Путь знаний | Очки: 20 |
||
---|---|---|---|
Завершение квеста «Путь знания» |
- Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
- Отправиться с Нелотом в Нчардак.
- Найти все 5 контролирующих кубов.
- Активировать паровые насосы и достать Чёрную книгу.
Необходимо найти Чёрную книгу — источник знаний и силы Мирака, чтобы остановить его.
Сторн Горный Странник предложит Драконорождённому отправиться к магу Нелоту, у которого имеется Чёрная книга. Нелота можно найти в его башне в Тель-Митрине, на юго-востоке острова.
При встрече Нелот знакомит героя с историей Чёрных книг, артефактов Хермеуса Моры, после чего расскажет и о местонахождении одной из них. Отвечая на вопрос о причастности двемеров, он объясняет, что искомая книга находится в «комнате чтения» в двемерских руинах Нчардак.
После этого Нелот покинет башню и отправится в Нчардак, расположенный неподалёку.
Город ста башен
После того как герой отыщет Нчардак, Нелот начнёт говорить.
В окрестностях руин орудует банда разбойников, которую надо обезвредить. В борьбе с ними можно использовать двемерские арбалеты и защитные механизмы, находящиеся посреди развалин. Расправившись с ними, нужно отправиться к главному входу. Нелот откроет запечатанные в прошлый свой визит двери и зайдёт внутрь.
Нчардакская читальная комната
|
Читальная комната |
Оказавшись внутри, герою необходимо следовать за Нелотом к большому золотому кольцу в центре комнаты, где под решёткой находится Чёрная книга. После небольшого монолога он использует контрольный куб, чтобы открыть дверь, ведущую к лифту в Великую палату Нчардака. Надо следовать за ним вниз на лифте в следующую зону.
Великая палата Нчардака
Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.
Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.
Поиск Кубов
Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.
Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.
Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.
На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.
Возвращение в Великую палату
Вернувшись в Великую палату, Нелот будет ходить по большому затопленному залу, который следует осушить для дальнейшего продвижения. Нужно расположить два куба на пьедесталах в верхней части для отвода воды, а затем отправиться за Нелотом вниз по лестнице. Две двемерские баллисты охраняют северный вход; после их уничтожения нужно активировать переключатель, открывающий заслонку у двери, ведущей в акведук Нчардака.
Акведук Нчардака
Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов.
Как только Довакин доберётся до пьедестала, ему нужно будет активировать его кубом, чтобы слить воду, обеспечивая доступ к последней камере. После этого нужно спуститься на нижний уровень и установить куб на пьедестал, чтобы открыть дверь, за которой находится туннель, ведущий к маленькой комнате с ловушками. Первой ловушкой является нажимная пластина, активирующая железные прутья, захлопывающие входной проём. Другая — два вращающихся лезвия, перекрывающих дорогу к последнему кубу. Наконец, последняя — прижимная пластина рядом с пьедесталом, которая активирует отравленные стрелы. Изъятие этого куба заставит подняться уровень воды. Придётся проплыть обратно в камеру с акведуком, где протагониста ожидает Нелот. Как только он увидит, что последний куб получен, он удалит контролирующий куб из переключателя насоса и уровень воды значительно поднимется. Перед уходом стоит не забыть взять камень-резонатор Кагрумеза, находящийся в северо-восточной камере акведука. Далее нужно вернуться вслед за Нелотом в Великую палату Нчардака.
Активация котлов
Поднявшись по пандусу к главным пьедесталам, нужно взять один из кубов и вставить его в пьедестал, а затем спуститься на нижнюю платформу. Как только оставшиеся четыре куба будут установлены на пьедесталах, котлы заработают и опустится мост к дальней западной камере, где проснётся двемерский центурион-босс. Предстоит битва.
Прежде чем отправиться в читальную комнату, можно подняться на мост, откуда вышел центурион, и найти там уровневый сундук с добычей.
Чёрная книга
|
Чёрная книга |
Войдя в читальную комнату, Нелот будет ожидать героя около контрольной панели пьедестала. При нажиме на кнопку на пьедестале, из пола появятся четыре луча света, которые сфокусируются на большом кристалле сверху. В комнате раздастся грохот и Чёрная книга поднимется на своём каменном постаменте.
Полученная Чёрная книга называется «Острое перо». Прочтение её завершит этот квест и даст начало следующему — «Садовод людей».
- В какой-то момент придётся решить загадку падающих мостов двемеров; простой способ выполнить эту часть квеста — просто использовать Крик «Стремительный рывок».
- После прохождения квеста Чёрной книги можно вернуться и забрать все пять кубов управления, например, для коллекции.
- Если во время этого квеста с Довакином в качестве напарника имеется Фрея, она будет ходить по руинам и говорить с Нелотом.
- Если отойти от Нелота в момент открытия ворот, он может войти внутрь, оставив героя снаружи без возможности войти и продолжить квест.
- Решение: подождать 24 часа, и Нелот выйдет.
- Когда персонаж находится в читальной комнате в начале квеста, Нелот может не начать диалог, а значит, нельзя продвинуться по квесту дальше.
- Иногда контрольные кубы могут исчезнуть, что делает дальнейшее продвижение по квесту невозможным.
- Решение: загрузка с предыдущего сохранения, но это не всегда срабатывает.
- Может стать невозможным последовать за Нелотом в акведук, даже если он зашёл туда без проблем.
- Решение: загрузка предыдущего сохранения.
- Возможно, не получится разместить кубы в переключатели, даже если они есть в инвентаре.
- Возможно такое, что в инвентаре будут отображаться только первые три из четырёх кубов, даже если они все будут в инвентаре. В этом случае все предыдущие комнаты будут залиты.
- Решение: загрузка предыдущего сохранения.
Квесты Dragonborn | |
---|---|
Главный квест | Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа |
Квесты Чёрных книг | Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей |
Квесты Вороньей скалы | Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг |
Квесты Скаалов | Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи |
Квесты Тель‑Митрин | Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни |
Другие квесты | Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки |
Мастерская Нчардака (Nchardak Workshop). Открывайте кубом дверь и входите. Заберите куб, управляющий огненной ловушкой, теперь у вас их два. Проходите вперед, перед вами откроется мастерская: длинный мост над затопленным помещением, слева дверь (северная) без ступенек, справа еще одна дверь (южная), впереди две синие колонки.
Обследуйте южную дверь: за ней виден проход в другое помещение, но ступеньки разрушены. Вот если бы уровень воды был повыше, можно было бы доплыть. Раз наверх не добраться, попробуем посмотреть, что откроется ниже. Поставьте один куб на синюю колонку в конце моста, уровень воды спадет и внизу отроется красная колонка.
Активируйте нижнюю колонку кубом, появятся ступени к северной двери. Куб с синей колонки можете сразу забрать, чтобы не забыть.
#77 Путь знания квест. Тель-Митрин Нелот Нчардак. Чёрная книга Острое перо. Прохождение игры Скайрим
Проходите в северную дверь и найдете там еще один куб (третий). Уровень воды быстро начинает подниматься, а вас, естественно, атакуют враги. Если вы уже забрали куб с колонки в конце моста, то уровень воды будет достаточно высоким, чтобы проплыть над разрушенным проходом в помещение за южной дверью.
Там вас тепло встретят двемерские автоматы, но в награду достанется еще один куб, четвертый. Уровень воды вновь повысится и вы сможете попасть на верхний ярус комнаты. Там активируйте красную колонку, опустится мост, и вы попадете обратно ко входу в мастерскую. Больше здесь делать нечего, идите вновь в большой зал с четырьмя кубами в рюкзаке.
Большой зал (Great Chamber) — 2-й визит. Итак, у вас есть 4 куба, не хватает еще одного. Нелот полагает, что последний куб где-то за северной дверью, и нужно понизить уровень воды, чтобы добраться. Поставьте два куба на колонки в большом зале.
Если будет желание, можете обследовать южную часть большого зала. Там тоже имеется синяя колонка, оставьте там один из оставшихся у вас двух кубов на время, и можете обследовать весь зал. За одной из дверей, активируемых красной колонкой, есть полезные вещички. Забирайте куб из южной комнатки и идите за Нелотом к северной двери, ведущей в акведук (Nchardak Aqueduct).
Акведук Нчардака (Nchardak Aqueduct). Нелот подсказывает, что нужно опустить три моста, чтобы добраться до верхнего яруса. Над дверью, куда вы вошли, есть площадка с тремя красными переключателями. Активировать нужно левый, затем правый, и мосты опустятся. На восточной верхней площадке есть еще одна синяя колонка, положите на нее куб (в рюкзаке останется один).
Тут волшебник предлагает вам раздобыть последний куб самостоятельно, а он останется у этой колонки и заберет куб, когда увидит, что вода начала подниматься. Доверимся ему.
Уровень воды опустился и стала доступна дверь слева от входа в акведук. Активируйте колонку и проходите по коридорчику. Впереди окажется помещение с ловушками, а за ним виднеется последний куб. Обойдите ловушки слева и сориентируйтесь — когда выключите насос, вода начнет прибывать и придется плыть. Забирайте куб и выплывайте в центральное помещение.
Там вас уже ждет Нелот, судя по уровню воды, явно, что волшебник не подвел и свой куб тоже забрал.
Прежде чем возвращаться в большой зал Нчардака, обратите внимание, что стало доступно угловое помещение на северо-востоке, рядом с той площадкой, где ждал Нелот. Заплывайте туда и забирайте камень-резонатор Кагрумеза (Kagrumez Resonance Gem), он пригодится для другого квеста.
Большой зал (Great Chamber) — 3-й визит. Итак, 2 куба стоят на верхней площадке, 2 — у вас в рюкзаке, а рядом Нелот с пятым. Забирайте куб у Нелота и один из кубов с колонок, спускайтесь на нижнюю площадку и включайте 4 котла. Поднимайтесь в читальню.
Читальный зал Нчардака (Nchardak Reading Room). Нажмите кнопку и перед вами окажется Черная книга. Вам предоставлена честь стать первым ее читателем за последние тысячелетия.
Этот квест закончен. Начинается следующий: Садовод людей (The Gardener of Men).
Dragonborn — Прохождение
Главный квест
Путь знания (The Path of Knowledge) — DLC2MQ04
Деревня Скаалов. Шаман скаалов Сторн (Storn) посоветует вам освоить тайные знания, спрятанные в Черных книгах. Сам он старается не иметь ничего общего с такими вещами, но вот волшебник Телванни, Нелот (Neloth), ими интересовался. Нелота вы уже встречали, когда подходили к оскверненным священным камням, теперь пора заглянуть к нему в гости — в грибную башню Тель-Митрин (Tel-Mithryn).
Можете взять с собой спутника, например, Фрею, вместе с которой обследовали Храм Мирака. Вам предстоит весьма увлекательное путешествие по огромному двемерскому городу с очень интересной и продуманной инженерной структурой.
Тель-Митрин. Это еще одно из поселений Солстейма, с которым связано немалое количество квестов. Сейчас вам в главную башню, выбирайте ту, к которой ведет пандус без ступенек, воспользуйтесь «лифтом» и «залетайте» наверх к Нелоту. Волшебник расскажет, что может показать, место, где можно найти нужную вам Черную книгу. Это двемерские руины, Нчардак (Nchardak), сам Нелот там уже побывал, но не исследовал их до конца.
Нчардак (Nchardak)
Вместе с Нелотом отправляйтесь к двемерским руинам Нчардак. Их облюбовали разбойники, так что предстоит схватка, однако волшебник Телванни умеет за себя постоять. Когда с бандитами будет покончено, подходите к зданию с куполом. Обратите внимание на колонку управления (control pedestal) перед дверью.
Нелот уже был в Нчардаке и прихватил один из «контрольных кубов» — устройств, которые играют ключевую роль в управлении механизмами этого двемерского города. С помощью куба волшебник откроет дверь, и вы сразу попадете в «читальню» — под защитным колпаком видна вожделенная Черная книга, но, чтобы достать ее, придется, по мнению Нелота, включить паровые котлы, что весьма непросто.
Спускайтесь на лифте в глубины города и прослушайте небольшую лекцию по истории: «Нчардак. Город ста башен. В свое время здесь был крупнейший и, возможно, самый полный из великих двемерских архиWow. В древних легендах говорится, что когда норды попытались захватить город, двемеры затопили его и держали его под водой, пока завоеватели не отступили».
Большой зал (Great Chamber) — 1-й визит. Идите вместе с Нелотом в Большой зал Нчардака. Он продемонстрирует, как действуют управляющие кубы: положит куб на колонку, включатся насосы, уровень воды понизится и покажется нижняя площадка. Осмотрите ее, на ней еще 4 колонки, управляющие котлами, подающими пар, но, чтобы включить их, понадобятся еще 4 куба.
Особенности прохождения данного квеста. Если обычно спутник является лишь подмогой в бою, то в данной ситуации он не только дает ценные советы, но и принимает деятельное участие в управлении механизмами подземелья. Еще один момент: обратите внимание на управляющие колонки, их два вида.
Красные — переключатели, куб просто включает какой-то механизм, например, открывает дверь и вновь оказывается в вашем рюкзаке. Синие — колонки управления, на которых куб нужно оставить, чтобы задейстWowать механизм: положив куб, вы включаете насос, понижающий уровень воды в данном отсеке Нчардака, и вам становятся доступны нижние ранее затопленные уровни; сняв — отключаете действующий насос, и уровень воды повышается, давая возможность добраться вплавь до верхних уровней.
Любое такое действие пробуждает оставленные двемерами автоматы, и очнувшиеся от тысячелетий сна сферы, пауки, центурионы и баллисты отнюдь не приветствуют нежеланных гостей. Так что, проведя любое действие с кубами, ждите неприятностей, в дальнейшем изложении мы не будем специально упоминать об этом. Учтите, вам не раз придется возвращаться в главный зал, так что можете смело забирать оттуда кубы, если они не нужны для каких-то действий в самом этом зале. Когда добудете все пять кубов, положите 1 куб на 1 из двух колонок наверху, с помощью остальных четырех включите бойлеры — и можете отправляться читать свою Черную книгу, квест на этом будет завершен и начнется новый — Садовод людей (The Gardener of Men). Далее мы подробно изложим всю длинную последовательность прохождения.
Если чтение вам надоело, отправляйтесь в самостоятельное путешествие, только не забудьте прихватить в Нчардаке один из резонансных камней Кагрумеза, он понадобится для выполнения другого квеста — Испытание Кагрумеза (The Kagrumez Gauntlet).
Путь знания
Ваша следующая цель состоит в том чтобы получить Черные книги — источник к секрету силы и могущества Мираака. Сторн Скалолаз направит вас к обладателю одной из книг волшебнику Нелоту, который уже должен был вам встретиться по прибытии на остров.
Нелота можно найти на верхнем уровне башни Тель Митрин. Интерен способ который заставит вас Левитировать на верхний уровень, в предшествующих играх для того можно было воспользоваться заклинанием Левитации, которого в Скайриме нет.
Распросите Нелота про Черные книги, тот сообщит что его книга не имеет отношения к Мирааку и вам придется искать другие черные книги. Нелот предположит что артефакт можно найти в двемерских руинах неподалеку от Тель Мирин, в местечке под названием Нчардак (Nchardak).
Отправляйтесь вместе с ним на поиски Черной книги. Если вы прибыли в Нчардак раньше Нелота, вам придется подождать его, (можете пропустить час) поскольку только он может отпереть вход в двемерские руины.
Вы увидите вашу цель в первом же зале — заветная книга находится в полу совсем близко от вас, но чтобы её достать нужно активировать паровые механизмы. Для этого необходимо установить четыре куба в двемерские стойки(всего нужно пять кубов), которые находятся на нижнем уровне.
Проблема в том что изначально у Нелота есть лишь один такой куб и вам придется искать остальные чтобы получить книгу.
Мастерская
Установка куба может изменить уровень воды. Взяв первый куб идите в левую дверь, где использовав куб вы попадете в следующий зал, далее когда доберетесь до места с двумя постаментами для кубов используйте куб чтобы понизить уровень воды. Внизу где раньше была вода вы увидите еще один постамент который построит лестницу к большой двери. Чтобы пройти в дверь нужно вновь поднять уровень воды, поэтому возвращайтесь наверх и забирайте куб с постамента. Уровень воды поднимется и вы сможете проплыть к двери.
Бегите налево и за дверью возьмите ещё один куб. Теперь возвращайтесь в основной зал и плывите к противоположной двери. Осторожно напротив следующего пьедистала с кубом будет огромный центурион. Наверну вас будут ждать две баллисты и дверь в большой зал. На этот момент у вас должно быть четыре куба.
Большой зал
Используйте два камня для понижения уровня воды. Бегите за Нелотом в Акведук. Попутно уничтожая двемерские механизмы.
Акведук
Внутри на верхнем ярусе вы увидите три постамента. Активируйте первый и третий чтобы упали нужные мостики. Бегите через них и активируйте следующий пьедистал. Вода исчезнет а вы сможете пробратся в противоположную дверь.
За парой ловушек вы увидите решетку с заветным пятым кубом. Возвращайтесь Нелот увидев вас внизу снимет куб с постамента и уровень воды поднимется.
Возвращайтесь в больщой зал и установите все кубы в пьедистал паровой машины. При установке оставьте хотябы один куб на верхнем уровне, чтобы сдерживать воду.
Читальный зал
Ценурион-мастер окажется за мостом, но с ним необязательно вступать в бой, вы можете уже сейчас возвратится в читальный зал и забрать Черную книгу.
Апокриф
Прочитав книгу вы перенесетесь в измерение под названием Апокрив где с вами заговорит Хермеус Мора. Так начнется следующий квест: Садовод людей.
Достижения
Видеопрохождение
Источник: spherazakona.ru
Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact: где найти в Сумеру
Расскажем, где найти потерянные энергетические кубы и как их использовать, чтобы получить скрытое достижение и сундуки.
Reading Time: 2 mins read
Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact – предмет, требующийся для одного из скрытых достижений Сумеру, которое звучит следующим образом: «Посетите место кончины храбрецов». Для его разблокировки необходимо собрать определенное количество кубов по территории региона, а также активировать записывающие устройства на поврежденных автоматонах.
Если возникли трудности с получением ачивки, предлагаем ознакомиться с данным руководством, где показано расположение всех потерянных энергетических кубов в Genshin Impact и условия получения достижения Во имя Анфортаса.
Для чего нужны потерянные энергетические кубы
Потерянные энергетические кубы используются для активации записывающих устройств 5-ти разрушенных стражей руин, находящихся на территории Сумеру. Для каждого механизма требуется по 3 куба, следовательно, всего их нужно 15 штук. За это можно получить скрытое достижение и богатые сундуки.
Как установить энергетические кубы
Для того чтобы активировать поврежденные автоматоны, требуется выполнить несколько действий:
- С помощью Дендрогранума разрушьте Дендро Камень заряженной атакой.
- Сопроводите руинного шпиона, который появится из камня. Он отведет к нужному роботу.
- Одолейте двух автоматонов и заберите богатый сундук.
- Установите 3 потерянных энергетических куба в стража руин.
Где найти потерянные энергетические кубы в Genshin Impact
Все потерянные энергетические кубы находятся на территории близ Горы Девантаки. Далее представлен маршрут для 10-ти кубов, остальные 5 находятся возле стражей руин и разобраны отдельно в следующем пункте. Это позволит собрать оставшиеся камни и сразу же активировать роботов.
- Красные круги – спрятанные энергетические кубы.
- Зеленые круги – стражи руин вместе с кубами.
Куб №1
От телепорта ниже деревни Вимара пробегите немного вперед к лагерю автоматонов. Сверху на шестеренке подберите первый энергетический куб, нажав на кнопку «Исследовать».
Куб №2
Спрыгните вниз от точки телепортации на горе или пройдите вперед по берегу от предыдущего куба. Следующий желтый камень спрятан в небольших руинах возле фонаря.
Куб №3-6
На обратной стороне от холма можно заметить лагерь Пустынников, где находится сразу 4 энергетических куба: 1 справа возле шестеренки, 2 в лагере посередине и 1 слева рядом с тележкой.
Куб №7
От Статуи Архонта в Горах Девантаки развернитесь и бегите вправо. Спрыгните с обрыва на круглый камень в форме выпуклой гайки – рядом находится группа хиличурлов, а нужное место подсвечивается звездочкой.
Куб №8
Пробегите от предыдущей точки по прямой до еще одной шестеренки, расположенной у края обрыва. Ее можно заметить уже издалека по свечению. Сюда также можно добраться от точки телепорта немного правее (если она активирована) или от Статуи Архонта.
Куб №9
Идите вперед и затем от телепорта на севере Горы Девантаки заверните в проход. Как только войдете туда, сразу посмотрите направо, где лежит шестеренка рядом с фонарем. Исследуйте светящийся объект.
Куб №10
Вернитесь к телепорту и парите вниз к трубе на небольшом зеленом островке в обрыве. Загляните внутрь и исследуйте, чтобы забрать энергетический куб.
Расположение всех поврежденных стражей руин в Genshin Impact
Ниже представлены скриншоты с расположением всех поврежденных стражей руин (вместе с кубами), а также ветвей с Дендрогранумом и Дендро камня для вызова руинных шпионов.
Страж руин №1
Первый страж руин расположен возле небольшого лагеря ниже Деревни Вимара. Попасть туда можно от телепорта на возвышенности. Подойдите к светящейся точке и исследуйте ее, чтобы подобрать камень.
Затем идите на юго-запад и призовите Дендрогранум. С ним поднимитесь выше к лагерю врагов, где рядом со шестеренкой находится Дендро камень, и атакуйте его заряженной ударом, чтобы разрушить.
Страж руин №2
Пробегите на восток к берегу реки или парите от Статуи Архонта в отмеченную точку. Возьмите куб внутри робота.
Дендро камень располагается возле скалы – от места с механизмом поднимитесь чуть выше на запад. Вдалеке еще левее также можно заметить ветвь с Дендрогранумом.
Страж руин №3
Переплывите на соседний берег или пролетите от Статуи в отмеченное место. На стыке двух рек возле гамака находится еще один поврежденный страж руин. Подойдите к нему и нажмите «Исследовать», чтобы подобрать куб.
От местонахождения робота пройдите дальше на юг – возле скалы находится ветвь с Дендрогранумом, а следом Дендро камень.
Страж руин №4
От телепорта на юго-востоке Горы Девантаки парите правее, пока не наткнетесь на кроны деревьев. Под самым левым находится еще один сломанный робот. Исследуйте и подберите куб.
Пройдите дальше по краю над обрывом. Вдалеке можно заметить Дендро камень, а слева от него ветвь с Дендрогранумом.
Страж руин №5
Последний робот находится на северо-востоке недалеко от 4-го. Поднимитесь на уровень выше и бегите вперед, пока вдалеке не заметите стража руин. Заберите у него 15-ый куб.
От месторасположения робота пройдите еще чуть выше и заберитесь на небольшой холм. С этой точки хорошо видны Дендро камень и ветвь с Дендрогранумом. Они находятся слева возле скалы там, где ходят лохматые вьючные яки.
Как получить достижение Во имя Анфортаса в Genshin Impact
Установите все 15 потерянных энергетических кубов в поврежденных стражей руин, чтобы получить достижение Во имя Анфортаса и 5 богатых сундуков.
Надеемся, данный гайд помог получить ачивку Во имя Анфортаса. Если у вас остались вопросы о том, как выполнить достижение в Сумеру, пишите об этом в комментариях. Следите за другими гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.
Читайте далее:
Как активировать энергосистему огромного механизма в Genshin Impact: где найти кубы
Телепорты Сумеру в Genshin Impact: где найти и как разблокировать скрытые точки
Роскошные сундуки Сумеру в Genshin Impact: где найти и как открыть
Раковина не на месте в Genshin Impact: где найти потерянные раковины и куда поставить
Энергетические напитки в Stray: где найти и как получить воспоминание B-12
Genshin Impact: Собрание драконов и змей – все потерянные книги
Источник: wotpack.ru
Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact: как найти и использовать
Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact – это предметы, доступные только в Сумеру. С их помощью можно получить несколько богатых сундуков и достижение «Во имя Анфортаса». В гайде разберем, где искать кубы и как их правильно применять.
Как работают энергетические кубы
Кубы необходимы для активации поврежденных стражей руин. Большинство из них можно просто найти в открытом мире, в основном рядом с шестеренками. Несколько кубов находятся рядом с автоматонами, и тогда вам нужно выполнить определенный алгоритм действий.
Ориентируясь по нашему гайду, найдите дендрогранумы.
Возьмите их и бегите к Дендрокамню. Разрушьте его с помощью заряженной атаки.
Перед вами появится безобидный часовой руин, который приведет вас к стражу.
Появится второй автоматон, и начнется битва, после которой вы получите богатый сундук.
Теперь подберите энергетический куб рядом со стражем и вставьте в него. На каждого стража требуется 3 куба.
Где найти энергетические кубы
Общую карту вы можете видеть ниже. Мы покажем местоположение кубов в определенном порядке: сначала – кубы в открытом мире, затем – рядом со стражами руин.
Первый куб
Один из энергетических кубов можно найти к юго-западу от деревни Вимара, в зоне Увядания, на большой шестеренке.
Второй куб
Телепортируйтесь на гору на западе от Порта-Ормос и спуститесь на восток. Рядом с шестеренкой и камнями вы найдете куб.
Кубы с третьего по шестой
От той же горы теперь направляйтесь на юг, к лагерю пустынников.
Третий куб можно найти на тележке с ящиками.
Четвертый и пятый – среди книг в палатке.
Шестой – чуть вдалеке от лагеря, рядом с большой шестеренкой.
Седьмой куб
От Статуи Архонтов у горы Девантаки летите на северо-восток. У очередной механической детали будет лежать куб.
Восьмой куб
Продолжайте идти на северо-восток. Куб лежит в шестеренке.
Девятый куб
Телепортировавшись в северо-восточную часть Девантаки, поверните направо и по лестнице пройдите в пещеру. Здесь рядом с фонарем будут лежать шестеренка и куб.
Десятый куб
От того же телепорта спуститесь на юго-запад, ближе к воде. Найдите полую трубу, куб будет в ней.
Одиннадцатый куб
Вернитесь в ту же локацию, где искали первый куб. Дендрогранумы и Дендро камень находятся в зоне Увядания (на карте мы отметили их белым кругом). Автоматон приведет вас на восток, к первому поврежденному стражу.
Двенадцатый куб
От предыдущего стража идите на юг, перейдите дорогу. Возьмите дендрогранумы (белый круг на карте), идите обратно на север, к Дендро камню (отмечен голубым цветом). Сам страж сидит чуть восточнее, на берегу.
Тринадцатый куб
Переплывите реку и пройдите немного на юг, к дендрогранумам и камню. Вернитесь на север, к реке и стражу руин.
Четырнадцатый куб
Переместитесь к телепорту на юго-востоке от Девантаки и идите на север. Дендрогранумы здесь находятся совсем рядом с Дендро камнем, а поврежденный страж – южнее.
Пятнадцатый куб
От предыдущего стража идите на северо-восток, к дендрогранумам и камню. Последний страж находится на западе от них.
Активировав всех стражей, вы получите достижение на 5 камней истока «Во имя Анфортаса» .
- Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru
- “Hermaeus Mora has always tried to seduce mortals into his service with the lure of forbidden knowledge. Where the Black Books actually came from…no one really knows. Some appear to have been written far in the past, others might be from the future.”
- ―Neloth[src]
The Path of Knowledge is a main quest in The Elder Scrolls V: Dragonborn in which the Dragonborn must recover the Black Book Epistolary Acumen in order to learn how to defeat Miraak.
Background[]
In order to defeat Miraak, I need to find more of the Black Books, the source of his knowledge and power. Storn suggested that the wizard Neloth may know the location of the Black Books that I need.
Objectives[]
- Talk to Neloth
- Travel to Nchardak with Neloth
- Restore the steam supply to the Dwemer reading room
- Release the book from the Dwemer contraption
Walkthrough[]
Consulting Neloth[]
Storn Crag-Strider suggests heading to Tel Mithryn to ask Master Neloth about where to find the Black Books. After entering the door at the base, a magic elevator allows the Dragonborn to float up to the top, where Neloth is. He reveals that the books are artifacts of Hermaeus Mora, the Daedric Prince of fate and knowledge:
I hear you know where to find Black Books. “You refer to the tomes of esoteric knowledge that old Hermaeus Mora has scattered throughout the world? What could you know of them?”
- I found a Black Book. I need to find more. “Found one? Yes, and you read it, too, didn’t you? Don’t try to deny it, you’ve got the look. I can see it now. Dangerous knowledge is still knowledge and therefore useful. Usually turns out to be the most useful, in my experience.”
- The Black Books have something to do with Hermaeus Mora? “You didn’t know? Hmm, I thought it was obvious. Hermaeus Mora has always tried to seduce mortals into his service with the lure of forbidden knowledge. Where the Black Books actually came from…no one really knows. Some appear to have been written far in the past, others might be from the future. Apparently time is more malleable if you’re the Daedric Prince of fate and destiny.”
In addition to the above option, one of two specific options are available, depending upon the status of Hermaeus Mora’s Daedric quest “Discerning the Transmundane”.
If “Discerning the Transmundane” has been completed:
I’ve dealt with Hermaeus Mora before. I’ve read the Oghma Infinium. “Have you? The actual Oghma Infinium? That’s… I’ve searched for it myself for many years without success…Well then, you should know better than anyone that Hermaeus Mora is not to be trifled with. But he is subtler than most of the other Daedric Princes, as you would expect of the prince of knowledge and fate. You seem to have escaped the fate of many who find themselves ensnared forever by the lure of his secrets. Or… perhaps not.”
If “Discerning the Transmundane” has not been completed:
Who is Hermaeus Mora? “If you have to ask that, you’d probably be best leaving his books to wiser heads than yours. Like all Daedric Princes, he’s not to be trifled with. But he is subtler than most of his ilk, appropriate for the prince of knowledge and fate. Many scholars and loremasters have been ensnared by the lure of learning the secrets that only Hermaeus Mora possesses. But don’t worry. I have no intention of joining them in their endless search throughout the infinite halls of Apocrypha.”
Next the conversation follows with:
I have to know what Miraak knows if I want to stop him. “Miraak? The one all the townsfolk are always chanting about?”
- Yes. You may have noticed he’s trying to return to Solstheim. “Well, I knew something connected with Hermaeus Mora was spreading its influence across the island. I wasn’t sure that it was in fact the same entity as this legendary namesake of the central temple. Although the villagers seem quite convinced.”
Alternatively, Neloth may reply to the initial option with: “Now that is a dangerous path indeed. Hermaeus Mora gives nothing away for free. You may end up like Miraak, of course. Two power-mad Dragonborn. It could be very interesting.”
Next the conversation moves towards the Black Books again. He admits to owning one, and knowing the location of another:
Do you know where I can find another Black Book? “Oh yes. They’re not hard to locate once you know how to look for them. I have one here that I have been using to locate more.”
- You have a Black Book? “Yes I haven’t been idle while this fascinating madness engulfed Solstheim. But my book isn’t what you’re looking for. I’m quite sure it is unconnected with this Miraak. But I do know where to find a Black Book that can help you.”
- So you know where to find this Black Book? The one connected with Miraak? “Yes I do. I haven’t been able to get it, though. But maybe together we can unlock the secrets the Dwemer left behind.”
- The Dwemer? What do they have to do with this? “Forbidden knowledge was somewhat a specialty of the dwarves, eh? You don’t think they would just leave it alone, do you? It seems the ancient Dwemer discovered this book and took it to study. I have found their “reading room” in the ruins of Nchardak. The book is there, but it’s sealed in a protective case which I wasn’t able to open. But perhaps the two of us together will be able to get the book. To Nchardak, then. Follow me.”
- Just tell me where the book is and I’ll go get it. “I’m afraid it isn’t that simple. If it was, I would have the book already.”
- Why won’t the book you have here help me? “Oh, it clearly is not associated with the same power that has overtaken the island. And I’m not talking about Hermaeus Mora. These Black Books are all his, of course. No, what you’re looking for is a specific book. Presumably because Miraak’s power derives from it.”
After the conversation has finished, Neloth leaves for Nchardak, located north of Tel Mithryn, along the coast and relatively close. Upon leaving the mushroom tower, it is possible that the Dragonborn will be accosted by Talvas Fathryon and the side quest “From the Ashes” will start.
If Varona Nelas’ corpse is outside Tel Mithryn (“Reluctant Steward”), Neloth will ignore it completely.
City of a Hundred Towers[]
Upon reaching Nchardak, Neloth will comment: “The Dwemer certainly knew how to build for the ages. These towers have outlasted their creators by millennia. The book is housed inside that dome. I’ll need to unlock the door for us. Lets get on with it.” At this point, Neloth will follow the Dragonborn and may be accompanied by his own Ash Guardian. Up the main stairs, the various Reavers that have taken up residence in the grounds of the ruin need to be eliminated.
Upon reaching the main door, Neloth will remark: “The Dwemer of Nchardak appear to have been fond of these control pedestals. Luckily I found a cube to operate it inside on my last visit. I sealed the door when I left to keep out ignorant meddlers. Let me unlock it. The book is just inside.”
Nchardak Reading Room[]
“So tantalizingly close…”
Once he unlocks the door, the path to the Reading Room is open. Upon approaching the large gold ring in the center of the room, Neloth will comment: “You can see the book right there. So tantalizingly close… But trust me, no magic will open that. I’d have had the book already if I could. No, we’ll have to do this the hard way. If we can restore the steam supply to this room, I’m certain I can open it. As you’ll see, that’s easier said than done. This way to the boilers.”
Neloth then uses his cube to open another door that houses an elevator leading to the Nchardak Great Chamber. He commands the Dragonborn, “Follow me.”
Nchardak Great Chamber[]
“In its day it was the largest of the great Dwemer Archives and perhaps the most advanced.”
While following him down the halls, he will comment: “The last time I was here, I only explored a small part of the ruins. I was here alone then, and I find an assistant is absolutely essential for this kind of dirty, dangerous work.”
Upon reaching the main chamber he will exclaim: “Nchardak, The ‘City of a Hundred Towers’. In its day it was the largest of the great Dwemer Archives and perhaps the most advanced. In the old stories, when the Nords came to conquer it, it’s said the Dwemer submerged the entire city beneath the sea until the invaders gave up. I have my doubts. But the city was a marvel of Dwemer engineering. Now reduced to this. As you can see, most of the lower levels of the city are flooded. but it isn’t hopeless – the old Dwemer pumps still seem to work. Watch.”
“The pumps only operate when a cube is in the pedestal.”
Neloth then walks over to a control pedestal overlooking a large flooded area of the chamber and activates is with his cube. The water flooding the chamber partially drains out, however he reveals: “The pumps only operate when a cube is in the pedestal. And unfortunately, I have only one cube. These four boilers provide steam to the room upstairs. They’re shut down, but they still respond to the control cubes. So, if we can find four more cubes, we can turn these boilers back on and restore steam power to the room upstairs. Then I should be able to open the book’s protective case. Bring that cube. We’ll need it.”
After picking up the cube from the pedestal, Neloth can be followed to a display panel, where he explains: “Yes… here we are. This device shows the location of four more cubes in this section of the city. It looks like most of the cubes were moved to the lower levels, perhaps to try to control the flooding before the city was abandoned. Interesting. That would suggest that the city must have originally sunk during the first cataclysm of Red Mountain. Or that the Dwemer’s servitors continued to try to preserve the city after their creators’ disappearance.”
Next he walks over to the sealed door to the Nchardak Workshop and remarks “Three of the cubes are through here. This seems like a sensible place to start. You should be able to unseal this door with the control cube I gave you.”
Placing the cube in the control switch will remove the seals and allow the Dragonborn to enter the workshop with Neloth. At this point, it is possible to ask him to explain the details again, via two dialogue options. These are:
How do we get the book out of its case? “It won’t be easy. The whole lower part of the city is flooded, which has shut down the boilers which supply steam to the reading room. If we can restore the steam supply, I’m certain I can open the book’s protective case.”
- Why do we need these cubes? “I thought I made myself clear the first time. The boilers in the Great Hall provide steam to the reading room upstairs, which we need in order to open the book’s protective case. We need a total of five cubes – one to operate the pumps in the Great Hall, the other four to activate the boilers.”
Nchardak Workshop[]
Upon entering the workshop, Neloth will be standing next to another control cube he has found. He remarks: “I hope the rest of the cubes are this easy to find. Although knowing the Dwemer, I rather doubt it.”
“These must be the “Great Workshops of Nchardak.”
Taking the cube from the pedestal will stop the fire traps ahead, allowing Neloth to be followed to the next area. After defeating some Dwemer Spiders, a bridge is reached. As Neloth walks across the bridge, he observes the automatons lining the walls and comments: “These must be the “Great Workshops of Nchardak.” Impressive even in ruins. In the city’s days of glory, it was reputed to be able to assemble a complete automaton in a single day. Much of the Dwemer army at the Battle of Red Mountain must have come from here.”
Two control pedestals.
At the end of the bridge are two more control pedestals. Neloth remarks: “It looks like we’ll need to lower the water level to make any more progress.” Placing a cube in either pedestal will lower the water. Several automatons will attack. Once they are defeated, placing a cube in the control switch immediately at the bottom of the stairs will make a set of stairs to the north appear. However, the stairs are blocked by a brass bridge. Heading up and around the walkway to the brass bridge and placing the cube in another control switch will raise the bridge. It then is possible to return to the previous control switch and climb the stairs to the door.
The control switch that leads back to the Great Chamber.
Up the stairs to the right (east) then right again (south) leads to a room with an adept-locked chest. Going to the left (west), then south leads to a small enclosed cage where another control cube can be found. Taking this cube will cause the water to rise again and a few spiders to attack. Heading back up to the east end of the bridge and taking the original cube from the pedestal causes the water level to raise much higher than what it was originally. Neloth then leads the Dragonborn to a door on the south side of the room. Upon opening it, a series of underwater halls are seen. Swimming through the halls, fighting off the Dwemer Spiders along the way, leads to the fourth cube found in a pedestal against the north wall of the room. Taking the cube will cause the water level to raise again and a Dwarven Centurion to awaken and attack. Once it has been defeated, the nearby staircase against the west wall leads up to the south, then east. Another Dwarven automaton protects a control switch to the north that, when activated, drops a bridge that leads to a door back to the Great Chamber.
The Final Cube[]
Once in the Great Chamber, Neloth will walk over to the large flooded area and mention the last cube is through the northern door, but the water level must be lowered to reach it. Placing two cubes on the pedestals on the upper area will completely drain the water from this chamber. Neloth will now lead the Dragonborn down the stairs. After defeating the two Dwarven Ballistas guarding the northern door, the control switch nearby can be activated to open the seal to the Nchardak Aqueduct.
The bridge puzzle.
Inside the aqueduct, Neloth spots the pump activator where water can be drained, but reaching it requires solving a small puzzle to lower the three bridges that lead to it. Turning around to the south, there is a ramp leading up to the three control switches overlooking the aqueduct. The combination to lower all three bridges is simply the right switch, then the left switch. Once the bridges lower, several automatons appear.
The final cube.
Across the bridges from the floor level, a control switch is now visible on the western end of the room. When activated, it will open a door that leads up a ramp and turns left (south) to a small room lined with traps. The first trap is a pressure plate that activates iron bars that slam shut near the entrance. The next is two spinning blades in front of the gate that holds the final cube. Finally, another pressure plate lies near the pedestal; it activates poisoned arrows when stepped upon. Taking the cube will cause the water level to rise. Swim back to the main aqueduct chamber, where Neloth was waiting. Once he sees that the final cube has been obtained, he will remove the control cube from the pump activator to raise the water much higher than before. It is then possible to swim back to the entrance to the Nchardak Great Chamber.
“…it should be a simple matter to release the book.”
At the top of the southern ramp (upon which there are more automatons) are the main control pedestals. After taking one of the original cubes already in the pedestals, a circular platform to the lower west will be revealed; upon it are the boiler control pedestals. Placing the remaining four cubes in the pedestals will start all the boilers. A bridge will then lower on the far west of the chamber to reveal a Dwarven Centurion. Once it is defeated, Neloth will remark: “I’m going to head back upstairs and see if the reading room has steam. If so, it should be a simple matter to release the book.” Before heading back to the Nchardak Reading Room, a chest found in the centurion’s holding area across the bridge can be searched for some leveled loot. After that, proceeding east, then south, leads to a lever that, when activated, brings the Dragonborn to the reading room.
Retrieve the Black Book[]
In the reading room Neloth will be waiting by a control pedestal. Pressing the button results in four beams of light appearing from the floor to focus on a large crystal above. This causes the room to rumble and the book to rise out from the sealed compartment. Neloth remarks: “At last. I hope it was worth it. Please… be my guest. You deserve the first look. Besides, it could be very dangerous. These books are known to drive many people insane.” This completes the quest and immediately starts the next quest. “The Gardener of Men.”
Journal[]
The Path of Knowledge – DLC2MQ04 | |
---|---|
ID | Journal Entry |
10 | In order to defeat Miraak, I need to find more of the Black Books, the source of his knowledge and power. Storn suggested that the wizard Neloth may know the location of the Black Books that I need.
|
50 | In order to defeat Miraak, I need to find more of the Black Books, the source of his knowledge and power. The Telvanni wizard Neloth found one of these books in the Dwarven ruin of Nchardak, but it is locked inside some kind of protective mechanism. Maybe together we can find a way to get at this black book.
|
230 |
|
500 |
|
550 | With the help of the Telvanni wizard Neloth, I found another of Hermaeus Mora’s Black Books in the Dwarven ruin of Nchardak.
|
Gallery[]
Nchardak Aqueduct draining.
Before the Black Book is ready to take.
The Black Book is ready to take.
Trivia[]
- If Frea is brought along during this quest, she will make various comments and remarks of her own. She will also leave after the Black Book is finished with, but still take up a follower spot. This can be avoided by either dismissing her before reading Epistolary Acumen; or immediately upon returning from Apocrypha, the Dragonborn can go to Skaal Village (where she runs to) and dismiss her before speaking with Storn. Otherwise there will be no follower until the Dragonborn main questline is completed.
- When the Dwarven Centurion is released, Neloth will call it a Steam Centurion, which is what it is called in The Elder Scrolls III: Morrowind.
Bugs[]
This section contains bugs related to The Path of Knowledge. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- If the Dragonborn leaves the location before Neloth opens the door, Neloth may have disappeared when the Dragonborn returns to Nchardak. It is likely Neloth has entered, yet the door remains locked. Waiting for 24 hours appears to cause Neloth to come out, allowing the quest to continue.
- If Nchardak is left after the bandits are killed, Neloth will lock the door, making it impossible to get in.
- Neloth may not unlock the front door.
- After returning from Apocrypha, Neloth will not have a head. Conversations will continue as normal. Exiting Nchardak fixes this.
- Most of the time, Neloth will be extremely slow in his movements. One should take care to wait for him, lest they have to go to the previous room again to retrieve him.
- If a Dwarven Ballista falls in the water of the great chamber, and one goes into another room, Neloth and any follower will be swimming in the water and cannot be interacted with. The only solutions are to load back to before the Ballista fell in the water or completing the mission, and when the book is raised Neloth and the follower will return.
- It may not be possible to finish the quest if a cube is taken before Neloth finishes any dialogue he may have about that particular cube.
- PC XB1 The control switch that becomes visible on the western end of the room may not be interactable, preventing it from being activated.
- XB1 After all five cubes are collected, returning to the room where Neloth is waiting, he might end up trapped swimming or just floating in the water.
- One solution is to try to lead him the way back to the entrance, on the same path the Dragonborn have walked before the room was flooded.
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
Dragonborn Quests | |
---|---|
Main Quests | Dragonborn • The Temple of Miraak • The Fate of the Skaal • Cleansing the Stones The Path of Knowledge • The Gardener of Men • At the Summit of Apocrypha |
Black Book Quests | Filament and Filigree • The Hidden Twilight • The Sallow Regent • The Winds of Change • Untold Legends |
Raven Rock Quests | A New Debt • An Axe to Find • Clean Sweep • Feeding the Addiction • Fetch the Netch • First Edition • It’s All In The Taste • Recipe for Distraction • March of the Dead • Paid in Full • Pain in the Necklace • Served Cold • The Final Descent • The Frostmoon Hunters |
Skaal Village Quests | A New Source of Stalhrim • Filial Bonds • Lost Legacy • Morwen’s Request • Nikulas’ Future |
Tel Mithryn Quests | Azra’s Staffs • Briarheart Necropsy • Experimental Subject (Neloth’s Health Boost) Experimental Subject (Silence) • From the Ashes • Healing a House • Heart Stones Lost Knowledge • Old Friends • Reluctant Steward • Telvanni Research • Wind and Sand |
Other Quests | Deathbrand • Retaking Thirsk • The Chief of Thirsk Hall • The Ebony Warrior • Unearthed |
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Пути знания в Скайрим.
Путь знания (ориг. The Path of Knowledge) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
- Прохождение
- Город ста башен
- Нчардакская читальная комната
- Великая палата Нчардака
- Поиск Кубов
- Возвращение в Великую палату
- Акведук Нчардака
- Активация котлов
- Чёрная книга
Прохождение
Необходимо найти Чёрную книгу — источник знаний и силы Мирака, чтобы остановить его. Сторн Горный Странник предложит Драконорождённому отправиться к магу Нелоту, у которого имеется Чёрная книга. Нелота можно найти в его башне в Тель-Митрине, на юго-востоке острова.
При встрече Нелот знакомит героя с историей Чёрных книг, артефактов Хермеуса Моры, после чего расскажет и о местонахождении одной из них. Отвечая на вопрос о причастности двемеров, он объясняет, что искомая книга находится в «комнате чтения» в двемерских руинах Нчардак.
После этого Нелот покинет башню и отправится в Нчардак, расположенный неподалёку.
Город ста башен
После того как герой отыщет Нчардак, Нелот начнёт говорить.
В окрестностях руин орудует банда разбойников, которую надо обезвредить. В борьбе с ними можно использовать двемерские арбалеты и защитные механизмы, находящиеся посреди развалин. Расправившись с ними, нужно отправиться к главному входу. Нелот откроет запечатанные в прошлый свой визит двери и зайдёт внутрь.
Нчардакская читальная комната
Оказавшись внутри, герою необходимо следовать за Нелотом к большому золотому кольцу в центре комнаты, где под решёткой находится Чёрная книга. После небольшого монолога он использует контрольный куб, чтобы открыть дверь, ведущую к лифту в Великую палату Нчардака. Надо следовать за ним вниз на лифте в следующую зону.
Великая палата Нчардака
Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.
Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.
Поиск Кубов
Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.
Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.
Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.
На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.
Возвращение в Великую палату
Вернувшись в Великую палату, Нелот будет ходить по большому затопленному залу, который следует осушить для дальнейшего продвижения. Нужно расположить два куба на пьедесталах в верхней части для отвода воды, а затем отправиться за Нелотом вниз по лестнице. Две двемерские баллисты охраняют северный вход; после их уничтожения нужно активировать переключатель, открывающий заслонку у двери, ведущей в акведук Нчардака.
Акведук Нчардака
Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов.
Как только Довакин доберётся до пьедестала, ему нужно будет активировать его кубом, чтобы слить воду, обеспечивая доступ к последней камере. После этого нужно спуститься на нижний уровень и установить куб на пьедестал, чтобы открыть дверь, за которой находится туннель, ведущий к маленькой комнате с ловушками. Первой ловушкой является нажимная пластина, активирующая железные прутья, захлопывающие входной проём. Другая — два вращающихся лезвия, перекрывающих дорогу к последнему кубу. Наконец, последняя — прижимная пластина рядом с пьедесталом, которая активирует отравленные стрелы. Изъятие этого куба заставит подняться уровень воды. Придётся проплыть обратно в камеру с акведуком, где протагониста ожидает Нелот. Как только он увидит, что последний куб получен, он удалит контролирующий куб из переключателя насоса и уровень воды значительно поднимется. Перед уходом стоит не забыть взять камень-резонатор Кагрумеза, находящийся в северо-восточной камере акведука. Далее нужно вернуться вслед за Нелотом в Великую палату Нчардака.
Активация котлов
Поднявшись по пандусу к главным пьедесталам, нужно взять один из кубов и вставить его в пьедестал, а затем спуститься на нижнюю платформу. Как только оставшиеся четыре куба будут установлены на пьедесталах, котлы заработают и опустится мост к дальней западной камере, где проснётся двемерский центурион-босс. Предстоит битва.
Прежде чем отправиться в читальную комнату, можно подняться на мост, откуда вышел центурион, и найти там уровневый сундук с добычей.
Чёрная книга
Войдя в читальную комнату, Нелот будет ожидать героя около контрольной панели пьедестала. При нажиме на кнопку на пьедестале, из пола появятся четыре луча света, которые сфокусируются на большом кристалле сверху. В комнате раздастся грохот и Чёрная книга поднимется на своём каменном постаменте.
Полученная Чёрная книга называется «Острое перо». Прочтение её завершит этот квест и даст начало следующему — «Садовод людей».
Раскройте тайну Чёрной книги, чтобы остановить Мираака.
Черная книга, запертая в своей темнице.
Квестодатель: | Сторн |
Локации: | Телль Митрин, Нчардак |
Предшествующий квест: | Судьба Скаалы |
Следующий квест: | Садовод людей |
Параллельный квест: | Очищение камней |
Награда: | Чёрная книга |
ID квеста: | DLC2MQ04 |
Рекомендуемый уровень: | 25 |
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:
Вы должны найти Чёрную книгу, источник силы и знаний Мираака, чтобы остановить его. Сторн предложил посетить мастера Нелота, у которого имеется Чёрная книга, для этого вам нужно отправиться в Телль Митрин, что на юго-востоке Солстхейма. |
Город ста башен
Как только вы достигните Нчардак, вы столкнётесь с группой риверов, расположившихся за пределами руин. Разберитесь с ними поскорей и следуйте дальше. Нелот скажет, что запечатал руины после своего последнего визита, чтобы не допустить внутрь посторонних. |
Нчардак, Читальный зал
Оказавшись внутри, следуйте за Нелотом к большим золотым кольцам в центре комнаты, где находится Чёрная книга. Нелот объясняет, что до книги можно добраться только, если привести в действие паровые насосы. |
Нчардак, Большая комната
Как только основная комната будет достигнута, Нелот заведёт монолог о истории Нчардак. Следуйте за Нелотом к пьедесталу, где он активирует насосы. Нелот говорит, что насосы действуют, пока в них находится куб. Чтобы запустить другие насосы, вам необходимо найти ещё 4 куба. |
Поиск Кубов
Войдя внутрь, следуйте за Нелотом к ближайшему переключателю с кубом. Он скажет, что надеется на то, что остальные кубы также легко будет достать, учитывая хитрость двемеров. Возьмите куб и следуйте вниз к следующей области. |
Возвращение в Большую Комнату
По прибытии в Большую Комнату, Нелот подойдёт к затоплению, и объяснит, что вода должна быть полностью откачена, чтобы добраться до 5-го куба. Вам нужно поместить кубы в два пьедестала вверху, а затем Нелот спустится по лестнице. Активируйте переключатель рядом с двемерскими баллистами, чтобы открыть путь в Акведук. |
Нчардак, Акведук
Следуйте за Нелотом, пока он не увидит пьедестал, активирующий насос. Он объяснит, что вам нужно решить головоломку, чтобы опустить три моста, ведущие к нему. Поднимитесь наверх, на платформу с тремя переключателями. Опустите сначала правый, затем левый переключатель |
Активируйте Котлы
Идите вверх по пандусу до основных пьедесталов управления. Вставьте все пять кубов в пьедесталы. Как только насосы будут работать, к вам опустится мост и активируется босс-центурион. Перед возвращением в Читальный зал, вы можете перейти мост и осмотреть сундук босса. |
Чёрная книга
Чёрная книга. В Читальном зале вас будет ждать Нелот. Нажмите кнопку на пьедестале, что вызовет появление 4-х лучей, фокусирующихся на кристалле сверху. Раздастся грохот и книга освободится. Прочтите её, чтобы завершить квест, и начать следующий “Мужчина Садовник”. |
Этапы квеста:
Путь познания (DLC2MQ04) |
||
---|---|---|
Этап |
Завершает этап квеста |
Запись в журнале |
10 |
Чтобы победить Мираака, Сторн посоветовал вам обратиться к мастеру Нелоту. | |
50 |
Нелот предложил вам вместе отправиться в руины Нчардак за Чёрной Книгой. | |
550 |
С помощью мастера Нелота вам удалось найти другую Чёрную Книгу Хермеуса Моры. |
Следующие этапы – пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 1, 20, 55, 60, 70, 100, 110, 120, 150, 200, 210, 230, 250, 255, 260, 265, 270, 280, 300 , 320, 325, 330, 340, 350, 355, 360, 370, 375, 380, 390, 400, 410, 420, 430, 435, 440, 445, 450, 460, 500, 510, 520, 530, 600.