Скайрим квест преследование как найти

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
  2. Переговорить с Бриньольфом.
  3. Пробраться в дом Мерсера Фрея и найти информацию о нём.
  4. Вернуться к Бриньольфу.

После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.

Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.

Pin-icon Примечаниепопасть в дом можно с помощью выстрела по механизму спуска трапа из лука.

Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.

Pin-icon Примечаниене пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»).

После получения информации можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь, ведущую в «Хранилища», а оттуда попасть во «Флягу», где Довакина ожидает Бриньольф.

Альтернативное прохождение

При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.

О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.

Warning-icon Внимание!
Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры!
Для тех, кто не хочет долго и нудно бороздить водные просторы вплавь совет: дойдите до городской пристани, там стоит пришвартованное судно. Прыгните в воду и плывите от носа этого судна строго на запад, периодически погружаясь. Обломки лодки покажутся прямо по курсу.
Warning-icon Важно: если герой взломает замок ворот на заднем дворе или опустит трап, то Вальд станет враждебным, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог. Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт.

  • Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
    • Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Преследование (ID: TG07)
Этап Запись в дневнике
10 Я направляюсь в «Буйную флягу» на встречу с Карлией. Используя сведения, полученные из дневника Галла, я надеюсь убедить Бриньольфа, что Карлия ни в чём не виновата, а Мерсер Фрей — предатель.
(Цель 10): Встретиться с Карлией в «Буйной фляге».
20 (Цель 20): Следовать за Карлией.
30 Бриньольф поверил в невиновность Карлии и предательство Мерсера, когда проверил сокровищницу Гильдии и убедился, что она пуста. Самая большая загадка в том, что хранилище отпирается сразу двумя ключами, и взломать замок невозможно. Никто не может понять, каким образом Мерсер туда проник.
(Цель 30): Поговорить с Бриньольфом.
40 Охота объявлена, и я направляюсь в Рифтвельд, поместье Мерсера Фрея в Рифтене, чтобы разузнать, где он сейчас может находиться.
(Цель 40): Проникнуть в дом Мерсера.
(Цель 41): (Дополнительно) Выстрелить в механизм, чтобы опустить трап.
(Цель 42): (Дополнительно) Поговорить с Векс о Вальде.
50 (Цель 50): Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера.
60 В Рифтвельде мне удалось найти планы дальнейших действий Мерсера. Нужно как можно скорее поставить в известность Бриньольфа.
(Цель 60): Поговорить с Бриньольфом.
200 Бриньольф убеждён, что Мерсер Фрей планирует последнее ограбление, прежде чем навсегда покинуть Скайрим. Судя по планам, найденным мною в Рифтвельде, он хочет заполучить «Глаза фалмера», два бесценных самоцвета. Если мы хотим перехватить Мерсера, нам нужно срочно отправляться туда, где они хранятся.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 25, 45, 48, 49.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Квесты Гильдии Воров.

Скайрим: квест «Преследование»

… Прибыв в Рифтен, Довакин направился по знакомой тропинке к склепу на кладбище.

К его удивлению, попасть через тайный ход в Гильдию не удалось – люк был закрыт наглухо.

Пришлось спускаться по лестнице к каналу и идти в «Буйную Флягу» через Крысиную Нору.

Скайрим: квест «Преследование»

Все обитатели Гильдии были на стрёме – у каждого входа – выхода стояла вооружённая братва, готовая выпустить кишки любому чужаку.

Карлия уже ожидала его в «Фляге», вместе они прошли по коридору ко входу в Цистерну:

… После того, как все разошлись, Бриньольф подозвал к себе Довакина и потребовал рассказать всё, что говорила Карлия.

Довакин рассказал, что знал: о том, что Мерсер убил Галла и свалил это на Карлию; о том, что Галл считает, что Фрей осквернил Сумеречную Гробницу…

Скайрим: квест «Преследование»

…Фрей выгреб из сокровищницы Гильдии не только всё золото и драгоценности, он похитил тщательно разрабатываемые Гильдией планы по грабежам богатых домов и торговцев.

Бриньольф принял решение: нужно найти и обезвредить Мерсера, а для этого неплохо бы узнать, где он находится.

Возможно, осмотр его частного дома наведёт на след…

Оказывается, Фрей имел в Рифтене собственное жильё – усадьбу Рифтвельд, подарок от Мавен Чёрный Вереск главе Гильдии – после того, как она «отжала» дом у предыдущих владельцев.

Мерсер сделал из дома настоящую крепость – внутри постоянно дежурит пара наёмников, а двери на прочных запорах, которые невозможно сломать.

Попасть внутрь можно через двери с балкона верхнего этажа; но и тут ждут сюрпризы: трап – лестница на балкон поднят хитрым механизмом – лебёдкой, а внутренний двор усадьбы охраняет «сторожевой пёс» – громила по имени Вальд, и без смертельной схватки мимо него не пройти.

Хотя, если Довакин захочет побольше узнать о Вальде, то ему следует поговорить с Векс – когда-то она была крепко дружна с охранником Мерсера…

Подквест «Долг Вальда» выполнять не обязательно – можно просто ворваться на задний двор усадьбы Фрея и убить сторожа, но мой Довакин прошёл этот момент мирным путём.

Скайрим: квест «Преследование»

…Похоже, у Векс о Вальде остались не самые лучшие воспоминания.

Когда Довакин упомянул, что хотел бы с ним «подружиться», она искренне предложила сразу его зарезать и не париться.

Но затем смягчилась и рассказала, что Вальд плотно «сидит на крючке» у Мавен – он крепко задолжал ей.

Скайрим: квест «Преследование»

…Мавен Чёрный Вереск обедала в таверне. О долге Вальда она рассказала охотно:

Этот дуболом умудрился «накосячить» в очень простом деле и утопил в озере Хонрик ценный груз.

Двойственное Перо стоило бешеную уйму золота; его изготовил по спецзаказу Мавен знакомый маг из Коллегии Винтерхолда.

Перо позволяло подделать любой почерк, любую роспись…

Но, но – продать его «налево» не удастся – секретная формула особых чернил для пера известна только Мавен…

Если Довакин найдёт на дне озера затонувшую лодку и добудет Двойственное Перо, Мавен готова простить долг Вальду.

Скайрим: квест «Преследование»

Что поделаешь, придётся поработать водолазом…

Местонахождение затонувшей лодки маркером не обозначено; проще всего её найти, спрыгнув с носа стоящего в порту Рифтена корабля и плывя под водой на запад – в направлении корабля у причала поместья Златоцвет.

Несколько заплывов под водой – и обломки лодки обнаружены; вскрыв замок сейфа, Довакин раздобыл Перо.

Скайрим: квест «Преследование»

Мавен Чёрный Вереск сдержала слово.

Взамен Двойственного Пера Довакин получил от неё отказ от долговых обязательств Вальда и – пожелание, чтобы тот навсегда исчез из Рифтена.

Скайрим: квест «Преследование»

…Вальд обходил дозором задний двор усадьбы Рифтвельд. Увидев постороннего у калитки, он сразу же ринулся вперёд…

Скайрим: квест «Преследование»

Этот квест очень часто бывает забагован; несмотря на выполнение задания Мавен, диалога с Вальдом может и не случиться – он сразу же набросится на героя и придётся его убить.

Выход – успокоить его мощным (слабое не подействует!) заклинанием умиротворения, а затем поговорить.

Мой Довакин – имперец, и он использовал для снятия агрессии Вальда расовую способность – Голос Императора.

Скайрим: квест «Преследование»

…На радостях, что больше ничего не должен Мавен, Вальд распахнул настежь калитку, сунул Довакину ключ от дверей и был таков.

Вор остался один во дворе усадьбы.

Вынув лук, он прицелился и пустил стрелу в механизм лебёдки. Трап упал вниз – можно без труда зайти по нему на балкон и пройти через дверь в жилище.

Скайрим: квест «Преследование»

Внутри дежурили бандиты, но подкрасться к ним со спины и обезвредить не составило труда.

Скайрим: квест «Преследование»

На столе в одной из комнат Довакин обнаружил интересную записку:

Скайрим: квест «Преследование»

Мерсер нанимал мастера, который всё тут обустроил – и подъёмный трап, и какую-то фишку с полом…

Рядом на столбе была цепь с кольцом, и вор потянул за неё на всякий случай – возможно, она что-то открывает… или наоборот – блокирует ловушки.

Скайрим: квест «Преследование»

Один из шкафов скрывал потайную дверь.

Скайрим: квест «Преследование»

Пройдя через неё, Довакин попал сперва в подвал усадьбы, а затем, через пролом в стене – в катакомбы Рифтена.

Скайрим: квест «Преследование»

По пути попалась комната с нажимными пластинами и соплами для выпуска огня – но западня была отключена, похоже – той самой цепью с кольцом.

Скайрим: квест «Преследование»

Но дальше всё-таки замелькали подвешенные маятниковые секиры, проскакивая через которые, пришлось проявить чудеса ловкости.

Скайрим: квест «Преследование»

Наконец, обезвредив ещё одну ловушку у дверей, Довакин оказался в тайном кабинете Мерсера.

Скайрим: квест «Преследование»

На столе лежали какие-то чертежи и – бюст Серого Лиса – Делвин обрадуется этой находке…

Рядом в запертой витрине нашёлся стеклянный меч – Охладитель.

Скайрим: квест «Преследование»

Из записки стало ясно, что Мерсер выкрал его из Мрачного Замка по заказу какого-то «Р» – интересно, кто это мог быть?

Скайрим: квест «Преследование»

Сграбастав всё ценное, Довакин отправился дальше по коридору, который вывел его в хранилища Крысиной Норы, а оттуда – в «Буйную Флягу».

…Бриньольф сразу же опознал чертежи – их разрабатывал ещё Галл.

Мерсер затеял похищение Глаз Фалмера – огромных драгоценных самоцветов.

Скайрим: квест «Преследование»

Если это ему удастся – он покинет Скайрим навсегда, и денег у него будет столько, что хватит на несколько десятков жизней в роскоши.

Скайрим: квест «Преследование»

Нужно обязательно перехватить Фрея на пути к Глазам Фалмера – после он исчезнет без следа.

Делвину для коллекции
Делвину для коллекции

Основные квесты Гильдии Воров:

«Случайная встреча»

“Надёжная крыша”

“Ясность”

“Неправильный мёд”

“Каприз негодяя”

“Разговор с тишиной”

“Трудные ответы”

“Преследование”

“Возрождённая триада”

“Ослепление”

“Возвращение сумерек”

“Смена руководства”

Особые поручения Делвина:

“Амнистия вручную”

“Саммерсетские Тени”

“Серебряная заготовка”

“Привередливый слоад”

Разное:

“Просьба Тониллы”

“Воровские приключения”

“Сейф главы Гильдии Воров”

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Преследование (ориг. The Pursuit) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге»;
  2. Проследовать за Карлией;
  3. Переговорить с Бриньольфом;
  4. Пробраться в дом Мерсера Фрея;
  5. (Дополнительно) Выстрелить в механизм опускающий лестницу;
  6. (Дополнительно) Получить у Векс сведения о Вальде;
  7. Найти информацию, указывающую где искать Мерсера Фрея.

Описание

После того, как у Карлии появятся доказательства, и она сможет доказать свою невиновность перед Гильдией, она договорится с Довакином встретиться в «Буйной фляге». После диалога с Карлией Бриньольф всё-таки решится открыть хранилище и обнаружит, что там ничего нет.

Чтобы узнать, куда Мерсер дел награбленное, необходимо узнать его планы. Главного героя отправляют в дом Мерсера, усадьбу Рифтвельд, но предупреждают, что дом охраняет Вальд. Проблему с Вальдом можно решить двумя способами: либо убить его, либо решить всё миром.

Одним из способов мирного исхода можно воспользоваться только при достаточно развитом навыке красноречия — солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт его в Маркарте. Тогда Вальд просто отдаст герою ключ и уйдёт.

О другом способе для мирного исхода можно узнать от Векс, которая расскажет, что охранник Мерсера задолжал Мавен Чёрный Вереск. Мавен простит долг Вальда, но взамен попросит достать двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом».

Чтобы достать перо, нужно найти на дне обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда.

Warning-icon Внимание!  
Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры!
Для тех, кто не хочет долго и нудно бороздить водные просторы вплавь совет: дойдите до городской пристани, там стоит пришвартованное судно. Прыгните в воду и плывите от носа этого судна строго на запад, периодически погружаясь. Обломки лодки покажутся прямо по курсу.

Подойдя к дому, можно заметить, что ворота заперты на замок (уровень «Эксперт»).

 Важно: если взломать замок, Вальд нападёт, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог. Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт.
 Примечаниечтобы войти в дом, необходимо выстрелить из лука в механизм трапа, трап опустится и можно будет войти.

Внутри обнаружатся несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Нужно обследовать шкафы первого этажа. Один из них называется «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой обнаружит фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их-то и нужно вернуть во «Флягу».

 Примечаниене пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»)!

После можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь в «Хранилище», а оттуда — во «Флягу». По приходу нужно поговорить с Бриньольфом. Квест завершён.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Преследование (ID: TG07)
Этап Запись в дневнике
10 Я направляюсь в “Буйную флягу” на встречу с Карлией. Используя сведения, полученные из дневника Галла, я надеюсь убедить Бриньольфа, что Карлия ни в чем не виновата, а Мерсер Фрей – предатель.
(Задание обновлено):Встретиться с Карлией в “Буйной фляге”
20 (Задание обновлено): Следовать за Карлией
30 Бриньольф поверил в невиновность Карлии и предательство Мерсера, когда проверил сокровищницу Гильдии и убедился, что она пуста. Самая большая загадка в том, что хранилище отпирается сразу двумя ключами, и взломать замок невозможно. Никто не может понять, каким образом Мерсер туда проник.
(Задание обновлено):Поговорить с Бриньольфом
40 Охота объявлена, и я направляюсь в Рифтвельд, поместье Мерсера Фрея в Рифтене, чтобы разузнать, где он сейчас может находиться.
(Задание обновлено):Проникнуть в дом Мерсера
42 (Задание обновлено): (Дополнительно) Поговорить с Векс о Вальде
50 (Задание обновлено): Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера
60 В Рифтвельде мне удалось найти планы дальнейших действий Мерсера. Нужно как можно Поговорить с Бриньольфомскорее поставить в известность Бриньольфа.
(Задание обновлено):
200 Бриньольф убежден, что Мерсер Фрей планирует последнее ограбление, прежде чем навсегда покинуть Скайрим. Судя по планам, найденным мною в Рифтвельде, он хочет заполучить “Глаза фалмера”, два бесценных самоцвета. Если мы хотим перехватить Мерсера, нам нужно срочно отправляться туда, где они хранятся.
Неизвестен (Задание обновлено): (Дополнительно) Выстрелить в механизм, чтобы опустить трап
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 25, 45, 48, 49.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Not enough ratings

Гильдия воров задание Преследование

Решение проблемы с квестом “Преследование”, если вы сделали как Я… Раньше времени вломились в дом Мерсера и выкрали охладитель и планы Мерсера, что привело к тому что Задание: Преследование не начинается. Бриньольф и Карлия отказываются с вами разговаривать или Карлия вообще в неизвестном месте.

Для удобства.
1. Приходим в гильдию воров.
2. Скидываем вещи: оружие “охладитель” и рисунок “планы Месера”.

Вводим в консоли:
1. Startquest tg07
2. coc riftenthievesguildheadquaters
3. prid 00058f1a
4. moveto player
5. жмём “t” и ждём один час – просто чтобы npc дошли друг до друга.
6. setstage tg07 20
7. setstage tg07 60

Если вместо букв в консоли “квадраты” один из способов на время прохождения проблемного места. Сменить язык игры с Русского на Английский.

Сегодня мы продолжаем прохождение Скайрим за Гильдию Воров,на этот раз мы будем проходить квест Преследование,в .

Skyrim — 36 (Гильдия воров — квест Преследование)
Просмотров 34 тыс. 10 лет назад

Делаем квест Гильдии воров «Преследование» — забираемся в дом Мерсера, находим его планы, бюст Серого Лиса и меч .

Skyrim — 39 (Гильдия воров — квест Возвращение сумерек)
Просмотров 135 тыс. 10 лет назад

Делаем квест Гильдии Воров «Возвращение сумерек», встречаем Соловья-стража, проходим Путь Паломника, получаем .

Преследование Дом Мерсера Skyrim
Просмотров 60 тыс. 9 лет назад

Если хотите новые видео по игры Skyrim пишем в комментариях !! и ставим лайки, подписуемось на канал!)

The Elder Scrolls V Skyrim #27 — Преследование
Просмотров 54 Месяц назад
The Elder Scrolls V Skyrim — прохождение. Приятного просмотра! ▻Группа в Вконтакте .
Похожие запросы для прохождение квеста преследование скайрим
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #125 — Преследование

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #125 — Преследование

Просмотров 852 5 лет назад

Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #125 — Преследование ▻▻▻ Подпишись: goo.gl/8AixWm ✓ Все .

Skyrim Интересный квест Безумный УМ
Просмотров 423 тыс. 6 лет назад

Skyrim Интересный квест Безумный УМ Лучший магазин игр: steamground.com Я в ВК new. indagamer Группа в .

Skyrim 234 Преследование Начало
Просмотров 88 8 лет назад
преследование скайрим прохождение скайрим преследование скайрим квест преследование скайрим миссия .
Гайд на Skyrim. Прохождение квеста «Безумный ум»!
Просмотров 23 тыс. 8 лет назад

я в стим — :steamcommunity.com/id/KIra090/ я в вк: irinakurnikova Ставьте лайки и подписывайтесь на мой .

Skyrim Прохождение #38 — Возвращение сумерек
Просмотров 1,5 тыс. 8 лет назад

Тридцать восьмая серия — Доделаю финальный квест гильдии воров! Мне надо пройти путь паломника через всякие .

Skyrim СЕКРЕТЫ ПОСОЛЬСТВА — Все варианты прохождения квеста
Просмотров 884 тыс. 4 года назад

Skyrim Секреты Талморского Посольства Все варианты прохождения квеста Бонусы в World of Tanks для бывалых .

Квест «Преследование» часть 1
Просмотров 28 2 года назад

Нужно встретиться с Карлией в «Буйной фляге» и сообщить Гильдии о предательстве Мерсера. Ставьте лайк, подпишитесь .

Источник: ruclips.net

Квесты Гильдии воров в Скайрим: Преследование

Квесты Гильдии воров в Скайрим: Преследование

  • Начало цепочки
  • Прохождение квеста
  • Полезные советы
  • Баги
  • Продолжение квестовой цепочки

Одна из самых могущественных организаций в «Скайрим» – Гильдия воров. Ее последователи предпочитают постоянно оставаться в тени и оттуда, скрытно и незаметно, вершить свои темные делишки. Тем не менее у Довакина будет возможность присоединиться к знаменитой гильдии и даже получить за это определенные привилегии.

Преследование Дом Мерсера Skyrim

скайрим гильдия воров

Прежде чем стать частью воровской элиты, главному герою предстоит выполнить цепочку заданий. Почти все из них не вызовут никаких затруднений, но есть одно, которое заставит попотеть даже ветеранов «Скайрим». «Преследование» – это название данного квеста и именно о нем пойдет речь в статье.

Начало цепочки

Для начала Довакину нужно отправиться в Рифтен. Этот город славится своими искусными медоварами и расположен в юго-восточной части королевства «Скайрим». Гильдия воров, по одной лишь ей известным причинам, решила основать свою штаб-квартиру именно здесь, тщательно спрятав ее в сети канализаций.

Большое количество проблем возникает с выходом новых дополнений к играм. «Скайрим» не.

скайрим преследование

Чтобы начать первое из заданий цепочки, герою достаточно прогуляться по городскому рынку. Там к нему подойдет представитель воровской братии по имени Бриньольф и предложит провернуть небольшое дельце. Суть его заключается в том, чтобы украсть кольцо и подсунуть его местному торговцу, за что последнего упекут в темницу.

После этого Довакину нужно будет выбить долги у местных бизнесменов, совершить проникновение в поместье, поучастWowать в разборках медоваров и выполнить другие задания, которые выдаст ему Гильдия воров. Квест «Преследование» станет доступным ближе к концу цепочки. Пришло время поговорить о нем подробнее.

Прохождение квеста

Итак, Довакин помог Карлии раздобыть доказательства ее невиновности, после чего воровка предложила ему встретиться в таверне «Буйная фляга». Именно на этом месте и берет свое начало квест «Скайрим» «Преследование». Прибыв на место, герою необходимо убедить Бриньольфа открыть хранилище Гильдии и удостовериться в том, что оно пустое.

Пройти самостоятельно игру в жанре головоломки довольно сложно. Некоторые уровни пугают своей.

преследование скайрим прохождение

Теперь Довакину нужно отправиться в усадьбу Рифтвельд и узнать, что Мерсер сделал с награбленным. Проблема заключается в том, что дом охраняет некто Вальд. Сторожа можно либо убить, либо уговорить отдать ключ от усадьбы и покинуть территорию. Так или иначе, путь в усадьбу будет открыт и герою ничего не останется, кроме как проследовать туда.

Попав в дом, первым делом стоит осмотреть подозрительный шкаф на первом этаже. За ним будет секретный проход, который приведет героя в потайную комнату. Здесь, на столе, лежат планы Мерсера, которые Довакин должен отнести Бриньольфу для завершения квеста.

Полезные советы

Есть несколько полезных советов, которые облегчат вам выполнение задания «Преследование». «Скайрим», прохождение основной сюжетной линии которого должно было научить вас тому, что любую ситуацию в игре можно решить несколькими способами, и на этот раз не отходит от своих традиций. Так, например, Вальда, охраняющего усадьбу, можно не только убить, но и уговорить уйти со своего поста. А сделать это можно двумя способами:

  • Если герой обладает высоким навыком «Красноречие», он может обмануть Вальда и сказать ему, что Мерсер ждет его в Маркате. Сторож отдаст ключ и уйдет восвояси.
  • От Векс можно узнать о том, что Вальд должен денег Мавен. Последняя согласится простить охранника, но попросит за это двойственное перо. Его можно найти на дне озера недалеко от Рифтена.

Кроме того, многие замки в поместье Мерсера потребуют от вас экспертного уровня навыка «Взлом». Если вы прокачаете это умение, сможете найти несколько ценных предметов.

В игровом мире «Скайрим» Хирсин – один из Даэдрических Принцев. Он является покровителем охоты.

Баги

Во время прохождения задания «Скайрим» «Преследование» вам может встретиться несколько неприятных багов:

  • Карла ни в какую не хочет идти в таверну и, соответственно, квест на этом стопорится. Решается данная проблема при помощи консольной команды Setstage tg07 20. Она телепортирует непослушную воровку в условленное место, а вы сможете спокойно продолжить выполнять задание.
  • Если вы побывали в усадьбе Мерсера и забрали оттуда планы до того, как начали выполнять квест «Преследование», задание забагуется и его выполнение станет невозможным. Ситуацию исправят команды Setstage tg07 10 (она запустит задание) и Setstage tg07 60 (вернет планы на стол в усадьбе).

Продолжение квестовой цепочки

Довакин, при желании, может продолжить выполнять поручения Гильдии воров и принимать решения, которые в итоге окажут влияние на весь «Скайрим». «Преследование» — это один из важнейших квестов цепочки, но далеко не последний. После его завершения герою предстоит не только разобраться в дрязгах воровской братии и вступить в таинственный культ, но еще и заполучить одну из сил темной богини Ноктюрнал.

гильдия воров квест преследование

Кстати, при определенном стечении обстоятельств Драконорожденный может даже возглавить Гильдию воров и вернуть ей былое величие. За это он получит отличные доспехи, амулет, заменяющий навык «Красноречие», и, конечно же, ключик от сундука с сокровищами. В общем, воровские квесты не только интересны своим сюжетом, но еще и могут принести неплохую прибыль.

Источник: autogear.ru

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

В котором я отказываюсь от услуг своей жены, Мьол, а затем следую за ней в течение трёх насыщенных и обескураживающих дней.

Я люблю свою Скайримскую жену, Мьол Львицу. Она тащит моё лишнее снаряжение без жалоб, у неё никогда не заканчиваются стрелы, и она не против сопровождать меня во время убийства парочки фермеров, когда я не могу найти обычный топор. Однако сейчас я сообщил ей, что дальше я пойду один. Я прохожу DLC Dragonborn и хочу попробовать (и написать об этом статью) новых компаньонов, которых оно предлагает.

Мьол выглядит немного удрученной, говоря мне о том, что она будет в Рифтене, если понадобится снова. Как только она уходит, меня внезапно поражает мысль. Если бы мы были сейчас в Скайриме, она могла бы просто дойти до Рифтена. Но мы не в Скайриме, а на о. Солстейме, абсолютно другом континенте, на котором происходят события Dragonborn. Как именно Мьол доберётся до Рифтена?

Моя первая идея статьи была окончательно забыта, так как Браул Легко Отвлекающийся Орк решает расследовать эту невероятно важную тайну.

Единственный способ путешестWowать между двумя континентами – это заплатить капитану корабля, чтобы возить меня между Вороньей Скалой (Солстейм) и Виндхельмом. Может ли Мьол сделать это? Если нет, то как тогда она покинет континент? Да и вообще, что именно происходит, когда вы расстаётесь с компаньоном?

Остаются ли они в мире, совершая полное путешествие до дома, или игра просто перемещает их сразу на место, как только они исчезают из поля зрения? Я решил выяснить это, попросту не давая Мьол скрыться из виду. Я буду следовать за ней скрытно (или настолько скрытно, насколько может гигантский орк в даэдрической броне) и узнаю, как она доберётся до Рифтена.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Технически, мы даже не на самом Солстейме, а на другом острове напротив побережья. Я решил доплыть до него, потому что хотел посмотреть, живёт ли там кто-то. (Уже нет.) Теперь, как я посмотрю, Мьол ныряет в воду и направляется в Солстейм. Я следую за ней, соблюдая дистанцию.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Наблюдение первое: она невероятно медленно плавает. Наблюдение второе: она невероятно медленно плывёт на самом дне пролива, что делает её ещё более медленной. Как и все одарённые детективы, я начинаю почти сразу же тонуть. После того, как я вынырнул за глотком воздуха и вернулся обратно, я осознал, что полностью её потерял. Отправила её игра прямиком в Рифтем или же она дрейфует где-нибудь поблизости?

Я проплыл через канал до главного острова и решил немного подождать, вдруг Мьол всё-таки появится из воды. Через несколько минут, к моему удивлению, я заметил её немного восточнее меня всё ещё плывущей. В конечном итоге, она добирается до суши и выдвигается по направлению к Вороньей Скале, расположенной далеко на юго-востоке. Я занял позицию около 20 ярдов позади неё и встречаю мрачную перспективу провести несколько следующих дней, смотря ей в спину.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Вместе с солнцем, медленно пересекающем небосвод, Мьол медленно пересекает Солстейм, проходя через город, через мост, через горный проход, мимо парочки трупов и по ступеням древнего храма, усеянного драконьими скелетами, не выражая ни к чему особого интереса. К сумеркам мы пересекли половину острова, прежде чем появилась какая-либо угроза.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Если отправка домой моей жены из другой страны и слежка за ней в течение дня не делает меня ужасным мужем, то это определённо сделает: я решаю не помогать ей в бою с различными существами. Любой, кто провёл какое-то время в Скайриме знает, что простая остановка рядом с NPC прекращает его маршрут и заставляет произнести пару слов в вашу сторону. Если персонаж куда-то направлялся, иногда диалог с вами заставляет его идти в совершенно другом направлении. Я стараюсь избегать даже случайного общения с Мьол, потому что я не хочу нарушить ей путешествие. Смотрите, я делаю это ради науки, а не потому что я ужасный и безразличный придурок.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Так, когда она была атакована несколькими пепельными прыгунами (гигантскими сверчками Солстейма), я наблюдал их убийство. Когда Горелый спригган поджигает её, я смотрю, как он превращается в обугленную порубленную древесину. Дальше по дороге, агрессивный лесной эльф призывает призрачного волка, и я смотрю, как у неё возникают значительные трудности. Час спустя, она проходит мимо Ледяного и Огненного колдунов, пытаясь ответить на извечный вопрос: что сильнее, лёд или пламя? Мьол отвечает за них – её ответ, конечно же, Мьол.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

В середине ночи Мьол, наконец, добралась до Вороньей Скалы. Она доходит до доков и забирается в корабль. Она не говорит с капитаном. Она всего лишь прошла через палубу, и вроде как протягивает руку к бочке… и затем исчезает из поля зрения.

Хорошо! Я думаю, что именно так NPC осуществляют межконтинентальный переход: с помощью волшебной бочки. Хотя… теперь мне интересно, смогу ли я её перехватить в Скайриме. Я плачу капитану и направляюсь в Виндхельм. Но по прибытию я не нашёл Мьол.

Может быть игра переправила её сразу в Рифтен? Если нет, то куда она могла пойти? Наверное, на юг. Я прыгаю в ледяную реку, чтобы проверить, не плывёт и она где-нибудь около дна, но ничего не вижу и переплываю на противоположный берег. Я вижу женского персонажа, идущую неподалёку от моста к югу от Рифтена, но это не моя жена.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Я немного побегал по округе и наконец заметил фигуру, пересекающую другой мост, направляясь на запад. Это она! По какой-то причине, она сняла свою эбонитовую броню и маску служителя культа, переодевшись в свои стандартные вещи. Глупо. С другой стороны, круто!

Теперь я продолжил следовать за ней, словно странный крип. Я также не мог не заметить, что она идёт не в Рифтен. Она придерживается западного направления, а затем пересекает реку в северном направлении, к Данстару. Но что ей там делать?

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Пока я пытался отгадать эту загадку, прямо передо мной грубо приземляется дракон, пытаясь превратить меня в эскимо. Ну, давай, тупой дракон я стараюсь быть сдержанным, преследуя свою жену. Несколько взмахов моего зачарованного топора и он мёртв. Мьол спокойно прогуливается как раз по испустившему дух дракону, и я слышу помпезно шумную композицию, сопровождающую поглощение души.

На этом, думаю, моя сдержанность рушится. Но, она даже не остановилась поговорить со мной.

Проведя всю ночь позади неё, периодически смотря на её сражение с мародёрами и убийцами, до меня доходит, что может быть я не должен просто стоять, пока она отчаянно борется за свою жизнь. Может, я могу помочь, не появляясь в её поле зрения, просто добравшись до точки раньше неё и расправившись с угрозами. Если она будет отвлекаться на каждого бандита или монстра, то наше путешествие займёт вечность.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Я обхожу её и продвигаюсь немного вперёд по её маршруту в поисках опасностей. Снежный саблезубый тигр выпрыгивает прямо на меня, дав хороший шанс протестировать новый крик – Подчинение воли, который я обнаружил на Солстейме. Он позволяет приручать драконов, а также других враждебных существ. Когда Мьол, наконец, проходит мимо, всё что она видит, это какого-то парня, одетого как её муж, с мирно сидящим рядом гигантским тигром. Как только она отходит на приличное расстояние, я быстро убиваю кошку, так как крик действует ужасно мало, и обгоняю её, в поисках новых угроз.

Наступает утро, а Мьол всё ещё продолжает свою непрерывную прогулку, возможно, интересуясь свеженькими трупами на своём пути. Она оставляет позади несколько снежных саблезубов, парочку мёртвых волков, 2 мёртвых ледяных тролля и обезглавленного торговца скуумой, а также живого гигантского морозного паука, совершенно равнодушному её присутствию. Как будто бы кто-то использовал магическое, приручающее драконов проклятье.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Как только она достигает вершины холма, кое-что ещё более странное предстаёт её взгляду: кто-то, одетый как её муж, лежит парализованным на земле. Может показаться, что он немного устал её ждать и решил провести свое время, пробуя новые алхимические ингредиенты, чтобы понять их эффекты. Один ингредиент из Солстейма – желе нетча, может быть, имеет парализующие свойства.

И может быть, кое-кто опрокинулся на спину, словно огромная статуя. Может быть. Как только она переступает через его бренное тело, он поднимается на ноги, смотрит на неё и скрывается в деревьях. Кем бы он ни был.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Пробежав немного вперёд, я заметил смертельную битву лошади и волка. Естественно, я принял сторону лошади. Я обнаружил, что оказывается это моя собственная лошадь, которую я не видел в течение нескольких месяцев. Не могу себе представить, что она тут делает, но кажется, что вся семья Браула собралась вместе ради этого обескураживающего путешествия.

Говоря о дисфункциональности, моя лошадь попросту уходила, когда я спешивался для убийства очередного врага, поэтому я потратил вдвое больше времени, чтобы её догнать. В конечном итоге, я просто позволил ему идти куда заблагорассудится. У меня нет времени преследовать ещё и лошадь.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Вот и снова наступила ночь, когда мы достигли Солитьюда. Я вспомнил, что у меня там есть дом, куда, как я заключил, и направлялась Мьол вместо Рифтели или Данстара. Выясняется. Что она опять решать заняться плаванием, поэтому я следую за ней, несмотря на то, что она мгновенно пропадает из виду.

Затем, прямо позади меня, я слышу её яростный вопль: «Это закончится сейчас же!» Я плыву назад и выбегаю из воды, как вижу её стоящей с натянутой тетивой, направленной прямо на меня. Господи! Что, чёрт возьми, я такого сделал, кроме жуткйо слежки за тобой в течение нескольких дней и позволил пару раз умереть?

Выяснилось, что она просто атакует (и устрашает своим голосом) какую-то рыбе-убийцу, которая проплыла слишком близко. Я также начал размахивать своим топором, перед тем как понять, что я рассекаю воздух, поскольку рыба находится в 20 футах от меня. Мьол быстро убивает три рыбины издалека, безмолвно проходит мимо меня и начинает плыть через залив. Я никогда не чувстWowал себя настолько глупым, пожалуй, со вчерашнего дня, когда я парализовал сам себя перед ней.

Скайрим: руководство по преследованию ваших компаньонов

Выйдя на дальнем берегу, я понял, что даже не знаю, как пройти в Солитьюд, потому что я всегда перемещался к нему с помощью быстрых путешествий. Конечно же, Мьол знает. Она пролазит через перевал и находит дверь в скале, о сущестWowании которой я не имел понятия. Круговая лестница ведёт к тоннелю, а тоннель приводит на улицы Солитьюда, а они в свою очередь ведут к задней двери нашего дома (я также не имел понятия, что у нас есть чёрный вход.)

Я подхожу к Мьол в нашей столовой. «Как приятно снова тебя видеть», – говорит она сладким голосом, будто бы мы не виделись много дней. Как будто бы она не видела мои бесполезные размахивания топором, в попытках убить отсутствующую рыбу. Как будто бы она не видела мои попытки поймать эту глупую лошадь по всему Скайриму. Как будто она не видела меня, наевшегося горсти желе и упавшего, словно жертва инсульта. Это деликатность.

Я знаю, что изначально хотел написать о новых компаньонах дополнения Dragonborn, но с такой женой, как Мьол, зачем мне нужны другие?

Источник: genapilot.ru

Добавить комментарий