Новенький снегоуборщик резко ускорил расчистку наших лесных дорожек после снегопадов.
То что делалось лопатой несколько часов, теперь расчищается за 30 минут. При этом остаются ровные, красивые стенки. А снег выбрасывался в глубину леса метров на 10, и весной не будет долго тающих бордюров.
Но не всё так радостно.
Как только погода стала плюсовой. Даже в Заполярье зимой такое случается. Особенно во время снегопада. И только Северяне знают: «Когда идёт снег — становится теплее». Эффект облаков.
Так вот, в плюсовую погоду в гусенице снегоуборщика начало проскальзывать тяговое зубчатое колесо. Натягивание гусеницы помогало не на долго. И уже в первую зиму диапазон регулировки был использован весь. Снегоуборщик начал отчаянно буксовать на подъёмах, перекосах, в рыхлом или тяжёлом снегу. И лопатой иногда становилось почистить легче!
Решение проблемы растягивания гусениц.
Проанализировав ситуацию, было решено использовать металлический тросик. Он, в отличие от резины, практически не растягивается. Просверлили в центральной части гребни наружных зацепов, близко к поверхности полотна гусеницы. И вдоль всей гусеницы протянули тросик. Под рукой был 3-х мм нержавеющий.
Ситуация кардинально изменилась, и мы снова стали быстро побеждать снегопады, иногда даже прочищали колею подъездной дороги.
Но 3 мм оказалось мало. Тросик порвался буквально через неделю. Временно заменили на 4-х мм, тот прожил намного дольше. Сейчас на обеих гусеницах 5 мм тросики. Посмотрим на сколько хватит.
Тонкости доработки гусеницы.
Чтобы тросик легко проходил сквозь отверстия в резине — завариваем концы троса и, при необходимости затачиваем под конус. При протаскивании можно дополнительно смазывать мыльной водой.
Перед затягиванием тросика нужно максимально ослабить натяг гусеницы. И снова натягивать только после соединения троса в кольцо.
Налипающий на внутренние колёса снег надо счищать, а рабочую поверхность опорных катков смазывать парафином. Так как прилипший снег становится очень твёрдым и давит на середину гусеницы, трос начинает врезаться в гусеницу.
2 дополнительных варианта.
Этот метод у нас работает уже третью зиму. Гусеницы пока живы.
- Но если тросик прорежет их насквозь, то есть вариант: полностью срезать наружние зацепы, наклеить снаружи тонкую транспортёрную ленту. И накрутить болтами алюминиевые или железные (для веса) уголки для зацепов. В этом случае уголки будем использовать побольше, проходимость резко увеличится, скользить на льду больше не будет!
- Можно использовать 2 или 3 параллельных витка тросика, просверлив отверстия в зацепах с разбежкой 3-5 мм, тогда давление на гусеницу распредилится на большую поверхность, да и прочность возрастёт кратно количеству витков. Главное соеденить между собой все витки, а не только последний.
Ждёмс развития проблемы. Если это произойдёт, отчёт конечно будет на канале. «Живём в лесу».
Содержание-оглавление нашего Лесного Канала о жизни в Заполярном лесу с 10-ю хаски. (Хаски, транспорт, стройки, ремонты, огород, отопление, электричество …) Будет всё время пополняться.
Немного шуточного видео про чистку нашего лесного мини-посёлка от снега:
-
#1
Ребята подскажите , друг купил рысь с 38 траком, проблема в том что постоянно задирает пластиковые накладки на полозьях и часто слетает гусеница. Вроде натягиваем по инструкции!!!
-
#2
если я не ошибаюсь-дело в самой гуси!!!У знакомого тоже самое-говорит что надо менять ее…
-
#3
посмотри в каком состоянии скобы на ней, может еле держаться уже???
-
#4
Alex 28 написал(а):
Ребята подскажите , друг купил рысь с 38 траком, проблема в том что постоянно задирает пластиковые накладки на полозьях и часто слетает гусеница. Вроде натягиваем по инструкции!!!
Правильно натянуть гуску это в первую очередь,а склизы у всех 119 с гуской на 38 быстро изнашиваются,надо ставить дополнительные катки(сам заказал-жду)
-
#5
tudorg написал(а):
Alex 28 написал(а):
Ребята подскажите , друг купил рысь с 38 траком, проблема в том что постоянно задирает пластиковые накладки на полозьях и часто слетает гусеница. Вроде натягиваем по инструкции!!!
Правильно натянуть гуску это в первую очередь,а склизы у всех 119 с гуской на 38 быстро изнашиваются,надо ставить дополнительные катки(сам заказал-жду)
Куда ставить доп. катки ,какие?От чего кронштейны.
ps у меня склизов на три зимы хватает,хотя я часто на асфальт выезжаю(ибо,речка не замерзает)
-
#6
у меня склизов на три зимы хватает,хотя я часто на асфальт выезжаю(ибо,речка не замерзает)(с)
в таком случае,похоже отпадает надобность в катках,имхо…
-
#7
Ринат ,а всёж.Вот я сейчас новые поставил на выходных,м.б. они хуже предыдущих по качеству.Катки внутрь или снаружи чем крепить?катки в Москве по 400р(без подшипника ,втулки-голый в общем).
-
#8
Ринат,и еще, обязательно ли короткий склиз стопорить винтом или он итак никуда не денется…
-
#9
Если по существу ответить-то колхозят сами,кто внутрь ставит,кто снаружи-на 119 кстати бывает ширина различная у аллюм.полозьев,есть усиленный вариант,есть как на 113…
-
#10
Короткому вылететь проще,если возможно -стопорить,на снежике лучше гонять не задумываясь что,что-то отлетит.
-
#11
Ринат написал(а):
Короткому вылететь проще,если возможно -стопорить,на снежике лучше гонять не задумываясь что,что-то отлетит. [/quote
Оо!Ясно,а я винты не смог окрутить -спилил,взял да приклепал клёпальником,но чую не насквозь))),буду переделывать.Спасибо,а на доп. катки пожалуй я забью)))
-
#12
Не так критично потерять,как попадание её в окошко гусянки… ,травматично…
-
#13
Ринат,как установишь доп катки выложи фотки и полное описание данной доработки!!!
-
#14
Доп катки не думаю устанавливать,склизы если по снегу ходить-надолго хватает,если по льду шпарить голому или по асфальту-доп катки не спасут.имхо.Илья-купил снежик б/у(119)-неплохая модель,только перебери её полностью прежде чем выезжать.
Как должна доработана рысь 113 и 119 моделей?Много вопросов возникает при первой покупке этих моделей.Можно составить небольшой перечень… а) вариант бюджетный и б) не бюджетный
Двигатель:
а) зажигание московское + 2 коммутатора
б) зажигание чешское
а) карбюратор микуни + клапан
б) врезка клапанов в картер + карба микуни
а) импортные свечи,надсвечники и провода
Ходовая:
а) установка доп.пары роликов + склизы из белого материала(первых выпусков рысь)
Вариатор-переделать на 32 + импортный ремень
Коробка передач:
а) импортная цепь
б) шестеренчатая коробка
Лыжи-пластиковые накладки
-
#15
на выходных всю обсмотрю!!!если что буду обращаться за советом!!!ремень охлаждения подходит от другого снежа???от бурана или тайги???
-
28 KB
Просмотры: 154
-
#16
По поводу ремня-не знаю…,ставил родные.
-
#17
а на гуське железные скобы можно поменять?
-
#18
no fear написал(а):
а на гуське железные скобы можно поменять?
если смогешь сделай с толстой железяки обжим л-образный по подобию буранского если видел может когда,меня перед поездкой приперло-менял с помощю газового ключа и молотка правда скоба была с тайговской гуси- немного другая, мож старого образца-х.з но стоит второй сезон тьфу-тьфу,ибо что временно то -постоянно
-
#19
привет. у меня гуся слетала всего один раз, при развороте, обратно поставил разворотом в другую сторону. как позже выяснилось сорвало резьбу на натяжке одной из пружин, еще и пружины стояли разные.
payl
Активный участник
-
#20
Ринат!!!! а что дает врезка клапанов в картер + карба микуни?
-
#21
Увеличивается мощность мотора до 45лс,лучшее охлаждение мотора,приемистость,резкий набор оборотов.
payl
Активный участник
-
#22
Ринат написал(а):
Увеличивается мощность мотора до 45лс,лучшее охлаждение мотора,приемистость,резкий набор оборотов.
Нихрена ! а скоко стоит опция?
-
#23
тема -Лепесковые клапана на российские снегоходы,обращайтесь к автору.Только он занимается тюнингом моторов.
-
#24
Никто не ставил в районе пластиковых накладок на носке полоза дополнительные ролики.
думаю над такой приблудой. по крайней мере хоть в окна не будет залетать.Думаю самодельные установить. боюсь только обломает их быстро.
-
#25
нахрена что то ставить? зачем мешаете снегоходу ездить?
В частности на сельхозмашинах тракторах гусеницы “слетали” в случае большого износа траков и пальцев, слабого натяжения и искривления оси направляющего колеса(ленивца). Если гусеница “слетела” то то сначала ослабляют натяжник, а потом ее разъединяют и расстилают на поверхности поля или дороги как можно прямолинейнее. По возможности устраняют причины соскока гусеницы. Затем гусеницу через верх набрасываю на место и состыковывают и натягивают. Продолжают выполнение работы или едут осторожно, избегая резких и крутых маневров в пути, в реммастерскую для устранения дефектов.В далекой юности мне самому приходилось не раз устанавливать слетевшую гусеницу на место, так как трактор мне (практиканту и ПТУ) дали старый и добитый. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Знаете ответ? |
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Создать аккаунт
- Заработок на Vamber
- Интересные факты
- 10% от рефералов
- ТОП авторов
- Работа без опыта
Слетает гусеница на снегоуборщике как исправить?
Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно – это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Без процентов
до 365 дней
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
8-800-700-8706
web-zaim.ru
ВэбБанкир
8 800 775-54-54
webbankir.com
ТурбоЗайм
8 800 200 00 10
turbozaim.ru
Обычно через несколько приемов мытья головы волосы становятся светлее, подождите неделю, может волосы приобретут нужный оттенок.
Сначала необходимо определить причину асимметрии глаз, так как это может быть связано как с косметическими проблемами, так и с медицинскими.
Врожденная асимметрия глаз относится к естественным различиям, которые существуют между глазами с точки зрения их размера, формы, положения и выравнивания. … Читать далее
Улучшение речи во взрослом возрасте может быть сложным, но полезным процессом. Вот несколько советов о том, как самостоятельно исправить свою речь во взрослом возрасте:
Записывайте свою речь: Записывайте свою речь на диктофон или смартфон. Это позволит вам прослушать свою речь и … Читать далее
С возрастом уголки губ, особенно у женщин, опускаются вниз, что, конечно же, и старит их, и делает выражение лица хмурым. При этом далеко не перед всеми женщинами стоят вопросы: как поднять уголки губ, как скрыть подобный недостаток?
Самый простой и быстрый способ поднять уголки губ – … Читать далее
Самое первое, попробовать влажной спиртовой салфеткой стереть с экрана пыль. Второе, надеть на нос очки, видимо, зрение у Вас уже стало хуже. Если эти два средства не помогли, обратитесь к компьютерному мастеру.
На самом деле, конечно, стоит учитывать также ваши предыдущие оценки, но предположим, что это ваша первая и единственная оценка. Теперь вспомним как высчитывается средний балл: сумма всех оценок делится на их количество. Для того чтобы исправить балл на четыре, вам достаточно одной пятёрки. Для … Читать далее
Steam Cloud – это облачное хранилище данных Steam, которое позволяет сохранять игровые данные и настройки на серверах Steam, чтобы они были доступны с любого компьютера, на котором установлен Steam. Иногда, при запуске игры, возникает ошибка, которая указывает на то, что файлы Steam Cloud устарели. … Читать далее
Форму носа можно исправить самостоятельно, но лучше этого не делать, а обратиться за помощью сначала к врачу, который проведет анализ и оценит общее состояние Вашего носа. Выяснит причину почему он кривой, так как бывает, что человек имеет неровный нос с самого рождения. А большинство случаев … Читать далее
Обучающие онлайн-курсы
- Разработка
- Маркетинг
- Аналитика
- Дизайн
- Менеджмент
Снегоуборочный аппарат – это особое устройство, которое убирает снег на поверхностях. Управляя снегоуборочной машиной, можно захватить, измельчить и выбросить снег на большое расстояние. Снегоочиститель имеет в своей конструкции специальные приспособления, благодаря которым можно легко и качественно осуществить уборку.
Распространенные неисправности снегоуборщиков
Каждая из поломок снегоуборочной машины – это прямой результат неправильного обращения владельца с агрегатом. Как правило, это связано с отсутствием желания у владельцев внимательно изучать инструкцию по эксплуатации машины. Реже причина поломки кроется в заводском браке элементов снегоуборщика.
Как бы там ни было, существует ряд типичных поломок, характерных для каждого агрегата, независимо от его конструкции и производителя. К ним относится:
- Поломка срезных болтов – в конструкции снегоуборщиков используются винты из мягких металлов. Они играют роль креплений для шнековых элементов. Главная задача срезных болтов – защищать двигатель, роторный механизм и другие детали машины от механических повреждений. При наезде агрегата на препятствие, вал останавливается, а сами винты срезаются. Срезные болты относятся к расходным материалам, поэтому лучше всегда иметь про запас несколько таких крепежей. Специалисты не советуют вкручивать вместо них обычные болты, так как это приведет к полной поломке снегоуборщика;
- Неисправность ремней – они также относятся к расходным материалам, из-за чего владельцу снегоуборочной машины следует всегда иметь про запас хотя бы один ремень. Во время эксплуатации агрегата ремень быстро изнашивается, что приводит к его обрыву. В результате этого двигатель агрегата не запускается;
- Поломка фрикционного диска – этот элемент отвечает за движение всей колесной базы агрегата. В процессе своего вращения он передает усилие мотора на колеса посредством шестеренок. При резком увеличении нагрузок фрикционно кольцо может сломаться, из-за чего агрегат теряет способность передвигаться.
Вследствие перечисленных поломок снегоуборщик не заводится или делает это с очень большим усилием. К счастью, устранить каждую из этих неисправностей достаточно просто своими руками. Для этого потребуется изучить конструкцию агрегата, описанную в руководстве по эксплуатации, а также знать правильный порядок действий при ремонте.
Конструктивные элементы снегоуборочной машины
Все снегоуборочные машины, какой бы двигатель на них не был установлен, состоят из следующих элементов:
- двигатель;
- ковш;
- ротор или шнек;
- выпускной желоб;
- гусеницы или колеса;
- ручки управления;
- панель управления (не во всех моделях).
Двигатель
На снегоуборщиках устанавливается 2 типа двигателей: бензиновый или электрический. Двигатель приводит в движение снегоуборочный узел, в состав которого входит либо шнек, либо ротор. Также, если агрегат самоходный, то колеса и гусеницы приводятся в движение посредством привода, соединенного с двигателем.
Ковш
Его еще называют кожухом. Он установлен в передней части агрегата и служит корпусом для снегоуборочного механизма. Ковш может быть изготовлен из листовой стали или прочного пластика.
Желоб
Основное предназначение желоба – направлять выбрасываемый снег из агрегата в нужную сторону. Также на некоторых желобах есть возможность регулировать дальность выброса. Деталь может быть изготовлена из прочного пластика или из металла.
Шнек
Основным рабочим органом снегоуборочника является шнек. Изготовлен он по принципу винта Архимеда и предназначен для захвата и передвижения снега к центру ковша. Изготавливается шнек из метала. Кромка шнека может быть как зубчатой, так и гладкой. Зубчатые шнеки лучше справляются с обледенелым и слежавшимся снегом.
Ниже предоставлены чертежи шнекового снегоуборочного механизма, которыми можно воспользоваться при ремонте данного узла.
Ротор
Так же, как и шнек, ротор является основным органом снегоуборочника, но только роторного типа. Данная деталь изготавливается из металла и имеет форму диска с двумя/несколькими лопатками или форму пропеллера с несколькими крыльчатками, развернутыми внутрь.
Ниже приводится схема снегоуборочной машины роторного типа.
Важно! Существуют двухступенчатые снегоуборщики, в которых установлены и шнеки, и роторы. В таком случае шнек подает снег на ротор, а он уже выбрасывает его наружу.
Колеса
Шасси снегоуборщика имеют стандартную конструкцию: металлический обод и резиновая покрышка.
Для лучшего сцепления колес с поверхностью и для уменьшения их пробуксовки покрышки имеют “зимний” рисунок протекторов.
Гусеницы
Для повышения проходимости тяжелых снегоуборщиков, а также агрегатов средней массы используют гусеницы вместо традиционных шасси.
Благодаря гусеницам агрегат становится более устойчивым, что позволяет использовать его на местности со сложным рельефом, например, на склонах, крутых спусках и подъемах.
Ручки управления
Для передвижения снегоуборочника (не самоходного) и для выполнения различных маневров используются длинные рукоятки.
На рукоятке может размещаться кнопка пуска (если агрегат электрический) или рычаг газа в случае бензинового снегомета.
Панель управления
На некоторых самоходных снегоуборочных машинах можно наблюдать полноценную панель управления агрегатом.
На панели могут размещаться: замок зажигания, рычаги управления колесным или гусеничным приводом, переключатель скоростей (вперед-назад), рычаг поворота желоба, орган управления шнеком, органы управления двигателем, кнопка включения галогеновой фары.
Далее приведена электросхема системы зажигания бензинового агрегата, которая не отличается сложностью и является стандартной для данного типа аппаратов. Она может быть полезна при устранении неполадок в системе зажигания своими руками.
Ремонт снегоуборочной техники – методы ремонта агрегатов
В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков. К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать – это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма. Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке:
- Для начала отсоедините ковш от рамы агрегата;
- Далее аккуратно вытащите редуктор;
- Затем снимите и проверьте «червяк», который располагается на валу. Чаще всего он срезается с механизма;
- Чтобы устранить неисправность купите новую «червяк» и установите его вместо старой детали.
Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем – это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6–8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке:
- Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм;
- Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера;
- Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой;
- Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур;
- Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур.
Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика.
Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него.
Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет.
Ремонт
Рассмотрим устранение основных неполадок:
- Для того чтобы до конца разобраться с поступлением или непоступлением топлива в бензиновый двигатель, необходимо извлечь из него свечу (предварительно отсоединив шланг). На фото видно, с какой стороны можно это проделать. Если на свече нет бензина, то это говорит о том, что бензин в топливный бак не поступает и забита сетка — фильтр карбюратора. Если на вынутой свече есть бензин, то бензина в баке достаточно. Бывает так, что снегоуборщик не стартует из-за переизбытка бензина в баках.
- При наличии на извлеченной свече нагара ее необходимо тщательно очистить. Для этого вполне подойдет мелкая шкурка.
- Если все остальное в порядке, то причиной отсутствия работы может быть величина зазора между электродами. Этот показатель для каждого бензинового снегоуборщика свой. Наиболее популярные модели, такие как патриот и huter, имеют зазор 0,8 мм.
- Дело может быть также в наличии искры. От ее силы зависит, воспламенится ли топливо. Для того, чтобы проверить, проходит ли искра достаточной силы, нужно взять свечу, прислонить ее верхнюю часть к крышечке цилиндра, прислонить к свече провод и запустить мотор. На фото можно увидеть способ такого соединения. Возникла при данной манипуляции искра или нет, можно ощутить эмпирически. Если остаются сомнения, то надо проверить ее с новой свечой. Искра должна быть мощной для того, чтобы мотор завелся.
- Если искры нет, то в этом виновата, скорее всего, электронная катушка зажигания. Есть еще вариант: связь катушки с магнитопроводом нарушена. Проще будет тогда заменить как катушку целиком.
При оснащении моделей huter или мтд электростартером, по очереди необходимо проверить:
- Стартер. При необходимости заменить.
- Предохранитель.
- Аккумуляторная батарея. Зарядить.
Все это относится конкретно к ремонту бензиновых снегоуборщиков марок патриот, huter и мтд.
Что делать, если снегоуборщик не достигает необходимой мощности?
При развитии событий, когда снегоуборщик периодически глохнет, слабо выкидывает снег, возникают различные перебои, причиной их могут быть:
- Воздушный фильтр мотоблока. Эта проблема не очень распространена среди снегоуборщиков, так как пыли, способной забить воздушный фильтр, при снежной погоде практически нет. Если вы долго храните снегоуборочную технику в пыльном помещении, то вам не мешало бы периодически проверять в нем воздушный фильтр. Бумажные воздушные фильтры вынимаются и очищаются легким постукиванием, сетчатый продувается пылесосом, поролоновые придется промывать проточной водой и чистящим средством.
- Качество топлива. Здесь скупой платит дважды. Если изначально было взято топливо низкого качества, то из-за этого весь агрегат может не заводиться, работать с перебоями и быстрее изнашиваться. При этой причине нужно просто заменить марку бензина на более дорогую.
- Неисправность системы зажигания.
- Глушитель. Он может быть забит продуктами сгорания. Такое бывает не очень часто, но встречается при длительной эксплуатации. При этой поломке необходимо разобрать его и промыть водой с моющим средством (сухая чистка не допустима). Затем высушить и вставить обратно.
- Неправильная регулировка карбюратора мотоблока.
- Снижение компрессии. Это можно проверить компрессометром. Обычно она составляет 8 атм. Если показания прибора составляют менее 5 атм., то необходимо заменить всю цилиндропоршневую группу двигателя.
Какая бы ни случилась беда с вашим снегоуборщиком, всегда можно найти выход. Своими руками можно устранить большинство распространенных поломок. Не бойтесь экспериментировать. Наградой за ваши труды станет бесперебойная работа агрегата и, как следствие, успешно вычищенные от снега дорожки на ваших участках. Удачи!
Уход за техникой – как продлить жизнь снегоуборщикам?
Чтобы не пришлось подолгу размышлять о том, как завести мотор снегоуборщика и почему он постоянно глохнет, следует придерживаться ряда профилактических мер, которые помогут продлить сроки эксплуатации хозяйственной техники. Так, очень важным правилом является правильная подготовка агрегата к хранению на весенний и летний период. От владельца машины требуется:
- Сливать остатки топлива и масла для двигателя и редуктора снегоуборщика перед тем, как поставить его на хранение. Не сделав этого, смазочные материалы засохнут, в результате чего стенки масляного и топливного бака могут треснуть;
- Насухо протирать тряпкой все детали корпуса снегоуборочной машины. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие агрегата от воздействия коррозии;
- Непосредственно перед тем, как запустить мотор перед началом зимней эксплуатации, нужно расконсервировать агрегат. Для этого в соответствующие емкости необходимо залить новое горючее и масла. В эту процедуру также входит обязательная проверка свечей зажигания, натяжения приводного ремня и состояния ремня стартера.
Важным фактором является качество используемого масла. Лучше всего применять сезонное смазочное средство, которое не обладает высокой вязкостью. Такой состав будет равномерно распределятся между важными деталями и механизмами, и подолгу сохранять свои характеристики.
Бренды снегоуборщиков принимаемые в ремонт
AL-KO (АЛ-КО) Briggs&Stratton (Бриггс Страттон) Champion (Чемпион) Cub Cadet (Куб Кадет) DPP (Дэу) DDE (ДДЕ) Honda (Хонда) Husqvarna (Хускварна) Huter (Хутер) Hyundai (Хендай) MTD (МТД) Patriot (Патриот) RedVerg (РедВерг) Stiga (Стига) Craftsman (Крафтсман) Elitech (Элитек) MasterYard (МастерЯрд) Murray (Мюррей) Poulan (Поулан) Snapper (Снаппер) Alpina (Альпина) CastelGarden (КастелГарден) Mountfield (Моюнтфилд) Caiman (Кайман) Efco (Эфко) Oleo-mac (Олео-Мак)
Все бренды снегоуборщиков
Ryobi (Риоби) Hitachi (Хитачи) Honda (Хонда) McCULLOCH (МакКалоч) Partner (Партнер) Pubert (Пуберт) Karcher (Керхер) Yard Machines (Ярд Машинс) Yard-Man (Ярд-Мэн) Wolf-Garten (Вольф-Гартен) SunGarden (СанГарден)
Наш сервисный центр Servy также выполняет ремонт таких снегоуборщиков как: ABM, AFC-Group, Agroma, Agrostar, Aiken, Alaska, APEK AS, Ariens, ARMADA, BauMaster, Beezone, Briggs & Stratton, BUFF, Canadiana, Carver, Catmann, Chelmann, CMI, Cosmos, Crosser, Dobest, Eland, ENIFIELD, Ergomax, Etaltech, Eurosystems, Expert, Faworyt, Fermer, Fest, Firtmate, FORTE, FOWARD, Forza, Fujii, G-Power, Garden Tool, Gardenpro, Green Fieid, GRENLINE, Greenworks, Handy, Hecht, Helpfer, Herz, Home Garden, Hortmasz, IdealArt, IHATSU, IKRAmogatec, INTERTOOL, Iron Angel, ITC Power, JLT-Power, Jonsered, Kansas, Kawashima, Kipor, Krotof, Lux Tools, Mac Alister, Magnum, Manner, Mark Garden, MAXCUT, MEGA, Mega Pro, Monferme, MotoLand, NAC, Nikkey, Nomad, Omaks, OMAX, OMI Robotics, Park, Parton, PEZAL, Plato, Profi, Prorad, RedVerg, Rein, Robbyx, S2, SADD, Saturn, SD-Master, ShtormPower, Simplicity, Skiper, Sno-Tek, Snow Fox, TERO, Texas, Top Machine, Top Tools, Toro, Tsunami, UMC, Uwer, Victa, Villager, Workmaster, Worx, Wotex, Zirka, Zmonday, Бригадир, Варяг, Дружба, Интерскол, ИОЛА-К, Калибр, КАМА, Кентавр, Кратон, Лидер, Мечта, Мобил К, Протон, ПРОФЕР, Рысь, СОЮЗ, Тарпан, Целина, Энергопром, Энкори
и другие.
Продолжительность и порядок ремонта снегоуборщиков
Сроки выполнения ремонта снегоуборщиков зависят от сложности работ и наличия необходимых оригинальных запчастей, но как правило составляют до 5 рабочих дней*. Наше преимущество в том что, у нас практически всегда есть в наличии необходимые запчасти, поэтому ремонт происходит быстро и четко. А даже если ремонт сложный и нужной запчасти не найдется у нас на складе мы в кратчайшие сроки доставим эту запчасть и отремонтируем ваш снегоуборщик. Но иногда время ожидания поставки может растянуться до 1 месяца. В таком случае сервисный инженер обязательно предупредит Вас заранее. Однако, не беспокойтесь — это происходит достаточно редко!
Порядок работы по ремонту снегоуборщиков с Центром делится на 5 шагов:
- Доставка снегоуборщика в Центр Servy.
- Оперативная диагностика за 1 рабочий день.
- Отчет по телефону с описанием неисправности, стоимости и сроков ремонта.
- Согласие либо отказ клиента от обслуживания в Центре Servy.
- Возвращение снегоуборщика в исправном состоянии!
Устройство редуктора – изучаем механизм изнутри
Все элементы редуктора помещены в его корпусе. Если снегоуборочный агрегат применяется в бытовых целях, то корпус узла изготавливается из сплава алюминия и кремния. В такой конструкции корпус редуктора состоит из двух частей, соединенных между собой болтами. В профессиональной технике корпус редуктора изготавливается преимущественно из чугуна.
В зависимости от сферы применения редуктора снегоуборщика может быть большим или иметь малые габариты. В больших узлах шестерня редуктора для снегоуборщика также будет иметь достаточно крупные размеры.