Велек Сейн (ориг. Velehk Sain) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
С кровью на воде приходит Велек. Твой конец близок
— Молаг Бал
Моё место — на палубе моего корабля в Абесинском море
— Велек Сейн
Биография
Велек Сейн — дремора-пират, грабивший суда в Абесинском море.
The Elder Scrolls Online
В период Слияния миров Велек служил Молагу Балу и по его приказу появлялся для защиты Тёмных якорей в случае попытки их разбить. О его появление на финальной стадии боя у дольмена объявлял сам Молаг Бал: «С кровью на воде приходит Велек. Твой конец близок» или «Он разорвёт тебя, а затем съест твоё сердце ещё сырым. Его глаза светятся красным, его сердце никогда не оттает».
Способности
Вооружённый двумя мечами Велек использует в бою способности класса «Берсерк»: «Быстрый удар», «Кровавое исступление», «Агония» и «Кувырок». Также он владеет способностью «Ликвидация».
Трофеи
При обыске останков Велека можно найти: случайное оружие, элементы брони и ювелирные изделия (в том числе и из наборов региона, где был сброшен Тёмный якорь) от обычного до эпического качества, руны, глифы, камни душ, уровневые яды и зелья, сердце даэдра, золото.
Достижения
В игре есть два достижения, связанные с этим персонажем:
Иконка | Достижение | Очки | Описание |
---|---|---|---|
Убийца дремора-пирата | 10 | Победите у Тёмного якоря дремора-пирата Велека Сейна. | |
Палач военачальников | 50 | Уничтожьте всех военачальников Молага Бала, появляющихся у Тёмных якорей. |
The Elder Scrolls: Blades
The Elder Scrolls V: Skyrim
В Четвёртой эре группа учеников Коллегии Винтерхолда в ходе неудачного эксперимента призвала Велека Сейна и заперла его в Обливионе, однако все участники эксперимента погибли. Коллегия провела расследование, но по причине гибели учеников так ничего и не было выяснено[1]. Приблизительно в 4Э 201 в Коллегию Винтерхолда прибывает Довакин, который может освободить дремору из заключения в ходе квеста в подземельях Коллегии Винтерхолда.
После того как он будет призван обратно в Тамриэль, Велек объяснит главному герою, что удерживается заклинанием и предложит дать ему свободу, дабы он мог снова наводить ужас на моря Тамриэля. В обмен он готов отдать свой старинный клад. Можно будет попытаться изгнать Сейна обратно в Обливион, но это приведёт лишь к тому, что он нападёт на героя. В этом случае можно будет взять с трупа пирата сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два обычных скимитара.
Также можно освободить Велека. Он выполнит обещание и даст Драконорождённому карту сокровищ, на которой отмечено местонахождение клада, магией скрытого от посторонних глаз и появляющегося только при приближении протагониста.
Квесты
- «Забытые имена» — освободить Велека Сейна из заточения либо изгнать его обратно в Обливион.
Примечания
- ↑ «Отчёт о происшествии в Миддене»
- Велек Сейн является героем книги «Король абесинских пиратов».
- В разговоре с Довакином Велек упоминает имперский галеон, который он потопил около берега. Возможно, это «Плащ Пилигрима». Магический клад находится совсем близко, к юго-востоку от места крушения на острове со святилищем Талоса.
- В The Elder Scrolls Online непосредственно в игре Велек Сейн указан как просто Велек, хотя в достижение названо его полное имя — Велек Сейн.
Не успела я проснуться и придти в себя, как ко мне сам пожаловал мой друг Дж’Зарго. ))) Так что мой завтрак плавно перетёк в общение с котевичем. =) А Лидка, бодрая и готовая к приключениям, стояла уже в общем зале. Дж’Зарго сначала воодушевлённо стал говорить о жарких песках Эльсвейра, откуда он родом, и сетовать на холодный климат Скайрима [понаехали тут и жалуются ], а затем расхрабрившись сказал, что рад меня видеть архимагом, но он завидует, так как сам хотел стать архимагом. А потом добавил, что время ещё есть.
Это вот что он, интересно, имел в виду? То есть мой друг так вот взял и фактически пожелал мне умереть. Нормально? ((
[Насколько мне известно, поправьте меня, если не права, высокий титул в Скайриме можно занять не только благодаря своим хорошим поступкам, уникальности и славе, но и после смерти того, кто сейчас на посту. Архимаг Савос погиб. Именно поэтому зашёл вопрос о выборе нового архимага коллегии магов Винтерхолда и случай выбрал меня.]
Но тем не менее, мы всё равно мило пообщались, но мне нужно было собираться. Дж’Зарго вышел от меня, а я принялась паковать вещи. К слову, перебрала одежду в шкафу своей комнаты, чтобы знать, что у меня есть из магического одеяния. Именно здесь буду хранить коллекцию таких вещей. А вот пару одеяний архимага, как и сапоги, я пока складировать не стала, они мне могут понадобиться. Собрав всё, мы отправились с Лидкой в путь, но в коллегии пока задержались…
SKYRIM [Сокровища Велека Сейна]
Зашла к Толфдиру, он всё же вспомнил о своей пропаже, и я вернула ему его перегонный куб, за что он мне как обычно дал 30 монет и на этот раз обычный камень душ. Затем я заглянула в Арканеум и продолжила сбывать книги Урагу, конечно же, только повторные экземпляры, как и всегда.
Вообще, у меня желание организовать хорошую библиотеку в своём будущем поместье.
А потом я спросила у Урага, может, он ищет какие-то конкретные книги? Ураг ответил, что ищет и попросил найти следующую работу Шалидора. На этот раз мне придётся отправится к Южному Ноголомному проходу. Давно там хотела побывать, но чтобы 2 раза не ходить, ждала туда задание. =)
[Всё-таки части данного квеста не закончились. ))]
Ещё я в Арканеуме встретила Древеса. Поболтали с ним. С фокусными точками пока всё нормально, но зато и ему кое-что сумела продать, кроме книг. Книги я продаю только Урагу — это моё решение, переросшее в правило. Древесу я сплавила амулет и ещё что-то по мелочи.
Затем мы вышли в Винтерхолд. На дворе как-то сегодня было не очень для прогулки. Начиналась почти пурга, метели так и носились под ногами, шлифуя под собой серые камни лестницы коллегии и вымощенную булыжником дорогу города. Зашли к Бирме. При ней было 750 монет, и на всю сумму я ей напродавала всего и разного.
Пусть местные жители, маги из коллегии и простые путники, смогут что-то себе приобрести в её лавке.
[У меня уже столько золота, что я готова вложиться в магазин, но у меня не выскакивает нужного диалога. Вот в магазин Бирмы я бы в первую очередь вложилась. Интересно это делать в каком-нибудь заброшенном городе, на мой взгляд.]
Скайрим. Карта сокровищ Велека Сейна.
Когда вышли на улицу, пурга продолжалась и тут я вспомнила, что ещё не торговала с Энтиром. Мы с Лидией решили вернуться в коллегию. Он как всегда сказал: «Встретимся у меня». Комната Энтира располагается в Зале Достижений, где и моя комната, только не на 1-ом, как у меня, а на 2-ом этаже. Весьма удобно. Только мне его пришлось поискать. Нашла во дворе у входа в Зал Стихий.
Пока искала Энтира, заглянула к Колетте Маренс и узнала, что и ей можно продавать кое-что. Затем пообщалась с Фаральдой, у которой попросила совета по школе магии разрушения, и как раз нашёлся Энтир. Мы с ним как всегда нашли общий язык, и я наконец-то отправилась на берег моря.
Берег сегодня был каким-то непривычно пустым. Валялись лишь тела животных: хоркеров и волков… Все ракушки с моллюсками открыты, и даже рыб-убийц не наблюдалось, будто все попрятались. Только около берега, в заводях, плескался лосось. Ещё я навестила лагерь у скалы и подобрала там пару вёсел от лодки.
Дальше я отправилась на остров, где стоит святилище Талосу, что гордо и неприступно смотрит на всех, кто проходит рядом… Именно на этом островке и находятся сокровища Дреморы — пирата Велека Сейна! Но их не так просто найти… Я обошла по берегу пол острова и встала напротив статуи. Приблизившись, сундук возник будто из ни откуда и проявился магическим образом прямо предо мной. Не скрою, красиво… Будто открылся портал в другое измерение густо фиолетового цвета и после появились сокровища пирата. =)
[Подсказка: внимательно смотрите на карту, которую вам даст Велек. Надо встать напротив статуи Талоса и под ним, внизу, появится сундук. Левая нога как раз туда указывает.]
Передо мной и Лидой предстал ни один, а целых 2 сундука, плюс рядом с сундуком Велека Сейна, что побольше и симпатичнее, лежало много чего, а именно: 6 золотых слитков, 2 кубка, маленькая статуя Дибеллы, миска с драгоценностями. В миске находились: амулет Талоса, изумруд, аметист, безупречный гранат, рубин, золотое кольцо с изумрудом и серебряное кольцо с гранатом.
Ещё у сундука лежали 4 мешочка с монетами: с 31, 37, 21 и 6 монетами. А ещё прямо в снег был воткнут Имперский меч льда (наносит цели 15 единиц урона холодом и такой же урон запасу сил), ну и он просто очень симпатичный. В обычном сундуке я нашла: 189 септим, орочий меч, слабое зелье магии и 9 стальных стрел. В главном сундуке Велека Сейна прятались: безупречный гранат, 100 золотых и серебряное кольцо с гранатом.
На дворе стало вечереть и мы отправились в обратный путь, ведь в самом Винтерхолде у меня ещё были дела…
По пути навестили двух скелетов на берегу и опустошили сумку аптекаря, найдя в ней только одну книжку: Маннимарко, Король Червей. Нашлась и пара железорудных жил, чему я даже обрадовалась. Надо и руду добыть, и размяться захотелось, а то вокруг ни одного врага за сегодня, что очень и очень странно… Мы вышла в Винтерхолд с интересного места… Никогда ранее оттуда не заходила в город, а именно со стороны разрушившихся домов. И оказались у длинного дома ярла, к которому мне как раз и надо.
Зайдя во дворец, первый кто мне встретился, был управитель Мейлур Селот. Мне почему-то захотелось в начале поговорить именно с ним. Тот поведал мне, что всё бы ничего, но ему хочется подпитывать свой образ, будто он связан с Коллегией магов, чтобы все думали, что он имеет какие-то дела с ней.
А для этого ему нужен один посох… Мейлур попросил украсть Посох тайной власти у Неласара, что живёт в таверне напротив. — «Хм… А вот это уже интересно…!» — подумалось мне. Проанализировав ситуацию, я согласилась и отправилась в таверну «Замёрзший очаг». Дело то минут на 5-10, таверна находится прямо напротив.
Пока я шла в таверну, я всё думала про этого Неласара… Почему найденная мной звезда называется «Звезда Азуры», а не как-то по-другому, а он её тоже хочет себе, и почему сам управитель ярла попросил украсть у этого Неласара для него посох?
Войдя в таверну, под шумок я быстренько пробралась в комнату, где живёт Неласар, пока тот ужинал, и пока Лидка стояла на стрёме, в режиме скрытности я стащила посох, и так же незаметно вышла обратно на улицу. Вернувшись в длинный дом ярла, я сразу отдала посох Мейлуру. В награду он обучил меня большему красноречию.
[После выполнения этого задания, почти все вещи в доме ярла стали доступны для меня, то есть я теперь могу всё брать себе, точнее, как всегда — почти всё. Если не выполнять задание Мейлура, то вещи станут доступны после получения тана Винтерхолда.]
Теперь настал черёд поговорить с ярлом Винтерхолда — Кориром! Как я хотела и задумывала ранее, облачившись в одеяния архимага, я подошла к ярлу… Он лишь с интересом, но вместе с тем по-доброму на меня взглянул, и отметил: «Забавный наряд…» А я ему протягивая его вещицу, сказала: «Вот шлем Винтерхолда!» (И про себя: прокаченный до уровня «Эпический» =) ) Ярл очень обрадовался и поблагодарил меня за возвращение ему реликвии.
Сам шлем не представляет никакой особой ценности или не наделён какими-то особенностями, это лишь атрибут уважения ярла. Я к Кориру отношусь хорошо, хоть он и за Братьев Бури, и потому решила помочь. Корир за возвращение ему шлема наградил меня 1.500 монетами, что было очень приятно.
Когда я спросила, не нужно ли что-то ещё, Корир сказал: «Я хочу наградить тебя титулом тана, то для начала ты должна стать известной в моих владениях, помоги троим и я награжу тебя!» Ничего не подозревающему ярлу, я ответила, что уже помогла, на что он торжественно воскликнул: «Тогда, за твои заслуги я дарую тебе титул тана Винтерхолда и обязательно скажу об этом стражникам, чтобы они знали, что ты почётный житель города, а не из какой-нибудь там черни…! А ещё я дарю тебе клинок владения Винтерхолда! Но у нас, к сожалению, нет в городе свободных домов, потому можно занять покои в Коллегии магов!» На этой позитивной ноте, в окружении ярла, Мейлура, Лидии и остальных обитателей дворца, меня наградили клинком. Хороший клинок, я его сразу примерила. Если им владеть, то нежить уровня 21 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
А на дворе совсем свечерело… Мне уже никуда не хотелось идти. В таверну отправляться праздновать желания не было, ибо там околачивается какой-то непонятный сброд, потому было решено остаться во дворце и отпраздновать прямо здесь.
Затем мы с Лидией насобирали вещичек… Из самого ценного и что можно было забрать себе, я нашла книгу Богин Джарта — «Фейфолкен, книга 3», и Великий посох отторжения (подпавшая под действие посоха нежить уровня 8 и ниже, обращается в бегство на 30 секунд) — хорошее дополнение к клинку. Но мне было удивительно, что такую дорогую и нужную вещь я смогла забрать себе.
Ещё видела на полках камни душ, но их нельзя было забрать. Задумалась, зачем они тут, если Корир не выносит магию? Может, это Мейлура? Тогда почему камни душ хранятся на полке в комнате ярла?
Мне было хорошо и весело сегодня вечером. =) Хороший красивый день получился! И спокойная прогулка по берегу, и сокровища Велека Сейна, и приключения с посохом, и получение тана, да ещё под конец — моё любимое занятие всё тырить, что можно. )))
После такого дня, хотелось спать. По традиции я уснула на постели с ярлом. Время было половина 3 ночи.
#Skyrim_Sophie, #Skyrim, #TESO, #Винтерхолд, #Квесты_Скайрим, #Коллегия_Магов, #Мейлур, #Скайрим, #Сокровища_Велека_Сейна, #Тан_Винтерхолда, #Шлем_Винтерхолда
Источник: diary.ru
Карты сокровищ и расположение кладов – Скайрим основы
На этой странице собрана информация по всем картам сокровищ и их расположению в Скайриме. Если вы любите сами изучить мир, и сами разгадывать загадки расположения кладов — то лучше не пользоваться информацией выложенной здесь (или только в крайних случаях).
Всегда в Скайриме 12 карт сокровищ и кладов соответственно.
10 простых, и 2 именных.
Чем выше ваш уровень — тем более ценные предметы вы найдете в кладах.
Можно ли идти сразу за кладом, без карты?
Нет, надо хотя бы «посмотреть» на карту (кто-то говорит что и карта должна быть обязательно с собой).
Где найти клады используя карты сокровищ Скайрим
В указанном месте находится лагерь бандитов, убиваем их, и снимаем с одного из них карту.
Клад спрятан в большом поваленном дереве около скалы.
Найдено: Безупречный рубин, Железный слиток, Золото (26) Обычный камень душ, Нефритовый обруч с изумрудом.
В указанном месте, на столе в ковене лежит карта и книга навыков.
Клад находится под мостом, восточнее Вайтрана. На самом мосту будет много бандитов с главарем.
Найдено: Стеклянный лук отчаянья, Золото (32), Изумруд, Корундовый слиток, Обычный камень душ, Золотое ожерелье с самоцветами.
У речки находите хижину, внутри вас будет ждать агрессивный медведь, и труп хозяина. Карта находится в сундуке, в углу.
Клан находится у подножия маяка, в сундуке.
Найдено: Безупречный гранат, Великий камень душ, Золото (30), Серебряный слиток, Серебренное ожерелье с сапфиром, Стальная броня
Способов получить эту карту несколько: а) убивать бандитов около Вайтрана, и снять карту с их трупа б) зачистить пещеру Приют Редорана, и снять карту с трупа главаря бандитов
Клад находится за Фермой Пелагио, если идти от Вайтрана. Нужно будет немного подняться к скале, и там найдете сундук.
Найдено: Эльфийский меч проклятия, Бриллиант, Золото (32), Корундовый слиток, Крохотный камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом
Карта лежит в доме, в тумбочке у кровати. Воруем по-тихому и уходим.
Идем в отмеченное на карте место, находим красивый водопад, в самом его низу, в воде, стоит сундук.
Найдено: Стальной кинжал, Безупречный изумруд, Большой камень душ, Золото (35), Золотой слиток, Золотое кольцо с бриллиантом.
В указанном месте найдите труп эльфийке, у нее карта. Ориентир — святилище Мерунеса Дагора, от которого нужно подниматься в гору.
Все просто. Приходим в Корваньюнд, и под деревом на арке берем клад.
Найдено: Золото (35), Изумруд, Корундовый слиток, Маленький камень душ, Серебряное ожерелье с изумрудом, Кожаные наручни настоящего лучника.
Разрушенный дом с бандитами, в сундуке карта. Все просто.
Сундук с кладом под петлей висельника.
Найдено: Стальная секира, Великий камень душ, Золото (33), Очищенный малахит, Сапфир, Серебряное ожерелье.
В указанном месте, на островке, найдите лагерь мертвого охотника на хакеров — у него карта.
У дерева как нарисовано на карте, в сумке берем ключ, дальше спускаемся к воде, и открываем сундук с кладом.
Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Железный слиток, Золото (32), Золотое ожерелье.
На берегу находим хижину раздавленную деревом, в хижине находим труп хозяина, у него карта.
Отправляемся к пещере, около нее будет водопад, за которым и спрятан сундук с кладом.
Найдено: Охотничий лук, Великий камень душ, Золото (37), Рубин, Слиток ртутной руды, Медный обруч с сапфиром.
Отправляемся в пещеру Каменный Ручей и убиваем там всех бандитов. Карта находится у главаря.
Идем к камню Леди, и в воде рядом находим клад, все просто.
Найдено: Эбонитовая секира стужи, Золото (22), Изумруд, Обычный камень душ, Серебряный слиток, Серебряное ожерелье с самоцветами.
Именные
Сокровища форта Нойград
Карта, как ни странно, находится в форте Нойград. На крыше главного здания, в сундуке. Форт заселен бандитами.
Самый простой клад из всех — тут же, от форта идем на восток, через озеро, как нарисовано на карте, дальше видим проход в горе, поднимаемся и упираемся в сундук. Готово.
Найдено: Эбонитовый боевой топор, Безупречный сапфир, Золото (28), Крохотный камень душ, Слиток ртутной руды, Серебряное ожерелье с изумрудом.
Сокровища Велека Сейна
Пожалуй, самый интересный и полезный клад. Карту получаем от дреморы Велек Сейн (задание «Сокровище Валека Сейна» — связанное с перчаткой в подвале Коллегии Винтерхолда).
В указанном месте находится алтарь Талоса — клад находится у основания.
Найдено: Статуя Дибеллы и немного барахла вроде слитков, золота и драгоценностей.
Источник: skyrim-5.ru
Assassin’s Creed Valhalla
Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Milan / Жанр: RPG / Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
- Читателей 0
- Публикаций 47
Как собрать карты сокровищ и найти клады?
Сокровища в Assassin’s Creed Valhalla относятся к коллекционным предметам и служат для получения дополнительных набросков для изменения внешнего вида драккара и эскизов татуировок для нанесение на тело главного героя. Всего во время прохождения игры предстоит найти 21 сокровище.
Для поиска кладов требуются карты сокровищ, которые хранятся в различных укромных местах на обширных территориях Англии и Норвегии. Изначально карты сокровищ скрыты под туманом войны и не видны на глобальной карте. Чтобы найти карты сокровищ, нужно посетить точки обзора, а затем прийти в указанное место хранения, отмеченное иконками свитков, и забрать вещь.
В картах сокровищ дается либо графическая подсказка, либо текстовая с указанием мест, где находится клад, других координат нет. Найденные карты сокровищ хранятся в инвентаре. Без карт сокровищ клады вырыть нельзя, они просто не появятся в нужных местах. Чтобы забрать клад, подходим к светящейся области и нажимаем клавишу [E]. Никаких инструментов при себе иметь не нужно.
Найденные сокровища помещаются в коллекционные ячейки инвентаря и автоматически извлекаются при разговоре с Туве в мастерской татуировщика и Гудрун на верфи в поселении Рейвенсторп. Собирать сокровища можно как во время прохождения основного сюжета, так и после покорения англосаксонских земель.
Местоположение кладов и карт сокровищ в Assassin’s Creed Valhalla:
- Карта сокровищ: Рюгьяфюльке (награда — 180 очков опыта, Набросок для драккара «Укус змеи (парус)») — лежит на столе в доме недалеко от пристани по пути к Крепости Кьётви в восточной части Рюгьяфюльке. Сокровище Рюгьяфюльке спрятано в арке Скалы Торгхаттен, если бежать от мухомора к каирну, в юго-западной части Хордафюльке.
- Карта сокровищ: Ледечестершир (награда — 180 очков опыта, Набросок для драккара «Укус змеи (щиты)») — лежит на саркофаге в подземной усыпальнице под руинами Венония в южной части Ледечестершира. Вход в усыпальницу находится со стороны пристани. Пробегаем по киридору до тупика и проскальзываем в расщелину у пола. Сокровище Ледечестершира спрятано в скале между Крепостью Тамворта и Венонием в западной части Ледечестершира.
- Карта сокровищ: Грентебриджшир (награда — 180 очков опыта, Набросок для драккара «Укус змеи (корпус)») — лежит в руке статуи на вершине Башни Безункен в северо-западной части Грентебриджшира. Сокровище Грентебриджшира спрятано в колодце за рыбацкой хижиной у южный ворот на въезде в Грентебридж.
- Карта сокровищ: Восточная Англия (награда — 180 очков опыта, Набросок для драккара «Укус змеи (корма)») — лежит в запертой часовне рядом с полуразрушенным собором в Эдмундсхопе в южной части Восточной Англии. Ключ от часовни хранится на втором этаже собора. Стреляем по креплению лестницы из лука и поднимаемся наверх. Сокровище Восточной Англии спрятано перед статуями в римских руинах на болотах, под защитой кабанов, к юго-востоку от точки обзора на Разрушенной башне в северо-восточной части Восточной Англии.
- Карта сокровищ: Оксенфордшир (награда — 180 очков опыта, Набросок для драккара «Укус змеи (носовая фигура)») — лежит на саркофаге в пещере в конце подземелья к востоку от Оксефорда. Вход в подземелье находится в соседнем шахтерском поселении Итон-Барн. Кувшин со взрывчаткой хранится у конюшни. Ключ от сундука в Итон-Барне лежит в руке статуи в большом затопленном зале. Сокровище Оксенфордшира спрятано на дне колодца под огромным деревом в полях в юго-западной части Оксенфордшира.
- Карта сокровищ: Люнден (награда — 180 очков опыта, Набросок татуировки «Символ спеки (лицо)») — лежит на дне колодца посреди маковых полей в Хэммехэме в юго-восточной части Оксенфордшира. Разбиваем деревянную крышку колодцы и спускаемся по стенке к свитку. Сокровище Люндена спрятано в руинах дома между Аббатством святого Альбана и акведуком в восточной части Оксенфордшира.
- Карта сокровищ: замок Каустоу (Широпшир) (награда — 180 очков опыта, Набросок татуировки «Видар (лицо)») — лежит в тайной библиотеке под точкой обзора у Холмовых врат в центральной части Широпшира. Проникаем в башню, стреляем из лука по висящей сетке с камнями, спускаемся через пролом в полу, в коридоре с разбега проскальзываем в щель у пола и со стола забираем карту сокровищ. Сокровище Широпшира спрятано на дне зеленого озера, напротив пристани, к северу от Замка Каустоу в юго-западной части Широпшира.
- Карта сокровищ: Кент (награда — 180 очков опыта, Набросок татуировки «Символ спеки (спина)») — свиток лежит на столике на вершине Маяка Дувра на южном побережье Кента. Сокровище Кента спрятано возле камня в голове змеи, выложенной на склоне холма, в юго-западной части Кента.
- Карта сокровищ: Линкольншир (награда — 180 очков опыта, Набросок татуировки «Символ спеки (грудь)») — лежит на лавке в доме посреди разоренной деревни Уисби в южной части Линкольшира. Сокровище Линкольншира спрятано на вершине башни, стоящей на скалах в северо-восточной части от разбойничьего поселения Борода Скеги на восточном побережье Линкольншира.
- Карта сокровищ: Эссекс (награда — 180 очков опыта, Набросок татуировки «Зов Хугина (руки)») — лежит на столе на верхнем этаже запертой башни Церкви святой Елены в Колчестере в центральной части Эссекса. Чтобы забрать карту сокровищ, нужно взять ключ в комнате с саркофагом за ширмой, обойдя собор сзади, отодвинув стену и разбив окно. Дверь в баню находится в главном зале собора. Оказавшись в башне, пододвигаем шкаф к лестнице, на втором этаже стреляем по креплению лесницы из лука и поднимаемся наверх. Сокровище Эссекса спрятано на цветочной лужайке позади полуразрушенной башни с артефактом к западу от Вульфасвика в южной части Эссекса.
- Карта сокровищ: Йорвик (награда — 180 очков опыта, Набросок татуировки «Зов Хугина (лицо)») — лежит на столе в потайной комнате за алтарем в соборе на Утесе Эгберта в северной части Йорвика. Заходим в зал, забегаем в боковой коридор, отодвигаем полку и забираем карту сокровищ со стола. Сокровище Йорвика спрятано в чаше в руках статуи у реки, напротив точки обзора на Привале Форсети, в южной части Йорвика.
- Карта сокровищ: Сноттингемшир (награда — 180 очков опыта, Набросок для драккара «Вёльва (корма)») — лежит в Заброшенной библиотеке к северо-востоку от Хемторпа в северной части Сноттингемшира. Разбиваем деревянный пол из досок посреди руин, спускаемся по лестнице в подвал, разбиваем кувшины и проскальзываем в запертую комнате через щель у пола. На столе забираем карту сокровищ, разбиваем засов на двери и отправляемся на поиски клада. Сокровище Сноттингемшира спрятано за колодцем на вершине холма с деревьями в Миннинглоу, к северо-западу от Рептона, в юго-восточной части Сноттингемшира.
- Карта сокровищ: школа Винчестера (награда — 180 очков опыта, Набросок для драккара «Вёльва (носовая фигура)») — лежит на столе в Школе Винчестера в южной части Винчестера. Чтобы попасть в запертое здание, разбиваем витраж на крыше над спуском в подвал и спрыгиваем в зал. Сокровище школы Винчестера спрятано в каменном круге позади изображения лошади на склоне холма между Уффинтоном и Глостером в северной части Хамптуншира.
- Карта сокровищ: Винчестерская епархия (награда — 180 очков опыта, Набросок для драккара «Вёльва (щиты)») — лежит на столе в комнате на втором этаже Жилища епископа в юго-восточной части Винчестера, во время убийства члена Ордена Древних Хильды в сюжетном задании «Вырвать перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры». Сокровище Винчестерской епархии спрятано на холме, к юго-востоку от центрального озера, на Острове Уайт в южной части Хамптуншира.
- Карта сокровищ: Кроли (Суссекс) (награда — 180 очков опыта, Набросок татуировки «Зов Хугина (спина)») — лежит на столе на охраняемом складе в Кроли в юго-восточной части Суссекса. Сокровище Кроли спрятано на островке с цветами посреди озера, между Убежищем Андеритума и аномалией Анимуса Севен-Систерс, на южном побережье Суссекса.
- Карта сокровищ: дом суссекской ведьмы (награда — 180 очков опыта, Набросок татуировки «Зов Хугина (грудь)») — лежит на полке в запертом Доме Ведьмы к западу от Гилдфорта в западной части Суссекса. Чтобы забрать карту сокровищ, обходим дом, разбиваем выстрелом из лука деревянную перегородку за сундуком, закидываем факел внутрь и следом проскальзываем в щель у пола. Сокровище суссекской ведьмы спрятано в сердце Длинного человека из Уилмингтона, нарисованного на склоне холма к западу от Аббатства Чичестера, в восточной части Суссекса.
- Карта сокровищ: Суссекс (награда — 180 очков опыта, Набросок татуировки «Крест на лице (голова)») — лежит на скамейке в Логове монаха в лесу рядом с Руинами аббатства Чертси в северо-западной части Суссекса. Сокровище Суссекса спрятано среди могил под старым деревом с южной стороны Руин Аббатства Чертси в северо-западной части Суссекса. В башне на территории аббаства хранится Книга Знаний с уникальной способностью.
- Карта сокровищ: лавка на дереве (Суссекс) (награда — 180 очков опыта, Набросок для поселения «Столб с черепом») — дается в награду за покупку старого ботинка у детей в Лавке на дереве, в мировом событии из второстепенного задания «Малый черный рынок», к северу от Бримклифского монастыря на южном побережье Суссекса. Сокровище лавки на дереве спрятано среди обломков корабля на дне залива, к юго-западу от Бримклифского монастыря, на юго-западном побережье Суссекса.
- Карта сокровищ: Йорвикшир (награда — 180 очков опыта, Набросок для драккара «Вёльва (парус)») — лежит на стуле на крыше римских руин в Развалинах Петуарии, к юго-востоку от Йорвика, в центральной части Йорвикшира. Сокровище Йорвикшира спрятано в бассейне поместья в римских руинах с забытым дренгом Готафридом Прекрасные Одежды, к востоку от Развалин Петуарии.
- Карта сокровищ: Глостершир (награда — 180 очков опыта, Набросок для драккара «Вёльва (корпус)») — свиток лежит в руках статуи в Источнике Сабрины, где летают светлячки, к востоку от Тайника воров, в центральной части Глостершира. Сокровище Глостершира спрятано в потайной комнате за отодвижным камнем под большим деревом позади каирна Мэн Кети в северо-западной части Глостершира.
- Карта сокровищ: Хамптуншир (награда — 180 очков опыта, Набросок татуировки «Слезы воина (голова)») — лежит в подземном хранилище в римских руинах к северу от Фэрнхамма в восточной части Хамптуншира. Сбрасываем на хрупкий пол подвешенную люстру и забираем с полки свиток. Сокровище Хамптуншира спрятано под красным деревом в Вистманском лесу, между Вэрхемом к Винчестером, в южной части Хамптуншира.
Источник: faqusha.ru
Всем привет. В этой статье мы пройдём квест в котором нет маркеров, да и вообще как такового квеста нет в дневнике главного героя, но его можно пройти, и награда за него довольно большая.
Получение
Чтобы получить этот квест, нужно найти руку в миддене(в коллегии Винтерхолда). Теперь более подробно где эту руку искать. Первое, что нам нужно зайти в мидден.
Далее пройти до локации “мидден тьма”. В конце этой локации и будет стоять искомая рука.
Прохождение
Около найденной руки будет стоять стол. На столе лежит дневник и ключ.
Подбираем и идём в Арканеум (библиотека коллегии Винтерхолда). В арканеуме находим сундук с кольцами(точное местонахождение на скриншотах).
Если бы у нас не было ключа нам бы пришлось взламывать мастерский замок, но ключ у нас есть поэтому отрываем и забираем всё содержимое(это считается за кражу поэтому лучше скрытно).
Возвращаемся к недавно найденной руке и надеваем кольца таким образом. Указательный палец кольцо Катрины, Средний палец Кольцо Трея, на безымянный палец кольцо Бальвена и на мизинец кольцо Пити. Если все кольца на месте рука сжимается и появляются черепа.
После небольшой анимации перед нами появляется дремора по имени Велек Сейн. Первым ответом не важно что выбирать(вариант всё равно один).
Следующий ответ и снова один вариант.
Далее отвечаем “Я слушаю”. Спрашиваем как его можно освободить и освобождаем Велека Сейна(если попробовать его изгнать то начнётся бой)Он нам даст карту сокровищ. Можете её посмотреть, но я долго искал. Чтобы найти сокровище, отправляемся на островок между гробницей Исграмора и кораблем Плащ пилигрима(смотреть на северо-восток).
Если мы встали лицом в правильную сторону, то мы увидим статую талоса и сундук у подножья скалы этот сундук мы и искали.
Награды
Первое, что бросается в глаза большой сундук, но всё самое интересное около сундука. Около сундука лежит(далее в виде списка).
- 6 слитков золота
- Статуя дебелы(стоит 200 септимов)
- Несколько мешков с деньгами
- Зачарованный меч
- Миска с самоцветами(около шести самоцветов)
- Большой сундук.
Это более чем достаточно за квест в котором не придётся драться. На этом статья окончена, но у меня есть несколько примечаний.
Примечания
- Кольца не встанут не на те пальцы. Поэтому надеть кольца можно методом подбора
- Официальное название квеста “забытые имена”
- Если у вас нет этого квеста сундук не появиться
Спасибо за то что дочитали статью до конца. Если вам что-то осталось не понятно или вы хотите что-то исправить пишите в комментариях ведь мы читаем все комментарии и стараемся на всё отвечать. Всем пока.
Содержание
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- Другие сокровища
- Форт Нойград
- Награда Велека Сейна
- Печать смерти
- Видео-гайд по всем картам
В Скайриме карты сокровищ показывают расположение скрытых сундуков с ценным лутом. Карты не обязательно должны быть в инвентаре, чтобы найти клад, но они должны быть прочитаны довакином.
Искать сокровище, не прочитав карту, бесполезно, так как его в назначенном месте не будет.
Ценность найденных внутри сокровищ будет напрямую зависеть от уровня персонажа, а также от номера. То есть в первом сундуке окажется менее ценный лут, чем, например, в пятом, а в пятом менее ценный, чем в десятом.
Где искать:
- Покинув деревню Хелген и попрощавшись с Ралофом или Хадваром в начале игры, следуйте по грунтовой дорожке, пока не дойдете до мощеной булыжниками дороги.
- Поверните налево.
- Следуйте по ропе пока не дойдете до указателя на Ривервуд, Хелген и Фолкрит.
- Поверните налево после этого знака (двигаясь на юго-запад), затем посмотрите налево, идя по тропинке. Вы должны увидеть бандита в маленьком лагере. Конечное расположение: Бандитский Лагерь (Предгорья озера Илиналты).
Здесь же можно найти книгу «Ночь приходит в Сентинель», которая будет нужна по квесту «Редкие дары».
Для того чтобы найти само сокровище №1 в Скайриме идите прямо через реку в Ривервуде, пока не увидите огромное поваленное дерево. Сундук будет ждать довакина внутри.
Чаще всего внутри лежит куча барахла вне зависимости от уровня, что печально.
№2
2 карта ждет Драконорожденного в рюкзаке у костра в Приюте Подмастерья. Это развалины, расположенные к юго-востоку от Винтерхолда. Внутри лежит труп Борвира, одного из пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, а также бандит, который, скорее всего, его и убил.
Расправившись с противником, осматриваем содержимое рюкзака, среди которого и лежит подсказка, где искать следующий сундучок.
Клад находится у Башни Валтейм к востоку от Вайтрана. Чтобы найти сундук, идите к башням, а затем на восток вдоль реки. Когда приблизитесь к реке, увидите небольшую выемку между камнями.
№3
3 карта сокровищ в Скайриме находится в Речной хижине в запертом сундуке. Уровень взлома будет зависеть от прокаченности персонажа. Будьте осторожны, так как внутри поджидает саблезубый тигр или медведь. У постройки нет двери, поэтому он мгновенно нападет на довакина, как только тот подойдет ближе.
Не торопитесь сразу бежать отсюда, а внимательно осмотритесь, так как можно найти книгу, повышающую навык легкой брони, (учебник Рислава Праведного). Его можно подобрать под двумя книгами слева от полки.
Место назначение — маяк Солитьюда. Следуйте вдоль береговой линии вокруг северо-западной стороны Маяка Солитьюда, к северо-востоку от города. Сундук находится за скалой на берегу, скрытый огромным валуном. Его легче всего найти, если проплыть немного в море к северу от маяка и остановиться ровно в том месте, которое изображено на карте.
№4
4 карта сокровищ в Скайриме лежит в большом сундуке в Приюте Редорана, перед которым стоит возведенный капкан. Внутри пещеры проживает парочка не очень серьезных бандитов и их агрессивная собака. Приют Редорана расположен на северо-западе от Вайтрана.
Ищите позади фермы Пелагио к югу, немного западнее Вайтрана. Начните с лицевой стороны ветряной мельницы. Оттуда идите на юг вверх по холму. Оказавшись на снежной тропе, начинайте двигаться прямо на запад. Вы пройдете мимо высокого дерева с покрытым снегом стволом и ветвями только на верхушке. Продолжайте идти на запад и скоро дойдете до небольшого заснеженного куста на склоне, а там вас поджидает очередной схрон.
№5
5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.
Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:
- Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
- Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
- Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.
Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:
Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.
№6
Следующую карту в Скайриме можно найти в не отмеченной на карте локации Кровавый след. В ней необходимо найти тело мертвой лесной эльфийки. Самый простой способ сделать это — отправиться на северо-запад от нордских руин Волундруд вверх по склону горы (к святилищу Мехрунеса Дагона).
Идти нужно, пока не наткнетесь на кровавый след. Следуйте по нему налево, чтобы обнаружить тело. Вдоль тропы лежит брошенный лук, а на другом конце труп, рядом с которым кинжал. Это наводит на мысль о ссоре, произошедшей из-за карты.
Кстати, с ее тела можно взять не только карту-указатель, но и добыть кровь лесного эльфа для квеста «За гранью обыденного».
Место назначения в итоге — нордские руины Корваньюнд. В данном случае все просто, искать нужно на вершине арки у самого дерева.
№7
Седьмая подсказка находится в запертом сундуке (второй этаж) на Посту Предателя. Место находится к востоку от крупного нордского города Виндхельм. Пост представляет собой двухэтажный заброшенный дом, занятый бандитами.
Если проходите игру в скрытном режиме, то будьте осторожны, вокруг дома разбросаны многочисленные медвежьи капканы.
Ищите во внутреннем дворе Висельной скалы под веревкой, используемой видимо в качестве висельницы. Так как это форт Серебряной руки, то сначала придется разобраться с их бойцами. Расположена она к к юго-западу от Виндхельма и к северу от Заброшенной тюрьмы. Кстати, в Заброшенную тюрьму нам еще предстоит сходить за картой-подсказкой №9.
№8
Восьмую карту сокровищ в Скайриме можно найти у пещеры Холодный берег. Ищите на песчаной отмели к юго-востоку от пещеры труп охотника в окружении нескольких агрессивных хоркеров. Иногда тело бывает не видно под трупами убитых мобов.
На картинке изображена ферма Драконий мост. Восьмой клад интересен тем, что сначала потребуется посетить сразу два места, прежде чем забрать себе припрятанные сокровища:
- Крест №1 — находим ключ в сумке у дерева на противоположной стороне.
- Крест №2 — обозначает запертый сундук уровня «Мастер», который располагается под водой под мостом.
№9
Девятая карта сокровищ лежит в кармане трупа Везучего Лоренцо, придавленного деревом, в лачуге рядом с Заброшенной тюрьмой. Сама тюрьма расположена в Истмарке, чуть северо-западнее форта Амол и южнее Висельной скалы, по другую сторону водопада вдоль Белой реки.
Место, отмеченное крестом, спрятано за водопадом к востоку от Рифтена. На восточном склоне горы рядом с городом. Следуйте по Восточной тропе из Рифтена к мосту и посмотрите направо. Левый берег ручья выведет к лощине Сломанный Шлем. Но торопитесь входить в дверь, справа необходимо спустить на выступ, где и дожидается заветный сундучок.
№10
Подсказка, где найти 10-ое сокровище в Скайриме, охраняется бандитами в пещере Каменный ручей к юго-востоку от Виндхельма и к северу от Ансилвунда. Забрать рисунок необходимо с тела довольно сильного мародера-мага.
От камня Леди ступайте на юг от глубин Илиналты. Встаньте лицом на северо-восток, глядя на скалистый полуостров на другом краю озера. Проплывите немного вперед к этому полуострову и ныряйте. Сундук стоит на дне озера, примерно на полпути до противоположного берега.
Другие сокровища
Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.
Форт Нойград
Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.
Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.
Награда Велека Сейна
Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.
Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.
По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.
Печать смерти
Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.
Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».
Видео-гайд по всем картам
Для тех, у кого остались вопросы, где именно искать тот или иной рисунок, предлагаем ознакомиться подробным видео-гайдом:
Приветствую тебя, Довакин!
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Сейчас я вам расскажу, что делать с рукой “Обливиона” в подземелье Коллегии Винтерхолда.
Находится она тут:
(Клик на картинку увеличит ее в новом окне.)
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Чтобы туда попасть во дворе коллегии есть слева от входа крышка в подвал:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Там нужно спуститься еще на уровень ниже, и руку мы найдем тут:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Выглядит она вот так:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Чтобы ее активировать, нам надо найти 4 кольца.
Искать их надо в Арканеуме, что находится в той же коллегии. Если просто, в библиотеке.
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Там есть сундук:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Забираем все 4 кольца, возвращаемся в подземелье.
Подходим к руке и активируем ее, подобрать какое кольцо на какой палец одеть, не составит труда.
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Далее, предстанет перед нами дремора Велек Сейн:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Он предложит нам освободить его в обмен на сокровище, соглашаемся конечно же.
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Освобождаем его, за что он дает нам карту сокровищ:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Далее начинается самое интересное, найти это место не зная даже примерно где оно: сложно, неимоверно сложно. Даже зная, что оно где-то на берегу.
Но я помогу вам:
Вот так оно выглядит в игре:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Сокровище появится, когда вы подойдете к нужному месту.
(Ничего особо ценного там нет)
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой “Обливиона” в подземелье коллегии Винтерхолда
Подобные квесты в Skyrim`е:
Культ дракона
Этот пост полезен?
Минимальный уровень для голосования – 1
Да, спасибо! |
87.8% | |
Нет, я сам все нашел. |
12.2% |