Регистрация: 22.10.2009
Чехов
Сообщений: 2675
Новая почти Макита. Работать ей не возможно. Переодически соскакивает наждачка. Может кто сталкивался? Помогите советом.
Регистрация: 27.09.2009
Вологда
Сообщений: 1510
2игорь3 юстируй барабан там должна быть регулировка оси,барабан тот что отжимается лапкой
Регистрация: 22.10.2009
Чехов
Сообщений: 2675
Коля-мба написал :
юстируй барабан там должна быть регулировка оси,барабан тот что отжимается лапкой
Кручу, верчу, регулирую. Несколько минут (1-4минуты) Но в процессе работы резко начинает убегать шкурка до полного соскакивания или в другую сторону.
Регистрация: 23.05.2009
Москва
Сообщений: 6810
игорь3 написал :
Может кто сталкивался?
Makita 9404.Шлифовал пол.Кнопка блокировки была включена.Выключают электричество.Выпустил из рук машинку,чтобы посмотреть в чём дело .Электричество включают.Машинка со всей дури врезается в плинтус.После-все описанные Вами симптомы
игорь3 написал :
Кручу, верчу, регулирую. Несколько минут (1-4минуты) Но в процессе работы резко начинает убегать шкурка до полного соскакивания или в другую сторону.
Вылечилось только после сдачи машинки в СЦ.
Регистрация: 07.12.2009
Москва
Сообщений: 1113
Смотрим параллельность направляющего и рабочего роликов..
Регистрация: 27.02.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 2484
Пряморучко написал :
Смотрим параллельность направляющего и рабочего роликов..
+1.
ИМХО – ведомый ролик стоит сикось-накось.
Регистрация: 17.07.2008
Красноярск
Сообщений: 12087
Ещё может быть сама шкурка “кривая”. Китайцы иногда такую откровенную бяку изготавливают.
ИМХО (IMHO)
Регистрация: 06.12.2009
Дзержинск
Сообщений: 45
Была подобная проблема на машинке Skil после продолжительной работы. В сервисе по гарантии поменяли ведущий ролик и подошву.
Есть у меня в мастерской вот такая шлифовальная машинка, Makita BO 5030, очень хороший аппарат, которым я безмерно доволен, но есть у него одно слабое местечко, липучка на шлифовальной подошве. Родная липучка продержалась около года, затем шлифовальные круги стали плохо держаться и улетать со свистом после двух трех минут работы. Слетевший шлифовальный круг уже никак не прилепить, после чего его приходится выкидывать.
Вообще в мастерской я использую три шлифовальные машинки, две из них Makita, одна орбитальная, вторая, плоскошлифовальная, каждая из них по своему хороша и отлично подходит для своей задачи, третья машинка не совсем шлифовальная, это многофункциональный инструмент от Энкор, его я использую со шлифовальной насадкой, в труднодоступных местах.
Орбитальную машинку я использую чаще всего, это наиболее подходящий вариант для моих проектов, по этому нагрузка на нее гораздо сильнее.
После того как липучка на родной подошве совсем износилась, встал вопрос о покупке новой, начал смотреть в Интернете варианты, изучать цены. Честно сказать, был весьма удивлен ценовым разбегом, например, известный интернет магазин электроинструмента предлагал вариант за 2259 рублей, за такую цену можно было предположить что это оригинал, но посмотрев на отзывы можно подумать обратное.
Другой противоположный по стоимости экземпляр, удалось найти на Алиэкспресс, там за подобный аналог уже просили порядка 500 рублей с учетом скидки и доставки, но ждать такой комплект необходимо больше месяца, согласитесь, такой вариант может и подходит по цене, но по сроку совсем неприемлимо.
Обдумав все предложения, начал искать какое-то свое решение и нашел его достаточно быстро, содрал старую липучку и приклеил шлифовальный диск с помощью клеевого пистолета. Этот способ имеет место быть, но у него есть ряд минусов.
Таким способом, действительно можно воспользоваться, но только в экстренном случае, когда другого варианта не остается, при таком способе, шлифовальный круг быстро изнашивается, при этом ив работе используется не вся его поверхность, а лишь определенные небольшие участки в местах его соприкосновения с клеем, это хорошо видно на следующей фотографии.
Там где был нанесен клей, шлифовальный круг принял на себя наибольшую нагрузку, пыль, смогла, клей налипли и через небольшой промежуток времени круг перестает шлифовать.
Следующим решением, было сделать недорогой аналог липучки.
В любом швейном магазине продается вот такая липучка или контактная лента, стоит сущие копейки, что-то около 80 рублей за метр, второй компонент, это супер клей, куда же без него. Для начала счищаем все лишнее со старой подошвы, можно даже ее немного шлифануть.
Нарезаем ленту на куски нужного размера, наносим клей и постепенно приклеиваем полосками, старательно прижимаем с усилием к подошве.
Швы между лентами, тоже можно немного проклеить, старайтесь как можно ровнее приклеивать ленту, что бы не было никаких бугорков. После того, как все приклеилось, ножницами или ножом убираем все лишнее, подравниваем края ленты.
Остается только с помощью газовой горелки и шила, прожечь отверстия для пылеудаления, процесс совсем не сложный, нагреваем шило и по заранее намеченным местам прожигаем отверстия.
На все про все, уходит 15-20 минут времени, около 100-150 рублей на материалы, по моему, получается отличная экономия. По своему опыту могу сказать, что восстановленная подошва, отхаживает смело 4-6 месяцев в зависимости от интенсивности использования шлифовальной машинки. Надеюсь эта статья будет для вас полезной и интересной.
Пожалуйста поддержите мой канал подпиской, если понравился материал, поставьте лайк, если не понравился, напишите в комментариях, в любом случае буду очень рад, любой Ваш отзыв, даже негативный, очень стимулирует меня. Спасибо за внимание.
- Мастеровой »
- Инструмент, приспособления и мастерская »
- Электроинструмент »
- Шлифовальные и полировальные машины »
- ЛШМ Макита 9404 – начала слетать шкурка
Тема: ЛШМ Макита 9404 – начала слетать шкурка (Прочитано 12237 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
bIKEP
|
Вы конечно правильно что задали такой вопрос, так как приобретая гравёр и различные насадки к нему, некоторые люди попросту не знают маленьких тонкостей, работы и подготовки к работе инструмента!
Так вот насадка на гравёр имеет вот такой вид!
Это валик с мягкой резины, который надет на стержень и зафиксирован гайкой.
Эта гайка может быть как сверху насадки, так и снизу на со стороны которая вставляется в гравёр!
Кроме того что она держит резиновый валик на штоке, она является крепёжным элементом для наждачки!
То есть когда вы наденете наждачку на валик, вы подтяните гайку, она сожмёт резиновый валик и тот немного раздавшись в стороны, плотно зафиксирует наждачку.
Точно так же чтоб заменить, вам нужно ослабить гайку и легко снять наждачку, заменив на новую!
Вот и весь секрет!
почему слетают абразивные диски с шлифовальной машинки (+ видео)
Похожие видео
Если не клеится шлифовальный диск на подошву шлифмашинкиСкачать
Как восстановить платформу 150 мм Стерлась основа на шлифмашине Наждачка перестала липнутьСкачать
Как спасти подошву эксцентриковой шлифмашины(ЭШМ).Скачать
Восстанавливаем липучую подошву шлифмашинкиСкачать
Как дёшево заменить липучку на шлифмашинке.Скачать
Как почистить подошву эксцентриковой шлифмашинки орбиталки от ворса. Для себя своими руками.Скачать
Дополнительные материалы
Как выбрать шлифовальный диск?Скачать
Как выбрать шлифовальный круг для эксцентриковой шлиф машинкиСкачать
Абразивы для орбитальной шлифмашины. Какие выбрать?Скачать
НЕ ВЫБРАСЫВАЙ лепестковый диск от БОЛГАРКИ!!! Шикарная идея его применения!Скачать
Обзор на абразивные шлифовальные диски ABRAforceСкачать
Обзор – Абразивные силиконовые диски для полировки и шлифовкиСкачать
Абразивы на сетке от Gtool. Сетчатый абразив. Шлифмашины Jeta Pro.Скачать