В Sekiro: Shadows Die Twice ледяные слезы дракона являются квестовым предметом, который необходим для получения лучшей концовки. После того как вы принесете Куро клинок бессмертных и воскурите благовония, то вашей следующей задачей станет добыча драконьих слез во Дворце Первоисточника. Однако если вы хотите увидеть самый хороший финал, то вам стоит немного потрудиться и добыть ледяные слезинки. Сделать это необходимо до посещения Дворца.
Как найти ледяные слезы в Sekiro
Первым делом вам необходимо научиться нырять. Для этого потребуется изучение «Техники дыхания Мибу». Мы подробно рассмотрели ее открытие в соответствующем руководстве. После этого направляйтесь в Храм Сэмпо и нырните в пруд, расположенный возле идола «Храмовый двор». На дне вы должны будете отыскать книжку под названием «Глава: Изъеденная червями». Отнесите ее Божественному дитю в Святилище храма.
Возьмите у девушки Рис. Вы можете отдать его Куро или старушке, либо попросту съесть. Отдохните возле любого идола, а потом вновь подойдите к барышне и возьмите у нее еще один Рис. Опять используйте его и через некоторое время снова поговорите с девушкой. Она окажется уставшей. Отдайте ей Хурму, которую можно купить у торговца возле идола «Сюгэндо» или получить в качестве награды от Котаро.
Теперь вы получите специальный Рис для Куро. Отнесите его юному господину и подождите, пока он не сделает из него Сладкий рисовый шарик. Отдайте данный предмет Божественному дитю. Снова отдохните возле идола и вернитесь к девушке, но ее не будет на обычном месте. Войдите в чертог морока с 4 обезьянами и отыщите там барышню. Она сообщит вам, как можно лишиться бессмертия и при этом никому не навредить.
Вновь поговорите с девушкой и согласитесь отыскать монаха, обитающего в темной пещере неподалеку. Вход в нее расположен с левой стороны от Главного зала. Направляйтесь в нужное место и подберите с трупа монаха книжку, называющуюся «Глава: Возвращение дракона». Передайте ее Божественному дитю.
Теперь соберите Старый и Свежий плод Великого змея. Сушенный можно достать из пещеры змея, а в храме – свежий. Вам предстоит убить этого монстра, спрыгнув на него с утеса. Передайте фрукты девушки, чтобы получить от нее Ледяные слезы.
Дворец первоисточника – это девятая глава прохождения Sekiro: Shadows Die Twice.
Контрольные точки (Идолы резчика):
- Дворец первоисточника
- Киноварный мост
- Особняк Мибу
- Место для любования цветами
- Большая сакура
- Дворец
- Место кормёжки
- Алтарь
Как добраться
Это финальная глава прохождения Sekiro: Shadows Die Twice. После победы над боссами Падшая монахиня в Глубины Асина и Обезьяна-страж в Опустившаяся долина и получения сюжетных предметов в пещерах, которые они охраняли, вы должны вернуться в Замок Асина. Вернитесь на крышу башни, где находится Комната Куро. Там вы должны определиться с окончанием игры. Чтобы добраться до концовки первоисточника (полное окончание), поговорите с Великим синоби Филином и выберите 2-й диалог «Нарушить Железный Кодекс, остаться верным Куро». Тогда вы должны победить Великого синоби Филина. После разговоров в замке вам придется вернуться туда, где вы сражались с Падшая монахиня. Идол называется Дверь свадебной пещеры в локации Глубины Асина. Войдите в палатку, и огромный монстр доставит вас в этот район. Оставьте свое транспортное средство, чтобы найти идол Дворец первоисточника перед вами.
Область недоступна, если вы решите предать Куро на крыше башни!
Пройдя через дверь к мосту, вы сражаетесь с настоящей Падшей монахиней. На этот раз у босса 3 жизни, но используя небольшую хитрость вы можете избавиться от 2 сразу. Если вы схватитесь за деревья как можно скорее, то сможете немедленно забрать первую жизнь. Когда первая полоска здоровья исчезнет, снова схватитесь за деревья, захватите босса в цель и прыгайте, чтобы избавить его и от второй полоски здоровья. Теперь у него осталась только одна жизнь. Победив его, вы откроете идол Киноварный мост.
Видео-гайд «Падшая монахиня»
Дворец первоисточника – Особняк Мибу
Продолжайте спускаться, пока не дойдете до пруда с домами слева от вас. Пока избегайте воды любой ценой, так как враг, бросающий молнии, каждый раз будет стрелять по вам в воде. Пройдите через здание слева и убейте врагов, играющих на флейте, так как они накладывают очень раздражающий эффект бессилия. Пройдите по территории поместья, забравшись на крыши, и пройдите через красную дверь, защищенную похожими на собак врагами, чтобы добраться до идола Особняк Мибу.
В следующей части важно не бежать через область слишком быстро, так как враги с флейтами будут накладывать бессилие, если вы это сделаете. Не торопитесь и убивайте их одного за другим. Разобравшись с врагами, вы доберетесь до моста и идола Место для любования цветами. От этого идола вы можете направиться прямо к мини-боссу Пурпурный бык Сакуры.
Видео-гайд «Пурпурный бык Сакуры»
Дворец первоисточника – Озеро
Прежде всего вам следует добраться до большого дерева, чтобы убить бросающего молнии врага. Как только вы пересечете мост, Великий Карп уничтожит его. С помощью своего крюка пройдите через сломанный мост и бегите за зданиями, чтобы схватиться за выступы там. Отсюда вы можете забраться еще выше на смотровую площадку. Здесь вы найдете запертую дверь храма. Спуститесь по лестнице, чтобы активировать идол Большая сакура, а также до дерева с метающим молнии врагом. Победите его, и теперь вы сможете нырять в пруд без риска. Проверьте заднюю область, чтобы найти еще одного мини-босса – Воин Ситимэн.
С дерева прыгайте в воду и плывите налево, чтобы найти подводную пещеру.
Плывите по пещере, избегая большой рыбы. Вы достигнете задней части храма с закрытой дверью и идолом Дворец.
Кроме того, вы можете подняться на крышу с помощью крюка и добраться до идола Место кормёжки, и колокола для кормления Великого Карпа. Если позвонить в колокол, то Великий Карп всплывёт и будет ждать корм. Используйте предмет “Ценный корм” (можно найти на дне различных водоёмов). За каждый 1 использованный корм вы получите от вельможи 1 предмет Драгоценная чешуя.
Секретный квест
Перейдите к идолу “Поместье Хирата -> Драконий источник”. От идола Драконий источник идите к скалам. Вы увидите реку, мост и деревню. На небольшом острове в реке вы можете найти торговца в бочке. Он скажет, что вы пахните Великим Карпом, и с ним можно будет поговорить, он передаст Отравленный ценный корм.
Вернитесь к идолу Место кормёжки, и отдайте отравленный корм Великому Карпу, после чего он исчезает из заоблачного дворца.
Перейдите к идолу “Опустившаяся долина -> Водопой Обезьяны-стража”. Великий Карп появился в реальном мире в этом месте. Около его рта возьмите предмет Большой белый ус.
Вернитесь к идолу Место кормёжки и отдайте ус карпа вельможе, и он станет свободен. За это вы получите награду – Божественная трава.
Перейдите к идолу “Поместье Хирата -> Драконий источник” к торговцу. Он превратился в нового маленького карпа. Из его бочки берём Лазурит. В продаже у торговца появились новые предметы: Божественная капля крови – 1, Лазурит – 2, Кусок маски: левый – за 12 драгоценной чешуи. Полностью собранная Танцевальная маска Дракона позволит, сидя у идола, обменивать опыт на усиление атаки.
Видео-гайд «Как убить Великого Карпа»
Следуйте по точкам захвата и по лестнице, пока не достигнете последнего идола Алтарь в этом районе, где вы можете молиться. Сделав это, вы вызовите бой с боссом – Божественный дракон. Сначала убейте всех маленьких белых драконов, игнорируя цветных, которые вскоре появятся. После этого начнется настоящая битва. Нужно с помощью крюка прыгать с одного дерева на другое, и когда вы попадете на одно с молнией над ним, то сможете атаковать дракона, перенаправив молнию на него. В какой-то момент он отбросит вас назад и атакует дальними волнами. Победив дракона вы получите Слёзы Божественного дракона. С этим предметом вернитесь к Куро.
Видео-гайд «Божественный дракон»
Куда идти дальше?
Получив Слёзы Божественного дракона вернитесь в Комнату Куро, чтобы узнать, что его здесь больше нет. Он пошел в то же место, где вы сражались против Гэнитиро в начале игры. Теперь замок выглядит по-другому. Пройдите через открытое окно в библиотеке Куро и в район, где находился Замок Асина, чтобы найти точку звхвата крюка «Воздушный змей» справа от замка. Это позволит вам добраться до Окраины Асина, где вы найдете еще 2 мини-боссов и Демона Ненависти в конце пути. Так что, если вы собираетесь разобраться со всеми боссами в игре, то должны посетить это место.
Чтобы добраться до финального босса, вам нужно пройти налево от идола Замок Асина и спрыгнуть в дыру, как только вы войдете в первую комнату.
Это приведет вас к идолу Резервуар Асина. Еще один мини-босс ждет вас – Семеро копьеносцев Асина – Сюмэ Масадзи Онива, но вы можете пропустить его, если хотите, используя точку для захвата крюка слева, куда собственно и нужно идти. Идите по пути обратно к Секретному Проходу с самого начала игры, активируйте идол по пути и вступите в финальное сражение с боссом.
Сначала вам нужно будет победить Гэнитиро с 1 единицей здоровья во второй форме, а затем сразиться против Иссин, мастер меча с 3 полосами здоровья. Используйте огромную площадь в своих интересах. Вы можете в основном бегать по области и ждать, пока боссы совершат самую опасную атаку, дав вам возможность для контратаки. Это будет битва на выносливость, поэтому старайтесь экономить целебные средства.
На этом мы завершаем главу Дворец первоисточника, а также саму игру. После прохождения вас спросят, хотите ли вы сразу начать второе прохождение (Новая игра +) или хотите продолжить играть. Если у вас еще остались незаконченные задачи (боссы или предметы, которые нужно найти), то выберите «Нет», чтобы продолжить игру в свободном исследовании. Режим Новая игра + можно запустить в любое время в комнате резчика Разрушенного храма.
Надеемся, что вам понравилось прохождение Sekiro: Shadows Die Twice. Если вам нужна помощь в поиске оставшихся боссов, а также предметов коллекционирования и улучшений, то обратитесь к другим разделам нашего руководства по игре.
26 марта 2019
26.03.19
21
853K
Поднимитесь к верхней башне, на крышу, где воевали с Гэнитиро при первом посещении замка. Здесь вы увидите видеоролик с участием Филина и Куро. Поговорите с Филином и примите важное решение. Если выберите его сторону, то придется сразиться с Эммой и Иссином Асина (два разных боя), при этом после этого игра закончится финальным видеороликом. Пожалуй, это самая простая и плохая концовка Sekiro: Shadows Die Twice. Если же вы откажетесь от предложения Филина и примите сторону господина Куро, то придется победить названного отца.
Эмма, Тихий клинок.
Иссин Асина.
После этого можно выполнить различные действия, которые могут привести к разным финалам. Самая сложная концовка связана с поиском свежих и сухих внутренностей дракона. Мы расскажем обо всем этом подробно в серии отдельных гайдов, а пока предлагаем описание самого простого финала при выборе Куро.
Великий синоби Филин.
Так или иначе, если вы выберите сторону Куро, то сможете увидеть три концовки, но все они ведут во Дворец Первоисточника. После победы над Филином спуститесь вниз в комнату Куро и пообщайтесь с господином. Сделайте это несколько раз, пока тот не попросит узнать у Эммы способ пустить кровь Божественному Наследнику. Отдохните у ближайшего идола, чтобы появилась Эмма, и поговорите с ней. Она расскажет о клинке Бессмертных, и он у вас есть. И от Куро, и от Эммы вы должны будете получить разные записки. Поговорите с Куро и проведите ритуал, взаимодействуя с курильницей. Сделать это можно будет в том случае, если вы уже нашли цветок (а вы сделали это, иначе бы Филин не появился), и подобрали из свадебной пещеры, в конце деревни Мибу, камень.
Пообщайтесь с Куро и узнаете, что теперь нужно посетить дворец Первоисточника. К слову, ветвь, которая выпала из Филина, бесполезна, поскольку на ней нет цветов Вечноцвета. Получение одной из трех следующих концовок зависит от того, какие предметы будут на руках у Секиро в конце игры. Драконьи слезы будут в любом случае, но с ними вы увидите не такой хороший финал. Если найдете Вечноцвет, повторно сразившись с Филином, то увидите финал чуточку лучше. А вот если раздобудете ледяные слезы, то увидите лучшую концовку.
Как только Куро попросит отправиться во Дворец Первоисточника, то вернитесь к идолу «Дверь в свадебную пещеру». Войдите в пещеру, где нашли камень, и заберитесь внутрь небольшого шатра. Помолитесь, взаимодействуя с землей, чтобы запустился видеоролик. По его завершении вы окажетесь во Дворце.
Примечание. Если хотите получить любую другую концовку, то нужно выполнить дополнительные условия (найти Вечноцвет или ледяные слезы) прежде, чем отправляться во Дворец Первоисточника и убивать дракона. К примеру, после того как запустите курильницу, можете подслушать Куро, встав за ширму в дальней части комнаты, чтобы услышать что-то вроде «Уже скоро. Делай, как должно быть». Эти слова Куро адресует Эмме. После этого побеседуйте с Эммой, отдохните, поднимитесь вверх и побеседуйте с Эммой у другого идола, где воевали с Филином. Согласитесь с ней, вновь отдохните и пообщайтесь с Эммой. Следуйте вниз по крыше, заберитесь через окно в верхнюю башню, как делали это раньше, и из центральной комнаты спрыгните вниз. Здесь будет великан. Выбегите наружу, доберитесь до идола «Старая могила» и отдохните. Сверните влево от него, к могиле, и поговорите с Эммой.
Эмма у могилы.
Далее вернитесь в разрушенный храм, обойдите его и через щель сзади подслушайте беседу Эммы и Резчика. Войдите внутрь и поговорите с Эммой. Выберите второй вариант, под строкой с семечком тыквы, чтобы сказать, что вы все слышали. Эмма даст колокол. С его помощью можно вернуться в поместье Хирата и убить Филина повторно, чтобы получить Вечноцвет с цветками.
Поместье Хитара (если подслушали за Эммой)
Войдите в горящий двор впереди и убейте мини-босса Копьеносца Одинокой тени Масанага. Убив его, вы получите бусину от четок и твердый металл. Двигайтесь дальше к месту, где сражались с Госпожой Бабочкой. Рядом со зданием вас вновь встретит Дзюдзо-пьяница. За уничтожение этого мини-босса вы получите еще одну бусину от четок. Но мы рекомендуем подслушать его разговор с другим противником. Вы узнаете, что именно Филин позволил клану Асина захватить поместье Хирата.
Копьеносец Одинокой Тени Масанага.
Войдите внутрь и сразитесь в подвале с Филином, чтобы получить воспоминание о приемном отце и ароматный цветок Вечноцвета. Теперь вы можете увидеть альтернативный финал или обычный в зависимости от того, что дадите Куро в конце игры. Также можете собрать ледяные слезы, чтобы получить возможность просмотреть сразу три возможные концовки.
Вторая встреча с Филином.
Дворец Первоисточника
Кстати, если забраться в верхний замок через окно, которое использовали в первый раз, затем спрыгнуть вниз, то можно обнаружить мини-босса Великана в колодках. За его убийство вы получите бусину от четок и улучшение третьего уровня для пассивного навыка «Лечение синоби».
Попав на новую локацию, идите по большим веревкам и окажетесь у ворот с идолом Резчика «Дворец Первоисточника». Активировав его, пройдите на мост, где вас атакует Падшая Монахиня. Вы с ней уже успели сразиться ранее, но теперь у нее будут сразу три красные точки для смертельных ударов. Победив ее, вы получите воспоминание истинной монашки, а также – счетную дощечку. Наличие последнего предмета в инвентаре существенно расширит ассортимент всех торговцев, которых вы обнаружите в игре. Активируйте идол Резчика «Киноварный мост».
Падшая монахиня.
Выходите в долину и спускайтесь вниз. Впереди дворец Первоисточника, но перед ним огромное озеро. Если начнете плыть в его сторону, то противник на большом дереве начнет выпускать электрические заряды, моментально шокирующие Волка. Это опасно и очень неудобно. Однако впереди, на небольшом строении есть старушка. Поговорив с ней, вы узнаете о тайном подводном проходе, но путь туда преграждает огромный карп. Если рискнете, то ныряйте в воду и плывите к скале справа. На глубине есть вход в пещеру с карпом. Этот путь позволит вам выбраться в другой части локации, подняться вверх по веткам и активировать идол Резчика «Дворец».
Если пошли так, то войдите в здание рядом и убейте врагов. Откройте дверь слева, чтобы попасть в новую часть локации. Идите вперед, спрыгните вниз и убейте около шести-восьми врагов. Пройдите на край, чтобы активировать идол Резчика «Большая сакура». Прыгайте на дерево, чтобы сразиться с мини-боссом Главой Клана Оками Сидзу. Из него выпадет бусина от четок.
Глава клана Оками Сидзу.
Это тот враг, который бросал в воду бомбы. Можете прыгнуть в воду неподалеку от этого дерева и на глубине отыскать пятого, последнего Безголового. Убив его, вы получите «Благословение Якшарику». Рядом на дне лежит скелет большой рыбы. На дне валяются две драгоценные чешуи и стоит сундук с бусиной от четок. Мы прошлись этим маршрутом.
Безголовый.
Другой вариант – не плыть по реке, а двигаться через ряд зданий в левую сторону. Там придется часто сражаться с противниками. Даже появятся ледяные волкоподобные твари. Убив всех, пройдите за ворота вправо и увидите новый идол Резчика – «Особняк Мибу». Пройдите по коридору, убив первого врага, и пообщайтесь со старушкой. Она скажет, что двор впереди особо проклят, и лучше его обойти. Если вы решите сражаться с врагами, то в здании напротив можете найти сундук с божественной травой. Найдите единственный выход из особняка, пройдя его скрытно или убив врагов, и окажетесь у моста с новым идолом Резчика «Место для любования цветами» .
Старушка в особняке Мибу.
Кстати, если развернуться и пройти на территорию особняка, сверните направо и найдите в углу лужу. Ныряйте в нее, чтобы вынырнуть в соседней комнате за стеной. Здесь будут три драгоценные чешуи и сундук с водой Дворца. Поговорите с той же старушкой. Она попросит освободить своего отца от чар Великого Карпа.
Вернитесь к идолу, перейдите мост, который разрушит Великий Карп. Переберитесь на другую сторону при помощи крюка и зачистите эту локацию от множества противников. Приблизьтесь к скале и двигайтесь вправо. Около одного водопада будут три волка с шарами трофеев, а у следующего большого водопада (прыгайте по камням) – Воин Ситимэн. Победите мини-босса, чтобы получить лазурит – материал, используемый для улучшений максимального уровня.
Второй Воин Ситимэн.
Вернитесь на большую сакуру и посмотрите вправо (напомним, что нужно проплыть через пещеру в начале огромной локации, спрятавшись от карпа, и выбраться на поверхность, активировав идол «Дворец»; затем откройте дверь слева). На просторной платформе стоит нейтральный персонаж – это отец той самой старушки. Вернитесь к идолу «Дворец», войдите в здание. Если открыли дверь слева, то старушка будет уже тут. Она убьет всех врагов. Идите вправо и откройте сундук, чтобы получить семечко тыквы.
Откройте дверь рядом с сундуком, но не спешите двигаться наверх по веткам. Обойдите здание справа и увидите место для зацепа на крыше. Поднимитесь туда, с края здания прыгайте по диагонали влево, правее горы, чтобы зацепиться за ветку. Спуститесь вниз и идите к пирсу, где стоит отец той самой женщины. Здесь вы сможете активировать предпоследний алтарь Резчика – «Место кормежки». Поговорите с мужчиной, затем позвоните в колокол и покормите Великого Карпа ценным кормом. Его вы должны были найти на водопое Обезьяны-стража и даже во Дворце Первоисточника. Чем больше вы дадите ценного корма, тем больше будет награда от мужчины рядом (драгоценная чешуя).
Отец старухи.
Вернитесь к «Драконьему источнику», первому идолу в поместье Хирата. Спуститесь вниз, прыгайте в воду и плывите по диагонали вправо, чтобы отыскать островок и бочку с неизвестным торговцем. У него есть товары за чешую, включая правую часть маски. Купите что-либо, пока не появится возможность поговорить.
Торговец расположен на дальнем острове.
Сделайте это, чтобы получить от него другой ценный корм. Вернитесь и дайте его Великому Карпу у «Места кормежки». Переместитесь на водопой Обезьяны-стража и увидите мертвого карпа. Подберите его белый ус. Покажите ус отцу старухи, чтобы тот стал свободен. Вы получите божественную траву. Вернитесь к торговцу и увидите, что он превратился в маленького карпа. Рядом в бочке будет лежать лазурит для максимальных улучшений.
Кормим Великого Карпа.
Кстати, после убийства карпа у того же продавца появился левый кусок маски (третий по счету). Полностью собранная танцевальная маска Дракона позволит вам у любого идола Резчика обменивать скил-поинты на увеличение силы атаки вашего персонажа.
Танцевальная маска дракона.
Вернитесь к идолу «Дворец», войдите в здание и пройдите через дверь справа у сундука. Поднимайтесь вверх по веткам и двигайтесь по ступеням на вершину горы. По пути убейте врагов и активируйте идол Резчика «Алтарь». Наверху войдите в пещеру и активируйте точку взаимодействия, чтобы помолиться и начать сражение с древними драконами, после которых вас атакует Божественный Дракон.
Пещера, где нужно помолиться.
Чтобы победить Старых драконов Древа, вы должны уничтожить всех белых существ. На темных можете не обращать внимание (они появятся во второй половине боя). Затем вы столкнетесь с Божественным Драконом.
Старые драконы Древа.
Уклоняйтесь от его ударов и бегите к деревьям. Прыгайте по ним влево и вправо. В одно из деревьев ударит молния. Прыгайте в его сторону одновременно с этим нажмите на колесико мыши, чтобы захватить цель (Дракона). Волк получит разряд молнии, но сможет перенаправить его в Дракона (ЛКМ или кнопка атаки). Повторяйте действия. Время от времени Дракон будет использовать мощное дыхание, и вам придется вновь сближаться с ветками деревьев. Рано или поздно, когда у Дракона останется около 1/5 от максимального запаса очков здоровья, деревья пропадут.
Божественный Дракон.
Вам нужно будет уклониться от множества атак босса, но вскоре он ударит мечом в землю и временно застынет на месте. Появятся три дерева, а в одно из них ударит молния. Используйте это, чтобы атаковать Дракона. Если все пройдет успешно, то босс будет оглушен. Поднимитесь по мечу и ударьте в глаз, чтобы получить драконьи слезы.
Финал игры
Вы автоматически вернетесь в Замок Асина. Пообщайтесь с Эммой и узнаете о смерти Иссина Асина. Куро сбежал через тайный ход, который вы использовали ранее. Выберитесь через окно в библиотеке и спускайтесь вниз по крышам вдоль центральной улицы. От идола «Замок Асина» сверните в переулок справа, войдите в здание и спрыгните в дыру. Выйдите наружу к идолу «Резервуар Асина», спуститесь чуть ниже и сразитесь с мини-боссом, одним из семерых копьеносцев Асина по имени Сюмэ Масадзи Онива. За победу над ним вы получите бусину от четок.
Сюмэ Масадзи Онива.
Проходите влево, как двигались ранее, когда искали тайный проход. На этот раз карабкаться по мосту не нужно, поскольку можно сразу прыгнуть по диагонали на другую сторону, зацепившись за ветку. Откройте дверь и двигайтесь вперед на поле, где вас ждет сражение с финальным боссом.
Гэнитиро, Школа Томоэ.
На первом этапе игры придется воевать против Гэнитиро школы Томоэ, но после первого смертельного удара вместо него появится мастер клинка Иссина Асин. Ему нужно будет нанести целых три смертельных удара, а после второго он начнет использовать длинное копье. За победу над Иссином вы получите его воспоминание и навык «Дыхание дракона». Не забудьте в конце казнить Иссина, стоящего на коленях.
Иссин, мастер клинка.
Затем подойдите к Куро и дайте ему драконьи слезы. Если есть Вечноцвет и ледяные слезы, то можете дать Куро их вместе с драконьими, чтобы увидеть два альтернативных финала соответственно.
Поддержи Стопгейм!
Sekiro™: Shadows Die Twice
53 ratings
Как получить концовку “Возвращение”
Много руководств есть по этой игре, однако не одного по поводу получения какой-либо концовки… пора это исправить.
Предисловие
Последовательность шагов в данном руководстве не является строгой, то есть вы можете выполнять описанные шаги в любой последовательности, но…
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Закончите все шаги ПРЕЖДЕ, чем победить Божественного Дракона во Дворце Первоисточника, иначе вы не получите эту концовку!
Шаг 1 – Филин
Как и в концовках «Очищение» и «Разрыв уз бессмертия», вам придётся добраться до крыши с Филином в Замке Асина. Вы должны будете отправиться туда после сбора ингредиентов для благовония Дворца. Во время разговора с Филином выберите его второй диалог
«Нарушить железный кодекс, оставаться верным Куро»
. После чего убейте Великого синоби Филина.
P.S. Как я и сказал последовательность шагов тут может быть абсолютно разная, я же поставил бой с Филином первым шагом, так как без выбора стороны Куро, не получится открыть данную концовку.
Шаг 2 – Рис х3
Божественное дитя в Святилище.
Примите рис от нее и избавьтесь от него 3 раза
, съев его из инвентаря. После каждого риса вы должны использовать телепорт и вернуться в Святилище, чтобы она дала вам следующий рис. Делайте это, пока не получите 3 риса. Если вы уже получили рис от нее ранее, то должны сначала съесть его, иначе она больше не даст.
Шаг 3 – Хурма
После того, как она дает рис 3 раза,
она заболеет и попросит хурму
. Вы можете купить хурму у торговца рядом с идолом Сюгэндо (Храм Сэмпо, гора Конго). От идола вам нужно спрыгнуть налево и пройтись по деревянным доскам у обрыва, чтобы найти торговца в конце пути.
Шаг 4 – Рис для Куро
Накормите хурмой Божественное дитя в Святилище, чтобы исцелить её. Затем она дает вам
«Рис для Куро»
.
Шаг 5 – Дарим рис Куро
Дайте «Рис для Куро» Божественному наследнику. Он в «Комнате Куро» в Замке Асина. Он скажет: «Я сделаю что-нибудь хорошее для тебя. Тебе придется подождать и посмотреть».
Шаг 6 – Сладкий рисовый шарик
Используйте телепорт и возвращайтесь к Куро. Он дает вам «Сладкий рисовый шарик».
Шаг 7 – Кушаем
Съешьте «Сладкий рисовый шарик», полученный от Куро (из инвентаря).
Шаг 8 – Разговор с Божественным дитя
Снова поговорите с Божественным дитя в Святилище. Она спросит: «Ты дал рис Божественному наследнику?», и вы расскажете ей о сладком рисе, который он приготовил, и о том, что вы его съели.
Шаг 9 – Изъеденный червями
Возьмите ключевой предмет – книгу «Глава: Изъеденный червями» и отдайте её Божественному дитя. Её можно найти под водой в пруду у идола Храмовый двор (Храм Сэмпо, гора Конго). Это пруд, в котором плавают два карпа. Вы должны нырнуть вниз, чтобы найти книгу на дне пруда. Возможно, она у вас уже есть. Ранее в истории до победы над Гэнитиро Асина её можно было получить у священника, сидящего у идола Главного зала храма Сэмпо. Так что, если её нет в пруду, то значит, она в вашем инвентаре, либо вы уже передали её Божественному дитя. Если вы уже отдали текст ей, то можете пропустить этот шаг.
Шаг 10 – Новая информация
Передав книгу, быстро телепортируйтесь к какому-нибудь идолу и обратно, пока Божественное дитя не уйдёт из Святилища. Теперь вы должны поговорить с ней в «Чертогах морока», в месте, где вы сражались с Обезьянами в ширме. Вы можете войти в разлом (синий луч) через Святилище, чтобы телепортироваться обратно в эту область. Дитя сидит прямо перед тем местом, где вы появляетесь. Используйте все диалоги с ней. Она расскажет вам о монахе с книгой, которую вы должны получить.
Шаг 11 – Возвращение дракона
Теперь необходимо найти ключевой предмет – книгу «Глава: Возвращение Дракона». Используйте телепорт к идолу Главный зал в регионе Храма Сэмпо. Выйдите из зала через левую сторону и там будет вход в пещеру. Следуйте по пещере, пока не упадёте в первый раз. Сразу развернитесь и следуйте под ограниченным пространством. На другом конце (около выхода из пещеры) вы доберётесь до мёртвого монаха, у которого есть нужная вам книга. Верните её Божественному дитя! Затем она попросит вас найти два «Плода Змея».
Шаг 12 – Свежий
Получите «Свежий плод Змея». Отправляйтесь к первому идолу в храме Сэмпо, который так и называется «Храм Сэмпо, гора Конго». От идола выйдите из комнаты и спрыгните с правой стороны скалы. Там вы увидите механизм для воздушного змея и маленького врага рядом с ним. Используйте ниндзюцу «техника кукловода» на этого низкорослого синоби, и он будет управлять змеем для вас. Следуйте к большому дереву у обрыва, пока не сможете схватиться за воздушного змея, и он перенесёт вас в новую область, где вы должны упасть и схватиться в падении за ветви дерева. Вы найдёте идол «Пещера в опустившейся долине». После этого вы подойдёте к длинной деревянной балке, внизу под которой спит Великий Змей. Если его там нет, значит вам необходимо сначала попасть в «Долину Бодхисатвы», что в Опустившейся долине, через храм, ворота которого открываются Ключом от святилища, и встретиться с ним на веревочном мосту. Спрыгните на голову змея и дважды выполните Смертельный удар, чтобы убить его. «Свежие внутренности змея» ваши.
Шаг 13 – Сухой
Теперь надо получить «Старый плод Змея». Отправляйтесь к идолу под названием «Долина Бодхисатвы» (место перед боем с Обезьяной-стражем). Вместо того, чтобы идти в направлении босса, развернитесь и идите к самому дну области, где зелёная отравленная вода. Вы доберетесь до торговца, за ним – пещера с Великим Змеем. Следуйте по пещере, пока не увидите голову змея. Спрыгните вниз на левую сторону и используйте ниндзюцу кукловода на обезьяну, чтобы отвлечь змея. Теперь вы можете схватиться там, где была голова змея, и пройти к алтарю, чтобы забрать «Сушёные внутренности змея».
Шаг 14 – Снова Божественное дитя
Отнести «Плоды Змея» Божественному дитя в Святилище.
Шаг 15 – Неожиданный поворот
Телепортируйтесь к какому-нибудь идолу и обратно в Святилище. Дверь будет закрыта. Подслушайте у двери, как дитя ест плоды.
Шаг 16 – Порез и разговор
Отправляйтесь в комнату Куро, исчерпайте все опции диалога. Он хочет, чтобы вы воспользовались курильницей в его комнате, а затем порезались Клинком бессмертных. Затем он рассказывает вам о Дворце первоисточника. Его последний диалог звучит так: «Я думаю, что путь, ведущий в Дворец Первоисточника, откроется, если войти в святилище внутри пещеры». Возможно, вы уже исчерпали диалоги Куро ранее, что вполне нормально, в этом случае просто перейдите к следующему шагу.
Шаг 17 – Ледяные слёзы
Отправляйтесь обратно в Святилище. Дверь теперь должна быть открыта (если нет, то отправляйтесь в Разрушенный храм и отдохните у идола). Поговорите с Божественным дитя еще раз, и она даст вам ключевой предмет «Ледяные слёзы».
Шаг 18 – Выбор
Используйте «Ледяные слезы» на Куро после победы над последним боссом в игре. Поговорите с Куро в последний раз, и это позволяет выбирать между различными предметами. Каждый предмет, который вы можете дать Куро, вызывает одну из трёх различных концовок. Для этого финала вы должны выбрать опцию «Дать слёзы дракона и ледяные слёзы». Вы должны сделать резервную копию своей сохраненной игры после победы над последним боссом, перед тем, как дать Куро предметы, чтобы вы могли перезагрузить её для других концовок.
Получение этой концовки разблокирует трофей/достижение Возвращение дракона. Это секретная концовка Sekiro: Shadows Die Twice, так как в ней больше всего шагов, и её сложнее всего получить.
Послесловие
Как только завершили побочные квесты, подслушали диалоги во всех важных местах и воскурили элементы благовония первоисточника, телепортируемся в «Глубины Асина» к свадебной пещере. Бежим через пещеру к палатке, стоящей в центре. Мы положили меч и нас хватает гигант, состоящий из священных веревок. Он относит нас ко дворцу. Спускаемся по руке гиганта, справа на площадке найдём Драже. У лестницы перед большими красными воротами стоит идол Резчика.
Босс: Падшая монахиня. Выходим на большой мост с красной листвой. Нас встретит монахиня, но уже не призрачная версия, с которой мы сражались ранее, а живая воительница. Первая фаза не сложная, надо лишь уклоняться от замахов её большого меча. Во второй фазе на нас нападут её темные копии. Сразу же забираемся на ветку дерева сверху, чтобы увидеть её во плоти и нанести смертельный удар.
В третьей фазе её атака не особо меняется. Из монахини вылезает бессмертный червь, уклоняемся от жидкости, выливающейся из рукава и атаки червем. В конце добиваем клинком бессмертных. После того, как разрубим узы бессмертия, получим Воспоминание и Счетную дощечку дракона (увеличит ассортимент всех торговцев). Сохраняемся у следующего идола.
Киноварный мост
Выходим в красивую локацию с водопадом. Спускаемся, зацепившись за деревья в скалах и направляемся в затопленное здание. Внутри сидит вельможа. Если он посмотрит на нас и заиграет на дудке, то наложит эффект «Слабость». В течение минуты мы теряем огромную часть здоровья, начинаем хромать и очень медленно атаковать, а сам враг быстро подходит и убивает нас одним ударом. Поэтому обходим сооружение слева и убиваем ящера сзади.
Основным врагом в этой локации являются воительницы клана Оками. Люди, потерявшие человеческий облик в процессе получения бессмертия. Они атакуют с помощью стрел, меча или нагинаты. Убиваем их (Сабимару накладывает на них смертельный яд) и подбираем Шар Воскрешения у первого домика. Затем осматриваем крыши и собираем Лёгкий кошелек, Глиняный осколок. Под одной из них найдём Твердый металл, а на правом мостике лежит Кусок трупного жировоска.
Игру белых придворных на дудке можно прервать сюрикенами и лучше кинуть достаточное количество, чтобы убить их. Если кинем только один сюрикен, он на долю секунды отвлечет ящера, но он сразу же продолжит играть и наложит неприятный статус бессилия. Во дворе одного из сооружений на нас нападут особые собаки, создающие молнии. Электричество легко можно отразить, а самих собак убить с помощью одного удара.
Аккуратно ходим по воде, чтобы нас не заметил лучник на другой стороне и не убил стрелами из молний. На водной поверхности найдём Тяжелый кошелек, Твердый металл, Печень угря, Леденцы Унго и Якшарику. Проходим через ворота и увидим идол Резчика. Сохраняемся.
Особняк Мибу
Мы попали в огромный дом, по которому ходят толпы белых ящеров, играющих на дудке. Также встретим старую женщину, она расскажет о монстрах-придворных. По звуку ориентируемся на приближение врагов, убиваем их, попутно собирая Последний укус, Леденец Ако, Желтый порох и Печень угря.
Заходим в соседнюю постройку. Поднимаемся на чердак, чтобы убить значительное количество ящеров сверху. Фиолетовые воительницы Оками владеют нагинатой и иногда атакуют молниями.
Внутри комнат найдём Божественное конфетти, Драже, Твердый металл, Кусок трупного жировоска и Божественную траву, спрятанную в сундуке.
При выходе из двора, в углу найдём дыру в полу. Мы можем нырнуть в воду и попасть в комнату дома. Он заперт и это единственный путь туда. Внутри найдем целых три Драгоценных Чешу и Воду Дворца, спрятанную в красном сундуке (Её надо отнести человеку в Деревне Мибу, пробравшись через вращающуюся дверь в полу дома. После обновления локации он превратится во враждебного белого ящера, после его убийства мы получим сразу 5 штук Драгоценной чешуи).
Выплываем наружу и идём к женщине, рассказавшей нам про монстров-вельмож. Теперь она поведает о своём отце, которого зачаровал Великий карп и просит освободить его. Снова обходим дворы, чтобы выйти из них и сохраниться у идола Резчика, стоящего у деревянного моста.
Мини-босс: Пурпурный бык Сакуры. Перед нами мост, но мы пока что не пойдем туда. Вместо этого разворачиваемся и обходим ворота с правой стороны. Немного проходим вперед и найдём зацеп на крыше. Поднимаемся, убиваем врагов сверху. В одном из дворов увидим большого быка с горящим деревом на рогах. Мы встречали подобного в стенах замка Асина. Стараемся парировать атаки и ударить со спины. За победу получим Бусину и пассивный навык «Карма зверя».
Место для любования цветами
Поднимаемся на мост. Перед нами выпрыгнет большой карп и сломает мост, но мы сможем зацепиться за корень дерева напротив и перебраться на другую сторону.
Перепрыгиваем через небольшое красное ограждение. На площадке перед зданиями увидим новую версию воинов Оками. Эти враги-жонглеры владеют мячом и будут кидать его в нас и нанося очень много урона. Здесь встретим целые толпы врагов, против них помогают сюрикены, Сабимару и надо забраться как можно выше. Зачищаем территорию и забираем Шар воскрешения, Леденец Гокана, Глиняный осколок и Печень угря.
Поднимаемся самую высокую крышу, чтобы попасть в пещеру слева. В проходе обитают белые ящерицы. Выйдем на маленькую площадку с новым идолом и торговцем-вельможей в бочке.
Теперь направляемся к большим закрытым воротам. Спускаемся по лестнице, у её основания нас увидят два врага. Заходим в сооружение, откуда они выбежали и увидим небольшую арену с воительницей из клана Оками в фиолетовом одеянии. Она стоит в окружении нескольких врагов.
Прямо под нами находятся две лучницы, убиваем их и отправляемся на арену. Можно зачистить территорию с помощью кровавого дыма или техники кукловода. После убийство главного врага получим Сакэ «Драконий источник». За площадкой найдём идол Резчика. Если продолжим прохождение локации, то исчезнет возможность напоить вином главных персонажей игры. Отправляемся к Эмме, Резчику и старику Иссину, чтобы открыть новые диалоги.
Мини-босс: Ситимэн. Если спуститься к водопаду, увидим несколько электрических собак и воина с фиолетовыми сферами, накладывающими статус «Страх». От шаров закрываемся зонтом. Враг убивается легко, мешают лишь собаки. За убийство босса получим Лазурит. Рядом также находятся два Шара трофеев.
Большая сакура
Мини-босс: Глава клана Оками Сидзу. Рядом с площадкой, где получили сакэ растёт огромное дерево. Прыгаем на него. Мы увидим босса, которая метала в нас молнии, пока мы находились в воде. Помимо этих молний, она также владеет мячом. Быстро добегаем до нее и убиваем, потому что вблизи она неопасна. Получаем Бусину от четок.
Теперь мы можем беспрепятственно плавать по озеру. Ныряем в воду, исследуем её и собираем полезные бонусы и добываем Драгоценную чешую. На крыше затопленного здания недалеко от большой сакуры стоит сестра старухи, с которой разговаривали ранее. Она расскажет о тайном проходе во Дворец через подводную пещеру. В ней спит Великий карп. Женщина также попросит нас открыть для неё большие ворота Дворца.
Мини-босс: Безголовый (5). В огромной глубокой впадине в озере находится враг. Плывём туда, убиваем всех злых рыб и карпов. На дне увидим последнего Безголового-призрака, а рядом с ним живой. Если убьём настоящего, призрак исчезнет. Подплываем, ударяем раза 2-3 и тут же уплываем. После победы получим Благословение Якшарику. Среди костей огромной рыбы наёдем две Драгоценных Чешуйки и Бусину от четок в сундуке.
С правой стороны от всех зданий находится пещера, про которую говорила старая женщина. Внутри пещеры живёт здоровый карп, пытающийся убить нас. Плывём по домикам сбоку или по дну, скрываясь от рыбы-гиганта. Нам надо доплыть до небольшой дыры в центральном красном здании. Вынырнув из воды окажемся в новой части локации. Поднимаемся по скале, используя ветки деревьев. На самом верху стоит идол Резчика.
Дворец
Идём по ступенькам внутрь здания. Там увидим несколько придворных монстров, пожирающих воинов Оками. Убиваем их. В одной из комнат стоит сундук с последним Семечком тыквы. Открываем двери по просьбе старухи. Выходим из здания с другой стороны и попадаем к большим водопадам.
Секрет. Выходим из дома и сразу разворачиваемся. Сзади увидим зацеп на крыше. Поднимаемся на нее, а затем цепляемся за деревья слева. Таким образом мы попадаем в правое крыло Дворца, которое было заперто. Зачищаем территорию от врагов и собираем полезные бонусы: Тяжелый кошелек, Леденцы Ако и Унго. На нижней площадке правого крыла найдём идол Резчика.
Место кормёжки
Рядом с идолом стоит огромный Вельможа в фиолетовой одежде. Как говорила женщина, он околдован и постоянно кормит Великого карпа. Он подскажет, что надо позвонить в колокол, чтобы рыба-гигант всплыла. Кидаем её «Ценный корм». После того как покормили рыбу, вельможа наградит нас Драгоценной чешуей.
Секрет. Отправляемся к торговцу в бочке у водопада. Он расскажет секрет и вручит нам Отравленный ценный корм. Покормив этим кормом рыбу-гиганта мы убьём её, и она исчезнет из вод Дворца. Его труп окажется в Опустившейся долине в водопое Обезьяны-стража. Подходим к нему и забираем Большой белый ус. Если отдать белый ус большому голубому вельможе, кормившего карпа, то освободим его. За выполненный квест получим Божественную траву.
Вельможа в бочке превратился в нового Великого карпа. В его бочке лежит лазурит, а сам он плавает в воде и всё еще может продавать. Арсенал маленького карпа увеличился: Божественная капля крови, Лазурит и Кусок маски. Собрав все части Танцевальной маски дракона, мы сможем менять наш опыт на усиление урона. В игре был еще один похожий торговец в Поместье Хирата, теперь он мертв. (Мы также могли, взять отравленный корм у него и превратить в рыбу, тогда умер бы другой).
Алтарь
Продолжаем основной путь и перемещаемся к зданию перед водопадами. Цепляемся за ветки сакуры и поднимаемся на верх скалы. Окажемся на каменной лестнице с деревянными арками. Впереди нас будут ждать сразу три фиолетовых воина Оками, атакующих молниями. Можем обойти лестницу справа и убить одну из них. На выступе слева найдём Божественную каплю крови. Поднимаемся по лестнице и сохраняемся у идола по пути.
В конце лестницы вход в пещеру. Внутри нее сидит девушка у алтаря. Если начнем молиться, то окажемся среди облаков в Божественном царстве. Рядом с нами возникнут Старые драконы Древа. Белые атакуют ядом, а черный не особо опасны. Во время боя появляются ветки деревьев, на них можно забраться. Прыгаем на одного из драконов и используем смертельный удар. Таким образом мы зачистим территорию. Убиваем их до тех пор, пока не начнется заставка.
Босс: Божественный дракон. Появляется эпичный белый змей с прозрачным мечом. Мы не сможем подойти близко к нему. Смысл боя заключается в том, чтобы залезать на деревья и направлять потоки молний во врага. Дракон отталкивает нас и пытается ударить мечом. Уклоняемся от крутилок и бьём молниями. Во время комбинаций ударов босс убирает деревья, мы можем блокировать атаки и уклоняться от них. В конце нам надо забраться по его мечу или притянуться к голове, чтобы достать Слёзы Божественного дракона. За победу над боссом получим Воспоминание о нем.
Финал
После боя нас перенесут обратно в Замок. Мы увидим Эмму и мертвого Иссина. Из разговора с целительницей узнаем, что дедушка Куро умер от болезни, а Божественный наследник прячется. Она отдаст нам Ключ от тайного прохода и Амулет исцеления, чтобы излечить людей, заболевших драконьим поветрием. Эмма также расскажет нам как найти молодого Господина.
После убийства дракона Замок захватили воины министерства. Всё окутано пламенем и идёт война. Все идолы придётся активировать заново. Мы можем побродить по замку и его окружению. Появились метатели огня и новые бонусы: Порошок министерства и Гремучая ртуть. Также мы найдём новых мини-боссов. За их убийство каждого из них получим по Бусине от четок.
В центральном зале верхней башни, стоит красноглазый элитный боец Удзинари Мизу.
Около старой могилы патрулирует Красный страж Сигекичи. Это бронированный пьяница, который активно плюётся огнем.
Пройдя всю локацию замка увидим идол Резчика около больших горящих ворот. Он телепортирует нас на арену Гёбу с Демоном ненависти. Против него поможет Леденец Ако. Лучше всего уворачиваться от атак, потому что они оглушают, а огненная рука снимает любой блок. Во второй фазе надо, как только демон коснется земли и зажжет ей, потом притягиваемся к нему и наносим удары. В третьей фазе используем мятежник, чтобы оглушить. Появляется огромная крутилка, создающая круг огня из которой надо выбегать. Убив Демона получим Воспоминание. Это был видоизмененный Резчик.
Основной путь должен нас привести в Резервуар Асина. Там мы встретим последнего мини-босса рядом с военачальником. Обходим врагов сзади и убиваем сначала военачальника, а затем мини-босса Сюмэ Масадзи Онива. После боя спускаемся под большой деревянный мост. Внизу найдём идол Резчика и дверь, которую необходимо открыть ключом от тайного прохода.
Серебряное поле
Босс: Гэнитиро школы Томоэ. На заставке видим, как Гэнитиро ранил Куро черным мечом бессмертных. По приказу молодого господина сражаемся с его дядей. После смертельного удара лучник сделает себе порез и появится новый босс.
Босс: Иссин, мастер меча. Неприятный бой, который можно облегчить зонтом. Во второй фазе он достаёт копьё и может стрелять. От крутилки спасаемся пером или зонтом, если тяжело понять тайминг. В третьей фазе появляется атака молниями, которую можно отразить в него. Таким образом он сам себе нанесет очень много урона и оглушит. Закончить бой надо ударом красного клинка, и разрубить узы бессмертия. После победы получим Воспоминание о мастере Иссине и навык «Дыхание дракона».
Концовки:
После уничтожения последнего босса подходим к маленькому господину и преклоняемся перед ним. Появится меню предметов, которые мы можем отдать. Так мы сами выберем концовку игры.
Драконьи слезы — Убиваем молодого господина с помощью клинка бессмертных. Все чары его крови растворяться вместе с Божественным наследником. Секиро превратится в нового Резчика, чтобы наставлять и помогать другим.
Вечноцвет — Цветы сделают мальчика смертным, но наш герой должен пожертвовать собой, как последним бессмертным. Затем мы увидим Эмму и Куро, склонившихся перед могилой молодого волка.
Ледяные слёзы — Секиро относит тяжелораненого Божественного наследника в святилище Храма Сэмпо, чтобы девушка забрала его проклятое наследие. После этого Секиро вместе с Божественным дитя отправляются на Запад, чтобы возвратить Божественного Дракона и его силу.