Скайрим проблемы с текстурами как исправить

   Всем привет! Для начала буду ругаться).В описании на LB2 надо предупреждать,что esp является по сути exe,модель предназначена исключительно для игры,а не тестирования.Почти 2 дня потерял,пока понял(.По качеству текстур лучше предыдущиз значительно,но также есть артефакты,хотя в гораздо меньшем кол-ве.Есть мысль попробовать при получении msn поставить свет чуть меньше,тогда при поднятии яркости в дальнейшем мы не выйдем за значения больше 1 и баланс карты не нарушится.А проблемные участки перекроют друг-друга.
Называется поиграл в игру в отпуске((.Устал от Скайрима,лучше в Вапиры-Маскарад поиграю,пока отпуск не кончился.На мой  взгляд как сама игра,так и система боя в игре лучше всех.Может кто перенесет систему боя в Скайрим?.
Я буду играть в Вампиров,а вы думайте))).Вот данные.
     1)В LB2 слот 4 текстурных карт в nif,в моде прописанный в esp,используется не совсем корректно.Автор,как я понимаю,хотел через него сделать привязку цвета головы к телу.Предназначение слота-Detail mask,например Height или Parallax.Пример на скрине N4.Корректировка цвета должна производится в режиме Серый в Цвет или Серый в альфу.По умолчанию эта функция отключена,да и не работает она(((.Включается в Block Details NifSkope  в разделе Shader Flags1.Block List-BSLightingShaderProperty.
     2)Сделал ряд дополнений к картам,но толку от них мало,как и от слота 4.Слот 4 вообще работает только для головы,а ходить с краивой головой и грязной опой-не есть карашо.Дополнения работают и на теле,но причина-это не есть выход из положения.Пока беседка,а скорее всего наши умельцы,не сделают дубля проги головы,кроме привязки размера естественно),на торс,кисти,стопы-играть в серое и почти убогое не охота(.
     3)Примеры скринов
         1-Исходное
         2-Дополнения текстур к голове(не 4 слот),в дальнейшем дополнение-не 4 слот.
         3-Дополнение голова+торс
         4-Использование слота4+дополнение на торс.
         5-Использование слота4+дополнение на голову и торс.
         6-Текстура лица залита монохромным телесным(на мой взгляд)) цветом.Это для тех,кто делает текстуры.Думайте-стоит ли сильно накладывать краски или нет.
Пока наши умельцы,от беседки фиг дождешься,не продублируют проги головы к другим частям(,привязка по размеру идет в tri)-вряд буду играть в серое(.
Для умельцев-Включение шейдера лица на туловище в nif.
         1-Открываем торс,кисти,стопы в NifSkope.
         2-Открываем еще и голову.
         3-В телесах в Block List удаляем BSLightingShaderProperty.
         4-Копируем это пункт из головы и вставляем в телеса.
         5-Меняем пути текстур в Block Details.
         6-Сильно не заморачиваясь,для теста пойдет,обесвечиваем текстуру,предпочтительнее Светимость,обзываем,я добвлял temp,и вставляем в 4 слот.На скрине4 использован это метод.Колдуем с прогами для телес и смотрим изменения.
Удачи вам в тяжком деля,а я в вампиров-маскарад играть).
      P.S.Уважайте интеллектуальную собственность других).Если чё получится-не забудьте выложить результат и на этом сайте.Имейте совесть).
     P.P.S.Скрины не могу отправить))).Папка полная на сайте,да и объем мелковат)Извиняйте.


17 Jul, 2018 @ 11:52am

Проблемы с текстурами

После фаст тревела появляются плоские замыленные текстуры у дорог, построек и гор. Текстуры эти выходят за пределы самих объектов. Создаётся ощущение, будто это текстуры для отображения дальних объектов, которые посему-то не исчезают вблизи. И они не пропадают, пока не перезапустишь игру, а потом появляются после первого же фаст тревела. Версия чистая (без модов), переустановка не помогает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Last edited by Соловей;
17 Jul, 2018 @ 12:03pm

Date Posted: 17 Jul, 2018 @ 11:52am

Posts: 6

Skyrim пользуется огромной популярностью благодаря своему сюжету и атмосфере, однако она входит в число самых глючных игр за всю историю игровой индустрии. Впрочем, это относится к большинству проектов компании Bethesda. К счастью, релиз TES V состоялся давно и у разработчиков была куча времени исправить большинство ошибок и багов. Меж тем, многие игроки продолжают сталкиваться с различного рода проблемами – вылеты, отсутствующие текстуры, невозможность загрузить сохранение и т. д. В этой статье мы расскажем о 10 самых распространенных багах в Skyrim и способах избавления от них.

Поскольку Skyrim позволяет игрокам использовать различные модификации, часто проблемы в игре связаны именно с несовместимостью установленных модов. Некоторые из них изменяют одни и те же файлы или добавляют новые, вызывающие конфликты с базовыми файлами игры. В результате этого вы наблюдаете вылеты, зависание Skyrim при загрузке, битую анимацию, кривые текстуры и прочее.

Как решить проблему

Чтобы такой проблемы не было, внимательно читайте описание модов, особенно тот раздел, в котором автор сообщает о несовместимости его творения с другими модификациями. Также обратите внимание на то, есть ли в списке файлов для скачивания патчи, исправляющие несовместимость разных модов.

Но если так случилось, что вы скачивали все подряд и в итоге игра стала работать некорректно, сделайте следующее:

  • Откройте лаунчер Skyrim и перейдите в раздел «Файлы» или запустите менеджер модов, если вы устанавливали модификации с его помощью;
  • Отключите половину установленных модов и запустите игру, чтобы проверить, сохраняется ли ваша проблема;
  • Если проблема сохраняется, выйдите из игры и снова откройте лаунчер/менеджер модов. Отключите половину активных модов и войдите в игру;
  • Повторяйте эти действия до тех пор, пока игра не начнет работать без сбоев.

Таким образом вы сможете выявить «вредный» файл и удалить его, что приведет к решению проблемы с конфликтом модов. Но будьте внимательны, если вы удалите файл, который является обязательным для работы других модификаций, у вас появится еще больше проблем. Тогда вам придется либо удалять зависящие от «вредного» файла моды или избавляться от всех сразу.

9. Проблема с загрузкой игры

Вне зависимости от того, играете вы с модами или нет, вы должны проверить правильность загрузки основных файлов с дополнениями к игре. Если DLC загружаются в неправильном порядке, то происходят сбои в считывании и обработке игровых данных, вследствие чего игрок сталкивается с аварийным закрытием игрового клиента, зависаниями и другими ошибками.

Как решить проблему

Откройте лаунчер или менеджер модов и убедитесь, что DLC загружаются в таком порядке:

  1. Skyrim.esm
  2. Update.esm
  3. Dawnguard.esm
  4. HearthFires.esm
  5. Dragonborn.esm

Если ваш текущий порядок загрузки не совпадает с этой последовательностью, вам нужно срочно это исправить: откройте лаунчер игры или менеджер модов, кликните правой кнопкой мышки по нужному файлу в списке DLC и переместите его на правильную позицию с помощью стрелочек вверх/вниз.

Альтернативный вариант – использование программы LOOT, которая автоматически оптимизирует порядок загрузки файлов Skyrim. Причем она упорядочивает не только основные файлы, но и моды.

8. Проблемы, вызванные «мусорными» игровыми файлами

Если вы играете в Skyrim на ПК, то после долгой игры вы наверняка сталкивались с замедлением работы клиента. Он начинает медленно реагировать на ваши действия, перестает отвечать в диспетчере задач или просто вылетает. Основная причина этого – накопление «мусорных» файлов. Они представляют собой файлы с ссылками на объекты, которые давно отсутствуют в игре. И чтобы избавиться от лагов, их надо очистить.

Как решить проблему

Существует несколько простых программ, которые могут удалить ненужные файлы и ускорить работу игрового клиента:

  • xEdit – для классической версии TES V: Skyrim;
  • SSEEdit – для Skyrim Special Edition.

Запустите программу, соответствующую вашей версии игры, следуйте подсказкам на экране и очистите файлы Skyrim от мусора.

Обратите внимание! Мы рекомендуем очищать только Update.esm и .esms-файлы DLC. Ни в коем случае не трогайте файл Skyrim.esm, иначе вы испортите игру. То же самое касается и .esp-файлов модификаций. Если вы не знаете последствий, лучше их не очищайте.

7. Зависание и подтормаживание игры на PlayStation

Пользователи PlayStation должны быть особенно осторожны в вопросе размера файла сохранения игрового процесса, поскольку Bethesda не слишком ответственно подошла к вопросу портирования Skyrim на консоли. После того, как ваши сохранения достигнут размера в 6 мегабайт (плюс/минус), примерно через час игра начнет лагать. Если вы продолжите играть, то в итоге она просто закроется.

Стоит отметить, что такая проблема встречается чаще всего на PlayStation 3. Однако и владельцы других версий консоли тоже могут столкнуться с ней.

Как решить проблему

К сожалению, способов решить эту проблему не так уж и много. Единственный вариант – загрузить предыдущее сохранение. А если вы не особо дорожите своим прогрессом, то начните новое прохождение игры.

6. Нехватка оперативной памяти

Skyrim никогда не была предназначена для использования «тяжелых» модов в формате 4К и модов, перерабатывающих графику. Если вы запустите слишком много таких модификаций, то в итоге игра начнет вылетать из-за нехватки оперативной памяти.

Как решить проблему

Крайне важно, чтобы у вас был установлен Skyrim Script Extender (сокращенно SKSE), увеличивающий размер выделяемой оперативной памяти для игры. Если у вас Skyrim Special Edition, скачайте с Nexus мод SSE Engine Fixes, который выполняет такие же функции.

5. Поврежденные/отсутствующие текстуры

Если на каком-то этапе игры вы заметили, что некоторые текстуры отсутствуют или отображаются некорректно, то причиной этому, скорее всего, стал внутриигровой сбой Skyrim, вследствие чего файлы игры повредились. Также повлиять на это могут неправильно установленные модификации.

Как решить проблему

Определить, что стало конкретной причиной повреждения текстур, тяжело. Но если вы используйте «чистый» игровой клиент (без модов), то вариант один – сбои в игре и изменение файлов. Однако вне зависимости от того, что привело к повреждению текстур, вам придется полностью переустановить игру или проверить целостность файлов.

4. Выбор неправильного графического процессора

С этой ошибкой сталкиваются только те, кто играет в Skyrim на ПК. Иногда игры Bethesda выбирают неправильный графический процессор при запуске, вследствие чего они медленно прогружаются, текстуры не загружаются полностью или клиент вовсе закрывается еще на стартовом экране. Поэтому если на вашем компьютере несколько графических процессоров, то с большой вероятностью Skyrim автоматически выберет более слабый ГП или интегрированную графику.

Как решить проблему

Чтобы сменить ГП, перейдите в панель управления графическим процессором и откройте файл, управляющий настройками Skyrim. В списке доступных графических процессоров укажите самый мощный. Теперь при следующем запуске игра переключится на правильный ГП, и все будет работать так, как нужно.

3. Ошибки после обновления игры

Если вы играете в Skyrim Special Edition и в какой-то момент у вас начали появляться проблемы во время игры, то с большой вероятностью причина кроется в недавнем обновлении. Когда Bethesda добавляет новый контент Creation Club, вам следует ее обновить, так как модификации, основанные на этой версии игры перестают нормально работать, что приводит к сбоям из-за несовместимости версий.

Как решить проблему

Самое лучшее, что вы можете сделать – отключить все свои моды сразу после выхода новой версии игры и включить их тогда, когда они обновятся. Также вы можете откатить версию игры до старой, совместимой с имеющимися модификациями. Дополнительно мы рекомендуем вам установить мод SKSE, позволяющий автоматически создавать резервную копию файла Skyrim.exe на тот случай, если обновление заблокирует ваше прохождение.

2. Невозможность загрузить автоматические или быстрые сохранения

Всем известно, что автосохранения и быстрые сохранения в играх Bethesda крайне нестабильны. Они часто повреждаются и приводят к различным сбоям, из-за чего вы не можете комфортно играть дальше.

Как решить проблему

Чтобы не потерять свой прогресс, отключите автосохранения или используйте их как можно реже. Если вы выберете первый вариант, то скачайте мод на автоматическое сохранение игры, который работает стабильнее, чем стандартное автосохранение. Но если так случилось, что файл с автосохранением повредился, исправить это уже невозможно. Вам придется начинать играть сначала, либо загружать более раннее сохранение.

1. Повреждение сохранений игры

Продолжая тему сохранений, нельзя не сказать о повреждении обычного сохранения игры. Случиться это может по разным причинам и на любой платформе, будь то ПК или PS. Зачастую файл сохранения повреждается при удалении каких-то модификаций или если его размер достиг огромного объема.

Как решить проблему

Пользователи ПК могут исправить поврежденный файл сохранения с помощью мода SSE Engine Fixes. Других вариантов нет, кроме нового прохождения и загрузки предыдущих сохранений.

  1. TESALL.RU


  2. The Elder Scrolls


  3. Skyrim


  4. Обсуждение Skyrim


  5. Технические вопросы

Фотография

Не подгружаются текстуры ландшафта

Автор Sollers, сен 30 2019 11:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Ссылка на это сообщение

Sollers

  • Аватар пользователя Sollers

  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено 30 сентября 2019 – 11:05

Ребят, выручайте. Голову уже сломал.

Некоторые текстурки ландшафта подгружаются перед глазами. Игра на секунду зависает и появляются текстуры, причем касается только ландшафта и видимо только определенных текстур. Может кто сталкивался или знает решение проблемы? Конфликты в модах выявлены и исправлены за исключением текстурки на ландшафт. Отключение/изменение приоритета не решают проблему. Кажется, что сама игра сломалась, переустанавливал, результата нет. Средний фпс 50. Проблем с производительностью нет. Использую МО2. Руки с головой на месте

Устанавливал для тестов:

HQLODs – Meshes 

HQLODs – Textures Skyrim HD

Enhanced Landscapes, aMidianBorn landscape и другие моды на ландшафт.

Сейчас и всегда из текстур на ландшафт установлено:

Optimized Vanilla Textures – HD (все для LE)

Static Mesh Improvement Mod

Ruins Clutter Improved

B. Noble Skyrim – FULL PACK

Skyland – A Landscape Texture Overhaul

Skyland – A Landscape Texture Overhaul – Verdant Patch

Purity texures unpack (распаковал bsa для приоритета)

HDLODs All In One

Terrain Lod Redone

Lod Resource

Информация в коносли одного из участков.png - Размер: 5,13МБ, Загружен: 2069

Пример 1.png - Размер: 5,07МБ, Загружен: 2027

Пример 2.png - Размер: 4,61МБ, Загружен: 1959

До.png - Размер: 4,79МБ, Загружен: 1854

Через секунду.png - Размер: 5,27МБ, Загружен: 1743

Сообщение отредактировал Sollers: 30 сентября 2019 – 11:08

  • Наверх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 13

#2
Ссылка на это сообщение

Lord RZ

Отправлено 30 сентября 2019 – 18:01

Проблем с производительностью нет.

Огорчу, но это они и есть. Текстуры просто не успевают прогружаться, поскольку объем памяти на ячейку подзавышен. Здесь конвейерная подгрузка – одно выгружается, другое загружается. Натолкал модов – лимиты либо превышены, либо близко к тому и начинается зажевывание лодов.

  • Нэрт это нравится

Тело переводчика – храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

Sollers

Sollers

  • Аватар пользователя Sollers

  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено 30 сентября 2019 – 18:22

Натолкал модов

Список модов:

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
SkyUI.esp
iHUD.esp
AHZmoreHUD.esp
Extended UI.esp
UIExtensions.esp

Новая игра.

enb 2019_09_30 23_17_44_30.png - Размер: 4,36МБ, Загружен: 281

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

Lord RZ

Отправлено 30 сентября 2019 – 23:32

Я про реплейсеры говорю и про LODы новые. А не про esp

Тело переводчика – храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png

  • Наверх

#5
Ссылка на это сообщение

Нэрт

Нэрт

  • Аватар пользователя Нэрт

  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено 01 октября 2019 – 04:20

судя по скринам, мне кажется напихано много текстурных модов,  хотя сам я их не ставил никогда, но игра явно отличается по графике от моей, возможно я не прав, но склоняюсь к мнению, что все эти текстурные моды заменяя стандартную графику просто перегружают память видюхи и она не в состоянии всё обработать и выдать на экран.

Для примера, пара моих скринов, ссылками ибо не сжимал файлы, прямо как есть с экрана в формате BMP, при том что порою я таскаю за собой группу до 25 спутниц, возможно у меня в настройках графика не максимальная, комп старый, по этому качество графики для меня не актуально, но всё тянет и никаких зависаний нет.

http://kartiala.fayr.ru/TES344.bmp

http://kartiala.fayr.ru/TES345.bmp

Сообщение отредактировал Нэрт: 01 октября 2019 – 04:40

  • Наверх

#6
Ссылка на это сообщение

Sollers

Sollers

  • Аватар пользователя Sollers

  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено 01 октября 2019 – 04:41

Я про реплейсеры говорю и про LODы новые. А не про esp

WTF?! Реплейсеров и лодов новых для теста естественно не устанавливал, я думал это очевидно. Про “натолкал модов” – в сборке только то, что я использую в игре, а не для того, чтобы было. ENB не использую, моды на графику, гармонично друг друга дополняют, перекинул только несколько текстурок. Конфликты в esp отсутствуют от слова совсем, проверена каждая группа в каждом моде. С лодами как раз я  начал возится, когда увидел с высоты (tfc) отсутствие половины мира и было это оченнно давно. Игра шла просто идеально, не говоря уже про какие-то вылеты. Стабильностью в S.T.E.P. позавидуют. Единственное на что я грешу это переезд игрулек к другому хламу на HDD, но не помню таких проблем.

  • Наверх

#7
Ссылка на это сообщение

Нэрт

Нэрт

  • Аватар пользователя Нэрт

  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено 01 октября 2019 – 05:08

возможно в настройках графики стоит что-то убрать? снизить прорисовку окружения? так скажем, у меня качество текстур шмоток, глаз, лиц, оружия приемлемые для меня, а окружение уже более менее так себе, при чём чем дальше тем хуже видимость, но тут не знаю в чём дело, видел на видео как человек фиг знает с какого расстояния пулял из лука по целям, и у него всё отлично в даль просматривалось, у меня даже стрелы на такую дистанцию не летают, и соответственно видимость ухудшается на большие расстояния.

для примера по качеству прорисовки текстур у меня

  • Наверх

#8
Ссылка на это сообщение

Sollers

Sollers

  • Аватар пользователя Sollers

  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено 01 октября 2019 – 05:23

Нэрт, запускал абсолютно чистую игру с оригинальными ini. У вас на скринах, где задний фон в игре, видно что все текстурки на месте. И нет этого мыла, как у меня. На форум и обратился за помощью, потому-что сам уже просто не могу решить это. Неделю уже вожусь.  

  • Наверх

#9
Ссылка на это сообщение

Нэрт

Нэрт

  • Аватар пользователя Нэрт

  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено 01 октября 2019 – 06:30

Это началось с какого-то определённого момента? не изначально? Может быть, менялось железо на компе, или началось после установки какого-то мода? То есть, приблизительно можно определить причину произошедших изменений? В названиях тех или иных файлов, или что такое LOD и esp,  и с чем его едят я не знаю, не на столько силён, даже моды ставлю методом научного тыка, просто закидываю в папку с игрой… по этому не экспериментирую дюже сильно, ставил только то что нужно, без излишеств.

  • Наверх

#10
Ссылка на это сообщение

Sollers

Sollers

  • Аватар пользователя Sollers

  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено 01 октября 2019 – 07:26

Нэрт, сборка была стабильна. Ничего нового не добавлял, все интересные для себя моды уже установлены, только обновления ставил с последующей корректировкой, сборкой пользовался года три. Основа сборки так и лежит в облаке. Абсолютно каждый мод уже выучил, что и как работает, какие скрипты и как нагружают систему. Хваленый LOOT с такой свалкой особо не справляется, приходилось каждый мод вручную проверять в TES5Edit. Из графики на ландшафт и текстурки зданий, моды указал выше. Одно время подумывал объединить плагины и выложить сборку, так как, стабильность и оптимизация радовала, хотел поделиться с фанатами Ская). Комп в принципе нормальный, вполне справляется с задачей i74770k, 1070ti, 8ram, но игры сейчас отправил на HDD, не слышал про разницу между SDD/HDD за исключением скорости перехода уровней. Уже скачал Creaton cit, придется его еще освоить, если время позволит, думаю там лоды создать.

  • Наверх

#11
Ссылка на это сообщение

Sollers

Sollers

  • Аватар пользователя Sollers

  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено 01 октября 2019 – 08:19

Проблема решена. Всемогущий Талос сжалился над моими стязаниями! Начал в очередной раз для тестов, ничего не менял с тем же набором модов и игра пошла без зависаний и нормальной прогрузкой ландшафта. Чем была вызвана эта проблема понятия не имею. Всем спасибо за участие! 

  • Наверх

#12
Ссылка на это сообщение

Нэрт

Нэрт

  • Аватар пользователя Нэрт

  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено 01 октября 2019 – 09:27

если на старом сейве проблема осталась, то возможно в сейве криво записалось что-то

  • Наверх

#13
Ссылка на это сообщение

Lord RZ

Отправлено 01 октября 2019 – 12:28

Да, сейвы вещь грязная.

но игры сейчас отправил на HDD, не слышал про разницу между SDD/HDD за исключением скорости

Это очень немало. +очевидно, какие-то процессы жрали подкачку.

Вы так выдаете список своих ретекстуров  в начале, а потом говорите. что ничего не ставили – путаете только.

Тело переводчика – храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png

  • Наверх

#14
Ссылка на это сообщение

Sollers

Sollers

  • Аватар пользователя Sollers

  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено 01 октября 2019 – 14:41

Нэрт, возможно в сейве что-то случилось, но хотя новую игру начинал проблема оставалась, до определенного очередного раза НИ.

Lord RZ, извините, что запутал, я уже сам весь запутался) с этими переустановками и всевозможными комбинациями. На самом деле все свободное время решал эту проблему.

  • Наверх


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  1. TESALL.RU
  2. The Elder Scrolls
  3. Skyrim
  4. Обсуждение Skyrim
  5. Технические вопросы
  6. ПРАВИЛА TESALL.RU

Мне нужна помощь. Недавно болела, комп был отдан на растерзание другому человеку, который отправил в обливион игру и все сейвы. После переустановки игра. игру понесло. Скрины я никогда не делала и была слишком удивлена происходящим, поэтому, к сожалению, о них вспомнила аккурат после панической переустановки и могу только рассказать про творившуюся феерию.

грустная история
После переустановки первым делом в текстуры провалился Алдуин. Он свалился с неба на моменте, где надо выбрать, с кем бежать из Хелгена, и врос. Намертво и жопой. Хадвар и другие кинулись его мочить. Мочилово затянулось, пришлось перезагружаться.
Я подумала, что ладно, мало ли, какие глюки бывают.

Следующим в текстуру врос безымянный брат Бури. Хадвар применил комбо, и труп в отместку прирос к мечу солдата. Намертво. Следующие три минуты я выпадала в осадок, глядя, как имперец мочит других мятежников их собратом. Собрат принимал странные позы и застревал в дверях.

Перезагрузка.
Я кое-как добралась до Вайтрана, получила задание на Ветреный пик. С диким воем на меня побежал мужик. побежал бы, если бы по пояс не врос в камень. Его коллега-лучник застрял аналогично и под конец ему оставалось только, что злобно скалиться и вопить, чтобы гг не уходила.

Что Будет Если в Вайтране Не Прогрузятся Текстуры? Skyrim Anniversary

Финальный драугр с камнем в самом храме. Он врос ногой в могилу, но его желание прибить героя было настолько велико, что он оторвал ногу и бегал за мной без неё. Нога осталась в гробу, соединённая с телом текстурой.

Перезагрузка.
В предвкушении первого убитого дракона гг бежит на самый верх башни и расчехляет лук. Тут она проваливается через текстуры башни и убивается о земную ось.

Перезагрузка.
Фаркас, вопя «Нам нельзя останавливаться!», пытается вырваться из текстур, куда провалился по яйца. Его брат по завершению квеста грозно и как-то жалобно взирает на гг из двери Йорваскра, куда он врос задницей.

Рифтен, «Пчела и жало». Из стены смотрят и хитро подыгрывают бровями глаза Бриньольфа. ГГ в ужасе убегает.

Безымянный чешуйчатый торговец скуумой с воплем «Ты не уйдёшь. » застревает хвостом в текстуре и, сделав красивую дугу, убивается о дерево.

«Балгруф настоящий норд!» вещал трон голосом ярла Ульфрика.
«Мятежники готовят атаку на Вайтран!» тревожились вросшие в пол Мрачного замка имперские шлемы.
«Ты можешь отнести рог моего мужа в святилище Талоса?» каталась по полу голова Эленсиф.
«Мне довелось видеть многое» пожал плечами легат Фейсендил, когда его солдаты стали врастать друг в друга, в палатки и него самого.

Это не считая простой массовки, которая как только не застревала, улетающих в стратосферу домов и деревьев и хронического говорящего столба-стражника около медоварни.

Кто-нибудь с таким сталкивался и знает, как это лечить? Игру (ломаная стимовская) я переустановила и пропачила, но не хочу снова это всё видеть
Версия ломанная мужем, и подозреваю, его косяк. Но вдруг кто-то сталкивался.

SKYRIM: ОЧИСТКА МОДОВ ОТ БАГОВ И ВЫЛЕТОВ ЗА 5 МИНУТ

Источник: diary.ru

установка прошла, игра запустилась, но. Но половина текстур, за которыми были другие объекты, стали пестрить квадратиками через которые просвечивали эти самые объекты. В первый раз (во время выхода скайрима) этого глюка не было. моды не подключенны. Видюха AMD Radeon HD 6700, версия Catalyst v 12.3

собственно, как с этим бороться?

Дубль два — когда вышел TES V у меня всё шло ништяк. лаги были только когда 2 дракона разом начинали жечь, но это было крайне редко и крайне непродолжительно. так что видюха нормуль

эммм.. . нет. скорее серые и прозрачные — текстурки просвечивают. а ечли это пещера, то стены пещеры по её краям нормальные. просто такое чувство что видюха пытается отрисовать сразу изображение которое ты видишь и то что за стеной

Alexey Senichev

сразу говорю, видюха говно, если хочешь, чтоб ни каких лагов и глюков не было, покупай GeForce GTX 560 Ti, самое то что надо для игр, но если ты очень очень очень редко играешь в игры и не смотришь на графику игры, то эта пойдёт, я сам то думал может хорошая видюха купил 7750 HD, оказалось полное говно! ! .А также лаги могут возникать из за того что у тебя просто процессор не справляется, поставь самые низкие настройки, или средние, сделай так поставь самые самые низкие, и по тихонько прибавляй, и смотри на каких оптимальный настройках буде нормально работать!!

Юрий Васильев

Сворачивал? У меня пиратка, прекрасно работает. Но начинает козявить, только после свёртывания

Оксана Беленкова

квадраты на экране такие мелкие и черные?

Источник: sprashivalka.com

Skyrim проблемы с текстурами

‘ /> Чёрные текстуры на плагинских шмотках, Не знаю, сюда ли или в модификации

05.03.13 — 17:36 (Ответ #1)

Такая вот проблема: всё, что в родной игре работает нормально, и большая часть модов тоже нормально. Но некоторые (в частности Cloaks of Skyrim, Bandoleer) дают совершенно чёрные текстуры без деталей.

Что это и как с этим бороться?

В Морровинд придет рассвет весенний, это не высокие слова,
И в сердцах грядущих поколений вечно Альмалексия жива!

Есть у Альмалексии начало, нет у Альмалексии конца!

05.03.13 — 18:04 (Ответ #2)
А вы пользуете какой-либо оптимизатор текстур?
05.03.13 — 18:16 (Ответ #3)
Даже не знаю, что это и зачем.

В Морровинд придет рассвет весенний, это не высокие слова,
И в сердцах грядущих поколений вечно Альмалексия жива!

Есть у Альмалексии начало, нет у Альмалексии конца!

05.03.13 — 22:57 (Ответ #4)
Даже не знаю, что это и зачем.

То бишь, ответ — нет.

У меня оптимизатор в свое время крашил текстуры до чёрных квадратов, причём не все предъявленные, а пару штучек, причем ещё — это были текстуры от такого монстра как Оптикшутер.

Наверняка, вам помогут советом технически продвинутые юзеры, но мне по-прежнему кажется, что вы сообщили слишком мало сведений о своей проблеме.

06.03.13 — 05:56 (Ответ #5)
А что тут ещё сообщать? Экипирую плагинскую шмотку — а она чёрная совсем.

В Морровинд придет рассвет весенний, это не высокие слова,
И в сердцах грядущих поколений вечно Альмалексия жива!

Есть у Альмалексии начало, нет у Альмалексии конца!

09.03.13 — 12:52 (Ответ #6)

Данная проблема решается очень просто. Распакованием BSA архива вашей модификацию в корень игры. Иногда почему то, Skyrim не хочет открывать BSA. Причина неизвестна.

У меня такое бывает. Иногда загружается нормально, иногда нет. Всегда распаковую BSA и все работает окей.

09.03.13 — 21:42 (Ответ #7)

Э, нет. Среди плагинов, в которых наблюдается такая пакость, есть и заранее распакованные, без BSA. Bandanas of Skyrim, например.

В Морровинд придет рассвет весенний, это не высокие слова,
И в сердцах грядущих поколений вечно Альмалексия жива!

Есть у Альмалексии начало, нет у Альмалексии конца!

09.03.13 — 21:55 (Ответ #8)

Странно. Даже представить не могу в чем может быть проблема. У меня никогда подобного не наблюдалось! Пробуйте поставить заново игру, возможно драйвера на видеокарту обновите. На крайняк снесите винду.

Такой проблеммы быть НЕ ДОЛЖНО!

09.03.13 — 22:02 (Ответ #9)

Драйвера на видеокарту я обновить не могу, потому что никаких новых драйверов для моей видеокарты не выпускается уже не первый год. Ноутбук у меня. Насчет винды — тоже не поможет, я на двух разных виндах пробовала — проблема одна и та же.

В Морровинд придет рассвет весенний, это не высокие слова,
И в сердцах грядущих поколений вечно Альмалексия жива!

Есть у Альмалексии начало, нет у Альмалексии конца!

09.03.13 — 22:21 (Ответ #10)

Драйвера на видеокарту я обновить не могу, потому что никаких новых драйверов для моей видеокарты не выпускается уже не первый год. Ноутбук у меня. Насчет винды — тоже не поможет, я на двух разных виндах пробовала — проблема одна и та же.

1-й вопрос — лагов со стандартной одеждой не наблюдается?
2-й вопрос — с текстурами ландшафта (Стен, домов и прочего) все нормально?

добавлено Mostick — 09.03.13 — 22:21
Попробуйте следующее

В моих документах SkyrimSkyrimPrefs.ini
и в следующих строках проверьте указанные значения:

если значения параметров не соответствуют, измените на указанные, и повторно проверьте в игре

Значения параметров указаны соответствующими уровню графических настроек Default Skyrim Medium Settings,
при которых практически нет багов с мешами и текстурами из-за недостаточной производительности видео-карты
при условии корректных файлов мешей и текстур.

10.03.13 — 05:25 (Ответ #11)

Нет, кроме этого, никаких проблем не наблюдается.

Добавочно: пыталась открыть проблемные плагины в Creation Kit. Редактор стал жаловаться, что в модельках не хватает какого-то там слоя, когда я пыталась показать эти модельки в окошке просмотра редактора. При этом те же плагины на других компах работают нормально.

В Морровинд придет рассвет весенний, это не высокие слова,
И в сердцах грядущих поколений вечно Альмалексия жива!

Есть у Альмалексии начало, нет у Альмалексии конца!

10.03.13 — 11:50 (Ответ #12)

А вы, кстати, чем разархивируете скачанные плагины? Чаще всего они сжаты с помощью 7z. Именно его используете?

10.03.13 — 21:52 (Ответ #13)
Винраром я их разархивирую, и он нормально работает в большинстве случаев.

В Морровинд придет рассвет весенний, это не высокие слова,
И в сердцах грядущих поколений вечно Альмалексия жива!

Есть у Альмалексии начало, нет у Альмалексии конца!

10.03.13 — 21:56 (Ответ #14)
Винраром я их разархивирую, и он нормально работает в большинстве случаев.

К сожалению. Ваша проблема связана только и только с вашим ноутбуком или железом. Посудите сами, на других машинах все работает без проблем, у вас нет.

1. В моих документах SkyrimSkyrimPrefs.ini
и в следующих строках проверьте указанные значения:

2. Переустановите заново Skyrim.

3. Скачайте DriverPackSolution (Программа сама обновит все ваши драйвера)

Больше у меня идей к сожалению нет. Чем смог тем помог.

Источник: elderscrolls.net

Добавить комментарий