Скайрим как найти все части этерия

  1. (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
  2. Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
  3. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  4. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
    • Переправа Глубинного Народа
    • Мзулфт
    • Ральдбтхар
  5. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  6. Выбрать награду.

В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.

Подсказка Катрии
Подсказка в дневнике

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:

  1. Слева внизу.
  2. Справа внизу.
  3. Слева вверху.
  4. Справа вверху.
  5. Внизу в центре.
Pin-icon Примечаниеподробнее о том, как активировать замки и к каким последствиям приведут ошибки, читайте в статье «Аркнтамз».
Переправа2
Постамент на Переправе Глубинного Народа

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.

Двемерский склад Мзулфта
Cклад Мзулфта

Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и посетует на то, что у неё нет отмычек, а значит, вся надежда только на героя.

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего можно направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:

  • Этериевая корона — обруч, даёт возможность активировать два Камня-хранителя одновременно.
  • Этериевый посох — вызывает двемерскую сферу либо паука (кто именно появится — выбирается в случайном порядке).
  • Этериевый щит — тяжёлая броня, при ударе им по врагу дематериализует того на 15 секунд, что может пригодиться в битвах против группы.

  • После завершения квеста герою повстречается Тарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.

  • В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
  • Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
    • Решение  PC  : спуститься при помощи консольной команды coc DLC1Bthalft01.
  • Не получается выполнить дополнительное задание (забрать дневник Катрии).
  • Даже после завершения работы в кузнице этерия квест не кончается.
    • Решение  PC  : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду setstage DLC1LD_Bthalft 90 или setstage DLC1LD_misc 185.
  • Квест может не начаться ни при каких обстоятельствах.
  • Призрак Катрии может пропасть и не появиться.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1LD stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Затерявшееся в веках (ID: DLC1LD)
Этап Запись в дневнике
100 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предложила сопровождать меня по пути наверх. Помощь мне определённо не помешает.
(Цель 100): Достичь верхней точки Аркнтамза.
110 (Цель 110): Решить загадку тонального ключа.
111 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
112 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Мы с ней прошли по руинам и достигли верхей точки. Здесь она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
120 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу.
(Цель 120): Завладеть сокровищами Аркнтамза.
125 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок странного светящегося кристалла.
(Цель 125): Поговорить с Катрией.
126 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок этерия.
130 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли один из четырёх осколков этерия — частей ключа к кузнице. Она отправилась искать другие осколки и саму кузницу и призвала меня заняться тем же.
(Цель 130): Разыскать осколки этерия (<Global=DLC1LD_ShardsFound>/<Global=DLC1LD_ShardsTotal>).
131 (Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
135 (Цель 135): (Дополнительно) Найти дневник Катрии.
150 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь осталось найти вход в саму кузницу.
(Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
160 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь мы встретились у запечатанного много веков назад входа в кузницу.
(Цель 160): Поговорить с Катрией.
170 (Цель 170): Поместить в механизм осколки этерия.
176 (Цель 175): Забрать этериевую эмблему.
181 (Цель 180): Отойти на некоторое расстояние.
190 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице — и соединили их. Теперь вход в кузницу открыт.
(Цель 190): Найти кузницу этерия.
195 (Цель 195): Перекрыть паровые вентили.
200 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где нас атаковали её древние хранители.
(Цель 200): Одержать победу над стражами кузницы.
205 (Цель 205): (Дополнительно) Перекрыть паровые вентили.
210 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где мне удалось победить её древних хранителей.
(Цель 210): Поговорить с Катрией.
220 (Цель 220): (Дополнительно) Отыскать нужные материалы.
(Цель 225): Воспользоваться кузницей этерия.
225 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. С её помощью мне удалось найти четыре осколка этерия и воссоздать ключ к кузнице. Мне удалось победить её древних хранителей и выковать могущественную реликвию.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 20, 30, 40, 50, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 175, 179, 180, 182, 185, 186, 187, 196, 206, 221, 255.

Затерявшееся в веках (вступление) (ID: DLC1LD_Misc)
Этап Запись в дневнике
11 (Цель 10): Исследовать руины Аркнтамза.
20 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
30 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
40 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
50 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 12, 255.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
DGV-L Квесты The Elder Scrolls V: Dawnguard DG-R
    Основной сюжет     Страж Рассвета • Пробуждение • Линия крови • Новый орден • Чаша из гелиотропа • Пророк (Клан Волкихар • Стража Рассвета) • Охота за свитком • В погоне за прошлым • За гранью смерти • В поисках истины • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Семейный суд
Сторонние задания Нетерпеливый святой • Конь Каирна Душ • Забытые книги • Затерявшееся в веках

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим об Осколках Этерия в Скайриме: где искать, на карте.

Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

  1. Краткое прохождение
  2. Фрагменты Этерия
  3. Первый осколок
  4. Второй осколок
  5. Третий осколок
  6. Четвертый осколок
  7. Кузница этерия

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
  2. Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
  3. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  4. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
    Переправа Глубинного Народа
    Мзулфт
    Ральдбтхар
  5. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  6. Выбрать награду.

Фрагменты Этерия

Этерий – это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Первый осколок

После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части – осколки этерия – спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.

Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.

Второй осколок

Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт – это двемерские руины, состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.

Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.

Третий осколок

Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте. Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.

Четвертый осколок

Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.

Кузница этерия

Этериевая кузница – это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.

Дойдя до кузницы, герой встретит несколько двемерских пауков, сфер и огромного центуриона, атакующего огнем. Цена победы слишком высока, но оно того стоит. Когда последний враг падет, он сможет спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а после пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:

  1. Корона из этерия – позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
  2. Посох из этерия – позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
  3. Щит из этерия – при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.

Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Удачи!

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Сторонний квест DLC «Страж Рассвета».

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Это задание стартует сразу же после прочтения книги «Войны за этерий»…

…или – если Довакин случайно забредёт в двемерские руины…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

1. Аркнтамз.

…Попавшаяся в руки книжка никак не шла из головы, и, будучи в Пределе, Довакин решил посетить упомянутые там двемерские руины – Аркнтамз.

Сразу же за порогом началась какая-то дичь – его преследовал женский голос, требовавший покинуть это место…

Источником замогильного голоса оказался призрак девушки – приключенца, на самом деле – довольно дружелюбной.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Катрия при жизни разыскивала нечто из двемерских легенд – древнюю Кузницу Этерия; но – она погибла при обвале в этих самых руинах, свалившись с большой высоты…

– Ну так пойдём, посмотрим, чё там дальше; – предложил Довакин и они вместе с призраком пустились вглубь древнего заброшенного города.

…Тело Катрии лежало на каменном выступе – там, куда девушка упала при жизни.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Интересно, что чувствует (если может) её призрак, глядя на свою прижизненную телесную оболочку?

Найденный при теле дневник описывал её исследования:

…А дальше на пути были фалмеры – мерзкие безглазые существа, бывшие когда-то эльфами – но Довакин так и не мог поверить в эту историю про ослепление двемерами.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Как могла целая раса, создавшая величественную статую снежного эльфа, настолько деградировать и превратиться в человекоподобных монстров?

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Вновь огромная пещера с растущими деревьями.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Подойдя к краю, Катрия показала ему свой лук, который когда-то обронила здесь – он повис на ветках свалившегося ствола дерева.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Конечно же, Довакин слазил за этим луком, пока они спускались вниз… И получил от Катрии право владеть им.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

…Внизу пещеры непроходимой стеной возвышалось массивное сооружение двемеров.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Площадка перед ним не оставляла надежд на то, что проникнуть внутрь будет просто:

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Для того, чтобы открылся проход, нужно активировать замки – но строго в правильной очерёдности, иначе шанс пополнить коллекцию валяющихся вокруг останков очень велик.

На одном из тел охотников за сокровищами нашлась записка – увы, её автор дальше не продолжил:

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Вытащив лук, Довакин выстрелил в вращающиеся активаторы отпирания замков.

Сперва всё было хорошо, но затем он ошибся, и их с Катрией атаковали двемерские сферы:

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

После боя со сферами он попробовал ещё раз… и попытка оказалась удачной!

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Паровой центурион остался под замком и неактивным, а боковые ворота распахнулись, пропустив внутрь Довакина и призрачную девушку.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Вот он, осколок этерия, лежит на подставке – одна из четырёх частей ключа, открывающих древнюю Кузницу Этерия…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

2. Переправа Глубинного Народа.

Довакин случайно обнаружил этот мост – явно двемерских мастеров рук дело…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Перейдя по нему на другой берег, он увидел постамент – возвышение; там-то и лежал ещё один этериевый осколок.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Мелькнувший и исчезнувший призрак Катрии «лайкнул» его расторопность в поисках…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

3. Мзулфт.

Целый комплекс двемерских руин расположился на откосе горы.

Поднявшись вверх, Довакин заглянул в небольшую постройку – Кладовую Гномов.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Призрак Катрии уже был внутри. Открыв решётку, они нашли третий осколок этерия.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»
Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

4. Ральдбтхар

…У входа в этот город стояли лагерем разбойники – видать, надеялись чем-нибудь разжиться в руинах.

Оборвав эти надежды вместе с их жизнями, Довакин зашёл в главные ворота.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Пробившись через коридоры и залы с активными автоматонами и – ну как же двемерские руины и вдруг без них! – мерзкими фалмерами, он добрался до большого зала.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Подъёмный мост за наполненным водой бассейном был задран вверх, перекрывая собой дальнейший проход.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

«Методом тыка» в кнопку на постаменте опустить его не вышло – механизму что-то мешало…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Этим «что-то» оказались части человеческих скелетов и двемерский металолом – случайно, а даже, скорей всего, намеренно, воткнутые в шестерни механизма подъёма моста.

Фалмеры (а кто же ещё?) блокировали механизм; возможно, опасаясь того, что было за мостом…

Довакин повыкидывал нафик весь мусор из шестерёнок, и мост опустился.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

А вот и тот сюрприз, что скрывал поднятый пролёт моста – паровой центурион двинулся навстречу герою.

Довакин изо всех сил стал молотить по автоматону оружием – удар, ещё удар… Не получив никакой «ответки», он остановился.

Почти доломанный центурион не проявлял абсолютно никакой агрессии. Заглючил?

Проверка «на шкурность» ничего не дала – автоматон просто таскался за ним следом, не предпринимая никаких попыток атаковать.

– Ну ладно, как хошь; – пробормотал Довакин и побежал по мосту в открывшийся за ним коридор.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Пыхтение и грохот заставили его обернуться – центурион чапал следом, как мимоходом поглаженный бездомный пёсик.

Такого питомца у Довы ещё не было…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Тяжело шагая, робот сопровождал его по коридорам руин; Довакин уже прикидывал, что, если высоты дверного проёма хватит, и центурион сможет выйти за ним наружу, привести его домой, в Озёрное…

Детишки будут офигеть как рады!

Хотя домоправительница… Илия наверняка будет против металлического гиганта на территории поместья…

Да ладно – убазарю её как-нибудь!

…Но увы – мечтам не удалось сбыться.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

В следующем зале кипело сражение – неведомо как оказавшийся там вперёд него призрак Катрии отбивался от двемерских пауков.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Как только Довакин с механическим друганом показались в дверях, Катрия сразу же переключилась на более крупную цель.

– Стой, дура! Не стреляй в него, это мой кореш! – закричал Довакин, но было поздно.

Конкретно повреждённому ещё раньше Довой центуриону хватило пары стрел: он с грохотом упал навзничь…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Герой смотрел на поверженного автоматона, лежащего у его ног, кипя от бессилия что-либо исправить.

Убил бы за это призрачную девку, но не выйдет – она и так уже дохлая…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Вправлять мёртвой фанатичке этерия мозги было бесполезно – радостно щебеча, она привела его в закуток-кладовку, где лежал последний, нужный для открытия Кузницы осколок.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

5. Руины Бталфта.

Эти развалины посреди осеннего леса Рифта отличались от других подобных непонятной конструкцией в центре.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Только сейчас Довакин понял, что этот постамент – и есть тот самый мудрёный замок, который можно открыть, собрав все осколки этерия вместе.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Положенные в специальную выемку, они слились вместе в этериевую эмблему, и земля под ногами задрожала:

Внезапно выросшая из-под земли башня – вход в Этериевую Кузницу; герои осторожно двинулись вперёд…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Огромная пещера с каменными мостами – переходами привела ко входу в древнее сооружение.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Открыть проход не составило проблем; только вновь пришлось достать лук и стрелы.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

За этими воротами из жёлтого металла – та самая легендарная Кузница Этерия…

Интересно, что чувствует Катрия, стоя на самом пороге своего открытия?

Если призраки, конечно, способны хоть что-то чувствовать…

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

…Отовсюду свистели струи пара, и Довакин побежал крутить вентили, находящиеся по обоим сторонам от входа.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Стражи Кузницы проснулись – пауки и сферы выскакивали из открывающихся мембран на трубах и атаковали незваных пришельцев.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Переломав кучу агрессивных механизмов, Довакин и Катрия облегчённо вздохнули; но, как оказалось, рано:

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Из кипящего озера лавы показался огромный центурион – Кузнец – мастер.

Было нелепо надеяться, что этот кузнец окажется дружелюбным и скуёт для них что-нибудь.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Так и оказалось – автоматон испускал струи огня и использовал молот вовсе не для наковальни.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Уворачиваясь от пламени, Довакин подобрался вплотную и использовал свой инструментарий для слома.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Мастер – кузнец пошатнулся, затем стал медленно валиться на пол.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Теперь можно рассмотреть поближе загадочную Кузницу.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Пособирав хранящиеся в помещении материалы, Довакин стал изучать возможности кузни.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Три предмета с этерием… и – особо не разгуляешься – из того количества этерия, что в руках, можно изготовить только один предмет, на выбор.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Довакин выбрал… и Катрия, полюбовавшись, попрощалась с ним – уже навсегда. Призрак девушки растворился в жарком воздухе кузницы.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

6. Тарон Дрет.

…С момента посещения Этериевой Кузницы прошло немало времени, и те события почти стёрлись из памяти Довакина – все его усилия теперь были направлены на подавление восстания Буревестника.

Случайная встреча с данмером в сопровождении трёх охранников была для него полной неожиданностью.

Тарон Дрет… что-то знакомое… Да это же тот самый эльф, автор «Войны за этерий», присваивающий себе все открытия Катрии!

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Услышав про Катрию, данмер внезапно поник… и приказал охране убить Довакина.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Телохранители были нерасторопны, а звуки схватки привлекли внимание дозорных из форта рядом.

Имперские солдаты без лишних разговоров принялись стрелять по напавшим на офицера Легиона наёмникам.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Тарон пытался сбежать, но и его тоже настигла имперская стрела.

Скайрим: квест «Затерявшееся в веках»

Поделом – не будет присваивать себе чужое открытие.

Будь Катрия рядом – заценила бы…

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:

Открыть / закрыть спойлер

  1. Слева внизу.
  2. Справа внизу.
  3. Слева вверху.
  4. Справа вверху.
  5. Внизу в центре.
 Примечаниеподробнее о том, как активировать замки и к каким последствиям приведут ошибки, читайте в статье «Аркнтамз».
Постамент на Переправе Глубинного Народа

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Переправа Глубинного Народа

Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.

Мзулфт

Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и попеняет за нерасторопность.

Ральдбтхар

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Кузница этерия

Вход в Кузницу Кузница этерия на карте Этериевый символ

Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Награда

В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:

  • Этериевая корона — обруч, даёт возможность активировать два Камня-хранителя одновременно.
  • Этериевый посох — вызывает двемерскую сферу либо паука (кто именно появится — выбирается в случайном порядке).
  • Этериевый щит — тяжёлая броня, при ударе им по врагу дематериализует того на 15 секунд, что может пригодиться в битвах против группы.

Примечания

  • После завершения квеста герою повстречается Тарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.

Баги

  • В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
  • Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
    • Решение  PC  : спуститься при помощи консольной команды coc DLC1Bthalft01.
  • Не получается выполнить дополнительное задание (забрать дневник Катрии).
  • Даже после завершения работы в кузнице этерия квест не кончается.
    • Решение  PC  : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду setstage DLC1LD_Bthalft 90. или setstage DLC1LD_misc 185.
  • Квест может не начаться ни при каких обстоятельствах.
  • Призрак Катрии может пропасть и не появиться.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1LD stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Затерявшееся в веках (ID: DLC1LD)
Этап Запись в дневнике
100 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предложила сопровождать меня по пути наверх. Помощь мне определённо не помешает.
(Цель 100): Достичь верхней точки Аркнтамза.
110 (Цель 110): Решить загадку тонального ключа.
111 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
112 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Мы с ней прошли по руинам и достигли верхей точки. Здесь она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
120 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу.
(Цель 120): Завладеть сокровищами Аркнтамза.
125 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок странного светящегося кристалла.
(Цель 125): Поговорить с Катрией.
126 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок этерия.
130 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли один из четырёх осколков этерия — частей ключа к кузнице. Она отправилась искать другие осколки и саму кузницу и призвала меня заняться тем же.
(Цель 130): Разыскать осколки этерия (<Global=DLC1LD_ShardsFound>/<Global=DLC1LD_ShardsTotal>).
131 (Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
135 (Цель 135): (Дополнительно) Найти дневник Катрии.
150 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь осталось найти вход в саму кузницу.
(Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
160 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь мы встретились у запечатанного много веков назад входа в кузницу.
(Цель 160): Поговорить с Катрией.
170 (Цель 170): Поместить в механизм осколки этерия.
176 (Цель 175): Забрать этериевую эмблему.
181 (Цель 180): Отойти на некоторое расстояние.
190 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице — и соединили их. Теперь вход в кузницу открыт.
(Цель 190): Найти кузницу этерия.
195 (Цель 195): Перекрыть паровые вентили.
200 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где нас атаковали её древние хранители.
(Цель 200): Одержать победу над стражами кузницы.
205 (Цель 205): (Дополнительно) Перекрыть паровые вентили.
210 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где мне удалось победить её древних хранителей.
(Цель 210): Поговорить с Катрией.
220 (Цель 220): (Дополнительно) Отыскать нужные материалы.
(Цель 225): Воспользоваться кузницей этерия.
225 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. С её помощью мне удалось найти четыре осколка этерия и воссоздать ключ к кузнице. Мне удалось победить её древних хранителей и выковать могущественную реликвию.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 20, 30, 40, 50, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 175, 179, 180, 182, 185, 186, 187, 196, 206, 221, 255.

Затерявшееся в веках (вступление) (ID: DLC1LD_Misc)
Этап Запись в дневнике
11 (Цель 10): Исследовать руины Аркнтамза.
20 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
30 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
40 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
50 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 12, 255.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Добавить комментарий