- Поговорить с трактирщицей Джонной или стражником.
- Поговорить с ярлом Морфала.
- Узнать побольше о сгоревшем доме.
- Найти Хельги после наступления темноты.
- Спросить Тоннира о Лалетте.
- Исследовать дом Алвы.
- Показать ярлу дневник Алвы.
- Убить вампира — хозяина логова.
- Вернуться к ярлу Морфала.
В Морфале сгорел один из домов местных жителей. Во время пожара погибли маленькая девочка Хельги и её мать. При этом отец девочки, Хроггар, недолго горевал и переехал жить к любовнице Алве, поэтому весь остальной город обвиняет в случившимся его самого. Ярл готова заплатить за проведение расследования. Она предлагает протагонисту сходить к этому дому и осмотреть его. На месте пожара Довакин не находит ничего материального, зато находит призрак Хельги. Она говорит, что расскажет, кто поджёг дом, если главный герой сыграет с ней в прятки после наступления темноты. Но ночью дома её не будет — она же спряталась — и чтобы найти мёртвую негодницу нужно взобраться на холм за сгоревшим домом. Вот только из ниоткуда к герою прибежит отнюдь не дружелюбный вампир — Лалетта. Там же расположена могилка Хельги, в которой призрак и спрятался, но Хельги расскажет не столько о своей смерти, сколько о необычной заботе Лалетты, даже во время пожара.
После убийства Лалетты подбежит её муж (теперь уже вдовец), лесоруб Тоннир, считавший жену без вести пропавшей. В ходе разговора персонажи решат, что необходимо отправиться в дом Алвы и потребовать от неё ответов. Если проникнуть в дом Алвы ночью, взломав дверь в режиме скрытности, в доме может оказаться только Хроггар, который будет лишь повторять, что не позволит обидеть Алву. А если проникнуть в дом Алвы днём, в подвале можно встретить и саму хозяйку, прячущуюся от солнечного света. Можно или убить их обоих, или просто спуститься в подвал, где из гроба забрать дневник Алвы, в котором и рассказано, в чём всё дело: некоторое время назад в районе Морфала поселился вампир Моварт, он обратил Алву и вместе они решили превратить Морфал в свои угодья, Алва также обратила свою подругу Лалетту и зачаровала Хроггара, чтобы он служил её стражем днём, но выполнять функции стража Хроггару мешала его семья, и Алва поручила Лалетте их устранить, но она не придумала ничего лучше, кроме как сжечь весь дом. С дневником нужно вернуться к ярлу, которая выдаст промежуточное вознаграждение и направит в логово Моварта. Причём даст в помощь народное ополчение города Морфала, которое сначала будет ожидать протагониста у дома ярла, а потом — у входа в пещеру (если предложить Тонниру пойти вместе вовнутрь, то остальные отправятся восвояси). Уничтожив в пещере всех вампиров, а главное — их предводителя, необходимо вернуться к ярлу и получить заслуженную награду. При этом на выходе из пещеры протагониста встретит призрак Хельги, сообщающая о том, что обрела покой.
Награда после предъявления дневника | Награда после уничтожения Моварта | |
---|---|---|
1–9 | 250 | 400 |
10–19 | 400 | 600 |
20–29 | 500 | 800 |
30–39 | 600 | 1000 |
40+ | 750 | 1200 |
- Для полноты атмосферы в процессе прохождения, между стадиями квеста, рекомендуется заглядывать в местную таверну, чтобы поговорить с Джонной и Хроггаром — у них будут появляться новые реплики касательно квеста.
- Логово Моварта можно очистить от нежити ещё до того, как надо будет идти туда по квесту. В этом случае, при первом посещении, вместо Моварта там будет находиться волкихарский вампир уровня «Мастер» с помощниками, а при следующем посещении логова по квесту там будет находиться Моварт уже без помощников.
- Не забудьте поговорить с одним из выделенных ярлом помощников. Иначе придётся зачищать пещеру самостоятельно.
- Поведение Хроггара в доме Алвы может быть различным: от простых угроз до нападения без предупреждения.
- Также стоит заметить, что Хроггара убивать не обязательно — можно попытаться сохранить ему жизнь. Для этого нужно бить его не оружием, а кулаками. Или использовать заклинания школ магии «Изменение» и «Иллюзия», а именно — «Паралич», «Страх», «Успокоение». Ещё проще прийти в дом, когда он будет работать на лесопилке.
- Во время выполнения квеста, в процессе диалога с призраком погибшей девочки Хельги, она напевает мелодию детской песенки (особенность русской локализации игры, в версиях на других языках не встречается). Это может быть «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…» (из мультипликационного фильма о Чебурашке), «Добрый жук» (из кинофильма «Золушка») или «В лесу родилась ёлочка».
- Рядом с кроватью Моварта можно найти его сапоги (артефакт).
- Если Алва не встретилась в её доме или после расправы над Лалеттой, то она или её труп должен будет находиться где-то в логове Моварта (в том случае, если не возник баг, описанный ниже).
- С тела Алвы можно взять: до четырёх уровневых камней душ, от 50 до 250 септимов, прах вампира, стальной кинжал, ключ от её дома, одежду трактирщика и сапоги.
- Если посетить дом Алвы в ночное время, то её там не будет. Но её можно будет заметить бегущей в логово Моварта.
- Если прийти на кладбище днём, там также можно увидеть Лалетту. Первой она не нападёт и говорить не станет, но если попытаться убить её — она станет агрессивной. Нанести ей урон нельзя, а она будет преследовать протагониста, пока не убьёт.
- Если прийти в дом Алвы ночью, то там может оказаться только Хроггар. При этом, при зачистке логова Моварта, она будет присутствовать в отдельной каверне пещеры и будет при этом неагрессивна к вампирам и Довакину и выдавать стандартные фразы. При попытке убить её протагонисту зачислится штраф в 40 септимов, который сразу снимется из-за отсутствия свидетелей (актуально для версии 1.9.32.0.8).
- Если Алва не была убита ни в её доме, ни в логове Мовартаа, то после окончания квеста она будет находиться среди жителей Морфала, как будто ничего не произошло. Если есть желание утолить чувство справедливости и воздать Алве по заслугам, можно убить её во время ночной прогулки к логову, благо свидетелей не будет. В случае необходимости Алву можно легко найти при помощи заклинания «Обнаружение смерти».
- Если после начала стадии 40 («Найти Хельги после наступления темноты») в Морфале случится какое-то происшествие, собирающее толпы зевак (например, главный герой победит дракона или, находясь на городских улицах, вызовет на бой Бенора в ходе квеста «Драка! Драка!»), то Хельги может прибежать с кладбища, присоединившись к зрителям. В этом случае призрак начнёт разговор прямо на месте происшествия.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MS14
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Вечный покой (ID: MS14) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
20 | Жена и ребёнок Хроггара погибли в загадочном пожаре. Сразу после этого Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что пожар подстроил он сам. Ярл может заплатить мне за расследование этого дела. (Цель 20): Поговорить с ярлом. |
30 | По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы, и весь город уверен, что он подстроил всё сам. (Цель 30): Узнать побольше о сгоревшем доме. |
35 | (Цель 35): (Дополнительно) Сообщить ярлу о Хельги. |
40 | (Цель 40): Найти Хельги после наступления темноты. |
50 | (Цель 60): Спросить Тоннира о Лалетте. |
60 | (Цель 60): Спросить Тоннира о Лалетте. |
70 | По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с гибелью жены и ребёнка Хроггара. Сразу после пожара Хроггар взял Алву в сожительницы. Я подозреваю, что она вампир, но мне нужны доказательства для ярла. (Цель 70): Исследовать дом Алвы. |
95 | По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намерен подчинить себе весь город. (Цель 95): Показать ярлу дневник Алвы. |
100 | По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью. Хозяин Алвы из Логова Моварта намерен подчинить себе весь город. Теперь ярл требует от меня уничтожения Моварта, чтобы положить конец этим планам. (Цель 100): Убить вампира-хозяина логова. |
120 | (Цель 120): Вернуться к ярлу Морфала. |
200 | По поручению ярла Морфала мне нужно разобраться с пожаром, в котором погибли жена и ребёнок Хроггара. Вампирша Алва подчинила себе Хроггара и убила его семью, а хозяин Алвы из логова Моварта намеревался подчинить себе весь город. |
N/A | (Цель 50): Расспросить людей о Лалетте. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 5, 6, 7, 9, 10, 25, 80, 90, 97, 110, 130.
Примечания |
|
Содержание
- Как начать
- Встреча с ярлом
- Осмотр пепелища
- Найти Хельги после наступления темноты
- Проверка дома Алвы
- Прийти днем
- Прийти ночью
- Уничтожение логова вампиров
- Долгожданная награда
- Видео прохождение квеста
“Вечный покой” в Скайрим — квест, где Довакину необходимо узнать, кто убил девочку и ее мать и поджег их дом в городе Морфале. Ярл и жители с большим подозрением смотрят на отца семейства — Хроггара, который уже на следующий день нашел себе новую женщину — Алву. Драконорожденному предстоит расследовать данное дело и выяснить, кто же на самом деле виновник.
Код квеста для консоли (ID) — MS14
Если дополнение The Elder Scrolls V: Hearthfire установлено, то нужно сначала завершить квест “Вечный покой”, чтобы потом купить землю под поместье «Уиндстад».
Как начать
Начать прохождение “Вечного покоя” в Skyrim, можно поговорив с одним из следующих персонажей в Морфале:
- В местной таверне “Вереск” расспросить трактирщицу Джонну о происходящем: “Тут недавно сгорел дом. Что случилось?”
- Поговорить с ярлом Морфала — Идгрод Чёрная.
- Пообщаться с любым стражником в Морфале.
- Узнать о ситуации у Сорли Строительницы, если Довакин встал на сторону Братьев Бури. Находится женщина в локации Каменные холмы.
Если вы поговорили с любым персонажем кроме Идгрод Чёрной, то все они отправят протагониста пообщаться с ярлом Морфала.
Встреча с ярлом
Идгрод Чёрная расскажет, что у Хроггара однажды ночью сгорел дом, в котором была жена и дочь Хельга. И теперь жители боятся подходить к данному месту, считая его проклятым.
Также жители подозревают самого мужчину в убийстве, так как по странному стечению обстоятельств он на следующий день переехал к новой возлюбленной. Ярл хочет знать, было ли это убийство или несчастный случай, как утверждает сам Хроггар. Она предлагает начать расследование со сгоревшего дома.
Осмотр пепелища
Как только Довакин зайдет в дом, то в одном из углов будет стоять призрак девочки Хельги, с которым можно пообщаться.
Если не сразу вступить с ней в диалог, а немного подождать, то в русской локализации малышка будет напевать довольно известные мотивы — “В лесу родилась елочка”, “Встаньте дети, встаньте в круг” (Песня “Добрый жук” из фильма “Золушка”) или “Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам (“Чебурашка”).
К сожалению, ничего существенно девочка не сможет рассказать, но обещает поделиться информацией о той злополучной ночи, если герой поиграет с ней в прятки и победит.
Однако, девочка хочет поиграть после наступления темноты, так как должен присоединиться еще один человек — “другая”. Но о ней малышка категорически не хочет говорить.
Найти Хельги после наступления темноты
Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.
Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.
Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.
После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.
Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.
Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.
Проверка дома Алвы
Для того чтобы предоставить ярлу 100 % доказательства причастности данного персонажа к страшному пожару, протагонисту необходимо проникнуть в дом Алвы и спуститься в подвал. Это можно сделать в разное время суток и ситуация будет разной:
Прийти днем
Если пробраться в дом днем, то Хроггар в это время будет на работе, а Альва — лежать в гробу в подвале, прячась от солнечного света.
Как только герой зайдет, вампирша поднимется и будет атаковать протагониста. Тут решать только вам — убивать ее или просто забрать дневник и покинуть место.
Прийти ночью
Если пробраться в данное место ночью, то в доме Довакина будет ждать Хроггар, который может как просто угрожать герою, так и вступить с ним бой. Убивать его необязательно.
Если очень хорошо прокачан навык “Скрытность” или есть заклинание “Невидимость”, то можно незаметно пройти к подвалу и зайти внутрь. Здесь в пустом гробу находим снова нужный дневник, а вот самой вампирши на месте нет. Ее можно увидеть убегающей из дома, если подойти в определенное время.
Уничтожение логова вампиров
Возвращаемся к ярлу и отдаем дневник, где объясняется, что рядом с Морфалом поселился высший вампир Моварт, желающий сделать город своей “фермой крови”. После того как Идгрод Чёрная ознакомиться с доказательствами, то выплатит первую часть награды за выполнение расследования в “Вечном покое”. Она также попросит зачистить логово и даст несколько крепких жителей на подмогу во главе с Тонниром.
Обязательно поговорить с одним из помощников, выделенных ярлом, иначе герою придется идти в вампирское убежище в одиночку.
Прежде чем войти внутрь пещеры, нужно решить, пойдут ли крестьяне с вами (погибнуть все практически со 100 % вероятностью) или нет. Плата за выполнение задания от этого никак не поменяется.
Если зачистить данную пещеру до того, как взяться за квест “Вечный покой” и уничтожить внутри всех обычных вампиров, то при прохождении задания в логове будет только Моварт.
Моварт Пикуин будет сидеть в центральном зале за столом, его сила и навыки сильно варьируются в зависимости от вашей прокаченности в этот момент. По этой причине сражение может как доставить проблем, так и нет.
Прежде чем уйти из логова, обязательно найдите сапоги Моварта, стоящие возле его кровати и являющиеся артефактом. Данная обувь увеличивает навык «Скрытности» аж на 15 единиц. Неплохая вещь для тех, кто предпочитает действовать исподтишка.
При выходе из пещеры Драконорожденного будет ждать призрак Хельги, которая поблагодарит за освобождение и навсегда покинет землю, так как теперь отомщена.
Кстати, герой в Логове Моварта может заразиться вампиризмом и через какое-то сам превратится в вампира.
Долгожданная награда
Вернувшись к ярлу, получаем оставшуюся награду. В этот момент также можно получить Титул “Тан Хьялмарка”, если герой уже помог 3 жителям.
Помимо этого по завершению квеста “Вечный покой”, герой сможет купить поместье «Уиндстад» за 5000 золотых, если установлено специальное дополнение «Домашний очаг».
Видео прохождение квеста
При прохождении квеста «Вечный покой» главному герою придется отыскать Хельги в “Скайриме”. Найти эту девочку-призрака не так уж легко, ведь к ней не ведет маркер игры. К тому же этот персонаж появляется только в определенное время. В этом небольшом гайде вы найдете полное прохождение задания, и поиск Хельги не доставит вам особых хлопот.
Начало квеста
Задание станет доступным, когда ваш герой достигнет шестого уровня. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с трактирщицей Джонной или любым стражником. Вам расскажут о пожаре, на котором погибла маленькая девочка. После разговора идите к ярлу Ингрод Черной. Она попросит расследовать эту трагедию и посулит немало золота, если вы найдете виновника пожара. Так активируется задание «Вечный покой».
Прохождение квеста
Отправляйтесь к сгоревшей хижине, стоящей сразу за домом ярла. Здесь вы впервые повстречаете персонажа игры “Скайрим” – Хельги. Умершая девочка с удовольствием расскажет о том, как произошел пожар. Но для этого главному герою нужно сыграть с призраком в прятки после наступления темноты. Поэтому, чтобы продолжить квест, придется подождать ночи.
Где Хельги в “Скайриме” встретится вам во второй раз? На городском кладбище. Эта локация спрятана сразу за холмом возле сгоревшего дома. Здесь вы найдете отнюдь не девочку, а ее мачеху Лаллету. Она окажется вампиршей, поэтому незамедлительно убейте нежить. После победы подойдите к могилке Хельги и поговорите с призраком. Подойдет отец девочки, который расскажет об Алве – еще одной вампирше Морфала. Теперь ваш путь лежит к дому этого персонажа.
Финальная битва
В доме у Алвы будьте осторожны, ведь внутри обитает не только хозяйка, но и ее верный слуга – Хроггар. Расправившись с противниками, идите в подвал и найдите дневник вампирши. Отнесите его ярлу, за что получите награду. После этого Ингрод отправит вас к логову Моварта – вожака всех вампиров.
Сопровождать к локации вас будут все жители города, но не обольщайтесь. Как только вы достигнете цели, пыл помощников погаснет. Поэтому идти в бой придется самому. Внутри пещеры обитают несколько вампиров и их предводитель. И прежде чем идти внутрь, запаситесь зельями и защитными артефактами, ведь бой будет не из легких. Зачищайте пещеру от нежити и не забывайте хорошо осматривать локацию. Здесь спрятано немало полезных вещей. Уничтожив Моварта и его подручных, возвращайтесь к ярлу и получите заслуженную награду. На этом квест «Вечный покой» завершен, но впереди вас ждет еще немало приключений.
Изучая окрестности локации Морфал, можно выполнить не основное задание Вечный Покой в Skyrim. Для этого идем к ярлу города Морфала, либо это Идгорд Черная, либо Сорли Строительница. Получаем задание.
Расспрашиваем о сгоревшем доме, о жертвах пожара. Из разговора с ярлом, узнаем, что спастись от пожара не смоги девочки — Хельги, и ее мать. И хотя считается, что дом сгорел из-за того, что в очаг попал медвежий жир, местные жители считают виновным Хроггара, хозяином сгоревшего дома. Конечно, ярл не может полагаться на слухи, поэтому попросит все выяснить. Узнать, как пройти Вечный Покой в Skyrim поможет краткое описание квеста:
1. Разговариваем с ярлом.
2. Узнаем информацию о сгоревшем доме.
3. Находим ночью Хельги.
4. Разговариваем с Тоннира о Лоллетте.
5. Исследуем дом Алвы.
6. Показываем дневник Алвы.
7. Убиваем главного вампира — хозяина логова.
8. Возвращаемся к ярлу Морфала.
Отправляемся осматривать сгоревший дом, по пути не раз повстречается мальчик, который ищет свою маму, но помочь ему нельзя. Добравшись до места, наталкиваемся на призрак маленькой девочки Хельги. На этом и начинается прохождение квеста Вечный Покой в Скайрим. Конечно, узнать все сразу не получится. Призрак расскажет, что проснулась от того что было трудно дышать из-за дыма.
скайрим .Вечный покой
Она попыталась спрятаться, когда стало совсем жарко, но вдруг стало темно и очень холодно. И рассказать, кто поджег дом она согласно только после игры. Только вот условия необычные. Играть она хочет только ночью, так как боится «другой». Но кто такая «другая», Хельга не объясняет, а испугавшись, что она услышит, исчезает. Делать не чего, придется ждать ночи.
Дождавшись наступления темноты и хорошенько отдохнув, отправляемся на поиск девочки-призрака. По дороге теперь встретится мужчина. Поговорив с ним, идем дальше. Найти гроб девочки можно за сгоревшим домом на холмике. Около могилы будет поджидать вампирша Лалетта. Придется ее убить.
Тогда Хельги расскажет, Лалетте приказали сжечь дом, и что она попыталась спасти девочку, Лалетте поцеловала Хельгу в шею, но ничего не получилось, и девочка сгорела.
Но на этом миссия не заканчивается. Пока Хельги рассказывает, к могиле прибежит муж вампирши и очень расстроится, увидев ее мертвой и еще больше, узнав, что она вампир. От него – то и узнаем, куда идти дальше. Тоннир, поведает, что его жена пропала, когда собиралась встретиться с некой Алвой. Идем в гости к Алве.
Если не хочется поднимать лишней шумихи и хочется избежать ненужных боев, лучше наведаться в гости ночью. В режиме скрытности пробираемся в дом, спускаемся в подвал и забираем дневник Алвы из ее гроба. Из записей в дневнике, узнаем, что виной всем несчастьям стал какой-то Моварт. Прочитав дневник, относим его ярлу. Получаем заслуженную награду.
Следующим этапом квеста — Морфал, будет зачистка логова Моварта. Конечно же, выделит небольшую группу для подмоги, но добравшись до самого логова, вояки решат не торопиться. Придется действовать в гордом одиночестве. Спускаемся в логово. Аккуратно выносим всех вампиров. Здесь же можно встретить Алву, если не убили ее ранее.
Но основная цель, не она, поэтому идем до главаря и сражаемся с ним. Одолев Моварта Пикуина, забираем, все, что у него есть, ему уже не пригодится, и топаем к выходу. У выхода в Скайрим встречаемся с девочкой – призраком. Говорим, что за смерть ее и мамы, Моварт поплатился своей жизнью, после чего призрак исчезает и наступает Вечный Покой Хельги. Возвращаемся к ярлу, отчитываемся о проделанной работе, получаем награду и идем отдыхать для следующих приключений.
Задание даёт: Джонна
Требования: Отсутствуют.
Награда: 750+1200 золотых, право претендовать на титул тана Морфала.
Направляемся в Морфал:
Проходим мимо дома ярла, видим какое-то собрание(Только первое посещение города). Направляемся в таверну, говорим с Джонной, узнаём про сгоревший дом, она направляет нас к ярлу:
Идём в Зал Высокой Луны, говорим с ярлом, предлагаем свою помощь.
Она предлагает расследовать пожар. Идём в сгоревший дом, видим там девочку-призрака, говорим с ней.
Сгоревший дом находится тут:
Девочка просит нас поиграть с ней и найти её ночью. Ждем до ночи(Чтобы наверняка ждите до 10 ночи. Ждать T(Е) по умолчанию).
Как только стемнело, направляемся на поиски Хельги.
Бродить по Морфалу можно всю ночь, если не знать, где искать. Поэтому направляемся на кладбище, которое находится к востоку от сгоревшего дома.
Там нас ждёт вампир.
Как только мы подойдем к вампиру, она на нас нападёт.
Убиваем её, открываем детский гробик.
После чего к нам прибегает супруг мертвого вампира, говорит с нами:
Узнаем, что виновник Алва.
Идём в дом Алвы.
Будьте осторожны: во-первых дом закрыт и нам придется его взламывать, во-вторых внутри может находиться и сама Алва, которая может доставить проблем.
После того, как разобрались с противниками в доме, спускаемся в подвал, забираем дневник из подвала.
Возвращаемся к ярлу и отдаём ей дневник. За выполненное расследование она платит нам 750 золотых, но просит о ещё одной услуге. Соглашаемся.
Выходим из дома ярла, видим интересную картину:
Ополчение, собранное против вампиров. Говорим с Тонниром, после чего идём за этой группой.
Как только мы приходим к пещере, всё наше ополчение рассасывается. Остаётся только Тоннир.
Ваше дело, брать его с собой или нет, но я думаю что серьезной поддержки он не окажет, а может и помрет.
Локация «Логово Моварта»:
Вампиры от природы очень сильные, особенно в тех количествах, в которых они находятся в пещере.
Плюс ко всему, они использую магию, к которой тяжело подобрать защиту (Всегда разная).
Идём внутрь, разбираемся со всем, что движется. В конце нас ждёт босс:
Босс очень силен. Поддержка у него очень хорошая: несколько вампиров атакующих с дистанции сверху, да и сам Моварт очень живуч.
Вот что я нашел на его трупе:
Не знаю, случайный ли это предмет, но даже если случайный предмет, то рассчитывайте, что вы найдете там предмет того же уровня. (Отпишите в комментариях, что вы нашли у него).
После его убийства возвращаемся к ярлу, получаем ещё 1200 золотых.
P.S.
После этого задания вы можете претендовать на титул тана города. Поговорите об этом с ярлом.
Задание мне очень понравилось. Интригующее и захватывающее, в стиле детектива.
При прохождении квеста «Вечный покой» главному герою придется отыскать Хельги в «Скайриме». Найти эту девочку-призрака не так уж легко, ведь к ней не ведет маркер игры. К тому же этот персонаж появляется только в определенное время. В этом небольшом гайде вы найдете полное прохождение задания, и поиск Хельги не доставит вам особых хлопот.
Начало квеста
Задание станет доступным, когда ваш герой достигнет шестого уровня. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с трактирщицей Джонной или любым стражником. Вам расскажут о пожаре, на котором погибла маленькая девочка. После разговора идите к ярлу Ингрод Черной. Она попросит расследовать эту трагедию и посулит немало золота, если вы найдете виновника пожара.
Так активируется задание «Вечный покой».
Отправляйтесь к сгоревшей хижине, стоящей сразу за домом ярла. Здесь вы впервые повстречаете персонажа игры «Скайрим» — Хельги. Умершая девочка с удовольствием расскажет о том, как произошел пожар. Но для этого главному герою нужно сыграть с призраком в прятки после наступления темноты. Поэтому, чтобы продолжить квест, придется подождать ночи.
Где Хельги в «Скайриме» встретится вам во второй раз? На городском кладбище. Эта локация спрятана сразу за холмом возле сгоревшего дома. Здесь вы найдете отнюдь не девочку, а ее мачеху Лаллету. Она окажется вампиршей, поэтому незамедлительно убейте нежить.
После победы подойдите к могилке Хельги и поговорите с призраком. Подойдет отец девочки, который расскажет об Алве — еще одной вампирше Морфала. Теперь ваш путь лежит к дому этого персонажа.
Финальная битва
В доме у Алвы будьте осторожны, ведь внутри обитает не только хозяйка, но и ее верный слуга — Хроггар. Расправившись с противниками, идите в подвал и найдите дневник вампирши. Отнесите его ярлу, за что получите награду. После этого Ингрод отправит вас к логову Моварта — вожака всех вампиров.
Сопровождать к локации вас будут все жители города, но не обольщайтесь. Как только вы достигнете цели, пыл помощников погаснет. Поэтому идти в бой придется самому. Внутри пещеры обитают несколько вампиров и их предводитель. И прежде чем идти внутрь, запаситесь зельями и защитными артефактами, ведь бой будет не из легких.
Зачищайте пещеру от нежити и не забывайте хорошо осматривать локацию. Здесь спрятано немало полезных вещей. Уничтожив Моварта и его подручных, возвращайтесь к ярлу и получите заслуженную награду. На этом квест «Вечный покой» завершен, но впереди вас ждет еще немало приключений.
Задание даёт: Джонна
Требования: Отсутствуют.
Награда: 750+1200 золотых, право претендовать на титул тана Морфала.
Направляемся в Морфал:
Проходим мимо дома ярла, видим какое-то собрание(Только первое посещение города). Направляемся в таверну, говорим с Джонной, узнаём про сгоревший дом, она направляет нас к ярлу:
Идём в Зал Высокой Луны, говорим с ярлом, предлагаем свою помощь.
Она предлагает расследовать пожар. Идём в сгоревший дом, видим там девочку-призрака, говорим с ней.
Сгоревший дом находится тут:
Девочка просит нас поиграть с ней и найти её ночью. Ждем до ночи(Чтобы наверняка — ждите до 10 ночи. Ждать — T(Е) по умолчанию).
Как только стемнело, направляемся на поиски Хельги.
Бродить по Морфалу можно всю ночь, если не знать, где искать. Поэтому направляемся на кладбище, которое находится к востоку от сгоревшего дома.
Там нас ждёт вампир.
Как только мы подойдем к вампиру, она на нас нападёт.
Убиваем её, открываем детский гробик.
После чего к нам прибегает супруг мертвого вампира, говорит с нами:
Узнаем, что виновник — Алва.
Идём в дом Алвы.
Будьте осторожны: во-первых дом закрыт и нам придется его взламывать, во-вторых внутри может находиться и сама Алва, которая может доставить проблем.
После того, как разобрались с противниками в доме, спускаемся в подвал, забираем дневник из подвала.
Возвращаемся к ярлу и отдаём ей дневник. За выполненное расследование она платит нам 750 золотых, но просит о ещё одной услуге. Соглашаемся.
Выходим из дома ярла, видим интересную картину:
Ополчение, собранное против вампиров. Говорим с Тонниром, после чего идём за этой группой.
Как только мы приходим к пещере, всё наше ополчение рассасывается. Остаётся только Тоннир.
Ваше дело, брать его с собой или нет, но я думаю что серьезной поддержки он не окажет, а может и помрет.
Локация «Логово Моварта»:
Вампиры от природы очень сильные, особенно в тех количествах, в которых они находятся в пещере.
Плюс ко всему, они использую магию, к которой тяжело подобрать защиту (Всегда разная).
Идём внутрь, разбираемся со всем, что движется. В конце нас ждёт босс:
Босс очень силен. Поддержка у него очень хорошая: несколько вампиров атакующих с дистанции сверху, да и сам Моварт очень живуч.
Вот что я нашел на его трупе:
Не знаю, случайный ли это предмет, но даже если случайный предмет, то рассчитывайте, что вы найдете там предмет того же уровня. (Отпишите в комментариях, что вы нашли у него).
После его убийства возвращаемся к ярлу, получаем ещё 1200 золотых.
P.S.
После этого задания вы можете претендовать на титул тана города. Поговорите об этом с ярлом.
Задание мне очень понравилось. Интригующее и захватывающее, в стиле детектива.
Самое популярное
Что будет с вашим телом, если каждый вечер вы будете пить вино?
Признаки и симптомы приближающейся смерти — на что обратить внимание?
Поправляются ли от хлеба?
Рыбы знак зодиака гороскоп 21 секрет всех рожденных под знаком рыбы
Что такое йога-кундалини
- Рубрики
- Диагностика
- Таблетки и капсулы
- Препараты
- Болезни
- Ампулы
- Диагностика
- Таблетки и капсулы
- Препараты
- Болезни
- Ампулы
Источник: dioxland.ru
ХОКИДО
В этом квесте главному герою придётся разрешать семейный скандал между давно умершими людьми, чтобы вернуть вечный покой туда, где он должен быть по определению. Да и выгода с этого дела окажется так себе, ну разве что можно немного деньгами поживиться. Зато какая история!
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
А теперь прохождение квеста Вечный покой (англ. Till Death Do You Part)
Прогуливаясь по Боклеру, вы можете заприметить таверну «Лис-Хитролис». Заходим туда и поднимаемся на второй этаж.
Там за столом будет сидеть пьяный чел – Шарль Ланзано. Вот и беседуем с ним. Он расскажет, что с городского кладбища слышен шум. Вот он и просит ведьмака разобраться с этой проблемой за денежку. Берёмся.
Кладбище находится тут же – напротив через дорогу.
Второй вариант взятия задания – это услышать ночью шум из городского кладбища и зайти проверить, что же тут происходит.
Исследуем территорию захоронений при помощи ведьмачьего чутья. Но если вы будете там днём, то обнаружите у входа сорванную щеколду, а немного далее найдутся и следы, которые приведут к панталонам это совершенно не то, что приведёт к причине шабаша.
В общем, туда нужно идти ночью.
Практически сразу же услышите звуки, которые доносятся из каткомб. Вот туда нам и нужно.
Вы попадёте в старый склеп. Изучите его при помощи чутья. В ближайшем помещении с большой статуей будет немного раскиданных вещей, и Геральт посчитает, что звуки доносятся не отсюда. Область исследования переместится.
Если спуститесь уровнем ниже, то столкнётесь с кладбищенскими грабителями. С ними придётся разбираться радикально. Но даже они не являются источником издаваемого тут шума. Однако в мешке одного из них обнаружится приказ от Робина.
Читаем его. Этот документ прольёт слабенький свет на причины их присутствия тут. Оказывается, что тут захоронена атаманша бандитов. И тем велено забрать сундук с драгоценностями, что зарыты вместе с телом. Плюс даётся чёткий указ поймать и свернуть шею какому-то Брюсу, что воет на луну.
У него же должен быть и ключ от сундука. Запоминаем это, так как у вас запустится квестик – Последнее дело банды Селины.
Теперь снова возвращаемся в исследованное помещение и прячемся за статуей.
В результате ведьмак окажется свидетелем семейного скандала, который продолжается между мужем и женой даже после их смерти.
На появление Геральта призраки проявят разное отношение. Мужик возмутится появлением чужака, а женщина попросит убрать останки чела из данного склепа. Хотя муж заявляет, что склеп его.
Стараемся уточнить – кому принадлежит склеп. Мужик заявляет о фамильной собственности, тогда как женщина утверждает о выкупе склепа у кредиторов за её приданное.
Женщина готова поделиться, где спрятала уникальные карты для Гвинта муженька, если ведьмак уберёт того отсюда. Мужик сам собирается отдать нам эти карты за то, чтобы вы убрали жёнушку подальше.
У вас появляется выбор, кого же отправить за территорию склепа, рассмотрим каждый вариант:
Вынести урну с прахом мужика – Луи
В этом случае Луи попросит Геральта перенести его прах в зал Боклерского общества любителей Гвинта. Он объяснит, где искать данное место в катакомбах.
Вывеску входа в зал смотрим при помощи чутья по правую руку на стене коридора. Спускаемся вниз и застаём грабителей могил, тихо разрывающих склеп.
Их трое и все хотят срочно попасть в общество любителей гвинта – отправляем их туда.
Затем оставляем урну с прахом и возвращаемся к покойной Марго. Она без проблем расскажет, где спрятала карты. Хотя спросит про судьбу своего грешного муженька – беспокоится ведь…
Идём на поиски спрятанного женщиной добра. Если вы не брали заказ непосредственно у Шарля Лазано, то вам встретится местный охранничек, который поведает о беспокойстве данного чела. В этом случае уверяем стражника, что теперь будет спокойно и после можно будет отчитаться и самому заказчику
Находим дом с вывеской с изображением дерева. Чтобы попасть в сад, где зарыта шкатулка с картами нужно обойти дом слева. Вход будет закрыт, но недалеко от него можно заметить ящики сложенные ступеньками.
Забираемся по ним на крышу сарая и спрыгиваем внутрь сада. Но будьте готовы разбираться с хищным растением.
Место клада обнаружите при помощи чутья. Забираем карты. Однако, какого-то нового пополнения своей колоды вы не заметите. Возможно, какие-то карты случайно добавляются в основные колоды, но ничего нового (тем более, если у вас уже собрана полная коллекция…).
Вынести урну с прахом женщины – Марго
Сразу при взятии урны она появится перед ведьмаком и попросит отнести урну к могиле её матери на старое кладбище за стенами.
Что мы и делаем. Определить захоронение можно при помощи чутья.
Оставив урну, возвращаемся к счастливому муженьку. Только он не появляется на зов Геральта. Поэтому действуем жёстче – берём его урну.
Призрак явится с повинной. Окажется он попытался нас надуть. Где спрятаны карты он не знает. Однако готов поделиться другой инфой.
Ему задолжал оружейник Трентин меч. Но чтобы у того добыть это оружие нужно немного пошантажировать. Луи объяснит, как это сделать.
Отправляемся к оружейнику. Заявляем ему про меч. Тот немного поартачится. Но уловка с шантажом сработает и чел отдаст не ахти какое оружие. Да и предложит отыграться в партейку Гвинта.
Ваше право отказаться. Но если согласитесь, то ставка будет в 50 крон.
Теперь отправляемся к Шарлю Ланзано, что дал нам задание или же беспокоился по этому поводу. И отчитываемся об устранении проблемы.
У вас есть выбор с ответом:
— Сказать, что это семейная ссора
В этом случае чел заплатит ровно столько, сколько и договаривались – 50 крон.
— Сказать, что были страшные чудовища
Тогда он добавит деньжат за риск до 100 крон.
На это настоящий квест завершен.
А теперь это прохождение на видео:
Источник: hokido.ru
Найти хельги после наступления темноты skyrim. Прохождение квеста Вечный Покой в Skyrim
Задание даёт: Джонна
Требования: Отсутствуют.
Награда: 750+1200 золотых, право претендовать на титул тана Морфала.
Направляемся в Морфал:
Проходим мимо дома ярла, видим какое-то собрание(Только первое посещение города). Направляемся в таверну, говорим с Джонной, узнаём про сгоревший дом, она направляет нас к ярлу:
Идём в Зал Высокой Луны, говорим с ярлом, предлагаем свою помощь.
Она предлагает расследовать пожар. Идём в сгоревший дом, видим там девочку-призрака, говорим с ней.
Сгоревший дом находится тут:
Девочка просит нас поиграть с ней и найти её ночью. Ждем до ночи(Чтобы наверняка ждите до 10 ночи. Ждать T(Е) по умолчанию).
Как только стемнело, направляемся на поиски Хельги.
Бродить по Морфалу можно всю ночь, если не знать, где искать. Поэтому направляемся на кладбище, которое находится к востоку от сгоревшего дома.
Там нас ждёт вампир.
Как только мы подойдем к вампиру, она на нас нападёт.
Убиваем её, открываем детский гробик.
После чего к нам прибегает супруг мертвого вампира, говорит с нами:
Узнаем, что виновник Алва.
Идём в дом Алвы.
Будьте осторожны: во-первых дом закрыт и нам придется его взламывать, во-вторых внутри может находиться и сама Алва, которая может доставить проблем.
После того, как разобрались с противниками в доме, спускаемся в подвал, забираем дневник из подвала.
Возвращаемся к ярлу и отдаём ей дневник. За выполненное расследование она платит нам 750 золотых, но просит о ещё одной услуге. Соглашаемся.
Выходим из дома ярла, видим интересную картину:
Ополчение, собранное против вампиров. Говорим с Тонниром, после чего идём за этой группой.
Как только мы приходим к пещере, всё наше ополчение рассасывается. Остаётся только Тоннир.
Ваше дело, брать его с собой или нет, но я думаю что серьезной поддержки он не окажет, а может и помрет.
Локация «Логово Моварта»:
Вампиры от природы очень сильные, особенно в тех количествах, в которых они находятся в пещере.
Плюс ко всему, они использую магию, к которой тяжело подобрать защиту (Всегда разная).
Идём внутрь, разбираемся со всем, что движется. В конце нас ждёт босс:
Босс очень силен. Поддержка у него очень хорошая: несколько вампиров атакующих с дистанции сверху, да и сам Моварт очень живуч.
Вот что я нашел на его трупе:
Не знаю, случайный ли это предмет, но даже если случайный предмет, то рассчитывайте, что вы найдете там предмет того же уровня. (Отпишите в комментариях, что вы нашли у него).
После его убийства возвращаемся к ярлу, получаем ещё 1200 золотых.
P.S.
После этого задания вы можете претендовать на титул тана города. Поговорите об этом с ярлом.
Задание мне очень понравилось. Интригующее и захватывающее, в стиле детектива.
При прохождении квеста «Вечный покой» главному герою придется отыскать Хельги в «Скайриме». Найти эту девочку-призрака не так уж легко, ведь к ней не ведет маркер игры. К тому же этот персонаж появляется только в определенное время. В этом небольшом гайде вы найдете полное прохождение задания, и поиск Хельги не доставит вам особых хлопот.
Начало квеста
Задание станет доступным, когда ваш герой достигнет шестого уровня. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с трактирщицей Джонной или любым стражником. Вам расскажут о пожаре, на котором погибла маленькая девочка. После разговора идите к ярлу Ингрод Черной. Она попросит расследовать эту трагедию и посулит немало золота, если вы найдете виновника пожара.
Так активируется задание «Вечный покой».
Отправляйтесь к сгоревшей хижине, стоящей сразу за домом ярла. Здесь вы впервые повстречаете персонажа игры «Скайрим» — Хельги. Умершая девочка с удовольствием расскажет о том, как произошел пожар. Но для этого главному герою нужно сыграть с призраком в прятки после наступления темноты. Поэтому, чтобы продолжить квест, придется подождать ночи.
Где Хельги в «Скайриме» встретится вам во второй раз? На городском кладбище. Эта локация спрятана сразу за холмом возле сгоревшего дома. Здесь вы найдете отнюдь не девочку, а ее мачеху Лаллету. Она окажется вампиршей, поэтому незамедлительно убейте нежить. После победы подойдите к могилке Хельги и поговорите с призраком.
Подойдет отец девочки, который расскажет об Алве — еще одной вампирше Морфала. Теперь ваш путь лежит к дому этого персонажа.
Финальная битва
В доме у Алвы будьте осторожны, ведь внутри обитает не только хозяйка, но и ее верный слуга — Хроггар. Расправившись с противниками, идите в подвал и найдите дневник вампирши. Отнесите его ярлу, за что получите награду. После этого Ингрод отправит вас к логову Моварта — вожака всех вампиров.
Сопровождать к локации вас будут все жители города, но не обольщайтесь. Как только вы достигнете цели, пыл помощников погаснет. Поэтому идти в бой придется самому. Внутри пещеры обитают несколько вампиров и их предводитель. И прежде чем идти внутрь, запаситесь зельями и защитными артефактами, ведь бой будет не из легких.
Зачищайте пещеру от нежити и не забывайте хорошо осматривать локацию. Здесь спрятано немало полезных вещей. Уничтожив Моварта и его подручных, возвращайтесь к ярлу и получите заслуженную награду. На этом квест «Вечный покой» завершен, но впереди вас ждет еще немало приключений.
Изучая окрестности локации Морфал, можно выполнить не основное задание Вечный Покой в Skyrim. Для этого идем к ярлу города Морфала, либо это Идгорд Черная, либо Сорли Строительница. Получаем задание.
Расспрашиваем о сгоревшем доме, о жертвах пожара. Из разговора с ярлом, узнаем, что спастись от пожара не смоги девочки — Хельги, и ее мать. И хотя считается, что дом сгорел из-за того, что в очаг попал медвежий жир, местные жители считают виновным Хроггара, хозяином сгоревшего дома. Конечно, ярл не может полагаться на слухи, поэтому попросит все выяснить. Узнать, как пройти Вечный Покой в Skyrim поможет краткое описание квеста:
1. Разговариваем с ярлом.
2. Узнаем информацию о сгоревшем доме.
3. Находим ночью Хельги.
4. Разговариваем с Тоннира о Лоллетте.
5. Исследуем дом Алвы.
6. Показываем дневник Алвы.
7. Убиваем главного вампира — хозяина логова.
8. Возвращаемся к ярлу Морфала.
Отправляемся осматривать сгоревший дом, по пути не раз повстречается мальчик, который ищет свою маму, но помочь ему нельзя. Добравшись до места, наталкиваемся на призрак маленькой девочки Хельги. На этом и начинается прохождение квеста Вечный Покой в Скайрим. Конечно, узнать все сразу не получится. Призрак расскажет, что проснулась от того что было трудно дышать из-за дыма.
Она попыталась спрятаться, когда стало совсем жарко, но вдруг стало темно и очень холодно. И рассказать, кто поджег дом она согласно только после игры. Только вот условия необычные. Играть она хочет только ночью, так как боится «другой». Но кто такая «другая», Хельга не объясняет, а испугавшись, что она услышит, исчезает.
Делать не чего, придется ждать ночи. Дождавшись наступления темноты и хорошенько отдохнув, отправляемся на поиск девочки-призрака. По дороге теперь встретится мужчина. Поговорив с ним, идем дальше. Найти гроб девочки можно за сгоревшим домом на холмике. Около могилы будет поджидать вампирша Лалетта. Придется ее убить.
Тогда Хельги расскажет, Лалетте приказали сжечь дом, и что она попыталась спасти девочку, Лалетте поцеловала Хельгу в шею, но ничего не получилось, и девочка сгорела.
Но на этом миссия не заканчивается. Пока Хельги рассказывает, к могиле прибежит муж вампирши и очень расстроится, увидев ее мертвой и еще больше, узнав, что она вампир. От него – то и узнаем, куда идти дальше. Тоннир, поведает, что его жена пропала, когда собиралась встретиться с некой Алвой. Идем в гости к Алве.
Если не хочется поднимать лишней шумихи и хочется избежать ненужных боев, лучше наведаться в гости ночью. В режиме скрытности пробираемся в дом, спускаемся в подвал и забираем дневник Алвы из ее гроба. Из записей в дневнике, узнаем, что виной всем несчастьям стал какой-то Моварт. Прочитав дневник, относим его ярлу. Получаем заслуженную награду.
Следующим этапом квеста — Морфал, будет зачистка логова Моварта. Конечно же, выделит небольшую группу для подмоги, но добравшись до самого логова, вояки решат не торопиться. Придется действовать в гордом одиночестве. Спускаемся в логово. Аккуратно выносим всех вампиров.
Здесь же можно встретить Алву, если не убили ее ранее. Но основная цель, не она, поэтому идем до главаря и сражаемся с ним. Одолев Моварта Пикуина, забираем, все, что у него есть, ему уже не пригодится, и топаем к выходу. У выхода в Скайрим встречаемся с девочкой – призраком.
Говорим, что за смерть ее и мамы, Моварт поплатился своей жизнью, после чего призрак исчезает и наступает Вечный Покой Хельги. Возвращаемся к ярлу, отчитываемся о проделанной работе, получаем награду и идем отдыхать для следующих приключений.
Задание даёт: Джонна
Требования: Отсутствуют.
Награда: 750+1200 золотых, право претендовать на титул тана Морфала.
Направляемся в Морфал:
Проходим мимо дома ярла, видим какое-то собрание(Только первое посещение города). Направляемся в таверну, говорим с Джонной, узнаём про сгоревший дом, она направляет нас к ярлу:
Идём в Зал Высокой Луны, говорим с ярлом, предлагаем свою помощь.
Она предлагает расследовать пожар. Идём в сгоревший дом, видим там девочку-призрака, говорим с ней.
Сгоревший дом находится тут:
Девочка просит нас поиграть с ней и найти её ночью. Ждем до ночи(Чтобы наверняка — ждите до 10 ночи. Ждать — T(Е) по умолчанию).
Как только стемнело, направляемся на поиски Хельги.
Бродить по Морфалу можно всю ночь, если не знать, где искать. Поэтому направляемся на кладбище, которое находится к востоку от сгоревшего дома.
Там нас ждёт вампир.
Как только мы подойдем к вампиру, она на нас нападёт.
Убиваем её, открываем детский гробик.
После чего к нам прибегает супруг мертвого вампира, говорит с нами:
Узнаем, что виновник — Алва.
Идём в дом Алвы.
Будьте осторожны: во-первых дом закрыт и нам придется его взламывать, во-вторых внутри может находиться и сама Алва, которая может доставить проблем.
После того, как разобрались с противниками в доме, спускаемся в подвал, забираем дневник из подвала.
Возвращаемся к ярлу и отдаём ей дневник. За выполненное расследование она платит нам 750 золотых, но просит о ещё одной услуге. Соглашаемся.
Выходим из дома ярла, видим интересную картину:
Ополчение, собранное против вампиров. Говорим с Тонниром, после чего идём за этой группой.
Как только мы приходим к пещере, всё наше ополчение рассасывается. Остаётся только Тоннир.
Ваше дело, брать его с собой или нет, но я думаю что серьезной поддержки он не окажет, а может и помрет.
Локация «Логово Моварта»:
Вампиры от природы очень сильные, особенно в тех количествах, в которых они находятся в пещере.
Плюс ко всему, они использую магию, к которой тяжело подобрать защиту (Всегда разная).
Идём внутрь, разбираемся со всем, что движется. В конце нас ждёт босс:
Босс очень силен. Поддержка у него очень хорошая: несколько вампиров атакующих с дистанции сверху, да и сам Моварт очень живуч.
Вот что я нашел на его трупе:
Не знаю, случайный ли это предмет, но даже если случайный предмет, то рассчитывайте, что вы найдете там предмет того же уровня. (Отпишите в комментариях, что вы нашли у него).
После его убийства возвращаемся к ярлу, получаем ещё 1200 золотых.
P.S.
После этого задания вы можете претендовать на титул тана города. Поговорите об этом с ярлом.
Задание мне очень понравилось. Интригующее и захватывающее, в стиле детектива.
Отправляйтесь к сгоревшей хижине, стоящей сразу за домом ярла. Здесь вы впервые повстречаете персонажа игры «Скайрим» — Хельги. Умершая девочка с удовольствием расскажет о том, как произошел пожар. Но для этого главному герою нужно сыграть с призраком в прятки после наступления темноты. Поэтому, чтобы продолжить квест, придется подождать ночи.
Где Хельги в «Скайриме» встретится вам во второй раз? На городском кладбище. Эта локация спрятана сразу за холмом возле сгоревшего дома. Здесь вы найдете отнюдь не девочку, а ее мачеху Лаллету. Она окажется вампиршей, поэтому незамедлительно убейте нежить. После победы подойдите к могилке Хельги и поговорите с призраком.
Подойдет отец девочки, который расскажет об Алве — еще одной вампирше Морфала. Теперь ваш путь лежит к дому этого персонажа.
Финальная битва
В доме у Алвы будьте осторожны, ведь внутри обитает не только хозяйка, но и ее верный слуга — Хроггар. Расправившись с противниками, идите в подвал и найдите дневник вампирши. Отнесите его ярлу, за что получите награду. После этого Ингрод отправит вас к логову Моварта — вожака всех вампиров.
Сопровождать к локации вас будут все жители города, но не обольщайтесь. Как только вы достигнете цели, пыл помощников погаснет. Поэтому идти в бой придется самому. Внутри пещеры обитают несколько вампиров и их предводитель. И прежде чем идти внутрь, запаситесь зельями и защитными артефактами, ведь бой будет не из легких.
Зачищайте пещеру от нежити и не забывайте хорошо осматривать локацию. Здесь спрятано немало полезных вещей. Уничтожив Моварта и его подручных, возвращайтесь к ярлу и получите заслуженную награду. На этом квест «Вечный покой» завершен, но впереди вас ждет еще немало приключений.
Источник: omsktramp.ru
Мортал — небольшой и тихий город в The Elder Scrolls V: Skyrim, стоящий в стороне от остальной провинции. Однако недавний скандал, связанный со сгоревшим домом, потряс город, и если вы проведете дальнейшее расследование, то узнаете темную тайну о событиях, описанных в квесте «Вечный покой».
Прохождение квеста «Вечный покой»
Квест «Вечный покой» в Skyrim — это, пожалуй, самое значительное задание, которое вам предстоит выполнить в Мортале, поскольку в этом тихом болотном городке не так уж много интересного. Благодаря постоянным поворотам в этом квесте вам захочется увидеть, как он будет проходить — и чем в итоге закончится.
Как начать квест «Вечный покой»
Когда вы впервые прибудете в Мортал, вы можете заметить остатки сгоревшего дома. Отправляйтесь в трактир «Морсайд» и спросите об этом у трактирщицы Йонны. Она сообщит вам, что дом принадлежал человеку по имени Хроггар, а его жена и ребенок погибли во время пожара.
Люди подозревают, что причиной пожара мог стать Хроггар, так как на следующий день он сошелся с женщиной по имени Альва. Йонна укажет вам на ярла Игрода Рейвенкрона (или Сорила Строителя, если вы помогли штурмовикам захватить город) в Хаймун-Холле, если вы хотите провести расследование.
Поговорите с ярлом, и он захочет узнать, что произошло на самом деле, поручив вам выяснить правду о том, что на самом деле произошло в доме Хроггара.
Расследование дома и Мортала
После разговора с ярлом отправляйтесь к сгоревшему дому, чтобы провести расследование. Там вы найдете призрак дочери Хроггара, Хельги, в углу дома. Вы можете спросить ее о том, что случилось, но она мало что вам расскажет. Затем Хельги попросит вас поиграть с ней в прятки в сумерках, так как там будет и ее подруга — совсем не жутко.
Теперь вернитесь в трактир и спросите Йонну о призраке, и она снова укажет вам на ярла. Снова поговорите с ярлом и спросите о призраке, чтобы узнать, что Хельги будет на кладбище ночью. Обязательно дождитесь наступления ночи, если она еще не наступила.
Как только наступят сумерки, отправляйтесь на кладбище, которое находится над и справа от сгоревшего дома. Там вы найдете детский гроб, в котором на вас нападет женщина по имени Лаэлетт. Оказывается, эта Лаэлетт — вампир. Когда вампир будет мертв, активируйте гроб, чтобы узнать о случившемся от Хельги.
Хельги расскажет вам, что Лаэлетт было поручено сжечь дом, чтобы убить Хельги и ее мать. В последний момент Лаэлетт попыталась превратить Хельги в вампира, и ей это удалось, но она ждала слишком долго, и ребенок все равно погиб в огне.
После этого на место происшествия наткнется человек по имени Тоннир, который окажется мужем Лаэлетт, и будет явно подавлен тем, что случилось с его женой, когда вы расскажете ему об этом. Он скажет вам, что Лаэлетт в какой-то момент исчезла и что она начала разговаривать с Алвой незадолго до своего исчезновения. Он расскажет, что действительно разговаривал с Алвой в ночь ее исчезновения.
Расследование в доме Алвы
После разговора с Тонниром отправляйтесь к дому Алвы, чтобы исследовать его. Возможно, вам придется взломать замок, чтобы попасть внутрь, поэтому убедитесь, что рядом нет охранников. Когда вы войдете внутрь, там окажется Хроггар, который нападет на вас сразу же, поэтому вам придется его убить.
Пройдите в подвал и найдите там гроб Альвы, а возможно, и саму Альву, в зависимости от времени суток, когда вы вошли в дом. В гробу находится дневник Алвы, из которого можно узнать, что она тоже вампир и служит мастеру-вампиру по имени Моварт. В дневнике рассказывается о том, как они планируют превратить Мортал в кровавую ферму, чтобы иметь постоянный запас свежей крови.
Вернитесь к ярлу с этим откровением, и он наградит вас золотом, количество которого зависит от вашего уровня. Теперь ярл попросит вас разобраться с Мовартом, что послужит второй частью квеста «Вечный покой» в Skyrim.
Логово Моварта
Логово Моварта находится к северо-востоку от Мортала. Внутри его обитают рабы-вампиры и другие вампиры. Но прежде чем отправиться туда, вы заметите, что Тоннир собрал возле Хаймун-Холла разъяренную толпу, чтобы помочь вам. Здесь вы можете попросить их остаться, так как они, скорее всего, умрут, если придут. Вы также можете разрешить прийти только Тонниру. В любом случае, отправляйтесь в логово, чтобы сразиться с Мовартом.
Зайдите в пещеру, где вы встретите несколько морозных пауков. Продвигайтесь вперед, пока не наткнетесь на обеденный зал, где сидит Моварт. Альву можно найти в одной из задних комнат (в той, где лежат подстилки), но она будет убита другими вампирами, если вы не встретили ее раньше.
Моварт — искусный колдун, и он может воскрешать мертвых союзников поблизости, чтобы увеличить свою численность. Убедитесь, что у вас под рукой много зелий исцеления, а также зелья сопротивления магии и яды, истощающие магию, так как это его лучшее оружие. Моварт может становиться невидимым, поэтому убедитесь, что у вас активен квест «Вечный покой», так как квестовый маркер подскажет вам, где он находится. Вы также можете пробраться в укромное место и выстрелить в него из лука, если у вас достаточно высокий показатель хитрости. Продолжайте наносить Моварту сильные удары, пока наконец не убьете его и не спасете Мортала.
Награда за прохождение квеста «Вечный покой»
Теперь пришло время вернуться к ярлу, чтобы сообщить ему хорошие новости. На выходе из пещеры вы снова встретите Хельги, и она поблагодарит вас за то, что вы сделали. Затем она скажет, что готова поспать, и исчезнет, улегшись с миром.
Вернувшись к ярлу, вы получите больше золота, которое зависит от вашего уровня. Теперь вы станете на шаг ближе к тому, чтобы стать таном Мортала. Если у вас есть DLC Hearthfire или любое из специальных изданий Skyrim, вы также сможете приобрести поместье Виндстед у управителя ярла за 5 000 золотых.