Скайрим рисад как найти


Warning-icon

Необходимо: добавить разделы: торговля, квесты, диалоги и характеристики.

Ри’сад
Ref ID: 00074340 Base ID: 0001B1DB

Ri'saad

ManIcon

Уровень 5

Здоровье/прочность 150 Магия 50 Запас сил 50
Раса Каджит
Фракция Торговцы, караван каджитов
Услуги Торговец
Локация Караван Ри’сада
Квест Найти талморского убийцу, Просьба Тониллы

Ри’сад (ориг. Ri’saad) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Ты подходишь к нам так, будто знаешь нас… Кто ты? И что тебе нужно?
— Ри’сад

Биография

Ри’сад — каджит, глава одного из каджитских караванов, путешествует вместе с Атабой, Кейлой и Ма’рандру-джо. Он покупает и продаёт вещи любой категории, является надёжным поставщиком эбонитовых слитков, скумы и лунного сахара. После выполнения квеста «Просьба Тониллы» становится скупщиком краденого. 

Его караван курсирует по дороге между Вайтраном и Маркартом. Подойдя к городу, каджиты разбивают палатки недалеко от его стен и остаются там на два дня, затем двигаются дальше. Другие каджиты-караванщики, Ма’дран и Акари, работают на него. По словам некоторых каджитов, караваны — это его идея.

Если главный герой не является каджитом, то Ри’сад вкратце может рассказать о своей родине:

«Каджиты родом из далёкой страны, что зовется Эльсвейр и граничит на севере с Сиродилом, а на юге с ласковым синим морем. Эльсвейр — засушливая страна пустынь и скалистых ущелий, где всегда светит солнце. Там есть такие древние города, что пески поглотили их целиком. Но больше я ничего не скажу, ибо моя тоска по дому велика».

Инвентарь

Ри’сад одет в богатую одежду и богатые сапоги, экипирован стальным кинжалом. В инвентаре носит несколько ценных предметов. В его кошельке изначально 750 септимов, а благодаря способности «Мастер-торговец» эта сумма увеличится ещё на 1000 септимов.

Примечания

  • Сразу после разговора с Малборном, запускающим квест «Найти талморского убийцу», караван Ри’сада единственный раз встанет лагерем в окрестностях Виндхельма, где простоит в течение 24-х игровых часов. По истечении этого срока каджиты вернутся на свой привычный маршрут, а их место рядом со столицей Истмарка займёт караван Ма’драна.
    • Из разговоря во время квеста можно узнать, что Ри’сад ненавидит Талмор, а каджитов, которые работают на талморцев, считает позором своей расы.
  • Ри’сад упоминается в книге «Призраки в буране».

Скайрим где найти рисада

Ри’сад — глава одного из каджитских караванов, путешествует вместе с Атабой, Кейлой и Ма’рандру-джо. Он покупает и продаёт вещи любой категории, является надёжным поставщиком эбонитовых слитков, скумы и лунного сахара. После выполнения квеста «Просьба Тониллы» становится скупщиком краденого.

Его караван курсирует по дороге между Вайтраном и Маркартом. Подойдя к городу, каджиты разбивают палатки недалеко от его стен и остаются там на два дня, затем двигаются дальше. Другие каджиты-караванщики, Ма’дран и Акари, работают на него. По словам некоторых каджитов, караваны — это его идея.

Если главный герой не является каджитом, то Ри’сад вкратце может рассказать о своей родине:

«Каджиты родом из далёкой страны, что зовется Эльсвейр и граничит на севере с Сиродилом, а на юге с ласковым синим морем. Эльсвейр — засушливая страна пустынь и скалистых ущелий, где всегда светит солнце. Там есть такие древние города, что пески поглотили их целиком. Но больше я ничего не скажу, ибо моя тоска по дому велика».

The Elder Scrolls V: Skyrim #104 ✿ Вилья ✿ Найти Ри’Сада

Инвентарь

Ри’сад одет в богатую одежду и богатые сапоги, экипирован стальным кинжалом. В инвентаре носит несколько ценных предметов. В его кошельке изначально 750 септимов, а благодаря способности «Мастер-торговец» эта сумма увеличится ещё на 1000 септимов .

Ликвидация последствий

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

В Коллегии происходят тревожные и трагические события. После того как разразится полноценный кризис, нас пошлют защищать Винтерхолд от десятка магических аномалий, летающих по городу.

ЭТО БАГ: если какая-то аномалия потерялась и вы не можете ее найти, покиньте Винтерхолд и вернитесь туда «быстрым перемещением» либо разыщите ее с помощью консольной команды «tcl».

После этого вернитесь к Мирабелле — она отправит нас в Лабиринтиан, снабдив дверным кольцом (ключом) и амулетом Савоса Арена.

Библиотечные книги

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Чтобы выяснить, что за шар мы нашли в глубинах Саартала, архимаг Савос Арен советует нам обратиться в Арканеум — местную библиотеку. Но орк-библиотекарь Ураг гро-Шуб быстро охладит наш пыл — нужных книг у него нет. Их похитил некто Орторн, маг-отщепенец, который скрывается в крепости Феллглоу.

В крепости Феллглоу маги проводят бесчеловечные эксперименты над вампирами. Освобождайте всех встреченных вампиров, и они помогут в бою. Сам Орторн сидит в темнице — освободите его, и он тоже предложит содействие.

Книги вы найдете в конце подземелья, рядом с сильной волшебницей — Вызывающей. Можно сразиться с ней (она, верная своему прозвищу, призывает на нашу голову всякую пакость), попробовать убедить ее отдать книги миром либо, если Орторн вас сопровождает, обменять книги на него.

В награду за возвращение трех ценных томов Ураг гро-Шуб отсыплет нам полные карманы интересных и полезных книг.

Первые уроки

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Расовое умение этих кошек – ночное зрение. Бывает весьма полезно, если битва затянулась до ночи, или же захват форта приходится проводить в тёмное время суток.

где найти каджитов в скайриме

Каджиты пришли в Скайрим из тёплой и солнечной провинции Эльсвейр. Новые земли заинтересовали их как хорошая площадка для сбыта товара, как собственного, так и краденного. Если вы не состоите в гильдии воров, то караваны каджитов – чуть ли не единственные торговцы, кому вы можете сбыть незаконно полученный товар.

Караваны каджитов – это и их дом, и их рынок. Живут они в палатках, перевозя с собой всё необходимое: от котелков до дубильного станка. В каждом караване можно встретить трёх-четырёх торговцев или учителей навыков.

Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Как и где найти Караван Каджитов в Скайриме

Отследить перемещения этих зверолюдей не так-то просто. В игре есть три курсирующих между городами каравана:

  1. Караван Акари. Курсируют между городами Данстар, Виндхельм и Рифтен.
  2. Караван Ма’драна. Путешествуют между Солитьюдом и Виндхельмом. В основном торгуют доспехами, поставляя их одновременно как Имперскому легиону, так и Братьям Бури.
  3. Караван Ри’сада. Его маршрут лежит между Вайтраном и Маркартом.

Если вы хотите повстречать караван каджитов в игре, вы можете с помощью быстрого перемещения путешестWowать между городами. В итоге вы на них точно наткнётесь – это вопрос времени. Также вы можете встать возле города и ждать (нажатием на клавишу Т), пока не появится нужный вам караван.

Око Магнуса

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

К СВЕДЕНИЮ: все задания от членов Коллегии, в том числе «Отголоски», ищите в разделе побочных квестов.

В глубинах Саартала

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Дракон является скорее интересным секретом, нежели достойным противником, с трупа которого можно забрать ценную награду. Лут с него по ценности аналогичен добыче с обычного дракона, несмотря на редкость и высокий уровень босса.

Каджиты – описание расы, где встретить, умения

Расовое умение этих кошек – ночное зрение. Бывает весьма полезно, если битва затянулась до ночи, или же захват форта приходится проводить в тёмное время суток.

где найти каджитов в скайриме

Каджиты пришли в Скайрим из тёплой и солнечной провинции Эльсвейр. Новые земли заинтересовали их как хорошая площадка для сбыта товара, как собственного, так и краденного. Если вы не состоите в гильдии воров, то караваны каджитов – чуть ли не единственные торговцы, кому вы можете сбыть незаконно полученный товар.

Караваны каджитов – это и их дом, и их рынок. Живут они в палатках, перевозя с собой всё необходимое: от котелков до дубильного станка. В каждом караване можно встретить трёх-четырёх торговцев или учителей навыков.

Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Как и где найти Караван Каджитов в Скайриме

Отследить перемещения этих зверолюдей не так-то просто. В игре есть три курсирующих между городами каравана:

  1. Караван Акари. Курсируют между городами Данстар, Виндхельм и Рифтен.
  2. Караван Ма’драна. Путешествуют между Солитьюдом и Виндхельмом. В основном торгуют доспехами, поставляя их одновременно как Имперскому легиону, так и Братьям Бури.
  3. Караван Ри’сада. Его маршрут лежит между Вайтраном и Маркартом.

Если вы хотите повстречать караван каджитов в игре, вы можете с помощью быстрого перемещения путешестWowать между городами. В итоге вы на них точно наткнётесь – это вопрос времени. Также вы можете встать возле города и ждать (нажатием на клавишу Т), пока не появится нужный вам караван.

Действие откроет альтернативную цепочку под названием «Прощай, Темное Братство», подразумевающую убийство ассассинов ордена.

Общее

Логова драконов обозначаются на карте значками в форме драконьей головы. После прохождения квеста «Дракон в небе», в этих локациях всегда будут находиться драконы. До завершения квеста логова будут охраняться разными существами, но не драконами, а, например, — скелетами.

В каждой локации есть Стена Слов, с которой можно изучить новое слово какого-либо из криков, и сундук с сокровищами.

Всего в Скайриме находятся десять логов, не считая местоположения драконов с именами, и ещё одно можно найти на Солстхейме. Все логова находятся в горах.

Список логов (по владениям)

Белый Берег:

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участWowали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Источник: blastgames.ru

Где найти рисада скайрим?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Напиши ответ и заработай
Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963

39 256 заявок

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354

31 949 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8-800-700-8706

27 881 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история

8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 364 дней
Кред. история

От 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок

Банят ли за скинченджер?

Спрашивает Алиса

Да банят за него разработчики, потому что это невыгодно для разработчиков. А человек, у которого есть скинченджер — они не покупают голду, не тратят свои деньги, а разработчикам надо зарабатывать деньги и за этого и банят. Бан за скинченджер, потом вы мало вероятно разбанитесь.

Как задонатить в доту?

Спрашивает Алиса

Просто заходите в магазин, выбераете валюту и там уже донатите в игру дота. И вы можете также посмотреть у ютуберов как они донатят.

Как сделать машину в гаррис мод?

Спрашивает Алиса

Можно сделать готовую машину. Для этого в меню спавна выбираете вкладку «транспорт». Без модов машин мало, только базовые, но можно скачать из мастерской множество других машин и впоследствии кататься на них. Но можно и сделать свою машину. Для этого вам понадобится предмет для основы (подойдет . Читать далее

Stardew valley как изменить язык?

Спрашивает Алиса

В «Stardew Valley» можно установить один из целого ряда языков: русский, английский, немецкий, испанский, французский и некоторые другие. Сделать это можно не выходя из игры и не скачивая дополнительные файлы. Достаточно лишь выйти в главное меню игры (экран с большой надписью «Stardew Valley» в . Читать далее

Как спать в the forest?

Спрашивает Алиса

Спать в «The forest» нужно для того, чтобы быстрее переждать ночь — самое опасное время суток в игре, когда все голодные каннибалы выходят из глубин леса и своих убежищ и решают полакомиться главным персонажем, заодно разрушив его жилище. К тому же сон в этой игре позволяет восстановить энергию . Читать далее

Как создать игры с выживанием?

Спрашивает Sangonomiya

Для начала определитесь с движком. Как правило, новичкам подойдут игровые конструкторы, вроде «Гейм мейкера», но можно попытаться и на «юнити», если вы быстро учитесь и не боитесь, что нужно будет писать программный код самостоятельно. После этого вам нужно в принципе определиться с тем, какой . Читать далее

Как добыть воду в the forest?

Спрашивает Алиса

Можно добыть воду с помощью кастрюли и потом вскипятить ее. Либо создать из черепашьего панциря дождесборник и уже из него попить. И еще можно сделать бурдюк и с помощью него носить воду с собой. Можете пить и сырую воду, но только в крайних случаях, так как такая вода нанесет урон здоровью вашему . Читать далее

Как сделать двойной прыжок?

Спрашивает Алиса

Смотря в какой игре. Для начала убедитесь, что в вашей игре в принципе возможно выполнять двойные прыжки. Иногда как это сделать пишется в настройках управления и в туториалах и гайдах в игре. Часто двойной прыжок выполняется с помощью двукратного нажатия на кнопку прыжка, либо долгого нажатия. В . Читать далее

Источник: 105-games.ru

Где находится караван рисада скайрим

Караваны каджитов — это группы странствующих торговцев из Эльсвейра с неотмеченными локациями. Их можно встретить гуляющими по дорогам Скайрима между их лагерями, и они даже сделают паузу, чтобы вести дела с Драконорожденным, находясь в пути. Их лагеря обычно находятся возле конюшен нескольких поселений.

  • 1 Обзор
  • 2 Услуги
  • 3 каравана
  • 3.1 Караван Ри’саад
  • 3.2 Караван Ахкари
  • 3.3 Караван Мадрана

Обзор [ ]

Караваны каджитов в Скайриме — это небольшие группы бродячих торговцев, которые продают самые разные предметы, от мечей до Скумы . У каждой из трех групп есть один собственник, который обслуживает всех клиентов и определяет торговые маршруты. [необходима цитата] Затем они обычно нанимают двух-трех наемников-каджитов для защиты товаров. Подозрение из — за расовые стереотипы вызвало Nord местных запретить Хаджиты путешествия группы от входа города, поэтому они должны сделать лагерь вне стена. Эта политика распространяется только на караваны, так как есть и другие известные каджитские персонажи, такие как Дж’зарго , Шавари. , которые живут в городах, а также хаджитскому драконорожденному или любому из их последователей-каджитов, которые приветствуются в городах.

Услуги [ ]

  • Торговцы товарами общего назначения
  • Подготовка
  • По завершении основных заданий и цепочек квестов Гильдии воров можно заключить союз между двумя группами, открыв доступ к определенным торговцам караваном в качестве ограды .

Караваны [ ]

Система караванов в Скайриме состоит из следующих трех бродячих банд каджитских торговцев и их свиты:

Караван Ри’саад [ ]

Караван, возглавляемый Ри’саадом, является самым богатым из трех и пользуется самым прибыльным торговым путем. Маршрут Ри’саад проходит между Маркартом и Вайтраном . В доме на колесах есть множество товаров и есть стойка для загара для крафтинга . Ри’саад сопровождают Атахбах и Ма’рандру-джо . Трио защищен Khayla , который также предлагает обучение в Подхалим до 50 (Adept). И Ри’саад, и Атахбах могут стать оградой.

Караван Ахкари [ ]

Караван во главе с Ахкари следует маршрутом, который включает Данстар и Рифтен . Караван предлагает широкий выбор товаров и услуг. Ахкари сопровождает Зайнаби , а парочку защищают Дро’мараш и Харджо . Ахкари также предлагает обучение Карманнику до 50 уровня (Адепт), а Дро’мараш предлагает обучение Речи до 50 уровня (Адепт). Zaynabi может стать забором и Kharjo также доступно в качестве повторителя , при условии , что его украли Луна Amulet извлекается из бандитов , которые приняли его.

Караван Мадрана [ ]

Караван, возглавляемый Мадраном , сильно выиграл от восстания Братьев Бури , так как оружие и доспехи — особенность каравана, и их маршрут пролегает от Виндхельма до Солитьюда . Мадрана сопровождают двое его охранников, Маджхад и Ра’жинда . Ma’jhad также предлагает обучение в Lockpicking , до 75 уровня (Expert). Маджхад также может стать забором.

Интересные факты [ ]

  • Ри’саад отмечен как важный из-за его значимости в квесте « Доставить лунный сахар Ри’сааду ».
  • Караваны каджитов — хорошее место для покупки отмычек , их часто бывает от 30 и более.
  • Если квест по возвращению ему Амулета Луны Харджо начат и амулет будет получен, Драконорожденный всегда может знать, где находится Ахкари, до тех пор, пока они не вернут амулет Харджо.
  • Каждый караван хранит свой инвентарь в невидимом сундуке, единственное доказательство того, что он их нашел, — это подсказка «открыть сундук». За получение предметов у них не будет начисляться награда, и они будут пополнены после ожидания 48 часов и просмотра товарного инвентаря торговца, которому принадлежит сундук.
  • Приклад Ахкари можно найти за деревьями возле шахты Железный Крушитель в Данстар, между камнями у дерева, которое находится слева от шахты, если смотреть на вход в шахту.
  • Сундук Ма’драна можно найти в середине первой каменной стены (сторона, ближайшая к реке), за пределами Маркарта, где Ри’саад открывает свою лавку.
  • Сундук Ри’саад можно найти рядом с магазином Ма’драна за пределами Солитьюда. Можно найти, пригнувшись и обыскав место между деревом и камнями у дороги, приближающейся к Солитьюду.
  • В караванах каджитов всегда есть свежий запас скумы и лунного сахара .
  • Караваны используют много палаток в качестве укрытия, но во время путешествия их нельзя увидеть несущими их.

Ошибки [ ]

В этом разделе содержатся ошибки, связанные с караванами каджитов. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Иногда Ри’саад может не появляться в Вайтране после выполнения квеста « Клинок в темноте » с Дельфиной . Однако три его других последователя по-прежнему будут путешестWowать, но не разбивают лагерь. (Не подтверждено: Xbox360 — требуется дополнительное тестирование)
  • Ри’саад можно найти за пределами Виндхельма, где находится магазин Каравана Мадрана. Он будет стоять с Мадраном, как будто разговаривая; Если Ри’саад активирован для обмена, Ма’дран ответит, что у него нет товаров. Они будут казаться застрявшими на своих местах и ​​не могут двигаться. (Не подтверждено: Xbox360 — требуется дополнительное тестирование).
  • Оставшихся трех каджитов в Караване можно найти стоящими рядом друг с другом, из-за чего квест « Контракт: Убить Ма’рандру-дзё », выданный Темным Братством, кажется трудным для выполнения без получения награды. Один из методов, который игрок может использовать, чтобы убить Ма’рандру-дзё без награды, — это угрожать ему в диалоге, заставляя его стать враждебным. Затем его можно убить в целях самообороны. Однако иногда другой каджит не возражает, если его убьют рядом с ними, даже если он будет атакован первым, и будет разговаривать с драконорожденным, как обычно (проверено дважды, первый раз сработал, но при загрузке из предыдущего сохранения и поговорили, а затем подверглись нападению — также ссылки на нижеследующий пункт).
  • Этот глюк можно исправить в ходе выполнения « Найди Талморского убийцу ». Ри’саад может сказать Драконорожденному, что Дж’датарр не является членом каравана, и его участие, похоже, исправляет ошибку. Однако для этого Малборну потребуется пережить « дипломатический иммунитет ».
  • PS3 (Fix) спите 5–6 дней в одном из ваших домов.
  • 360 (FIX) подождите 1–3 часа.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Одним из главных дополнений к Skyrim Anniversary edition является строка квестов Saints and Seducers , ностальгическая игра для поклонников потрясающего DLC Oblivion, Shivering Isles.

Две банды опасных бандитов совершают набеги на караваны каджитов в Скайриме, каждая из которых поразительно похожа на даэдрических обитателей Мании и Деменции в царстве Шеогората.

Святые, защитники Мании, известны своим великолепным золотым снаряжением, в то время как воины Деменции, Соблазнители, используют Темное оружие и доспехи.

Вот как вы можете начать квест «Святые и соблазнители» в юбилейной версии Skyrim, а также краткое прохождение основных квестов.

Смотреть на YouTube

С чего начать Святые и соблазнители в Skyrim Anniversary Edition

Чтобы начать выполнение «Баланса сил», первого квеста в линейке Святых и соблазнителей, вам нужно поговорить с Ри’саадом, торговцем-каджитами, о том, что у него проблемы на дорогах с его караваном.

Где найти Ри’саад

""

Чтобы схватить Ри’саада и начать квест, его обычно можно найти на юге, у южных ворот Вайтрана, рядом с конюшнями, но, как и следовало ожидать от странствующего торговца, он может передвигаться.

Иногда Ри’саад можно встретить идущим по дорогам между крупными городами, особенно на западе, недалеко от Маркарта и Солитьюда. Однако гораздо проще подождать в одном месте и позволить ему подойти к вам.

""

Либо быстро отправляйтесь из крупного города в крупный город, чтобы увидеть, сможете ли вы заметить его и его кошачьих приятелей, создающих магазин возле ворот. Или, чтобы облегчить себе жизнь, ждите день за днем ​​возле его места появления рядом с конюшнями Вайтрана, и в конце концов он должен появиться.

""

Как только вы найдете Ри’саада, спросите его о его проблемах, и он передаст вам записку. Прочтите это на вкладке книг в вашем инвентаре.

Как пройти баланс сил в Skyrim

Это приведет вас к локации двух бандитских лагерей, по одному для Святых и Соблазнителей.

""

Святые находятся недалеко от Вайтрана, недалеко на юго-западе. Пока соблазнители скрываются на севере, в направлении Винтерхолда и Виндхельма.

Сосредоточьтесь на той группе, которую хотите в первую очередь, но будьте осторожны.

""

Бандиты очень сложны, особенно если вы создали нового персонажа для этого нового издания, но как только вы их победите, возьмите дневник у лидера и прочтите его на вкладке ваших книг.

Если вы осмотритесь, вы также получите записку о кузнеце, которая дает вам цель — кузнечить фирменное золотое и темное снаряжение Святых и Грешников.

Однако перед нами стоит задача разобраться с бандитами. После того, как вы очистите первый лагерь Святых, вы получите вторую цель — очистить еще один на северо-западе возле Рорикстеда и Маркарта.

После того, как первая группа соблазнителей погибнет, вы должны уничтожить еще один отряд поблизости на юго-западе.

""

Однако, прежде чем покинуть любой лагерь, вы также можете освободить нимфу надкрылий из клетки и поговорить с ней. Это питомец-соратник, которого вы можете использовать в бою, а также заставить его следовать за вами.

""

Когда второй лагерь Святых спущен, возьмите и прочитайте дневник Кинтала. Или эквивалент, если вы взяли на себя соблазнителей.

""

Это начинает следующий квест, Восстановление порядка, в котором вы сразитесь с волшебником, стоящим за бандой рейдеров в Солитьюде.

Хотя он открывается после победы над одним из вторых лагерей Святых и Соблазнителей, еще есть над чем поработать.

Убейте оставшихся бандитов и вернитесь в Ри’саад. На этот раз у вас есть квестовый маркер, который вам поможет.

""

Вы найдете его окруженным нападавшими как Святыми, так и Соблазнителями. Вступите в бой и победите их караваном каджитов, затем поговорите с Ри’саадом.

Скажите ему, что вы разобрались со всеми даэдра, и он бросит вам толстый кошелек для монет.

Пришло время отправиться в Солитьюд.

Как завершить восстановление заказа

""

Прежде чем приступить к Восстановлению Порядка, имейте в виду, что битва в конце будет чрезвычайно сложной, и вам нужно будет запастись зельями и другими припасами. У босса также есть мощная способность истощать магию, так что маги, будьте готовы плакать.

""

В городе Солитьюд подойдите к отмеченной крышке люка и спуститесь в канализацию. Пробивайтесь через линейный путь ошибок, пока не достигнете могущественного мага без штанов, Торлона.

""

Если вы боретесь с этим трудным боем, подумайте о том, чтобы усилить себя против магического урона или использовать один из свитков призыва, которые вы нашли в бандитских лагерях, чтобы отвлечь от себя часть агро.

Когда он будет внизу, заберите свой приз со стены пещеры и исследуйте лачугу мага.

""

На столе вы найдете новую разнообразную цель для вашего следующего приключения!

Чтобы узнать больше о новых приключениях на замерзшем севере Тамриэля, ознакомьтесь с нашим путеводителем по Скайриму!

Sebastian Schneider

Sebastian Schneider

Киберспортсмен. Это не работа, это стиль жизни, способ заработка и одновременно хобби. У Себастьяна есть свой раздел на сайте — «Новости», где он рассказывает нашим читателям о последних событиях. Парень посвятил себя игровой жизни и научился выделять самое важное и интересное для блога.

The Shivering Isles come to Skyrim

One of the headline additions to Skyrim Anniversary edition is the Saints and Seducers quest line, a nostalgic romp for fans of Oblivion’s awesome DLC, the Shivering Isles.

Two bands of dangerous bandits are raiding the Khajiit caravans in Skyrim, each bearing a striking resemblance to the daedric denizens of Mania and Dementia in Sheogorath’s realm.

The Saints, the protectors of Mania, are known by their resplendent golden equipment, while the warriors of Dementia, the Seducers, make use of Dark weapons and armor.

Here’s how you can get started with the Saints and Seducers quest in the Anniversary edition of Skyrim, along with a quick walkthrough of the main quests.

Where to start Saints and Seducers in Skyrim Anniversary Edition

To make a start on Balance of Power, the first quest in the Saints and Seducers line, you need to speak to Ri’saad the Khajiit merchant about him having trouble on the roads with his caravan.

Where to find Ri’saad

To collar Ri’saad and start the quest, he can usually be found south at the southern gate of Whiterun, next to the stables, but as you’d expect from a travelling merchant, he can move around.

Ri’saad can sometimes be found walking the roads to the between major cities, particularly to the west near Markarth and Solitude. However, it’s much easier to wait in one place and let him come to you.

Either fast travel from major city to major city to see if you can spot him and his catty chums setting up shop near the gate. Or, to make it easier on yourself, wait day by day outside his spawn location next to Whiterun stables and eventually, he should show up.

Once you’ve found Ri’saad, ask him about his troubles and he’ll hand you a note. Read it from the books tab of your inventory.

How to complete Balance of Power in Skyrim

This turns you onto the location of two bandit camps, one for each of the Saints and the Seducers.

The Saints are close to Whiterun, nearby to the southwest. While the Seducers are holed up in the north towards Winterhold and Windhelm.

Focus on whichever band you want to first, but be warned.

The bandits are very difficult, especially if you’ve started a new character for this new edition, but once you defeat them, take the journal from the leader and read it in your books tab.

If you check around, you also get a note on the blacksmith, which gives you an objective to be able to smith the Saints’ and Sinners’ signature Golden and Dark equipment.

However, the task at hand is to deal with the bandits. After you’ve cleared the first camp of Saints, you get a second objective to clear another up to the northwest near Rorikstead and Markarth.

After the first band of Seducers goes down, you get to clear out another troop nearby to the southwest.

Before you leave either camp though, you can also free the Elytra nymph from the cage and speak to it. It’s a pet follower that you can use in battle as well as have it follow you around.

With the second Saints camp down, take and read Kinthal’s journal. Or the equivalent if you took on the Seducers.

This starts the next quest, Restoring Order, where you take on the wizard behind the bands of raiders in Solitude.

While this unlocks after defeating either one of the second Saints and Seducers camps, there’s still work to be done.

Take out the remaining bandits, then return to Ri’saad. This time you have a quest marker to help you though.

You’ll find him beset by attackers from both the Saints and Seducers. Jump into the fray and defeat them with the Khajiit caravan, then speak to Ri’saad.

Tell him that you’ve dealt with all of the Daedra and he’ll throw a fat coin pouch your way.

Now it’s time to head to Solitude.

How to complete Restoring Order

Before you embark on Restoring Order, beware that the fight at the end is extremely difficult and you will need to stock up on potions and other provisions. The boss also has a powerful ability to drain magicka, so mages, get ready to cry.

In the city of Solitude, approach the marked manhole cover and descend into the sewers. Fight your way through the linear path of bugs until you reach the powerful pantsless mage, Thorlon.

If you’re struggling with this tough fight, consider buffing yourself against magicka damage, or using one of the summon scrolls you found at the bandit camps to draw some of the aggro away from you.

With him down, claim your prize from the wall of the cave and investigate the mage’s hovel.

On the desk you’ll find a new miscellaneous objective for your next adventure!

For more new adventures in the frozen north of Tamriel, check out our Skyrim guide!

Обновлено: 19.05.2023

Ри’сад — глава одного из каджитских караванов, путешествует вместе с Атабой, Кейлой и Ма’рандру-джо. Он покупает и продаёт вещи любой категории, является надёжным поставщиком эбонитовых слитков, скумы и лунного сахара. После выполнения квеста «Просьба Тониллы» становится скупщиком краденого.

Его караван курсирует по дороге между Вайтраном и Маркартом. Подойдя к городу, каджиты разбивают палатки недалеко от его стен и остаются там на два дня, затем двигаются дальше. Другие каджиты-караванщики, Ма’дран и Акари, работают на него. По словам некоторых каджитов, караваны — это его идея.

Если главный герой не является каджитом, то Ри’сад вкратце может рассказать о своей родине:

«Каджиты родом из далёкой страны, что зовется Эльсвейр и граничит на севере с Сиродилом, а на юге с ласковым синим морем. Эльсвейр — засушливая страна пустынь и скалистых ущелий, где всегда светит солнце. Там есть такие древние города, что пески поглотили их целиком. Но больше я ничего не скажу, ибо моя тоска по дому велика».

Инвентарь

Ри’сад одет в богатую одежду и богатые сапоги, экипирован стальным кинжалом. В инвентаре носит несколько ценных предметов. В его кошельке изначально 750 септимов, а благодаря способности «Мастер-торговец» эта сумма увеличится ещё на 1000 септимов .

Ликвидация последствий

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

В Коллегии происходят тревожные и трагические события. После того как разразится полноценный кризис, нас пошлют защищать Винтерхолд от десятка магических аномалий, летающих по городу.

ЭТО БАГ: если какая-то аномалия потерялась и вы не можете ее найти, покиньте Винтерхолд и вернитесь туда «быстрым перемещением» либо разыщите ее с помощью консольной команды «tcl».

После этого вернитесь к Мирабелле — она отправит нас в Лабиринтиан, снабдив дверным кольцом (ключом) и амулетом Савоса Арена.

Библиотечные книги

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Чтобы выяснить, что за шар мы нашли в глубинах Саартала, архимаг Савос Арен советует нам обратиться в Арканеум — местную библиотеку. Но орк-библиотекарь Ураг гро-Шуб быстро охладит наш пыл — нужных книг у него нет. Их похитил некто Орторн, маг-отщепенец, который скрывается в крепости Феллглоу.

В крепости Феллглоу маги проводят бесчеловечные эксперименты над вампирами. Освобождайте всех встреченных вампиров, и они помогут в бою. Сам Орторн сидит в темнице — освободите его, и он тоже предложит содействие.

Книги вы найдете в конце подземелья, рядом с сильной волшебницей — Вызывающей. Можно сразиться с ней (она, верная своему прозвищу, призывает на нашу голову всякую пакость), попробовать убедить ее отдать книги миром либо, если Орторн вас сопровождает, обменять книги на него.

В награду за возвращение трех ценных томов Ураг гро-Шуб отсыплет нам полные карманы интересных и полезных книг.

Первые уроки

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Уже с первых шагов по Скайриму герою начнут рассказывать о том, что на северных окраинах провинции существует школа магов — для тех, кто считает себя способным к магии, и. для всех остальных.

Школу найти легко — она сильно выделяется на фоне упадочного Винтерхолда. Но вход пуще дракона стережет волшебница Фаральда — она пропустит нас после того, как мы либо докажем довакинство (сюжетный квест «Древнее знание»), либо продемонстрируем, как мы умеем колдовать. Заклинание, которое потребует от нас Фаральда, выбирается случайным образом. Если мы такого не знаем, она сама же и продаст его за скромную цену.

СОВЕТ: навестите коллегию как можно раньше — если прийти слишком поздно, «вступительное» заклинание Фаральды может потребовать больше маны, чем есть у героя.

После этого нас ждет разговор с Мирабеллой Эрвин и экскурсия, а потом — первый урок в Зале стихий. Лекцию перед учениками читает пожилой маг Толфдир. В конце он предложит герою потренироваться в использовании заклинания оберега. Если его у нас нет — научит.

Задача простая: вовремя прикрыться оберегом, чтобы отразить летящий в героя огненный шар.

ЭТО БАГ: сохранитесь перед тренировкой; если не поймать заклинание сразу, квест может залипнуть.

Сразу после этого Толфдир предложит поработать «в поле» и навестить раскопки руин Саартала.

Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Расовое умение этих кошек – ночное зрение. Бывает весьма полезно, если битва затянулась до ночи, или же захват форта приходится проводить в тёмное время суток.

где найти каджитов в скайриме

Каджиты пришли в Скайрим из тёплой и солнечной провинции Эльсвейр. Новые земли заинтересовали их как хорошая площадка для сбыта товара, как собственного, так и краденного. Если вы не состоите в гильдии воров, то караваны каджитов – чуть ли не единственные торговцы, кому вы можете сбыть незаконно полученный товар.

Караваны каджитов – это и их дом, и их рынок. Живут они в палатках, перевозя с собой всё необходимое: от котелков до дубильного станка. В каждом караване можно встретить трёх-четырёх торговцев или учителей навыков.

Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Как и где найти Караван Каджитов в Скайриме

Отследить перемещения этих зверолюдей не так-то просто. В игре есть три курсирующих между городами каравана:

  1. Караван Акари. Курсируют между городами Данстар, Виндхельм и Рифтен.
  2. Караван Ма’драна. Путешествуют между Солитьюдом и Виндхельмом. В основном торгуют доспехами, поставляя их одновременно как Имперскому легиону, так и Братьям Бури.
  3. Караван Ри’сада. Его маршрут лежит между Вайтраном и Маркартом.

Если вы хотите повстречать караван каджитов в игре, вы можете с помощью быстрого перемещения путешествовать между городами. В итоге вы на них точно наткнётесь – это вопрос времени. Также вы можете встать возле города и ждать (нажатием на клавишу Т), пока не появится нужный вам караван.

Око Магнуса

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

К СВЕДЕНИЮ: все задания от членов Коллегии, в том числе «Отголоски», ищите в разделе побочных квестов.

В глубинах Саартала

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.

Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.

Посох Магнуса

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.

СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.

Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.

После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.

СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.

На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.

ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.

Чудо природы

Хульда, хозяйка таверны «Гарцующая кобыла», просит героя поговорить с Даникой Свет Весны, которая находится у Златолиста, огромного дерева в центре Ветренного района, перед входом в храм Кинарет. Даника — жрица Кинарет. Обычно в дневное время ее можно найти на скамейке под деревом. Квест можно начать и поговорив с Даникой напрямую, если попросить ее рассказать историю дерева. Даника обеспокоена тем, что Златолист увядает. Она рассказывает Довакину, что Златолист был выращен из побега Великого Древа, «старейшего живого существа в Скайриме, а может и во всем Тамриэле», и просит добыть немного сока этого дерева. Чтобы добыть сок, нам понадобится Крапивник — уникальный кинжал, который используют ворожеи для борьбы со спригганами. Даника говорит, что только этот клинок обладает силой, способной пробить кору Великого Древа, чтобы добыть его сок.

Отправляемся к Одинокой скале, что неподалеку от Ривервуда, где отбираем кинжал у ворожеи. Без боя она его не отдаст, так что готовьтесь противостоять её магии.

Возвращаемся к Данике за дальнейшими инструкциями. Она рассказывает нам, где найти Великое Древо — локация Святилище Великого Древа. В этот момент в храме можно найти поклонника Кинарет Мориса Жондреля. Услышав о том, что герой собирается к Великому Древу, он просит взять его с собой, так как давно намеревался повидать это чудо, а вдвоем-то в пути безопаснее. Необходимо принять решение: брать ли с собой паломника. От этого будет зависеть дальнейшее прохождение квеста.

В одиночку или вдвоем с паломником добираемся до места. Оказывается, что Великое дерево укрыто от посторонних глаз в пещере, в которой мы встречаем еще пару паломников: Асту и Сонда. Если рассказать им о цели нашего прихода в святилище, то они не одобрят. Аста особенно предостерегает нас от причинения вреда Великому Древу.

Путь к стволу дерева преграждают его разросшиеся корни. Однако они не станут препятствовать владельцу Крапивника. Пара взмахов этим зачарованным клинком — и преграждающие дорогу корни разойдутся в стороны, открыв проход.

Благие намерения

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Поговорите с Толфдиром в Зале стихий. Он любуется на магический шар Око Магнуса, извлеченный из Саартала, и признается, что ничего подобного раньше не видел.

Разговор прервет Анкано, высокомерный альтмер, представитель Талмора и советник архимага. Он срочно вызывает нас в покои архимага на серьезный разговор. Там нас встретит еще один маг-псиджик (член сверхсекретного общества магов) — Куаранир. Он по традиции заморозит время, чтобы поговорить с героем наедине. Магический шар опасен. Мир еще не готов к появлению такой могущественной вещи, и нам нужен совет Авгура Данлейнского.

Естественно, архимаг и Анкано разговора не слышали и теперь не понимают, почему псиджик уходит. Но где искать Авгура? Об этом нам расскажет Толфдир. Авгур скрывается в Миддене — катакомбах под Коллегией. Там водятся ледяные привидения и всяческая нежить, а сам Авгур — сгусток магической энергии, преисполненный пессимизма. Он скажет нам, что события уже не остановить, Анкано не ведает что творит, а нам нужен какой-то посох Магнуса.

Существует три варианта добычи сока Великого Древа

Если мы взяли с собой Мориса Жондреля, то он приблизится и заговорит с Довакином. Он скажет, что возмущен нашим варварским отношением к Великому Древу. Если в ответ мы расскажем ему истинную цель своей миссии, то он предложит другой вариант окончания истории. Он скажет, что бережное отношение к природе, проповедуемое Даникой — это не поддержание жизни любой ценой, а цикл из жизни и смерти, цикл вечного обновления. Он считает, что Златолист уже стар и пришло время его смерти, однако как тот Златолист был выращен из побега Великого дерева, также можно вырастить и его замену. Если мы принимает предложение Мориса, то он начнет молиться у Великого Древа. В ответ на его мольбу дерево дарует ему свой побег. В этом случае можно избежать боя.

Если мы отвергаем предложение Мориса (либо если на момент возвращения к Данике она была на улице, а не в храме), то придется воспользоваться Крапивником, чтобы пробить кору Великого дерева и добыть его сок. Как нас и предупреждали — природе не понравится это деяние. Как только клинок прикоснется к стволу дерева — Довакина атакуют спригганы во главе со спригганом-матроной. На низких уровнях вместо сприггана-матроны будет обычный спригган. Также Морис становится враждебен после того, как мы возьмём «..немного древесного сока».

Если вы хотите иметь большой расцветший златолист, но при этом вам жалко паломников в святилище, то их можно спасти. Просто возьмите с собой в пещеру спутника посильнее и оставьте его около этих двух “гринписовцев”. В итоге при атаке спригган удар на себя примет ваш спутник, и вы, если поторопитесь, можете всех спасти. При этом они так же откажутся с вами взаимодействовать, и будут вас просить не причинять дереву вреда или просто потребуют что бы вы ушли.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.

Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.

Открытие невидимого

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Савос Арен, узнав о посохе, отправит к Мирабелле. Она сообщит, что посох еще недавно искали маги из Синода, и они отправились в двемерское подземелье Мзулфт.

Судя по тому, что за воротами Мзулфта умирает маг, Синод тут уже был. Возьмите с тела ключ, откройте дверь и войдите в коридоры подземелья. Оно вполне прямолинейное — вашими врагами тут будут традиционные защитные механизмы двемеров, а также фалмеры и корусы.

В конце долгого пути, наткнувшись в большом зале на запертую дверь, идите в противоположную сторону, ликвидируйте центуриона и возьмите ключ из сундука. Возвращайтесь к двери. Если вы еще не подобрали с фалмера в большом зале фокусирующий кристалл, сделайте это.

Встречайте Парата Декимия — единственного выжившего мага Синода. Он расскажет нам, что произошло, и проведет к устройству, фокусирующему звездный свет. Чтобы решить головоломку, нужно вставить кристалл на указанное место и воздействовать на него заклинаниями холода и огня, пока световые лучи не окажутся ровно на трех кольцах в куполе. После этого останется нажатиями кнопок и вращением колец совместить три линзы с лучами.

Судя по всему, посох в Лабиринтиане. Туда мы и отправимся. Однако сначала придется заглянуть в Коллегию, куда нас отправит вновь нарисовавшийся из ниоткуда маг-псиджик.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

–>

Читайте также:

      

  • Как выглядит ютубер риколит в реальной жизни
  •   

  • Где хранятся логи cs go
  •   

  • Симс 4 как узнать когда день рождения
  •   

  • Satyr new york что за вкус
  •   

  • Как сделать в майнкрафте алмазный дом

Добавить комментарий