе в какой-то момент позже, Ярл может попросить вернуть Шлем снова.
  • PC 360 XB1 Если Шлем Винтерхолда находится в Кургане Инголов , то вместо Ингола, носящего свой уникальный шлем , он может носить Шлем Винтерхолда, что делает невозможным получение Шлема Ингола .
  • PS3 Если ярл уйдет, вы не сможете отдать ему руль.
  • 360 PS3 Иногда ярл не убирает шлем из вашего инвентаря, несмотря на то, что он говорит диалог о том, что вы выполнили квест. Можно исправить, если вы перезагрузите последнее сохранение и снова передадите ему.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Скайрим. Шлем Винтерхолда (Курган Ингола и известный баг)

Шлем Винтерхолда (Скайрим)

Скелет воин из игры Готика 1Герой нашел все каменные таблички в Готике 2Учителя Готики 1 Обзор Готики 1

Получите в ходе выполнения задания по поиску данного шлема. Квест дает Ярл Винтерхолда – Корир.

Характеристики и код

Внешний вид Название ID Защита при нулевом навыке

Шлем Винтерхолда. Скайрим Шлем Винтерхолда 000940D5 17
Вы сможете улучшить доспех на верстаке используя Стальной слиток

Вам также может понравиться

Тяжёлая броня Стражи Рассвета (полный сет) — The Elder Scrolls V: Skyrim

Тяжелая броня Стражи Рассвета (Скайрим)

Закрисош — маска драконьего жреца из The Elder Scrolls V: Skyrim

09.04.2019

Закрисош (маска в Скайриме)

Фалмерская усиленная броня (полный сет) — The Elder Scrolls V: Skyrim

09.04.2019

Источник: rpg-lib.ru

Шлем Винтерхолда

Шлем Винтерхолда (ориг. Helm of Winterhold) — шлем, квестовый предмет, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Перечень тяжёлой брони (Skyrim)».

  • 1 Описание
  • 2 Награда за возвращение шлема
  • 3 Местонахождение
  • 4 Баги

Описание

Это квестовый предмет. До получения квеста в игре не появится.

По виду и характеристикам — обычный стальной рогатый шлем. Судя по всему, имеет чисто символическую ценность. Видимо, некогда принадлежал ярлу Хансу в бытность Винтерхолда одной из потенциальных столиц во время Войны Престолонаследия. Нынешний ярл Корир просит Довакина найти и вернуть ему этот шлем, чтобы поднять свой авторитет в глазах других ярлов.

Награда за возвращение шлема

Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Необходимо: Переписать раздел, указав размер вознаграждения на определённых уровнях.

Точно известно, что награда главному герою от ярла Винтерхолда зависит от уровня самого главного героя. Так, на 20-м уровне размер награды составит в 750 септимов, а на 43-м уровне эта сумма составит уже 1500 септимов.

Местонахождение

Шлем Винтерхолда может быть обнаружен в следующих локациях:

  • Дрифтшейд — Приют
  • Форт Феллхаммер
  • Каприз Хелы
  • Пещера Хоба
  • Саартал
  • Снежная Завеса — Святилище
  • Ингвильд
  • Гробница Исграмора
  • Курган Ингола
  • Место крушения «Гордости Тель Воса»
  • Курган Железный

Баги

  • Ярл Корир при повторных обращениях может снова поручить найти шлем. При этом повторно найденный, шлем будет содержать все улучшения, которые были с ним сделаны в первый раз.
  • Если после взятия квеста, но до его завершения, пройти гражданскую войну на стороне Имперского легиона, Корир потеряет титул ярла и будет перемещён в дом Брунвульфа Зимний Простор в Виндхельме. Дом будет постоянно заперт, взлом замка ни к чему не приведёт, так как единственной репликой Корира будет: «Тебе здесь не рады!» из-за чего квест невозможно завершить и шлем останется в инвентаре героя как квестовый предмет.
  • Решение: исправлено в версии 1.3.1 Unofficial Skyrim Patch. В 4:30 вечера дверь дома Брунвульфа будет открыта, что даст возможность поговорить с Кориром и завершить квест.

Источник: elderscrolls.fandom.com

For other uses, see Winterhold.
“I’ve heard of rumors of the resting place of the Helm of Winterhold, the very same helm that Jarl Hanse wore in the First Era. Hanse was in line to be High King of Skyrim, you know. Having that might get the ear of the other Holds and give me some authority.”
―Jarl Korir[src]

Helm of Winterhold is a unique steel horned helmet and quest item found in The Elder Scrolls V: Skyrim. It can be dated back to around 1E 369, when it was worn by Jarl Hanse of Winterhold.

Quests[]

Find the Helm of Winterhold[]

The Jarl of Winterhold, Korir, asks the Dragonborn to retrieve the Helm to further secure his claim as Jarl.

Locations[]

The helm may be found at one of the following locations:

  • Driftshade Refuge – listed as Driftshade Sanctuary
  • Fort Fellhammer – listed due to a reference bug
  • Hela’s Folly – listed due to a reference bug
  • Hob’s Fall Cave
  • Ironbind Barrow
  • Saarthal – listed due to a reference bug
  • Snow Veil Sanctum – listed due to a reference bug
  • Wreck of The Pride of Tel Vos – listed due to a reference bug
  • Yngol Barrow – listed due to a reference bug
  • Yngvild
  • Ysgramor’s Tomb – listed due to a reference bug

Smithing[]

It can be upgraded with a steel ingot at a workbench and benefits from the Steel Smithing perk, which doubles the improvement.

Bugs[]

This section contains bugs related to Helm of Winterhold. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  PC   360   PS3   If the Dragonborn retrieves the Helm for the Jarl, then completes the civil war storyline for the Imperials, the new Jarl will also ask the player to retrieve the Helm again, usually from a different location.
  •  PC   360   PS3   If the Dragonborn retrieves the Helm for the Jarl and talks to the Jarl asking for work at some later point, the Jarl may ask for the Helm to be retrieved again.
  •  PC   360   XB1   If the Helm of Winterhold is in Yngol Barrow, instead of Yngol wearing his unique helmet, he may be wearing the Helm of Winterhold, making it impossible to retrieve the Helm of Yngol.
  •  PS3   If the jarl steps down, you can’t give him the helm.
  •  360   PS3   Sometimes the jarl won’t remove the helm from your inventory despite him saying the dialogue that you completed the quest. Can be remedied if you reload a recent save and hand it to him again.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Фендал утром задал интересный вопрос… А готова ли я к поступлению в коллегию магов, в которую так хочу попасть? Я задумалась. Поняла, что мой уровень немного не дотягивает, и пусть я знаю уже 7 заклинаний, одно из которых было дано мне изначально, но всё же уровень познаний немного мал. Идти куда-то далеко мне не хотелось, потому подумав, мы решили отправиться разыскать шлем Винтерхолда. Путь наш лежал в Ингвильд – ледяную пещеру на северном побережье Скайрима, и как мне показалось, расположенным на отельном острове. Ледяная пещера, конечно, ледяная, но она огромная. Я бы уточнила, что это просто пещера, но обледеневшая – так показалось лично мне.

В пещере нам встретились новые создания – призраки, которых я раньше не встречала. Противник средний. При должной сноровки и упорстве вполне побеждаем. Я старалась сегодня пользоваться магией разрушения. С горсток пепла призраков можно собирать эктоплазму и, конечно, золото. На первом же попавшемся мне столе, нашла магический свиток “Оживление зомби”. А ещё 4 тома дневника Арондила.

[При нахождении любого из томов дневника Арондила, запустится дополнительный квест, – найти все части дневника. Этот квест выдаётся гильдией воров. Квест можно начать отдельно, найдя любую часть дневника. И потом, если вступить в Гильдию Воров, сдать его Векелу воину, либо оставить дневники себе на память. ))]

В этой пещере есть Тронный зал, в который мы вскоре попали. На троне сидел Арондил, которого защищало пара призраков. Бой был трудноват, но мы справились. С тела Арондила я забрала ключ. Около трона, на постаменте, нашла Большой камень душ, который обязательно мне пригодится. И книгу “Реальность и заблуждения”, которая повышает навык изменения.

За троном есть другая комната – спальня. Это самое интересное место во всей локации… На кровати спала девушка призрак, и едва она проснулась, как Фендал атаковал её. И лишь её останки небесно-голубого цвета магической лужицей растеклись возле кровати. В комнате были обнаружены очень ценные вещи, а именно: ещё один Необычный камень, стеклянная урна (оставлю для своей личной коллекции), Великий посох очарования, и в сундуке – Шлем Винтерхолда! Теперь, в нужное время, но не сразу как обычно, я отнесу его ярлу. Мне бы хотелось в будущем стать таном этого города и изменить отношение Корира к магам.

Хотя время было уже позднее, я понимала, что не все уголки мной обследованы. И правда… В одном из сундуков за каменной стеной, что открывается рычагом, я нашла сундук, а в нём такой долгожданный “Том заклинаний: Свет свечи”! Сразу опробовала. Что-то в этом есть… Жалко, что свет не жёлтый, как от пламени, а всё же скорее белый… Это моё 7-ое выученное заклинание, и 8-ое в целом.

Ночевать вернулись в спальню за Тронным залом.

Ингвильд.

Призраки в ледяной пещере.

Тронный зал и Арондил на троне.

Большой камень душ.

Ингвильдский призрак в образе девушки.

Останки призрака.

Необычный камень и один из томов дневника.

Великий посох очарования.

Шлем Винтерхолда.

Том заклинания: Свет свечи.

Добавить комментарий