Скайрим ривервуд как найти

Для использования в других целях, см Ривервуд .

Ривервуд — небольшая деревня, расположенная в провинции Скайрим . Деревня построена на восточном берегу Белой реки , в холде Вайтран . Это небольшая нордическая деревня, расположенная в долине между рекой и крутым склоном горы Глотка Мира . Он служит в основном как остановка и сельская община вдоль дороги из Хельгена в Вайтран .

  • 1 Обзор
  • 2 взаимодействия
  • 3 достопримечательности
  • 3.1 мини-гостиницы
  • 3.2 Магазины
  • 3.3 Дома
  • 3.4 Другое

Обзор [ ]

Ривервуд был основан предками Гердура и Ход, нынешними жителями и владельцами деревенской лесопилки. Поселок небольшой, несмотря на то, что здесь есть лесозавод , корчма , кузница , универсальный магазин, а также три бревенчатых дома и хижины с небольшими огородами. Деревня в значительной степени самодостаточна, выращивая собственные овощи, а также занимается охотой и рыбалкой для получения мяса.

Skyrim mod: Замок Ривервуд / Riverwood Keep

Торговля осуществляется через кузницу и товарный магазин, а то, что нельзя найти на месте или купить у проезжающих мимо путешественников, можно купить на рынке Вайтрана . Хотя деревня обнесена стеной вдоль ее входов, эти стены изначально не патрулируются охраной оплота , и деревня в значительной степени беззащитна. Таким образом, дорога в Вайтран часто посещается бандитами во время гражданской войны , и жители останутся в городе.

Взаимодействия [ ]

Скорее всего, Ривервуд — первое место, которое посетил Драконорожденный после нападения на Хельгена и побега из Алдуина . Таким образом, небольшое и простое сообщество служит обучающей деревней.

После событий в Хельгене их направляют либо в Алвор, если они следовали за Хадваром, либо в Гердур, если они на стороне Ралофа. В квесте « Перед бурей » они прибывают в Ривервуд, получают припасы из соответствующего источника и должны отправиться в Вайтран, чтобы сообщить ярлу о возвращении драконов.

Ривервуд также является важным местом и базой во время первых двух актов основного квеста .

Драконорожденный может участWowать в нескольких местных экономических и общественных работах для жителей, таких как рубка дров , фрезеровка бревен на мельнице и изготовление базовой брони и оружия в кузнице Алвора. Эти действия позволят Драконорожденному свободно брать большинство предметов из зданий, связанных с резидентом, которому помогли, не считая это воровством. Кроме того, у Оргнара в таверне «Спящий великан» есть алхимическая лаборатория .

После квеста «Перед бурей» деревню можно укрепить тремя стражниками Вайтрана, а также небольшим лагерем с скатками и костром с кулинарией у юго-западного входа. В противном случае деревня беззащитна, не считая своих основных стен. Однако преступление не остается безнаказанным, поскольку жители нападут на Драконорожденного, если они совершат преступление. Жители примут добычу, но в любом случае за крепость Вайтрана будет добавлена ​​награда, и они могут отказаться от другой добычи после дальнейших преступлений.

Skyrim 4 Версии Убийства в Вайтране, Секрет Скелета Под Мостом!

Достопримечательности [ ]

Гостиницы [ ]

  • Гостиница «Спящий великан» . Управляется Оргнаром и Дельфиной.

Магазины [ ]

  • Ривервуд Торговец . Принадлежит и управляет Лукан Валериус.
  • Кузнец . Он примыкает к дому Алвора и Сигрид, которым владеет и управляет Алвор.

Дома [ ]

  • Дом Алвора и Сигрид
  • Дом Фендала
  • Дом Ход и Гердура
  • Дом Свена и Хильды

Другое [ ]

  • Пиломатериал Ривервуд — принадлежит Гердуру, также управляется Фаендалом и Ходом.
  • Сторожевой лагерь — спальное место охранников.
  • Набор стрелок-мишеней.

Белая река, на которой построен Ривервуд, полна лосося . Эту рыбу ищут местные охотники , ее можно использовать в пищу или продать за золото. С подключаемым модулем Hearthfire лосось, прыгающий с водопада, также содержит икра лосося , ценный ингредиент для алхимии.

Персонажи [ ]

Всего в Ривервуде шестнадцать жителей (и одна собака, а также куры и коровы).

  • Алвор — кузнец, живущий и работающий в местной кузнице. Торговец оружием, доспехами и кузнечными материалами. Он дядя Хадвара.
  • Камилла Валериус — сестра Лукана Валериуса. И Свен, и Фендал влюблены в нее. [1]
  • Дельфина — она ​​и Оргнар владеют таверной «Спящий великан». Гроссмейстер из клинков .
  • Дорте — дочь Алвора.
  • Эмбри — местный пьяница. В основном его можно увидеть вокруг или в таверне «Спящий гигант».
  • Фендал — местный лесной эльф- лучник, который работает на мельнице и влюблен в Камиллу Валериус. Возможный соратник в зависимости от выбора Драконорожденного в квесте « Прекрасное письмо ».
  • Фроднар — сын Хода и Гердура, за маленьким мальчиком следит его собака Пень. Он немного шутник.
  • Гердур — Управляет мельницей вместе с Ходом. Потомок основателей Riverwood. Она сестра Ралофа.
  • Хадвар — Имперский солдат и племянник Алвора.
  • Хильда — мать Свена. Она утверждает, что видела дракона, но ей никто не верит.
  • Ход — Управляет мельницей вместе с Гердуром и покупает дрова .
  • Лукан Валериус — владеет торговцем из Ривервуда .
  • Оргнар — Он и Дельфина владеют таверной «Спящий великан».
  • Ралоф — член Братьев Бури , живущий в доме своей сестры Гердур и ее мужа Ход.
  • Сигрид — жена Алвора.
  • Пень — собака Фроднара.
  • Свен — сын Хильды и местного барда. Он и Фендал влюблены в Камиллу Валериус. Возможный соратник в зависимости от выбора Драконорожденного в квесте «Прекрасное письмо».
  • Стражи Вайтрана — трио Стражей Вайтрана будут назначены в Ривервуд, если Драконорожденный завершит Перед бурей. Один будет патрулировать северные ворота, другой — южные, а третий патрулировать сам город, как правило, вокруг южных ворот. Если Драконорожденный встал на сторону Братьев Бури во время войны и завершил « Битву за Вайтран », эти Стражи заменяются солдатами Братьев Бури .

Квесты в Ривервуде [ ]

Квест Описание Квестодатель Расположение

Золотой коготь Принесите семейную реликвию для Лукана Лукан Валериус Ривервуд Торговец
Прекрасное письмо Доставьте поддельное письмо, чтобы разрешить любовный треугольник Свен или Фендал Гостиница Спящего Гиганта
Учебник по кузнечному делу Помогите Алвору с различными кузнечными работами. Алвор Мастерская Алвора
Рубить дрова Получайте деньги, чтобы рубить дрова Ход Дом Ход и Гердура

Квесты [ ]

Квест Описание Квестодатель Расположение

Клинок в темноте Докажите Дельфине, что игрок — Драконорожденный, убив дракона Сахлокнира . Дельфина Гостиница Спящего Гиганта
Загнанная в угол крыса Верните Эсберна Дельфине в таверну «Спящий великан» в Ривервуде. Дельфина Гостиница Спящего Гиганта
Дипломатический иммунитет Проникнуть в группу в посольстве Талмора Дельфина Гостиница Спящего Гиганта

Ближайшие достопримечательности [ ]

  • Хижина Аниса
  • Шахта Эмберсард
  • Камни-хранители
  • Лагерь бандитов можно найти между Хельгеном и Ривервудом.
  • Лагерь охотников находится к юго-западу от Ривервуда на берегу реки — прямо к югу от Хижины Аниса на противоположном берегу. Это может оказаться полезным для персонажей низкого уровня, так как охотник может быть убит или украден . В его лагере есть несколько полезных предметов и сундук для новичков со случайно сгенерированной добычей . Железная руда вена также присутствует в лагере.
  • Курган Холодного водопада
  • В начале игры есть скрытый сундук ( карта сокровищ I ) через реку на дороге, ведущей в Вайтран, в стволе дерева. Обратите внимание, что он будет там только в том случае, если будет получена карта сокровищ, которую я замечаю из лагеря бандитов, расположенного между Хельгеном и Ривервудом.
  • Ривервудское безумие

Источник: elderscrollspages.wiki

Скайрим ривервуд как найти

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Результаты поиска:

20201010165943_1

Мод добавит новую шахту. Она расположена на склоне горы к северо-востоку, не слишком далеко от Ривервуда, входные двери не заперты, поэтому можно просто войти, но она спрятана за деревьями, и найти путь к шахте довольно сложно. Эта шахта является копией «Убежища Редорана», которая превращает ее в шахту (не заменяет), с большим количеством ценностей и рудных жил, есть охранники с эбонитовыми доспехами и оружием, они атакуют вас, когда увидят. Ключ от двери в шахте находится в центре двери, как если бы он был только что оставлен в замочной скважине. Вы найдете очень много бочек с рудой и драгоценными камнями душ, есть мешки с драгоценностями и несколько с бриллиантами.
Читать дальше »

Скрытая шахта Ривервуд

Категория: Дома и локации Просмотров: 2 489

20190309214927_1

Мод добавит шикарный замок в Ривервуде. Слева от входа активируйте знак о продаже замка (стоит недешево — 40 000 золотых). На первом этаже: тронный зал, столовая, кухня, комнаты для ремесленных/кузнечных работ, бассейн, комнаты для гостей (8 спальных мест). На втором: главная спальня, детская комната (6 спальных мест), библиотека, уникальные витрины, бар, склад оружия.

Лофт — бассейн, плантаторы. В башне — 8 этажей, отдельная комната наверху. В подвале — столовая, грот, бар, комнаты для гостей / персонала (8 мест). В замке 15 человек (стража, кухарки и пр.). Автораздевание для неигровых персонажей у бассейнов.

NPC и автоматическое раздевание можно отключить кнопками в главной спальне. В замок легко добраться, потому что есть маркер. Требуются все DLC. Мод на английском. В замок можно переехать всей семьей (заклинание «Благослови Дом»).
Читать дальше »

Ривервудский замок

Категория: Дома и локации Просмотров: 5 693

Источник: inskyrim.ru

Skyrim проблема с Ривервудом.

team

Вобщем, в очередной раз скачал Скайрим, начал играть, но столкнулся с проблемкой. В начале случайно убил одного из гонцов Вайтрана и теперь в Ривервуде и не только на меня все агрятся, хотя мне нужно сдать квест. Как решить эту проблему? Искал читы, но нужного не нашёл. Гугл слаб.
P.S. Да-да, ты прав, я днарь в таких играх.

15 Feb 2014 в 20:54 #2

Ну, есть чит вроде на квесты, я с его помощью выполнял некоторые невыполнимые квесты (когда багов еще было немеряно).
Гугл силен в этом.

15 Feb 2014 в 21:00 #3

AMSalamander сказал(а):↑

Ну, есть чит вроде на квесты, я с его помощью выполнял некоторые невыполнимые квесты (когда багов еще было немеряно).
Гугл силен в этом.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Да, квест то пройти так можно, но как сделать эту деревню не враждебной, ведь она мне ещё понадобится в будущем.

Источник: dota2.ru

SR-mapicon-Деревня Ривервуд
Riverwoodimage
Карта
Riverwood map
План

План Ривервуда
Ривервуд

Округ Владение Вайтран
Зоны Ривервуд, дом Алвора и Сигрид, дом Фендала, дом Хода и Гердур, «Ривервудский торговец», таверна «Спящий великан», дом Свена и Хильде
Существа Корова, собака, курица
Персонажи Алвор, Дорти, Сигрид, Фендал, Гердур, Ралоф, Пенёк, Ход, Фроднар, Камилла Валерия, Лукан Валерий, Оргнар, Дельфина, Эмбри, Хильде, Свен
Квесты Дипломатическая неприкосновенность, Золотой коготь, Клинок во тьме, Крыса, загнанная в угол, Квест всех пьяниц, Любовное письмо, Обучение алхимии, Обучение кузнечному делу, Перед бурей, Рог Юргена, Рубка дров, Стена Алдуина
Код локации

Riverwood

Ривервуд (ориг. Riverwood) — деревня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Скажи спасибо, что ты в городе, а не в Ривервуде где-нибудь. У этих бедолаг даже стены нет
— Стража

Ривервуд — небольшое поселение во владении Вайтран. Расположено на берегу Белой реки, у подножия Глотки Мира. К северу от него находится город Вайтран — столица владения.

Описание

Ривервуд — одно из живописнейших поселений Скайрима. Поселение было возведено вокруг лесопилки, построенной предками Гердур и Ралофа, которые пришли сюда несколько поколений назад. Сейчас оно окружено небольшой стеной с трёх сторон. Также здесь присутствует лесопилка, которая находится на небольшом островке посередине реки и является главным источником доходов жителей деревни.

В деревне есть таверна «Спящий великан», лесопилка, магазин «Ривервудский торговец», кузница и два огорода. Первый находится за таверной «Спящий Великан», второй — с правой стороны дома Фендала, на них растут картофель, капуста и лук-порей. Помимо этого в деревне есть стойка для вяления рыбы, снятую с которой рыбу можно, соответственно, продать, съесть или приготовить.

Важные места и жители

Таверна
Таверна «Спящий великан»
Дельфина Трактирщик[1]
Оргнар Еда и напитки
Эмбри
Магазин
«Ривервудский торговец»
Камилла Валерия Торговец всякой всячиной[2]
Лукан Валерий Торговец всякой всячиной
Дома горожан
Дом Свена и Хильде
Свен (бард) Компаньон
Хильде
Дом Фендала
Фендал Компаньон Учитель-адепт «Стрельба»
Дома горожан
Дом Хода и Гердур
Гердур
Пенёк (Собака)
Ралоф[3]
Фроднар
Ход
Дом Алвора и Сигрид
Алвор Кузнец
Дорти
Сигрид
Хадвар[3]
Другие
Стражники Вайтрана[4]
  1. Уходит в ходе квеста «Стена Алдуина». Трактирщиком становится Оргнар.
  2. Становится торговцем только в случае смерти Лукана Валерия.
  3. 3,0 3,1 Появляется, только если сопровождал главного героя в ходе квеста «На свободу!».
  4. Появляется по завершении квеста «Перед бурей».
  • Курица — 3 шт.
  • Корова — 1 шт.

Квесты

Название Описание

«Перед бурей» Поговорить с Алвором или Гердур.
«Рог Юргена» Сюда ведёт след загадочного «друга», опередившего Довакина в Устенгреве и забравшего рог Юргена.
«Клинок во тьме» Найти и изучить место погребения дракона. Убить Салокнира.
«Дипломатическая неприкосновенность» Отыскать в Талморском посольстве информацию о возвращении драконов.
«Крыса, загнанная в угол» Найти Эсберна в «Крысиной норе».
«Стена Алдуина» Попасть в Храм Небесной гавани и раскрыть тайну Стены Алдуина.

«Золотой коготь» Найти и вернуть Лукану Валерию золотой коготь.
«Квест всех пьяниц» Угостить выпивкой Эмбри.
«Любовное письмо» Помочь Свену или Фендалу добиться расположения Камиллы Валерии.
«Обучение алхимии» Поговорить с Оргнаром для обучения алхимии.
«Обучение кузнечному делу» Поговорить с Алвором для обучения кузнечному делу.
«Рубка дров» На лесопилке можно найти колун и на рубочной колоде неподалёку нарубить дров, которые Ход купит по 5 монет за штуку.

Примечания

  • Согласно «The Art of Skyrim» Ривервуд был первой локацией, которую сделали разработчики.

Галерея

  • Главная улица
  • Лесопилка
  • Ривервуд — вид сверху
  • Концепт-арт деревни из «The Art of Skyrim»

    Концепт-арт деревни из «The Art of Skyrim»

География Тамриэля
Провинции Валенвуд • Морровинд • Острова Саммерсет • Сиродил • Скайрим • Хай Рок • Хаммерфелл • Чернотопье • Эльсвейр
География Скайрима
Гидрография
Реки Река Карт • Река Хьял • Белая река • Чёрная река • Река Йоргрим • Река Трева
Озёра Озеро Хонрик • Озеро Гейр • Озеро Йоргрим • Озеро Илиналта
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы Западный Скайрим • Истмарк • Остров Стылая Скала • Предел • Рифт
Города Виндхельм • МаркартМорфал • Рифтен • Солитьюд
Скайрим в Arena
Города Виндхельм • Вайтран • Винтерхолд • Сноухок • Солитьюд • Рифтен • Фолкрит • Данстар
Скайрим в Skyrim
Города Вайтран • Виндхельм • Винтерхолд • Данстар • Маркарт • Морфал • Солитьюд • Рифтен • Фолкрит
Владения Хаафингар • Предел • Хьялмарк • Владение Вайтран • Владение Винтерхолд • Владение Фолкрит • Белый Берег • Истмарк • Рифт

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Ривервуде в Скайриме: все квесты, секреты, на карте.

Содержание

  1. Ривервуд
  2. Описание
  3. Квесты
  4. Главный квест
  5. Сторонние квесты
  6. Секреты Ривервуда
  7. 15 потрясающих заданий в Скайриме

Ривервуд

Ривервуд — небольшое поселение во владении Вайтран. Расположено на берегу Белой реки, у подножия Глотки Мира. К северу от него находится город Вайтран — столица владения.

Описание

Ривервуд — одно из живописнейших поселений Скайрима. Поселение было возведено вокруг лесопилки, построенной предками Гердур и Ралофа, которые пришли сюда несколько поколений назад. Сейчас оно окружено небольшой стеной с трёх сторон. Также здесь присутствует лесопилка, которая находится на небольшом островке посередине реки и является главным источником доходов жителей деревни.

В деревне есть таверна «Спящий великан», лесопилка, магазин «Ривервудский торговец», кузница и два огорода. Первый находится за таверной «Спящий Великан», второй — с правой стороны дома Фендала, на них растут картофель, капуста и лук-порей. Помимо этого в деревне есть стойка для вяления рыбы, снятую с которой рыбу можно, соответственно, продать, съесть или приготовить.

Квесты

Главный квест

  • «Перед бурей» Поговорить с Алвором или Гердур.
  • «Рог Юргена» Сюда ведёт след загадочного «друга», опередившего Довакина в Устенгреве и забравшего рог Юргена.
  • «Клинок во тьме» Найти и изучить место погребения дракона. Убить Салокнира.
  • «Дипломатическая неприкосновенность» Отыскать в Талморском посольстве информацию о возвращении драконов.
  • «Крыса, загнанная в угол» Найти Эсберна в «Крысиной норе».
  • «Стена Алдуина» Попасть в Храм Небесной гавани и раскрыть тайну Стены Алдуина.

Сторонние квесты

  • «Золотой коготь» Найти и вернуть Лукану Валерию золотой коготь.
  • «Квест всех пьяниц» Угостить выпивкой Эмбри.
  • «Любовное письмо» Помочь Свену или Фендалу добиться расположения Камиллы Валерии.
  • «Обучение алхимии» Поговорить с Оргнаром для обучения алхимии.
  • «Обучение кузнечному делу» Поговорить с Алвором для обучения кузнечному делу.
  • «Рубка дров» На лесопилке можно найти колун и на рубочной колоде неподалёку нарубить дров, которые Ход купит по 5 монет за штуку.

Секреты Ривервуда

1

Это поселение, во всём Скайриме и весь его район бы построен самый первый! Да, ещё ничего не было, всё начиналось с Ривервуда. И потом, он служил прототипом всем поселениям и городам в Скайриме. Наверное, неспроста мы тоже берём своё начало приключения именно отсюда.

2

Заходим в Ривервудский торговец и поднимаемся наверх.
Берём деревянную миску, запрыгиваем на стол и прислоняем миску к стене и сохраняемся. И проходим сквозь стену, как выйдете за текстуру снова сохранитесь. Далее подходим к краю и прыгаем курсор поворачиваем вправо и нажимаем Е. Открывается сундук где будет полно оружия, магии, денег, зелья, камни душ и тд,всё бесплатно, всё забираем. Потом просто выходим в Скайрим.

3

В Ривервуде живёт мальчик Фроднар, и у него есть питомец, собака по кличке пенёк, мать и отец. Все они смертны. Когда прилетают драконы в Ривервуд, они могут погибнуть. Если погибают родители ребёнка, то он отправляется в Рифтен в приют. Его можно усыновить, как только мы это сделаем, и выйдем из приюта в Скайрим, то появится его питомец – пенёк, который везде следует за ним.

4

В Ривервуде обитает Фендел, он так же участвует в квесте “любовный треугольник”. Также, Фендел является единственным лесным эльфом компаньоном во всём Скайрим. Если вы играете за лучника, то он вам очень выгоден, т.к. он учитель адепт, обучает до 50 уровня. Но у него есть одна странность, в 4 часа утра, он куда-то уходит, не по привычному маршруту. Кстати, ни один житель Ривервуда в такое время не встаёт. Если мы за ним проследим, то мы узнаем, что он стоит и смотрит на центральный проход в Ривервуд. Как вы знаете, что в Ривервуде вообще нет охраны, она лишь появится после прохождения квеста “перед бурей”. Исходя из этого можно предположить, что Фендел выходит ночью, чтобы охранять вход в Ривервуд.

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Ривервуд
Карта
Планы

Ривервуд

Округ Владение Вайтран
Зоны Ривервуд, дом Алвора и Сигрид, дом Фендала, дом Хода и Гердур, «Ривервудский торговец», таверна «Спящий великан», дом Свена и Хильде
Существа Корова, собака, курица
Персонажи Алвор, Дорти, Сигрид, Фендал, Гердур, Ралоф, Пенёк, Ход, Фроднар, Камилла Валерия, Лукан Валерий, Оргнар, Дельфина, Эмбри, Хильде, Свен
Квесты Дипломатическая неприкосновенность, Золотой коготь, Клинок во тьме, Крыса, загнанная в угол, Квест всех нищих, Любовное письмо, Обучение алхимии, Обучение кузнечному делу, Перед бурей, Рог Юргена, Рубка дров, Стена Алдуина

Ривервуд (ориг. Riverwood) — деревня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Скажи спасибо, что ты в городе, а не в Ривервуде где-нибудь. У этих бедолаг даже стены нет
— Стража

Ривервуд — небольшое поселение во владении Вайтран. Расположено на берегу Белой реки, у подножия Глотки Мира. К северу от него находится город Вайтран — столица владения.

Описание

Ривервуд — одно из живописнейших поселений Скайрима. Поселение было возведено вокруг лесопилки, построенной предками Гердур и Ралофа, которые пришли сюда несколько поколений назад. Сейчас оно окружено небольшой стеной с трёх сторон. Также здесь присутствует лесопилка, которая находится на небольшом островке посередине реки и является главным источником доходов жителей деревни.

В деревне есть таверна «Спящий великан», лесопилка, магазин «Ривервудский торговец», кузница и два огорода. Первый находится за таверной «Спящий Великан», второй — с правой стороны дома Фендала, на них растут картофель, капуста и лук-порей. Помимо этого в деревне есть стойка для вяления рыбы, снятую с которой рыбу можно, соответственно, продать, съесть или приготовить.

Важные места и жители

Таверна
Таверна «Спящий великан»
Дельфина [1]
Оргнар
Эмбри
Магазин
«Ривервудский торговец»
Камилла Валерия [2]
Лукан Валерий
Дома горожан
Дом Свена и Хильде
Свен (бард)
Хильде
Дом Фендала
Фендал
Дома горожан
Дом Хода и Гердур
Гердур
Пенёк (Собака)
Ралоф [3]
Фроднар
Ход
Дом Алвора и Сигрид
Алвор
Дорти
Сигрид
Хадвар [3]
Другие
Стражники Вайтрана [4]
  1. Уходит в ходе квеста «Стена Алдуина». Трактирщиком становится Оргнар.
  2. Становится торговцем только в случае смерти Лукана Валерия.
  3. 3,0 3,1 Появляется, только если сопровождал главного героя в ходе квеста «На свободу!».
  4. Появляется по завершении квеста «Перед бурей».
  • Курица — 3 шт.
  • Корова — 1 шт.

Квесты

Название Описание

Главный квест

«Перед бурей» Поговорить с Алвором или Гердур.
«Рог Юргена» Сюда ведёт след загадочного «друга», опередившего Довакина в Устенгреве и забравшего рог Юргена.
«Клинок во тьме» Найти и изучить место погребения дракона. Убить Салокнира.
«Дипломатическая неприкосновенность» Отыскать в Талморском посольстве информацию о возвращении драконов.
«Крыса, загнанная в угол» Найти Эсберна в «Крысиной норе».
«Стена Алдуина» Попасть в Храм Небесной гавани и раскрыть тайну Стены Алдуина.

Сторонние квесты

«Золотой коготь» Найти и вернуть Лукану Валерию золотой коготь.
«Квест всех пьяниц» Угостить выпивкой Эмбри.
«Любовное письмо» Помочь Свену или Фендалу добиться расположения Камиллы Валерии.
«Обучение алхимии» Поговорить с Оргнаром для обучения алхимии.
«Обучение кузнечному делу» Поговорить с Алвором для обучения кузнечному делу.
«Рубка дров» На лесопилке можно найти колун, который, возможно, будет первым у героя в игре, и на рубочной колоде неподалёку нарубить дров, которые Ход купит по 5 монет за штуку. Скорость заработка — 600 монет за 10 минут. Это безопасный и надёжный способ получения денег на начальном этапе игры.
География Тамриэля
Провинции Валенвуд • Морровинд • Острова Саммерсет • Сиродил • Скайрим • Хай Рок • Хаммерфелл • Чернотопье • Эльсвейр
География Скайрима
Гидрография
Реки Река Карт • Река Хьял • Белая река • Чёрная река • Река Йоргрим • Река Трева
Озёра Озеро Хонрик • Озеро Гейр • Озеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы Истмарк • Рифт • Остров Бликрок
Города Виндхельм • Рифтен
Скайрим в Arena
Города Виндхельм • Вайтран • Винтерхолд • Сноухок • Солитьюд • Рифтен • Фолкрит • Данстар
Скайрим в Skyrim
Города Виндхельм • Вайтран • Винтерхолд • Солитьюд • Рифтен • Фолкрит • Данстар • Маркарт
Владения Хаафингар • Предел • Хьялмарк • Владение Вайтран • Владение Винтерхолд • Владение Фолкрит • Белый Берег • Истмарк • Рифт

For other uses, see Riverwood.

Riverwood is a small village located in the province of Skyrim. The village is built on the eastern bank of the White River, in Whiterun Hold. It is a small Nordic village set in a valley, between the river and the steep mountainside of the Throat of the World. It serves largely as a stopping point and rural community along the road from Helgen to Whiterun.

Overview[]

Riverwood was founded by the ancestors of Gerdur and Hod, current residents and owners of the village’s lumber mill. The village is small, despite the fact that there is a lumber mill, tavern, blacksmith, general goods store, and three log houses and huts with small vegetable gardens. The village is largely self-sufficient, growing its own vegetables as well as hunting and fishing for meat.

Trade is made through the blacksmith and goods store, and what cannot be found locally or bought from travelers passing through may be bought from the Whiterun Marketplace. While the village is walled along its entrances, these walls are not initially patrolled by Hold Guards, and the rural village is largely defenseless. As such, the road to Whiterun is frequented by bandits during the time of the Civil War, and the residents will stay in the town.

Interactions[]

Riverwood is most likely the first location visited by the Dragonborn following the attack on Helgen and the escape from Alduin. As such, the small and simple community serves as a tutorial village.

After the events at Helgen, they are directed to either Alvor, had they followed Hadvar, or Gerdur, if they sided with Ralof. The quest “Before the Storm” has them arriving in Riverwood, receiving supplies from the respective source, and being urged to head to Whiterun to inform the Jarl of the return of the dragons.

Riverwood also acts as a significant location and base during the first two acts of the main quest.

The Dragonborn can participate in several local economy and community jobs for the residents, such as chopping wood, milling logs at the mill and smithing basic armor and weapons at Alvor’s forge. These activities will allow the Dragonborn to freely take most items from the buildings associated with the resident who was helped, without it counting as stealing. Additionally, Orgnar at the Sleeping Giant Inn has an Alchemy Lab.

Following the quest “Before the Storm,” the village can be bolstered with a trio of Whiterun Guards as well as a small camp with bedrolls and a fire with a Cooking Place at the southwest entrance. Otherwise, the village is defenseless discounting its basic walls. Crime does not go unpunished, however, as the residents will attack the Dragonborn should they commit a crime. The residents will accept a yield, but a bounty will be added to Whiterun Hold regardless, and they may refuse another yield following further crimes.

TESV City Riverwood Panorama

Points of interest[]

Inns[]

  • Sleeping Giant Inn. Run by Orgnar and Delphine.

Shops[]

  • Riverwood Trader. Owned and run by Lucan Valerius.
  • Blacksmith. It is attached to Alvor and Sigrid’s house, owned and run by Alvor.

Houses[]

  • Alvor and Sigrid’s House
  • Faendal’s House
  • Hod and Gerdur’s House
  • Sven and Hilde’s House

Other[]

  • Riverwood Lumber Mill – owned by Gerdur, also operated by Faendal and Hod.
  • Guard Camp – Guards’ sleeping place.
  • A set of arrow targets.

The White River, on which Riverwood is built, is full of salmon. These fish are sought after by the area’s hunters, and can be used for food or sold for gold. With the Hearthfire plug-in, salmon leaping up falls also have salmon roe, a valuable alchemy ingredient.

Characters[]

There are a total of sixteen residents (and one dog, as well as chickens and cows) in Riverwood.

  • Alvor – A blacksmith who lives and works at the local smithy. Trader in weapons, armor and smithing materials. He is Hadvar’s uncle.
  • Camilla Valerius – Sister of Lucan Valerius. Both Sven and Faendal are in love with her.[1]
  • Delphine – She and Orgnar own the Sleeping Giant Inn. Grandmaster of the Blades.
  • Dorthe – The daughter of Alvor.
  • Embry – The local drunk. He is mostly seen around or in the Sleeping Giant Inn.
  • Faendal – A local Wood Elf archer who works at the mill and has a crush on Camilla Valerius. Possible follower depending on the Dragonborn’s choice in the “A Lovely Letter” quest.
  • Frodnar – The son of Hod and Gerdur, the young boy is tailed by his dog, Stump. He is a bit of a prankster.
  • Gerdur – Runs the mill along with Hod. Descendant of the founders of Riverwood. She is Ralof’s sister.
  • Hadvar – An Imperial soldier and nephew of Alvor.
  • Hilde – The mother of Sven. She claims that she has seen a dragon, but nobody believes her.
  • Hod – Runs the mill along with Gerdur, and will buy firewood.
  • Lucan Valerius – Owns the Riverwood Trader.
  • Orgnar – He and Delphine own the Sleeping Giant Inn.
  • Ralof – Is a member of the Stormcloaks who lives at the home of his sister Gerdur and her husband Hod.
  • Sigrid – The wife of Alvor.
  • Stump – Frodnar’s dog.
  • Sven – The son of Hilde and the local bard. He and Faendal have a crush on Camilla Valerius. Possible follower depending on the Dragonborn’s choice in the “A Lovely Letter” quest.
  • Whiterun Guards – A trio of Whiterun Guards will be assigned to Riverwood if the Dragonborn completes Before the Storm. One will patrol the north gate, another the south, while the third patrols the town itself, generally around the south gate. If the Dragonborn has sided with the Stormcloaks during the war, and has completed the “Battle for Whiterun,” these Guards are replaced by Stormcloak Soldiers.

Riverwood quests[]

Quest Description Quest Giver Location
The Golden Claw Bring a family heirloom for Lucan Lucan Valerius Riverwood Trader
A Lovely Letter Deliver a forged letter to resolve a love triangle Sven or Faendal Sleeping Giant Inn
Blacksmithing Tutorial Help Alvor with various blacksmithing jobs Alvor Alvor’s Workshop
Chop Wood Get paid to chop firewood Hod Hod and Gerdur’s House

Quests[]

Quest Description Quest Giver Location
A Blade in the Dark Prove to Delphine that the player is Dragonborn by slaying the dragon Sahloknir. Delphine Sleeping Giant Inn
A Cornered Rat Bring Esbern back to Delphine at Sleeping Giant Inn in Riverwood Delphine Sleeping Giant Inn
Diplomatic Immunity Infiltrate a party at the Thalmor Embassy Delphine Sleeping Giant Inn

Nearby points of interest[]

  • Anise’s Cabin
  • Embershard Mine
  • Guardian Stones
  • A bandit camp can be found between Helgen and Riverwood.
  • A hunter’s camp can be found south-west of Riverwood on the banks of the river – directly south of Anise’s Cabin on the opposite bank. It may prove useful for low-level characters, as the hunter can be killed or pickpocketed. His camp holds some useful items, and a Novice-Locked Chest with randomly generated loot. An iron ore vein is also present at the camp.
  • Bleak Falls Barrow
  • There is a hidden chest (Treasure Map I) across the river on the road leading into Whiterun in a tree trunk at the beginning of the game. Note that it will only be there if the Treasure Map I note from the bandit camp located between Helgen and Riverwood has been obtained.
  • Riverwood Folly

Gallery[]

Riverwood in Official Game Guide.

A vibrant aurora over Riverwood

A vibrant aurora over Riverwood

Blacksmith

Blacksmith

Sleeping Giant Inn

Road to Whiterun

Lumber Mill

Lumber Mill

Riverwood streets concept art

Riverwood streets concept art

Aerial view of Riverwood

Aerial view of Riverwood

Trivia[]

  • Riverwood was a prototype for towns in Skyrim, and was the first area in the game to be built to completion.
  • After crossing the stone bridge from Riverwood, there will be a fork in the road. If the road that heads towards the right is taken, stop at the first dead tree on the right side (Mora Tapinella is growing on it). Ants are coming out from the base of this dead tree and spilling out into the road.
    • There is an-ant covered tree stump directly across the stone bridge that is connected to Riverwood.
    • In Riverwood, ants can be found near the saw mill on a tree stump (land area surrounded by water).
  • Riverwood, aside from Riften, seems to be one of the places that’s most often a target for thieves. On some nights, it is possible to see a thief trying to lockpick the Riverwood Trader’s Shop, though they are often found and attacked by the guards. The main reason to this is most likely the Golden Claw inside the shop, as it was stolen before.
    • If the Golden Claw is given back to Lucan, there is a chance that two thieves will appear and attempt to steal it back. If the thieves are killed, Lucan will thank the Dragonborn.
  • After the quest “Battle for Whiterun,” the guards in Riverwood will remain in their traditional yellow uniform, even if “Before the Storm” is completed after this quest.
  • There is a tree across the bridge from Riverwood, which will play a sound clip of birds scattering. There are some birds stuck in the tree.
  • When talking to Whiterun Guards, they often mention Riverwood not having a wall.
  • On the border of the town by the entrance from Helgen, there is a camp. The bed rolls aren’t marked as owned. The guards use it after completing Before the Storm.
  • There’s a rare occurrence that snow may fall in Riverwood despite its warmer climate. Possible reason is due to fast travelling from snowy areas such as High Hrothgar or Dawnstar.

Bugs[]

This section contains bugs related to Riverwood (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to see the list of bugs encountered
  •  PC   360   PS3   There is a bug when Delphine, Alvor, Sigrid, Gerdur, and Faendal attack for no reason. Yielding to a guard or fast traveling to a different hold can generally fix this. Additionally, Alvor has roughly 3/4 health. This normally occurs if the Dragonborn fast traveled to Riverwood when a thief is in the town.
  •  PC   360   PS3   Upon entering Riverwood Trader, there can be a thief walking around inside it with Lucan still awake.
  •  PC   360   PS3   The dog Stump will run into Alvor’s house if a dragon attacks and will not come out. Consequently, this causes his owner Frodnar, Gerdur and Hod’s child, to wait in the middle of the street for Stump to follow but there’s no Stump. The only way to fix this is to reload a previous save.
  •  PC   360   PS3   One instance has it to where all of the dead people never disappear.
  •  PC   360   PS3   Hod never leaves his house, regardless of time of day. This is apparently triggered on the Dragonborn’s first visit to the town, and lasts for the rest of the game.
  • When there is only one Whiterun Guard in Riverwood and the citizens are attacked with fists while the fists of steel perk is active, the guard will help kill all of them.
    •  PC (Fix)   A possible solution for this is to open the console, clicking Hod, then typing disable then enable directly after. In many cases, this resets the character’s AI.
  •  PC   360   PS3   It is possible that everyone in Riverwood will act as if Frenzy was cast upon them.
  •  PC   360   PS3   The Riverwood Trader cannot be entered sometimes.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls: Arena
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion (mentioned only)
  • The Elder Scrolls V: Skyrim

References[]

  1. Events of “A Lovely Letter”

Добавить комментарий