Skyrim как найти воронью скалу

Содержание

  1. Где находится
  2. Как попасть
  3. Интересные места
  4. Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне
  5. Персонажи
  6. В самом городе
  7. В шахте Вороньей Скалы
  8. Квесты
  9. Видео: секреты Вороньей Скалы

Городок Воронья Скала в Скайриме — одна из главных локаций дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). Первоначально это было шахтерское поселение, построенное Восточной имперской компанией в конце третьей эры. К 201 году Четвертой эры шахты истощились, а вода загрязнилась из-за пепла Красной Горы, и город впал в упадок. Только случайные торговцы и немногие торговые суда, заходили сюда, чтобы продать припасы.

Где находится

Воронья скала в Скайрим — это пограничный город и столица всего острова, расположенная на юго-западном побережье Солстхейма. После массовой миграции данмеров в начале Четвертой эры, архитектура и культура городка ощутили на себе сильное влияние темных эльфов Морровинда.

Великий Дом Редоран постоянно присутствует на острове, а их знамена украшают стены. Кроме того город охраняет Редоранские стражники под командованием капитана Велета.

Как попасть

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Воронья скала на карте острова

Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.

Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.

После первого посещения также можно пользоваться бесплатным быстрым путешествием между маркерами на карте.

Интересные места

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Карта города с расположением зданий

Большинство первоначальных зданий Вороньей Скалы были уничтожены во время извержения Красной Горы. Данмеры (темные эльфы) в значительной степени восстановили город за последние двести лет. В этом дополнении к Скайриму вы можете посетить:

  1. Заброшенное здание на окраине города.
  2. Дом Алора, местного торговца.
  3. Дом Кресция Кареллия, престарелого имперца-шахтера.
  4. Пещеру Холодный уголь, под тюрьмой Бастиона.
  5. Дом кузнеца Гловера Меллори.
  6. Ферму Ентов.
  7. Родовую усыпальницу Морвейн.
  8. Поместье Морвейн-дом первого советника.
  9. Заброшенную эбонитовую шахту Вороньей Скалы на окраине города.
  10. Усадьбу Северин. Это большой дом на окраине и потенциальное место жительства игрока.
  11. Местный Данмерский храм.
  12. Трактир “Пьяный Нетч”
  13. Каменную стену Бастион, построенную для защиты города от моровых бурь.
  14. Тюрьму Бастиона.
  15. Родовую усыпальницу Улен, под городским храмом.

Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.

Воронья скала в Skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Вид на город с возвышенности

В шахте Вороньей Скалы

Рудник когда-то был одним из самых богатых источников эбонита в Морровинде, но был закрыт, что привело к массовому исходу населения из города, сократив его наполовину.

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Квесты

В этом дополнении к Скайриму игрока ждет 14 заданий, которые даются в данном поселении:

  1. Новый долг — выплатить Могрулу непогашенный долг.
  2. Марш мертвецов — расследовать нападения порождений пепла на Воронью Скалу в Скайриме.
  3. Месть не терпит суеты — расследовать заговор с целью убийства первого советника Морвейна.
  4. Последний спуск — расследовать смерть знаменитого шахтера Грациана Цереллиуса.
  5. Генеральная уборка — очистить гробницу храма от порождений пепла.
  6. Охота на нетча — собрать пять образцов желе нетча для Милоры Иент.
  7. Дело вкуса — раздать десять порций суджаммы жителям.
  8. Потворство страстям — убедить Гелдиса Садри впустить Бралсу в таверну.
  9. Отвлекающий фактор — найти тайник с вином.
  10. Услуга за услугу — найти украденную формулу костяного материала для Гловера Меллори.
  11. Охота за кулонами — найти все кулоны Восточной имперской компании для Фетис Алор.
  12. Первое издание — найти фолиант Синдири на месте крушения “Порыва и ветра”.
  13. Древняя кирка — добыть кирку для Гловера Меллори.
  14. Посетить охотников на утесе Морозной луны.

Видео: секреты Вороньей Скалы

DB Воронья Скала иконка Воронья Скала
Dragonborn 08
Флаг Место на карте
Redoran symbol Воронья Скала на карте
План города

RavenRockMap

Регион Солстхейм
Правитель Ллерил Морвейн
Коды локации

DLC2RavenRock01
DLC2RavenRock02
DLC2RavenRock03
DLC2RavenRock04
DLC2RavenRock05
DLC2RavenRock06
DLC2RavenRock07
DLC2RavenRock08
DLC2RavenRock09

Воронья Скала (ориг. Raven Rock) — город в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

История

Воронья Скала — пограничный город, расположенный на южном побережье Солстхейма. Изначально был шахтёрской колонией. После падения Империи Септимов и других факторов, возникших после Кризиса Обливиона, поселение пришло в упадок, несмотря на крупные залежи эбонита.

Окончательная судьба Вороньей Скалы решилась 4Э 5 — сильнейшие извержения Красной горы погубили половину населения Вварденфелла; тяжёлым положением данмеров воспользовались аргониане, чья жажда мести и влияние хист побудили их захватить и разграбить остатки провинции. Большая часть выжившего населения Морровинда бежала на Солстхейм, которого также коснулись разрушения Красной горы — южная береговая линия была наполовину засыпана пеплом от вулкана (что способствовало появлению на всём острове странных пепельных отродий неизвестного происхождения), из-за неблагоприятных условий большая часть привычной фауны ушла на северную окраину острова. В результате извержения вулкана были разрушены и Воронья Скала, и форт Инеевой Бабочки. Связь Имперского легиона и Восточной имперской компании с колонистами Солстхейма была потеряна.

После того, как в 4Э 16 верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища, предназначенного для данмеров, бежавших после событий Красного Года, данмеры заселили опустошенную Воронью Скалу. Дом Редоран, ставший во главе поселения, выстроил город практически с нуля, местная архитектура и культура также претерпели значительные изменения. Знаменитая эбонитовая шахта, собственно, давшая название некогда шахтёрской деревушке, была закрыта в 4Э 170, за чем последовали сокращение численности населения Вороньей Скалы (по большей части имперцами и представителями Империи) и окончательная утрата интереса к колонизации Солстхейма со стороны Империи и императора Тита Мида II. Но действиями Довакина в 4Э 201, после расследования, эбонитовая шахта вновь открывается, позволяя Вороньей Скале процветать.

Места и жители

Поместья

  • Поместье Морвейна
    • Ллерил Морвейн
    • Адрил Арано
    • Синдири Арано
  • Поместье Северин
    • Вендил Северин
    • Мирри Северин
    • Тилису Северин

Таверна

  • «Пьяный нетч»
    • Гелдис Садри
    • Могрул
    • Пильщик
    • Телдрин Серо
    • Дровас Релви (до завершения квеста «Проблема с управителем»)

Дома жителей города

  • Дом Алора
    • Дрейла Алор
    • Фетис Алор
  • Дом Гловера Меллори
    • Гловер Меллори
  • Дом Кареллия
    • Афия Велоти
    • Кресций Кареллий
  • Заброшенное здание
    • Бралса Дрел
    • Рирнс Ллерву
  • Ферма Иентов
    • Гарин Иент
    • Милора Иент
  • Храм
    • Старейшина Отрелот
    • Галдрус Хлерву

Другие помещения

  • Бастион
    • Капитан Велет
    • Стража
  • Родовая гробница Морвейна
  • Родовая гробница Улена
  • Тюрьма Бастиона
    • Стража
  • Шахта Вороньей Скалы
    • Меден Марен
    • Нарис Мавани
    • Толнос Оморен
    • Эвул Селот

Квесты

Побочные квесты

  • «Генеральная уборка» — очистить родовую гробницу при Храме от порождений пепла;
  • «Дело вкуса» — раздать десять экземпляров суджаммы Садри жителям Вороньей Скалы;
  • «Древняя кирка» — забрать у Кресция Кареллия древнюю нордскую кирку Гловера Меллори;
  • «Месть не терпит суеты» — найти и устранить ассасинов Мораг Тонг;
  • «Новый долг» — заплатить Могрулу долг Дроваса или убить его;
  • «Отвлекающий фактор» — найти тайник с угольным вином;
  • «Охота за кулонами» — принести Фетису кулоны Восточной имперской компании;
  • «Охота на нетча» — раздобыть для Милоры Иент 5 шт. желе нетча;
  • «Первое издание» — найти книгу Синдири на месте крушения «Порыва ветра»;
  • «Посетить охотников на утёсе Морозной Луны» — посетить утёс Морозной Луны;
  • «Последний спуск» — раздобыть дневник Грациана Кареллия;
  • «Потворство страстям» — уговорить Гелдиса разрешить Бралсе вновь посещать его заведение;
  • «Услуга за услугу» — раздобыть формулу костяного материала для Гловера Меллори.

Связанные квесты

  • «Драконорождённый» — отправиться на Солстхейм и выяснить, кто такой Мирак;
  • «Марш мертвецов» — уничтожить генерала Фалкса по просьбе капитана Велета;
  • «Проблема с управителем» — найти для Нелота нового управителя.

Примечания

  • В Вороньей Скале можно получить недвижимость, выполнив задание «Месть не терпит суеты».

Баги

  • При посещении тюрьмы Бастиона спутник главного героя может оказаться запертым в камере с замком уровня «Эксперт».
    • Решение: загрузка раннего сохранения, взлом замка или воровство ключа от него у стражника.
  • Если квест «Чёс» от Делвина из Гильдии воров нужно будет выполнить в Вороньей скале, можно сразу отказываться — товары, украденные для выполнения квеста, не засчитываются в данной локации.

Галерея

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Вороньей скале в Скайрим на карте: где находится, как попасть.

Где находится

Воронья скала в Скайрим – это пограничный город и столица всего острова, расположенная на юго-западном побережье Солстхейма. После массовой миграции данмеров в начале Четвертой эры, архитектура и культура городка ощутили на себе сильное влияние темный эльфов Морровинла.

Великий Дом Редоран постоянно присутствует на острове, а их знамена украшают стены. Кроме того, город охраняют Редоранские стражники под командованием капитана Велета.

Как попасть

Начнем с того, что попасть в Воронью скалу в Скайрим можно только при наличии дополнения Dragonborn (драконорожденный).

Для начала пути в Воронью скалу обязательно должен быть начат квест, одноименный по отношению к названию дополнения (то есть “Драконорожденный”).

Если вы его уже начали, то в Виндхельме в порту стоит судно, при помощи которого можно добраться к месту назначения. Оно называется “Северная Дева”.

Прежде чем пытаться куда-либо отплывать, стоит встретиться со слугами Мирака, для чего необходимо пообщаться с Седобородыми и поучиться тууму.

Воронья Скала — главное поселение на Солстхейме, огромном острове между островом Вварденфелл и материковой частью Скайрима, появившемся в DLC Dragonborn для The Elder Scrolls V: Skyrim. Это центральный центр для игроков, проходящих расширение на тему Морровинда, и здесь есть множество уникальных персонажей, побочных заданий и другого контента, который не стоит пропускать.

Вопрос не в том, как добраться до Вороньей скалы, а в том, как найти корабль, который доставит игрока в Солстхейм. Хотя Skyrim является одной из самых больших ролевых игр, когда-либо созданных, переплыть Море призраков невозможно. Чтобы добраться до Вороньей Скалы, игрокам придется доехать на повозке до самого старого города Скайрима, а затем найти того, кто переправит их через воду.

Как добраться до Вороньей скалы и Солстхейма

Солстхейм — основное место действия DLC Dragonborn, хотя некоторые побочные задания возвращают игрока на материк Скайрим для выполнения мелких заданий. Это остров, некогда контролируемый нордами, который после разрушения Красной горы и пепельных осадков, обрушившихся на Вварденфелл вскоре после этого, был благотворительно передан данмерам.

В DLC Dragonborn игрокам предстоит сразиться с древним врагом: Мирааком, первым Драконорожденным, жрецом дракона и чемпионом Гермеуса Мора. Хотя основной квест относительно короткий, другие уникальные для Солстхейма особенности (например, тельваннийский волшебник Нелот и недавно вышедшее творение «Призраки Трибунала») делают путешествие к Вороньей скале, контролируемой Домом Редоран, стоящим того.

После победы над драконом на сторожевой башне возле Вайтеруна игроки услышат, как Седобородые зовут их к Высокому Хротгару. Продолжайте выполнять основной квест до тех пор, пока не заберете «Рог Юргена Ветрозвона» после первого посещения Серых Бород. После этого культисты могут случайно появиться и противостоять Драконорожденному в любой точке Скайрима. Они гарантированно появятся в Вайтруне, если вы хотите сразу попасть в Вороний утес и DLC «Драконорожденный». Культисты должны бросить записку, с которой начинается первый квест в Dragonborn.

После этого отправляйтесь в Виндхельм (садитесь в карету с включенным режимом выживания) и идите прямо в доки. Ищите норда по имени Гьялунд Солт-Сейдж, владельца «Северной девы», которого обычно можно встретить бродящим по палубе своего корабля. Поговорите с Гьялундом, попросите его отвезти вас в Солстхейм, а затем подкупите, убедите или запугайте его, чтобы убедить совершить путешествие снова. После короткого экрана загрузки и вступительной сцены вы окажетесь в Вороньей скале!

Новое видео где мы оцениваем защиту Вороньей скалы и Коллегии магов Винтерхолда, вы решили выбрать именно эти города, по защите они очень слабенькие, но все же некоторые плюсы есть. Спасибо за внимание! Группа ВК — vk.com/dantemods Дискорд Сервер: discord.gg/h3AVs8kj9d ⚡ Тайм-коды 00:00​ Вступление 00:55 Воронья Скала 04:59​​ Коллегия Магов Винтехолда 08:41​ Заключение Музыка в Видео Composer: Borislav Slavov, Larian Studios. Divinity Original Sin 2 — The Black Bull — Toy Maker Version Divinity Original Sin 2 — Ryker’s Piano Ghost — 2 — An Era Of Glory Divinity Original Sin 2 — Hollow Marshes Fort Joy Bridge Divinity Original Sin 2 — Arx Cathedral — Alternative Song Divinity Original Sin 2 — Welcome To Arx Не забудь поставить лайк и подписаться! Большое вам спасибо за поддержку! Пусть дорога приведет тебя в теплые пески! #Скайрим​​​​​Города​​ #Скайрим2021

Источник: plame.ru

Прохождение TES V: Dragonborn #1 Воронья скала

Озеро Девяти #27 – Скалы Ворона

Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок?
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Впервые доступно

Первый сход воды

Враги

Темный эльф, Воин Темных Эльфов, Властелин Темных Эльфов

Важное

Жаровня («Неоконченное дело»), сокровище (Мертвое и вздутое), языковой шифр Муспельхейма («Мир огня»), сундук Норнира

Артефакт

Лут

Рог кровавого меда, улучшение Клинков Хаоса

Высокая вода: Направьте лодку на юго-восток от башни Ванахайм через ближайшее открытие и продолжайте возвращаться на берег. Тролль останки простирается на большую часть берега; найти сокровище за его ногами. Жаровня справа.

Посмотрите на маленькую заколоченную дыру на северо-восточном утесе и сломайте ее своим топором. Дайте Атрей толчок в открытии и дождитесь, когда он сбросит цепь. Взбирайтесь и облутайте сундук с шфиром (шифр Муспельхейма). Возьмите артефакт к северо-востоку от него, прежде чем вернуться на свою лодку.

Völunder Chasm

Вернитесь к озеру, а затем на восток, чтобы найти Völunder Chasm. Следуйте по этому водному пути обратно к Völunder Mines, вашему месту назначения для первой просьбы Брока – «Second Hand Soul».

Низкая вода: Найдите нижневодный берег к западу от башни Ванахайм. Поднимитесь по левому пути к воротам, используйте цепь, чтобы открыть ворота, и бросьте топор через три pods. Опустите ворота и вернитесь к лодке. Идиет направо и ударьте одиночный pod вашим топом, прежде чем подниматься по цепи.

Следуйте по левому тропе и поднимайтесь на два уровня. Поверните на юг и прыгайте через пропасть. Подойдите к сундук Норнира и обратите внимание на три руны, показанные спереди. Поверните налево, чтобы разглядеть еще пару pods, бросьте топор через них и перепрыгните к стене. Поднимитесь, чтобы найти одну из рун, но требуется энергия ветров хель.

Перепрыгните через пропасть на юго-восток, взберитесь по цепи впереди, и облутайте сундук. Перепрыгните через другую пропасть и удалите цепь с правой стороны.

Ранее доступный

Идите налево, лутайте сундук и спуститесь по другой цепи, чтобы добраться до берега, который был доступен до второго сход воды. На этот раз Темные эльфы ждут вас, чтобы убить их.

Сундук Норнира

Идите на север, пока не найдете энергию ветров хель слева. Здесь вы подняли ворота и уничтожили три pods в начале этого места. Три ловушки сидят на плато вокруг сундука Норнира, и они связаны с вращающимися рунами. Они должны быть установлены в правильные руны с помощью Клинков Хаоса и ветров хель. Это можно сделать в любом порядке; следующий является один из способов выполнения этой задачи:

Возьмите ветры хеля с помощью Клинков Хаоса, двигайтесь назад по тропе на несколько шагов и переносите энергию в ловушку на правой стене.

Двигайтесь через новое отверстие и поднимайтесь на стену на юго-запад. Пробегайте на север мимо сундука Норнира, прыгайте на скалистую стену и идите к вершине. Перепрыгните через пропасть справа, приблизитесь к левому краю и оглянитесь, чтобы увидеть ветры хеля.

Возьмите энергию, вернитесь в предыдущую область и поместите ее в ловушку справа. Пусть он вращается через две руны (шип — выглядит как треугольник на вертикальной линии), а затем вытаскивает его обратно.

Поверните на юг и выбросьте энергию в другую ловушку. Поднимитесь по ближайшему выступу и перепрыгните на сундук Норнира.

Возьмите ветры хеля, поднимитесь на холм направо и поместите его во вторую ловушку руны. Пусть он вращается через две руны и выталкивает энергию обратно.

Бросьте ветры хель обратно в центральную ловушку и поднимите цепь на юг. Переместитесь на левый край и соберите энергию. Повернитесь и поместите его в третью руну. Пусть он вращается через две руны (- выглядит как буква R) прежде чем захватить энергию вашими лезвиями и перенести ее в центральную ловушку.

Облутайте сундук Норнира. Опустите на нижний уровень и найдите выход, заблокированный щупальцем. Бросьте топор через два pods и поднимите ворота.

Теперь вернитесь на гору и соберите ветры хель в последний раз в этом месте. Бежите вниз по склону, спуститесь с уступа и передайте энергию в ловушку на двери, чтобы открыть легендарный сундук.

Источник: rutab.net

Озеро девяти #27 – скалы ворона

Играем вместе

Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Первый сход воды

Темный эльф, Воин Темных Эльфов, Властелин Темных Эльфов

Жаровня («Неоконченное дело»), сокровище (Мертвое и вздутое), языковой шифр Муспельхейма («Мир огня»), сундук Норнира

Рог кровавого меда, улучшение Клинков Хаоса

Высокая вода: Направьте лодку на юго-восток от башни Ванахайм через ближайшее открытие и продолжайте возвращаться на берег. Тролль останки простирается на большую часть берега; найти сокровище за его ногами. Жаровня справа.

Посмотрите на маленькую заколоченную дыру на северо-восточном утесе и сломайте ее своим топором. Дайте Атрей толчок в открытии и дождитесь, когда он сбросит цепь. Взбирайтесь и облутайте сундук с шфиром (шифр Муспельхейма). Возьмите артефакт к северо-востоку от него, прежде чем вернуться на свою лодку.

Озеро девяти #27 – скалы ворона

Volunder Chasm

Вернитесь к озеру, а затем на восток, чтобы найти Volunder Chasm. Следуйте по этому водному пути обратно к Volunder Mines, вашему месту назначения для первой просьбы Брока – «Second Hand Soul».

Низкая вода: Найдите нижневодный берег к западу от башни Ванахайм. Поднимитесь по левому пути к воротам, используйте цепь, чтобы открыть ворота, и бросьте топор через три pods. Опустите ворота и вернитесь к лодке. Идиет направо и ударьте одиночный pod вашим топом, прежде чем подниматься по цепи.

Озеро девяти #27 – скалы ворона

Следуйте по левому тропе и поднимайтесь на два уровня. Поверните на юг и прыгайте через пропасть. Подойдите к сундук Норнира и обратите внимание на три руны, показанные спереди. Поверните налево, чтобы разглядеть еще пару pods, бросьте топор через них и перепрыгните к стене. Поднимитесь, чтобы найти одну из рун, но требуется энергия ветров хель.

Перепрыгните через пропасть на юго-восток, взберитесь по цепи впереди, и облутайте сундук. Перепрыгните через другую пропасть и удалите цепь с правой стороны.

Ранее доступный

Идите налево, лутайте сундук и спуститесь по другой цепи, чтобы добраться до берега, который был доступен до второго сход воды. На этот раз Темные эльфы ждут вас, чтобы убить их.

Сундук Норнира

Идите на север, пока не найдете энергию ветров хель слева. Здесь вы подняли ворота и уничтожили три pods в начале этого места. Три ловушки сидят на плато вокруг сундука Норнира, и они связаны с вращающимися рунами. Они должны быть установлены в правильные руны с помощью Клинков Хаоса и ветров хель. Это можно сделать в любом порядке; следующий является один из способов выполнения этой задачи:

Возьмите ветры хеля с помощью Клинков Хаоса, двигайтесь назад по тропе на несколько шагов и переносите энергию в ловушку на правой стене.

Двигайтесь через новое отверстие и поднимайтесь на стену на юго-запад. Пробегайте на север мимо сундука Норнира, прыгайте на скалистую стену и идите к вершине. Перепрыгните через пропасть справа, приблизитесь к левому краю и оглянитесь, чтобы увидеть ветры хеля.

Возьмите энергию, вернитесь в предыдущую область и поместите ее в ловушку справа. Пусть он вращается через две руны (шип — выглядит как треугольник на вертикальной линии), а затем вытаскивает его обратно.

Озеро девяти #27 – скалы ворона

Поверните на юг и выбросьте энергию в другую ловушку. Поднимитесь по ближайшему выступу и перепрыгните на сундук Норнира.

Возьмите ветры хеля, поднимитесь на холм направо и поместите его во вторую ловушку руны. Пусть он вращается через две руны и выталкивает энергию обратно.

Бросьте ветры хель обратно в центральную ловушку и поднимите цепь на юг. Переместитесь на левый край и соберите энергию. Повернитесь и поместите его в третью руну. Пусть он вращается через две руны (- выглядит как буква R) прежде чем захватить энергию вашими лезвиями и перенести ее в центральную ловушку.

Озеро девяти #27 – скалы ворона

Облутайте сундук Норнира. Опустите на нижний уровень и найдите выход, заблокированный щупальцем. Бросьте топор через два pods и поднимите ворота.

Теперь вернитесь на гору и соберите ветры хель в последний раз в этом месте. Бежите вниз по склону, спуститесь с уступа и передайте энергию в ловушку на двери, чтобы открыть легендарный сундук.

God of War 4 прохождение№23. Скалы ворона

Похожие игры…

  • Озеро девяти #12 – забытые пещеры
  • Озеро девяти #15 – застава светлых эльфов
  • Озеро девяти #20 – башня альфхейма
  • Озеро девяти #3 – смотровая башня

Источник: gtafour.ru

Добавить комментарий