Карджо Ref ID: 000CD92D Base ID: 0001B1D2 |
|
---|---|
6–30 |
|
108–389 50 66–147 | |
Раса | Каджит |
Фракция | Караван каджитов, компаньоны |
Локация | Караван каджитов |
Квест | Лунный амулет |
Карджо (ориг. Kharjo) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Биография
Карджо — каджит, охранник в караване Акари. Падок на азартные игры и лёгкие деньги, из-за чего однажды попал в тюрьму. Местоположение каравана меняется со временем, поэтому сложно предугадать, где они будут встречены. Известно лишь, что его можно встретить на дорогах между Рифтеном и Данстаром.
Он расскажет, что когда был ещё котёнком, мама подарила ему Лунный амулет, и что во время нападения на караван один из бандитов срезал его с шеи Карджо. Без него он не может уехать из Скайрима. Карджо вознаградит звонкой монетой и предложит свою компанию, если вернуть ему эту вещь.
Фразы
Как компаньон
- Тогда иди вперёд. Я буду начеку.
- Ну что, пойдём уже?
- Каджит идёт за тобой по пятам.
- Я подхвачу часть твоей ноши.
- Тогда мы за тобой.
- Пусть дорога приведёт тебя в тёплые пески.
- Ух, бодренький, будто выспался как следует.
- Теперь я в рядах Клинков… Даже не верится!
- Даже когти стали острее.
- Каджит прикроет тебе спину.
- Здешние пески холодные, но когда ты здесь, каджиту становится теплее.
- Надеюсь, мы идём туда, где тепло?
- Если кто-то подкрадётся, я его учую. Или не учую. Посмотрим.
- Тёплые пески Эльсвейра так далеко…
- Этот каджит охраняет остальных.
Квестовые
- Бандиты не дают каравану прохода, но каджитам обычно удаётся их отогнать. Один из них стащил мой Лунный амулет. Мама подарила мне его, когда я был ещё котенком. Это единственное, что напоминает мне о доме в этих холодных землях.
- Будь осторожнее. Мне жаль этого амулета, но потеря жизни невосполнима.
- Если тебе когда-нибудь понадобится в спутники воин-каджит, для меня будет честью сопровождать тебя.
Стандартные
- Один совет, дружище — либо пей, либо играй, но не то и другое сразу. Иначе из твоих карманов исчезнет всё, до последнего септима.
- Быть не может… ты… тебе удалось забрать его душу!
- Не стоило сюда приходить.
- Мы дети пустыни, северный ветер пробирает нас до костей.
- Нет, не надо больше! Я сдаюсь, сдаюсь!
Команды
- Даже у каджитов есть свои принципы. Нет.
- Что тебе нужно?
- Будет сделано.
- Это всё?
Локации
- Во имя двух Лун!
- Чем-то мерзко воняет.
- Да уж, норды любили строить.
- Во имя Гривы! Город двемеров! Всё стоит, а ведь столько тысяч лет прошло.
- Мы нашли пещеру. Что-то мне не кажется, что там есть тёплый очаг и дружеские лица.
Как компаньон
Карджо — нетипичный каджит. Хотя от представителей его народа ожидаешь склонности к лёгкой броне и кинжалам, он предпочитает тяжёлые доспехи, щит, любое одноручное оружие, а когда противник далеко, то использует стрелковое оружие, так что придётся купить ему побольше стрел или болтов, потому что стреляет он часто. Свитками пользоваться не умеет, но активно использует посохи, если они есть в его инвентаре. Изначально носит стальной пластинчатый доспех.
Характеристики к максимальному 30 уровню | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
79 | 57 | 83 | 36 | 62 | 20 | 20 | 25 | 20 |
Примечания
- Может быть завербован в Клинки.
- Карджо — один из двух возможных компаньонов-каджитов. Вторым является Дж’зарго, маг-ученик из Коллегии Винтерхолда.
- Он, как и любой каджит в игре, недоступен для брака и для найма в качестве управителя.
- Как и многие компаньоны, Карджо обладает способностью навыка «Скрытность» «Тихий кувырок» и будет использовать её, чтобы догнать Довакина в режиме скрытности.
- Если в диалоге спросить его об охране каравана, он отзовётся об Акари как о мужчине.
- Если взять Карджо с собой в качестве компаньона, то можно забрать Лунный амулет из его инвентаря.
- Ещё он, так же как и Дж’зарго, может иногда напевать песню.
Баги
- Если в Карджо попали криком «Разоружение», он не поднимет своё оружие и придётся искать его самостоятельно. Будет разумно проверять его инвентарь после сражений с драугром-военачальником.
- После вступления Карджо в ряды Клинков его шлем заменится на шлем Клинков. При этом старый шлем исчезнет и ни в его инвентаре, ни в инвентаре Дельфины, ни в каком-либо сундуке Храма Небесной гавани он не появится. Пропадут даже маски драконьих жрецов.
- Существует баг, не позволяющий Карджо использовать способность «Тихий кувырок».
- Быстрое перемещение, выход/вход в локацию или загрузка раннего сохранения решат эту проблему.
- Если убить Акари после того, как Карджо становится компаньоном, он постоянно начнёт предлагать купить товары, которых у него, естественно, нет. Воскрешение Акари через консоль не решит проблему.
- По неизвестным причинам может предпочесть обычную одежду броне при наличии таковой в инвентаре.
- Заберите одежду у Карджо и отдайте её обратно. До перезапуска игры каджит потеряет тягу к переодеваниям.
Мудрый торговец находит лучшие возможности, даже если ему приходится далеко путешестWowать, чтобы их найти. Скайрим — это действительно хорошая возможность. Ри’саад Ри’саад — странствующий торговец-каджит, которого можно найти в путешествии между Вайтраном и Маркартом. Он опытный странствующий торговец, уже неоднократно бывал в Скайриме. По словам Мадрана, Ри’саад придумал приехать в Скайрим во время Гражданской войны, так как он видел прекрасную возможность там, где другие видели опасность. 1 Предпосылки 2 Взаимосвязи 3 Взаимодействия 3.1
Рахеран (Скайрим)
Чтобы узнать о других значениях, см. Ракхеран. Рахеран — хаджитский бандит. Он один из Охотников Хирсина, посланных убить Синдинга, и его можно найти стоящим у Грота Вздутого Человека. Хирсин послал Ра’керана убить оборотня Синдинга, который отправит его на Охотничьи угодья. Драконорожденный может присоединиться к охотникам или выступить против них.
Последнее приведет к вражде. The Elder Scrolls V: Skyrim
Зайнаби
Зайнаби — торговец-каджит, путешествующий вместе с Ахкари по маршруту между Данстар и Рифтен. Иногда они разбивают лагеря за пределами двух городов для торговли. The Elder Scrolls V: Skyrim
Skyrim — Часть 43 (Каджит Карджо)
Дро’мараш
Дро’мараш — воин-каджит, который путешестWowал вместе с Ахкари. Он вместе с Харджо работает охранником, защищая Ахкари и ее спутницу Зайнаби. Он тренирует Речь до 50 уровня (Адепт). Если Драконорожденный украдет у него, он может послать наемных головорезов. The Elder Scrolls V: Skyrim
Црасуна
Црасуна — каджитский бандит и один из охотников Хирсина. 1 Предыстория 2 Взаимодействия 2.1 Заболевание при лунном свете 3 Появления Она — одна из Охотников Хирсина, посланных убить Синдинга. Ее можно найти в Гроте раздутого человека. Хирсин послал Црасуну убить оборотня Синдинга, который отправит его на Охотничьи угодья. Она поможет Драконорожденному, если он или она атакует Синдинга, и будет враждебна, если Синдинг пощадит. The Elder Scrolls V: Skyrim
Ма’дран
Мадран — каджитровский торговец, обнаруженный в The Elder Scrolls V: Skyrim, путешествующий между Виндхельмом и Солитьюдом. 1 Предыстория 2 Взаимодействия 2.1 Найти Талморского убийцу 3 Диалог 4 Цитаты 5 Общая информация 6 Появления Мадран путешествует со своими охранниками Маджхадом и Ра’жинда. Маджхад также предлагает профессиональную подготовку по взлому замков. Если Драконорожденный будет выполнять квестовую цепочку Гильдии воров, то в какой-то момент Драконорожденный доставит лунный сахар Ри’сааду. Это разблокирует весь торговый караван каджитов.
Кеш Чистый
Ах, странник, да? Нет? Может, пилигрим? Вы пришли пообщаться с Периитом, надсмотрщиком и зараженным лордом, да? Кеш Чистый Кеш Чистый — каджит и одинокий прихожанин в Святилище Периита.
Несмотря на то, что он поклонялся Периайту, Кеш, похоже, не был одним из Страдавших. Он утверждает, что обладает достаточными навыками в алхимии. Одежда Кеша состоит из шахтерской одежды, сапог и капюшона Алик’ра. 1 Взаимодействия 1.1 Единственное лекарство 2 Диалог 3 Цитаты 4 Мелочи 5 Ошибки 6 Появления Кеша
Skyrim Рефлием, за Убийцу, малыш каджит [Like PLS]
Ра’жинда
Ра’жинда — каджитский караван-охранник и, как и большинство каджитов, с трудом говорит на нордском языке. Ра’жинда путешествует вместе с Мадраном с караваном каджитов. Она вместе с Маджхадом работает охранником, защищая Мадран. Она также обучает навыку взлома. «Добро пожаловать в скромный лагерь каджитов». «Хаджит — просто охранник, и у него нет товаров на продажу». «Благословение луны тебе, путешественник». «В этом месте много красоты». «Добро пожаловать, попутчик». «The
Атахбах
Не путать с Атахбой. Атахбах — торговец-каджит, который обычно путешествует вместе с Ри’саадом со своим караваном. После завершения миссии Гильдии воров по караванам она становится доступной как забор. 1 Взаимодействие 2 Диалог с караваном 2.1 Ри’саад и Атахба 2.2 Атахба и Ма’рандру-джо 3 Появления Атахбах может послать наемных головорезов за Драконорожденным, если они украдут у Ри’саада или Знаменитой кобылы в Вайтране. Ниже приведены взаимодействия, наблюдаемые между Атахбахом и о.
Дж’жар
Дж’жар — это покойный каджит, найденный в Альфтанде. Его брат Дж’дарр страдает зависимостью от скумы. Его можно найти мертвым из-за стальной стрелы, торчащей из его ноги, а также из-за того, что его брат Джорд будет спорить с его трупом из-за пропавшей скумы. Рядом с его телом лежит окровавленный топор и дневник Дж’жара, в котором объясняется, что братья присоединились к экспедиции в Альфтанд, чтобы попытаться очистить Дж’дарра от наркотика, хотя безуспешно. Обнаружено несколько пустых бутылочек скумы
Шавари
Шавари — каджитский шпион Талмора, которому было поручено убить Драконорожденного. Обычно она встречается при выходе из Крысиного пути с Эсберном во время квеста «Загнанная в угол крыса». Можно увидеть, как Шавари крадется, наблюдая, но все время держась на расстоянии, прилагая усилия, чтобы Драконорожденный был в поле зрения. Она попытается устроить им засаду в Ragged Flagon или в другом месте Рифтена. 1 Взаимодействие 1.1 Загнанная в угол крыса 2 Снаряжение 3 Цитаты 4 Общая информация 5 Появления Шавари встречает Драконбо
Маджхад (Скайрим)
Чтобы узнать о других значениях, см. Маджхад. Маджхад — воин-каджит, путешествующий по дорогам Скайрима. Его находят путешествующим рядом с караваном Мадрана между Виндхельмом и Солитьюдом. Он вместе с Ра’жинда охраняет Мадран и его караван.
Он также может обучить Драконорожденного взлому замков до уровня Эксперта. Маджхад также является забором для Гильдии воров. «Далеко отсюда теплый песок Эльсвейриса». «Этому что-то нужно?» «Вы хотите совершить покупку?» «Ветер дует лютый холод
Ахджиси
Аджиси — каджитский бандит в The Elder Scrolls V: Skyrim, один из Охотников Хирсина, посланных убить Синдинга. Ее можно найти в Гроте раздутого человека. Хирсин послал Ахджиси убить оборотня Синдинга, чтобы отправить его на Охотничьи угодья. Если Синдинг подвергнется нападению, она поможет Драконорожденному, а потом будет дружелюбна. Если Синдинга пощадить, она будет враждебна вместе с другими охотниками. The Elder Scrolls V: Skyrim
J’Kier
Дж’Киер — каджитский член Охотников Хирсина, которого находят умирающим во второй части квеста «Я встретил в лунном свете». Его нельзя спасти даже с помощью «Исцеляющих рук» или «Исцеления других». 1 Взаимодействия 1.1 Я встретил лунного света 2 Диалог 3 Появления Дж’Кайра и других Охотников Хирсина посылают убить Синдинга, но некоторые из них подвергаются нападению, в результате чего он остается единственным выжившим. Его можно найти в Гроте раздутого человека, рядом с мертвым Батум-гра-Баром. Он смертельно ранен, рассказывая
Хайла
Хайла — каджитский стражник, путешествующий с каджитскими караванами. Ее можно найти путешествующей с Ри’саадом в его караване. Она служит охранником, защищая Ри’саад, Атахбу и Ма’рандру-джо во время их путешествий по Скайриму. Она является тренером уровня Адепта по навыку скрытности. Она использует: Стальную броню Сталь Имперские рукавицы Стальной меч Стальной щит Стальные сапоги с манжетами Как и большинство NPC, она пошлет наемных головорезов за Драконорожденным, если они украдут у нее. Она классифицируется как воин (носит стальные
Ма’тасарр
Ма’тасарр — покойный бандит-каджит, труп которого можно найти в Гроте раздутого человека. Он был одним из Охотников Хирсина, посланных убить Синдинга, но вместо этого был убит намеченной жертвой. Хирсин посылает его убить Синдинга, но при этом умирает. Его можно найти в первой комнате вместе с Батум гра-Баром, Ходдрейдом и Дж’Киером. The Elder Scrolls V: Skyrim
Ма’рандру-джо
Ма’рандру-джо — каджитский караван, который путешествует вместе с Ри’саадом, странствующим торговцем караванами, который бродит по дорогам Скайрима со своим караваном. 1 Предыстория 2 Взаимодействия 2.1 Контракт: убить Ма’рандру-джо 3 Диалог 3.1 Контракт: убить Ма’рандру-джо 4 Беседы 4.1 Атахба и Ма’рандру-джо 5 Мелочи 6 Появления Караван Ма’рандру-джо часто можно найти снаружи в крупных городах или случайно по дороге. Он не будет продавать товары Драконорожденных, но сначала будет дружелюбен. Ма’рандру
Дж’зарго (Скайрим)
О, да. Дж’зарго надеется найти здесь вещи, которые сделают его более могущественным магом. Дж’зарго Дж’зарго — ученик каджитов в Коллегии Винтерхолда. Он является потенциальным последователем и имеет право стать членом Клинков. Когда он не сопровождает Драконорожденного, его можно найти в Коллегии Винтерхолда либо в Зале достижений, либо в Зале стихий. 1 Личность 2 Взаимодействия 2.1 Первые уроки 2.2 Под Саарталом 2.3 Эксперимент Дж’зарго 3 Заклинания 4 Последователь 4.1 Квест deta
Ахкари
Ахкари — торговец-каджит, которого можно найти где угодно между Данстаром и Рифтеном. Она путешествует и продает свои товары вместе с Зайнаби, попутчиком-каджитами. Пару охраняют ее охранники Дро’мараш и Харджо. 1 Взаимодействие 2 Товары 3 Диалог 4 Цитаты 5 Мелочи 6 Ошибки 7 Появления 8 Ссылки Если следовать квестовой линии Гильдии воров, в какой-то момент Драконорожденного попросят доставить ей лунный сахар. Это откроет доступ ко всем торговцам каджитским торговым караваном в качестве ограды для украденного.
Дж’дарр
Дж’дарр — каджит из ледниковых руин Альфтанда. Он давно сошел с ума от ухода Скумы и стоит рядом с телом своего брата Дж’жара. Он пристрастился к Скуме, и его брат, Дж’жар, взял его в экспедицию, возглавляемую Суллой Требациусом, чтобы попытаться «. сбить его медленно». В состав экспедиции также входили телохранитель Суллы Умана, Вали (вор и маг из Виндхельма), Эндраст (местный исследователь) и Яг гра-Гортвог (воин орков и рабочая сила).
Источник: elderscrollspages.wiki
Песнь Карджо. Грустная каджитская (по серии игр The Elder Scrolls)
Я каджИт! Я был в рабстве два года.
Легкомыслие и лень сыграли злую шутку.
В Морровинде каджИт — хуже урода.
Данмеры верны своему предрассудку.
-(сначала бодро, потом тише)-
Этот кАджит сражался свирепо и дико.
Когда на караван напали бандиты.
В костяной броне, все как один, синелики.
Амулет мой был сорван, мысли страхом обвиты.
Я — каджИт! Мы бесшумно воруем,
мы ловкИ и быстрЫ, и скользим словно тени.
Мы невидимость и щит на себя колдуем,
Мы смелы и отважны, но подвержены лени.
-(вкрадчивоj)-
Если кто-то крадётся, я его учую.
Или не учую. Посмотрим. Эх, скума.
Я каджИт! Где тепло и сухо, там и ночую.
Лишь бы не напала сиродильская пума.
-(с экспрессией и напряжением)-
Разорванный рот у бандита,
Потому что когтиста лапа каджИта.
Белая скума, красноводная скума
Hе лечит бандита,
об этом он не подумал.
Я каджИт! И во имя двух Лун вижу я в темноте!
А врагов было много. Лунный сахар был лишним.
Нас разбили и моя душа теперь в пустоте.
КаджИт грустно горюет и стонет неслышно.
Этот кАджит свирепо рубился, так пираты сказали.
Даже вчерашний шторм кАджита не разбудил,
Потому что отбили его башку сапогами.
За то, что многих врагов он растерзал и убил.
Хорошо что Сангин меня к себе не унес.
Кто вернет каджИту Луны амулет?
Мя-мя-мяууу! Это самый главный вопрос.
Без амулета Луны каджИту счастия нет.
О Азурра, богиня Зари и Заката.
Я каджИт! Расстаюсь я с вещами легко.
А из трюма орут, это рёв пиратов.
Тёплые пески Эльсвейра так далеко…
Я каджИт! И мне обидно, когда в колчАне
остаётся одна стрела. Только я или враг.
Этот каджИт защищает остальных в караване,
Но я не хочу идти в рабский барак.
Я каджИт! Темной ночью я сбежал из плена.
Нас жестокий стражник стерёг
КаджИт всадил стрелу ему в колено,
за то что он каджИта совсем не берёг.
-(сначала бодро, потом тише)-
Я каджИт — я отважный котенок войны.
Я каджИт! Азурра, залечи мои раны.
Я каджИт, солдат забытой богами страны,
Я каджИт, очарованный скумным дурманом.
Я не знаю что такое скупость и честь.
Мне проворство и смелость при рождении дали.
И я знаю ярость боя и месть
«Иди лунной тропой» — так кАджиту сказали.
Моя месть будет сладка
Шепчущий коготь станет острей
Враги увидят Дождь из песка
Я станцую для них Танец когтей
Я сбежал, я в ночи растворился
И теперь я в рядах Клинков…
Даже не верится! Как я тут очутился?
Фусозай! Зато на мне нет оков.
Я каджИт! Я буду верным другом и спасу от тоски!
Ведь КаджИт идёт за тобой по пятам, дружище.
Пусть дорога приведет в теплые пески.
Где рекою льётся скума, эль и винище.
Надеюсь, мы идём туда, где тепло? Тогда иди вперёд. Я буду начеку.
Я знаю своё дело, моё дело метко стрелять,
чтобы каждая стрела несла смерть врагу.
А потом в таверне мы будем пить и гулять
Каджиты — раса зверолюдей (люди-коты), обитающих на территориях Эльсвейра. Отличаются легкомысленностью, безответственностью, не страдают накопительством и жаждой денег, при этом ловки, бесшумны, быстры, свирепы и смертельны в бою. Для большего понимания прочтите книгу «Тактика сводных отрядов».
«Этот каджит» — каджиты говорят о себе в третьем лице.
Азурра — самая великая богиня в пантеоне богов каджитов, которая, по преданию, и создала эту расу.
Сангин — ужасный бог смерти в каджитском пантеоне богов.
Скума — дурманящий напиток из лунного сахара, запрещен к продаже в Морровинде, Скайриме и Сиродиле.
Лунный амулет — личный амулет Карджо, который был утерян после нападения бандитов на караван (квест в Skyrim).
«Тебя даже вчерашний шторм не разбудил» — отсылка к началу игры Morrowind.
«Синелики» — намек на синюю кожу данмеров (коренное население Моровинда)
красноводная скума — отсылка к Красноводному логову, локации из DLC
Дождь из песка, Танец когтей, Шепчущий коготь — стили боя каджитов
Эльсвейр — родина каджитов
Клинки — охотникм на драконов, бывшая тайная организация, занимавшаяся охраной императора Сиродила
Фусозай — без сожаления (каджитское)
Источник: www.chitalnya.ru
Персонажи
Уникальный дракон-нежить, с которым последнему Драконорождённому придётся сразиться во время исследования Каирна Душ.
Ярл Игмунд — норд, является правителем города Маркарт, который находится под контролем Империи. Выдаёт задания, необходимые для получения титула тана Предел.
В разговоре с Игмундом можно узнать, что во время Великой Войны в 174 году Маданах поднял восстание, изгнал из Маркарта нордов и провозгласил себя королём Предела.
Idgrod the Younger
Молодая девушка-норд, жительница Морфала, дочь ярла. Знакома с Даникой Свет Весны, жрицей храма Кинарет в Вайтране. Увлекается магией и алхимией, частенько захаживает в «Хижину Тауматурга». В случае смерти Лами, Идгрод встаёт на её место за прилавком, однако торговлю с ней вести нельзя. Проживает в резиденции ярла Морфала Идгрод Чёрной вместе со своим братом Йориком и отцом Асльфуром.
Idgrod Ravencrone
Пожилая женщина-норд, ярл городка Морфал, в Гражданской войне поддерживающая сторону Империи. Вместе с семьей проживает в Зале Высокой Луны. Будучи магом-провидцем с рождения, Идгрод много времени проводит в своих грёзах и снах, из-за чего некоторые жители Морфала относятся к ней предвзято, считая ярла безумной. Её речи туманны, полны намеков и не всегда понятны.
Hieronymus Lex
Имперец, капитан стражи Имперского города, некогда поклявшийся найти и упрятать за решётку Серого Лиса. Часто предпринимает для этого весьма необдуманные решения, например: снимает с постов всю охрану Университета волшебства, что однажды привело к далеко не лучшим последствиям.
Isabelle Rolaine
Бретонская женщина, которую можно найти мёртвой в пещере Хоба. При жизни она была возлюбленной норда Ранмира, живущего в Винтерхолде. Некоторое время назад она исчезла, из-за чего Ранмир ушёл в запой, так как считает, что она бросила его ради другого мужчины.
Нордская девушка, цветочница в Вайтране.
Yngling Half-Troll
Норд-аристократ и советник Дома Хлаалу. Живёт в своём поместье в Округе Святого Олмса. Продажный до мозга костей человек. Храм Трибунала выделил ему деньги на реставрационные работы, которые он благополучно растратил. Когда главный герой придёт к нему с просьбой о наречении Наставником Дома Хлаалу, он прямо в лицо скажет о желании получить взятку.
Ingun Black-Briar
Дочь Мавен Чёрный Вереск, сестра Хемминга и Сибби. Начинающий алхимик, ученица старого Элгрима. Все свои дни она проводит за экспериментами в его магазине алхимической лаборатории «Эликсиры Элгрима», возвращаясь в поместье только для сна. Особенно её увлекает изготовление всевозможных ядов. Красивая и довольно странная девушка.
Хускарл в Рифтене. После того, как вы станете таном холда Рифт, она поселится в вашем местном доме, Медовике.
Jordis the Sword-Maiden
Хускарл Довакина в Солитьюде.
Caius Cosades
Кай Косадес — пожилой имперец-монах, Великий Мастер ордена Клинков в Морровинде. Проживает в небольшом однокомнатном жилище в северо-восточной части города Балмора.
В начале игры Косадес будет хорошим источником сведений о текущей ситуации на Вварденфелле, помогая вам освоиться на новом месте.
Кай Косадес является учителем навыков Рукопашного боя, Бездоспешного боя и Красноречия (все до уровня 70). Знает несколько полезных заклинаний сопротивления стихиям, ядам, исцеления болезней, но не обучает им.
Альтмер, верховный канцлер Совета Старейшин и боевой маг императора Уриэля Септима VII.
Каджит, охранник в караване Акари. Карджо вознаградит звонкой монетой и предложит свою компанию, если вернуть ему Лунный амулет.
Данмер. Является членом Гильдии Воров, изгнанным после обвинения в убийстве Галла. Входит в триаду Соловьёв. Была любовницей Галла Дезидения.
Clavicus Vile
Исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Клавикус Вайл крайне опасен, так как воздействует на волю смертных. Клавикуса изображают в виде мужчины с рогами, у ног которого сидит огромный пёс. Это Барбас — часть его личности, которая частично самостоятельна, и в которой заключена половина сил Вайла.
Kodlak Whitemane
Кодлак Белая Грива — мужчина-норд, вервольф. Более 20 лет являлся Предвестником Соратников.
Colette Marence
Маг-эксперт школы магии «Восстановление», которая живёт и работает в Коллегии Винтерхолда.
Придворный маг ярла в Маркарте. Альтмер. Учёный-историк, исследующий культуру двемеров.
Corvus Umbranox
Имперец, давно исчезнувший граф города Анвил, всё это время скрывающийся под личиной Серого Лиса. Лишь при окончании сюжета Гильдии Воров он снимает капюшон Ноктюрнал и возвращается к жене и нормальной жизни.
Является ярлом Винтерхолда. Он не одобряет наличия в городе магов Коллегии, но и открыто против них не выступает. Поскольку город утратил своё былое величие, другие ярлы не считаются со словом Корира.
Crassius Curio
Аристократ, один из Советников Дома Хлаалу, драматург и меценат, поддерживающий актёров, готовых играть в его постановках.
Крассиус Курио является одним из наименее коррумпированных чинов Дома Хлаалу. Некоторые квесты Дома связаны с именем Одрала Хельви, чиновника, ответственного за добычу эбонита в шахтах Кальдеры.
Laila Law-Giver
Является ярлом Рифтена. Лайле кажется, что проблема с Гильдией воров находится под контролем, а её советники только укрепляют её в этом мнении. Поддерживает Ульфрика и его мятеж.
Лидия может быть одним из первых компаньонов главного героя, и, вероятнее всего, она будет первым его хускарлом.
Lorgren Benirus
Имперец, предок Велвина Бенируса и бывший владелец собственного особняка в Анвиле. Умирая, Лоргрен проклял свой дом. Позже его дух стал бродить по нему.
Лорд-вампир, предводитель могущественного вампирского клана Волкихар, обитающего в Скайриме.
Lucien Lachance
Уведомитель Темного Братства. Приходит к герою, если тот убил одного невинного человека.
M’aiq the Liar
Персонаж-пасхалка, каджит в TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim и TES Online: Tamriel Unlimited. В Morrowind он ловит рыбу на одном из пустынных островков Шигорада, в Oblivion перемещается по провинции в быстром темпе, иногда останавливаясь рядом с городами, в Skyrim его можно увидеть в местах случайных встреч. В Online данный персонаж также присутствует, замечен за ловлей рыбы, но о закономерностях в его появлениях пока судить сложно.
Maven Black-Briar
Мавен — очень богатая и влиятельная жительница Рифтена. В городе распространено мнение, что её влияние выше, чем у ярла, и что городом, фактически, правит именно она. Имеет обширные связи в Гильдии Воров и Темном Братстве.
Маданах, известный также, как Король-в-Лохмотьях, — лидер Изгоев, поднявший восстание в 4Э 174 (во время Великой Войны) против Империи и провозгласивший себя правителем Предела.
Бог Проклятий, Орочий Бог. Один из самых слабых Принцев Даэдра (в строгом смысле этого слова он вообще не даэдра). Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. План Обливиона, принадлежащий Малакату, весь заполнен пеплом, прах на земле и в воздухе.
Дворцы в том плане состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката — Эшпит. Храм Трибунала называет его одним из четырёх Столпов Дома забот. Малаката изображают в виде полуобнаженного воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обеих руках.
Mankar Camoran
Альтмер, главный антагонист и глава тайного даэдрического культа Мифический Рассвет.
Маннимарко — альтмер, один из сильнейших магов в истории. Бывший член Ордена Псиджиков, а ныне — могущественный некромант, лич, легендарный Король Червей. Основатель и глава Ордена Чёрного Червя. Автор книг «Аркей — наш Враг», «Чим-эль Адабал», «О Жертвенных Душах».
«Я начинающий маг, а не вьючный мул! …ну ладно, давай, только быстро!»
Бывший ученик Коллегии Винтерхолда и один из возможных компаньонов, весьма неплохо владеющий магией. Может быть нанят за 500 золотых. Найти его можно в городе Рифтен, в таверне «Пчела и Жало».
Martin Septim
Незаконный сын Уриэля Септима VII, воспитывавшийся простым фермером. Один из главных персонажей игры.
Night Mother
Якобы любовница Ситиса, а также проводница его воли. Первый лидер Тёмного Братства. Позднее — псевдоним всех последующих лидеров.
Её сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Также есть предположение, что она являлась воплощением Света у диких эльфов. Возможно, является покровительницей эльфов, так как именно в её плане после первой смерти скрывался дух Умарила Неоперённого. Меридия ненавидит некромантию и нежить. Её план Обливиона — Цветные Комнаты.
Эту Принцессу Даэдра изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов.
Mehrunes Dagon
Также именуется Мехрун Дагон, Лорд Дагон, Меррунз, Принц Разрушения.
Даэдрический Принц Разрушения. Его сфера — уничтожение, разрушение, революция, сила и огонь. Часто ассоциируется с пожарами, землетрясениями и другими подобными природными явлениями. Иногда Дагон — просто бог кровопролития и предательства. В Морровинде является одним из Столпов Дома забот.
Традиционное изображение Дагона — четырёхрукий великан с рогами на голове, вооруженный двулезвийной секирой и сюко.
Двуполое божество. Её сфера — секреты, убийство, но главное — искусство, искусство убийства в том числе (по некоторым источникам, её истинная сфера неизвестна смертным). День призыва — двенадцатое число месяца Мороза. Храм Трибунала считает её одной из хороших даэдра, Предтечей Вивека. Мефалу изображают в виде статной женщины с четырьмя руками и с ожерельем из черепов на груди.
Жрица Храма, еретик и осведомительница Клинков. Хороший друг Кая Косадеса. Проводит досуг в Библиотеке Вивека, что в Зале Мудрости.
По ходу сюжетной линии вводит вас в курс дела по ситуации с Храмом и возникшим религиозным расколом. Поведает о жрецах-отступниках и культе Нереварина.
Mirabelle Ervine
Мирабелла Эрвин — бретонка-волшебница, занимающая должность Мастера-волшебника при Архимаге в Коллегии Винтерхолда.
Некогда один из высших жрецов Культа драконов. Первый смертный Драконорождённый. Главный антагонист в The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Бог Интриг, Король Насилия, Принц Гнева, Отец Чудовищ, Повелитель Бед, Господин рабов. Его имя, Молаг Бал, переводится как «Горящий Камень». Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных. Один из самых ужасных даэдра.
Его план Забвения — Хладная Гавань. Создал вампиров с целью насмешки над Аркеем и его циклами жизни и смерти. Молаг Бал в Морровинде считается одним из Четырёх Столпов Дома Забот.
Mjoll the Lioness
В двемерских руинах она потеряла свой клинок Лютый. Довакин может отправиться в двемерские руины Мзинчалефт, отыскать там потерянное оружие и вернуть его владелице, после чего ее можно взять в компаньоны.
Её сфера — уродство и то, на что человек способен настроить себя путём деградации. Она повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется со слизнями, пауками и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Эту Принцессу Даэдра изображают женщиной в роскошном платье, без каких либо атрибутов и с сидящим у ног Забытым. Известно, что Намира поощряет смертных к каннибализму, и даже существует отдельный культ, практикующий это явление.
Известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился, вероятно, в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одарённым и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, став Лордом Магом Совета Телванни.
Характер скверный, и ещё больше ухудшился с возрастом. Несмотря на это, Нелот очень хозяйственный мер. Об этом можно судить по его городу — Садрит Мора, который стал столицей Дома на Вварденфелле. Заядлый коллекционер. В том числе и дочерей советников Дома Редоран, деля сие увлечение с «коллегой по цеху» — Дивайтом Фиром.
Альтмерка, управляющая ярла Сиддгейра в Фолкрите, фактически — правительница владения, т.к. Сиддгейр почти не интересуется своими обязанностями. Живёт она в Длинном доме ярла. Ненья стала управительницей ещё при прежнем ярле, Денгейре. В отличие от других высоких эльфов, относится к представителям остальных рас с большим уважением.
При этом с такой же ответственностью относится и к своей работе. Это же можно услышать и от некоторых горожан. Очень хорошо знает историю Фолкрита. Её рост меньше среднего роста альтмеров.
Реинкарнация легендарного героя данмеров — Неревара.
Nibani Maesa
Шаманка племени Уршилаку в Вварденфелле. Играет одну из самых значимых ролей в прохождении основного квеста, так как первой признает в протагонисте воплощение Неревара Индорила. Является одним из апологетов Культа Нереварина. Торгует ингредиентами и зельями, хотя выбор у неё небогат.
Альтмерка, живёт в Виндхельме, где владеет лавкой по скупке и продаже разнообразных товаров.
Источник: fanfics.me
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про Лунный амулет в Скайриме: квест, где искать, id код.
Содержание
- Лунный амулет (предмет)
- Описание
- Местонахождение
- Квесты
- ID
- Лунный амулет (квест)
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Примечания
- 10 редких предметов в Скайрим
Лунный амулет (предмет)
Описание
Внешне этот амулет ничем не отличается от обычного серебряного ожерелья, что можно найти или купить у любого торговца. Он принадлежит Карджо, каджиту-охраннику каравана Акари. Незадолго до событий игры на караван напали бандиты и стащили амулет. Довакин может помочь несчастному каджиту и вернуть ожерелье законному владельцу.
Местонахождение
В ходе квеста «Найти лунный амулет» он может быть найден в следующих локациях
- Пещера Крегслейн Висельная скала Убежище Потерянный Нож Пещера Каменный Ручей Пещера Говорящие Холмы
- Лощина Сломанный Шлем Зуб Фалдара Сторожевая башня Рифта Тревская застава Фростмир
- Приют Редорана Лагерь Чистых родников Башни Валтейм Приречная застава Логово плута
- Форт Феллхаммер Хребет Острие Ножа Факельная шахта Крепость Треснувший Бивень Желчная шахта
- Оротхейм Теснина Грабителя Курган БладскалDB Душная шахтаDB Дом ХродульфаDB
Квесты
«Лунный амулет» — вернуть ожерелье законному владельцу.
ID
000D9394
Лунный амулет (квест)
Краткое прохождение
- Добыть Лунный амулет.
- Вернуться к Карджо.
Прохождение
Встретить Карджо можно случайным образом на просторах Скайрима. Так как каджитов, как правило, не пускают в города (если его нанять, то его пропустят), то караваны торговцев путешествуют от города к городу, что весьма затрудняет их поиск.
Карджо — охранник каравана Акари. Во время диалога с ним можно узнать, что на них однажды напали, и среди нападающих был некий ловкач, стянувший у него Лунный амулет, который очень дорог Карджо. Собственно, этот амулет и нужно вернуть.
Амулет находится среди пожитков укравших его бандитов в случайном логове. Есть два варианта пройти миссию — прокрасться мимо всех бандитов в лагере (зависит от локации и навыка скрытности), либо всех перебить, забрать из сундука амулет и вернуть каджиту. Враги — бандиты соответствующего протагонисту уровня и главарь бандитов, который является действительно грозным врагом.
Теперь нужно вернуть амулет Карджо, за что он отблагодарит — даст немного монет и предложит свою компанию.
Примечания
- Вернуть амулет может оказаться не так уж легко — маркер с караваном будет перемещаться по карте по часовой стрелке и придётся вычислять примерное положение каравана в момент завершения быстрого путешествия. Для удачного совпадения времени и места «стреляйте с упреждением», то есть перемещайтесь в локацию, до которой караван пока не добрался и двигайтесь ему навстречу.
- Если не выполнять квест и не возвращать амулет, то местоположение каравана всегда будет отмечено на карте, что может быть полезным для любителей поторговать с каджитами, например, для почитателей лунного сахара.
- При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn Карджо вполне может отправить Довакина за амулетом даже на Солстхейм, в один из местных разбойничьих лагерей.
10 редких предметов в Скайрим
Кольцо ночного ткача
Кольцо ночного ткача является секретной наградой за выполнение дополнительного поручения по квесту «Убийственный рецепт». Задание выдает член Темного Братства Фестус Крекс.
Критерий для получения аксессуара – скрыть тело орка Балагога гро-Нолоба. Довакин должен убить НПС, а после спрятать его труп в пруду, в бочке или за стогами сена. После этого Фестус Крекс наградит героя 1200 септимами и кольцом ночного ткача.
Особые характеристики предмета: снижение затрат магии на заклинания школы «Разрушение» и повышение навыка «Скрытность» на 10%.
Щит Солитьюда
Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.
Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.
Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.
Древний шлем огнестойкости
Шлем относится к классу «Тяжелая броня» и обладает уникальным свойством – усиление сопротивления огню на 40%. Предмет станет хорошим дополнением к другим элементам брони, зачарованным на сопротивление урону от стихий.
Древний шлем огнестойкости находится в глубине руин Лабиринтиана. Туда главный герой попадает во время выполнения заданий Коллегии Винтерхолда.
При желании его можно улучшить на верстаке. Игроку понадобится развить кузнечное дело до уровня «Кузнец-Волшебник» и найти 1 железный слиток. Также его можно разобрать на пентаграмме душ.
Перчатки железной руки
Перчатки железной руки являются собственностью главы шайки бандитов по имени Хайварр Железная Рука. Они сделаны из кожи, дополнены железными вставками и стальными пластинами.
Этот предмет отличается от аналогичной экипировки высоким показателем защиты и уникальным зачарованием. Довакин, надевая перчатки, начинает наносить на 15% больше урона, если держит в руках двуручное оружие.
Получить данный элемент брони можно, если убить Хайварра Железную Руку и всех его приспешников. Найти их удастся в Приречной заставе (пещера на востоке от Вайтрана).
Эбонитовая кольчуга
Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.
Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.
Амулет Голдура
Амулет Голдура – артефактное украшение, разделенное на три самостоятельных ожерелья. Характеристики каждой части: 1 – увеличение запаса сил на 30 ед., 2 – повышение магии на 30 ед., 3 – увеличение запаса здоровья на 30 ед. Конечно, надеть сразу все три ожерелья нельзя, но их можно объединить и получить мощный аксессуар Амулет Голдура.
Для этого игроку надо прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима» и получить задание «Запретная легенда». Произведение находится на книжной полке в Коллегии бардов, на столе в музее двемеров (Маркарт) и в покоях ярла Подкаменной крепости.
Далее по квесту понадобится собрать все три амулета с могил сыновей Голдура, а потом – объединить их воедино на месте захоронения их отца в пещере Озерный утес. В результате игрок получит амулет со всеми тремя характеристиками.
Черная Звезда
Черная Звезда представляет собой камень для черных душ, которые можно собрать с тел людей и меров (эльфов). Особенностью предмета стало то, что поглощенные души представителей разумных рас являются великими, что пригодится игрокам, которые акцентируют свое внимание на зачаровании и магическом оружии.
Чтобы заполучить Черную Звезду, нужно взять у Арании Иенит задание «Черная звезда». Следующий этап – зачистка глубин Илиналты от некромантов. В конце подземелья вы обнаружите останки Мейлина Варена, а рядом с ними – поврежденную Звезду Азуры.
По квесту вас попросят отнести находку Азуре, но делать это не стоит. Доставьте сломанный артефактный предмет эльфу Неласару в таверну «Замерзший очаг» (Винтерхолд). После несложного поручения он выдаст Довакину Черную Звезду.
Огма Инфиниум
Огма Инфиниум – артефактная Книга Знаний, которую написал чародей-мудрец Ксарксес. В ней сосредоточены знания, полученные магом от самого Хермеуса Моры. Когда Драконорожденный прочтет книгу, его наполнит энергия, добавляющая 50 очков для повышения характеристик.
Получить предмет Огма Инфиниум можно после завершения квеста «За гранью обыденного». Чтобы взять задание, нужно достичь 15 уровня. Стоит отметить, что в игре иногда случается баг, из-за которого книга после получения не читается (не активна для использования). Поэтому рекомендовано сделать сохранение в игре, прежде чем сдавать задание.
Словарь
Словарь – необычное устройство, созданное двемерами с целью сбора и хранения различной информации. В нем находятся данные о работах двемерских кузнецов, сведения о том, как максимально эффективно использовать их снаряжение и другие секреты.
Предмет является целью задания «Из глубин», которое выдает аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Ее можно найти в Рифтене. В светлое время суток она стоит в порту, а на ночь отправляется в ночлежку Хельги. Задание доступно герою, который достиг 14 уровня.
При использовании предмета главный герой получает пассивное умение, усиливающее бонус брони на 25% при ношении любой двемерской экипировки.
Зазубренная кирка
Зазубренная кирка – полезный предмет, используемый для добычи руды. Дополнительно ее можно применять в качестве оружия на низких уровнях. Кирка имеет особое зачарование, повышающее навык «Кузнечное дело» и наносящее по 5 единиц урона противникам от электричества.
Найти зазубренную кирку можно на вершине горы Глотка Мира. Довакин должен залезть по каменным выступам и отыскать место скопления малахитовых и эбонитовых жил. Между ними находится нужный вам предмет. При желании игрок может разобрать кирку на пентаграмме душ, чтобы изучить чары и накладывать их на другие предметы экипировки.
Чтобы узнать больше об уникальных скрытых предметах в Skyrim, прочитайте первую, третью и четвертую часть статьи.
Скажите пожалуйста где найти Карджо после квеста соратников в игре скайрим?
Вероника Путинцева
Ученик
(2),
на голосовании
9 лет назад
Голосование за лучший ответ
Никита Чусавитин
Мастер
(1381)
9 лет назад
Его можно встретить на дорогах между Рифтеном и Данстаром
Максим Храбров
Искусственный Интеллект
(208585)
9 лет назад
его можно встретить где угодно…. великий Рандом
Похожие вопросы
Содержание
- Лунный амулет в Скайриме: квест, где искать, id код
- Лунный амулет (предмет)
- Описание
- Местонахождение
- Квесты
- Лунный амулет (квест)
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Примечания
- 10 редких предметов в Скайрим
- Карджо
- Биография
- Фразы
- Как компаньон
- Квестовые
- Стандартные
- Команды
- Локации
- Как компаньон
- Примечания
- Ещё Персонажи
- Актёры дубляжа (Skyrim)
- Компаньон
- Персонажи (Dawnguard)
Лунный амулет в Скайриме: квест, где искать, id код
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про Лунный амулет в Скайриме: квест, где искать, id код .
Лунный амулет (предмет)
Описание
Внешне этот амулет ничем не отличается от обычного серебряного ожерелья, что можно найти или купить у любого торговца. Он принадлежит Карджо, каджиту-охраннику каравана Акари. Незадолго до событий игры на караван напали бандиты и стащили амулет. Довакин может помочь несчастному каджиту и вернуть ожерелье законному владельцу.
Местонахождение
В ходе квеста «Найти лунный амулет» он может быть найден в следующих локациях
- Пещера Крегслейн Висельная скала Убежище Потерянный Нож Пещера Каменный Ручей Пещера Говорящие Холмы
- Лощина Сломанный Шлем Зуб Фалдара Сторожевая башня Рифта Тревская застава Фростмир
- Приют Редорана Лагерь Чистых родников Башни Валтейм Приречная застава Логово плута
- Форт Феллхаммер Хребет Острие Ножа Факельная шахта Крепость Треснувший Бивень Желчная шахта
- Оротхейм Теснина Грабителя Курган БладскалDB Душная шахтаDB Дом ХродульфаDB
Квесты
«Лунный амулет» — вернуть ожерелье законному владельцу.
Лунный амулет (квест)
Краткое прохождение
- Добыть Лунный амулет.
- Вернуться к Карджо.
Прохождение
Встретить Карджо можно случайным образом на просторах Скайрима. Так как каджитов, как правило, не пускают в города (если его нанять, то его пропустят), то караваны торговцев путешествуют от города к городу, что весьма затрудняет их поиск.
Карджо — охранник каравана Акари. Во время диалога с ним можно узнать, что на них однажды напали, и среди нападающих был некий ловкач, стянувший у него Лунный амулет, который очень дорог Карджо. Собственно, этот амулет и нужно вернуть.
Амулет находится среди пожитков укравших его бандитов в случайном логове. Есть два варианта пройти миссию — прокрасться мимо всех бандитов в лагере (зависит от локации и навыка скрытности), либо всех перебить, забрать из сундука амулет и вернуть каджиту. Враги — бандиты соответствующего протагонисту уровня и главарь бандитов, который является действительно грозным врагом.
Теперь нужно вернуть амулет Карджо, за что он отблагодарит — даст немного монет и предложит свою компанию.
Примечания
- Вернуть амулет может оказаться не так уж легко — маркер с караваном будет перемещаться по карте по часовой стрелке и придётся вычислять примерное положение каравана в момент завершения быстрого путешествия. Для удачного совпадения времени и места «стреляйте с упреждением», то есть перемещайтесь в локацию, до которой караван пока не добрался и двигайтесь ему навстречу.
- Если не выполнять квест и не возвращать амулет, то местоположение каравана всегда будет отмечено на карте, что может быть полезным для любителей поторговать с каджитами, например, для почитателей лунного сахара.
- При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn Карджо вполне может отправить Довакина за амулетом даже на Солстхейм, в один из местных разбойничьих лагерей.
10 редких предметов в Скайрим
Кольцо ночного ткача
Кольцо ночного ткача является секретной наградой за выполнение дополнительного поручения по квесту «Убийственный рецепт». Задание выдает член Темного Братства Фестус Крекс.
Критерий для получения аксессуара – скрыть тело орка Балагога гро-Нолоба. Довакин должен убить НПС, а после спрятать его труп в пруду, в бочке или за стогами сена. После этого Фестус Крекс наградит героя 1200 септимами и кольцом ночного ткача.
Особые характеристики предмета: снижение затрат магии на заклинания школы «Разрушение» и повышение навыка «Скрытность» на 10%.
Щит Солитьюда
Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.
Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.
Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.
Древний шлем огнестойкости
Шлем относится к классу «Тяжелая броня» и обладает уникальным свойством – усиление сопротивления огню на 40%. Предмет станет хорошим дополнением к другим элементам брони, зачарованным на сопротивление урону от стихий.
Древний шлем огнестойкости находится в глубине руин Лабиринтиана. Туда главный герой попадает во время выполнения заданий Коллегии Винтерхолда.
При желании его можно улучшить на верстаке. Игроку понадобится развить кузнечное дело до уровня «Кузнец-Волшебник» и найти 1 железный слиток. Также его можно разобрать на пентаграмме душ.
Перчатки железной руки
Перчатки железной руки являются собственностью главы шайки бандитов по имени Хайварр Железная Рука. Они сделаны из кожи, дополнены железными вставками и стальными пластинами.
Этот предмет отличается от аналогичной экипировки высоким показателем защиты и уникальным зачарованием. Довакин, надевая перчатки, начинает наносить на 15% больше урона, если держит в руках двуручное оружие.
Получить данный элемент брони можно, если убить Хайварра Железную Руку и всех его приспешников. Найти их удастся в Приречной заставе (пещера на востоке от Вайтрана).
Эбонитовая кольчуга
Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.
Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.
Амулет Голдура
Амулет Голдура – артефактное украшение, разделенное на три самостоятельных ожерелья. Характеристики каждой части: 1 – увеличение запаса сил на 30 ед., 2 – повышение магии на 30 ед., 3 – увеличение запаса здоровья на 30 ед. Конечно, надеть сразу все три ожерелья нельзя, но их можно объединить и получить мощный аксессуар Амулет Голдура.
Для этого игроку надо прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима» и получить задание «Запретная легенда». Произведение находится на книжной полке в Коллегии бардов, на столе в музее двемеров (Маркарт) и в покоях ярла Подкаменной крепости.
Далее по квесту понадобится собрать все три амулета с могил сыновей Голдура, а потом – объединить их воедино на месте захоронения их отца в пещере Озерный утес. В результате игрок получит амулет со всеми тремя характеристиками.
Черная Звезда
Черная Звезда представляет собой камень для черных душ, которые можно собрать с тел людей и меров (эльфов). Особенностью предмета стало то, что поглощенные души представителей разумных рас являются великими, что пригодится игрокам, которые акцентируют свое внимание на зачаровании и магическом оружии.
Чтобы заполучить Черную Звезду, нужно взять у Арании Иенит задание «Черная звезда». Следующий этап – зачистка глубин Илиналты от некромантов. В конце подземелья вы обнаружите останки Мейлина Варена, а рядом с ними – поврежденную Звезду Азуры.
По квесту вас попросят отнести находку Азуре, но делать это не стоит. Доставьте сломанный артефактный предмет эльфу Неласару в таверну «Замерзший очаг» (Винтерхолд). После несложного поручения он выдаст Довакину Черную Звезду.
Огма Инфиниум
Огма Инфиниум – артефактная Книга Знаний, которую написал чародей-мудрец Ксарксес. В ней сосредоточены знания, полученные магом от самого Хермеуса Моры. Когда Драконорожденный прочтет книгу, его наполнит энергия, добавляющая 50 очков для повышения характеристик.
Получить предмет Огма Инфиниум можно после завершения квеста «За гранью обыденного». Чтобы взять задание, нужно достичь 15 уровня. Стоит отметить, что в игре иногда случается баг, из-за которого книга после получения не читается (не активна для использования). Поэтому рекомендовано сделать сохранение в игре, прежде чем сдавать задание.
Словарь
Словарь – необычное устройство, созданное двемерами с целью сбора и хранения различной информации. В нем находятся данные о работах двемерских кузнецов, сведения о том, как максимально эффективно использовать их снаряжение и другие секреты.
Предмет является целью задания «Из глубин», которое выдает аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Ее можно найти в Рифтене. В светлое время суток она стоит в порту, а на ночь отправляется в ночлежку Хельги. Задание доступно герою, который достиг 14 уровня.
При использовании предмета главный герой получает пассивное умение, усиливающее бонус брони на 25% при ношении любой двемерской экипировки.
Зазубренная кирка
Зазубренная кирка – полезный предмет, используемый для добычи руды. Дополнительно ее можно применять в качестве оружия на низких уровнях. Кирка имеет особое зачарование, повышающее навык «Кузнечное дело» и наносящее по 5 единиц урона противникам от электричества.
Найти зазубренную кирку можно на вершине горы Глотка Мира. Довакин должен залезть по каменным выступам и отыскать место скопления малахитовых и эбонитовых жил. Между ними находится нужный вам предмет. При желании игрок может разобрать кирку на пентаграмме душ, чтобы изучить чары и накладывать их на другие предметы экипировки.
Чтобы узнать больше об уникальных скрытых предметах в Skyrim, прочитайте первую, третью и четвертую часть статьи.
Источник
Карджо
Базовая информация Уровень 6–30 Здоровье 108–389 Мана 50 Запас сил 66–147 Раса Каджит Фракция Караван каджитов, компаньоны Локация Караван каджитов Квест Лунный амулет
Биография
Карджо — каджит, охранник в караване Акари. Падок на азартные игры и лёгкие деньги, из-за чего однажды попал в тюрьму. Местоположение каравана меняется со временем, поэтому сложно предугадать, где они будут встречены. Известно лишь, что его можно встретить на дорогах между Рифтеном и Данстаром.
Он расскажет, что когда был ещё котёнком, мама подарила ему Лунный амулет, и что во время нападения на караван один из бандитов срезал его с шеи Карджо. Без него он не может уехать из Скайрима. Карджо вознаградит звонкой монетой и предложит свою компанию, если вернуть ему эту вещь.
Фразы
Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.
Как компаньон
- Тогда иди вперёд. Я буду начеку.
- Ну что, пойдём уже?
- Каджит идёт за тобой по пятам.
- Я подхвачу часть твоей ноши.
- Тогда мы за тобой.
- Пусть дорога приведёт тебя в тёплые пески.
- Ух, бодренький, будто выспался как следует.
- Теперь я в рядах Клинков… Даже не верится!
- Даже когти стали острее.
- Каджит прикроет тебе спину.
- Здешние пески холодные, но когда ты здесь, каджиту становится теплее.
- Надеюсь, мы идём туда, где тепло?
- Если кто-то подкрадётся, я его учую. Или не учую. Посмотрим.
- Тёплые пески Эльсвейра так далеко…
- Этот каджит охраняет остальных.
Квестовые
- Бандиты не дают каравану прохода, но каджитам обычно удаётся их отогнать. Один из них стащил мой Лунный амулет. Мама подарила мне его, когда я был ещё котенком. Это единственное, что напоминает мне о доме в этих холодных землях.
- Будь осторожнее. Мне жаль этого амулета, но потеря жизни невосполнима.
- Если тебе когда-нибудь понадобится в спутники воин-каджит, для меня будет честью сопровождать тебя.
Стандартные
- Один совет, дружище — либо пей, либо играй, но не то и другое сразу. Иначе из твоих карманов исчезнет всё, до последнего септима.
- Быть не может… ты… тебе удалось забрать его душу!
- Не стоило сюда приходить.
- Мы дети пустыни, северный ветер пробирает нас до костей.
- Нет, не надо больше! Я сдаюсь, сдаюсь!
Команды
- Даже у каджитов есть свои принципы. Нет.
- Что тебе нужно?
- Будет сделано.
- Это всё?
Локации
- Во имя двух Лун!
- Чем-то мерзко воняет.
- Да уж, норды любили строить.
- Во имя Гривы! Город двемеров! Всё стоит, а ведь столько тысяч лет прошло.
- Мы нашли пещеру. Что-то мне не кажется, что там есть тёплый очаг и дружеские лица.
Как компаньон
Карджо — нетипичный каджит. Хотя от представителей его народа ожидаешь склонности к лёгкой броне и кинжалам, он предпочитает тяжёлые доспехи, щит, любое одноручное оружие, а когда противник далеко, то использует стрелковое оружие, так что придётся купить ему побольше стрел или болтов, потому что стреляет он часто. Свитками пользоваться не умеет, но активно использует посохи, если они есть в его инвентаре. Изначально носит стальной пластинчатый доспех.
Характеристики к максимальному 30 уровню | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
79 | 57 | 83 | 36 | 62 | 20 | 20 | 25 | 20 |
Примечания
- Может быть завербован в Клинки.
- Карджо — один из двух возможных компаньонов-каджитов. Вторым является Дж’зарго, маг-ученик из Коллегии Винтерхолда.
- Он, как и любой каджит в игре, недоступен для брака и для найма в качестве управителя.
- Как и многие компаньоны, Карджо обладает способностью навыка «Скрытность» «Тихий кувырок» и будет использовать её, чтобы догнать Довакина в режиме скрытности.
- Если в диалоге спросить его об охране каравана, он отзовётся об Акари как о мужчине.
- Если взять Карджо с собой в качестве компаньона, то можно забрать Лунный амулет из его инвентаря.
- Ещё он, так же как и Дж’зарго, может иногда напевать песню.
- Если в Карджо попали криком «Разоружение», он не поднимет своё оружие и придётся искать его самостоятельно. Будет разумно проверять его инвентарь после сражений с драугром-военачальником.
- После вступления Карджо в ряды Клинков его шлем заменится на шлем Клинков. При этом старый шлем исчезнет и ни в его инвентаре, ни в инвентаре Дельфины, ни в каком-либо сундуке Храма Небесной гавани он не появится. Пропадут даже маски драконьих жрецов.
- Существует баг, не позволяющий Карджо использовать способность «Тихий кувырок».
- Быстрое перемещение, выход/вход в локацию или загрузка раннего сохранения решат эту проблему.
- Если убить Акари после того, как Карджо становится компаньоном, он постоянно начнёт предлагать купить товары, которых у него, естественно, нет. Воскрешение Акари через консоль не решит проблему.
- По неизвестным причинам может предпочесть обычную одежду броне при наличии таковой в инвентаре.
- Заберите одежду у Карджо и отдайте её обратно. До перезапуска игры каджит потеряет тягу к переодеваниям.
Ещё Персонажи
Актёры дубляжа (Skyrim)
Ниже представлены актёры, озвучивавшие русскую версию The Elder Scrolls V: Skyrim. Талморцы-мужчины, Куаранир, Ондолемар; В Dragonborn за этот голос читает Алексей Россошанский MaleElfHaughty
Компаньон
Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.
Персонажи (Dawnguard)
Здесь — все о персонажам из The Elder Scrolls V: Dawnguard. Всего: 91
Источник
- Заберите одежду у Карджо и отдайте её обратно. До перезапуска игры каджит потеряет тягу к переодеваниям.