Skyrim как найти черную башню

Небольшой островок, затерянный где-то в морях, стал домом для небольшой группы поселенцев. Однако, жажда власти некоторых членов коммуны заставила их проводить раскопки в местах, где делать этого не следовало. И теперь жители острова живут в страхе перед ужасом, пробудившимся в недрах острова. Совершите путешествие на остров Чёрной башни, чтобы освободить деревню от угнетателя. Пробейтесь через подземелья и гробницы в попытке победить зло в Чёрной башне и унаследовать саму башню в качестве награды!
Пара больших, отлично проработанных подземелий безусловно порадует любителей полазить в ОЧЕНЬ тёмных коридорах с факелом в одной руке и верным мечом в другой.

Советы по прохождению :
Оказавшись на острове, сразу же берите книгу телепортации, которая поможет вам вернуться в Скайрим. Книга лежит на бочке, совсем рядом с тем местом, где вы окажетесь. На острове вас будут ждать 2 квеста. Один — это очень большое подземелье, а другой — квест, который позволит вам получить башню.

TESV Скайрим 80 серия Башня Тель-Мерин

Чтобы начать квесты, воспользуйтесь свитками телепортации, которые перенесут вас в начало вашего пути по подземельям острова. Свитки лежат в сейфах, стоящих на полке шкафа, расположенного в центре деревни, у стены одного из домов.
В моде нет ни одного диалога, так же как нет квестовых маркеров, все сведения, рассказывающие о произошедших событиях можно почерпнуть из дневников, разбросанных по подземельям. Начать приключения лучше с «Телепорта в подземелье башни», а уже потом отправляйтесь в руины Эгиды.

Требования : Skyrim SE

Установка мода : скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл «Black Tower Island.esp» в вашем лаунчере.

Как попасть на остров : Ищите тело мёртвого гонца на берегу моря под мостом в Коллегию. На теле вы найдёте телепорт и записку.

Известные баги : иногда финальный босс в руинах Эгиды не появляется. Попробуйте перезагрузиться в эту локацию, если не поможет, то только консольная команда unlock на дверь позволит вам пройти через финальные двери.

Источник: tesall.ru

Темная Башня / Reapers The Dark Tower для TES V: Skyrim

Темная Башня / Reapers The Dark Tower для TES V: Skyrim

Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!

Темная Башня, с темным прошлым. Зловещие коридоры, мрачные комнаты. Что еще нужно для счастья какому-нибудь некроманту, или любителю заживо выдирать еще бьющиеся сердца из груди врагов?
Но будьте осторожны, у Башни есть хозяин, и он не расстанется с ней по доброй воле.

Для обладания сим местом сосредоточения Зла и Тьмы вам придется пройти небольшой квест, взять который можно добравшись до таверны Фолкрита «Мертвецкий мед». Там нужно найти старика в черной мантии. Поговорите с ним, если преисполнены решимости стать единственным Властелином башни.

SKYRIM #103, Отправляемся к Тель-Митрин!

На карте Башня будет отображаться только после выполнения соответствующего квеста.
После того как доступ к ней будет получен, вы сможете использовать «Быстрое путешествие» из любой ее комнаты!

Все персонажи озвучены. Башня огромна, и имеет множество комнат (локаций), которые удовлетворят все ваши потребности.

Список доступных локаций и их особенности:
Главный зал
— Трон, на котором вы можете сидеть и обозревать свою башню
— Блуждающее привидение
— Доступ во все комнаты Башни
-Бард, который может спеть песни
«Приход Драконорожденного» и «Рагнар Рыжий»
— Шут Джестер, который реагирует на действия персонажа

Бассейн
-Бассейн для плавания, а также доска для ныряния
-Бар, в котором вы можете выпить, выбрав соответствующий напиток у девушки-бармена
— Прекрасная девушка, расхаживающая вокруг бассейна в купальнике
— «Тренажерный зал» для тренировки выносливости
— Девушка-компаньон, обученная магии

Сад
— Сундук, размножающий одинаковые ингридиенты. Раз в 24 часа количество ингридиентов возрастает в 2 раза. Максимальное количество ингридиентов в сундуке — 8, максимальное количество дней — 3
— Большое количество растений/ингридиентов, включая 1 особый.
— Небольшое место выделено для отдыха и чтения
-Небольшая лаборатория
— Скелет дракона

Лаборатория
-Алхимическая лаборатория
-Стол зачарований
— Особый сундук, при нанесении на который заклинания «Осквернение камней душ», меняет все находящиеся внутри Великие камни душ на Черные камни душ.
— «Железная дева». Вы можете приказать заключенному выйти из клетки и зайти в механизм для пыток (диалогом), а затем закрыть дверь и заставить его страдать.
После окончания экзекуции вы можете приказать ему вернуться в клетку (диалогом). Заключенный не может умереть от пыток.
— Девушка — слуга, которая может по вашему приказу изготовить зелье, или дать еды.
-Котелок для приготовления еды
-Еще один пленник, прикованный наручниками

Личный офис
— Сосуд Душ, книга, способная улучшить любой из ваших навыков на 5 очков за сравнительно небольшую плату — душу дракона (повышать навыки можно сколько угодно раз)
— Книга заклинаний вызова «Теневого Воина». Требует прокачанный перк Некромантии
— Огромный рабочий стол для трофеев будующих экспедиций

Кузница
— Кузнец с приличной суммой денег
— Кузница
— Плавильня
— Рабочий стол
— Станок для разделывания шкур
— Книга заклинаний, обучающая навыку «Трансмутация руд»
— Несколько манекенов для того, чтобы опробовать новое оружие
— Стойло, в котором вас будет ожидать ваш верный конь (оседлайте и используйте быстрое путешествие)

Спальня Мастера
— Двуспальная кровать, на которой можно отдохнуть, набраться сил, и получить бонус «Хорошего отдыха»
— Джакузи, в котором можно посидеть и расслабиться. А заодно получить бонусы в виде очищения болезней, а также ускоренного восстановления здоровоья и выносливости.
— Удобные кресла, на которых можно устроиться и смотреть в пламя камина, коротая холодные Скайримские ночи
— Небольшая рабочая зона
— Доступ к Балкону на крыше башни
— Девушка-компаньон, на которой можно жениться

Гостевая комната
— Двойная кровать
— Камин
— Рабочее место
— Джакузи на 4 персоны

Бездна
— Несколько сундуков, каждый для своего типа предметов.
— Секретная кнопка на статуе, открывающая тайный проход.
— Пещера, в которой вы можете собирать Камни Душ

Дополнительная информация:
Мод добавляет слуг-НПС, с которыми можно взаимодейстWowать. Артефакты, которые можно выбить из босса, либо найти в башне. А также несколько уникальных сетов брони, оружия, и снаряжения, которые можно выковать, а в последствии улучшить и зачаровать.

Предметы, добавляемые модом:
— Конь со своей уникальной броней (находится в стойле в Кузнице)
— Создаваемая экипировка Ведьмы
— Создаваемые и улучшаемые одноручные и двуручные версии меча Алчущий Крови (модель Фростморна с красным свечением)
— Создаваемая и улучшаемая Жуткая Броня (перекрашенная модель брони короля-лича с уникальными текстурами для женского персонажа)
— Создаваемое и улучшаемое Жуткое Оружие — лук, стрелы, кинжал, 2 меча
— Создаваемый комплект Рунной Робы
— Создаваемые Бикини и Купальник (при надевании купальника появляется красивая татуировка на спине)
— Создаваемый Обруч из серебра и оникса
— Создаваемый плащ

Условия для создания этих вещей:
-Прошлый хозяин башни убит
-Имеется перк кузнеца «Улучшение зачарованных вещей»
-Новые вещи куются ТОЛЬКО в кузнице Темной Башни

Обновление до версии 2:
По большей части исправлены многие мелкие недочеты, а так же добавлены несколько моделей брони как для вас так и для вашего окружения. Так же все текстуры и меши перепакованы в bsa архив.

Возможные проблемы и несовместимости:
Не найдены.
Если все таки случится так, что не сработает скрипт — сохраните игру, а затем загрузите это сохранение. Тогда скрипт активируется
В моем случае — Бальтазар отказался разговаривать. Помог вышеописанный способ

Требования:
Skyrim + последний патч + SKSE + размещение мода как можно ближе
к мастер-файлу в очереди загрузки

Рекомендации:
Данный мод добавляет не только башню, но и дюжину НПС, живущих в ней. И эти НПС, преимущественно, представительницы женского пола. А потому автор мода рекомендует использовать дополнительно ЭТОТ ретекстур, делающий прекрасных дам еще прекрасней

Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать в лаунчере.
Внимание: в распакованном виде мод занимает 1.4Гб на жестом диске!

Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.

  • Levelers Tower / «Двемерская Башня» для TES V: Skyrim
  • Dark Seraphim Armor Темная броня Серафимы для TES V: Skyrim
  • [LB] Dark Queen Темная Королева для TES V: Skyrim
  • [DEM] Dark Night / Темная ночь для TES V: Skyrim
  • DEM Dark Passion / DEM Темная Страсть для TES V: Skyrim
  • Dark Drakonbone armor для TES V: Skyrim
  • Dark Brotherhood DragonScale для TES V: Skyrim
  • Lost Art of the Blacksmith для TES V: Skyrim
  • Anduril Flame of the West для TES V: Skyrim
  • Nightingale With Dark Brotherhood Enchants для TES V: Skyrim

Источник: modwor.ru

Глубокая народная башня

en7rop1a

Описание Скачать Скриншоты

Глубокая народная башня

Башня выполнена в двемерском стиле и расположена в Глубинном Народном Перекрёстке (используется тот же маркер на карте) .
Дом среднего размера для игрока. Откройте ворота ручкой слева от входной двери, чтобы попасть внутрь.
Видимо, в этой башне когда-то жил кто-то из псиджиков, но никто не знает, куда он исчез.
Дом идеально подходит для ученого и мага.

Дом состоит из прихожей с винтовой лестницей, внутренней комнаты с кухней и небольшим кабинетом, лабораторий, спален, + подземелья, включающего кузницу, баню, винный погреб и потайную комнату для сокровищ.

Более подробный:
— множество именных контейнеров абсолютно для всего;
— уютная спальня и кухня;
— атмосферные лаборатории с горшками для растений, выращивайте ингредиенты, не выходя из дома;
— подземелье с баней в стиле Блэкрича. Не забывайте искать кучу кристаллов и собирать из них черные камни душ;
— Skyforge и все ремесленные станции, разделочная палуба снаружи;
— винный погреб с двумя большими бочками вина Surilie Brothers (сбор зависит от ваших настроек возрождения) и хранилище для нордского меда. (ищите ручку на стене, чтобы открыть спуск в винный погреб);
— секретная комната в винном погребе, ищите скрытый вход в стене;
— подняться на балкон, с которого открывается прекрасный вид на реку и долину
— огромное количество флоры;
— Постамент с масками драконьих жрецов;
— несмотря на размер дома лучше всего подходит для одиночного персонажа;

Источник: 4mods.ru

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Башне Мзарк в Cкайриме: как найти, как пройти головоломку, запись словаря, на карте.

Башня Мзарк (ориг. Tower of Mzark) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Описание
  2. Начало квеста За гранью обыденного
  3. Как записать словарь в «Скайриме»?
  4. Как решить головоломку
  5. Завершение задания

Описание

Башня Мзарк — заброшенная двемерская башня, расположенная в Чёрном Пределе, в юго-западной его части. Попасть сюда в первый раз можно только из Чёрного Предела, так как верхний выход в Скайрим заперт изнутри. Башня стоит на скале среди водопадов, и ко входу ведёт каменный мост.

Около входа расположен небольшой квадратный зал. В углах зала устроены рабочие места. В северном углу расположены три ряда полок, на которых хранятся давно истлевшие книги, пара двемерских гироскопов и случайный тяжёлый шлем. Здесь также стоит двемерский сундучок, запертый на замок уровня «Новичок».

В восточном углу единственная полка, и на ней хранится единственный пустой камень душ.

В западном углу стоят три каменных сиденья, а на полках лежат ещё немного испорченных книг. Но одна всё-таки уцелела: это учебник кузнечного дела «Соревнование оружейников». Здесь также остались несколько пузырьков с зельями.

Южный угол самый светлый, он освещён негаснущим двемерским светильником. На полках лежит пара свитков заклинаний («Свет свечи» и «Приглушение шагов») и несколько рулонов бумаги, а также двемерские шестерни, сумка алхимика и уровневое зелье силы.

В центре зала над потухшим очагом висит неактивный котелок. Ближе к восточному краю расстелен [[спальник]], рядом лежит наплечный мешок.

Выход из этого зала расположен в дальнем его конце, прямо напротив входа. По обе стороны от двери стоят невысокие двемерские стеллажи с сундучками и ингредиентами.

В южной части башни находится главный зал. В центре расположена машина для считывания информации из Древних свитков и записи её в двемерские словари. Управление машиной производится с помощью специального устройства, расположенного в восточной части зала на возвышении. Устройство управления включает в себя несколько кнопок, которыми регулируют положение фокусирующих линз, и вместилище для пустого словаря. Позади пункта управления, у стены стоит пара двемерских стеллажей; на них среди прочего хранятся двемерские шестерни.

Прямо под пунктом управления расположен выход к подъёмнику, на котором можно выйти в Скайрим. После открытия ворот изнутри на карте Скайрима появится маркер локации, и башня становится доступной для путешествия в Чёрный Предел.

Около наземного входа в локацию расположен заброшенный лагерь (по-видимому, некогда принадлежавший Дрокту). Лагерь состоит из двух палаток, в одной из которых стоит сундук с уровневыми предметами. По одну сторону лестницы, ведущей к подъёмнику, лежит наплечный мешок, по другую устроен очаг, но котелок не активен.

Начало квеста За гранью обыденного

Задание «За гранью обыденного» вашему герою выдаст Септимий Сегоний. Этот маг-отшельник обитает в небольшой пещере, расположенной на севере от Коллегии магов Винтерхолда. И к нему вы попадете во время выполнения задания основной сюжетной линии «Древнее знание». После разговора и рассказа о Драконьем свитке Септимий выдаст вашему герою настроечную сферу, он попросит заполнить ее знаниями. Так начнется квест «За гранью обыденного», в ходе которого понадобится записать словарь в «Скайриме» Прохождение задания Ваш путь лежит в древние двемерские руины – Альфтанд. Прежде чем отправиться в эту локацию, запаситесь зельями и хорошим оружием, ведь внутри будет немало противников. Кроме того, в Альфтанд не стоит брать компаньонов, умеющих воскрешать мертвых. Иначе они повредят тела, а они еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении.

Перед тем как записать словарь в «Скайриме», придется попасть в Черный Предел. А для этого вам предстоит полностью пройти коридоры Альфтанда, кишащие фалмерами и другими творениями двемеров, например, центурионами. Да и Черный Предел – небезопасное место. Но здесь есть много полезных и ценных вещей. К примеру, вы можете найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и залежи минералов, из которых можно нафармить немало камней душ. Так что не забывайте смотреть по сторонам. Перед тем как записать словарь в «Скайриме», вам придется добраться до башни Мзарк. А эта крепость стоит в самом дальнем конце Черного предела. Хорошо хоть попасть в нее несложно, ведь на входе нет каких-то секретных механизмов.

Как записать словарь в «Скайриме»?

Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодействовать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.

Как записать словарь в «Скайриме»:

  1. Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
  2. Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
  3. Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.

После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.

Как решить головоломку

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Завершение задания

Вернитесь к Септимию и отдайте заполненный словарь. Теперь маг попросит вас собрать образцы крови босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все нужные материалы с пропавшей экспедиции Суллы Требетия. Вновь отправляйтесь на пост Септимия и верните ему экстрактор. Маг откроет двемерскую головоломку, но внутри вместо «сердца бога» он обнаружит книгу Огма Инфиниум. Септимий исчезнет, а на выходе с вами заговорит Хермеус Мора. Даэдрический принц предложит вам получить награду за прохождения задания, благодаря которой вы сможете прокачать пять навыков на выбор.

SR-mapicon-Двемерские руины Башня Мзарк
Башня Мзарк - нижний вход
Карта
Башня Мзарк карта
План

План локации Башня Мзарк
Башня Мзарк

Округ Белый Берег
Зоны Башня Мзарк
Персонажи Дрокт
Квесты За гранью обыденного, Древнее знание, Возвращение к корням
Рудные жилы
1 Эбонитовых жил
Коды локации

TowerOfMzarkExterior
TowerOfMzark
TowerOfMzarkSurfaceExterior

Башня Мзарк (ориг. Tower of Mzark) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Башня Мзарк — заброшенная двемерская башня, расположенная в Чёрном Пределе, в юго-западной его части. Попасть сюда в первый раз можно только из Чёрного Предела, так как верхний выход в Скайрим заперт изнутри. Башня стоит на скале среди водопадов, и ко входу ведёт каменный мост.

Около входа расположен небольшой квадратный зал. В углах зала устроены рабочие места. В северном углу расположены три ряда полок, на которых хранятся давно истлевшие книги, пара двемерских гироскопов и случайный тяжёлый шлем. Здесь также стоит двемерский сундучок, запертый на замок уровня «Новичок».

В восточном углу единственная полка, и на ней хранится единственный пустой камень душ.

В западном углу стоят три каменных сиденья, а на полках лежат ещё немного испорченных книг. Но одна всё-таки уцелела: это учебник кузнечного дела «Соревнование оружейников». Здесь также остались несколько пузырьков с зельями.

Южный угол самый светлый, он освещён негаснущим двемерским светильником. На полках лежит пара свитков заклинаний («Свет свечи» и «Приглушение шагов») и несколько рулонов бумаги, а также двемерские шестерни, сумка алхимика и уровневое зелье силы.

В центре зала над потухшим очагом висит неактивный котелок. Ближе к восточному краю расстелен спальник, рядом лежит наплечный мешок.

Выход из этого зала расположен в дальнем его конце, прямо напротив входа. По обе стороны от двери стоят невысокие двемерские стеллажи с сундучками и ингредиентами.

В южной части башни находится главный зал. В центре расположена машина для считывания информации из Древних свитков и записи её в двемерские словари. Управление машиной производится с помощью специального устройства, расположенного в восточной части зала на возвышении. Устройство управления включает в себя несколько кнопок, которыми регулируют положение фокусирующих линз, и вместилище для пустого словаря. Позади пункта управления, у стены стоит пара двемерских стеллажей; на них среди прочего хранятся двемерские шестерни.

Прямо под пунктом управления расположен выход к подъёмнику, на котором можно выйти в Скайрим. После открытия ворот изнутри на карте Скайрима появится маркер локации, и башня становится доступной для путешествия в Чёрный Предел.

Около наземного входа в локацию расположен заброшенный лагерь (по-видимому, некогда принадлежавший Дрокту). Лагерь состоит из двух палаток, в одной из которых стоит сундук с уровневыми предметами. По одну сторону лестницы, ведущей к подъёмнику, лежит наплечный мешок, по другую устроен очаг, но котелок не активен.

Предметы

Перечень предметов
Предмет Количество Местонахождение
Книги
Древний свиток 1 В двемерской машине
«Соревнование оружейников» 1 На полке в западном углу
Дневник Дрокта 1 В главным залом, рядом с его скелетом
Контейнеры
Двемерский сундук маленький 3 В малом зале
Сумка алхимика 1 На полке в южном углу
Наплечный мешок 1 В центре малого зала
Ингредиенты
Ветка чертополоха 1 На стеллаже у входа в главный зал
Живица сприггана 1 На стеллаже у входа в главный зал
Светящийся гриб 1 В котелке
Жареная злокрысья кожа 2 В котелке
Яйцо соснового дрозда 2 На стеллаже у входа в главный зал
Доспехи
Тяжёлый шлем 1 На полке в северном углу
Зелья
Силы 1 На полке в южном углу
Восстановления атрибута 1 На полке в западном углу
Двемерские запчасти
Двемерская шестерня 8 5 — у пульта управления, 3 — на стеллажах у входа в главный зал
Двемерский гироскоп 2 На полке в северном углу
Двемерская посуда
Двемерская миска 1 На полке в северном углу
Двемерская сковорода 1 На стеллаже у пульта управления
Двемерский стакан 1 В главном зале
Двемерский стакан на подставке 2 В главном зале
Двемерская чашка 1 В главном зале
Двемерская тарелка 5 В малом зале
Прочее
Перо 1 На полке в северном углу
Рулон бумаги 4 На полке в северном углу
Чернильница 3 На полке в северном углу
Испорченная книга 85 Повсюду
Камень душ 1 На полке в восточном углу

Квесты

  • «За гранью обыденного» — здесь находится устройство, при помощи которого можно переместить знания из Древнего свитка в двемерский словарь.
  • «Древнее знание» — здесь находится один из Древних свитков.
  • «Возвращение к корням» — у подножия башни растёт один алый корень Нирна.

Галерея

Чёрная башня

Автор: Moder | Категория: Дома и локации, Доспехи и одежда, Оружие

Чёрная башня

Мод добавит новую локацию — Чёрная башня, сет Чёрного Причастия + бонус Black Sacrament Ninja Armor. После активации мода в лаунчере квест на нахождение входа в Чёрную башню появится автоматически.

Чёрная башня — это целая фракция и дом для вашего персонажа одновременно! Внутри вы сможете:

  • Нанимать асассинов Черной Башни.
  • Поселиться в апартаментах Мастера Черной Башни.
  • Приобретать улучшения для своего дома, а так же все варианты брони «Черной причастие»
  • Так же финансировать бизнес торговцев Черной Башни.
  • Покупать зачарованную броню ЧП.

Мод добавлен по рекомендации посетителя нашего сайта — Apixo.

Подробную инструкцию вы можете найти внутри архива.
При тестировании мода я не смогла поговорить ни с кем в башне, даже с Казом. Пришлось посмотреть инвентарь Каза, украсть у него ключ, открыть им сейф в стойке Каза, забрать оттуда ключ к созданию брони «Чёрное причастие». После этого все стали нормально общаться. Сидна даже продала и обставила дом.

Похожие записи:


Эта запись была опубликована
Воскресенье, Август 25th, 2013 в 4:45 пп и находится в рубрике Дома и локации, Доспехи и одежда, Оружие.
RSS 2.0

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Добавь коммент

Башня Мзарк в «Скайрим» представляет собой древние руины. Это сооружение, некогда построенное двемерами, было заброшено после исчезновения этой расы, так что о его местоположении знают лишь избранные. Довакину предстоит посетить башню Мзарк в ходе нескольких квестов, а о том, какие секреты она таит, как раз и пойдет речь в этой статье.

Как найти?

Перед тем как активировать башню Мзарк, вам нужно будет сначала попасть в локацию Черный Предел. Именно на юге этого древнего подземного города и располагается вход в нужную вам двемерскую постройку. Черный Предел, в свою очередь, открывается только в процессе выполнения задания «За гранью обыденного». Проще говоря, вам, так или иначе, придется делать этот квест, чтобы попасть в искомую локацию.

Оказавшись в Черном Пределе, следуйте в южную часть города. Идти придется довольно долго, но в итоге вы попадете ко входу в башню Мзарк. Кстати, если боитесь заблудиться, можно ориентироваться на Дом смотрителя, рядом с которым как раз и располагается нужная вам постройка.

Вход в башню Мзарк

Окрестности

Конечно же, все самое интересное спрятано внутри башни, но и около нее можно найти немало полезных или просто любопытных вещей. Так, например, само здание расположено прямо на скале, а ведет к нему внушительного вида каменный мост, свидетельствующий о том, какими умелыми строителями были двемеры.

Попав внутрь башни, вы сможете открыть выход на поверхность. Рядом с ним расположен заброшенный лагерь, который, по всей видимости, когда-то принадлежал Дрокту. Если обыскать одну из палаток, стоящих здесь, вы найдете еще и сундук с предметами, ценность которых зависит от уровня главного героя. Примечательно, что башня Мзарк в «Скайрим» появляется на карте только после активации выхода на поверхность. В общем, не забудьте сделать это, если в дальнейшем хотите пользоваться возможностью быстрого перемещения.

Машина для считывания информации

Внутренняя часть

Зайдя в башню, вы окажетесь в небольшом холле прямоугольной формы. Здесь можно найти книгу, повышающую навык «Кузнечное дело», тяжелый шлем, запертый сундук и камень душ. Кроме того, в этой комнате лежат свитки с заклинаниями и сумка алхимика, в которой хранятся зелья, соответствующие уровню героя.

Из холла вы можете попасть в главный зал, в центре которого расположена машина для считывания информации – механизм, позволяющий копировать данные из двемерских свитков в двемерские словари. Эту процедуру вам нужно будет выполнить в ходе квеста «За гранью обыденного».

Ну и наконец, в восточной части главного зала расположен коридор, ведущий к подъемнику. Воспользовавшись этим лифтом, вы попадете на поверхность.

Добавить комментарий