Скайрим кузница атронахов как найти

HandIcon.png

Кузница атронахов
Кузница Атронахов.jpg

Кузница атронахов (ориг. Atronach Forge) — объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Кузница атронахов — магическая машина, предназначенная для призыва различных предметов или существ из планов Обливиона. Кузница находится в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В неё ведут два входа (люки в полу), которые находятся:

  1. в Зале поддержки под лестницей;
  2. во дворе Коллегии, слева от дверей в Зал стихий.

Кузница атронахов является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если у героя навыки школы колдовства развиты в большей степени, чем кузнечное дело, то Кузница атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения. Чтобы создать некоторые предметы, потребуется сигильский камень, для получения которого нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения нужно поговорить с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).

Изготовление предметов

Для получения желаемого предмета нужно поместить в ящик для жертвоприношений необходимые ингредиенты и материалы. Затем нажать на рычаг. Созданные предметы или существа появятся в центре кузницы. Вызванные таким образом создания будут враждебны к герою. Их нельзя подчинить никакими заклинаниями или Криками.

Рецепты Кузницы атронахов

Перечень рецептов
Результат ID Компоненты
1 2 3 4
Зелья
Эликсир колдуна 000398ED Соль Пустая бутылка из-под вина Эктоплазма Камень душ (любой)
Алхимические ингредиенты
Соль пустоты 0003AD60 Соль Аметист Камень душ (любой)
Огненная соль 0003AD5E Соль Рубин Камень душ (любой)
Морозная соль 0003AD5F Соль Сапфир Камень душ (любой)
Сердце даэдра[1] 0003AD5B Человеческое сердце Чёрный камень душ
Существа
Огненный атронах 00023AA6 Огненная соль Рубин
Ледяной атронах 00023AA7 Морозная соль Сапфир
Грозовой атронах 00023AA8 Соль пустоты Аметист
Дремора[1] Череп Сердце даэдра Мясо[2] Мясо
Посохи
Посох огненного атронаха 00029B78 Огненная соль Метла Корундовый слиток Большой или великий камень душ
Посох ледяного атронаха 000BE120 Морозная соль Метла Очищенный лунный камень Большой или великий камень душ
Посох грозового атронаха 00029B7D Соль пустоты Метла Орихалковый слиток Большой или великий камень душ
Тома заклинаний
Том заклинаний: Вызов огненного атронаха 000A26EC Огненная соль Испорченная книга Язык дракона Шкура медведя
Том заклинаний: Вызов ледяного атронаха 000A26EF Морозная соль Испорченная книга Морозная мириам Шкура снежного волка
Том заклинаний: Вызов грозового атронаха 000A26F0 Соль пустоты Испорченная книга Ядовитый колокольчик Бивень мамонта
Том заклинаний: Захват душ 0009CD54 Соль Испорченная книга Торакс светлячка Камень душ (любой)
Свитки
Вызов огненного атронаха 000965A5 Огненная соль Рулон бумаги Уголь
Вызов ледяного атронаха 000A44A0 Морозная соль Рулон бумаги Уголь
Вызов грозового атронаха 000A44A1 Соль пустоты Рулон бумаги Уголь
Даэдрические доспехи и оружие
Даэдрическое незачарованное оружие или доспехи [1] Аналогичное незачарованное эбонитовое оружие или доспехи Сердце даэдра Сердечник генератора центуриона Чёрный камень душ
Случайная зачарованная даэдрическая броня [1] Соль пустоты Сердце даэдра Эбонитовый слиток Заполненный великий камень душ
Случайное зачарованное даэдрическое оружие [1] Серебряный одноручный или двуручный меч Сердце даэдра Эбонитовый слиток Заполненный большой, великий или чёрный камень душ
Пояснения к таблице
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Необходим сигильский камень.
  2. Можно использовать два одинаковых вида мяса.

Баги

  • В некоторых версиях игры при изготовлении даэдрических сапог в кузнице, предмет не будет отображаться в инвентаре как у главного героя, так и у компаньона. Это делает невозможным экипировку сапог на персонажа, компаньон же, однако, может их надеть как лучшую броню, но в его инвентаре они всё равно будут отсутствовать. С созданием других предметов (оружие/броня) проблем замечено не было. 
    • Решение: единственная возможность исправить данную проблему без использования консольных команд — загрузить последнее сохранение и вновь создать сапоги, перезагружаясь, если предмет не имеет нужного зачарования и (или) если был изготовлен ненужный элемент экипировки. 
    • Решение: также можно попробовать, не поднимая сапоги, переместить их на пол, и после этого поднять. 
  • Бывает такое, что ингредиенты исчезают из ящика сразу после использования рычага. В таком случае скрипт создания предмета срабатывает, но сам предмет не появляется.
    • На данный момент способов решения указанной проблемы не существует
  • Кузница создаёт только даэдрические молоты и топоры.
    • Может быть исправлено с помощью Unofficial Skyrim Patch[1].

Примечания

  • Иногда бывает, что рецепт для кузницы можно получить в качестве трофея с трупов безымянных колдунов.
  • Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, но случается это крайне редко.
  • Кузница атронахов не работает со Звездой Азуры
  • После смерти тела атронахов и дремора можно обыскать и немного восстановить потраченные ингредиенты. Тела исчезнут, если снова создать что-нибудь с помощью Кузницы.
  • Если установлен мод Fall of the Space Core, Vol. 1, вместо сигильского камня можно установить модуль Space Core, а в ящик для жертвоприношений положить 8 кусков лунной руды и железный шлем, и создать уникальный шлем Косморождённого (см. галерею).
  1. Для версии Skyrim Legendary Edition.

См. также

  • Руководство по кузнице атронахов. 

Галерея

  • Кузница с установленным сигильским камнем.

  • Кузница с установленным Space Core.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о кузнице атронахов в Скайриме: где найти, прохождение квеста, как активировать, не работает.

Содержание

  1. Руководство по кузнице атронахов
  2. Местонахождение
  3. Текст
  4. Кузница атронахов
  5. Описание
  6. Изготовление предметов
  7. Рецепты
  8. Баги
  9. Примечания
  10. Ритуальное заклинание Колдовства
  11. Прохождение
  12. Награда
  13. Примечания
  14. Баги

Руководство по кузнице атронахов

Местонахождение

Мидден.

Текст

Племянник,

Сожалею, что не смогу с тобой увидеться лично перед твоим отъездом. Если бы плавание из Садрит Моры в это время года не было столь опасным, я бы навестил тебя, как только узнал последние новости. У нордов в Винтерхолде прекрасная Коллегия, и я не сомневаюсь, что ты достигнешь успехов. Возможно, тебе известно, что я тоже там обучался. В своё время я был тем ещё адептом колдовства. Посылаю тебе свои записи о некоторой «Кузнице атронахов» — был у меня такой проект во время пребывания в Винтерхолде.

Не говори ничего преподавателям, но спроси своих товарищей по учёбе о месте под названием Мидден. Там ты найдёшь Кузницу. Боюсь, что некоторые мои записи были утрачены, раскиданные по разным местам и потерянные во время моих путешествий по Скайриму. Возможно, они попадутся тебе в ходе твоих собственных приключений.

Кузница Атронахов содержит мало подсказок о том, кто построил её, и ещё меньше о том, как раскрыть весь её потенциал. Только методом проб и ошибок, пару раз подпалив себе брови, мне удалось понять, как она функционирует.

Кузница в основном представляет собой большую поднятую платформу, довольно грубо сработанную, но с изображением традиционной даэдрической руны O.png. К ней примыкает шкатулка для даров и рычаг. На платформе также имеется большое углубление, где, по идее, должен помещаться некий крупный сферический объект. Мне, однако, так и не удалось установить, что это за недостающий объект и какое он оказал бы действие на производительность кузницы.

Кузница приходит в действие, когда определённые предметы вкладывают в шкатулку для даров и опускают рычаг. Кузница поглощает предметы, и затем нечто появляется на платформе. Что это будет, можно сказать точно лишь, если класть в шкатулку заранее известный набор предметов — однако множество испробованных мною сочетаний либо не дали результатов, либо привели к катастрофическим последствиям. Однажды у меня получилась дикая коза! По крайней мере, большая часть её.

Экспериментировать с Кузницей наобум опасно. Я записал открытые мною рецепты на следующих страницах.

Самый простой, хотя, пожалуй, и самый небезопасный из стабильных рецептов — на призвание атронаха. Заметь, однако, что, едва появившись, эти громилы нападут на первого, кто попадется им на глаза! Будь готов к битве, если собираешься использовать эти рецепты.

Кузница атронахов

Описание

Кузница атронахов — магическая машина, предназначенная для призыва различных предметов или существ из планов Обливиона. Кузница находится в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В неё ведут два входа (люки в полу), которые находятся:

  1. в Зале поддержки под лестницей;
  2. во дворе Коллегии, слева от дверей в Зал стихий.

Кузница атронахов является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если у героя навыки школы колдовства развиты в большей степени, чем кузнечное дело, то Кузница атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения. Чтобы создать некоторые предметы, потребуется сигильский камень, для получения которого нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения нужно поговорить с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).

Изготовление предметов

Для получения желаемого предмета нужно поместить в ящик для жертвоприношений необходимые ингредиенты и материалы. Затем нажать на рычаг. Созданные предметы или существа появятся в центре кузницы. Вызванные таким образом создания будут враждебны к герою. Их нельзя подчинить никакими заклинаниями или Криками.

Рецепты

1) В кузнице можно создавать существ. Например, атронахов.

-Огненный: Огненная соль + Рубин.

-Ледяной: Морозная соль + Сапфир.

-Грозовой: Соли пустоты + Аметист.

1Б) А еще можно создать дремору (но для его создания нужен Сигильский камень, выдающийся за квест по достижению 90+ очков опыта в колдовстве).

-Дремора Валкиназ: Череп + Сердце даэдра + 2х Сырое мясо (собаки, хоркера, лошади, хобот мамонта, козлиная нога).

2) В кузнице создаются различные виды солей. Общие ингредиенты: Соль и Камень душ (любой, заполненный).

-Морозная соль: Сапфир/Безупречный сапфир.

-Огненная соль: Рубин/Безупречный рубин.

-Соли пустоты: Аметист/Безупречный аметист.

3) Посохи. Для посохов общими ингредиентами являются Метла (да-да!) и Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

-Посох морозного атронаха: Соли пустоты + Орихалковый слиток/Орихалковая руда.

-Посох грозового атронаха: Морозная соль + Лунный камень/Лунная руда.

-Посох огненного атронаха: Огненная соль + Корундовый слиток или Орихалковый слиток/Корундовая или Орихалковая руда.

4) В кузнице можно создавать свитки призыва.

-Свиток призыва атронаха: Один из видов соли (Морозная, Огненная, Пустоты) + Уголь + Бумажный сверток.

5) Также есть возможность “крафтить” книги заклинаний. Пока что известно только 4 вида. Общий ингредиент – Испорченная книга.

-Призыв Огненного атронаха: Язык дракона (растение) + Огненная соль + Медвежья шкура.

-Призыв Ледяного атронаха: Морозная мириам (растение) + Морозная соль + Шкура ледяного волка.

-Призыв Грозового атронаха: Ядовитый колокольчик (растение) + Соли пустоты + Бивень мамонта.

-Ловушка душ: Торакс светлячка + Соль + Камень душ (любой, заполненный).

6) В кузнице создается (пока только одно) зелье.

-Эликсир колдуна (заклинания колдовства длятся на 100% дольше. Действует 60 сек.): Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ (любой, заполненный).

7) Очень интересный рецепт. Сердце даэдра. Для этого рецепта требуется Сигильский камень (см. п. 1Б).

-Сердце даэдра: Человеческое сердце + Черный камень душ (любой, заполненный).

8) Можно создать случайную даэдрическую зачарованную экипировку. Увы,опять нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

-Броня: Соли пустоты + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

-Оружие: Серебряный меч + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

9) И последний известный рецепт. Для него также нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

-Даэдрическое оружие/броня: Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + любое эбонитовое оружие/броня (зачарование оружиядоспехов пропадает. По другой версии зачарованные вообще не подходят).

Баги

  • В некоторых версиях игры при изготовлении даэдрических сапог в кузнице, предмет не будет отображаться в инвентаре как у главного героя, так и у компаньона. Это делает невозможным экипировку сапог на персонажа, компаньон же, однако, может их надеть как лучшую броню, но в его инвентаре они всё равно будут отсутствовать. С созданием других предметов (оружие/броня) проблем замечено не было.
    Решение: единственная возможность исправить данную проблему без использования консольных команд — загрузить последнее сохранение и вновь создать сапоги, перезагружаясь, если предмет не имеет нужного зачарования и (или) если был изготовлен ненужный элемент экипировки.
    Решение: также можно попробовать, не поднимая сапоги, переместить их на пол, и после этого поднять.
  • Бывает такое, что ингредиенты исчезают из ящика сразу после использования рычага. В таком случае скрипт создания предмета срабатывает, но сам предмет не появляется.На данный момент способов решения указанной проблемы не существует
  • Кузница создаёт только даэдрические молоты и топоры.
  • Может быть исправлено с помощью Unofficial Skyrim Patch.

Примечания

  • Иногда бывает, что рецепт для кузницы можно получить в качестве трофея с трупов безымянных колдунов.
  • Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, но случается это крайне редко.
  • Кузница атронахов не работает со Звездой Азуры
  • После смерти тела атронахов и дремора можно обыскать и немного восстановить потраченные ингредиенты. Тела исчезнут, если снова создать что-нибудь с помощью Кузницы.
  • Если установлен мод Fall of the Space Core, Vol. 1, вместо сигильского камня можно установить модуль Space Core, а в ящик для жертвоприношений положить 8 кусков лунной руды и железный шлем, и создать уникальный шлем Косморождённого.

Ритуальное заклинание Колдовства

Прохождение

Как только развитие навыка «Колдовство» достигнет 90 уровня, можно будет поговорить с Финисом Гестором о неизученных аспектах этой школы магии. Финис объяснит, что ему для дальнейших исследований нужен сигильский камень, достать который может лишь освобождённый дремора, и предупредит Довакина об опасности предстоящего ритуала. Если герой согласится, то Финис обучит заклинанию «Вызов освобождённого дремора» и отправит на крышу Коллегии, где нужно использовать это заклинание в центре круга призыва.

В результате применения заклинания появится дремора со случайным уровневым оружием, который будет очень не рад призыву в Нирн и начнёт драку. После поражения дремора возвращается обратно в Обливион — придётся ещё раз призвать его. Повторно вызванный дремора будет опять недоволен и снова откажется подчиняться. Его опять нужно будет победить, чтобы отправить обратно в Обливион. После третьего призыва упрямый даэдра согласится выполнять приказы Довакина и пообещает, что принесёт камень при следующем призыве. Дремора сдержит слово и принесёт сигильский камень.

Заполучив камень, необходимо вернуться к Финису Гестору. Тот, взяв камень на некоторое время, вернёт его и обучит героя заклинанию «Огненный трэлл». Квест будет окончен.

Награда

  • Заклинание «Огненный трэлл», позволяющее призывать огненного атронаха бессрочно;
  • Сигильский камень необходимый для работы с кузницей атронахов.

Примечания

  • Освобождённого дремору достаточно легко победить, используя заклинание «Высылка даэдра» или скинув с крыши Криком «Безжалостная сила».
  • После завершения квеста у Финиса Гестора появятся в продаже тома заклинаний школы «Колдовство» уровня «Мастер».

Баги

  • Известный баг: если во время призыва Коллегию атакует дракон, то дремора отвлечётся на рептилию и больше его призвать не получится.
    Решение PC : применение консольной команды setstage MGRitual03 60 (последнее число можно поменять на 70).
  • В некоторых версиях игры дремора остаётся в Коллегии навечно и при этом будет считаться прислужником Довакина, но ни на призываемые существа, ни на самого дремора это никак не повлияет.
  • Дремора активно нападает на прилетающих в Коллегию драконов и тех существ и персонажей, на которых напал протагонист. Пределов Коллегии освобождённый дремора не покидает.
  • Если во время призыва не поговорить с дремора снова, а просто убить его, то квест повиснет. Повторный призыв ничего не даст, поэтому не стоит забывать после победы говорить с вновь призванным существом.
  • Если отрубить дремора голову, то квест повиснет, а повторный призыв ничего не даст. Во избежание бага не следует использовать способность/компаньона, который может отрубить голову противнику.

You are currently viewing Все рецепты кузницы атронахов.

Кузница атронахов — таинственное устройство, предназначенное для призыва из обливиона существ и элементов снаряжения. Располагается кузница атронахов под коллегией Винтерхолда в Миддене. Кузница атронахов будет полезна тем, кто хочет получить даэдрическое снаряжение, но не качал навык кузнечного дела, однако вам потребуется сигильский камень. Для того, чтобы получить сигильский камень достигните 90-го уровня навыка школы колдовства и пройдите квест: «Ритуальное заклинание школы колдовства». Подробное прохождение этого квеста:

Использование кузницы

Чтобы использовать кузницу — ее сначала нужно найти. Как было сказано выше, кузница расположена под коллегией — в миддене. В мидден можно попасть через люк во дворе Коллегии и через люк (на первом этаже под лестницей) в зале поддержки.

Люк в мидден во дворе Коллегии Винтерхолда.

После того, как вы нашли кузницу, внимательно осмотрите ее и прочитайте руководство по кузнице атронахов, лежащее на столе рядом с ней.

Чтобы создать предмет или существо с помощью кузницы, вам нужно поместить нужные ингредиенты в ящик для пожертвований

После чего активировать подвижной засов.

Если вы положили верные ингредиенты, то создастся предмет или существо.

Для изготовления предметов по некоторым рецептам, вам понадобится сигильский камень, который устанавливается на пьедестал кузницы, Подробный процесс получения сигильского камня описан чуть выше по ссылке.

Рецепты предметов и существ, для создания которых, не нужен сигильский камень.

  • Огненный атронах: огненная соль+ рубин.
  • Морозный атронах: морозная соль + сапфир.
  • Грозовой атронах: соль пустоты + аметист.
  • Огненная соль: соль + рубин + любой камень душ.
  • Морозная соль: соль + сапфир + любой камень душ.
  • Соль пустоты: соль + аметист + любой камень душ.
  • Посох огненного атронаха: огненная соль + метла + корундовый слиток (вместо слитка можно использовать руду) + большой или великий камень душ (камень душ может быть пустым).
  • Посох ледяного атронаха: морозная соль + метла + очищенный лунный камень (вместо слитка можно использовать руду) + большой или великий камень душ
  • Посох грозового атронаха: соль пустоты + метла + орихалковый слиток (вместо слитка можно использовать руду) + большой или великий камень душ.
  • Свиток вызова огненного атронаха: рулон бумаги + уголь + огненная соль.
  • Свиток вызова ледяного атронаха: рулон бумаги + уголь + морозная соль.
  • Свиток вызова грозового атронаха: рулон бумаги + уголь + соль пустоты.
  • Том заклинаний: вызов огненного атронаха: испорченная книга + огненная соль + язык дракона + шкура медведя.
  • Том заклинаний: вызов ледяного атронаха: испорченная книга + морозная соль + морозная мириам + шкура снежного волка.
  • Том заклинаний: вызов грозового атронаха: испорченная книга + соль пустоты + ядовитый колокольчик + бивень мамонта.
  • Том заклинаний: зхават душ: Испорченная книга + соль + торакс светлячка + любой камень душ.
  • Эликсир колдуна: соль + пустая бутылка из-под вина + эктоплазма + камень душ.

Рецепты предметов и существ, для создания, которых сигильский камень необходим.

  • Дремора-кайтиф: череп + сердце даэдра + мясо 2 шт. Подходит не все мясо, у меня получилось вызвать дремору с помощью козьего окорока и мяса хоркера, попытки с куриной грудкой и куском говядины не увенчались успехом. Призванный дремора обладает достаточно хорошим зачарованным оружием, которые можно подобрать.
  • Сердце даэдра: человеческое сердце + черный камень душ.
  • даэдрическое снаряжение: эбонитовое снаряжение (в зависимости от того, какой тип доспеха хотим получить, тот тип эбонитового снаряжения и кладем) + сердечник генератора центуриона + сердце даэдра + черный камень душ. В некоторых версиях, встречается баг, в котором даэдрические сапоги, полученный таким путем, не отображаются в инвентаре игрока или компаньонов, из-за чего использовать такое снаряжение будет невозможно.
  • Случайная зачарованная даэдрическая броня: Эбонитовый слиток + соль пустоты + сердце даэдра + заполненный великий камень душ.
  • Случайное зачарованное даэдрическое оружие: серебряный одноручный или двуручный меч + эбонитовый слиток + сердце даэдра + заполненный великий камень душ.

Спасибо за прочтение! Надеюсь эта статья была полезная для вас)

Кузница Атронахов Skyrim – это волшебный механизм, с помощью которого можно создавать разнообразные предметы (броню, оружие, существ, свитки и др.). Она расположена в Миддене под Коллегией Винтерхолда. Попасть туда можно двумя способами:

1. Через люк в полу под ступеньками в Зале поддержки.

2. Через люк во дворе Коллегии, который находится с левой стороны от входа в Зал стихий.

Для магов Кузница Атронахов может служить альтернативным вариантом стандартной кузницы. То есть, если вы вкладывали очки навыков не в кузнечество, а в колдовство, то с ее помощью вы сможете создать даже даэдрическое снаряжение. Чтобы изготовить многие предметы, вам понадобится Сигильский камень, для получения которого необходимо прокачать колдовство до 90 и выполнить задание по изучению необходимого ритуального спелла (квест можно взять у мастера колдовства в Коллегии Винтерхолда).

Чтобы изготовить какую-либо вещь, нужно положить необходимые ингредиенты в жертвенный ящик, а затем активировать рычаг.

Skyrim 24 Мастер колдовства и Кузница атронахов ГАЙД

Советы

1. Расправившись с дреморами и атронахами и осмотрев их, вы можете восстановить несколько потраченных ингредиентов. Их трупы пропадут, как только вы изготовите что-либо с помощью Кузницы.

2. Рецепты для кузницы иногда выпадают с противников (хотя, это происходит довольно редко).

3. У Кузницы Атронахов в Скайрим отсутствует ID, что делает невозможным ее дублирование с помощью консольных команд.

4. В некоторых версиях игры случается баг с созданием даэдрических сапог: когда вы заберете их с Кузницы, они не отобразятся в инвентаре и даже не прибавится масса. С другими предметами таких неисправностей не возникает. Предотвратить данный баг можно так: не забирая сапоги, скиньте их на пол, и только потом поднимите.

5. Существует одна хитрость, благодаря которой можно изготавливать предметы, не расходуя ингредиенты. Для этого необходимо оставить в своем инвентаре по одному необходимому элементу, а остальные положить в шкаф, находящийся в предыдущем помещении (оставить нужно по 1 штуке для того, чтобы легче было понять, все ли получилось забрать).

Затем наполните ящик нужными ингредиентами из инвентаря, сохранитесь, наведя перед этим курсор на ящик, а после этого как можно быстрее нажмите клавишу «Е» на ящике, а затем на кузнице. Теперь вы должны успеть нажать «R» (забрать все) перед тем, как ингредиенты пропадут из ящика, но после того, как начнется процесс создания брони.

Легче всего это можно определить по звуку ручки активации. После этого откройте свой инвентарь и проверьте, появились ли там все ингредиенты из ящика. Если все получилось, можно забрать изготовленную вещь и снова повторять те же действия.

Возможно, сначала эти действия не получится проделать правильно, однако со временем вы приловчитесь.

Рецепты Кузницы Атронахов Скайрим для призыва существ

  1. Огненный атронах: Огненная соль + Рубин;
  2. Грозовой атронах: Соль пустоты + Аметист;
  3. Ледяной атронах: Морозная соль + Сапфир;
  4. Дремора: Череп + Сердце даэдра + 2 куска мяса + Сигильский камень.

Кузница Атронахов SKYRIM

Имейте в виду, что вызванные таким образом создания будут враждебны вам, и подчинить их нельзя даже с помощью криков и спеллов.

Источник: mirtes.ru

Для чего нужна кузница атронахов и где ее найти?

Кузница атронахов представляет собой специализированное сооружение в The Elder Scrolls Skyrim, которое позволяет создавать всевозможные свитки и предметы, которые невозможно получить на других станках. Стоит отметить, что здесь можно также создавать и те предметы, которые крафтятся на нормальных станках.

кузница атронахов

Что представляет собой кузница?

Кузница атронахов представляет собой магическую машину, которая используется для создания самых разнообразных предметов, включая свитки, оружие, доспехи и т.д. Находится данная кузница прямо под Коллегией Винтерхолда (локация Винтерхолд) в Миддене, куда можно попасть только через два специальных люка:

  • первый люк находится в Зале поддержки непосредственно под лестницей;
  • второй можно найти во дворе коллегии около входа в Зал стихий (слева от дверей).

Сама по себе кузница атронахов представляет собой аналог стандартной кузницы, но является более специализированной для магов. Стоит отметить, что мало кто из новичков знает о том, что при помощи данного инструмента даже не обязательно качать кузнечное дело, чтобы производить даэдрическое снаряжение. Таким образом, если вы изначально не пытались прокачивать Кузнечное дело, но при этом занимались активным развитием ветки Колдовство, то в таком случае для вас кузница атронахов представляет собой отличную возможность сделать себе даэдрическое снаряжение. Стоит отметить, что для изготовления достаточно большого количества предметов кузница требует использования так называемого Сигильского Камня.

Как достать Сигильский камень?

кузница атронахов в скайриме

Чтобы достать Сигильский Камень, первоначально вам следует развить ветку Колдовство до уровня 90, после чего выполнить квест по изучению специального ритуального заклинания. Взять этот квест можно у Мастера колдовства (Финис Гестор), который гуляет в разных локациях Коллегии Винтерхолда.

Первоначально Финис Гестор предоставит герою свиток с заклинанием вызова дремора (кузница атронахов в «Скайриме» здесь использоваться не может), после чего попросит достать необходимый нам Сигильский Камень, который находится в Обливионе, после чего отправляет нас на крышу. Когда вызываешь дремора, тот, гневаясь за свой вызов из Обливиона в Нирн, начинает бой, после чего нам нужно его убить. После того как вы убьете призванного дремора, необходимо будет вызвать его снова, и только после третьего такого перевызова даэдра все-таки остепенится и начнет выполнять ваши приказы. В частности он дает обещание о том, что после следующего призыва он уже принесет Довакину камень. Конечно же, дремора сдержит слово, и после его вызова вы получаете квестовый предмет, который потом можно будет отнести мастеру.

Полезная информация

 где найти кузницу атронахов

Если вы так и не узнали, где найти кузницу атронахов, достаточно часто рецепт для установки кузницы в вашем доме выбивается из безымянных колдунов.

После того как дремора или же атронах умирает, можно обыскать их тела, чтобы частично восстановить затраченные на призыв ингредиенты. Если же вы попробуете сразу что-то создать при помощи кузницы, то в таком случае тела сразу исчезнут.

Баги

В некоторых версиях игры может проявляться определенный баг, если игрок пытается скрафтить даэдрические сапоги. В частности после того, как вы пытаетесь взять с кузницы предмет, он не отображается в инвентаре, равно как и не отображается масса предмета, при этом вне зависимости от того, в свой вы будете смотреть инвентарь или же в чужой. Однако стоит отметить, что компаньон может использовать броню, как более эффективную для него, но при этом она все равно будет отсутстWowать в его инвентаре. Чтобы не встретиться с таким багом, вы просто можете криком или же каким-нибудь другим способом сбросить сапоги с кузницы, после чего нормально их поднять.

Источник: fb.ru

Кузница атронахов в Скайриме: где найти, прохождение квеста, как активировать, не работает

Сегодня поговорим о кузнице атронахов в Скайриме: где найти, прохождение квеста, как активировать, не работает .

Руководство по кузнице атронахов

Местонахождение

Текст

Племянник,

Сожалею, что не смогу с тобой увидеться лично перед твоим отъездом. Если бы плавание из Садрит Моры в это время года не было столь опасным, я бы навестил тебя, как только узнал последние новости. У нордов в Винтерхолде прекрасная Коллегия, и я не сомневаюсь, что ты достигнешь успехов. Возможно, тебе известно, что я тоже там обучался.

В своё время я был тем ещё адептом колдовства. Посылаю тебе свои записи о некоторой «Кузнице атронахов» — был у меня такой проект во время пребывания в Винтерхолде.

Не говори ничего преподавателям, но спроси своих товарищей по учёбе о месте под названием Мидден. Там ты найдёшь Кузницу.

Боюсь, что некоторые мои записи были утрачены, раскиданные по разным местам и потерянные во время моих путешествий по Скайриму. Возможно, они попадутся тебе в ходе твоих собственных приключений.

Кузница Атронахов содержит мало подсказок о том, кто построил её, и ещё меньше о том, как раскрыть весь её потенциал.

Только методом проб и ошибок, пару раз подпалив себе брови, мне удалось понять, как она функционирует.

Кузница в основном представляет собой большую поднятую платформу, довольно грубо сработанную, но с изображением традиционной даэдрической руны O.png. К ней примыкает шкатулка для даров и рычаг.

На платформе также имеется большое углубление, где, по идее, должен помещаться некий крупный сферический объект. Мне, однако, так и не удалось установить, что это за недостающий объект и какое он оказал бы действие на производительность кузницы.

Кузница приходит в действие, когда определённые предметы вкладывают в шкатулку для даров и опускают рычаг.

Кузница поглощает предметы, и затем нечто появляется на платформе. Что это будет, можно сказать точно лишь, если класть в шкатулку заранее известный набор предметов — однако множество испробованных мною сочетаний либо не дали результатов, либо привели к катастрофическим последствиям. Однажды у меня получилась дикая коза! По крайней мере, большая часть её.

Экспериментировать с Кузницей наобум опасно. Я записал открытые мною рецепты на следующих страницах.

Самый простой, хотя, пожалуй, и самый небезопасный из стабильных рецептов — на призвание атронаха. Заметь, однако, что, едва появившись, эти громилы нападут на первого, кто попадется им на глаза! Будь готов к битве, если собираешься использовать эти рецепты.

Кузница атронахов

Описание

Кузница атронахов — магическая машина, предназначенная для призыва различных предметов или существ из планов Обливиона. Кузница находится в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В неё ведут два входа (люки в полу), которые находятся:

  1. в Зале поддержки под лестницей;
  2. во дворе Коллегии, слева от дверей в Зал стихий.

Кузница атронахов является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если у героя навыки школы колдовства развиты в большей степени, чем кузнечное дело, то Кузница атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения. Чтобы создать некоторые предметы, потребуется сигильский камень, для получения которого нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения нужно поговорить с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).

Изготовление предметов

Для получения желаемого предмета нужно поместить в ящик для жертвоприношений необходимые ингредиенты и материалы. Затем нажать на рычаг. Созданные предметы или существа появятся в центре кузницы. Вызванные таким образом создания будут враждебны к герою. Их нельзя подчинить никакими заклинаниями или Криками.

Рецепты

1) В кузнице можно создавать существ. Например, атронахов.

-Огненный: Огненная соль + Рубин.

-Ледяной: Морозная соль + Сапфир.

-Грозовой: Соли пустоты + Аметист.

1Б) А еще можно создать дремору (но для его создания нужен Сигильский камень, выдающийся за квест по достижению 90+ очков опыта в колдовстве).

-Дремора Валкиназ: Череп + Сердце даэдра + 2х Сырое мясо (собаки, хоркера, лошади, хобот мамонта, козлиная нога).

2) В кузнице создаются различные виды солей. Общие ингредиенты: Соль и Камень душ (любой, заполненный).

-Морозная соль: Сапфир/Безупречный сапфир.

-Огненная соль: Рубин/Безупречный рубин.

-Соли пустоты: Аметист/Безупречный аметист.

3) Посохи. Для посохов общими ингредиентами являются Метла (да-да!) и Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

-Посох морозного атронаха: Соли пустоты + Орихалковый слиток/Орихалковая руда.

-Посох грозового атронаха: Морозная соль + Лунный камень/Лунная руда.

-Посох огненного атронаха: Огненная соль + Корундовый слиток или Орихалковый слиток/Корундовая или Орихалковая руда.

4) В кузнице можно создавать свитки призыва.

-Свиток призыва атронаха: Один из видов соли (Морозная, Огненная, Пустоты) + Уголь + Бумажный сверток.

5) Также есть возможность “крафтить” книги заклинаний. Пока что известно только 4 вида. Общий ингредиент – Испорченная книга.

-Призыв Огненного атронаха: Язык дракона (растение) + Огненная соль + Медвежья шкура.

-Призыв Ледяного атронаха: Морозная мириам (растение) + Морозная соль + Шкура ледяного волка.

-Призыв Грозового атронаха: Ядовитый колокольчик (растение) + Соли пустоты + Бивень мамонта.

-Ловушка душ: Торакс светлячка + Соль + Камень душ (любой, заполненный).

6) В кузнице создается (пока только одно) зелье.

-Эликсир колдуна (заклинания колдовства длятся на 100% дольше. Действует 60 сек.): Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ (любой, заполненный).

7) Очень интересный рецепт. Сердце даэдра. Для этого рецепта требуется Сигильский камень (см. п. 1Б).

-Сердце даэдра: Человеческое сердце + Черный камень душ (любой, заполненный).

8)

Можно создать случайную даэдрическую зачарованную экипировку. Увы,опять нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

-Броня: Соли пустоты + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

-Оружие: Серебряный меч + Сердце даэдра + Эбонитовый слиток + Камень душ (Великий/Большой/Черный, заполненный).

9) И последний известный рецепт. Для него также нужен Сигильский камень (см. п. 1Б).

-Даэдрическое оружие/броня: Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ + любое эбонитовое оружие/броня (зачарование оружиядоспехов пропадает. По другой версии зачарованные вообще не подходят).

Баги

  • В некоторых версиях игры при изготовлении даэдрических сапог в кузнице, предмет не будет отображаться в инвентаре как у главного героя, так и у компаньона. Это делает невозможным экипировку сапог на персонажа, компаньон же, однако, может их надеть как лучшую броню, но в его инвентаре они всё равно будут отсутстWowать. С созданием других предметов (оружие/броня) проблем замечено не было.
    Решение: единственная возможность исправить данную проблему без использования консольных команд — загрузить последнее сохранение и вновь создать сапоги, перезагружаясь, если предмет не имеет нужного зачарования и (или) если был изготовлен ненужный элемент экипировки.
    Решение: также можно попробовать, не поднимая сапоги, переместить их на пол, и после этого поднять.
  • Бывает такое, что ингредиенты исчезают из ящика сразу после использования рычага. В таком случае скрипт создания предмета срабатывает, но сам предмет не появляется.На данный момент способов решения указанной проблемы не существует
  • Кузница создаёт только даэдрические молоты и топоры.
  • Может быть исправлено с помощью Unofficial Skyrim Patch.

Примечания

  • Иногда бывает, что рецепт для кузницы можно получить в качестве трофея с трупов безымянных колдунов.
  • Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, но случается это крайне редко.
  • Кузница атронахов не работает со Звездой Азуры
  • После смерти тела атронахов и дремора можно обыскать и немного восстановить потраченные ингредиенты. Тела исчезнут, если снова создать что-нибудь с помощью Кузницы.
  • Если установлен мод Fall of the Space Core, Vol. 1, вместо сигильского камня можно установить модуль Space Core, а в ящик для жертвоприношений положить 8 кусков лунной руды и железный шлем, и создать уникальный шлем Косморождённого.

Ритуальное заклинание Колдовства

Прохождение

Как только развитие навыка «Колдовство» достигнет 90 уровня, можно будет поговорить с Финисом Гестором о неизученных аспектах этой школы магии. Финис объяснит, что ему для дальнейших исследований нужен сигильский камень, достать который может лишь освобождённый дремора, и предупредит Довакина об опасности предстоящего ритуала. Если герой согласится, то Финис обучит заклинанию «Вызов освобождённого дремора» и отправит на крышу Коллегии, где нужно использовать это заклинание в центре круга призыва.

В результате применения заклинания появится дремора со случайным уровневым оружием, который будет очень не рад призыву в Нирн и начнёт драку. После поражения дремора возвращается обратно в Обливион — придётся ещё раз призвать его. Повторно вызванный дремора будет опять недоволен и снова откажется подчиняться. Его опять нужно будет победить, чтобы отправить обратно в Обливион.

После третьего призыва упрямый даэдра согласится выполнять приказы Довакина и пообещает, что принесёт камень при следующем призыве. Дремора сдержит слово и принесёт сигильский камень.

Заполучив камень, необходимо вернуться к Финису Гестору. Тот, взяв камень на некоторое время, вернёт его и обучит героя заклинанию «Огненный трэлл». Квест будет окончен.

Награда

  • Заклинание «Огненный трэлл», позволяющее призывать огненного атронаха бессрочно;
  • Сигильский камень необходимый для работы с кузницей атронахов.

Примечания

  • Освобождённого дремору достаточно легко победить, используя заклинание «Высылка даэдра» или скинув с крыши Криком «Безжалостная сила».
  • После завершения квеста у Финиса Гестора появятся в продаже тома заклинаний школы «Колдовство» уровня «Мастер».

Баги

  • Известный баг: если во время призыва Коллегию атакует дракон, то дремора отвлечётся на рептилию и больше его призвать не получится.
    Решение PC : применение консольной команды setstage MGRitual03 60 (последнее число можно поменять на 70).
  • В некоторых версиях игры дремора остаётся в Коллегии навечно и при этом будет считаться прислужником Довакина, но ни на призываемые существа, ни на самого дремора это никак не повлияет.
  • Дремора активно нападает на прилетающих в Коллегию драконов и тех существ и персонажей, на которых напал протагонист. Пределов Коллегии освобождённый дремора не покидает.
  • Если во время призыва не поговорить с дремора снова, а просто убить его, то квест повиснет. Повторный призыв ничего не даст, поэтому не стоит забывать после победы говорить с вновь призванным существом.
  • Если отрубить дремора голову, то квест повиснет, а повторный призыв ничего не даст. Во избежание бага не следует использовать способность/компаньона, который может отрубить голову противнику.

Источник: ageofgothic.ru

Кузница атронахов представляет собой специализированное сооружение в The Elder Scrolls Skyrim, которое позволяет создавать всевозможные свитки и предметы, которые невозможно получить на других станках. Стоит отметить, что здесь можно также создавать и те предметы, которые крафтятся на нормальных станках.

кузница атронахов

Что представляет собой кузница?

Кузница атронахов представляет собой магическую машину, которая используется для создания самых разнообразных предметов, включая свитки, оружие, доспехи и т.д. Находится данная кузница прямо под Коллегией Винтерхолда (локация Винтерхолд) в Миддене, куда можно попасть только через два специальных люка:

  • первый люк находится в Зале поддержки непосредственно под лестницей;
  • второй можно найти во дворе коллегии около входа в Зал стихий (слева от дверей).

Сама по себе кузница атронахов представляет собой аналог стандартной кузницы, но является более специализированной для магов. Стоит отметить, что мало кто из новичков знает о том, что при помощи данного инструмента даже не обязательно качать кузнечное дело, чтобы производить даэдрическое снаряжение. Таким образом, если вы изначально не пытались прокачивать Кузнечное дело, но при этом занимались активным развитием ветки Колдовство, то в таком случае для вас кузница атронахов представляет собой отличную возможность сделать себе даэдрическое снаряжение. Стоит отметить, что для изготовления достаточно большого количества предметов кузница требует использования так называемого Сигильского Камня.

Как достать Сигильский камень?

кузница атронахов в скайриме

Чтобы достать Сигильский Камень, первоначально вам следует развить ветку Колдовство до уровня 90, после чего выполнить квест по изучению специального ритуального заклинания. Взять этот квест можно у Мастера колдовства (Финис Гестор), который гуляет в разных локациях Коллегии Винтерхолда.

Первоначально Финис Гестор предоставит герою свиток с заклинанием вызова дремора (кузница атронахов в “Скайриме” здесь использоваться не может), после чего попросит достать необходимый нам Сигильский Камень, который находится в Обливионе, после чего отправляет нас на крышу. Когда вызываешь дремора, тот, гневаясь за свой вызов из Обливиона в Нирн, начинает бой, после чего нам нужно его убить. После того как вы убьете призванного дремора, необходимо будет вызвать его снова, и только после третьего такого перевызова даэдра все-таки остепенится и начнет выполнять ваши приказы. В частности он дает обещание о том, что после следующего призыва он уже принесет Довакину камень. Конечно же, дремора сдержит слово, и после его вызова вы получаете квестовый предмет, который потом можно будет отнести мастеру.

Полезная информация

 где найти кузницу атронахов

Если вы так и не узнали, где найти кузницу атронахов, достаточно часто рецепт для установки кузницы в вашем доме выбивается из безымянных колдунов.

После того как дремора или же атронах умирает, можно обыскать их тела, чтобы частично восстановить затраченные на призыв ингредиенты. Если же вы попробуете сразу что-то создать при помощи кузницы, то в таком случае тела сразу исчезнут.

Баги

В некоторых версиях игры может проявляться определенный баг, если игрок пытается скрафтить даэдрические сапоги. В частности после того, как вы пытаетесь взять с кузницы предмет, он не отображается в инвентаре, равно как и не отображается масса предмета, при этом вне зависимости от того, в свой вы будете смотреть инвентарь или же в чужой. Однако стоит отметить, что компаньон может использовать броню, как более эффективную для него, но при этом она все равно будет отсутствовать в его инвентаре. Чтобы не встретиться с таким багом, вы просто можете криком или же каким-нибудь другим способом сбросить сапоги с кузницы, после чего нормально их поднять.

Добавить комментарий