Скайрим как найти вальда

Долг Вальда
Лодка Вальда
Тип Сторонний квест
Квестодатель Вальд или Векс
Фракция Гильдия воров
Локация Рифтен
Награда Доступ в дом Мерсера Фрея
Параллельный квест Преследование

Долг Вальда (ориг. Vald’s Debt) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сейф Вальда план

Расположение пера

  1. Поговорить с Мавен Чёрный Вереск о долге Вальда.
  2. Добыть двойственное перо со дна озера Хонрик.
  3. Принести двойственное перо Мавен Чёрный Вереск.

Во время квеста «Преследование» Довакину понадобится проникнуть в Усадьбу «Рифтвельд». Её охраняет норд Вальд, который откажется пропускать героя внутрь просто так. При разговоре он может упомянуть о своём долге перед Мавен Чёрный Вереск, который он хотел бы вернуть.

У тебя денег не хватит, чтобы решить мои проблемы, если только ты не уговоришь Мавен Чёрный Вереск простить мне долг
— Вальд

О долге протагонисту также может рассказать Векс, когда-то «хорошо знавшая» Вальда. Чтобы решить проблему необходимо обратиться к Мавен. Окажется, что должник утопил ценное двойственное перо, которое позволяет точно копировать текст. Если Довакин решится найти перо, Мавен согласится простить Вальду долг.

Чтобы найти нужную вещь, необходимо выйти из города и направиться к западу от конюшен. Доплыв до маленького островка, нужно нырнуть под воду и найти обломки лодки. Возле них будет лежать сейф Вальда, внутри которого и находится то самое двойственное перо. Нужно взять его и отнести Мавен. Взамен она выдаст герою нужный Вальду документ.

  • Вальд может стать агрессивным при виде Довакина (даже если тот не взламывал калитку), в этом случае разговаривать с Мавен Чёрный Вереск бессмысленно — Вальд продолжит атаковать протагониста, даже если перо найдено и долг Вальда погашен.
    • Решение 1: устранить Вальда насильственным путем.
    • Решение 2: зайти за дом Мерсера, калитку не открывать. Подождать, пока Вальд подойдёт к ней, и поговорить с ним через решётку.
    • Решение 3: если Довакин является имперцем, можно исправить этот баг таким путем:
      • найти двойственное перо,
      • подойти к Вальду и успокоить его, использовав талант «Голос императора»,
      • поговорить с Вальдом и благополучно завершить квест.
Pin-icon ПримечаниеВальда можно успокоить и при помощи заклинания «Гармония» или «Умиротворение» школы магии «Иллюзия», выполненным с двух рук при наличии способности «Двойная иллюзия». Также проблема решается с помощью Крика «Подчинение воли».
  • Если начать квест после смерти Вальда, то у Мавен всё ещё будут доступны реплики о поисках пера и квест может повиснуть.
    • Решение: завершить квест консольной командой setstage FreeformValdDebt 200.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformValdDebt stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Долг Вальда (ID: FreeformValdDebt)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Поговорить с Мавен о долге Вальда.
20 (Цель 20): Найти Двойственное перо на дне озера Хонрик.
30 (Цель 30): Отнести Мавен Двойственное перо.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 40.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Долг Вальда (ориг. Vald’s Debt) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сейф Вальда план

Расположение пера

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Мавен Чёрный Вереск о долге Вальда;
  2. Добыть двойственное перо со дна озера Хонрик;
  3. Принести двойственное перо Мавен Чёрный Вереск.

Прохождение

Во время квеста «Преследование» герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку. Перепробовав убеждение, подкуп и даже угрозы, можно убедиться, что просто так он не пропустит (если навык красноречия развит недостаточно), но намекнёт о своём долге Мавен Чёрный Вереск.

Нужно идти к Мавен и расспросить о долге Вальда. Оказывается, он утопил ценное двойственное перо, которое позволяет точно копировать текст. Если согласиться найти перо, Мавен скажет, что простит Вальду долг.

Чтобы найти его, необходимо выйти из города и направиться к западу от конюшен. Доплыв до маленького островка, нужно нырнуть под воду и найти обломки лодки (из дна озера торчит половина судёнышка), возле неё будет лежать сейф Вальда, внутри которого и находится то самое двойственное перо. Нужно взять его и отнести Мавен.

Баги

  • Вальд может стать агрессивным при виде Довакина (даже если тот не взламывал калитку), в этом случае разговаривать с Мавен Чёрный Вереск бессмысленно — Вальд продолжит атаковать протагониста, даже если перо найдено и долг Вальда погашен.
    • Решение 1: устранить Вальда насильственным путем.
    • Решение 2: зайти за дом Мерсера, калитку не открывать. Подождать, пока Вальд подойдёт к ней, и поговорить с ним через решётку.
    • Решение 3: если Довакин является имперцем, можно исправить этот баг таким путем:
      • найти двойственное перо,
      • подойти к Вальду и успокоить его, использовав талант «Голос императора»,
      • поговорить с Вальдом и благополучно завершить квест.
 ПримечаниеВальда можно успокоить и при помощи заклинания «Гармония» или «Умиротворение» школы магии «Иллюзия», выполненным с двух рук при наличии способности «Двойная иллюзия». Также проблема решается с помощью Крика «Подчинение воли».
  • Если начать квест после смерти Вальда, то у Мавен всё ещё будут доступны реплики о поисках пера и квест может повиснуть.
    • Решение: завершить квест консольной командой setstage FreeformValdDebt 40.

прохождение

Задание «Дипломатическая неприкосновенность» относится к основной сюжетной линии «Скайрима». В ходе выполнения квеста герою предстоит проникнуть в резиденцию талморцев и найти доказательства их причастности к появлению драконов. Как вы наверняка поняли, это задача не из легких, но, прочитав данную статью, вы все-таки сможете с ней справиться.

Как начать квест?

Просто так начать прохождение «Дипломатической неприкосновенности» у вас не получится. Оно и понятно, ведь квест входит в основную сюжетную цепочку. Проще говоря, чтобы приступить к его выполнению, вам нужно будет завершить все предшествующие задания.

Квест, идущий по сюжетной линии перед «Дипломатической неприкосновенностью», называется «Клинок во тьме». Выполняя его, вы станете свидетелем воскрешения мертвого дракона Салокнира, с которым, кстати, вам почти сразу же нужно будет сразиться. Бой, в принципе, несложный, но и недооценивать противника не стоит.

дипломатическая неприкосновенность

Skyrim — Долг Вальда

Кроме того, Дельфина, увидев, как герой поглощает душу поверженного Салокнира, наконец-то сможет убедиться, что он настоящий Довакин. Тут уж она разоткровенничается и поделится с вами своими предположениями о том, что талморцы как-то связаны с драконами.

Подготовка

Дельфина отправится обдумывать все произошедшее и предложит герою встретиться в Ривервуде. Прибыв на место и поговорив с ней (она будет ждать вас в своей потайной комнате), вы узнаете, что талморцы собираются вскоре провести прием в своем посольстве. Туда-то и предстоит проникнуть герою. Благо, Дельфина может устроить так, что Довакин окажется в числе приглашенных на вечеринку.

дипломатическая неприкосновенность скайрим

Дельфина попросит вас встретиться с ее знакомым, которого зовут Малборн. Найти этого лесного эльфа можно в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса». Ну что ж, не теряйте ни минуты и скорее отправляйтесь туда.

Встретившись с Малборном, отдайте ему все снаряжение (включая зелья, свитки и т. д.), которое вы собираетесь использовать в посольстве Талмора. Оказывается, эльф может пронести все это внутрь, а затем незаметно передать герою.

После этого снова идите к Дельфине. На сей раз она ждет вас не так уж и далеко, на ферме Катлы (это совсем рядом с Солитьюдом). Переоденьтесь в нарядную одежду, отдайте Дельфине свои пожитки (не переживайте, их можно будет потом вернуть), садитесь в карету и отправляйтесь на вечеринку. Теперь можно переходить к следующему этапу квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайрим».

Отвлечение внимания

Подойдите к входу в посольство и отдайте приглашение волшебнику или одному из стражников. Вот вы и внутри. К вам почти сразу же пристанет главный эмиссар Эленвен и попытается познакомиться. Выберите в диалоге с ней вариант «Мне много про тебя рассказывали!», после чего Малборн отвлечет эльфийку и избавит Довакина от излишнего внимания.

Skyrim 237 Проникнуть в дом Мерсера Поговорить с Вальдом

Теперь по квесту «Дипломатическая неприкосновенность» вам нужно проникнуть на кухню. Именно там Малборн сможет незаметно отдать герою снаряжение. Но сначала необходимо чем-то отвлечь гостей, чтобы сделать все незаметно. Тут у вас есть несколько вариантов:

  1. Возьмите у служанки Брелас или Малборна выпивку и угостите ей Разелана. Последний, будучи навеселе, устроит представление.
  2. При должном навыке «Красноречие», вы можете убедить Витторию Вичи устроить скандал.
  3. Поговорите с Эрикуром, увидев, как купец пристает к Брелас. Он начнет домогаться служанки и привлечет к себе всеобщее внимание. Правда, Брелас в итоге уведут в комнату для допросов, но потом ее можно будет спасти.
  4. Если ранее вы помогли Ондолемару, вы сможете убедить его устроить розыгрыш.
  5. Вам поможет ярл Идгрод Черная, если вы сделали задание «Вечный покой».
  6. В случае если у вас уже выполнено задание «Солнце всходит на востоке», вам поможет Орт Эндарио. Он обвинит Разелана в грубости по отношению к Эленвен.
  7. Будучи таном Хаафингара, вы можете рассчитывать на помощь Элисиф Прекрасной.

дипломатическая неприкосновенность прохождение

Так или иначе, вы попадете на кухню. Заберите у Малборна свои вещи и готовьтесь к дальнейшим действиям.

Поиск улик

Теперь, когда у вас есть оружие и прочая экипировка, нужно проникнуть в кабинет Эленвен и найти там улики. Сделать это можно двумя способами: с боем или же незаметно. Если вы решили не поднимать лишнего шума, вам предстоит подождать, пока стражники, обсуждающие что-то, покинут свой пост, а затем прокрасться за спиной у мага, дежурящего на втором этаже.

Попав в покои Эленвен, обыщите сундук. Внутри вы найдете «Доклад о драконах», который и является целью квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Кроме того, вы получите ключ от подвала и парочку интересных документов.

Побег

Отправляйтесь в комнату пыток, предварительно использовав ключ, найденный в сундуке. Здесь вы сможете освободить Этьена Рарниса, а также служанку Брелас (если ее схватили ранее). В это же самое время талморцы нападут на Малборна и, если вы проявите расторопность, эльфа можно будет спасти.

скайрим дипломатическая неприкосновенность прохождение

Далее подберите с тела одного из стражников ключ и откройте им люк. Проход приведет вас в небольшую пещеру, в которой обитает ледяной тролль. Убейте монстра и можете считать, что вы уже на свободе. Теперь вам осталось только отправиться в Ривервуд, чтобы забрать свои вещи (они будут в тайной комнате Дельфины) и поговорить с хозяйкой таверны, которая даст вам дальнейшие инструкции. На этом прохождение «Дипломатической неприкосновенности» в «Скайриме» заканчивается.

Источник: businessman.ru

Скайрим: квест «Преследование»

… Прибыв в Рифтен, Довакин направился по знакомой тропинке к склепу на кладбище.

К его удивлению, попасть через тайный ход в Гильдию не удалось – люк был закрыт наглухо.

Пришлось спускаться по лестнице к каналу и идти в «Буйную Флягу» через Крысиную Нору.

Все обитатели Гильдии были на стрёме – у каждого входа – выхода стояла вооружённая братва, готовая выпустить кишки любому чужаку.

Карлия уже ожидала его в «Фляге», вместе они прошли по коридору ко входу в Цистерну:

… После того, как все разошлись, Бриньольф подозвал к себе Довакина и потребовал рассказать всё, что говорила Карлия.

Довакин рассказал, что знал: о том, что Мерсер убил Галла и свалил это на Карлию; о том, что Галл считает, что Фрей осквернил Сумеречную Гробницу…

. Фрей выгреб из сокровищницы Гильдии не только всё золото и драгоценности, он похитил тщательно разрабатываемые Гильдией планы по грабежам богатых домов и торговцев.

Бриньольф принял решение: нужно найти и обезвредить Мерсера, а для этого неплохо бы узнать, где он находится.

Возможно, осмотр его частного дома наведёт на след…

Оказывается, Фрей имел в Рифтене собственное жильё – усадьбу Рифтвельд, подарок от Мавен Чёрный Вереск главе Гильдии – после того, как она «отжала» дом у предыдущих владельцев.

Мерсер сделал из дома настоящую крепость – внутри постоянно дежурит пара наёмников, а двери на прочных запорах, которые невозможно сломать.

Попасть внутрь можно через двери с балкона верхнего этажа; но и тут ждут сюрпризы: трап – лестница на балкон поднят хитрым механизмом – лебёдкой, а внутренний двор усадьбы охраняет «сторожевой пёс» — громила по имени Вальд, и без смертельной схватки мимо него не пройти.

Хотя, если Довакин захочет побольше узнать о Вальде, то ему следует поговорить с Векс – когда-то она была крепко дружна с охранником Мерсера…

Подквест «Долг Вальда» выполнять не обязательно – можно просто ворваться на задний двор усадьбы Фрея и убить сторожа, но мой Довакин прошёл этот момент мирным путём.

Источник: dzen.ru

Skyrim: Полный гайд по Вайтрану

Вайтран обычно является одним из первых крупных городов, которые игроки исследуют в The Elder Scrolls V: Skyrim — вот все, что вам нужно о нем знать.

  • Как стать таном Вайтрана
  • Как купить дом в Вайтране
  • Торговцы
  • Ремесленные станции
  • Тренеры
  • Подписчики
    Партнеры по браку
  • Примечательная добыча

Вайтран — центр Скайрима, как географически, так и с точки зрения истории. Именно здесь все начинается, когда вы начинаете свое путешествие из Хелгена через Ривервуд в этот большой город. Вайтран — экономически один из самых динамично развивающихся городов, даже если он бледнеет по сравнению с Солитьюдом.

Как окончательный стартовый город, именно здесь вы, скорее всего, впервые станете таном, получите своего первого хускарла и купите свою первую собственность. С тем, как много дает Вайтран, особенно в начале игры, полезно знать, на что обращать внимание.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Задания Вайтрана

Расположенный в центре города город станет местом многих ваших первых приключений в Скайриме. Местные жители живут в относительно безопасной части провинции, защищенной от проклятий, мародерствующих вампиров и громких убийств. Несмотря на это, у них есть несколько проблем, которые вам нужно решить. В Вайтране вы также начинаете свое путешествие в роли Драконорожденного.

Основные задания

Предполагая, что вы не отправитесь в совершенно странное приключение после завершения Unbound, ваш товарищ, выживший в Хельгене, направит вас в Ривервуд, а затем отправит в Вайтран, чтобы предупредить ярла. Это будет первое из многих главных сюжетных заданий, происходящих в Вайтране, и первое из многих путешествий в Облачный район.

Before The Storm

Вы отправлены из Ривервуд в Вайтран в предупредить ярла Балгруфа о нападении дракона.
Тайный огонь Фаренгара отправляет вас из Драконьего предела в Курган Холодного водопада за Драконьим камнем.
Вы помогаете страже Вайтрана отражать нападение дракона на Западную сторожевую башню.
Квест начинается, когда вы пройдите через Вайтран после завершения Восход дракона.
Ярл Вайтран заставляет вас договориться о прекращении огня, чтобы остановить гражданскую войну.
Вы используете Голос, чтобы поймать дракона в рамках старого механизма в Dragonsreach.

Bleak Falls Barrow Восход дракона Путь Of The Voice Season Unending Падшие

Побочные квесты

Жители Вайтрана остро чувствуют последствия Великой войны и многие городские побочные квесты посвящены ее последствиям. Королевская семья в изгнании, семейные распри и разрушающиеся храмы — все это присутствует в квестах.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В трудную минуту

Вам нужно найти женщину-редгардза ними охотятся воины Аликир, вооруженные легендарными изогнутыми мечами. Вы можете выбрать чью сторону в конце.
Жрица Кинарет просит вас помочь в восстановлении Золотарника, дерева, растущего в центре Квартала Ветра, которое занимает центральное место в Храме Кинарет.
Вам необходимо освободить гражданина из незаконного заключения. Этот квест фокусируется на конфликте между Седогривыми и Рождёнными в битвах.

Blessings Of Nature Пропавший без вести Шепчущая дверь

Соратники

Соратники — это группа воинов, базирующаяся в Йоррваскре в Вайтране. Они могут проследить свою историю за пределами основания города. Они дают шанс заслужить славу и золото, сражаясь вместе с ними, хотя у них есть некоторые собственные темные секреты.

Как стать таном Вайтрана

Вайтран — это самая простая крепость, в которой можно получить звание Тана. Вы будете автоматически становится Таном после завершения квеста Восхождение дракона в начале истории.

Этот статус будет аннулирован, если вы >Завершите битву за Вайтран за Братьев Бури, играя за Тана. Вам нужно будет поговорить с Вигнаром Серой Гривой, чтобы начать квест для восстановления. Как и в других холдах, вам нужно будет помочь пяти горожанам.

Вам дадут зачарованное оружие, получите право на купите недвижимость и получите Лидию в качестве вашего Housecarl. И оружие, и Лидия будут чрезвычайно полезны для более слабых игроков.

Как Купить дом в Вайтране

Основное предложение недвижимости Вайтрана, Breezehome, хорошо подходит для начинающих искателей приключений. в их карьере. Вам понадобится получил право покупать недвижимость в Вайтране, выполнив «Восхождение дракона» или сражаясь в битве за Вайтран с Братьями бури

Приобретение Breezehome будет стоить 5000 золотых. Его улучшения стоят еще 1800 золотых при общей стоимости 6800 золотых.

Торговцы

Вайтран — один из самых важных торговых центров провинции благодаря своему центральному расположению, и торговцы отражают это. В стенах города вы можете покупайте что угодно, от еды и напитков до оружия и доспехов.

С точки зрения покупок Вайтран — один из лучших городов во всем Скайриме из-за того, насколько все централизовано и насколько близко расположены рынок и магазины. в Breezehome. Это особенно это касается городских кузнецов.

Эорлунд Серая Грива

Этот легендарный кузнец работает в Небесной кузнице, недалеко от Йоррваскра.
Этот магазин расположен справа от городских ворот. Вы можете торговать с обоими его владельцами. strong>, Адрианна Авениччи и Ульберт Боевой Медведь.

Warmaiden’s

Warmaiden’s два владельца эффективно удваивают доступный бюджет для продажа дополнительного оружия за золото. Вы сможете заработать больше денег, продавая их обоим, а не отдельным кузнецам в большинстве городов.

Если ваша специализация лежит в другом месте, будьте уверены, здесь также найдется место для всех ваших потребностей в стрельбе из лука и алхимии, а также придворный волшебник, чтобы проконсультироваться о некоторых книгах магических навыков и камнях душ. p>

Пьяный охотник

Это заведение одновременно таверна и источник охотничьих припасов, где хранятся еда и снаряжение для стрельбы из лука для людей, стремящихся охотиться на равнинах Холда. .
Аркадия — местный алхимик города. У нее есть широкий выбор зелий и алхимических ингредиентов.
Он придворный волшебник, обосновавшийся в Драконьем Пределе. Вы можете приобрести у него волшебные тома, камни душ и другие магические принадлежности.

Котел Аркадии Фаренгар Тайный Огонь

Кроме того, в районе Равнин находится рынок Вайтрана. Продавцы продают самые разные товары и являются отличными местами для продажи ваших раздутых товаров из ваших квестов.

Товары общего назначения Белетора

Неряшливый бретонец управляет магазином в Вайтране. Он готовы купить у вас большинство товаров.
На основе на рынке Вайтрана он продает мясо и дичь голодным.
Карлотта продает свежие продукты со многих ферм Вайтрана в город, когда к ней не пристают мужчины.
Жена лegendary Эорлюд Серая Грива продает сделанные им драгоценные камни и украшения на рынке.
Это Гостиница доминирует над рынком Вайтрана. Он предлагает еду, питье и ночлег.

Анориат Карлотта Валентия Фралия Серая Грива Гарцующая кобыла

Ремесленные станции

Как и в большинстве крупных городов, вы можете найти все крафтовые станции, которые вам понадобятсявнутри города. У него также есть плавильный завод в Воительнице, который есть не в каждом городе.

Кузница

Небесная кузница, уникальная кузница и рядом с Воительницей
У Воительницы
В Небесной кузнице и у Воительницы
У Воительницы
У Воительницы
В Котле Аркадии и кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе
В кабинете Фаренгара в Dragonsreach

Стол кузнеца Терновый камень Пеплавильный завод Солярий Алхимическая лаборатория Arcane Enchanter

Тренеры

Последователи

Что касается NPC, которых можно завербовать в качестве последователей или получить в качестве последователей с помощью различных квестов или выполненных одолжений, Вайтран также наполнен до краев вариантами.

Лидия

После того, как она стала таном Вайтрана.
Эйла Охотница, Фаркас, Вилкас, Торвар, Риа, Нджада Каменная Армия и Атис станут доступны, если вы присоединитесь к Соратникам. Некоторым требуется продвижение по их истории, чтобы их можно было нанять.
Этот наемник находится у Пьяного Охотника и может быть нанят за 500 золотых.
Эта женщина в доспехах находится в «Гарцующей кобыле». Ее можно завербовать после победы над ней в потасовке.

Большинство компаньонов Дженасса Утгерд Несломленный

Партнеры по браку

Если вы уже держите в рукахАмулет Мары и получили объяснение того, как работает брак из Марамала в Рифтене, вы имеете право искать супруга, надевая амулет. Вот кто доступен в Вайтране.

Примечательная добыча

Город имеет массу книги навыков, которые можно найти в следующих местах и ​​посвящены нескольким различным навыкам.

Кузнечное дело

Испытание оружейника, расположенное в Небесной кузнице.
Справочник травника по Скайриму, расположенный в Аркадийском котле.
Биография Волчьей Королевы, находится в магазине товаров Белетора.
Черная стрела, книга II, находится за прилавком Пьяного Охотника.
Рассказ Халлгерда, расположен на первом этаже Йоррваскра.
Урок меткой стрельбы, внутри запертой витрины дело в подвале Йоррваскра.
Песнь Хрормира, внутри цокольного этажа Йоррваскра.
Битва за Санкр Тор, находится в Доме Клана Рожденных Битвой, на втором этаже.
До эпохи человека, находится в Драконьем Пределе в Кварталах Ярла.
Смертельный удар Абернанита, расположенный в катакомбы Вайтрана, находится глубже в Зале Мертвых.
Учебник для чародеев , расположенный в доме Карлотты Валентии.

Алхимия Речь Стрельба из лука Тяжелые доспехи Стрельба из лука Двуручный Двуручное Иллюзия Блок Наложение чар

Чтобы получить случайную добычу и секреты, которые стоит раскрыть, отправляйтесь на дом Изольды и не забудьте заглянуть в личную библиотеку Фаренгарав Драконьем Пределе, чтобы начать несколько полезных второстепенных квестов.

  • Тайник для воров со случайной добычей, расположенный рядом с домом Изольды.
  • Три книги, с которых начнутся квесты: Утерянные легенды, Легенда о Красном орле и Эфириевые войны, если установлено дополнение Dawnguard. Библиотека Фаренгара.

В задании Ни одного камня не перевернутого вам предстоит гоняться за этими надоедливыми необычными самоцветами, которые на поверку оказываются камнями. короны Барензии. Всего их три в Вайтране.

  • В спальне Ярла на тумбочке.
  • В Зале Мертвых.
  • В комнате Кодлака Вайтмейн на тумбочке.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Узнайте о силе Mirage Gate. Ключ-карты ящиков потерянных зон Стратегия Общие угрозы Набор инструментов

Наградой за посещение Караван-Тауна является чертеж фейерверка, и хотя фейерверки не очень полезны, они

У каждого существа есть свои преимущества и недостатки. Узнайте о них здесь! Tornatoad Разделитель

Полное руководство по осаде крепости Драконьей погибели.Репутация в Подход к World of Warcraft: Dragonflight

Источник: tattoo-mall.ru

Квесты Гильдии Воров.

Скайрим: квест «Преследование»

… Прибыв в Рифтен, Довакин направился по знакомой тропинке к склепу на кладбище.

К его удивлению, попасть через тайный ход в Гильдию не удалось – люк был закрыт наглухо.

Пришлось спускаться по лестнице к каналу и идти в «Буйную Флягу» через Крысиную Нору.

Скайрим: квест «Преследование»

Все обитатели Гильдии были на стрёме – у каждого входа – выхода стояла вооружённая братва, готовая выпустить кишки любому чужаку.

Карлия уже ожидала его в «Фляге», вместе они прошли по коридору ко входу в Цистерну:

… После того, как все разошлись, Бриньольф подозвал к себе Довакина и потребовал рассказать всё, что говорила Карлия.

Довакин рассказал, что знал: о том, что Мерсер убил Галла и свалил это на Карлию; о том, что Галл считает, что Фрей осквернил Сумеречную Гробницу…

Скайрим: квест «Преследование»

…Фрей выгреб из сокровищницы Гильдии не только всё золото и драгоценности, он похитил тщательно разрабатываемые Гильдией планы по грабежам богатых домов и торговцев.

Бриньольф принял решение: нужно найти и обезвредить Мерсера, а для этого неплохо бы узнать, где он находится.

Возможно, осмотр его частного дома наведёт на след…

Оказывается, Фрей имел в Рифтене собственное жильё – усадьбу Рифтвельд, подарок от Мавен Чёрный Вереск главе Гильдии – после того, как она «отжала» дом у предыдущих владельцев.

Мерсер сделал из дома настоящую крепость – внутри постоянно дежурит пара наёмников, а двери на прочных запорах, которые невозможно сломать.

Попасть внутрь можно через двери с балкона верхнего этажа; но и тут ждут сюрпризы: трап – лестница на балкон поднят хитрым механизмом – лебёдкой, а внутренний двор усадьбы охраняет «сторожевой пёс» – громила по имени Вальд, и без смертельной схватки мимо него не пройти.

Хотя, если Довакин захочет побольше узнать о Вальде, то ему следует поговорить с Векс – когда-то она была крепко дружна с охранником Мерсера…

Подквест «Долг Вальда» выполнять не обязательно – можно просто ворваться на задний двор усадьбы Фрея и убить сторожа, но мой Довакин прошёл этот момент мирным путём.

Скайрим: квест «Преследование»

…Похоже, у Векс о Вальде остались не самые лучшие воспоминания.

Когда Довакин упомянул, что хотел бы с ним «подружиться», она искренне предложила сразу его зарезать и не париться.

Но затем смягчилась и рассказала, что Вальд плотно «сидит на крючке» у Мавен – он крепко задолжал ей.

Скайрим: квест «Преследование»

…Мавен Чёрный Вереск обедала в таверне. О долге Вальда она рассказала охотно:

Этот дуболом умудрился «накосячить» в очень простом деле и утопил в озере Хонрик ценный груз.

Двойственное Перо стоило бешеную уйму золота; его изготовил по спецзаказу Мавен знакомый маг из Коллегии Винтерхолда.

Перо позволяло подделать любой почерк, любую роспись…

Но, но – продать его «налево» не удастся – секретная формула особых чернил для пера известна только Мавен…

Если Довакин найдёт на дне озера затонувшую лодку и добудет Двойственное Перо, Мавен готова простить долг Вальду.

Скайрим: квест «Преследование»

Что поделаешь, придётся поработать водолазом…

Местонахождение затонувшей лодки маркером не обозначено; проще всего её найти, спрыгнув с носа стоящего в порту Рифтена корабля и плывя под водой на запад – в направлении корабля у причала поместья Златоцвет.

Несколько заплывов под водой – и обломки лодки обнаружены; вскрыв замок сейфа, Довакин раздобыл Перо.

Скайрим: квест «Преследование»

Мавен Чёрный Вереск сдержала слово.

Взамен Двойственного Пера Довакин получил от неё отказ от долговых обязательств Вальда и – пожелание, чтобы тот навсегда исчез из Рифтена.

Скайрим: квест «Преследование»

…Вальд обходил дозором задний двор усадьбы Рифтвельд. Увидев постороннего у калитки, он сразу же ринулся вперёд…

Скайрим: квест «Преследование»

Этот квест очень часто бывает забагован; несмотря на выполнение задания Мавен, диалога с Вальдом может и не случиться – он сразу же набросится на героя и придётся его убить.

Выход – успокоить его мощным (слабое не подействует!) заклинанием умиротворения, а затем поговорить.

Мой Довакин – имперец, и он использовал для снятия агрессии Вальда расовую способность – Голос Императора.

Скайрим: квест «Преследование»

…На радостях, что больше ничего не должен Мавен, Вальд распахнул настежь калитку, сунул Довакину ключ от дверей и был таков.

Вор остался один во дворе усадьбы.

Вынув лук, он прицелился и пустил стрелу в механизм лебёдки. Трап упал вниз – можно без труда зайти по нему на балкон и пройти через дверь в жилище.

Скайрим: квест «Преследование»

Внутри дежурили бандиты, но подкрасться к ним со спины и обезвредить не составило труда.

Скайрим: квест «Преследование»

На столе в одной из комнат Довакин обнаружил интересную записку:

Скайрим: квест «Преследование»

Мерсер нанимал мастера, который всё тут обустроил – и подъёмный трап, и какую-то фишку с полом…

Рядом на столбе была цепь с кольцом, и вор потянул за неё на всякий случай – возможно, она что-то открывает… или наоборот – блокирует ловушки.

Скайрим: квест «Преследование»

Один из шкафов скрывал потайную дверь.

Скайрим: квест «Преследование»

Пройдя через неё, Довакин попал сперва в подвал усадьбы, а затем, через пролом в стене – в катакомбы Рифтена.

Скайрим: квест «Преследование»

По пути попалась комната с нажимными пластинами и соплами для выпуска огня – но западня была отключена, похоже – той самой цепью с кольцом.

Скайрим: квест «Преследование»

Но дальше всё-таки замелькали подвешенные маятниковые секиры, проскакивая через которые, пришлось проявить чудеса ловкости.

Скайрим: квест «Преследование»

Наконец, обезвредив ещё одну ловушку у дверей, Довакин оказался в тайном кабинете Мерсера.

Скайрим: квест «Преследование»

На столе лежали какие-то чертежи и – бюст Серого Лиса – Делвин обрадуется этой находке…

Рядом в запертой витрине нашёлся стеклянный меч – Охладитель.

Скайрим: квест «Преследование»

Из записки стало ясно, что Мерсер выкрал его из Мрачного Замка по заказу какого-то «Р» – интересно, кто это мог быть?

Скайрим: квест «Преследование»

Сграбастав всё ценное, Довакин отправился дальше по коридору, который вывел его в хранилища Крысиной Норы, а оттуда – в «Буйную Флягу».

…Бриньольф сразу же опознал чертежи – их разрабатывал ещё Галл.

Мерсер затеял похищение Глаз Фалмера – огромных драгоценных самоцветов.

Скайрим: квест «Преследование»

Если это ему удастся – он покинет Скайрим навсегда, и денег у него будет столько, что хватит на несколько десятков жизней в роскоши.

Скайрим: квест «Преследование»

Нужно обязательно перехватить Фрея на пути к Глазам Фалмера – после он исчезнет без следа.

Делвину для коллекции
Делвину для коллекции

Основные квесты Гильдии Воров:

«Случайная встреча»

“Надёжная крыша”

“Ясность”

“Неправильный мёд”

“Каприз негодяя”

“Разговор с тишиной”

“Трудные ответы”

“Преследование”

“Возрождённая триада”

“Ослепление”

“Возвращение сумерек”

“Смена руководства”

Особые поручения Делвина:

“Амнистия вручную”

“Саммерсетские Тени”

“Серебряная заготовка”

“Привередливый слоад”

Разное:

“Просьба Тониллы”

“Воровские приключения”

“Сейф главы Гильдии Воров”

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Содержание

  1. Как поговорить с вальдом в скайриме
  2. Короткая справка
  3. Преследование
  4. Примечание
  5. Содержание
  6. Стадии квеста
  7. Заговор раскрыт
  8. Прохождение
  9. Skyrim Квест:Преследование
  10. Диалоги
  11. Краткое прохождение
  12. Содержание
  13. Skyrim:Вальд
  14. Примечание
  15. Экипировка и вооружение
  16. Альтернативное прохождение
  17. Мшистая пещера в Скайриме: квест, на карте, баг с Вальдом
  18. Мшистая пещера
  19. Описание
  20. Квесты
  21. Предметы
  22. Примечания
  23. Охотник и дичь
  24. Краткое прохождение
  25. Прохождение
  26. Награда
  27. Счастливый кинжал Вальдра
  28. Примечания
  29. Найти дневник Рунила
  30. Краткое прохождение
  31. Прохождение
  32. Награда
  33. Возможные локации
  34. Примечания
  35. Рассветная заря
  36. Краткое прохождение
  37. Прохождение
  38. Награда

Как поговорить с вальдом в скайриме

Дошел до квеста, когда надо проникнуть в дом к Мерсеру, для чего нужно «подружиться» с Вальдом. Документ о прощении долга с собой. Но каждый раз как к нему подхожу, он сам на меня нападает. Гуглил, говорят, что надо подойти к закрытой калитке, замок на которой не взломан. Только одна проблема: я взломал его задолго до этого задания. Нет ли каких-то способов снова её «закрыть» (через Creation kit, например)? Если нет, есть ли какие-то другие способы отдать ему предмет?

Великий Драконорожденный Профи (788) Нажми на дверь мышкой в консоли

Короткая справка

Вальд, является нордом — бандитом, а также наёмником Гильдии воров в Рифтене. Вальд ранее выполнял задания для Мавен Черный Вереск, но однажды, во время работы, он перевозил двойственное перо по озеру Хонрик и врезался в лодку. Во время крушения двойственное перо утонуло. С тех пор, он в сильном долгу перед Мавен и работает в качестве наёмного охранника усадьбы «Рифтвельд», которая принадлежит Мерсеру Фрею.

Преследование

Преследование (ориг. The Pursuit) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Примечание

  • Если вы взломали замок на заднем дворе Мерсера, Вальд станет враждебным и не предложит вам вариант разговора для мирного решения. Для решения этой проблемы, закройте ворота, подождите снаружи двора, пока он не выйдет к вам, а затем поговорите с ним через ворота.
  • Если долг Вальда будет списан у Мавен за счет нахождения её пера и игрок решит воспользоваться предложением Бриньольфа со стрельбой по трапу на втором этаже, Вальд становится враждебной увидев игрока из-за «отсутствия» выстрела.
  • На столе Мерсера можно найти книгу навыков «Почитатель красной кухни», повышающую навык «Скрытность».
  • Можно масштабироваться на крышу усадьбы «Рифтвельд» и попасть на балкон сверху, неиспользуя вариант спускающего трапа.

Квестовый маркер в Усадьбе «Рифтвельд» находится не на цель квеста и, таким образом, здесь не пригодится.

Содержание

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Заговор раскрыт

Также можно проникнуть в дом и с помощью лестницы — механизма под балконом, для этого надо использовать оружие дальнего боя (магию, лук или крики). Лестница упадёт вниз и обеспечит вам доступ на второй этаж и в остальную часть дома.
Первая комната будет неохраняема. В следующий комнате имеется один охранник, который будет смотреть на запад, что позволит вам прокрасться мимо него. Лестница ведущая на первый этаж будет находиться на северо-западе. Спустившись на первый этаж, вы можете столкнуться еще с одним патрулирующим охранником.
Когда вы дойдете до конца лестницы, то там будет несколько закрытых дверей. Пройдите через них. Дверь с решёткой будет находиться в углу на северо-востоке, подойдя к ней, вы увидите подозрительный кабинет. Откройте его, а затем откройте ложную панель. Пройдя через открытые двери, вы окажитесь на лестнице, которая приведёт вас в подвал, соединяющийся с подземной системой туннелей.
Когда вы попадёте в туннель, то здесь вам надо избегать нажимных металлических панелей, активирующие ловушки. Поверните налево и двигайтесь на юг в сторону комнаты с круговой ловушкой. Чтобы избежать повреждений от этой ловушки, то вы должны внимательно посмотреть вниз на плитки и двигаться: на юг — две плитки, на запад — две клетки, на север — две плитки, на запад — две плитки и на юг — две плитки.
В коридоре за углом, после этой ловушки есть нажимная панель, запускающая несколько дротиков перед собой. Недалеко от этой ловушки есть сундук справа, который можно было увидеть с другой стороне металлической двери в самом начале.
Пройдя этот коридор, вы попадёте в проход с множеством маятниковых лопастей и таранов. Быстрый бег (спринтом) является хорошим способом проскочить мимо них. В конце этого прохода, вы окажитесь перед закрытой дверью. Здесь также будет установлена дротик ловушка, трригер на левой стороне двери.
Открыв дверь этой комнаты, вы можете найти и забрать много интересных вещей и предметов, среди них: Планы Мерсера, записку под названием «Огромное спасибо», книгу навыков «Почитатель красной кухни», повышающая навык «Скрытность», уникальный меч «Охладитель». На столе будет стоять «Бюст Серого Лиса», который может быть продан Делвину, как один из предметов необходимых в квесте «Воровские приключения». Рядом с бюстом на столе существует тайник с драгоценностями, скрытый в чаше.
Дальше идите по туннелям пока не доберетесь до входа в хранилище Крысиной норы. Упав в пролом (здесь вас могут атаковать несколько бродяг и нищих, даже если вы ранее зачистили Крысиную нору), поверните направо и дойдите до «Буйной фляги». Вернитесь к Бриньольфу и отдайте ему планы Мерсера.

Прохождение

После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.

Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.

Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.

Skyrim Квест:Преследование

Войдите в «Буйную флягу» через Крысиную нору. После того, когда вы войдёте в «Буйную флягу», тут-же за дверью, вас будет ждать Карлия, которая поведёт вас в Цистерну, где будет ждать Бриньольф и противостоять вам обоим. После разговора Карлии с Бриньольфом, следуйте за ними в хранилище, а потом поговорите с Бриньольфом. Расскажите ему все, и он поручить вам проникнуть в дом Мерсера и найти улики его предательства.
Добравшись до Усадьбы «Рифтвельд» и исследуя её вокруг, вы поймёте, что попасть внутрь усадьбы можно только через единственный вход, нанятым охранником Мерсера, Вальдом.
Здесь у вас есть несколько вариантов. Сразиться с Вальдом, проскользнуть незамеченными мимо него, убедить его с помощью навыка «Красноречие» или оплатить его долг.

Варианты Диалог Реакция
Я тебя отблагодарю. (Подкуп) Неудачно: У тебя денег не хватит, чтобы решить мои проблемы, если только ты не уговоришь Мавен Черный Вереск простить мне долг. Вот только шаг во двор сделай — ноги повыдергаю. Необязательный квест «Долг Вальда».
У меня есть кое-что. по-моему, это твое.
* Вот, держи, это твой долг Мавен. Ты свободен.
Мое? И что же?
* Просто не могу поверить! Как тебе удалось ее уговорить? Впрочем, какая разница! Я просто рад, что больше не должен работать на Мавен. Я твой должник, так и знай.
Получите ключ.
Ты нужен Мерсеру в Маркарте! И сейчас же! (Убеждение)
* Я тут за тебя посторожу.
Удачно: Но я же не могу уйти! Я должен стеречь его дом. Что же мне делать?
* Спасибо огромное, ты меня так выручаешь! Вот, возьми этот ключ и никого не впускай!
Неудачно: Да ладно, я не такой тупой.
Удачно: Получите ключ
Неудачно: Никакой
А ну пусти, или я тебя убью! (Угроза) Неудачно: Ха-ха! Это смешно. Думаешь, ты меня победишь? Попробуй. У меня просто руки чешутся. Неудачно: Никакой

Если вы не хотите вступать в сражение с Вальдом и не хотите платить его долг, то можно проникнуть на задний двор дома и выстрелить стрелой по хитрому пандусу. Вальд станет враждебным к вам и будет гоняться за вами. Приведите его на рынок или в любое другое общественное место с городской стражей и они убьют Вальда. Осмотрите его труп и возьмите ключ от усадьбы «Рифтвельд». Также, вы можете взобраться по наружной поверхности храма Мары и прыгнуть на жаровню, а оттуда масштабироваться на крышу. Там, вы можете использовать крик «Стремительный рывок» и достичь балкона, и при этом никогда не взаимодействовать с Вальдом.

Диалоги

Когда Бриньольф будет рассказывать вам о усадьбе «Рифтвельд», то вы в первый раз услышите о Вальде:

«Да. Подарок от клана Черный Вереск, когда они выставили оттуда прежних жильцов. называется усадьба Рифтвельд. Он там не живет, только платит за нее. Нанял какого-то громилу по имени Вальд для охраны дома. Просто пролезь внутрь, найди что нужно и уходи. И можешь убивать всех, кто встанет у тебя на пути.»

Если вы обратиться к Бриньольфу за советом проникновения во внутрь усадьбы, он скажет:

«Хороший вопрос. Я туда только пару раз ходил, и всегда вместе с Мерсером. Если сможешь пробраться мимо его боевого пса, я думаю, лучше всего будет залезть на балкон второго этажа на заднем дворе. Там есть трап.»

Если вы спросите его о «сторожевом псе», он укажет вам в направлении Векс:

«Это я про Вальда. Да, тот еще тип. Мерсер ему чем-то угрожает, потому-то он его и слушается. Поговори с Векс. Она его когда-то хорошо знала. если ты меня понимаешь.»

Большинство в Рифтене будут невысокого мнения о Вальде и это распространяется от его бывшей возлюбленной Векс:

«Он свинья. И грязи я на него накопала что надо. Ты себе даже не представляешь.»

Когда вы спросите ее, как с ним подружиться, услышав это она засмеётся и скажет:

«С Вальдом? Подружиться? По-моему, ты его с кем-то путаешь. Вальд дружит только с деньгами. И я его хорошо понимаю.»

Когда вы спросите её о даче ему взятки, то она предллжит вам поговорить с Мавен Черный Вереск:

«Можно, но он запросит целое состояние. Ты ведь хочешь, чтобы он предал Мерсера Фрея. Думаю, проще пообещать ему, что ты закроешь его долг Мавен Черный Вереск. Поговори с ней — она опишет тебе ситуацию в красках. Конечно, ты можешь его просто убить и забрать нужное с его трупа. Мне лично все равно.»

«У тебя денег не хватит, чтобы решить мои проблемы, если только ты не уговоришь Мавен Черный Вереск простить мне долг. Вот только шаг во двор сделай — ноги повыдергаю.»

Когда вы посетите Мавен и предложите ей погасить долг Вальда, то она едко расскажет о Вальде:

Также Мавен расскажет вам, как Вальд потерял перо:

«Я отправила Вальда встречать караван из Винтерхолда у западной кромки озера, чтобы ему не пришлось выходить на дорогу. Этот тупица заблудился в тумане и налетел своей лодкой на камни, а перо отправилось на дно. Запомнить, где это было, ему мозгов не хватило, и все мои попытки найти это перо пока не увенчались успехом.»

Если вам удастся погасить задолженность Вальда, он будет в восторге:

«Не знаю, как тебе удалось уговорить Мавен, и знать не хочу. Что ж, услуга за услугу. Вот, бери ключ от дома Мерсера. Он мне больше не нужен.»

Какой бы ненасильственный вариант проникновения в усадьбу «Рифтвельд» не использовали, Вальд исчезнет из игры, когда квест будет завершён.

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
  2. Переговорить с Бриньольфом.
  3. Пробраться в домМерсера Фрея и найти информацию о нём.
  4. Вернуться к Бриньольфу.

Содержание

Skyrim:Вальд

Вальд — персонаж в игре «TESV: Skyrim».

  • Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
    • Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.

    Примечание

    • Вальд был NPC 1-го уровня до Патча 1.9.
    • Вальд является единственным обладателем ключа от усадьбы «Рифтвельд».

    Экипировка и вооружение

    Вальд будет оснащен уровневой кирасой и парой уровневых сапог, а также имеет 50% вероятности ношения уровневых перчаток. Все его доспехи могут быть улучшены до (до Ламеллярного) качества. При себе он имеет ключ от усадьбы «Рифтвельд» и от 25 до 125 золотых монет. В бою он сражается железным кинжалом и уровневым одноручным оружием (до эльфийского качества).

    Альтернативное прохождение

    При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.

    О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.

    Источник

    Мшистая пещера в Скайриме: квест, на карте, баг с Вальдом

    Добрый день, любители Скайрима.

    Сегодня поговорим о Мшистой пещере в Скайриме: квест, на карте, баг с Вальдом .

    Мшистая пещера

    Описание

    Мшистая пещера расположена во владении Фолкрит, к западу от Камня Леди, на полпути от Рорикстеда к самому Фолкриту.

    Эта пещера, пожалуй, одна из самых красочных пещер Скайрима. В ней живёт отдельный лесной мирок, закрытый от посторонних глаз. Почти в центре пещеры имеется возвышенность, на которой стоит большое дерево. А недалеко, справа от дерева, находится сундук.

    Впервые исследуя пещеру, главный герой поочерёдно наткнётся на трупы охотников — Ари и Ниелса. Стоит быть осторожней, так как в кустах встречаются медвежьи капканы. На дне пруда находится скелет незадачливого искателя приключений со случайными щитом и двуручным оружием. Герою придётся одолеть одного-двух медведей и поочерёдно троих спригганов. Также там можно найти железнорудную и золоторудную жилы, 28 шт. бородатого мха и 8 древесных грибов мора тапинелла. На уступах правой стороны пещеры (в кустах) скрыты 2 сундука с довольно неплохими уровневыми вещами.

    Квесты

    • «Охотник и дичь» — здесь происходит основное действие квеста;
    • «Найти дневник Рунила» — одна из возможных локаций;
    • «Рассветная заря» — одна из возможных локаций.

    Предметы

    • Алхимические ингредиенты:
    • 28 шт. бородатого мха;
    • 8 шт. мора тапинелла;
    • Сундуки (2 шт.);
    • Случайный камень душ возле одного из сундуков;
    • 2 кошелька с золотом.
    • Золотая руда — 1 жила.
    • Железная руда — 2 жилы, одна в пещере, другая — у входа возле тропинки.

    Примечания

    Количество и тип указанных враждебных существ меняется в зависимости от уровня протагониста, но спригганы и медведи будут в любом случае.

    Охотник и дичь

    Краткое прохождение

    1. Расспросить хозяйку таверны «Мертвецкий мёд» по поводу работы (опционально).
    2. Отправиться к Мшистой пещере.
    3. Исцелить раны Вальдра.
    4. Помочь Вальдру очистить Мшистую пещеру от спригганов или сделать это самостоятельно.
    5. Поговорить с Вальдром.

    Прохождение

    Это задание можно получить в городе Фолкрит в разговоре с хозяйкой таверны «Мертвецкий мёд» Валгой Виницией или с прислугой в этой же таверне, Нарри. Обе женщины скажут одно и то же: «Да вот в последние пару недель люди стали пропадать. А теперь говорят, что и наши охотники не вернулись. Слушай, если ты бываешь всюду, может, и их поищешь? Вальдра и его друзей. Они, вроде бы, выслеживали медведя и двинулись на север».

    Вальдра можно найти и случайно, исследуя земли владения Фолкрит. Он сидит на бревне недалеко от входа в Мшистую пещеру. В этом случае квест начнётся после разговора с ним. Вальдр ранен и непрестанно причитает «Сколько же крови…», «Не знаю, сколько ещё смогу продержаться» и «В этот раз я действительно вляпался». Завидев рядом путника, он попросит о помощи: «Ау? Ты! Сюда! Прошу тебя, мне нужна помощь!» После приближения к нему Вальдр уточнит «Пожалуйста, нет ли у тебя лишнего зелья?» или «Пожалуйста! Я не справлюсь в одиночку».

    Охотника можно исцелить при помощи любого зелья лечения или, используя заклинания «Исцеляющие руки» либо «Высшее лечение» школы магии «Восстановление». После получения первой помощи Вальдр поблагодарит, представится и поведает о том, что с ним стряслось: «Мы шли по медвежьим следам до этой берлоги. За шкуры хорошо платят. Мы уже собрались прикончить медведицу, когда появились они. Трое, как из ниоткуда. Спригганы. Ниелс погиб раньше, чем мы бросились бежать. Ари умерла уже внутри. Я раньше и не думал, что они вправду существуют».

    Подумав, Вальдр решит, что негоже бросать тела друзей на растерзание спригганам. Он полон решимости отправиться в пещеру и уничтожить всех её обитателей, чтобы отбить тела Ниелса и Ари: «И что дальше? Я не могу просто так уйти. Там ведь тела моих друзей, их рвут на части эти твари». Герой может предложить помощь ему в этом деле, отправившись в пещеру вместе с ним или самостоятельно.

    Мшистая скала — пещера так называемого открытого типа. Сюда проникает свет солнца, поэтому тут всё поросло зеленью, и образовался свой небольшой мирок. Исследуя пещеру впервые, протагонист поочерёдно наткнётся на трупы Ари и Ниелса. Также придётся одолеть двух медведей и четверых спригганов. В пещере есть одна железнорудная и одна золотая жилы, много бородатого мха и древесных грибов мора тапинелла. На уступах правой стороны пещеры, в кустах, скрыты два сундука со случайным содержимым. Следует проявить осторожность, ведь рядом с сундуками установлено несколько капканов. На дне пруда лежит скелет незадачливого искателя приключений со случайными щитом и двуручным оружием.

    После того, как со всеми тварями в пещере будет покончено, можно поговорить с Вальдром. Он немного удручённо скажет: «Значит, всё кончено. Правосудие свершилось, если это можно так назвать. Знаешь, возьми вот это. Мелочь, конечно, но для меня это важно. Ари подарила мне этот кинжал, когда мы в первый раз вместе пошли на охоту. Сказала, что он приносит удачу. Пусть он теперь будет у тебя». После этого он останется, чтобы похоронить друзей, сказав напоследок «Я похороню их, как полагается, и пойду домой. Найди меня, если окажешься в Фолкрите. Тебя всегда будет ждать тёплый приём».

    Награда

    Счастливый кинжал Вальдра

    Примечания

    Разновидности спригганов и медведей в пещере зависят от уровня персонажа игрока.

    • Вальдр стоит около пещеры, но не реагирует на попытку заговорить, отделываясь стандартными фразами.
      Решение PC : используя консольную команду SetStage dunMossMotherQST 15, переключить квест на следующую стадию.
    • Вальдр может не принимать зелье.
      Решение: использовать лечебные заклинания.
    • При подходе к пещере Вальдр сразу же благодарит за своё излечение.
      Решение: игнорировать или загрузить последнее сохранение.
    • Вальдр может начать сражаться с пробегающим мимо существом, убежав от пещеры.
      Решение: загрузка последнего сохранения и, при необходимости, самостоятельное уничтожение существа.
    • После успешной зачистки пещеры сообщение об окончании квеста не появляется, а Вальдр отделывается общими фразами.
      Решение PC : набрать в консоли SetStage dunMossMotherQST 50.
    • После завершения квеста запись «Найти группу охотников Вальдра» не исчезает из журнала заданий.
      Решение 1 PC : набрать в консоли setstage dunMossMotherQST 10, а затем setstage dunMossMotherQST 20.
      Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.6 и выше.
    • Вальдра нет у пещеры, вместо этого он околачивается в таверне Фолкрита и немедленно в ней же, вскрикнув, умирает, как только главный герой войдёт в заведение. Квест считается проваленным.
      Решение PC : загрузить сохранение до входа в таверну и перезапустить квест, введя команду ResetQuest dunMossMotherQST. Если загрузка сохранения до входа в таверну невозможна, то можно ограничиться вводом приведённой выше команды, покинув заведение. Однако в этом случае возможно некорректное поведение Вальдра. Он может быть найден мёртвым у пещеры, но, тем не менее, с ним будет возможен диалог, после которого его можно исцелить. Далее квест выполняется в штатном режиме.

    Найти дневник Рунила

    Краткое прохождение

    1. Поговорить с Рунилом.
    2. Забрать дневник Рунила в случайной пещере.
    3. Вернуть дневник Рунилу.

    Прохождение

    В Фолкрите можно встретить жреца Аркея Рунила. Он скажет, что во время путешествий потерял свой дневник в какой-то пещере и попросит героя его найти. Искать дневник Рунила придётся в случайном подземелье. Radiant Story просматривает ещё не зачищенные подземелья и определяет дневник в одно из них. Квест закончится после того, как герой отдаст дневник его владельцу. Если Рунил умрёт до сдачи ему этого квеста, то квест будет провален.

    Награда

    • Уровневое количество золота;
    • Повышение репутации героя в глазах Рунила;
    • Ещё один шаг к получению титула тана Фолкрита.

    Возможные локации

    • Мшистая пещера
    • Глубокая Тень
    • Грот Утопленника
    • Южное святилище
    • Разделённое ущелье
    • Северный Ноголомный проход
    • Факельная шахта
    • Каирн Холдира
    • Грот Серая Вода

    Примечания

    Этот квест нельзя активировать, если взят другой квест данного типа.

    Рассветная заря

    Краткое прохождение

    1. Найти путеводную звезду Меридии.
    2. Доставить путеводную звезду на гору Килкрит.
    3. Установить путеводную звезду.
    4. Провести свет Меридии сквозь храм.
    5. Уничтожить Малкорана.
    6. Получить награду — даэдрический артефакт «Сияние Рассвета».

    Прохождение

    Задание можно получить после того, как герой достигнет 12 уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия и попросит доставить кристалл к её святилищу.

    В случае если путеводная звезда долго не находится, то можно получить маркер на неё, найдя Статую Меридии самостоятельно и поговорив с Принцем Даэдра.

    Святилище находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

    Примечание: чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы Крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных стен Слов в Скайриме.

    Отыскав, наконец, необходимый кристалл и вернувшись к святилищу, Довакин вновь услышит голос Меридии. Она попросит водрузить путеводную звезду на постамент у ног статуи. После этого Принц Даэдра вознесёт протагониста высоко в небо над статуей для приватного разговора, представ перед опешившим от неожиданного полёта героем в образе большого шара света.

    В результате диалога выяснится, что в храме Меридии обосновался могущественный некромант, Малкоран, проводящий гнусные опыты с телами солдат, погибших в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призывает протагониста очистить храм от нежити и ликвидировать Малкорана. В награду она обещает один из даэдричеких артефактов — одноручный клинок «Сияние Рассвета». Можно поддержать владычицу даэдра в её благородной просьбе, или посетовать на то, что она и выбора-то не оставляет. В любом случае задание будет продолжено.

    Двери в её храм, Килкрит, запечатаны Малкораном, но на стороне Драконорождённого сама Меридия. Она в силах открыть дверь, но проходы в глубины храма придётся открывать главному герою. Открываются они с помощью специальных пьедесталов Меридии.

    Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала, кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По ходу задания нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристалла другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

    Примечание: если встать на пути луча, то герою будет нанесён урон электричеством.

    В качестве сопротивления, помимо босса подземелья, Малкорана, тут выступят порченые тени — особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Одеты в элементы доспехов солдат Имперского легиона и Братьев Бури. Тени довольно сильный тип противника: их уровень зависит от уровня персонажа. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием.

    Сам храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат. Внешне такие тела выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в те же элементы доспехов, что и порченые тени. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (25–250 септимов).

    Храм состоит из трёх зон: «Килкрит — Храм», «Килкрит — Руины» и «Килкрит — Катакомбы». В зону «Килкрит — Руины» можно попасть только пройдя через балкон Килкрита. В каждой из трёх зон по три пьедестала Меридии, которые и необходимо активировать, чтобы добраться до Малкорана.

    Примечание: попасть на балкон можно и не проходя через «Килкрит — Храм», прыгая от статуи Меридии по скалам. Однако в зону «Килкрит — Руины» попасть невозможно, не активировав три пьедестала в зоне «Килкрит — Храм».

    В последнем зале зоны «Килкрит — Катакомбы» состоится бой с некромантом и его личной охраной — четырьмя порчеными тенями. После того, как с Малкораном будет покончено, Меридия вновь заговорит с Довакином и предложит взять «Сияние Рассвета» с алтаря. Сразу после этого главный герой будет вновь перемещён в небеса над статуей Меридии, где состоится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание.

    Важно: после того, как Довакин пройдёт через ворота в последний зал руин, они автоматически за ним закроются и открыть их будет нельзя.

    Бой с Малкораном

    На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться.

    Малкоран искусен в школе магии «Разрушение» и использует такие заклинания, как «Ледяная буря» и «Ледяное копьё». Способен лечиться и создавать обереги. С поддержкой своей маленькой гвардии он вполне может одолеть неподготовленного Довакина.

    Персонажам-магам стоит взять с собой побольше зелий восстановления и регенерации магии. В бою очень полезны способности и заклинания школы магии «Восстановление», отпугивающие нежить. Также полезно призвать какое-нибудь существо, а лучше двух при наличии способности «Парные души». Это отвлечёт часть теней от главного героя. Для мастеров «Иллюзии» этот бой может стать очень лёгким. На порченых теней заклинания ярости, скорее всего, не подействуют (слишком высок уровень), зато на Малкорана подействуют легко. Поэтому мага-иллюзиониста ожидает забавное зрелище — бой некроманта со своими же подчинёнными. Тени скорее всего убьют несчастного, а если даже он выживет, то уровень здоровья и магии у него будут близки к нулю.

    Мастерам скрытности стоит ликвидировать выстрелом из лука или арбалета сначала самого Малкорана — он слабее своих подчинённых и умрёт от одного-двух выстрелов. После этого можно приняться и за его теней. Если же персонаж-вор не владеет луком, то стоит сначала выполнить задание Принца Даэдра Мерунеса Дагона и заполучить его Бритву. С таким аргументом шансы в ближнем бою с оставшимися тенями будут намного выше.

    Воинам стоит выполнить сперва задания других Принцев Даэдра — Периайта и Молаг Бала, обзаведясь соответственно «Разрушителем Заклинаний» и Булавой Молаг Бала. Также неплохо запастись зельями восстановления запаса сил и сопротивления холоду.

    После убийства Малкорана приготовтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити, тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения. Она применяет заклинания-плащи и стихийные заклинания разрушения.

    Награда

    Наградой, как и было обещано Меридией, станет клинок «Сияние Рассвета», который, помимо красивейшего дизайна, обладает весьма необычными свойствами: при атаке любой нежити с высокой вероятностью происходит вспышка яркого света, наносящая урон всей нежити на небольшом расстоянии вокруг Довакина и обращающая её в бегство (кроме самых сильных особей). Обращённая в бегство нежить рассыпается в прах после окончательной смерти. Кроме того, всем остальным противникам наносится 10–15 единиц дополнительного урона огнём (в зависимости от взятых способностей навыка «Разрушение»).

    Источник

Добавить комментарий