Я смог обойти этот баг без консоли. Надо просто взять этот крик до квеста.
Мужик, спасибо, низкий поклон тебе
о спастб 7 лет спустя))
Спасибо привет из 2020
Спасибо тебе добрый человек
Спасибо, метод помог!)
Огромное спасибо, помогло
Спасибо, помогло только с второго раза и пришлось разбираться с кракозябрами в консоли Skyrim special edition
Спас просто, а то Ангрим квесты перестал выдавать на слова.
Как в Скайриме с русского на английский язык переделать?
Автору респект и уважение, спасибо помог братан!
Автор спс все работает
Спасибо, все сработало
А на пс4 не возможно птсать жаль
Ты меня просто спас бро
Итак, если после введения комманды у вас не робит квест, то тогда решите проблему следующим образом:перед тем как брать квест вы заранее должны прийти к ветровой дуге и выучить слово. Затем нам нужно пойти за этим квестом, и если он не выполнился то впишите эти комманды: setstage freeformhighhrothgara 20, и setstage freeformhighhrothgara 21. После этого вернитесь за следующим квестом, и всё заработает.
Skyrim Как пройти баг в квесте Ветровая дуга
Надеюсь, я хоть кому-то помог.
Источник: vesb.ru
Скайрим прохождение слово силы ветровая дуга
‘ /> Не могу изучить слово силы, Ветровая дуга
13.03.15 — 06:37 (Ответ #1)
При прохождении The Elden Scrolls 5 Sryrim legendary edition нашел ветровую дугу и изучил слово, позднее получил задание от седобородых на его изучение. Маркер висит, а слово не изучается. Что делать.
13.03.15 — 13:44 (Ответ #2)
>> sv9to13:
Завершить квест консолью само собой.
Команды которые могут помочь sqt, sqs , setstage , CompleteQuest , setobjectivecompleted . Подробнее подскажет гугл.
Vae victis.
13.03.15 — 15:27 (Ответ #3)
При прохождении The Elden Scrolls 5 Sryrim legendary edition нашел ветровую дугу и изучил слово, позднее получил задание от седобородых на его изучение. Маркер висит, а слово не изучается. Что делать.
Довольно известный баг. Для того, чтобы избавиться от этой напасти нужно сделать следующее:
1. Завершить квест консольной командой
SetStage FreeFormHighHrothgarA 20
Данная команда закончит текущий радиантный квест от Седобородых и позволит без проблем взять его ещё раз.
2. Пометить Ветровую дугу как «очищенную» локацию, чтобы игра больше не вносила её в список возможных мест для квеста. Пометить нужно самому из-за недоработки разработчиков, которые забыли назначить этой локации финального «босса», после убийства которого обычно локации и помечаются как очищенные. Введите в консоль вот эту команду.
SetLocationCleared fd685 1
После этого такой проблемы возникнуть не должно.
P.S. Забыл добавить, что сама эта проблема исправляется в Unofficial Dawnguard Patch.
Скайрим. Ветровая Дуга, исправляем баг
Источник: elderscrolls.net
Ветровая Дуга (Skyrim)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Ветровая дуга
ArcwindPointExterior01
ArcwindPointExterior02
ArcwindPointExterior03
ArcwindPointExterior04
ArcwindPointExterior05
ArcwindPointExterior06
ArcwindPointExterior07
ArcwindPointExterior08
ArcwindPointExterior09
ArcwindPointExterior10
ArcwindPointExterior11
ArcwindPointExterior12
ArcwindPointExterior13
ArcwindPointExterior14
Ветровая Дуга (ориг. Arcwind Point) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Ветровая Дуга находится у самой границы владений Рифт и Фолкрит, в горах Джерол. Это открытая локация, не имеющая входа в гробницу. Добраться до неё проще всего от Осенней сторожевой башни, от которой на восток извилистой змейкой уходит узкая тропа в горы. Другой путь пролегает от руин Бталфта — тропа уходит в гору в юго-западном направлении.
После подъёма по заснеженной дороге первое, что бросается в глаза — сломанная арка. Дальше на пути встретится парочка снежных лисиц. Справа на постаменте со ступеньками лежат два мёртвых драугра и стоят три склянки с зельями. Затем будет вторая арка, целая, за которой находится закрытый нордский курган, засыпанный снегом. Путь к нему охраняют два ледяных тролля.
Внутри рядом с сундуком лежит мёртвый норд в рваном балахоне, так и не получивший сокровища. Продолжая восхождение и дойдя до третьей арки, герой наконец увидит вход в локацию.
В центре локации расположен огромный арочный комплекс. В середине этого комплекса расположен саркофаг уровневого драугра или драконьего жреца, который при появлении Довакина, естественно, пробудится. Но драугр или драконий жрец — это не самая большая опасность, так как на вершине арок восседает уровневый дракон, с которым герою также придётся вступить в схватку. Картину эпической битвы дополнят пять скелетов, привлечённых звуками сражения. Широкая лестница ведёт к Стене Слов, расположенной на склоне горы к западу от саркофага, на ней высечено одно из слов крика «Высасывание жизненной энергии».
На северный склон ведёт длинная череда ступенек. На самом верху стоит нордская постройка, по типу входа в гробницу. На входе устроена нажимная пластина, активирующая вылетающее бревно. Там же проснётся и драугр-главный военачальник. С верхней площадки открывается красивый вид на величественную Глотку Мира.
Здесь же на склоне находятся старые нордские могилы, рядом с которыми растёт их обычный спутник — паслён, а неподалёку находится выход ртутной жилы.
Восточнее расположена башня, к которой ведёт каскад лестниц. При подъёме предстоит сражение с двумя драуграми, но стоит быть осторожней, так как они могут скинуть героя с обрыва криком. В башне имеется сундук с уровневым содержимым, а на самой верхушке находится постамент с учебником школы восстановления «Против часовой стрелки».
Предметы
- Учебник школы восстановления «Против часовой стрелки»;
- сундук в башне с уровневым содержимым;
- три зелья на постаменте с двумя мёртвыми драуграми: слабое зелье здоровья, слабое зелье силы и зелье краткой невидимости.
Квесты
- «Слова силы» — возможная целевая локация.
Примечания
- Дракона можно заметить ещё при спуске и сразиться с ним, не доходя до центра. Это существенно облегчит задачу, но лишает эпичности момента центральной схватки «Семеро на одного». Если подойти в центр, кроме дракона и пробудившегося драконьего жреца атаковать начнут ещё и 5 скелетов.
- Дракон может начать битву с проснувшимися драуграми.
Баги
- Если герой нашёл эту локацию, не взяв квест у Арнгейра, то при разговоре с ним он всё равно может послать Довакина именно туда. И тогда квест зависнет.
- Решение: прописать в консоли: setstage FreeformHighHrothgarA 20 или setstage E76DE 20 — эта команда завершит квест.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Ветровой дуге в Скайриме: исправить баг, прохождение, как добраться.
Содержание
- Ветровая Дуга
- Описание
- Предметы
- Квесты
- Примечания
- Баги
- 15 потрясающих заданий в Скайриме
Ветровая Дуга
Описание
Ветровая Дуга находится у самой границы владений Рифт и Фолкрит, в горах Джерол. Это открытая локация, не имеющая входа в гробницу. Добраться до неё проще всего от Осенней сторожевой башни, от которой на восток извилистой змейкой уходит узкая тропа в горы. Другой путь пролегает от руин Бталфта — тропа уходит в гору в юго-западном направлении.
После подъёма по заснеженной дороге первое, что бросается в глаза — сломанная арка. Дальше на пути встретится парочка снежных лисиц. Справа на постаменте со ступеньками лежат два мёртвых драугра и стоят три склянки с зельями. Затем будет вторая арка, целая, за которой находится закрытый нордский курган, засыпанный снегом. Путь к нему охраняют два ледяных тролля. Внутри рядом с сундуком лежит мёртвый норд в рваном балахоне, так и не получивший сокровища. Продолжая восхождение и дойдя до третьей арки, герой наконец увидит вход в локацию.
В центре локации расположен огромный арочный комплекс. В середине этого комплекса расположен саркофаг уровневого драугра или драконьего жреца, который при появлении Довакина, естественно, пробудится. Но драугр или драконий жрец — это не самая большая опасность, так как на вершине арок восседает уровневый дракон, с которым герою также придётся вступить в схватку. Картину эпической битвы дополнят пять скелетов, привлечённых звуками сражения. Широкая лестница ведёт к Стене Слов, расположенной на склоне горы к западу от саркофага, на ней высечено одно из слов крика «Высасывание жизненной энергии».
На северный склон ведёт длинная череда ступенек. На самом верху стоит нордская постройка, по типу входа в гробницу. На входе устроена нажимная пластина, активирующая вылетающее бревно. Там же проснётся и драугр-главный военачальник. С верхней площадки открывается красивый вид на величественную Глотку Мира. Здесь же на склоне находятся старые нордские могилы, рядом с которыми растёт их обычный спутник — паслён, а неподалёку находится выход ртутной жилы.
Восточнее расположена башня, к которой ведёт каскад лестниц. При подъёме предстоит сражение с двумя драуграми, но стоит быть осторожней, так как они могут скинуть героя с обрыва криком. В башне имеется сундук с уровневым содержимым, а на самой верхушке находится постамент с учебником школы восстановления «Против часовой стрелки».
Предметы
- Учебник школы восстановления «Против часовой стрелки»;
- сундук в башне с уровневым содержимым;
- три зелья на постаменте с двумя мёртвыми драуграми: слабое зелье здоровья, слабое зелье силы и зелье краткой невидимости.
Квесты
- «Слова силы» — возможная целевая локация.
Примечания
- Дракона можно заметить ещё при спуске и сразиться с ним, не доходя до центра. Это существенно облегчит задачу, но лишает эпичности момента центральной схватки «Семеро на одного». Если подойти в центр, кроме дракона и пробудившегося драконьего жреца атаковать начнут ещё и 5 скелетов.
- Дракон может начать битву с проснувшимися драуграми.
Баги
- Если герой нашёл эту локацию, не взяв квест у Арнгейра, то при разговоре с ним он всё равно может послать Довакина именно туда. И тогда квест зависнет.
Решение: прописать в консоли: setstage FreeformHighHrothgarA 20 - Иногда квест может зависнуть и если протагонист пришёл в эту локацию именно по квесту. Лечится той же командой.
15 потрясающих заданий в Скайриме
Банки с насекомыми
Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.
Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.
Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.
Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!
Инеевый маяк
Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.
Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.
Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.
Знаток
(341),
закрыт
4 года назад
Krugerforever
Просветленный
(23420)
4 года назад
Скайрим + 3 длс чистая? Там много багов от _Беседки_. Чистить 4 основных плагина от мусора, ЮСЛИП установить и если ставили и удаляли моды… в общем игра дает опупенную нагрузку на поцессор как Сталкер и проблем не избежать. Сейвы тоже можно чистить программами – для Скайрима столько сделано сколько еще ни для какой игры или пару игр )) Пы. СЫ конец квеста вообще то цыфра _100_ но не как не 20.
Антон ХрамовЗнаток (341)
4 года назад
Вообщем, как я понял нужно установить ЮСЛИП, и очистить сейвы? А моды я не скачивал.
На карте “Скайрима” полно мест, которые сложно отыскать, если двигаться только по сюжету. Основной концепцией игры является исследование территории и ее открытие. Ветровая дуга в “Скайрим” – это очередная загадочная локация, хранящая в себе множество тайн.
Метка на карте
Ветровая дуга в “Скайриме” находится на самом юге провинции, и попасть туда очень сложно, если не идти по тропе. Итак, игроку необходимо спуститься на юг, а отправной точкой становится Айварстед. Чуть ниже деревни можно обнаружить имперский лагерь, и от него уходит тропа в горы – вот туда и нужно проследовать.
Также можно воспользоваться путем, который начинается от Осенней сторожевой башни, во владении Фолкрит – она находится с другой стороны горы Джерол.
Метка на карте может появиться только в том случае, если игрок брал задание у седобородых на поиск слов Силы.
Описание локации
Ветровая дуга является очередным нордским склепом, которые были построены во времена правления драконов. Однако, в отличие от большинства захоронений, она не имеет входа, так что территория полностью открыта.
Если следовать от Осенней сторожевой башни, то первое, что встретит игрок, – это сломанную каменную арку, рядом с которой обитает две снежных лисицы – их можно убить и забрать шкуру. Далее можно увидеть небольшой постамент и пару мертвых драугров – их можно не обыскивать, так как у них ничего нет. На самой стойке находится три вида зелья: магии, здоровья и запаса сил – забираем, лишним не будет.
Немного продолжив путь, можно увидеть еще одну арку и небольшие развалины, заваленные снегом. За второй аркой будут находиться два ледяных тролля – сильные противники. После расправы над ними можно забрать жир и череп тролля.
Дорога ведет к третьей арке, рядом с которой лежит скелет в балахоне – не удавшийся искатель сокровищ так и не получил долгожданные драгоценности, но рядом с ним сундук, который можно обыскать. Содержимое зависит от уровня персонажа – чем он выше, тем богаче будет содержимое.
Последний бой и награда
Неподалеку от сундука стоит нордский саркофаг, и едва игрок приблизится к нему – оттуда восстанет драконий жрец. Бой с ним не тяжелый, но весьма утомительный, так как восставший будет постоянно перемещаться. Это не именной драконий жрец, поэтому маски у него не будет, зато можно забрать стихийный посох.
После жреца главного героя ждет схватка с драконом, а каким именно – зависит от уровня игрока. После убийства дракона игрок получит его душу, кости и чешую.
С поля битвы можно немного пройти дальше и заметить стену со словами Силы.