|
|||
---|---|---|---|
Карта | |||
|
|||
Округ | Рифт | ||
Зоны | Руины Бталфта | ||
Существа | Бандит | ||
Квесты | Проект Арнела, Вознаграждение за главаря бандитов, Затерявшееся в веках | ||
|
|||
|
Руины Бталфта (ориг. Ruins of Bthalft) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
История
В этом городе находилась легендарная кузница этерия. Также, это, пожалуй, единственный город двемеров, не тронутый искателями приключений (по крайней мере, внутренняя часть). Вероятнее всего этот город строился как часть комплекса кузницы, однако с момента её опечатывания Бталфт пришёл в упадок и был заброшен.
Описание
Руины Бталфта представляют собой небольшую каменную площадку и пару подходов к ней. Каждый подход украшен аркой в двемерском стиле. На стене у северной арки расположен двемерский конвектор. На пригорке рядом несколько бандитов разбили лагерь и сложили свои припасы, среди которых небольшой сундук.
При установленном дополнении Dawnguard на площадке располагается двемерский механизм, открывающий проход в кузницу этерия. Если дополнение не установлено, то на площадке находится каменный бассейн и пара каменных скамеек.
Корундовое месторождение расположено на восточной окраине локации.
Квесты
- «Затерявшееся в веках» — целевая локация, тут спрятана кузница этерия.
- «Проект Арнела» — здесь есть конвектор.
- «Вознаграждение за главаря бандитов» — возможная целевая локация.
Окрестности
- Драконий курган — неотмеченная локация расположенная юго-восточнее.
Примечания
- Рядом с локацией находятся место случайной встречи и имперский лагерь. Бандиты, обитающие на руинах, иногда могут сражаться с персонажами случайной встречи или солдатами Империи.
Галерея
-
Общий вид без установленного дополнения
-
Общий вид с установленным дополнением
-
Двемерский конвектор на стене
-
Двемерский механизм — вход в кузницу этерия
-
Двемерский механизм вблизи
-
Вход в кузницу этерия открыт
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Руинах Бталфта в Cкайриме: как попасть, прохождение, как активировать двемерский механизм, на карте.
Содержание
- История
- Описание
- Как активировать двемерский механизм в Skyrim?
- Прохождение Затерявшееся в веках
- Аркнтамз
- Переправа Глубинного Народа
- Мзулфт
- Ральдбтхар
- Кузница этерия
История
В этом городе находилась легендарная кузница этерия. Также, это, пожалуй, единственный город двемеров, не тронутый искателями приключений (по крайней мере, внутренняя часть). Вероятнее всего этот город строился как часть комплекса кузницы, однако с момента её опечатывания Бталфт пришёл в упадок и был заброшен.
Описание
Руины Бталфта представляют собой небольшую каменную площадку и пару подходов к ней. Каждый подход украшен аркой в двемерском стиле. На стене у северной арки расположен двемерский конвектор. На пригорке рядом несколько бандитов разбили лагерь и сложили свои припасы, среди которых небольшой сундук.
При установленном дополнении Dawnguard на площадке располагается двемерский механизм, открывающий проход в кузницу этерия. Если дополнение не установлено, то на площадке находится каменный бассейн и пара каменных скамеек.
Корундовое месторождение расположено на восточной окраине локации.
Как активировать двемерский механизм в Skyrim?
Для того чтобы активировать двемерский механизм, механизм можно активировать только с помощью Сферы настройки, которую можно получить во время квеста “Познание трансмундана”. После активации механизм вращается и открывает находящуюся под ним лестницу, ведущую в древние двемерские руины Blackreach.
Это все, что нужно знать о том, как активировать двемерский механизм в Skyrim.
Прохождение Затерявшееся в веках
В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.
Аркнтамз
После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:
После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.
Переправа Глубинного Народа
Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.
Мзулфт
Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и посетует на то, что у неё нет отмычек, а значит, вся надежда только на героя.
Ральдбтхар
Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация.
Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.
Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.
Кузница этерия
Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего можно направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.
А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…
Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.
Сторонний квест DLC «Страж Рассвета».
Это задание стартует сразу же после прочтения книги «Войны за этерий»…
…или – если Довакин случайно забредёт в двемерские руины…
1. Аркнтамз.
…Попавшаяся в руки книжка никак не шла из головы, и, будучи в Пределе, Довакин решил посетить упомянутые там двемерские руины – Аркнтамз.
Сразу же за порогом началась какая-то дичь – его преследовал женский голос, требовавший покинуть это место…
Источником замогильного голоса оказался призрак девушки – приключенца, на самом деле – довольно дружелюбной.
Катрия при жизни разыскивала нечто из двемерских легенд – древнюю Кузницу Этерия; но – она погибла при обвале в этих самых руинах, свалившись с большой высоты…
– Ну так пойдём, посмотрим, чё там дальше; – предложил Довакин и они вместе с призраком пустились вглубь древнего заброшенного города.
…Тело Катрии лежало на каменном выступе – там, куда девушка упала при жизни.
Интересно, что чувствует (если может) её призрак, глядя на свою прижизненную телесную оболочку?
Найденный при теле дневник описывал её исследования:
…А дальше на пути были фалмеры – мерзкие безглазые существа, бывшие когда-то эльфами – но Довакин так и не мог поверить в эту историю про ослепление двемерами.
Как могла целая раса, создавшая величественную статую снежного эльфа, настолько деградировать и превратиться в человекоподобных монстров?
Вновь огромная пещера с растущими деревьями.
Подойдя к краю, Катрия показала ему свой лук, который когда-то обронила здесь – он повис на ветках свалившегося ствола дерева.
Конечно же, Довакин слазил за этим луком, пока они спускались вниз… И получил от Катрии право владеть им.
…Внизу пещеры непроходимой стеной возвышалось массивное сооружение двемеров.
Площадка перед ним не оставляла надежд на то, что проникнуть внутрь будет просто:
Для того, чтобы открылся проход, нужно активировать замки – но строго в правильной очерёдности, иначе шанс пополнить коллекцию валяющихся вокруг останков очень велик.
На одном из тел охотников за сокровищами нашлась записка – увы, её автор дальше не продолжил:
Вытащив лук, Довакин выстрелил в вращающиеся активаторы отпирания замков.
Сперва всё было хорошо, но затем он ошибся, и их с Катрией атаковали двемерские сферы:
После боя со сферами он попробовал ещё раз… и попытка оказалась удачной!
Паровой центурион остался под замком и неактивным, а боковые ворота распахнулись, пропустив внутрь Довакина и призрачную девушку.
Вот он, осколок этерия, лежит на подставке – одна из четырёх частей ключа, открывающих древнюю Кузницу Этерия…
2. Переправа Глубинного Народа.
Довакин случайно обнаружил этот мост – явно двемерских мастеров рук дело…
Перейдя по нему на другой берег, он увидел постамент – возвышение; там-то и лежал ещё один этериевый осколок.
Мелькнувший и исчезнувший призрак Катрии «лайкнул» его расторопность в поисках…
3. Мзулфт.
Целый комплекс двемерских руин расположился на откосе горы.
Поднявшись вверх, Довакин заглянул в небольшую постройку – Кладовую Гномов.
Призрак Катрии уже был внутри. Открыв решётку, они нашли третий осколок этерия.
4. Ральдбтхар
…У входа в этот город стояли лагерем разбойники – видать, надеялись чем-нибудь разжиться в руинах.
Оборвав эти надежды вместе с их жизнями, Довакин зашёл в главные ворота.
Пробившись через коридоры и залы с активными автоматонами и – ну как же двемерские руины и вдруг без них! – мерзкими фалмерами, он добрался до большого зала.
Подъёмный мост за наполненным водой бассейном был задран вверх, перекрывая собой дальнейший проход.
«Методом тыка» в кнопку на постаменте опустить его не вышло – механизму что-то мешало…
Этим «что-то» оказались части человеческих скелетов и двемерский металолом – случайно, а даже, скорей всего, намеренно, воткнутые в шестерни механизма подъёма моста.
Фалмеры (а кто же ещё?) блокировали механизм; возможно, опасаясь того, что было за мостом…
Довакин повыкидывал нафик весь мусор из шестерёнок, и мост опустился.
А вот и тот сюрприз, что скрывал поднятый пролёт моста – паровой центурион двинулся навстречу герою.
Довакин изо всех сил стал молотить по автоматону оружием – удар, ещё удар… Не получив никакой «ответки», он остановился.
Почти доломанный центурион не проявлял абсолютно никакой агрессии. Заглючил?
Проверка «на шкурность» ничего не дала – автоматон просто таскался за ним следом, не предпринимая никаких попыток атаковать.
– Ну ладно, как хошь; – пробормотал Довакин и побежал по мосту в открывшийся за ним коридор.
Пыхтение и грохот заставили его обернуться – центурион чапал следом, как мимоходом поглаженный бездомный пёсик.
Такого питомца у Довы ещё не было…
Тяжело шагая, робот сопровождал его по коридорам руин; Довакин уже прикидывал, что, если высоты дверного проёма хватит, и центурион сможет выйти за ним наружу, привести его домой, в Озёрное…
Детишки будут офигеть как рады!
Хотя домоправительница… Илия наверняка будет против металлического гиганта на территории поместья…
Да ладно – убазарю её как-нибудь!
…Но увы – мечтам не удалось сбыться.
В следующем зале кипело сражение – неведомо как оказавшийся там вперёд него призрак Катрии отбивался от двемерских пауков.
Как только Довакин с механическим друганом показались в дверях, Катрия сразу же переключилась на более крупную цель.
– Стой, дура! Не стреляй в него, это мой кореш! – закричал Довакин, но было поздно.
Конкретно повреждённому ещё раньше Довой центуриону хватило пары стрел: он с грохотом упал навзничь…
Герой смотрел на поверженного автоматона, лежащего у его ног, кипя от бессилия что-либо исправить.
Убил бы за это призрачную девку, но не выйдет – она и так уже дохлая…
Вправлять мёртвой фанатичке этерия мозги было бесполезно – радостно щебеча, она привела его в закуток-кладовку, где лежал последний, нужный для открытия Кузницы осколок.
5. Руины Бталфта.
Эти развалины посреди осеннего леса Рифта отличались от других подобных непонятной конструкцией в центре.
Только сейчас Довакин понял, что этот постамент – и есть тот самый мудрёный замок, который можно открыть, собрав все осколки этерия вместе.
Положенные в специальную выемку, они слились вместе в этериевую эмблему, и земля под ногами задрожала:
Внезапно выросшая из-под земли башня – вход в Этериевую Кузницу; герои осторожно двинулись вперёд…
Огромная пещера с каменными мостами – переходами привела ко входу в древнее сооружение.
Открыть проход не составило проблем; только вновь пришлось достать лук и стрелы.
За этими воротами из жёлтого металла – та самая легендарная Кузница Этерия…
Интересно, что чувствует Катрия, стоя на самом пороге своего открытия?
Если призраки, конечно, способны хоть что-то чувствовать…
…Отовсюду свистели струи пара, и Довакин побежал крутить вентили, находящиеся по обоим сторонам от входа.
Стражи Кузницы проснулись – пауки и сферы выскакивали из открывающихся мембран на трубах и атаковали незваных пришельцев.
Переломав кучу агрессивных механизмов, Довакин и Катрия облегчённо вздохнули; но, как оказалось, рано:
Из кипящего озера лавы показался огромный центурион – Кузнец – мастер.
Было нелепо надеяться, что этот кузнец окажется дружелюбным и скуёт для них что-нибудь.
Так и оказалось – автоматон испускал струи огня и использовал молот вовсе не для наковальни.
Уворачиваясь от пламени, Довакин подобрался вплотную и использовал свой инструментарий для слома.
Мастер – кузнец пошатнулся, затем стал медленно валиться на пол.
Теперь можно рассмотреть поближе загадочную Кузницу.
Пособирав хранящиеся в помещении материалы, Довакин стал изучать возможности кузни.
Три предмета с этерием… и – особо не разгуляешься – из того количества этерия, что в руках, можно изготовить только один предмет, на выбор.
Довакин выбрал… и Катрия, полюбовавшись, попрощалась с ним – уже навсегда. Призрак девушки растворился в жарком воздухе кузницы.
6. Тарон Дрет.
…С момента посещения Этериевой Кузницы прошло немало времени, и те события почти стёрлись из памяти Довакина – все его усилия теперь были направлены на подавление восстания Буревестника.
Случайная встреча с данмером в сопровождении трёх охранников была для него полной неожиданностью.
Тарон Дрет… что-то знакомое… Да это же тот самый эльф, автор «Войны за этерий», присваивающий себе все открытия Катрии!
Услышав про Катрию, данмер внезапно поник… и приказал охране убить Довакина.
Телохранители были нерасторопны, а звуки схватки привлекли внимание дозорных из форта рядом.
Имперские солдаты без лишних разговоров принялись стрелять по напавшим на офицера Легиона наёмникам.
Тарон пытался сбежать, но и его тоже настигла имперская стрела.
Поделом – не будет присваивать себе чужое открытие.
Будь Катрия рядом – заценила бы…
The Ruins of Bthalft are a small collection of Dwemer open-air ruins that are located in the Rift’s southwestern wilds, just southeast of Ivarstead. A small group of bandits has made this their home and can be easily put down.
When Dawnguard has been installed, the ruins become part of the quest “Lost to the Ages.” It is the site of the Aetherium Forge, and the forge itself is only accessible through the questline. Before the quest, a strange astrolabe (a lock on the elevator, essentially) is present on the dais in the middle. After the quest is finished, a Dwarven elevator replaces the astrolabe and dais.
Notable items[]
- Two flawless sapphires.
Trivia[]
- The Rift Imperial Camp is located directly west of the Ruins of Bthalft, and the Imperial soldiers stationed there will assist in eliminating the bandits if needed. This is no longer the case if Riften is Imperial-controlled, however.
Gallery[]
Aerial view of the Ruins
Hidden entrance to The Aetherium Forge
Revealed entrance to The Aetherium Forge
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
- Код локации:
История
В этом городе находилась легендарная кузница этерия. Также, это, пожалуй, единственный город двемеров, не тронутый искателями приключений (по крайней мере, внутренняя часть). Вероятнее всего этот город строился как часть комплекса кузницы, однако с момента её опечатывания Бталфт пришёл в упадок и был заброшен.
Описание
Руины Бталфта это несколько бочонков мёда и двемерский конвектор. Корундовое месторождение расположено на восточной окраине локации. Заселена несколькими бандитами.
Квесты
- «Проект Арнела» — здесь есть конвектор.
- «Вознаграждение за главаря бандитов» — возможная целевая локация.
- «Затерявшееся в веках» — тут спрятана кузница этерия.
Источник: gs11.ru
Ваббаджек. The Elder Scrolls V: Skyrim. Руины Бталфта. Прохождение от SAFa
Где находятся руины бталфта в скайриме
карта
Держать
Расположение
К юго-востоку от Айварстеда
Тип
Квесты
Враги
ID местоположения
В Руины Bthalft небольшая коллекция Двемерских под открытым небом руин, которые расположены в рифтовой в юго — западных дебри, к юго — востоку от Ivarstead . Небольшая группа бандитов сделала это своим домом, и его легко уничтожить.
После установки Dawnguard руины становятся частью квеста « Затерянные в веках ». Это место Кузницы Этериума , а доступ к самой кузнице возможен только через цепочку заданий. Перед квестом на возвышении посередине находится странная астролябия (по сути, замок лифта). После завершения квеста гномий лифт заменяет астролябию и помост.
- 1 Известные предметы
- 2 Интересные факты
- 3 Галерея
- 4 появления
Известные предметы [ ]
- Два безупречных сапфира .
Интересные факты [ ]
- Рифт Imperial Camp расположен непосредственно к западу от Руин Bthalft, и имперские солдаты , дислоцированные там будут помогать в ликвидации бандитов в случае необходимости. Однако это уже не так, если Рифтен контролируется Империей.
Галерея [ ]
скайрим затереный в веках поиск кузни этерия руины бталфта
Вид с воздуха на руины
Скрытый вход в Кузницу Этериума
Обнаружен вход в Кузницу Этериума.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
Источник: elderscrollspages.wiki
Квест Латенны в Elden Ring: как попасть в Руины вероотступников
История лучница-альбинорки Латенны, потерявшей верного друга – волка Лобо.
Reading Time: 2 mins read
Квест Латенны в Elden Ring – побочное задание игры, тесно связанное с получением медальона Святого дерева и активацией подъемником Рольда. В ходе прохождения Погасшему раскроется небольшая история лучницы-альбинорки, которая после нападения потеряла своего верного питомца, волка Лобо.
Помощь этой девушке позволит получить ценный артефакт, а также откроет перед героем крупицы тайн древнего народа. В руководство, представленном ниже, можно ознакомиться со всеми условиями для завершения трогательной сюжетной линии «великанши».
Как начать квест Латенны альбинорки в Elden Ring
Чтобы начать квест Латенны, Погасшему необходимо найти часть тайного медальона Святого древа – без него девушка не будет вести диалог с героем, повторяя один и тот же набор фраз.
Поиск ценной реликвии в Деревне альбиноров – непростая задача, однако ее можно решить при помощи отдельного руководства на эту тему [Elden Ring: где найти медальон Святого древа и как активировать подъемник Рольда].
Как только это условие будет выполнено, поговорите с сэром Гидеоном в Крепости Круглого стола. NPC подскажет примерное месторасположение лучницы.
Прохождение квеста альбинорки Латенны
Найдите Латенну в Лачуге у волчьего ночлега
Для начала нужно найти Кристальную береговую пещеру, отдаленно напоминающую пересохший грот.
Сделать это можно при помощи мертвеца у места благодати «Живописный остров», который проведет героя до входа в подземелье. Но по пути будьте осторожны, поскольку данные окрестности охраняются элитными монстрами (гигантскими стрекозами и крабами).
Далее, внутри пещеры, активируйте «костер» и осмотрите сундук, после чего спуститесь вниз вдоль левой стены.
Таким образом, продвигаясь вглубь, достигните просторного помещения. Здесь, после недолгой битвы с обитателями пещеры, можно найти Талисман копья.
Чтобы добраться до Латенны, вернитесь к костру и дойдите до края пропасти, после чего дважды спрыгните вниз.
Далее необходимо спуститься еще ниже и найти небольшой проход, где героя будут ждать огромные улитки. После победы над ними нужно пройти к входу, расположенному у кристалла, и двигаться по нему сквозь туннель.
Отсюда герой должен еще раз спуститься вниз при помощи уступа, где его опять же будут ждать гигантские улитки, а чуть позже и Wowсе нападет босс Рыцарь-ищейка.
С уничтоженного противника игрок получит Медальон с лазурным янтарем. Здесь же спустя мгновение откроется проход, который, наконец, приведет к Латенне.
Девушка находится в полулежащем положении рядом со своим волком Лобо, который серьезно ранен. Как только лучница увидит в руках странника медальон, она тут же попросит путешественника сопроводить ее к Святому древу Микеллы.
После прощания со своим питомцев девушка присоединится к игроку в виде Праха Латенны, альбинорки, (дух призыва) а также раскроет нахождение второй части медальона Святого древа.
Найдите вторую часть медальона Святого древа
Медальон Святого Древа необходим для завершения квеста в собранном виде из двух частей. Для поиска недостающего элемента герою необходимо отправиться в Замок Сол на Вершине великанов.
Чтобы получить левую часть этого артефакта, необходимо сразиться с боссом командир Найлл и его двумя солдатами. Об этом также в более подробном ключе рассказано в отдельном руководстве на эту тему [Elden Ring: где найти медальон Святого древа и как активировать подъемник Рольда].
Как попасть в Руины вероотступников
Собрав обе части медальона, направляйтесь к Большому подъемнику Рольда. Здесь объедините артефакт и выберите действие «Поднять тайный медальон». Таким образом, Погасший попадет в секретную локацию Тайный путь к Святому древу.
Отсюда необходимо добраться до Священного заснеженного поля. Для этого покиньте крепостное сооружение, сохранитесь у места благодати и расправьтесь с монстрами, охраняющими данную территорию. Понять, в каком направлении двигаться дальше, будет крайне трудно из-за снежного тумана, застилающего глаза. Однако вытоптанная дорога, сложенная от замка, вскоре приведет героя к Руинам вероотступников.
Во время путешествия сквозь снега Латенна вновь заговорит с будущим Повелителем Элдена. Она расскажет, что случилось с ее волком Лобо.
В самих руинах, располагающихся недалеко от блуждающего мавзолея, будет сидеть огромная женщина-альбинор.
При приближении к ней появится возможность активировать действие «Призвать Латенну». Сделав это, поговорите с ней, чтобы получить драконий кузнечный камень мрака и закончить квест.
Квест Латенны в Elden Ring не работает
Некоторые игроки в процессе прохождения истории сталкиваются со следующей проблемой: квест Латенны не работает. Решить эту проблему можно двумя способами:
- В завершающей части квеста не призывайте альбинорку с помощью праха; используйте всплывающую опцию «Призвать Латенну».
- В дополнение к предыдущему пункту важно знать, что активировать прах можно не на всей территории руин. Перед огромной женщиной есть определенная зона, где появляется возможность выполнить задуманное.
Также трудности с выполнением данного задания могут возникнуть, если Погасшим не были убиты значимые сюжетные боссы. Убедитесь, что победили нужных полубогов, чтобы впоследствии беспрепятственно прийти к Руинам вероотступника.
Квест Дитя Кувшина в Elden Ring: как попасть в Кувшинград и получить талисман Сосуд спутника
Квест Ди в Elden Ring: как пройти, получить комплект Близнецов и Неделимый меч
Река Ансель в Elden Ring – как попасть и пройти Руины дворца Уль [все секреты локации]
Elden Ring: квест брата Корина и Золотой маски – как начать и пройти
Квест Ирины в Elden Ring: прохождение замка Морн
Квест Поедателя отбросов в Elden Ring: как найти проклятия посева
Источник: wotpack.ru