Тип | Radiant-квест |
Условия | Вступление в Коллегию |
Квестодатель | Ураг гро-Шуб |
Фракция | Коллегия Винтерхолда |
Локация | Коллегия Винтерхолда |
Награда | 3 свитка случайной школы магии или повышение магического навыка на 1 пункт |
Работы Шалидора (ориг. Shalidor’s Insights) — квест Radiant Story фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Квест относится к повторяющимся и выдаётся Урагом гро-Шубом после вступления в Коллегию Винтерхолда. Найти его можно в Арканеуме или Зале поддержки внутри Коллегии.
Книга будет находиться в уровневом сундуке в одной из полутора сотен случайных локаций, в том числе и добавленных установленными дополнениями The Elder Scrolls V: Dawnguard и The Elder Scrolls V: Dragonborn.
После того, как книга найдена, её надо отнести библиотекарю.
Если после выполнения квеста начать разговор с Урагом, появится возможность поинтересоваться, как идёт перевод. Через одни игровые сутки с момента выполнения квеста перевод завершится, и библиотекарь будет готов выдать награду. В качестве награды он выдаст три свитка «Работы Шалидора: *Название школы магии*» одного типа. Тип свитков определяется случайно. При использовании они на 120 секунд дадут эффект «Изменение навыка: *Название школы магии*».
Эти эффекты удешевляют стоимость заклинаний одной из школ в 2 раза и увеличивают их эффективность на 50 %: в случае иллюзии, изменения и колдовства — увеличивают длительность, в случае восстановления — увеличивают «мощность» оберегов (повышаемый класс брони и блокируемый урон от заклинаний), лечения, а также порог уровня у заклинаний, отпугивающих нежить, а в случае разрушения — увеличивают урон.
- Искомый фолиант можно найти случайно, до получения квеста. Тем не менее, Ураг гро-Шуб всё равно заберёт книгу и станет заниматься её переводом.
- В случае, когда локация находится на Солстхейме, маркер на неё будет отсутствовать, пока герой находится в Скайриме. Кроме того, возможно, что книга окажется на корабле «Катария» (квест «Слава Ситису!»), в таком случае маркер локации также будет отсутствовать.
- Длительность эффекта свитков может быть увеличена до 180 секунд при использовании бага со способностью «Некромаг» ветки навыков «Восстановление».
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MGR21
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Работы Шалидора (ID: MGR21) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Ураг гро-Шуб ищет работы архимага Шалидора, чтобы перевести их для пользы Коллегии. Он попросил меня добыть для него экземпляр. (Цель 10): Найти работы Шалидора. |
20 | Мне удалось найти писания архимага Шалидора, которые нужны Урагу гро-Шубу. Нужно отнести их в Арканеум, чтобы он мог их перевести. (Цель 20): Поговорить с Урагом. |
200 | Ураг гро-Шуб попросил меня принести ему новые тексты архимага Шалидора. Мне удалось найти ещё один экземпляр и отнести ему. Он переведёт их, как только сможет, и мы посмотрим, что можно из них узнать. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания |
|
Квесты Коллегии Винтерхолда | |
---|---|
Основной сюжет | Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса |
Дополнительные задания | Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго |
Задания Сергия Турриана | Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя |
Задания Толфдира | Отголоски • Толфдир Рассеянный |
Задания Урага гро-Шуба | Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора |
Квесты повышения мастерства | Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения |
Нереализованные квесты | Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики |
Содержание
- Об авторе книг
- Где искать
- Особенности
- Видео
«Работы Шалидора» в Скайриме — это серия радиант-квестов в Коллегии Винтерхолда. Получить задание можно поговорив с орком Урагом Гро-Шубом. Он занимается переводом научных трудов этого великого мага и попросит довакина разыскать утерянные книги.
Большая часть исследований и работ Шалидора были утеряны в веках, но кое-что из того, что он написал, сохранилось и чрезвычайно ценится любой магической школой. Многие Коллегии, такие как Коллегия Винтерхолда, пытаются найти больше работ великого мастера, чтобы расширить свои знания и улучшить навыки своих членов.
Об авторе книг
«Ты когда-нибудь слышал о Шалидоре? Невероятно могущественный маг, еще в первую эру. Он поселился в Лабиринтиане и посвящал все свое время исследованиям и учебе. Написал больше, чем ты можешь себе представить.» Ураг Гро-Шуб
Архимаг был знаменитым магом-нордом, жившим в первую эпоху. Он вновь вдохнул жизнь в древние нордские руины Лабиринтиан, превратив их свою личную Ледяную крепость. Пока Шалидор жил там, он усиленно изучал магию и тайные искусства, исследуя, сочиняя и экспериментируя больше, чем кто-либо.
Лабиринтиан был также испытанием для будущих архимагов, и в него все еще можно попасть в Скайриме.
Говорят, что Шалидор обладал обширными знаниями о магии и принципах работы с ней и был самым видным сторонником движения за то, чтобы магия не попала в руки простых людей. Именно поэтому стали создаваться специализированные объединения магов, такие как Коллегии и Гильдии.
Говорят также, что Шалидор построил город Винтерхолд с помощью заклинания, произнесенного шепотом, хотя неизвестно, правда ли это. Вполне возможно, что некоторые из его достижений были преувеличены.
С еще одной книгой Шалидора «Силой стихий» Драконорожденный столкнется во время прохождения квеста «Ритуальное заклинание Разрушения«.
Где искать
Как только Драконорожденный будет принят в Коллегию Винтерхолда, он получит доступ в библиотеку Арканеум, за которой следит старый орк Ураг Гро-Шуб. Довакин должен спросить Урага, не нужны ли ему какие-нибудь особые книги, тогда он расскажет об Архимаге Шалидоре и попросит найти его работы.
У него же, кстати, можно будет получить еще несколько квестов. Если их выполнить, то довакин разживется полезными учебниками на повышения навыков, например, для прокачки Зачарования.
Книга будет находится в одной случайно выбранной локации, которая обозначит специальным маркером, как только задание по поиску начнется. Потенциальных мест более 150.
Когда главный герой принесет книгу Урагу, то сразу получит 30 золотых, но это не вся награда. Орк скажет, что ему понадобится пара дней, чтобы перевести работы. Подождите 36 часов или просто погуляйте где-то, а потом вернитесь и спросите, как продвигаются исследования. Если Драконорожденный прождал достаточно, он скажет, что закончил перевод, и даст три копии работ Шалидора.
Это свитки, которые снижают стоимость и увеличивают продолжительность заклинаний на 120 секунд. Также довакин получит случайное увеличение магического навыка.
БАГ: Иногда местоположение работ Шалидора не отображается на карте, что делает их поиск чрезвычайно трудным.
Особенности
- Если Вокун в Руинах Высоких Врат был убит заранее, то не удастся стандартным способом открыть ворота в его сокровищницу. Если компаньон с вами, то можно воспользовавшись багом решить проблему. Прыгайте на столбы в комнате, где находится Анска, а затем используйте стремительный рывок, чтобы добраться до выступа у сокровищницы. Используйте крик «Безжалостная сила», чтобы протолкнуть спутника через ворота (возможно, потребуется несколько попыток, просто подождите час, чтобы попробовать снова). Пусть спутник потянет за цепь, чтобы открыть ворота, тогда вы сможете попасть в сокровищницу и получить книгу.
- Если в инвентаре главного героя уже есть найденные где-то в Скайриме работы Шалидора, то скрипт, позволяющий отдать их Гро Шубу, может не сработать, даже если посетить указанную в квесте локацию.
- Если довакину скажут принести книгу из области, которая ранее уже была зачищена, ее там не будет. Возможно, она появится снова, как только подземелье обновится через несколько игровых дней.
- На ПК после завершения квеста и получения свитков, можно взять квест у орка снова. Задание снова появляется в журнале, хотя маркер задания может и не отображаться. Таким образом работы Шалидора в Скайриме можно искать несколько раз, получая за каждую магические свитки.
- Крайне редко в качестве награды может быть получен уровень навыка.
- Если одна из книг находится на Солстхейме, нужно будет отправиться на остров, чтобы увидеть маркер на карте.
- Когда довакину велят взять книгу из Кургана Ингола в Скайриме, маркер может появиться у черного входа в подземелье. Чтобы найти его, нужно дойти до входа в Курган, местоположение которого видно по компасу, когда стоишь возле выхода.
Видео
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Работах Шалидора в Скайрим: прохождение квеста, где найти.
Работы Шалидора (ориг. Shalidor’s Insights) — квест Radiant Story фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- Прохождение
- Где искать
- Особенности
Прохождение
Квест относится к повторяющимся и выдаётся Урагом гро-Шубом после вступления в Коллегию Винтерхолда. Найти его можно в Арканеуме или Зале поддержки внутри Коллегии.
Книга будет находиться в уровневом сундуке в одной из полутора сотен случайных локаций, в том числе и добавленных установленными дополнениями The Elder Scrolls V: Dawnguard и The Elder Scrolls V: Dragonborn.
После того, как книга найдена, её надо отнести библиотекарю.
Где искать
Как только Драконорожденный будет принят в Коллегию Винтерхолда, он получит доступ в библиотеку Арканеум, за которой следит старый орк Ураг Гро-Шуб. Довакин должен спросить Урага, не нужны ли ему какие-нибудь особые книги, тогда он расскажет об Архимаге Шалидоре и попросит найти его работы.
У него же, кстати, можно будет получить еще несколько квестов. Если их выполнить, то Довакин разживется полезными учебниками на повышения навыков, например, для прокачки Зачарования.
Книга будет находится в одной случайно выбранной локации, которая обозначит специальным маркером, как только задание по поиску начнется. Потенциальных мест более 150.
Когда главный герой принесет книгу Урагу, то сразу получит 30 золотых, но это не вся награда. Орк скажет, что ему понадобится пара дней, чтобы перевести работы. Подождите 36 часов или просто погуляйте где-то, а потом вернитесь и спросите, как продвигаются исследования. Если Драконорожденный прождал достаточно, он скажет, что закончил перевод, и даст три копии работ Шалидора.
Это свитки, которые снижают стоимость и увеличивают продолжительность заклинаний на 120 секунд. Также довакин получит случайное увеличение магического навыка.
БАГ: Иногда местоположение работ Шалидора не отображается на карте, что делает их поиск чрезвычайно трудным.
Особенности
- Если Вокун в Руинах Высоких Врат был убит заранее, то не удастся стандартным способом открыть ворота в его сокровищницу. Если компаньон с вами, то можно воспользовавшись багом решить проблему. Прыгайте на столбы в комнате, где находится Анска, а затем используйте стремительный рывок, чтобы добраться до выступа у сокровищницы. Используйте крик «Безжалостная сила», чтобы протолкнуть спутника через ворота (возможно, потребуется несколько попыток, просто подождите час, чтобы попробовать снова). Пусть спутник потянет за цепь, чтобы открыть ворота, тогда вы сможете попасть в сокровищницу и получить книгу.
- Если в инвентаре главного героя уже есть найденные где-то в Скайриме работы Шалидора, то скрипт, позволяющий отдать их Гро Шубу, может не сработать, даже если посетить указанную в квесте локацию.
- Если довакину скажут принести книгу из области, которая ранее уже была зачищена, ее там не будет. Возможно, она появится снова, как только подземелье обновится через несколько игровых дней.
- На ПК после завершения квеста и получения свитков, можно взять квест у орка снова. Задание снова появляется в журнале, хотя маркер задания может и не отображаться. Таким образом работы Шалидора в Скайриме можно искать несколько раз, получая за каждую магические свитки.
- Крайне редко в качестве награды может быть получен уровень навыка.
- Если одна из книг находится на Солстхейме, нужно будет отправиться на остров, чтобы увидеть маркер на карте.
Когда довакину велят взять книгу из Кургана Ингола в Скайриме, маркер может появиться у черного входа в подземелье. Чтобы найти его, нужно дойти до входа в Курган, местоположение которого видно по компасу, когда стоишь возле выхода.
[Лайфхак и совет от меня. Уже давно, когда я посетила чуть ли не в первый, или, может, во второй раз город Винтерхолд, что на северо-востоке Скайрима, я зашла в лавку Бирмы, у которой можно купить много всякой всячины и/или, соответственно, продать ненужное. В разговоре с ней, вдруг всплыло, что у неё есть коралловый драконий коготь, которому она не может найти применение, но не прочь продать его за 50 септим. Я подумала и согласилась. Мало ли какую дверь мне предстояло открыть… Потом я вычитала, что коралловый коготь пригодится в месте под названием “Курган Ингола”. Но купить коготь я поторопилась! Как только сюда дадут любое квестовое задание, коралловый коготь дракона можно будет найти здесь совершенно бесплатно. К слову говоря, ни сразу после покупки когтя, не после его применения на круглой двери, не делает Бирму вашим лучшим другом. И, следовательно, вы не сможете легально брать предметы из её дома и лавки. Мой совет прост – не покупайте коготь, даже если есть деньги. ))]
Проснувшись утром в своей комнате при коллегии (покои архимага не слишком оказались для меня уютными), и полистав свой дневник, я решила ещё немного подзадержаться здесь и помочь Урагу добыть очередную часть книги работ Шалидора. Тем более, место, в котором надо было найти книгу, находится относительно близко к Винтерхолду, а именно, отправится надо было в Курган Ингола. После плотного завтрака, я вооружила Лидку, и мы отправились с ней в очередное путешествие…
Ещё на мосту, когда спускалась из коллегии в город, увидела, как стражники дерутся с вампиром. Сначала они устранили гончую смерти, затем мастера-вампира. Мне осталось лишь осмотреть тела. При вампире, ко всему прочему было найдено золотое ожерелье и зелье лёгких ног, а при гончие смерти – серебряное кольцо. Двое стражников остались невредимыми. По дороге из Винтерхолда, на меня напал очередной ассасин. При ассасине я нашла: Вирулентный яд страха, двемерский меч, пару отмычек, сапфир, эбонитовый кинжал, и, конечно, при нём была записка Тёмного братства. Видела одного стражника Винтерхолда, который куда-то торопливо бежал… Ещё я встретила орка-охотника, которому успела продать кое-что из съестного.
Переплыв небольшую речку мы оказались на другом берегу, как раз в нескольких метрах от кургана Ингола…
Курган Ингола – это нордские руины, которые только в самом начале пути, немного напоминают ледяную пещеру. Здесь повсюду можно встретить драугров, преимущественно не составляющих опасности.
Пройдя в первый зал, мы с Лидкой обнаружили тело мёртвого учёного, который был одет в богатую одежду. Помимо богатой одежды, аметиста и пары книг, при нём ничего не было. Книги он носил при себе такие: “Норды, восстаньте!” и “Записки о кургане Ингол”. Меня более всего заинтересовали “Записки о кургане Ингол”, которые я сразу принялась читать и узнала много интересного, включая разгадку о том, как должны стоять камни, чтобы открыть дверь-решётку дальше. А ещё я прочла книгу “Зов Боэтии” и мне придётся как-нибудь прогуляться по направлению к Виндхельму…
Пока продвигались с Лидкой всё дальше, находили урны с различным содержимом, в них прятались монеты, драгоценные камни и украшения. Затем, мы вошли в очень интересный зал… Посередине каменный мост-дорожка, а вокруг вода. Я уже знаю, что это скорее всего затопление и надо поднырнуть. В воде я нашла сундук и урну, в которой пряталось всего 2 септима. А в сундуке нашла следующее: 82 монеты, двемерский щит и слабое зелье лечения. Кстати, последнее у меня почему-то в дефиците. Надо-надо будет, вернувшись в коллегию, приготовить себе много зелий, а то всё никак не соберусь. В местах, где покоятся драугры, растёт бородатый мох, который тоже является отличным алхимическим ингредиентом. Вскоре нашла ещё одну нишу, где было 3 урны и сундук. В сундуке нашлись 148 монет. Рядом с сундуком лежали стеклянные сапоги и костная мука. Видимо, кто-то до меня открыл сундук, но этого кого-то что-то испугало и он всё оставил на месте. На пути дальше, нашла меч и несколько веток снежноягодника. Ещё в одном найденном сундуке было обнаружено 58 монет, 3 отмычки и сыромятная броня.
Долго ли, коротко, но я дошла до круглой двери. Да, совсем забыла рассказать… На протяжении всего пути меня сопровождали необычные, напоминающие блуждающие огоньки, небольшие шарики, светящиеся слабым синим светом. Как мне поведала Лидия, эти сущности нигде больше не встречаются. Чтобы открыть замок коралловым когтем, следует посмотреть на его ладошку и поставить символы на двери в нужной комбинации. Так, к слову, происходит с любым ключом – Драконьим когтем. 😉
За этой круглой дверью и находится скелет Ингола. Там же живёт его Тень. Мне и Лидке пришлось с ней сразиться. При Тени Ингола была обнаружена костная мука, эбонитовый меч и 9 золотых. В этом зале, на полках, стоят пустые гробы. Возле трона, на котором сидит скелет Ингола, как водится, стоит сундук с прекрасным содержимым: 330 септим, книга “Песнь Хрормира”, “Свиток: Защитный круг”, эбонитовый щит устранения магии (увеличивает сопротивление магии на 20%) и книга “Работы Шалидора”, за которой я сюда и пожаловала.
Перед тем, как выйти, я ещё раз пробежала по нордским развалинам и направилась к последней двери. Решётка двери поднялась, уже тогда, когда я со скелета сняла шлем Ингола. Тоже, к слову, занятная вещь… Увеличивает сопротивление холоду на 30%. За дверью расположена витиеватая лестница, ведущая наверх. Внизу стоит сундук, в котором я нашла 50 монет, зелье магии и крохотный камень душ.
Под утро мы вышли на поверхность. Воздух был влажным, стояла изморозь. Нам начало хотеться спать и мы решили вернуться в коллегию уже после сна. Неподалёку находилось Место крушения “Зимней войны” – судна, где мы уже бывали раньше. Мы уже на каком-то автомате зачистили судно от разбойников и не плохо поживились… Тут тебе и тяжёлая, а, следовательно, дорогая броня, оружие, монетки… При главаре нашли крупную сумму золотых монет, аж 259 септим. Вместе с главарём на судне жили разбойник, бандит и громила. При бандите из самого ценного, нашли аметист. На ящиках валялась пара отмычек. А вот сундуки несказанно порадовали содержимым… В 1-ом сундуке нашли зелье магии, 107 монет, золотой слиток и орочьи сапоги. А, во втором сундуке – безупречный гранат, железный шлем малой иллюзии (заклинания иллюзии расходуют на 12% меньше магии), слабое зелье запаса сил, стальной кинжал, эбонитовый лук и 117 монет.
Уснули в меховых спальниках уже под утро (04:25).
Вампир в Винтерхолде.
Курган Ингола.
При входе в курган Ингола.
Ледяная пещера.
Тело учёного.
Мост над водой.
А в воде – сундук и урны.
Сундук и урны в кургане Ингола.
Блуждающие огоньки.
Коралловый коготь дракона с подсказкой.
Тень Ингола.
Сундук Ингола.
Работы Шалидора, стр. 1.
Работы Шалидора, стр. 2.
Северный берег и вид на корабль.
Шлем Ингола.
Побочные квесты Коллегии магов Винтерхолда.
Город Бромьунар, построенный вокруг храма Культа драконов, со временем пришёл в упадок и опустел.
Маг Шалидор нашёл для этих руин применение, выстроив здесь Лабиринт – особый полигон для испытаний претендентов на должность архимага.
Впоследствии изначальное название древнего города позабылось, теперь эти величественные руины называли Лабиринтиан – в честь находящегося в них Лабиринта Шалидора.
Вход в Лабиринт неприметен и не обозначается на карте – мимо него легко пройти, не заметив.
Первое, что видит вся сюда входящий – это обгорелый труп и четыре магических посоха, появляющихся при приближении героя:
У мертвеца в руках – маленький камень душ и загадочная записка. Как только бумага не сгорела вместе с телом – непонятно; наверняка это магия…
Текст записки явно содержит инструкцию по прохождению Лабиринта:
Прочитав её и забрав все посохи, Довакин подошёл ко входу в Лабиринт.
Коридор был закрыт решёткой, но висящий тут же на стене щит со светящимся знаком школы Изменения намекал на то, что следует применить к нему соответствующее заклинание… или посох.
Решётка отворилась, и Довакин оказался внутри таинственного сооружения.
Коридор Лабиринта вёл только в одну сторону – никаких ответвлений, заблудиться тут было невозможно.
Врагов, не считая пары злокрысов, тоже не было; хотя иногда на полу попадались человеческие кости, дающие знать о том, что когда-то здесь кого-то грызли.
На углах каменных стен стояли узорчатые металлические вставки-колонны с ширмами.
Открыв их, можно было разжиться чем-нибудь полезным, типа горсти драгоценных камней, золота, камня душ, свитка или книги.
Иногда за металлической шторкой попадались обычные предметы – двемерский лом, уголь; –
– а иногда – «подлянка», чтобы Довакин не расслаблялся – что-нибудь отвратное, вроде отрубленной головы или вырванных глаз.
Извилистый коридор закончился тупиком с металлическим люком в полу. Использовав на светящемся щите заклинание Разрушения, Довакин спрыгнул вниз – в подземную крипту.
Висящий на стене гробницы знак Колдовства был неактивным – но, следуя инструкции, колдовать и не требовалось.
Пробежав среди полок со скелетами, герой оказался у выдвигающейся наверх винтовой башенки-лифта, выпустившей его за пределы Лабиринта.
У противоположной ограждающей стены строения Шалидора была Стена Слов Крика «Испуг».
Прочитав её, Довакин вновь отправился к Лабиринту – входу в него со стороны Стены Слов – в соответствии с инструкцией, входить нужно было дважды.
Заклинание школы Иллюзии открыло решётку. Впереди был такой же извилистый коридор с металлическими вставышами в углах.
Здесь водилось одинокое ледяное приведение, которое Довакин сжёг магией.
Наконец, впереди показался люк в полу и щит со знаком Восстановления.
Спрыгнув вниз, Довакин вновь оказался в той же самой подземной крипте, только теперь в том месте, где он раньше видел знак Колдовства, оказался ведущий в неизвестность портал…
Шагнув туда, герой оказался… непонятно где оказался; среди какой-то светящейся пустоты.
Осмотреться ему не дали – его атаковал появившейся из ниоткуда дремора, призвавший огненных атронахов, и…
И тут же их всех выбросило назад, в Лабиринт, туда, где лежало обгоревшее тело.
Атронахи швыряли пламенем, но Довакину удалось справиться – сперва с дремора, а затем и с обоими огненными существами.
У дремора обнаружилась диадема учёного:
Поднявшись на окружающие Лабиринт стены, Довакин пособирал лут и полюбовался видом на детище Шалидора сверху.
Испытание колдуна пройдено – пора отправляться домой.
Основные квесты Коллегии магов Винтерхолда:
Первые уроки
В глубинах Саартала
Библиотечные книги
Благие намерения
Открытие невидимого
Ликвидация последствий
Посох Магнуса
Око Магнуса
Мелкие квесты магов:
Балансировка
На побегушках у зачарователя
Принеси мне эту книгу!
Запасы камней душ
Толфдир Рассеянный
Домашняя работа Брелины (часть 1)
Домашняя работа Брелины (часть 2)
Просьба Онмунда
Эксперимент Дж*Зарго
…
Побочные квесты:
Запретная легенда
Забытые имена
Проект Арнела
…