Доброго дня)
Начинаем новый год правильно 🙂
Наконец то нашел время для замены бесящих втулок стабилизатора на рапиде. Менял сам, потратил на все про все один день (ну что поделаешь, зато какой ценный опыт). Вначале было тяжело, не понимал что как делается, потом думал как же обратно запихнуть скобу, в итоге все сделал. На замену второго потратил от силы 30 минут.
Втулки заказал в автодоке от фабии, они меньше диаметром. Если не ошибаюсь 16 мм.
Втулки от фабии
Полный размер
Втулки Profit
Полный размер
Это уже второй домкрат от сандеро)
Полный размер
Процесс снятия
Полный размер
Сравнение со старой втулкой
Полный размер
Нашел в гараже отца 3 мм пластину и вырезал под размер втулок
Полный размер
Вот примерно так эти пластины встанут между кузовом и втулкой
Полный размер
Запихиваем пластину)
Полный размер
И закручиваем гайки сильно-сильно) Пластину даже не видать 😁
Вот как то так. Про пластину писали тут, на драйве, давно хотел сделать, в итоге все у меня получилось) Кроме втулок стабилизатора ничего не снимал и ничего не откручивал. С пассажирской стороны потяжелее, там что-то мешает (не знаю как называется, сами поймёте), а с водительской по легче. Втулки как и советовали ничем не смазывал, стабилизатор протер досуха.
Что могу сказать, проделанная работа стоит потраченного времени, как и ожидалось втулки больше не скрипят😊 Аж даже странно, когда проезжаешь лежащие полицейские, полная тишина. Даже на скорости пробовал проехать и ни звука😁😊
Вот и все, одной проблемы меньше:)
__________________________________________________
UPD: (27 февраля) Втулки стабилизатора скрипят, пластина не помогла 😟 Снял я эту пластину и попробовал подложить место пластины нормальный такой кусок резины)) Буду проверять, лучше пластин будут или нет. Пластины на холоде -25, капец как скрипят, думаю с резиной будет намного лучше))
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 124 450 км
Страница 1 из 3 | [ Сообщений: 21 ] |
На страницу 1, 2, 3 След. |
Автор | Сообщение |
---|---|
Добавлено: 10 дек 2016, 18:13 |
|
|
Всем привет. https://vk.com/wall-38599862_6371
|
|
HsV |
|
|
Временно это, смазка вымоется. |
|
Alexander Smirnov |
|
|
|
|
Alexander Smirnov |
|
|
я уже забил на это. к дилеру ехать–время терять–а поставят такие же |
|
Alexander Smirnov |
|
|
летом попробую поставить ” точку опоры”–посмотрим как себя поведут они |
|
Alexey Bukhtoyarov |
|
|
Сергей, у человека на 60 тыс не скрипят… |
|
HsV |
|
|
Алексей, он их что сразу с завода смазал? |
|
Alexey Bukhtoyarov |
|
|
Сергей, ссылку не читали что ли? Да с момента покупки. |
|
HsV |
|
|
Я снова на днях менял эти втулки, реально их хватает на 20 тысяч. Так вот когда мне их сняли, внутренняя сторона, та что трется о стабилизатор была сильно деформированна. Получается смысла смазывать даже после 20 тысяч уже нет, втулки не будут нормально работать. |
|
HsV |
|
|
Алексей, я с телефона, сложно по ссылкам ходить. Получается, надо просить чтобы при следующей замене смазали. |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Обновлено: 15.05.2023
Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стук в подвеске на неровностях
- скрипы при виражировании
- втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы
Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!
ВАЖНО!
- Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Skoda Rapid, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
- Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
- Основной признак износа – это стук в подвеске Skoda Rapid во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
- При самостоятельной диагностике Skoda Rapid предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
- Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
- Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
- Скрип в подвеске Skoda Rapid может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Skoda Rapid, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Skoda Rapid рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.
ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Skoda Rapid, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:
- приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
- канавкой, проходящей вдоль округлой части;
- металлической пластиной;
- дополнительными выступами в форме бугорков;
- тканевой вставкой по стенкам отверстия;
- защитными пыльниками;
- кромками пылезащитного уплотнения.
Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Skoda Rapid, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.
В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Skoda Rapid устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.
ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Skoda Rapid
Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:
- Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Skoda Rapid, даже если нет признаков износа.
- Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
- Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
- Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
- Появился стук в подвеске Skoda Rapid во время преодоления неровностей.
Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Skoda Rapid.
ДИАГНОСТИКА
Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Skoda Rapid, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:
- Установить машину на яму или эстакаду.
- Ветошью очистить детали от грязи.
- Визуально оценить состояние резины.
- Проверить на ощупь жёсткость элемента.
- Определить наличие свободного хода в соединении.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Skoda Rapid
После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Skoda Rapid и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.
Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:
- Демонтируют колёса.
- Убирают защиту картера и подкрылки.
- Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Skoda Rapid, установив опору под колёсную ось.
- Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
- Аккуратно удаляют скобу.
- Снимают изношенную деталь.
- Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
- Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
- Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
- Места крепления фиксируют болтами.
- Убирают опору.
- Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.
Замена задних втулок Skoda Rapid происходит по такому же алгоритму.
НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Skoda Rapid, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.
СКРИП ВО ВТУЛКАХ
Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Skoda Rapid могут стать изношенные крепления стабилизатора:
- во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
- если деталь изготовлена из некачественного материала.
Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Skoda Rapid не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.
Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Skoda Rapid, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.
ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ
Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Skoda Rapid – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Skoda Rapid можно приобрести элементы:
- оригинальные;
- аналогичные из резины;
- полиуретановые.
При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.
Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта – зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети
Проблема: В мороз скрипит в передней части подвеска. На неровностях и кочках при работе вверх-вниз. Похожий скрип на Ниве был.Кто нибудь лечил такое заболевание? Где побрызгать-помазать?
Скрипят втулки стабилизатора. Либо менять по гарантии (большинство дилеров уже в курсе) или делать самому, как на фото (прорези смазать литолом)
Скрипят втулки стабилизатора. Либо менять по гарантии (большинство дилеров уже в курсе) или делать самому, как на фото (прорези смазать литолом)
в смысле: снять, сделать прорези и смазать литолом? Или прорези уже есть и просто смазать литолом? Есть смазка-спрей Нано про-тех, попробую, отпишусь через неделю.
Сегодня смазал втулки литолом. Скрип прошел.
Машину даже поднимать не пришлось. Просто сверху открутил, отодвинул втулки в сторону,намазал литола, сдвинул опять втулки на место и закрутил. Все.
__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.
Сегодня смазал втулки литолом. Скрип прошел.
Машину даже поднимать не пришлось. Просто сверху открутил, отодвинул втулки в сторону,намазал литола, сдвинул опять втулки на место и закрутил. Все.
Вчера пробрызгал Нано смазкой. Сверху и правда можно открутить, но руки надо с двумя (желательно) локтями и длинны побольше.А так можно. ))
__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.
Тоже заскрипела подвеска. сначала думал что скрипят уплотнители дверей после мойки, просиликонил все вместе с дверью багажника. скрип остался, но не смертельно. ехать к дилеру некогда, разбирать и мазать тем более. Постараюсь дотянуть до ТО1.
На моем Рапиде литол продержался чуть меньше двух недель, и это при том, что еще морозов-то сильных не было (- 5 -10 градусов).
Думаю менять втулки.
С офицалами связываться не буду (начнется: “Подожди когда придут втулки” и всякое такое). Просто заеду на СТО сниму втулки поеду в магазин да подберу. Ходовка на наших Рапидах-то не новая, где-то наверняка уже стояла. Не думаю что цена вопроса будет какая-нибудь запредельная.
__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.
Вчера тоже залез смазать втулки) Вкратце опишу, что делать, для тех, кто тоже решился. Я решил, что проще будет долазить из под арки, сняв колесо.В конце концов ракообразное положение туловища или корточкообразное на результат не шибко повлияют)))
Нужно: ключ на 13 накидной желательно (накидной с трещёткой ускорит процесс),монтировка для всяких махинаций, балонник, домкрат, если желаете подставка для машины (я пожелал), смазка ( я использовал Mannоl синюю, она по температурным характеристикам шире, чем литол 24)и желание. Как всё происходило( в моем случае):
раз) Снял колесо с левой стороны, вывернул руль влево (можно не делать), поставил машину на пенек, вывесив подвеску (можно не делать);
два)накидным на 13 отвернул болты крепления втулки;
три) монтировочкой подвинул внутрь втулку, заодно скинул по пути металлическую дужку;
четыре)Смазал втулку изнутри и немного снаружи)))))
пять, шесть, семь) собрал обратно всё.
С правой стороны всё так-же, но быстрее, потому-что что не надо уже не делал)) В процессе столкнулся с некоторыми нюансами: Сверху не подлезть трещёткой, справа привод толще, поэтому неудобно откручивать нижний болт не подняв подвеску, и вообще обычным накидным или рожковым неудобно и долго. Руки заняты были почти всегда и фотоаппарата не было, фото не выложу, да и не надо, думаю, подробно вроде описал.
На сколько хватит незнаю, но покопаться в кайф было)))))
Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта – зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети
Проблема: В мороз скрипит в передней части подвеска. На неровностях и кочках при работе вверх-вниз. Похожий скрип на Ниве был.Кто нибудь лечил такое заболевание? Где побрызгать-помазать?
Скрипят втулки стабилизатора. Либо менять по гарантии (большинство дилеров уже в курсе) или делать самому, как на фото (прорези смазать литолом)
Скрипят втулки стабилизатора. Либо менять по гарантии (большинство дилеров уже в курсе) или делать самому, как на фото (прорези смазать литолом)
в смысле: снять, сделать прорези и смазать литолом? Или прорези уже есть и просто смазать литолом? Есть смазка-спрей Нано про-тех, попробую, отпишусь через неделю.
Сегодня смазал втулки литолом. Скрип прошел.
Машину даже поднимать не пришлось. Просто сверху открутил, отодвинул втулки в сторону,намазал литола, сдвинул опять втулки на место и закрутил. Все.
__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.
Сегодня смазал втулки литолом. Скрип прошел.
Машину даже поднимать не пришлось. Просто сверху открутил, отодвинул втулки в сторону,намазал литола, сдвинул опять втулки на место и закрутил. Все.
Вчера пробрызгал Нано смазкой. Сверху и правда можно открутить, но руки надо с двумя (желательно) локтями и длинны побольше.А так можно. ))
__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.
Тоже заскрипела подвеска. сначала думал что скрипят уплотнители дверей после мойки, просиликонил все вместе с дверью багажника. скрип остался, но не смертельно. ехать к дилеру некогда, разбирать и мазать тем более. Постараюсь дотянуть до ТО1.
На моем Рапиде литол продержался чуть меньше двух недель, и это при том, что еще морозов-то сильных не было (- 5 -10 градусов).
Думаю менять втулки.
С офицалами связываться не буду (начнется: “Подожди когда придут втулки” и всякое такое). Просто заеду на СТО сниму втулки поеду в магазин да подберу. Ходовка на наших Рапидах-то не новая, где-то наверняка уже стояла. Не думаю что цена вопроса будет какая-нибудь запредельная.
__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.
Вчера тоже залез смазать втулки) Вкратце опишу, что делать, для тех, кто тоже решился. Я решил, что проще будет долазить из под арки, сняв колесо.В конце концов ракообразное положение туловища или корточкообразное на результат не шибко повлияют)))
Нужно: ключ на 13 накидной желательно (накидной с трещёткой ускорит процесс),монтировка для всяких махинаций, балонник, домкрат, если желаете подставка для машины (я пожелал), смазка ( я использовал Mannоl синюю, она по температурным характеристикам шире, чем литол 24)и желание. Как всё происходило( в моем случае):
раз) Снял колесо с левой стороны, вывернул руль влево (можно не делать), поставил машину на пенек, вывесив подвеску (можно не делать);
два)накидным на 13 отвернул болты крепления втулки;
три) монтировочкой подвинул внутрь втулку, заодно скинул по пути металлическую дужку;
четыре)Смазал втулку изнутри и немного снаружи)))))
пять, шесть, семь) собрал обратно всё.
С правой стороны всё так-же, но быстрее, потому-что что не надо уже не делал)) В процессе столкнулся с некоторыми нюансами: Сверху не подлезть трещёткой, справа привод толще, поэтому неудобно откручивать нижний болт не подняв подвеску, и вообще обычным накидным или рожковым неудобно и долго. Руки заняты были почти всегда и фотоаппарата не было, фото не выложу, да и не надо, думаю, подробно вроде описал.
На сколько хватит незнаю, но покопаться в кайф было)))))
Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта – зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети
Проблема: В мороз скрипит в передней части подвеска. На неровностях и кочках при работе вверх-вниз. Похожий скрип на Ниве был.Кто нибудь лечил такое заболевание? Где побрызгать-помазать?
Скрипят втулки стабилизатора. Либо менять по гарантии (большинство дилеров уже в курсе) или делать самому, как на фото (прорези смазать литолом)
Скрипят втулки стабилизатора. Либо менять по гарантии (большинство дилеров уже в курсе) или делать самому, как на фото (прорези смазать литолом)
в смысле: снять, сделать прорези и смазать литолом? Или прорези уже есть и просто смазать литолом? Есть смазка-спрей Нано про-тех, попробую, отпишусь через неделю.
Сегодня смазал втулки литолом. Скрип прошел.
Машину даже поднимать не пришлось. Просто сверху открутил, отодвинул втулки в сторону,намазал литола, сдвинул опять втулки на место и закрутил. Все.
__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.
Сегодня смазал втулки литолом. Скрип прошел.
Машину даже поднимать не пришлось. Просто сверху открутил, отодвинул втулки в сторону,намазал литола, сдвинул опять втулки на место и закрутил. Все.
Вчера пробрызгал Нано смазкой. Сверху и правда можно открутить, но руки надо с двумя (желательно) локтями и длинны побольше.А так можно. ))
__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.
Тоже заскрипела подвеска. сначала думал что скрипят уплотнители дверей после мойки, просиликонил все вместе с дверью багажника. скрип остался, но не смертельно. ехать к дилеру некогда, разбирать и мазать тем более. Постараюсь дотянуть до ТО1.
На моем Рапиде литол продержался чуть меньше двух недель, и это при том, что еще морозов-то сильных не было (- 5 -10 градусов).
Думаю менять втулки.
С офицалами связываться не буду (начнется: “Подожди когда придут втулки” и всякое такое). Просто заеду на СТО сниму втулки поеду в магазин да подберу. Ходовка на наших Рапидах-то не новая, где-то наверняка уже стояла. Не думаю что цена вопроса будет какая-нибудь запредельная.
__________________
Если не стоять на месте выход всегда найдете.
Шкода рапид, 1,6 MPI, механика, activ с паком act.
Вчера тоже залез смазать втулки) Вкратце опишу, что делать, для тех, кто тоже решился. Я решил, что проще будет долазить из под арки, сняв колесо.В конце концов ракообразное положение туловища или корточкообразное на результат не шибко повлияют)))
Нужно: ключ на 13 накидной желательно (накидной с трещёткой ускорит процесс),монтировка для всяких махинаций, балонник, домкрат, если желаете подставка для машины (я пожелал), смазка ( я использовал Mannоl синюю, она по температурным характеристикам шире, чем литол 24)и желание. Как всё происходило( в моем случае):
раз) Снял колесо с левой стороны, вывернул руль влево (можно не делать), поставил машину на пенек, вывесив подвеску (можно не делать);
два)накидным на 13 отвернул болты крепления втулки;
три) монтировочкой подвинул внутрь втулку, заодно скинул по пути металлическую дужку;
четыре)Смазал втулку изнутри и немного снаружи)))))
пять, шесть, семь) собрал обратно всё.
С правой стороны всё так-же, но быстрее, потому-что что не надо уже не делал)) В процессе столкнулся с некоторыми нюансами: Сверху не подлезть трещёткой, справа привод толще, поэтому неудобно откручивать нижний болт не подняв подвеску, и вообще обычным накидным или рожковым неудобно и долго. Руки заняты были почти всегда и фотоаппарата не было, фото не выложу, да и не надо, думаю, подробно вроде описал.
На сколько хватит незнаю, но покопаться в кайф было)))))
Замена втулок переднего стабилизатора на Шкоде Рапид
Сегодня меняли подушку КПП и попал на замену резиновых втулок переднего стабилизатора: сами втулки 2 шт. по 45,00 грн. + диагностику ходовой приписали + работа = 250 грн.
Сначала был просто стук подушки, а потом добавился чмякающий звук резины при проезде полицейских передними колесами.
Пробег 18 тыс. км.
ОД сказал, что это скорее всего подушка так чмякает.
Когда поменяли подушку, проехались с менеджером стук пропал, а “чмяк” остался.
Загнали опять на подъемник и определили что это втулки стабилизатора.
ОД говорит, что вообще ресурс этих втулок 60-100 тыс.км, но почему эти так рано вышли из строя объяснить не смог.
Сослался лишь на то, что на резиновые изделия гарантия не распространяется и пока завод не признает это гарантийным случаем, то по гарантии менять не будут.
Причем демонтированные втулки не имеют следов ни малейшего износа или разрушения.
Чем был вызван данный звук не понимаю.
Sponsor
Слава Україні! | @deavy
Пока перестало
Причем заметил такую особенность:
С завода стояла втулка поз.13 на схеме с индексом Q внутренний диаметр 17 мм, а судя по наряду-заказу поставили втулку с индексом R внутренний диаметр 18 мм.
Может быть у меня парнойа или я слишком дотошный, а может быть диллер втихаря за наш счет устраняет заводские деффекты.
Будте бдительны .
Слава Україні! | @deavy
samer , получается что на рапиде два размера стабилизатора один 19мм. и под него втулка 17мм., второй 20мм. и под него втулка 18мм. То есть скажем так натяг 2 мм. От греха подальше они поставили вам втулку 18 мм на стабилизатор 19мм. оставив натяг 1 мм “ЧТО БЫ НЕ СКРИПЕЛО”
на этой схеме детали компактней указаны /viewtopic.php?f=31&t=701
с моим рапидом (Ambition 1.2 TSI) за 12 тыс пробега случилось уже 2 проблемы:
1) стук подушки при проезде неровностей на небольшой скорости – проблема известная – заменили по гарантии.
2) Появился шаркающий звук (не металический, а будто резиновый или пластиковый) при работе передних стоек при большой амплитуде (проезд лежащих полицейских, либо на скорости при проезде волн на асфальте, когда машину раскачивает, либо на выбоинах, когда подвеска резко выстреливает вниз). Звук этот появился после первых морозов. Но потом настала продолжительная оттепель (конец декабря-январь) – при плюсовой температуре звук тоже есть. Интересный факт: звук слышим очень сильно на холодную, когда только начал движение и попадаются на пути неровности описанные выше. Но когда машина прогреется в процессе движения, разработаются стойки – звук как бы исчезает, но все-равно можено его услышать на полицаях или волнах. При раскачивании руками даже на холодную – звука нет. Обратился на сервис в Киеве (Прага Авто) – загнали машину в бокс, потом мастер и гарантийщик прокатились – ничего не услышали. Сказали кататься, пока звук не вылезет конкретно.
Приехал к ним второй раз – нервы то не железные – после осмотра на подъемнике ничего конкретного сказать не смогли. Выдули грязь из-под пружины – авось поможет. Но не помогло.
Теперь благодаря Вам – знаю причину. Поеду менять РП. Спасибо!
Alexander , У меня такая проблема (ну или не проблема) была на Ланосе когда я поставил на перёд пружины с 1.6, а у меня был 1.5. Клиренс немного увеличился, машина стала жестче и появились описанные выше на форуме звуки. Они пропадали когда машина проезжала по лужам, летом в жару тоже исчезали. После замены втулок стабилизатора на время звук пропал, но потом опять появились. Устранил забрызгав WD40, продавал через два месяца, скрип не появился. Может так делать нельзя, не знаю.
Наконец-то заменил втулки стабилизатора.
Шаркающий звук исчез, теперь снова сажусь за руль с удовольствием.
На сервисе сначала пытались мне втереть, что резинотехнические изделия не меняются по гарантии. Я предварительно почитал на сайте Шкоды о гарантии, там сказано, что гарантия действует и на рти при пробеге до 100000 км. После этого аргумента – втулки были заменены по гарантии.
Итог: 3 поездки на сервис+отстаивание своего права на гарантию.
Блин, только в наших странах нужно не просто знать свои права, но и доказать их другим. Поздравляю, с удачным решением проблемы.
Слава Україні! | @deavy
Sponsor
Alexander писал(а): Наконец-то заменил втулки стабилизатора.
Шаркающий звук исчез, теперь снова сажусь за руль с удовольствием.
На сервисе сначала пытались мне втереть, что резинотехнические изделия не меняются по гарантии. Я предварительно почитал на сайте Шкоды о гарантии, там сказано, что гарантия действует и на рти при пробеге до 100000 км. После этого аргумента – втулки были заменены по гарантии.
Итог: 3 поездки на сервис+отстаивание своего права на гарантию.
Вот видишь, а с меня 250 грн. содрали – типа на РТИ нет гарантии.
А где читал про гарантию, а то сайт Еврокар сейчас на реконструкции ?
Могу тебя расстроить, что по морозам этот звук иногда проявляется.
Не могу сказать с какой периодичность он повторяется, но уже не так часто.
После замены пару недель была тишина.
То ли грязь туда набивается, то ли дубеют на морозе, а потом в процессе поездки размягчаются хз.
Может потеплеет перестанет.
Забил пока не будет отчетливо слышен, чтобы ехать в сервис и им доказывать.
Alexander писал(а): . резинотехнические изделия не меняются по гарантии. Я предварительно почитал на сайте Шкоды о гарантии, там сказано, что гарантия действует и на рти при пробеге до 100000 км.
Ткни пальцем где это написано, плыз.
Спасибо! Уже нашел.
ЗЫ: Для тех кому тоже интересно, через один пост ниже есть ссылка, где это читать.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
2.1. Естественный износ следующих деталей автомобиля:
– щетки стеклоочистителя, лампы накаливания, шины, свечи зажигания, задние и передние тормозные колодки, проверка и регулировка геометрии колес – при пробеге автомобиля 10000 км и более;
– воздушный фильтр, топливный фильтр, тормозные диски и барабаны, ксеноновые лампы, топливный насос, форсунки – при пробеге автомобиля 50000 км и более;
– подшипники передних и задних ступиц, передние и задние амортизаторы, аккумуляторная батарея, механизм сцепления, все резинотехнические изделия , стойки стабилизаторов, тормозные цилиндры, поперечные рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, рулевая рейка, рулевая колонка, система выхлопа отработанных газов, кислородные датчики, водяной насос, рычаги задней и передней подвески, маховик – при пробеге автомобиля 100000 км и более .
Да вроде не наблюдаю пока.
Но быть образованным в вопросах гарантии очень полезно бывает.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
2.1. Естественный износ следующих деталей автомобиля:
– щетки стеклоочистителя, лампы накаливания, шины, свечи зажигания, задние и передние тормозные колодки, проверка и регулировка геометрии колес – при пробеге автомобиля 10000 км и более;
– воздушный фильтр, топливный фильтр, тормозные диски и барабаны, ксеноновые лампы, топливный насос, форсунки – при пробеге автомобиля 50000 км и более;
– подшипники передних и задних ступиц, передние и задние амортизаторы, аккумуляторная батарея, механизм сцепления, все резинотехнические изделия , стойки стабилизаторов, тормозные цилиндры, поперечные рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, рулевая рейка, рулевая колонка, система выхлопа отработанных газов, кислородные датчики, водяной насос, рычаги задней и передней подвески, маховик – при пробеге автомобиля 100000 км и более .
Да и не не было времени готовиться – поменяли подушку, а потом говорят надо втулки менять, но это платно.
Я и согласился.
Получается условия гарантии противоречат плану сервисного ТО – воздушный и топливный фильтр меняют платно на 30 тыс.км, а в гарантии написано 50 и более тыс.км или я что-то не понимаю ?
Я думаю, стоит взять за практику перед каждый посещением ОД брать с собой гарантийный сертификат, который дают вместе с машиной, и там уже на месте смотреть вместе, что является гарантийным случаем, а что — нет.
Слава Україні! | @deavy
Sponsor
samer , а в ней разве никакого описания условий предоставления гарантии нет? Я просто на момент заключения договора также подписывал гарантийный сертификат (по-сути дела — условия предоставления гарантии на автомобили Skoda, которые публиковал выше dallasdp , только с шапкой и подписью ОД). Хотя, может быть, это особенность каждого диллера.
Слава Україні! | @deavy
Кто сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость
Читайте также:
- Диагностика по цвету выхлопных газов
- Люфт переднего колеса ваз 2107
- Сигнализация пантера xs 3100 инструкция
- Регенерация сажевого фильтра вольво xc60
- Ольга славина пантера для самсона читать онлайн
28.02.2019, 16:35
Симферополь
Все владельцам почтение, нужен Ваш совет, этой зимой при проезде лежащих полицейских появился жуткий скрип с двух передних сторон (по звуку, как резины по металлу) именно после съезда с полицейского, при других ситуациях его нет, ни в ямах, ни в поворотах, ни при резком торможении, при наезде на него-же такой фигни нет, на просторах интернета писали про смазку, которая с завода идет, а потом смывается, якобы на Рапидах после 2015 года эту проблему уже решили заменой самой смазки с завода (то-ли опоры, то-ли стойки), гарантии нет уже, я на своем “коне”стойки и опоры стоек поменял сегодня на СТО, там и смазку водоотталкивающую якобы применили, думал вылечит, но нет, может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать ?
28.02.2019, 17:01
Иркутск
Втулки стабилизатора так скрипят, замени их. Стоят не дорого, на год хватит )
2
28.02.2019, 17:21
Москва
Решили в рестайлинге 2017 года эту проблему (если не позже) не заменой смазки а заменой этих втулок на втулки другого типа (вроде как составные или из другого материала, не спец, точно не скажу).
Мне решили по гарантии заменой, могу предположить что замена смазки не решение, нужно меня на втулки нового образца.
28.02.2019, 17:34
Санкт-Петербург
Угу втулки . Менял менял их и плюнул только зимой и в сырую погоду скрепят. На скорость не влияют.
28.02.2019, 17:42
Тюмень
Такое по гарантии устраняют?
28.02.2019, 18:16
Санкт-Петербург
28.02.2019, 18:46
Барановичи
На DRIVE2.RU много инфы по втулкам.
28.02.2019, 20:34
Балашиха
На днях на мой Рапид 16 года поменяли по гарантии весь стабилизатор со втулками с нового Рапида 18 года. Сказали смазывать и менять втулки бесполезно, потому что год-полтора и опять скрип. На новом Рапиде конструктивно изменили стабилизатор и скрипов больше нет
28.02.2019, 21:34
Тюмень
На моем тоже скрипели 2015 года выпуска, в мокрую погоду переставали, скрип исчез после ТО или после ремонта после аварии, точно не помню. Гарантия прошла, на будущее буду знать, что менять в случае появления! Спасибо
01.03.2019, 07:03
Омск
Судя по всему в Симферополе похолодало))) Мне решили заменой по гарантии стабилизатора полностью на нового образца. Как объяснил дилер на новом втулки навулканизированны и по отдельности не меняются.
01.03.2019, 07:52
Екатеринбург
Замени втулки и стойки стабилизатора на полиоуретановые
03.03.2019, 09:02
Смоленск
В начале зимы когда приходят холода на ямах и лежачих полицейских начинают скрипеть втулки стабилизатора, я просто брызгаю в них силиконовую смазку и всё. не скрипят, на зиму хватает
25.03.2019, 22:40
Симферополь
Все “рапидоводам” сердечное спасибо, да действительно, это были втулки. Никогда не бы не подумал, что машина с пробегом в 40 000,00 потребует таких манипуляций, хотя с нашими дорогами это не новость. И еще, они когда вытерлись перестали держать сам стабилизатор, он внутри втулок проворачивался, а должен жестко сидеть и на скручивание работать, поэтому как только заскрипели менять сразу нужно, управление и проезд препятствий тоже изменились в лучшую сторону ну и скрип конечно прошел, что не может не радовать.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
«
|