Skyrim message from crash fixes как исправить

Описание
Файлы
История версий

К комментариям (169)

Описание Crash Fixes: Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim’а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
Описание SKSE Plugin Preloader: Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива “Crash Fixes 12” в корневую папку игры.

Настройка аллокаторов:
1) Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива “SKSE Plugin Preloader 3” в корневую папку игры.
2) Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу DataSKSEPlugins.
3) Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
4) Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1.)

Рекомендуемые изменения в других файлах:
➔ enblocal.ini (в корне игры) (должен быть установлен ENB-пресет/ENBoost)

ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true

➔ SKSE.ini (в папке Data/SKSE) (если его нет, можете скачать с Nexus’а)

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

➔ Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)

uExterior Cell Buffer=36
bPreemptivelyUnloadCells=0

fPostLoadUpdateTimeMS=500 (можно поднять до 1000+)*
fUpdateBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0

* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:
➔ ENBoost: практически обязателен, если вы не используете ENB-пресет. Если используете – всё равно обратите внимание на числа в enblocal.ini. Повышает стабильность и производительность.
➔ Safety Load, патч памяти от SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
➔ Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры. В целом, менять значение uGridsToLoad не рекомендуется (по умолчанию 5), особенно посреди игры, дважды особенно в меньшую сторону. Значение 7 могут использовать только опытные игроки.
➔ Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах). Не забудьте убедиться в корректности настроек Wrye Bash, чтобы избежать “кракозябр” в игре.
➔ LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами (укажет на ITM записи, например).
➔ TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования: Skyrim, SKSE.

Примечания:
➔ Для пользователей МО: установка Crash Fixes (не Preloader’а) должна проводиться через МО. “DataSKSEPlugins” означает “Папка_модаSKSEPlugins”, аналогично и для SKSE.ini, который может быть установлен как обычный мод. Кроме того, файл Skyrim.ini (как и SkyrimPrefs.ini), который используется игрой, лежит не в Документах, а в папке профиля МО – воспользуйтесь встроенным редактором INI.

Опубликовано: 28.01.2023

Описание:
Этот плагин SKSE исправляет ошибку 0x15e2ec hdtPhysicsExtensions.dll, приводящую к краху игры при загрузке. Обычно такую ошибку воспринимают как сбой загрузки игры, потому что игра вылетает сразу после загрузки вашего первого сохранения.
Сбой происходит из-за гонки вызова функции TlsGetValue (при котором возвращается значение 0/NULL при ошибке инициализации), а затем, HDT PE, не проверяя это значение, выполняет арифметику по нулевому указателю и, как следствие, разыменовывает результат вычислений, тем самым вызывая сбой игры через обращение к недопустимому адресу памяти.
Решение состоит в немедленном принудительном возврате функции, если полученный результат TlsGetValue равен нулю, таким образом предотвращая ее попытку обращения к недопустимому адресу памяти и аварийному завершению игры.
*Гонка (состояние гонки) или гейзенбаг — «плавающая» ошибка. В данном случае приводит к тому, что переменная перед использованием не инициализируется.

Обновление 1.5.0.
— Добавлено ведение журнала (логов) исправленных ошибок. Лог информационный, для удобства пользователей. Чтобы пользователь знал, какие ошибки в его игре были исправлены этим фиксом.
Лог записывается по пути /Data/SKSE/Plugins/hdtPhysicsExtensionsCrashFix.log.

Обновление 1.4.0:
— Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xC89E8.

Обновление 1.3.0:
— Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xD5A5C.

Обновление 1.2.0:
— Добавлен фикс краха игры с ошибкой 0xEF30.
Этот сбой происходил потому, что игра может вернуть ноль указателю ссылки на объект, который HDT PE не проверяет. Решение состояло в том, чтобы выполнить код сброса для этой ссылки на объект из HDT, который выполняется тогда, когда ссылка на объект больше не находится в ячейке ожидания.

Установка:
Вручную или с помощью модменеджеров.
Если вручную, то поместите файл hdtPhysicsExtensionsCrashFix.dll в тоже место где находится файл hdtPhysicsExtensions.dll, то есть по пути Data/SKSE/Plugins/

Неучтённые неисправности:
Функция TlsGetValue может обращаться и к другим адресам памяти без проверки. Это тоже можно будет исправить. Для этого автор просит сообщать ему о кодах ошибки.

Load Game CTD Fix

Автор: Utopium
Версия: 1.0
Перевод: русский

Описание:
Если вы играете в Skyrim с большим количеством модов, многие как и я, вероятно испытывают регулярные сбои при загрузке сохраненной игры из главного меню. Изначально, единственным способом обойти это надежным способом, являлся трюк с консольной командой «сос qasmoke», когда вы перемещаетесь в qasmoke ячейку, а затем вручную загружали сохранение из меню. Некоторые игроки также полагались на загрузку сохранения игры находясь в безопасном районе и выполнения второй загрузки оттуда. Этот фикс вносит некоторые изменения в «Главное меню» игры, чтобы при нажатии на кнопку «Продолжить» или «Загрузить» сохраненную игру, предотвращался вылет при загрузке сохранения игры, без каких либо сложностей. Я автоматизировал этот процесс в предыдущем моде «Continue Game No Crash», который я опубликовал некоторое время назад, но он как оказалось был не идеальным, так как он использует .esp файл (и скрипты), который занимал бессмысленное место в порядке загрузки модов, начальная двойная загрузка занимала больше времени и многие люди воспринимали его как вредный мод, который «якобы» вшивал в сохранение неверные данные и что в итоге не могли даже играть. В итоге я принял решение изменить полностью мод, исправить различные проблемы. С учетом новых знаний о проблемах, я решил опубликовать этот фикс как новый мод, а не просто создать обновление для старой версии мода «Continue Game No Crash» по причинам, которые я объясню ниже.

Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться. Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать «мьютекс» для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором. В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода «Continue Game No Crash», и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.

Причины по которым мне пришлось изменить мод на новый вариант:
* Мод «Continue Game No Crash» возможно не был лучшим, поскольку люди искали такие вещи, как «load ctd fix» и т.д. Я назвал его «Continue Game No Crash» изначально, потому что первая версия мода работала только с загрузкой самой последней игры, например, кнопка «Продолжить» в главном меню.
* Некоторые считают, что мой предыдущий мод «Continue Game No Crash» — это вредный мод, похожий на Stable uGridsToLoad и что он вводил другие проблемы в сохранения игры.
* В новом варианте мода нет скриптов, нет .esp файла, только один файл .dll

Примечание:
— Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.

Совместимые моды:
— Совместим с любым модом.
— Совместим с Enderal.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с варианта мода «Continue Game No Crash» на новый вариант «Load Game CTD Fix»:
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием «Continue Game No Crash» и хотите перейти на новый вариант «Load Game CTD Fix», то обязательно удалите все файлы
— Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
— Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
— Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода «Load Game CTD Fix».

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Patches
  • Crash fixes

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Performance Optimization
  • Utilities for Players
  • Skyrim Script Extender (SKSE)
  • Bug Fixes

Tag this mod

  • Description
  • Files 10
  • Images 4
  • Videos 13
  • Docs
  • Posts 4,515
  • Forum 5
  • Bugs 39
  • Logs
  • Stats

About this mod

Fixes some of the crashes in Skyrim.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
Requiem — The Roleplaying Overhaul — French Optionnel mais vivement recommandé
Skyrim Romance VOSTFR

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Made a plugin to help try and fix some of the crashes I’ve been seeing in http://www.loverslab.com/topic/46913-how-to-debug-ctd/. You can turn each individual fix on / off in the SKSE/Plugins/CrashFixPlugin.ini, default settings recommended but if you have problems with something and you know what you’re doing you can change. If you want to see exactly what crashes are fixed (with addresses) and a small explanation of my best understanding of the crash then check the INI file or readme on the nexus mod page.

This plugin is meant to fix some common crashes AFTER you have followed STEP guides and sensible modding rules! It does not fix problems that come from modding irresponsibly or conflicts between mods.

How to use the memory allocator patch?
1. Open CrashFixPlugin.ini and find «UseOSAllocators=0»
2. Change it to «UseOSAllocators=1»
3. Download and install SKSE Plugin Preloader
4. Start game, if you get an error saying that memory patch could not be applied read the message for help, otherwise you’re good to go.
(5.) Causes game to crash and you use ENB? Set ExpandSystemMemoryX64=false in enblocal.ini
(6.) Causes game to crash more frequently (especially with UNP RaceMenu sliders)? Try AlignHeapAllocate=1 in CrashFixPlugin.ini

Tips for additional stability:
(These are things I’ve observed and Not 100% fact!)

If you don’t have some lines listed below in your INI it means they are set to default value.

Data/SKSE/SKSE.ini (not needed if UseOSAllocators=1 in CrashFixPlugin.ini):

  • Set DefaultHeapInitialAllocMB:Memory to 768. If you are using a lot of mods or higher uGrid than 5 then set 1024. Helps with CTD during save load, especially if you can load the save after qasmoke. Max value is 1280. If you are using ENB you may get CTD on startup with higher value than 768 and ExpandSystemMemoryX64 true in enblocal.ini!
  • Set ScrapHeapSizeMB:Memory to 256. Game can’t use more than 256 of this and setting higher serves no purpose.

Skyrim.ini:

  • uExterior Cell Buffer:General — setting this too high causes crashes more, especially when game wants to unload many cells at once. If you set 0 or just remove it from your INI then game decides this and that’s the best way.
  • bPreemptivelyUnloadCells:General — setting this 1 will mean game purges cell buffers and unload cell whenever it is possible. Default is 0 which means keep cell in memory until we need the space for other cells. I find 0 to be better, there’s no reason to unload cell immediately, the buffer was implemented for a reason.
  • fPostLoadUpdateTimeMS:Papyrus — setting higher will cause longer loading. Mine is 500, seems to work well for me. You can try 750 or even 1000+ if you have a lot of script-heavy mods.
  • fUpdateBudgetMS:Papyrus — remove (this sets to default 1.2). If you have a lot of script heavy mods and a good PC you can set higher for example 2.0, however this can reduce your FPS when a lot of things are happening.
  • fExtraTaskletBudgetMS:Papyrus — remove (this sets to default 1.2). See above.
  • bEnableLogging:Papyrus — set 0. There’s no reason to log papyrus unless you are developing a mod. Writing to file constantly is not good for performance. Papyrus logs have nothing to do with finding causes for crashes, although you can use this to find misbehaving mod scripts which can be helpful, I’d recommend to disable it for normal gameplay though.
  • bEnableTrace:Papyrus — set 0. See above.
  • Any other papyrus setting — delete. Changing the papyrus from default will just cause instability or lagged scripts.
  • iPresentInterval:Display — VSync enabled or disabled. You shouldn’t need to change this as default value is 1 and that’s good.

Safety Load (not needed if UseOSAllocators=1 in CrashFixPlugin.ini):
Install Safety Load if you have a infinite loading screen or freeze at any point. It fixes a bug in memory allocation that causes deadlock. Yes you still need this if you have SKSE memory patch, no they don’t do the same thing. SKSE memory patch hides the problem of deadlock for longer because it allocates a larger memory block. If you don’t have freeze or infinite loading screen at all then you don’t need this!

Stable uGridsToLoad:
Don’t use this. It causes memory corruption and does nothing unless you are changing your uGridsToLoad setting in INI often (I don’t know why you would).

ENB:
I’m not an expert in ENB, but these two I recommend in enblocal.ini:
ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true

Bashed Patch:
You should make this. It helps resolve a lot of conflicts between mods, especially related to leveled lists which can be a big problem. If there are no conflicts this doesn’t really do any harm but even a small mod list usually has some.

LOOT:
LOOT can be a good tool to help resolve issues with ordering, but it is not perfect, sometimes it places mods incorrectly, use your best judgement. LOOT can also warn you about other potential problems with mods.

TES5Edit cleaning:
Do this! LOOT can tell you which mods need cleaning.

Playthrough:
Don’t install or uninstall mods (with ESP files) in the middle of playthrough. Even changing the order can be very bad, especially if you use bashed patch or anything with SkyProc (requiem, perkus maximus). This of course applies to ESP files! Graphics mods and pure SKSE plugins are fine most of the time.

Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim’а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.

Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива «Crash Fixes 12» в корневую папку игры.

Настройка аллокаторов:

  1. Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива «SKSE Plugin Preloader 3» в корневую папку игры.
  2. Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу DataSKSEPlugins.
  3. Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
  4. Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1.)

Рекомендуемые изменения в других файлах:
enblocal.ini (в корне игры) (должен быть установлен ENB-пресет/ENBoost)
ReduceSystemMemoryUsage=true➔ SKSE.ini (в папке Data/SKSE) (если его нет, можете скачать с Nexus’а )
ScrapHeapSizeMB=256➔ Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)

* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:

  • ENBoost: практически обязателен, если вы не используете ENB-пресет. Если используете — всё равно обратите внимание на числа в enblocal.ini. Повышает стабильность и производительность.
  • Safety Load, патч памяти от SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
  • Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры. В целом, менять значение uGridsToLoad не рекомендуется (по умолчанию 5), особенно посреди игры, дважды особенно в меньшую сторону. Значение 7 могут использовать только опытные игроки.
  • Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах). Не забудьте убедиться в корректности настроек Wrye Bash, чтобы избежать «кракозябр» в игре.
  • LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами (укажет на ITM записи, например).
  • TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования:

  • Skyrim
  • SKSE.

Примечания:
Для пользователей МО: установка Crash Fixes (не Preloader’а) должна проводиться через МО. «DataSKSEPlugins» означает «Папка_модаSKSEPlugins«, аналогично и для SKSE.ini, который может быть установлен как обычный мод. Кроме того, файл Skyrim.ini (как и SkyrimPrefs.ini), который используется игрой, лежит не в Документах, а в папке профиля МО — воспользуйтесь встроенным редактором INI.

Что нового в версии 12

  • Оригинальный INI-файл на английском установлен как основной.
  • Перевод — рядом с файлом Description в корне архива.

Что это?

Это развитие мода «Продолжить игру без вылетов» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области xD.

Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.

Отличия:
1. Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
2. Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
3. Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».

Автор решил опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, инфа о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad , повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.

Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах. Вместо того, чтобы бежать сюда и строчить в коментах «мод гавно не работаит», потратьте это время на диагностику своей сборки или поплачьте тихонечко в уголке.

Лирическое отступление, которое можно не читать.

Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.

Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.

Автор настоятельно рекомендует использовать этот фикс совместно с Crash Fixes.

Требования:

Установка:

Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим

Читайте также:

  • Скайрим мидден пьедестал что делать
  • Можно ли в скайриме построить свою деревню
  • Кто такой босмер в скайриме
  • Почему скайрим так популярен
  • Как стать в скайриме ассасином


26 May, 2017 @ 5:49pm

Message from Crash Fixes – Corrupt vanilla NIF files?

My game has been running perfectly for the past few days, its been perfectly stable and no issues have occurred, until today. I got a pop up box from Crash Fixes saying that the game has crashed while reading binary data stream, which could indicate corrupt NIF files. So I took a look at the crash box, and vanilla items like hide armor and orcish weapons are listed. Does this mean I have corrupted vanilla NIF files? It also showed the location of the files, but when I go to look, there’s no texture folder in my data folder in my Skyrim directory, although this is probably because I use Mod Organizer. Anyone know how I would go about fixing this?

Modwatch:
https://modwat.ch/u/Jos%20Louis

Crash:
http://imgur.com/a/8u7Wl

Laptop Specs:
• Intel Core i7-4710HQ Quad Core 2.5GHz
• NVIDIA GeForce GTX 860M 4GB GDDR5
• 12GB RAM
• Windows 8.1

Date Posted: 26 May, 2017 @ 5:49pm

Posts: 2

Skyrim после загрузки сохранение игра зависает с ошибкой.

24.11.2016 в 13:56:28, сообщение № 1

Offline

Проверенные

Горожанин

7 постов

Skyrim после загрузки сохранение игра зависает с ошибкой message from crash fixes.
До установки AFT всё было нормально, когда удалил AFT ошибка не пропала.


27.11.2016 в 23:39:36, сообщение № 2

Offline

Проверенные

Адепт

90 постов


28.11.2016 в 15:49:45, сообщение № 3

Offline

Проверенные

Горожанин

7 постов

Warning:SKSE memory fix is not activeon your game!
Make sure “Data/SKSE/SKSE.ini”has
DefaultHeaplnitalAllocMB=768 or higher under
[Memory]. If using Mod organiezer try adding- forcesteamlodader to SKSE startup options. You can diable this warning from “Data/SKSE/Plugins/CrashFixPlugin.ini”
by setting “WarnSKSEMemoryPatch” to 0.


28.11.2016 в 20:30:06, сообщение № 4

Offline

Проверенные

Адепт

90 постов

Karter2000, может тут что поможет?


29.11.2016 в 07:01:01, сообщение № 5

Offline

Проверенные

Горожанин

7 постов

У меня нет SKSE.ini.


29.11.2016 в 08:26:19, сообщение № 6

Offline

Локализатор

На все руки мастер

833 постов


The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.

Add addon Report CVFX generators crash and poltergeists fix

Location
Filename

CVFX_generators_crash_fix_v2.1.zip

Category
Licence
Uploader
Added

Oct 31st, 2021

Updated

Nov 2nd, 2021

Size

3.64mb (3,820,864 bytes)

Downloads
MD5 Hash

a14e617cc6164a9dd6a36d9a7154326b

Embed Button
Embed Widget

Description

This addon fixes a crash at the Generators location and invisible poltergeists caused by the Cinematic VFX addon. CVFX «3.5» and «3.5 update 1.1» versions are supported.

Этот аддон исправляет следующие проблемы CVFX:

1. Вылет на локации Генераторы(Также в версию «3.5 update 1.1» добавляет

Как исправить — «Прекращена работа программы» при запуске ИГРЫ

вырезанные частицы генераторов.)

2. Невидимые полтергейсты в лабораториях(Но в таком случае полтергейсты
в лабораториях выглядят как в ванильной Anomaly, при этом полтергейсты
вне лабораторий выглядят как с аддоном CVFX. Пока что не знаю как
это исправить)

Поддерживаются версии CVFX «3.5» и «3.5 update 1.1».

Если хотите установить исправления Генераторов и полтергейстов, установите
ОДИН из фиксов с папки «Generatos_and_poltergeist_fixes»

Если вам нужен только фикс Генераторов, установите ОДИН из
фиксов из папки «Only_generators_fixes»

Для установки содержимое одного из
каталогов скопировать в корневую директорию игры с заменой файлов.

Что нового:
2.0: Исправлены частицы генераторов для патчей эффектов крови, для
обоих версий(до этого я просто забыл их добавить).

2.1: Исправлены невидимые полтергейсты в лабораториях.

This addon fixes the following CVFX issues:

1. Crash on Generators location(Also in version «3.5 update 1.1» adds
cut out particles of generators.)

2. Invisible poltergeists in laboratories(But in this case,
poltergeists in laboratories look like in vanilla Anomaly, while
poltergeists outside the laboratories look like
with the CVFX add-on. I don’t know how to fix it yet.)

CVFX «3.5» and «3.5 update 1.1» versions are supported.

If you want to install Generators and Poltergeist fixes, install
ONE of the fixes from the folder «Generatos_and_poltergeist_fixes»

If you only need a Generator fix, install ONE of the fixes
from the folder «Only_generators_fixes»

To install, copy the contents of one of the
directories to the root directory of the game with the replacement of files.

What’s new:
2.0: Fixed generator particles for blood effect patches, for
both versions (I just forgot to add them before).

How to Fix XAudio2_7.dll Crash Error in Windows 10 — QUICK AND EASY!

2.1: Fixed invisible poltergeists in laboratories.

Источник: www.moddb.com

Как исправить и найти причину краша

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lemonager

Автор темы
Всефорумный модератор

ep3gnh5eqcon6engjfcrkty.png

Люди играя в самп сталкиваются с крашами , а иногда они возникают в самый важный и ответственны й момент. После краша появляется окошко с адресом краша, зачастую люди не придают этому значение, а стоило бы, это поможет найти причину и убрать его в будущем. В данной теме мы рассмотрим популярные адреса крашей , а также их решение . Некоторые адреса я брал с интернета , а другие находил в темах на форуме и искал их решения для объединения в данную тему.

Для корректного отображения цветов — включите тёмную тему сайта.
Жми сюда!

Тема разделена на разные группы крашей указанные ниже .​

  1. Частые случаи крашей.
  2. Редкие случаи крашей.
  3. Пользовательские случаи крашей. (Взято с раздела помощь)
  • Частые случаи крашей:

Адрес: 0x007F0BF7​

Причина: Некорректная работа установленной модели машины / присутствует тюнинг на машине которая её не поддерживает. ​

Источник: www.blast.hk

Форум GTA

Расшифровка ошибок в GTA San Andreas (Error Crash San Andreas)

Список ошибок (Error Crash) в игре GTA San Andreas

Различные проблемы технического характера Gta San Andreas
2 сообщения • Страница 1 из 1

Расшифровка ошибок в GTA San Andreas
Error Crash San Andreas
Расшифровка адресов крашей в GTA SA
Crash Document for GTA San Andreas

Error: 0x0040FB80
Тип Ошибки: Crash (Авария) SAMP
Описание проблемы: при открытии SAMP с помощью samp.exe с использованием другой совместимости gta_sa.exe
Решение проблемы: отредактируйте обе совместимости, оставив одинаковыми, или удалите их

Изображение

Error: 0x004F1464
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: проблема со звуком GTA SA в Steam
Решение проблемы: Загрузите и установите аудио папку. Не сообщается, какой именно файл, но если можно, то все или хотя бы попробовать скачать радио. Также сказано удалить следующие файлы из «пар» (хотя мне это показалось странным): Adverts, CH, CO, CR, SD, HC, MH, MR, NJ, RE, NJ TK

Error: 0x72746150
Тип Ошибки: Crash (Авария) SAMP
Описание проблемы: несовместимость SilentPatch с модом Outfit
Решение проблемы: удалить

Error: 0x0061006F
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: случайная загрузка пешеходов на карте местности, связанные настройки pedgrp.dat или какая-то модель пешеходов с ошибками.
Решение проблемы: Определите и удалите моды. Зная основы работы pedgrp.dat, вы можете определить, какую линию или пешеходную модель пытались загрузить, основываясь на местоположении, в котором вы находились во время краша.

Error: 0x004AA8CB
Тип Ошибки: сбой (при попытке открыть игру)
Описание проблемы: папка «аудио» или какой-то важный файл в нем.
Решение проблемы: проверьте папку аудио и ее файлы.

Error: 0x004EFE69
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: проблема с инициализацией звука. Возможно, какой-то звук, который вы изменили, имеет проблему или несовместим.
Решение проблемы: Удалите звуки которые вы пытались изменить.

Error: 0x005A5C98
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Одежда, текстура, вероятно .txd, не существует. Это может произойти при попытке начать игру с несоответствующей экипировкой.
Решение проблемы: определите, какой файл .txd, мод одежды или игрока вам подходит, запустите новую игру и посмотрите, работает ли она. Рекомендуется удалить мод, сменить одежду, за исключением первоначального запуска, снова сохранить игру и переустановить мод, он должен работать.

Error: 0x004AA614
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Некорректные настройки в файле effects.fxp.
Решение проблемы: Определите проблему или удалите все установленные эффекты effects.fxp

Error: 0x007F05E4
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: модель, возможно, плохо смоделированный автомобиль
Решение проблемы: Удалить авто или исправить мод.

Error: 0x00412144
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: модели столкновений, файлы .col
Решение проблемы: Удалите или измените мод затрагивающий файлы .col

Error: 0x006E3D9C
Тип Ошибки: Crash (Авария) в любое время, любое действие или анимация, чтобы попытаться сесть в транспортное средство
Описание проблемы: неправильная анимация группы, возможно некоторые автомобили cars.ide неверны, отсутствуют или неправильно настроены. Маловероятно, что эта проблема также вызвана слишком тяжелыми автомобилями.
Решение проблемы: проверьте свои автомобили и соответствующие им линии cars.ide, проверьте все ли в порядке в .txts с их линиями. Помните есть cars.ide внутри Modloader.

Error: 0x00436686
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Проблемные пути
Решение проблемы: удалите моды, которые имеют некоторое отношение к путям, например моды, которые добавляют новые пути (новые дороги).

Error: 0x006F763F
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: поезд
Решение проблемы: удалить мод Trains Longest

Error: 0x00454CC7
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: при попытке загрузить игру после уже загруженной
Решение проблемы: оставьте «-1» функция «PickupsDrawDist» в MixSets.

Error: 0x00756B89
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: повреждение смоделированного автомобиля
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x005B6784
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Неправильные детали тюнинга, связанные с проблемами; carmods машины.
Решение проблемы: Идентифицировать автомобиль и попытаться исправить строку настройки carmods, удалив с него несовместимые детали.
Описание проблемы: Линия carmods сконфигурирована с несуществующим автомобилем.
Решение проблемы: Определите линию, удалите это.

Error: 0x006E00C4
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: в связи с положением сцепки автомобиля
Решение проблемы: например — трактора, грузовика . исправить или удалить мод

Error: 0x00533606
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: связана с картой пределов
Решение проблемы: используйте регулятор предела открытия

Error: 0x007FDE21
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Проблемы, связанные с текстурами какой-то модели. Возможно, проблема с файлом .txd
Решение проблемы: попробуйте выяснить, какая модель вызвала ошибку, и откройте ее в MagicTXD

Error: 0x007C91CC
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: связана с DirectX обработкой скина, PED
Решение проблемы: Удалите мод Normal Mapping by DK

Error: 0x005A3FA6
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Процедурные объекты, связанные с проблемами (настраиваются с помощью procobj.dat)
Решение проблемы: Определите, какая модификация или какой объект. Удалите его или удалите любой установленный вами файл procobj.dat.

Error: 0x004CEC60
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: загрузка несуществующего файла .IFP или неправильное имя
Решение проблемы: проверьте установку модов использующих .IFP, и внутреннее имя файла IFP (используя какой-нибудь редактор IFP
Описание проблемы: Не найдено требуемой анимации в .IFP
Решение проблемы: мод для которого нужна анимация (обычно .asi, а не cleo), отсутствует в .IFP

Error: 0x007360ED
0x004CEC60 Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Проблемное оружие/выстрелы
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x005B6A70
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Проблема возникла во время загрузки carcols.dat (цвет).
Решение проблемы: Определите, какой автомобиль, какая линия и т.д., И попытайтесь определить проблему или просто удалите. Попробуйте удалить gta_sa.set.

Error: 0x0074E36D
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Проблема связана с некоторыми материалами любой модели, возможно, с транспортным средством, и, вероятно, она была неправильно сохранена ZModeler
Решение проблемы: Определите, какая модель, удалите. Это было исправлено, просто защитив автомобиль в ZModeler, сняв отметку с опции «Автоопределение света» при экспорте.

Error: 0x0040AB3B
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: строки-данныхпустые-файлы pedgrp.dat или имя пешехода указаны неверно
Решение проблемы: проверьте свой файл, сделайте резервную копию, удалите все, что было в Modloader

Error: 0x007F3825
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: выгрузка текстуры, после того как вы установили/удалили любое транспортное средство
Решение проблемы: у ModLoader есть определенные проблемы с этим типом установки. Так что лучше не устанавливать.

Error: 0x007C51A8
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: глючный пешеход
Решение проблемы: Skin Selector может вам

Error: 0x00720089
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: рендеринг мира, сбой при попытке открыть игру. Мод «24H Timecycle» устанавливается без файла «timecyc_24h.dat» в папке «data».
Решение проблемы: Удалите мод «24H Timecycle» или установите «timecyc_24h.dat» в папку «data»

Error: 0x005DA63A
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Проблема связана с «конвейером» транспортных средств, SkyGfx
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x005A57EF
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Две текстуры разного разрешения на плеере. Например, если текстура торса CJ имеет размер 512×512, текстура рубашки, тату и т.д. Также должны быть 512×512.
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x00441DB0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: cleo-скрипт
Решение проблемы: AVP следующих автомобилей: AT400, DFT30, Rustler, Shamal, Cropdust.

Error: 0x00493E50
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: прожекторы
Решение проблемы: Используйте регулятор открытых пределов, в котором есть та же функция, как в .asi

Error: 0x004AA2F4
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: запуск специального эффекта (fx/particle)
Решение проблемы: вы установили какой-то мод со спецэффектами — удалить

Error: 0x0156A2A7
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: превышено ограничение на количество скриптов (CRunningScripts)
Решение проблемы: используйте ограничитель fastman92. Найдите «Выполняемые сценарии» в .ini, удалите «#» в начале строки и увеличьте число примерно до 200 или 300. «Выполняемые сценарии = 200».

Error: 0x004D0C14
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: проблемами с .ifp
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x006DADBA
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: глючная модель
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x006A6010
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: глючная модель
Решение проблемы: исправить или удалить мод

Error: 0x00533D6E
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Создание модели
Решение проблемы: удалить GTA III HD Vehicles Tri-Pack

Error: 0x00538103
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: граничные объекты
Решение проблемы: используйте регулятор предела открытия

Error: 0x0053388E
Error: 0x0070FF4D
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: через некоторое время игры, карта начинает исчезать и на экране появляются артефакты
Решение проблемы: Используйте Большой адрес, чтобы увеличить распознавание ОЗУ игры.
Решение проблемы: используйте память (Stream Memory) для любого мода в качестве набора миксов, нижний регистр высокий, можно исправить 1024 МБ.
Решение проблемы: Уменьшите настройки Project2DFX, избегайте увеличения расстояния просмотра высококачественных моделей. Также не забудьте использовать SilentPatch для исправления артефактов, которые появляются при мигании карты, чтобы достичь максимального использования ОЗУ.

Источник: forum-gta.ru

Добавить комментарий