Всем здрасьте!
И так в один из последних мокро-снежно-морозных дней случился конфуз, я утром прогревая машину прозевал примерзшие к стеклу резинки дворников (сам дурак). После чего моторчик по жужжал, пощелкал и начал останавливать щетки в случайном месте лобовика 🙁 что слегка мешало обзору, в исходное положение возвращать приходилось руками. И вот сегодня попробовав протереть стекло, они даже не дернулись.
Снял моторчик, кстати гайка крепления штанги трапеции открутилась рукой, может по этому шлицы и слизало.
Как видно, нет даже намека на шлицы
На оси мотора они тоже слегка потрепаны но есть
Мыслей по ремонту было несколько (большинство бредовые) например с участием поксипола или сварки :). Но вовремя на глаза попалась медная фольга, отрезал полоску “на глаз” по длине и чуть шире чем толщина тяги по ширине. По месту свернул колечком и один край нарезал(видно на фото ниже), чтобы можно было разогнуть(развальцевать) между тягой и гайкой, для более сильной фиксации.
Полоска медной фольги (толшина около 1мм, может чуть больше)
На какое время хватит этого колхоза не знаю, медная фольга еще есть 🙂 но когда “надо было уже вчера”, а в шаговой доступности нифига не купишь, а заказ ждать 2-3 недели минимум — способ имеет право на существование ИМХО.
P.S. А кто нибудь знает снимается ли короткая тяга с шлицами с трапеции или нет, если да то как?
они разные все по количеству?Извиняюсь за автотему)
такая дорогостоящая деталюха ?
Покупаешь трапецию в сборе и всё. На туарег 4 тысячи, недавно брал
что трапеция дешевле,чем поводок?тут один поводок 4 стоит
так на помойке ж… Оригинала понятно что либо нет, либо космос…
привет. Нет, родственнику помогал.
Их изначально вообще нет на самих поводках. Они нарезаются при первой установки сами.
когда как. брал на ваз-2111 задний 2 года назад были, месяц назад менял – уже нет. может от производителя зависит
Проще и скорее всего дешевле новый поводок купить.
берешь медный многожильный провод, расплетаешь, подсовываешь под поводок, затягиваешь.
у меня так на одном поводке лет 5 уже, после того, как включил примерзшие дворники.
я конечно понимаю,что тут все миллионеры,на премиум сегменте,мне нищеброду,как то жалко 3-4 тыр за поводок,в зависимости от срока
Сваркой прихватить его и всё 🙂
там внутри поводка,что то типа силумина,он варится разве?Это в качестве бреда-на бред.
есть подозрение, что мог бы помочь фиксатор соединений типа вал-втулка
https://www.nn.ru/~gallery188499?MFID=1408208&IID=50575125
есть несколько “но”:
после сборки надо будет где-то в теплом месте подождать хотя бы сутки
если зазор в соединении слишком велик может потребоваться активатор
при разборке придется либо подогреть соединение либо … в общем усилие выпрессовки не предсказуемо )
в магазинах сложно найти маленькие упаковки таких составов, вместо него можно взять анаэробный фиксатор резьб высокой прочности (Локтайт 270, Перматекс красный и т.п.)
сразу нет,не отдерешь потом
Опять ты со своим клеем
Вот ржака будет если он между втулкой и осью затечет)
по вопросу цен,3тыр это оказывается бу,а новый 4 и дальше,это к вопросу купить.
А так все оказалось проще,подтянул гайку и все стало нормально,может там чего и провернуло конечно,но пока работает.Что раскрутилась гайка,как то маловероятно считаю.Пока отделался легким испугом короче.
Там нет шлицов изначально, всё получается при затягивании поводка на оси. по крайней мер там, где ось со шлицами сделана конусом. Провернуло – сними поводок, почисти отверстие в нём и шлицы на оси от снятого при провороте металла, и заново надень поводок на ось и притяни гайкой, включи дворники на минуту и ещё раз протяни гайку.
Сам сделай, все равно нормальные шлицы никто тебе не нарежет. Ну или как минимум это будет по цене нецелесообразно.
Я делал так несколько раз: два достаточно толстых медных провода,аккумулятор. На деталь со шлицами (ось) приматываем минус, а распушенным многожильным плюсовым проводом искрим по по поверхности, постепенно наращивая толщину. Выглядеть это будет некрасиво,шершаво, но работать будет.
шлицевого соединения, наверное
я делал по такому принципу: www.drive2.ru/l/3433422/ . еще можно пластиковый колпачок от соска колеса использовать. ничего не прокручивает
Ремонт шлицов трапеции дворников ваз
Всем здрасьте!
И так в один из последних мокро-снежно-морозных дней случился конфуз, я утром прогревая машину прозевал примерзшие к стеклу резинки дворников (сам дурак). После чего моторчик по жужжал, пощелкал и начал останавливать щетки в случайном месте лобовика �� что слегка мешало обзору, в исходное положение возвращать приходилось руками. И вот сегодня попробовав протереть стекло, они даже не дернулись.
Снял моторчик, кстати гайка крепления штанги трапеции открутилась рукой, может по этому шлицы и слизало.
Мыслей по ремонту было несколько (большинство бредовые) например с участием поксипола или сварки :). Но вовремя на глаза попалась медная фольга, отрезал полоску “на глаз” по длине и чуть шире чем толщина тяги по ширине. По месту свернул колечком и один край нарезал(видно на фото ниже), чтобы можно было разогнуть(развальцевать) между тягой и гайкой, для более сильной фиксации.
На какое время хватит этого колхоза не знаю, медная фольга еще есть �� но когда “надо было уже вчера”, а в шаговой доступности нифига не купишь, а заказ ждать 2-3 недели минимум — способ имеет право на существование ИМХО.
Трапеция стеклоочистителя является важнейшим элементом для стекол нашего авто. И так как осадки часто непредсказуемы, и подгадать сухую погоду очень непросто, этот узел должен быть всегда исправен.
Стеклоочистители – забота о чистоте
Сегодня личным транспортом никого не удивишь, и комплектация современных моделей направлена на обеспечение должной безопасности участников дорожного движения. Одними из основных элементов, отвечающих за наше спокойное передвижение, являются стеклоочистители авто. Именно они обеспечивают чистоту лобового и заднего стекла во время осадков, удаляют капли влаги, грязь, следы от насекомых и прочий мусор.
А разве можем мы реально оценить ситуацию на дороге, когда стекло недостаточно очищено, все в разводах, и нам постоянно приходится напрягать зрение? Из этого следует, что качественная работа дворников имеет непосредственное влияние еще и на наше здоровье. Но сейчас нас интересует не узел в целом. Мы поговорим о трапеции. Именно она отвечает за преобразование вращательного импульса мотора в поступательное движение щеток стеклоочистителей.
Трапеция представляет собой довольно сложное электромеханическое устройство и часто выходит из строя. Основными элементами очистителя являются корпус, тяги, валы и моторчик. Составные части редуктора – пальцы и шарниры. Принцип работы заключается в следующем: моторчик стеклоочистителя создает вращательное перемещение пальца и приводит в движение саму трапецию. Тяги соединяют валы с редуктором и осуществляют передачу колебательных движений. В результате щетки дворников перемещаются из стороны в сторону и очищают стекло от загрязнений.
Когда понадобится новая трапеция?
При малейшей поломке трапеции нарушается корректная работа дворников. Чаще всего, производится установка новой детали. Однако в некоторых случаях можно ограничиться приобретением ремкомплекта трапеции стеклоочистителя и заменой отдельных ее элементов. Итак, на что стоит обратить пристальное внимание?
Самый первый признак поломки – ослабление давления в системе, то есть дворник не справляется с потоком воды, снега. Также может возникнуть шум во время работы, затруднен обратный ход стеклоочистителя – вы видите напряжение, с которым щетка перемещается по стеклу. Кроме того, увеличивается люфт. В результате стекло недостаточно чистое, появляются разводы, это все негативно отражается на видимости, а значит, и на нашей безопасности.
Причиной поломки часто является износ деталей, ведь в основном они делаются из пластика, иногда недостаточно качественного. Выйти из строя трапеция может и в результате механического повреждения, допустим, во время ДТП.
Очень важно правильно подобрать новую трапецию. Внешне они могут быть одинаковыми, при этом различаются по способу крепления. Например, автомобили ВАЗ имеют два варианта трапеции – старого и нового образца. В одном случае она фиксируется посредством 2 шпилек, во втором – 4. Кроме того, различными являются и размеры поводков стеклоочистителей, а также разъемы подключения к электромотору.
При наличии определенных знаний можно решить все эти проблемы прямо во время ремонта, срезать лишние крепежные элементы, заменить поводки, но к чему эта дополнительная работа? Да и нет гарантии, что после подобных преобразований дворники будут работать, как надо. Довольно велика вероятность появления люфта, либо щетки с трудом будут возвращаться в исходное положение. Поэтому не стоит гоняться за незначительной экономией, приобретайте «родную» качественную деталь, которая прослужит долгое время.
Замена – подробно и в деталях
Конечно, при первой же неисправности можно отправиться в сервисный центр, где специалисты за считанные минуты выполнят ремонт дворников. Однако такой вариант потребует лишних материальных затрат, а учитывая, что замена трапеции стеклоочистителя – процесс не столь трудоемкий, можно решить подобную проблему и самостоятельно. Начнем с того, как поменять весь механизм.
Сначала следует демонтировать старую деталь, кстати, этого не избежать и во время ремонта. Для этого нам понадобится ключ на 12. Откручиваем гайки, фиксирующие дворники, и снимаем их. Будьте аккуратны, так как пружина достаточно упруга, и могут возникнуть некоторые трудности с демонтажем. Чтобы облегчить процесс, предварительно отогните поводки. Далее откручиваем саморезы крестовой отверткой и вынимаем пластиковую часть. Поддев ножом, вытаскиваем заглушки и снимаем оставшиеся крепежные элементы.
Чтобы добраться непосредственно до трапеции, следует извлечь и пластиковые части кожуха. Сама же деталь крепится к электрическому мотору. Далее откручиваем гайки и винт, посредством которых к кронштейну кузова фиксируется трапеция стеклоочистителя и электродвигатель. Не забудьте обесточить разъемы питания во время такого ремонта. Демонтируем электромотор, снимаем все крепления трапеции и вытаскиваем ее.
Новая деталь попадает к нам в руки в разобранном состоянии, поэтому перед установкой ее следует собрать. Итак, крепление осуществляется тремя болтовыми соединениями. Первый элемент вставляется в ушко возле резинового кожуха. Учтите, придется приложить некоторые усилия, только не стоит сразу фиксировать его болтом. Далее надевается оставшаяся часть узла, при этом обязательно отрегулируйте ее положение.
Теперь можно закрутить все гайки и приступить непосредственно к установке. Итак, собирается трапеция стеклоочистителя в обратном порядке, но будьте готовы к тому, что придется регулировать положение щеток. Кроме того, неплохо было бы смазать все соединения и трущиеся поверхности графитовой смазкой. Только не используйте литол, так как он теряет свои свойства при низких температурах.
Если достаточно ремонта …
Если причиной неисправности послужила, например, изношенная втулка, то можно ограничиться ремонтом трапеции стеклоочистителя. Открутив поводки дворников, осторожно демонтируем их. Будьте предельно аккуратны и избегайте резких движений во время ремонта, так как очень легко повредить лакокрасочное покрытие кромки капота.
Затем снимается жабо и стопорные кольца, после чего трапеция стеклоочистителя достаточно легко вытаскивается. Ремкомплект имеет все необходимое, что может подлежать замене, поэтому вам нужно просто воспользоваться им. В некоторых случаях новые втулки необходимо рассверлить (если нет ремкомплекта на вашу модель автомобиля). Обязательно регулярно охлаждайте сверло, иначе под воздействием высоких температур втулка деформируется. Затем разбираем старый механизм.
Если нужно подогнать втулку по длине, то сделать это можно с помощью напильника. При этом обязательно проследите, чтобы осталось место под стопорное кольцо и шайбу, так что периодически примеряйте новую деталь на старую ось. Сборка трапеции и ее монтаж после ремонта проводятся в обратном порядке. В результате таких работ исчезнет люфт щеток стеклоочистителей, они будут плотно прилегать к стеклу и, соответственно, отлично справляться со своими функциями.
Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем SamFM, 31 июл 2011 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремонт шлицов трапеции дворников
Всем здрасьте!
И так в один из последних мокро-снежно-морозных дней случился конфуз, я утром прогревая машину прозевал примерзшие к стеклу резинки дворников (сам дурак). После чего моторчик по жужжал, пощелкал и начал останавливать щетки в случайном месте лобовика 🙁 что слегка мешало обзору, в исходное положение возвращать приходилось руками. И вот сегодня попробовав протереть стекло, они даже не дернулись.
Снял моторчик, кстати гайка крепления штанги трапеции открутилась рукой, может по этому шлицы и слизало.
Мыслей по ремонту было несколько (большинство бредовые) например с участием поксипола или сварки :). Но вовремя на глаза попалась медная фольга, отрезал полоску “на глаз” по длине и чуть шире чем толщина тяги по ширине. По месту свернул колечком и один край нарезал(видно на фото ниже), чтобы можно было разогнуть(развальцевать) между тягой и гайкой, для более сильной фиксации.
На какое время хватит этого колхоза не знаю, медная фольга еще есть 🙂 но когда “надо было уже вчера”, а в шаговой доступности нифига не купишь, а заказ ждать 2-3 недели минимум — способ имеет право на существование ИМХО.
срезало шлицы на дворниках
Электроника вырубает дворники если идет перенагрузка. Ошибку надо стирать в блоке, либо она сама должна пройти.
У меня такое было, включаешь дворники — а они не скребут.
Сообщение от Tixoxod
Ну попробуй народный метод — там, где должны были быть шлицы, подложи фольгу металлическую и закрути чуть посильнее.
Мне на БМВ помогло, правда потом вся трапеция развалилась.
-
J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
Как зафиксировать дворник?
В связи со спешкой, мать её , как-то поехал не “оторвав” вручную дворники, примёрзшие к стеклу. На ходу их включил и… практически кронты одному. Не встаёт.
Будучи зафиксированным гайкой внизу стекла двигаться отказывается, лишь зафиксированный в приподнятом положении, он “схватывает” и работает, но выглядит это неэстетично.
Шлицы на поводке практически отсутствуют как класс. (Машина старая, неизвестно сколько раз до меня шлицы проворачивало). Зубья на оси привода вроде ещё есть, но ни разу не уверен достаточно ли они агрессивны как того требует конструкция, имхо в какой-то степени они тоже сточены (неизвестно в какой именно). А поэтому, покупка нового поводка не гарантирует решение проблемы.
В связи с чем вопрос: существует ли какая грамотная методика восстановления такого шлицевого соединения? (Ес-но применять какой-то аццкий клей чтоб один раз и намертво очень нежелательно, хочется сохранить возможность разбора конструкции).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15″ резину на ШНиву, шип
-
mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение mehanick » 09 фев 2013, 22:07
J70, ну не знаю, попробуй на фольгу посадить
-
Masyan
- Профессионал
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +7
Сообщение Masyan » 09 фев 2013, 22:11
холодной сваркой без проблем,главное не пользоваться сутки хотя бы
-
Soder
- Ас
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
Сообщение Soder » 09 фев 2013, 22:14
На хомуты посади, особенно если за дворниками есть защитная пластмасска.
Это если я правильно понял на каком участке проблема
-
Ghost88
- Ас
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
- Награды: 1
Сообщение Ghost88 » 09 фев 2013, 22:14
J70, J70, фиксатор резьбы неразъёмный разбор при нагреве 250 градусов)
-
A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
Сообщение A_nikolaenko » 09 фев 2013, 22:28
Сними оба поводка и сравни шлицы на штырях. Если одинаковые, смело бери новый поводок (можно и бэу, с разбора). Если нет, попробуй по торцу срезанного молотком постучать – отверстие деформируется и есть шанс, что он протянется. Гайку только сильнее тяни. Либо, как вариант, просто местами их поменяй и протяни срезанный хорошенько. Иногда спасает. Можешт для верности молотком через трубку по надетому поводку стукнуть, правда такая конструкция может неразборной получиться.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
-
ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
Сообщение ШПМ » 09 фев 2013, 23:50
J70, Если ось привода “на конус”можно попробовать следущее (делал как-то давненько… от дефицита запчастей).
Нужно подобрать мягкую полимерную тонкостенную трубочку ПВХ (навроде от капельницы медицинской), по диаметру чуть меньше конуса, отрезаешь кусочек – натягиваешь на шлицы оси, затем сверху “насобачиваешь” поводок и затягиваешь гайкой (в меру только, чтоб не свернуть)
Плюсом такого соединения является возможность разбора такой конструкции
Да и остатки трубочки кинул в “бардачек”, …на всякий случай:roll:
Предать способен каждый..Спасти-только один!
-
wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
Сообщение wanted21093i » 09 фев 2013, 23:56
Шлицы срезало подтянул по сильнее проездил буквально месяц выпал снег мокрый утром и лень было снег со стекла скинуть руками включил дворник и вообще отломил наконечник или как его там называют и пришлось менять весь мехонизм потому что с одним дворником не айс ездить было. однозначно нужна замена.
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.
-
USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
Сообщение USA » 09 фев 2013, 23:59
Приварить аккуратно полуавтоматом
*здесь была реклама*
-
J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
Сообщение J70 » 10 фев 2013, 00:01
На фольгу? Надо попробовать, но сильно сомневаюсь…
Andrjuschkin89 писал(а):если есть возможность можно попробовать сделать соединение на шпонке, думаю даже небольшой будет достаточно
Идея неплохая, но вырезать пазы в нужных местах так, чтобы в итоге дворник лёг чётко-чётко на место, имхо, практически невозможно, а если и возможно, то это работа для ювелира, короче не для моих рук.
Soder писал(а):На хомуты посади, особенно если за дворниками есть защитная пластмасска.
Это если я правильно понял на каком участке проблема
Soder, это куда хомуты примастрячить? Проблемный участок – штырь торчащий из кузова, на который дворник (поводок) прикручивается, и который этот дворник приводит в движение.
Ghost88 писал(а):J70, J70, фиксатор резьбы неразъёмный разбор при нагреве 250 градусов)
Так-то хорошая наводка,но 250 гр… многовато. Бывает ли нечто аналогичное, но чтобы разбиралось этак при 80-100 гр.?
A_nikolaenko писал(а):отверстие деформируется и есть шанс, что он протянется. Гайку только сильнее тяни.
А это я вообще боюсь делать. Фобия у меня. На своей первой машине я корректировал положение дворника, а когда начал затягивать гайку, ось привода сломалась нахрен. И это на новенькой машине. (Правда, это был таз, а тут мицуба).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15″ резину на ШНиву, шип
-
ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
Сообщение ШПМ » 10 фев 2013, 00:05
USA писал(а):Приварить аккуратно полуавтоматом
Для пущей уверенности сварной шов умотать скотчем!
Предать способен каждый..Спасти-только один!
-
J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
Сообщение J70 » 10 фев 2013, 00:06
Бляха-муха, нахрена вообще дворники на шлицы садить?! Нет чтобы автопроизводителю сделать непроворачиваемую конструкцию с какой-нибудь защитой от перегрузок (на случай если дворники пристыли). Гемор на ровном месте.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15″ резину на ШНиву, шип
-
ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
Сообщение ШПМ » 10 фев 2013, 00:09
J70, так специально сделано, чтоб и узел был разборный и редуктор чтоб целый остался !.в моторчике. Дешевле и проще поводок заменить, чем мотор-редуктор
Предать способен каждый..Спасти-только один!
-
_lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
Сообщение _lleopard_ » 10 фев 2013, 00:15
J70, если шлицов почти не осталось то вряд ли фольга или что то такое поможет. Я бы посоветовал или найти новый поводок или холодная сварка, что тоже не очень надёжно но таком механизме..
-
J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
Сообщение J70 » 10 фев 2013, 00:28
ШПМ, поводок понятно, а если сама ось привода (или как она называется) пришла в негодность? Менять весь механизм в сборе, а это песец как муторно, и, возможно, недёшево. Мне на ТАЗе всё в сборе меняли.
Каких только чудес ни напридумывали, а сделать соединение разборным но НЕпроворачиваемым (те же шлицы помощнее в разы), и сообразить защиту мотору от перегрузки не судьба.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15″ резину на ШНиву, шип
-
ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
Сообщение ШПМ » 10 фев 2013, 00:33
J70,
Мне на ТАЗе всё в сборе меняли
Достаточно было поменять всего лишь саму ось!
и сообразить защиту мотору от перегрузки не судьба
.
Судьба! Она придумана! ..но придумана “термическая” (самая простая) защита, а пока мотор нагреется до нужной темпры термореле, он может и сорвать зубья в редукторе..пиши Пропало!
Термореле тоже может не сработать на нужной температуре..
Предать способен каждый..Спасти-только один!
-
J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
Сообщение J70 » 10 фев 2013, 00:39
ШПМ писал(а):J70,
Мне на ТАЗе всё в сборе меняли
Достаточно было поменять всего лишь саму ось!
На сервисе я давил на гарантийный случай, и мне заменили всё в сборе, по гарантии. Сказали, отдельно не меняется. Помню, ещё ждал несколько дней пока весь механизм придёт.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15″ резину на ШНиву, шип
-
ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
Сообщение ШПМ » 10 фев 2013, 00:41
а чтоб уберечь шлицы на оси, то поводок делают из более мягкого материала, поэтому он-расходник..
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
J70, ну если по гарантии, тогда и вопросов нет!
Предать способен каждый..Спасти-только один!
-
_lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
Сообщение _lleopard_ » 10 фев 2013, 00:46
J70, как вариант сделать шпонку, кто то выше уже писал, в принципе если со сверлом туда можно подлезть это не сильно и сложно….
-
ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
Сообщение ШПМ » 10 фев 2013, 00:51
J70, Кстати, вспомнил один случай..мужичек один (опять же от дефицита) внедрил в тело поводка стальную шлицевую втулку, дабы как ты говоришь”навека” Соединение получилось по крепости “УХхх, какое ..крепче сварки!
Ну а потом искал на разборах мотор-редуктор Потому что как и ты забыл отлепить от стекла щетку
Предать способен каждый..Спасти-только один!
-
_lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
Сообщение _lleopard_ » 10 фев 2013, 01:21
ШПМ, да ничего мотору не будет. У меня частенько примерзают дворники, но и шлицы не проворачиваются, стоят на месте и всё…
-
ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
Сообщение ШПМ » 10 фев 2013, 01:25
_lleopard_ писал(а):ШПМ, да ничего мотору не будет. У меня частенько примерзают дворники, но и шлицы не проворачиваются, стоят на месте и всё…
Так , если термозащита работает, то и вопросов нет! А ну как ..вдруг..ну мало-ли…возьмет, да и не захочет Допустим, контакты “слипнутся”
Предать способен каждый..Спасти-только один!
-
RayBan
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение RayBan » 10 фев 2013, 10:15
_lleopard_, плюсану про шпонку.мне делал человек рукастый.на 14ой также провернуло-раз подтянул.два подтянул.все безполезно.короче сделал так:взяли сверло диаметр не помню ну очтонкое.засверлились в месте соединения между поводком и оськой.сверло обломили и получили каленую шпонку+надежное соединение.
Per aspera ad Astra
Citius, altius, fortius!
-
Ghost88
- Ас
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
- Награды: 1
Сообщение Ghost88 » 10 фев 2013, 10:41
J70, да есть,обычный фиксатор,по идее откручивается просто большим усилием ключа
-
Денис_Игоревич
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение Денис_Игоревич » 10 фев 2013, 10:56
У меня такая же ситуация была, я сверлом высверливал дырку новую, и нарезал мечиком резьбу,потом просто поставил дворник и завернул туда болт.НАМЕРТВО ПОЛУЧИЛОСЬ
-
infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
Сообщение infern0 » 10 фев 2013, 11:09
Денис_Игоревич писал(а):У меня такая же ситуация была, я сверлом высверливал дырку новую, и нарезал мечиком резьбу,потом просто поставил дворник и завернул туда болт.НАМЕРТВО ПОЛУЧИЛОСЬ
+1 еще в месте соприкосновения болта с валом можно плоскость напильником выпилить или сверлом ямку для пущей надежности
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
-
3AMOPO3OK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение 3AMOPO3OK » 10 фев 2013, 11:32
я как-то вместо фольги использовал кусочек расплющенной алюминиевой проволоки. она легко мнется и заполняет место между стертыми шлицами
куплю оружие, наркотики! тел.: 02