Скайрим софи как найти

Софи
Ref ID: XX004031 Base ID: XX00403B

Софи портрет

WomanIcon

Уровень 1

Здоровье/прочность 50 Магия 0 Запас сил 50
Раса Норд
Фракция Виндхельм, дети
Услуги Усыновление, Торговец
Локация Виндхельм

Софи (ориг. Sofie) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Биография

Софи — девочка, торгующая на улицах Виндхельма цветами, чтобы заработать себе на пропитание. Живёт на улице, спит прямо на снегу возле дома Нирании. Её мать умерла, когда Софи была ещё очень мала, а её отец сражался в рядах Братьев Бури, но был убит во время сражения. Может быть удочерена главным героем.

Как и другие девочки Скайрима, Софи любит собак. Если после удочерения у неё всё ещё нет питомца, то она может попросить приёмного родителя оставить ей Мико или Зоркого, в том случае, если одна из этих собак будет приведена в дом. После этого пёс будет всегда под рукой, если вдруг протагонист захочет взять его в путешествия. Также Софи сама может привести в дом питомца — рыженького лисёнка, которому даст кличку Кит или крольчонка по кличке Пушок.

Как и другие взятые под опеку дети, она может убирать в доме, если её попросит приёмный родитель, а также несвоевременно ложиться спать и капризничать, уморительно топая ножкой. Однако дар убеждения достаточен при общении с ней.

Из подарков предпочитает куклы и платья, но и с радостью примет в дар любой кинжал и с большой прилежностью станет оттачивать мастерство боя на детском манекене, а сам подарок станет всегда носить на поясе.

Если приёмный родитель не пожалеет для Софи денег на карманные расходы, девочка может сделать ему дорогой подарок: богатую одежду, украшения или драгоценные камни.

Баги

  • Софи может перестать принимать подарки из-за маленького объёма инвентаря.
    • Решение: перед удочерением купить все цветы и корзины, что она продаёт. Если это уже не возможно, то помогут только консольные команды. Открыв консоль, нужно либо кликнуть по Софи, либо ввести prid XX004031 и нажать Enter на клавиатуре. Затем добавить команду openactorcontainer 1 и снова нажать Enter. После этого появится возможность очистить её инвентарь вручную.
    • После приглашения в семью, в качестве дочки, Софи может застрять и стоять на том же месте и говорить, что ей нужно собрать вещи и попрощаться со всеми знакомыми. Баг лечится консольной командой prid XX004031 , затем moveto player — это должно переместить её домой.

В сентябре 2012 года вышел Hearthfire – второй официальный плагин для игры Skyrim. Дополнение расширило социальные возможности героя. Например, появилась возможность построить собственный дом, усыновить детей и создать свой собственный приют.

В этом посте – все о детях Скайрима и их усыновлении.

Вначале небольшая справка о детях вообще, затем подробно о каждом ребенке, которого можно усыновить, и замеченных в связи с этим багах.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

1. ДЕТИ СКАЙРИМА

В игре Skyrim можно найти детей только человеческих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов. Вы нигде не найдете детей альтмеров, босмеров, данмеров, орков, аргониан или каджитов.

Дети не имеют ни заклинаний, ни каких-либо способностей. Зато они абсолютно неуязвимы и никогда не участвуют в сражениях, убегая при первых же звуках битвы. Да, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов и различных игр (например, поиграть в салочки или в прятки), но невозможно убить. А еще нет возможности совершить карманную кражу, хотя можно посмотреть, подкравшись, какие вещи у ребенка при себе. Так сделано, чтобы нельзя было обвинить разработчиков в создании «симуляции убийства детей». По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop. Однако в игре присутствует звук «предсмертного крика», который игра поигрывает, если ребенка убили с помощью мода. И как бы не просили «фанаты реализма», разработчики никогда не введут убийства детей хотя бы потому, что есть страны, где юридические разборки – это такой спорт, который приносит много штрафов тем игроделам, которые идут на поводу у своих клиентов.

Также игра не предусматривает возможность создать персонажа-ребенка, хотя конечно с помощью консольных команд или модов такое осуществимо.

2. КОГО МОЖНО УСЫНОВИТЬ В ИГРЕ

Вы можете отправиться в «Благородный сиротский приют» в Рифтене, и в приюте обратиться к Констанции Мишель. Последняя, если кто не помнит, в результате выполнения квеста «Потерянная невинность» (Innocence Lost) – помочь детям-сиротам избавиться от деспота-воспитателя – становится «заведующей» приютом. Если же квест еще не выполнен, или вы решили отыгрывать «доброго» Довакина и отказались от темно-братской линии, то усыновить детей из приюта вам не удастся, так как вредная старуха Грелод Добрая даже не желает обсуждать вопрос по усыновлению.

Помимо детей, которые и ранее были в приюте, после установки дополнения Hearthfire туда помещаются дети, осиротевшие во время прохождения игры (т.е. чьи родители были убиты), но только после смерти Грелод. Откуда и могут быть усыновлены/удочерены персонажем игрока.

Авентус Аретино не может быть усыновлен, поскольку он никогда не вернется в приют.

Дополнение вводит также отдельных детей-сирот, которых вы можете встретить в разных городах и селениях.

Ниже перечислю всех детей, как из приюта, так и бродяг и работяг, которых вы можете усыновить, а также известные баги и способы их исправления.

Мальчики.

– Алисан, редгард, Данстар.

Алисан – единственный ребенок, которого можно встретить в Данстаре. Его отец был моряком, и в последнее плавание в Скайрим взял его с собой. В пути отец заболел, и капитан велел высадить его на берег вместе с сыном. Через несколько дней отец умер, и Алисан остался один в холодном краю. Он зарабатывает себе на жизнь тем, что разносит еду шахтёрам из Ртутной и Железорудной шахт. Вы его можете встретить за работой по очистке корзин, во время работы в саду для Таверны «Пик Ветров» или в городе, когда он будет побегать мимо вас.

Совет против багов: не селите Алисана в доме «Теплых ветров» в Вайтране. В противном случае Лидия, которая является вашим хускарлом Вайтрана, своими авто-действиями будет зацикливать Алисана, который будет бесконечно входить и выходить через входные двери. Это можно исправить, обратившись к мальчику и велев заняться ему делом, или ликвидировав Лидию, но лучше не селить его в Вайтране вообще.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

– Блез, бретон, ферма Каттлы около Солитьюда.

Родители Блейза служили в имперской армии и были убиты, попав в засаду Братьев Бури. Каттла, владелица фермы близ Солитьюда, сказала, что будет кормить его, если он будет ей полезен, поэтому мальчик занимается лошадьми и бегает с поручениями. Спит на улице в куче сена в конюшне и говорит, что «устал спать на улице рядом с лошадьми. Хотелось бы мне, чтобы у меня был настоящий дом, настоящие родители». После выяснения этих подробностей вы можете усыновить его, и ребенок своим ходом побежит в указанный вами дом с детской и сундуком.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Попав в ваш дом, Блейз в первую очередь бежит смотреть на доспехи.

– Франсуа Бофор, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

Родители оставили его в приюте около года назад, и мальчик верит, что они вернутся и заберут его, как обещали. Однако, судя по всему, его просто бросили. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать. Как и многие дети Скайрима, при себе мальчик имеет набор еды и игрушек и небольшую сумму золота. Режим дня его ничем не отличается от всех детей, и его всегда можно найти внутри приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

– Самуил, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его истории ничего не известно. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать.

Багов при усыновлении не замечено.

– Хроар, норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О его родителях ничего не известно. Он гордится тем, что его имя походит львиное рычание. Он недоволен, что Грелод Добрая препятствует его усыновлению, хотя и говорит, что он был бы «лучшим сыном» в новой семье. Он одобряет планы Авентуса Аретино, а когда убивают Грелод Добрую, он торжествует вместе с другими сиротами приюта.

Багов при усыновлении не замечено.

Девочки.

– Люсия, имперец, Вайтран.

Люсию можно найти после установки DLC в Вайтране, чаще всего около Храма Кинарет, под деревом Златолист, где она сидит на одной из скамеек.

Найти ее можно с 8.00 до 20.00 около Златолиста, с 20.00 до 00 ч. в таверне «Гарцующая кобыла», в полночь она отправляется на задний двор гостиницы и спит на земле до 8.00.

С ней связан «Квест всех нищих», то есть вы можете дать ей золотую монетку и получить «Дар милосердия».

Багов не замечено.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

– Софи, норд, Виндхельм.

Девочка бродит по улицам Виндхельма и продаёт цветы в цветочных корзинках. Она круглая сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом. С 8 утра и до 17.00 она будет продавать цветы у задних ворот Виндхельма. После 17.00 ее обычно можно найти сидящей у Клуба «Новый Гнисис». В 20.00 она направляется в комнату в задней части Дома Нирании и спит до 8 утра.

С Софи, как и со всем Виндхельмом, связно множество багов.

– Если вы перед усыновлением не скупите у нее с рук все предметы, которые она продает, позже вы не сможете дарить ей подарки и переодевать, так как в инвентаре останутся все ее корзины для цветов.

– Если все прочие дети после диалога об усыновлении своим ходом бегут в ваш дом, в котором имеется детская комната, то Софи останется стоять, даже если вы подойдёте к ней много раз. При этом она будет считаться усыновленной, и вы не сможете взять вместо нее другого ребенка.

– Если вы усыновили Софи перед захватом Виндхельма для имперцев, то после захвата она может исчезнуть из вашего дома. В этом случае вам нужно в разговоре с другим ребенком или супругом выбрать опцию «давай переедем в другой дом». После переезда Софи должна появиться на новом месте.

– Если вы потеряли Софи, то имеете возможность вызвать ее через консоль. Для этого наберите prid xx004031 (где xx – номер последовательности, в которой вы установили DLC «Hearthfire»), затем moveto player, чтобы переместить ее в поместье.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

– Руна Крепкий Щит (англ. «Runa Fair-Shield»), норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.

О ее родителях ничего не известно. В приюте при первом знакомстве она вам подробно рассказывает о мальчике по имени Авентус Аретино, который убежал из приюта. После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя.

К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца.

3. УСЛОВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ

После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления.

Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.

Проще всего, на мой взгляд, создать детскую в своем доме в Солитьюде: после обращения к помощнику ярла дверь в новую комнату просто появляется на третьем этаже рядом с вашей спальней. В большинстве других домов вам предлагают на детскую заменить алхимическую лабораторию.

В браке состоять не обязательно.

Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то необходимо обратиться к Констанции Мишель. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Если спросить у нее, что для этого нужно сделать, она спросит имя и род занятий персонажа. Интересно, что если вы назоветесь ассасином или вором, то она возмутится «таким шуткам», а если приключенцем или наемником, то она скажет лишь «Хмм…». Очевидно, что звание Архимага Винтерхольда, Предвестника Соратников или Довакина вызовет больше доверия к вам.

Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.

После этого Констанция Мишель поздравит вас и отправит выбирать ребенка: «Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого вы хотели бы усыновить. После того, как вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в вашем доме».

Однако если у вас нет подходящего жилья, она скажет: «…Давайте будем объективны… Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим».

После ее согласия вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Если у вас нет своего дома, то диалог об усыновлении для приютских детей даже не появится. Если же вы будете разговаривать с сиротой с улицы, то диалог приобретет вид: «У меня есть дом, но нет комнаты для тебя» – «Ох, ладно… Все равно спасибо, я подумаю».

4. ОБЩЕНИЕ С УСЫНОВЛЕННЫМИ ДЕТЬМИ

– Подарки. Когда ребенок поселится в вашем доме, у вас появится возможность дарить ему подарки и играть с ним. Вы можете подарить ему «одежду для мальчика/девочки», и тогда он переоденется в нее. Можете подарить ему сладости типа меда, сладкого рулета или пирожных. Девочкам можно подарить куклу, мальчикам – деревянный меч.

– Магия. Если Вы воспользуетесь магией рядом с ребенком, он попросит Вас сделать его невидимым, но так как в игре нет возможности наложить невидимость на другого персонажа, вы не можете этого сделать, и ребенок огорчится.

– Игры. В диалоге с ребенком появляются опции «давай поиграем» (тогда можно поиграть в прятки или в салочки) и «иди, поиграй на улице». Если на улице темно, то ребенок хоть и выйдет через входную дверь, но на улице не появится, и может пропасть до утра. В Солитьюде он никогда не присоединяется к бегающим по улице детям, чтобы поиграть с ними в салочки или в прятки.

– Вы можете попросить ребенка «заняться делом».

– Питомцы. Приемные дети могут принести в ваш дом и оставить в качестве домашних питомцев разных существ. Это могут быть кролики, лисицы, грязекрабы, злокрысы и даже морозные пауки. Если вы захотите убить питомца, ребенок попытается вас остановить и скажет «Оставь меня/его в покое!», а если убьете, то обидится и скажет «Я с тобой больше не буду разговаривать!».

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

5. БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Когда вы спите в своем доме, где есть детская и живут усыновленные дети, то утром вместо благословения «хороший отдых», вы получаете два новых:

«Объятия любви»: Ваши навыки растут быстрее на 15% в течение 8 час (аналогично «Камню Любовника», но с ограничением по времени).

«Материнская любовь»: Лечебные заклинания и зелья восстанавливают больше здоровья на 25% в течение 8 часов.

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Когда вы дарите ребенку любой подарок, то получаете благословение «Дар милосердия» (+10 к красноречию на 1 час).

6. ДОСТИЖЕНИЯ

При усыновлении первого ребенка вы получаете достижение:

«Гордый родитель» (Proud Parent)

Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)

Всем привет! =) Меня зовут Софи. Я геймер-блогер. Надеюсь, найти здесь своих единомышленников, хочу хороших интересных обсуждений любимой игры, и узнать, как проходят игру другие. 😉 Подписывайтесь на мой блог, приходите в ЖЖ, рассказывайте тем, кто заинтересован и любит эту замечательную игру. #Fantasy, #Skyrim, #Skyrim_Sophie, #TES, #The_Elder_Scrolls, #Айварстед, #алхимия, #арканеум, #Белый_Берег, #блоггер, #Братья_Бури, #Вайтран, #великаны, #Виндхельм, #Винтерхолд, #водопады, #волки, #Гильдия_воров, #Данстар, #Дозорные_Стендарра, #Драконий_Мост, #Драконий_Предел, #драконы, #драугры, #зелья, #Имперский_легион, #Имперцы, #Истмарк, #каджиты, #Камень_Шора, #Картвастен, #квесты_скайрима, #Коллегия_Бардов, #Коллегия_Винтерхолда, #Коллегия_магов, #маги, #мамонты, #Маркарт, #Морфал, #Орден_Псиджиков, #Орден_Стендарра, #Предел, #Придворный_маг, #Псиджики, #Ривервуд, #Рифт, #Рифтен, #Рорикстед, #Роща_Кин, #Седобородые, #Серые_Гривы, #Скайрим, #снежноягодник, #Солитьюд, #Соловьи, #Соратники, #Сыны_Битвы, #Талмор, #Тёмное_Братство, #Фолкрит, #форты_Скайрима, #Фэнтези, #Хаафингар, #Хелген, #хоркеры, #Хьялмарк, #эльфы, #ярл

София Skyrim Русская Озвучка Демонстрация

Источник: lib-li.com

Skyrim: забавная спутница София (Sofia — The Funny Fully Voiced Follower)

Если вам среди суровых нордов и медведей, по шею в ледяной воде и по колено в костях врагов не хватает тонкой нотки комедии — вы будете в восторге от своей новой компаньонки из мода Sofia — The Funny Fully Voiced Follower.

Обзор Sofia — The Funny Fully Voiced Follower

София — полностью озвученный и прекрасно адаптированный к окружающему миру персонаж, говорящий голосом Christine Slagman (она озвучивала и многие другие моды к Скайриму, например, Interesting NPCs и Helgen Reborn).

Она знакома со всеми локациями и многими квестами (в настоящий момент готовы все квесты главной линии и квесты ярлов, но список будет расширяться). София будет комментировать действия вашего персонажа, его внешний вид и окружение. У нее собственная система диалогов, позволяющая подолгу и с интересом с ней общаться.

sofia1

София — достаточно необычный спутник. Она мастер своего дела, остроумна, немного хвастлива и по уши влюблена в главного героя (вашего персонажа), но все ее старания скрыть этот факт ведут к очень неловким моментам в разговоре — особенно из-за ее привычки сначала говорить, а потом думать. Она любит дразнить окружающих, регулярно доводит их до белого каления и, естественно, не пользуется особенной популярностью. Ее неугомонный характер и легкомысленность регулярно приводят к незапланированным приключениям, а привычка отпускать очень несвоевременные комментарии часто смущают или выводят людей из себя.

Skyrim — Шалунья София #3

Если вы подарите Софии алкоголь как подарок, она выпьет его и опьянеет, что приведет к изменению всех ее диалогов. Попросите ее спеть — она будет петь знакомые мотивы, но с неправильными словами, или ее собственные песни, написанные автором озвучки. Если вы сядете в седло, она тоже позовет свою лошадь и начнет ехать рядом с вами.

Вы можете задать какую-либо локацию, где София будет ждать вас и заниматься своими делами — по умолчанию это локация Bannered Mare, только не забудьте проверить все комнаты и конюшню. Не беспокойтесь, если она отстала — София снова появится у вас за спиной, как только пропадет за границу видимости. К тому же у нее есть свой собственный рюкзак. Такая девушка нигде не пропадет!

sofia3

В меню настройки аддона вы можете выставить частоту комментариев, боевые параметры и другие настройки ее поведения. По умолчанию в бою она пользуется заклинаниями школы Разрушения в одной руке и одноручным оружием в другой, но это можно изменить.

Источник: free-mods.ru

Стоит ли отправиться к Айтору или встретиться с Софи в Dying Light 2?

Стоит ли отправиться в Айтор или встретиться с Софи в Dying Light 2?

Хотите знать, стоит ли вам отправиться к Айтору или встретиться с Софи во время квеста «Рейд» в Dying Light 2? Вам нужно будет принимать множество решений по мере прохождения сюжета, и не всегда легко сказать, сделали ли вы правильный выбор, пока не стало слишком поздно. Конечно, играть вслепую может быть весело, особенно если вы планируете еще одно прохождение. Но если вы предпочитаете знать последствия своих решений, я вас прикрою.

Этот конкретный выбор, по сути, заставляет вас встать на сторону Миротворцев или Выживших. Прежде чем продолжить, имейте в виду, что следуют спойлеры Dying Light 2 и результаты каждого варианта. Если вы готовы прыгнуть, вот что вам нужно знать о выборе Айтора или Софи в Dying Light 2.

Dying Light 2 Айтор или Софи: с кем вам стоит познакомиться?

После того, как вы спасли Карла из бандитского лагеря во время квеста «Рейд», вас попросят вернуться в ближайший мотель, чтобы встретиться с Софи. Непосредственно перед тем, как вы войдете, вам позвонит Хакон и скажет, чтобы вы не входили, а вместо этого вам следует отправиться к Айтору.

Если вы решите пойти к Айтору, вы на стороне Миротворцев, и он попросит вас помочь захватить водонапорную башню. Естественно, Выживших это не особо устраивает.

Если вы решите встретиться с Софи, вам придется сразиться с ее телохранителем, прежде чем вам придется выбирать между несколькими вариантами диалога, поскольку она ставит под сомнение вашу лояльность. Эти:

  • Мы можем помочь друг другу : подтвердите это «Да», и Софи объяснит план захвата водонапорной башни.
  • Попробуй меня! : Софи уволит вас. После этого вы сможете связаться с Айтором.

Оба варианта ведут к квесту Водонапорная башня. Хотя одна из фракций не будет в восторге от ваших действий, этот выбор не повлияет на общий результат.

  • Читы Dying Light 2: Как Получить Бесконечные Деньги И Любое Оружие
  • Советы Dying Light 2, Как Убежать От Зомби-Апокалипсиса
  • Лучшие Навыки В Dying Light 2
  • Лучшие Чертежи Dying Light 2 И Как Их Получить
  • Где Найти Все Ингибиторы Dying Light 2
  • Не Упустите Ни Одной Добычи С Этими Безопасными Кодовыми Решениями Dying Light 2

Источник: sheffieldjungle.com

Sofie is a Nord child in The Elder Scrolls V: Hearthfire that can be seen walking around Windhelm with a flower basket. She sells flowers and flower baskets as a way to make money to feed herself. She can be found sleeping outside in front of Niranye’s house next to a barrel.

Her mother died when Sofie was young and her father was a Stormcloak soldier who was killed in battle. The Dragonborn has the option to adopt her through the new adoption mechanic.

Dialogue[]

“Nobody bought any flowers today. I… I don’t know what to do.”

Who are you? Where are your parents? “They… they’re dead. My Mama died when I was little… I… I don’t remember her very well. My father was a Stormcloak soldier. One day, he left and… didn’t come back. I’m all alone… I… I try and sell flowers so I can buy food. It’s not much but… what else can I do?”

Quotes[]

  • “Would you like to buy some flowers? Please?”
  • “Thanks… thanks for talking to me.”
  • “Yea! Thanks! I promise I’ll be the best daughter ever! I need to get my things and say goodbye to everyone. I’ll meet you at home. Thanks! Thanks so much!” –If she is told that she will be adopted
  • “It’s… it’s everything I could have hoped for. I… I know it’s not much, but… I’ve found a few pretty things. They’re in the chest in my room. If you see anything you like, please, take it! You’ve done so much for me. It’s… the least I can do.” –When spoken to at home just after being adopted
  • “That big tree in the park looks so sad… I feel sorry for it.” –If she is adopted and living in Whiterun, before the quest “The Blessings of Nature”
  • “I like living here. The tree in the park is so pretty.” –If she is adopted and living in Whiterun, after the quest “The Blessings of Nature”
  • (If she is adopted and she is living in Whiterun) “Braith is a big meanie. She keeps telling Lars ‘n me what to do. I don’t wanna play with her anymore!”
  • “I played with Lucia in the park today. I feel sorry for her.” –If she is adopted without adopting Lucia and she is living in Whiterun
  • “I like living here. The lake is so pretty.” –If she is adopted and living in Lakeview Manor
  • “Do you think I could be a Bard? I really like singing.” –If she is adopted and living in Proudspire Manor
  • “The Palace looks so pretty. I wish they’d let me inside…” –If she is adopted and living in Proudspire Manor
  • “I saw a Thalmor the other day. He was really scary!” –If she is adopted and living in Proudspire Manor
  • “The Argonians at the docks say they can breathe underwater. I wish I could do that…” –If she is adopted and living in Hjerim
  • “Rolff says I shouldn’t go to the Grey Quarter anymore. He said it’s not safe there.” –If she is adopted and living in Hjerim
  • “Banning said I could come play with his dogs. I want a dog.” –If she is adopted and living in Vlindrel Hall
  • “I climbed all the way up to the temple, but they said I wasn’t old enough to get in. They’re just mean.” –If she is adopted and living in Vlindrel Hall
  • “Look at all the snow! I want to go sledding! Or skating!” –If she is adopted and living in Heljarchen Hall
  • “This place is scary. There are monsters in the swamp. I just know it.” –If she is adopted and living in Windstad Manor
  • “You’re back! I got you a present, Mama/Papa! I hope you like it!” –Arriving home on occasion
  • “Could you give me an allowance?” or “Could I get a few gold to spend? Please?” –Arriving home on occasion
  • “You’re back! Did you bring me anything?” –Arriving home on occasion
  • “You’re back! I found some pretty things for you, I hope you like them” –Arriving home on occasion
  • “I’d… I’d really like a dolly. Or maybe a pretty new dress?” –When asked what kind of gift she would like
  • “Stay safe.” –If she has been adopted, exiting a conversation
  • “A doggy! Papa/Mama, I didn’t know you had a doggy! He’s so cute… Could I keep him? Please?” –If one brings home a Dog follower; Random
  • “Look, Papa/Mama! I have a new friend! Could I keep him? Please?” –Asking to keep a pet; Random occurrence

Bugs[]

This section contains bugs related to Sofie. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  PC   360   PS3   Sometimes, when the Dragonborn chooses to adopt Sofie, she will say that she will collect her things and meet them at the house, however she will remain at place and not move. If she is approached again, she repeats that she is collecting her things but does not move anyway. To fix this, another home with the children’s bedroom improvement is needed. Approach Sofie and tell her to go there. Find her there and tell her to move to Lakeview Manor, she will appear there after some time, normally.
  •  PC   PS3   Sometimes, when the Dragonborn chooses to adopt Sofie, if they are living in Honeyside (Riften) Sofie will say that she will collect her things and meet them at the house, however she will remain in Windhelm. If she is approached again, she will say “I…I have a home again. A family. I almost can’t believe it.”
    • A possible fix is to tell your wife/husband to move to another home. You will not be able to tell Sofie directly, she will just keep saying “I…I have a home again. A family. I almost can’t believe it.”
    • Even if Sofie moves into your home after telling your spouse to move somewhere else you may still be unable to click on her to talk or perform another action, but she does start acting normal, making comments about her new home and the people around.
  •  PC   360   PS3   Sometimes, after she has been adopted, it is impossible to give her gifts like dresses, dolls or wooden swords. It would appear this has something to do with her old trader status, she may be keeping her shop inventory as her own inventory. As this includes an increasing number of baskets, this makes her encumbered, causing the message “the gift is too heavy to carry” to appear. It seems the only way to prevent this is by buying all of her baskets before adoption. (The baskets may not appear on the items Sofie can sell, making it virtually impossible to gift her anything if playing on a PS3 or Xbox)
    •  PC (Fix)   It is possible to use the console command removeallitems to remove everything in Sofie’s inventory after adoption. She is then available to be given items in order to receive the “The Gift of Charity.”
  • Sometimes, after adopting her, Sofie can be seen running around the town with no clothes on, and all of her clothes are in her chest. To fix this, retrieve the dresses, and give them to her. She should then re-equip the dress.
  •  360   Sometimes she will refer to a female Dragonborn as “Pa.”
  • She may use the dresser in the upstairs bedroom area instead of the child chest at the end of her bed in the child wing. (no known fix yet)

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Hearthfire

Содержание

  1. Как найти софи в Скайриме
  2. Skyrim: забавная спутница София (Sofia — The Funny Fully Voiced Follower)
  3. Обзор Sofia — The Funny Fully Voiced Follower
  4. Стоит ли отправиться к Айтору или встретиться с Софи в Dying Light 2?
  5. Dying Light 2 Айтор или Софи: с кем вам стоит познакомиться?
  6. Софи скайрим где найти
  7. Распорядок дня
  8. Skyrim:Дети
  9. Усыновление HF
  10. Геймплей
  11. Софи скайрим где найти
  12. Содержание
  13. Навыки
  14. Короткая справка
  15. Примечание
  16. Skyrim LE-SE «София — Русская Озвучка и Новый Перевод»
  17. Список детей и их местоположения
  18. Диалоги
  19. Стандартные товары

Как найти софи в Скайриме

Всем привет! =) Меня зовут Софи. Я геймер-блогер. Надеюсь, найти здесь своих единомышленников, хочу хороших интересных обсуждений любимой игры, и узнать, как проходят игру другие. 😉 Подписывайтесь на мой блог, приходите в ЖЖ, рассказывайте тем, кто заинтересован и любит эту замечательную игру. #Fantasy, #Skyrim, #Skyrim_Sophie, #TES, #The_Elder_Scrolls, #Айварстед, #алхимия, #арканеум, #Белый_Берег, #блоггер, #Братья_Бури, #Вайтран, #великаны, #Виндхельм, #Винтерхолд, #водопады, #волки, #Гильдия_воров, #Данстар, #Дозорные_Стендарра, #Драконий_Мост, #Драконий_Предел, #драконы, #драугры, #зелья, #Имперский_легион, #Имперцы, #Истмарк, #каджиты, #Камень_Шора, #Картвастен, #квесты_скайрима, #Коллегия_Бардов, #Коллегия_Винтерхолда, #Коллегия_магов, #маги, #мамонты, #Маркарт, #Морфал, #Орден_Псиджиков, #Орден_Стендарра, #Предел, #Придворный_маг, #Псиджики, #Ривервуд, #Рифт, #Рифтен, #Рорикстед, #Роща_Кин, #Седобородые, #Серые_Гривы, #Скайрим, #снежноягодник, #Солитьюд, #Соловьи, #Соратники, #Сыны_Битвы, #Талмор, #Тёмное_Братство, #Фолкрит, #форты_Скайрима, #Фэнтези, #Хаафингар, #Хелген, #хоркеры, #Хьялмарк, #эльфы, #ярл

София Skyrim Русская Озвучка Демонстрация

Skyrim: забавная спутница София (Sofia — The Funny Fully Voiced Follower)

Если вам среди суровых нордов и медведей, по шею в ледяной воде и по колено в костях врагов не хватает тонкой нотки комедии — вы будете в восторге от своей новой компаньонки из мода Sofia — The Funny Fully Voiced Follower.

Обзор Sofia — The Funny Fully Voiced Follower

София — полностью озвученный и прекрасно адаптированный к окружающему миру персонаж, говорящий голосом Christine Slagman (она озвучивала и многие другие моды к Скайриму, например, Interesting NPCs и Helgen Reborn).

Она знакома со всеми локациями и многими квестами (в настоящий момент готовы все квесты главной линии и квесты ярлов, но список будет расширяться). София будет комментировать действия вашего персонажа, его внешний вид и окружение. У нее собственная система диалогов, позволяющая подолгу и с интересом с ней общаться.

София — достаточно необычный спутник. Она мастер своего дела, остроумна, немного хвастлива и по уши влюблена в главного героя (вашего персонажа), но все ее старания скрыть этот факт ведут к очень неловким моментам в разговоре — особенно из-за ее привычки сначала говорить, а потом думать. Она любит дразнить окружающих, регулярно доводит их до белого каления и, естественно, не пользуется особенной популярностью. Ее неугомонный характер и легкомысленность регулярно приводят к незапланированным приключениям, а привычка отпускать очень несвоевременные комментарии часто смущают или выводят людей из себя.

Skyrim — Шалунья София #3

Если вы подарите Софии алкоголь как подарок, она выпьет его и опьянеет, что приведет к изменению всех ее диалогов. Попросите ее спеть — она будет петь знакомые мотивы, но с неправильными словами, или ее собственные песни, написанные автором озвучки. Если вы сядете в седло, она тоже позовет свою лошадь и начнет ехать рядом с вами.

Вы можете задать какую-либо локацию, где София будет ждать вас и заниматься своими делами — по умолчанию это локация Bannered Mare, только не забудьте проверить все комнаты и конюшню. Не беспокойтесь, если она отстала — София снова появится у вас за спиной, как только пропадет за границу видимости. К тому же у нее есть свой собственный рюкзак. Такая девушка нигде не пропадет!

В меню настройки аддона вы можете выставить частоту комментариев, боевые параметры и другие настройки ее поведения. По умолчанию в бою она пользуется заклинаниями школы Разрушения в одной руке и одноручным оружием в другой, но это можно изменить.

Стоит ли отправиться к Айтору или встретиться с Софи в Dying Light 2?

Хотите знать, стоит ли вам отправиться к Айтору или встретиться с Софи во время квеста «Рейд» в Dying Light 2? Вам нужно будет принимать множество решений по мере прохождения сюжета, и не всегда легко сказать, сделали ли вы правильный выбор, пока не стало слишком поздно. Конечно, играть вслепую может быть весело, особенно если вы планируете еще одно прохождение. Но если вы предпочитаете знать последствия своих решений, я вас прикрою.

Этот конкретный выбор, по сути, заставляет вас встать на сторону Миротворцев или Выживших. Прежде чем продолжить, имейте в виду, что следуют спойлеры Dying Light 2 и результаты каждого варианта. Если вы готовы прыгнуть, вот что вам нужно знать о выборе Айтора или Софи в Dying Light 2.

Dying Light 2 Айтор или Софи: с кем вам стоит познакомиться?

После того, как вы спасли Карла из бандитского лагеря во время квеста «Рейд», вас попросят вернуться в ближайший мотель, чтобы встретиться с Софи. Непосредственно перед тем, как вы войдете, вам позвонит Хакон и скажет, чтобы вы не входили, а вместо этого вам следует отправиться к Айтору.

Если вы решите пойти к Айтору, вы на стороне Миротворцев, и он попросит вас помочь захватить водонапорную башню. Естественно, Выживших это не особо устраивает.

Если вы решите встретиться с Софи, вам придется сразиться с ее телохранителем, прежде чем вам придется выбирать между несколькими вариантами диалога, поскольку она ставит под сомнение вашу лояльность. Эти:

  • Мы можем помочь друг другу : подтвердите это «Да», и Софи объяснит план захвата водонапорной башни.
  • Попробуй меня! : Софи уволит вас. После этого вы сможете связаться с Айтором.

Оба варианта ведут к квесту Водонапорная башня. Хотя одна из фракций не будет в восторге от ваших действий, этот выбор не повлияет на общий результат.

  • Читы Dying Light 2: Как Получить Бесконечные Деньги И Любое Оружие
  • Советы Dying Light 2, Как Убежать От Зомби-Апокалипсиса
  • Лучшие Навыки В Dying Light 2
  • Лучшие Чертежи Dying Light 2 И Как Их Получить
  • Где Найти Все Ингибиторы Dying Light 2
  • Не Упустите Ни Одной Добычи С Этими Безопасными Кодовыми Решениями Dying Light 2

Источник

Софи скайрим где найти

Софи — один из персонажей в игре «TESV: Skyrim».

Распорядок дня

Свой день она начинает в 8 часов утра и будет продавать цветы в течение девяти часов до 17.00 вечера. После этого, она, наконец, отдыхает и обычно её можно найти сидящей у Клуба «Новый Гнисис». Через три часа она направляется обратно в комнату в задней части Дома Нирании и спит до 8.00 утра. На следующий день этот график у неё повторяется.

Skyrim:Дети

Дети — это молодые жители Скайрима, которых можно найти в различных местах. В игре Skyrim присутствуют дети следующих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов.

Усыновление HF

Если у Вас установлен плагин Hearthfire, то Вы сможете усыновить или удочерить ребенка из Благородного сиротского приюта в Рифтене, или бездомную сиротку сиротку, к примеру, такую как Люсия из Вайтрана. Для усыновления Вам не обязательно состоять в браке. Вы можете приютить одного или двух детей, но дети могут быть усыновлены только в том случае, если у Вас в доме есть детская кровать и контейнер, в котором ребенок сможет хранить свои вещи.

Дома, построенные игроком HF
Все три дома, построенные игроком, имеют улучшения, связанные с детьми. После постройки главного зала, Вы должны добавить 1-2 односпальных кровати (в зависимости от того, скольких детей Вы хотите усыновить) и шкаф между ними. Дополнительно строить спальни в западном крыле дома необязательно; однако, если Вы их построите, то Вы также должны будете построить детскую кровать(и) и детский сундук(и), чтобы дети смогли жить в этой комнате.

После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления. Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то спросите у Констанции Мишель могли бы Вы усыновить ребенка. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Спросите у нее, что для этого нужно сделать, и она спросит Ваше имя и род занятий. У Вас могут быть варианты:

Строка на выбор Ответ Констанции Мишель
«Я Довакин.» «Что? Если Вы не собираетесь. подождите. Шор, Вы серьезно! Ну тогда. тогда все в порядке.»
«Я Предвестник Соратников.»
«Я Архимаг Коллегии Винтерхолда.»
«Я ассасин.» «Что? Это какая то шутка? Не тратьте мое время. Возвращайтесь, когда будете готовы поговорить об этом серьезно.»
«Я вор.»
«Я искатель приключений.» «Хммм. «
«Я наемник.»

После этого она спросит, где будет жить ребенок.

Если у Вас есть подходящие дома, оборудованные детской комнатой, то появится список домов, подходящих для ребенка. Выберете один, и она поздравит Вас: «Очень хорошо. Это все, что от Вас нужно. Поздравляю! Я думаю, что Вы станете прекрасным родителем. Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого Вы хотели бы усыновить. После того, как Вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в Вашем доме.» Если Вы задержитесь, или подойдете к ней снова, то он скажет Вам: «Давайте же, поговорите с детьми! Я уверена, что они хотят с Вами познакомиться.»

Однако, если у Вас нет подходящего жилья с мебелью для ребенка, она скажет Вам: «. Давайте будем объективны. Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим.» Если Вы задержитесь, или подойдете к ней снова, то он скажет Вам: «Мне очень жаль, но пока у Вас нет собственного дома с комнатой для ребенка, Я не могу позволить Вам усыновить кого-либо.»

После этого, Вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Уникальный разговор для каждого ребенка может быть найден на их соответствующих страницах.

При разговоре с бездомными сиротами, которых вы встречаете в городах и поселках, у Вас есть возможность узнать о них с помощью диалога, а после поговорить с ними об усыновлении.

Диалог об усыновлении для детей из приюта и бездомных сирот, как правило, одинаков, единственное различие в том, что Вы не можете говорить с детьми из приюта об усыновлении, если у Вас нет подходящего дома.

Игрок: «Я могу тебя усыновить, если ты хочешь.»
Ребенок: «Правда? Вы. у Вас есть место, где я мог бы жить?»

  • Если у Вас нет подходящего жилья:
  • Если у Вас есть подходящее жилье:

Если у вас нету дома, разговор заканчивается. Если дом у вас есть, то вы можете назвать его местонахождение или же отказаться от идеи усыновления. Если вы откажитесь от усыновления, их диалоги будут такими же, как когда у вас нет дома. После того, как вы назовете местонахождение дома, в котором собираетесь поселить усыновленного ребенка, они ответят:

Девочки: «Ура! Спасибо, мама! Обещаю, я буду тебе лучшей дочкой! Я должна собрать вещи и попрощаться со всеми. Встретимся дома. Спасибо! Большое!»
или
Мальчики: «Правда-правда? Ух, спасибо, пап/мам! Обещаю, я буду вести себя хорошо! Разреши мне собрать вещи и попрощаться со всеми. Встретимся дома. Спасибо! Еще раз!»

Если вы задерживаетесь, то можете услышать восклицание ребенка: «Жду- не дождусь!» Если поговорить с Констанцией после усыновления ребенка, она скажет вам: «Поздравляю! Надеюсь, впереди вас ждет замечательная жизнь.»

Если вы захотите усыновить еще одного ребенка, то не сможете выбрать дом, в котором будете проживать с ним; еще один приемный ребенок будет поселен в доме, где уже живут дети.

Геймплей

Если не использовать пользовательские моды и консольные команды, то дети не играбельны (невозможно создать персонажа-ребенка).

Так же как в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов, диалогов и различных игр (tag, hide-n-seek), но невозможно убить или нанести им какой-либо вред. С ними также нельзя совершить и некоторые другие действия, такие как карманные кражи и кормление. Это сделано, чтобы предотвратить любые споры об «Убийстве Детей». Если бы детей в игре можно было убивать, Bethesda была бы обвинена в создании симуляции убийства детей. С другой стороны, из-за невозможности убивать детей Bethesda’у можно обвинить в «разрушении реализма и погружения».

По этой причине детей не было ни в Morrowind, ни в Oblivion (хотя идея витала в воздухе). Но, в конце концов, их включили в Fallout и Skyrim, но они непобедимы и неубиваемы.

По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop.

Ну и наконец, дети никогда не участвуют в сражениях и убегают при первых же звуках битвы.

Софи скайрим где найти

Днем Софи блуждает по снежным улицам города, пытаясь продать цветы, чтобы заработать себе на еду. Ночью ее можно найти спящей позади дома Нирании.

Мать Софи умерла, когда девочка была еще маленьким ребенком, а отец, Брат Бури, пропал во время выполнения одного из заданий.

Софи — единсвтенный ребенок, который является торговцем. Правда среди ее товаров одни цветы, которые можно использовать как ингредиенты при приготовлении зелий.

Содержание

Навыки

Стартовые навыки детей зависят от их расы.

Короткая справка

Софи она норд, ребёнок — девочка , которая бродит по улицам Виндхельма и продаёт цветы в цветочных корзинках. Она сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом.

Примечание

  • Софи будет иметь замечания, касающиеся Вайтрана, если вы будете проживать в «Доме теплых ветров». Например, она увидев голое дерево рядом с Храмом Кинарет будет его жалеть.
    • После выполнения квеста с оживлением Златолиста, ее отношение к этому изменится, и она будет любоваться красотой дерева.

    Skyrim LE-SE «София — Русская Озвучка и Новый Перевод»

    Крайне популярный компаньон София получила новый, написанный с нуля, перевод. Но, будто этого было мало, это ещё приправлено и добротной озвучкой.

    • София — это забавный и полностью озвученный Надеждой Савченко в русской версии и Кристиной Слагман в английской.
    • Она любит комментировать всё и вся, будь то интересная локация, квест, продолжительное отсутствие алкоголя в крови и всё такое.
    • Также она является крайне хороший бойцом (по её же словам), так что в бою она вас прикроет.
    • Более 1400 профессионально озвученных реплик на все случаи жизни и пьянства.
    • Для знакомства с этой героиней отправляйтесь в конюшни Вайтрана, где она будет находиться. в не особо герической позе. или следуйте маркеру. Он добавляется автоматически.

    1. Новый перевод сохраняет подавляющее большинство шуток, эвфемизмов и прочих прелестей. Увы, абсолютно все шутки сохранить не удалось.

    2. Новая озвучка является результатом двух месяцев кропотливого труда и должна вписываться в мир игры абсолютно аутентично.

    1. При установке AFT, UFO или EFF помещайте их выше Софии в списке модов.

    2. Опечатки, наверняка, есть, ровно как и неровности звука. Буду благодарен при указании, благо пока у меня доступ к актрисе всё ещё есть.

    Список детей и их местоположения

    Всего в игре Skyrim имеется 38 ребятишек (3 бретона, 3 имперца, 3 редгарда и 29 нордов). Дополнение Hearthfire добавляет еще 4 ребенка(по одному на каждую из 4х упомянутых рас).

    Раса Пол Имя Дом Город или владение
    Бретоны Женский Бабетта (ориг. Babette) Данстарское убежище (ориг.Dark Brotherhood Sanctuary) Фолкрит или Данстар
    Эрит Шахта Левая Рука Маркарт
    Мужской Блез (HF) (ориг.Blaise) Ферма Катлы (ориг.Katla’s Farm) Солитьюд
    Клинтон Лилвив (ориг. Clinton Lylvieve) Дом семьи Лилвив (ориг.Lylvieve Family’s House) Драконий Мост
    Имперцы Женский Люсия (HF) нет Вайтран
    Мила Валентия (ориг. Mila Valentia) Дом Карлотты Валентии (Carlotta Valentia’s House) Вайтран
    Мужской Франсуа Бофор (ориг. Francois Beaufort) Благородный сиротский приют (Honorhall Orphanage) Рифтен
    Самуил (ориг. Samuel) Благородный сиротский приют (Honorhall Orphanage) Рифтен
    Норды Женский Агни (ориг. Agni) Дом Фалиона (Falion’s House) Морфал
    Бритта (ориг. Britte) Дом Лемкила (Lemkil’s Farmhouse) Рорикстед
    Дагни (ориг. Dagny) Драконий Предел (Dragonsreach) Вайтран
    Дорти (ориг. Dorthe) Дом Алвора и Сигрид (Alvor and Sigrid’s House) Ривервуд
    Эйрид (ориг. Eirid) «Замерзший очаг» (Frozen Hearth) Винтерхолд
    Фьотра (ориг. Fjotra) Храм Дибеллы (Temple of Dibella) Маркарт
    Призрак Хельги Дом Алвы (Alva’s House) Морфал
    Хрефна (ориг. Hrefna) Лагерь шахты Золотая Скала (Goldenrock Mine) Черный Брод
    Минеция Виния (ориг. Minette Vinius) «Смеющаяся крыса» (The Winking Skeever) Солитьюд
    Руна Крепкий Щит (ориг. Runa Fair-Shield) Благородный сиротский приют (Honorhall Orphanage) Рифтен
    Сесиль (ориг. Sissel) Дом Лемкила (Lemkil’s Farmhouse) Рорикстед
    Софи (HF) НЕт Виндхельм
    Сварри (ориг. Svari) Дом Аддвара (Addvar’s House) Солитьюд
    Мужской Ашур (ориг. Assur) Длинный дом ярла (Jarl’s Longhouse) Винтерхолд
    Авентус Аретино (ориг. Aventus Aretino) Дом Аретино (Aretino Residence) Виндхельм
    Боттар нет Скайрим
    Фроднар (ориг. Frodnar) Дом Хода и Гердур (Hod and Gerdur’s House) Ривервуд
    Фротар (ориг. Frothar) Драконий Предел (Dragonsreach) Вайтран
    Гралнах Деревня Лесная Рифт
    Гримвар Жестокое Море (ориг. Grimvar Cruel-Sea) Дом клана Жестокое Море (House of Clan Cruel-Sea) Виндхельм
    Хаминг (ориг. Haming) Хижина Фроки (Froki’s Shack) Рифт
    Хроар (ориг. Hroar) Благородный сиротский приют (Honorhall Orphanage) Рифтен
    Йорик (ориг. Joric) Зал Высокой Луны (Highmoon Hall) Морфал
    Кнут (ориг. Knud) Ферма Катлы (Katla’s Farm) Солитьюд
    Ларс Сын Битвы (ориг. Lars Battle-Born) Дом клана Сынов Битвы (House of Clan Battle-Born) Вайтран
    Маленький Пелагий (ориг. Little Pelagius) Безумный ум (The Mind of a Madman) Разум Пелагия
    Нелкир (ориг. Nelkir) Драконий Предел (Dragonsreach) Вайтран
    Скали Таверна «Старый Хролдан» (Old Hroldan Inn) Предел
    Сонд (ориг. Sond) нет Скайрим
    Виркмунд (ориг. Virkmund) Дом Тоннира (Thonnir’s House) Морфал
    Редгарды Женский Адара (ориг. Adara) Дом Эндона (Endon’s House) Маркарт
    Брейт (ориг. Braith) Дом Амрена (Amren’s House) Вайтран
    Мужской Алисан (HF) нет Данстар
    Кейд (ориг. Kayd) Всякая всячина (Bits and Pieces) Солитьюд

    Диалоги

    Когда она заметит вас в течение дня, она подойдет к вам и спросить: «Эй, дяденька! Не хочешь цветочки купить? Пожалуйста.» Если вы положительно ответите и спросите, что у нее есть, она скажет вам «Немного. Но я надеюсь, они тебе понравятся.», после этого у нее появится стандартное меню торговли. Кроме того, вы можете либо вежливо или грубо отказаться, на что она ответит «Ох, я. ладно. Прошу прощения.» Независимо от вашего выбора, вы будете иметь возможность спросить ее, что у нее есть на продажу в следующем разговоре с ней, а также спросить о местонахождении ее родителей. Если вы спросите о ее родителях, она будет ответит: «Они. они умерли. Мама умерла, когда я была маленькой. Я. я ее плохо помню. Мой папа был солдатом, Братом Бури. Как-то он ушел и больше не вернулся. Я совсем одна. Я. я пытаюсь продавать цветы, чтобы прокормиться. Получается не очень, но что я еще могу делать?»

    Затем у вас появится возможность диалога о её удочерении. Вы можете удочерить ребенка, если у вас есть свой дом с детской комнатой с кроватью и сундуком. Если вы решите не удочерять ее, то она закончит разговор: «Спасибо . Спасибо за беседу.»

    Стандартные товары

    Софи продает следующие цветы:

    • 1 цветок Красный горноцвет(ориг.Red Mountain Flower)
    • До 2 редких цветка из списка: Ядовитый колокольчик, Язык дракона, Лаванда, Паслен
    • До 4 общих цветков из списка: Голубой горноцвет, Лиловый горноцвет, Красный горноцвет

    Источник

Добавить комментарий