Снег в телевизоре как исправить

Вы когда-нибудь смотрели любимую передачу по телевизору и замечали, что изображение внезапно меняется на нечеткое, зернистое? Это обычно называют «телевизионным снегом», и это может быть довольно раздражающим явлением. Феномен «телевизионного снега» возникает, когда сигнал от вещательной станции слабый или прерывается. Сигнал распадается на крошечные точки помех, которые появляются на экране в виде нечеткого, похожего на белый шум изображения.

Причины неисправности

Основными причинами снега на экране телевизора являются:

  • неисправность антенны;
  • неисправность кабеля;
  • неправильно выбранная частота;
  • неисправность тюнера;
  • дефект или поломка встроенных микросхем в телевизоре;
  • поломка самого телевизора.

Неисправность антенны

Если вы видите, что ваш телевизор снежит, первое, что необходимо проверить, — это положение вашей антенны. Если она неправильно расположена, вы не сможете добиться наилучшего приема. Чтобы убедиться, что устройство находится в правильном положении, убедитесь, что оно направлено в сторону ближайшей телевышки и находится вдали от больших зданий или деревьев, которые могут помешать приему сигнала. Кроме того, если у вас наружная антенна, проверьте, что она надежно закреплена и не повреждена ветром или дождем.

Если ваша антенна установлена правильно, но вы все равно не можете получить четкий сигнал, возможно, что-то не так с вашим оборудованием. Проверьте, нет ли видимых повреждений кабеля или разъемов, и при необходимости замените их. Кроме того, если вы используете усилитель, убедитесь, что он работает правильно, так как это также может вызвать проблемы с качеством приема.

Неисправность кабеля

Неисправности кабеля также могут быть причиной снежного изображения на телевизорах. Если есть повреждения или перегибы в проводах, ведущих от устройства-источника сигнала к телевизору, это может повлиять на уровень сигнала, что приведет к заснеженности экрана. Кроме того, если вы используете старые кабели, которые не поддерживают сигналы высокой четкости, то при просмотре HD-каналов могут возникать помехи, которые будут проявляться в виде «снега» на экране.

Неправильно выбранная частота

Частота сигнала — это то, что позволяет телевизору принимать передачи от телевизионных сетей. Когда эта частота нарушена, это может привести к появлению снега на экране. Это означает, что вместо того, чтобы смотреть любимую передачу, вы видите лишь нечеткие линии и белый шум.

К счастью, устранить эту проблему обычно довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это настроить частоту сигнала вашего телевизора так, чтобы она совпадала с частотой вещательной сети, которую вы пытаетесь смотреть. Обычно настройка приема сигналов осуществляется через ручной или автоматический поиск частот. В ручном режиме выбирать правильные каналы придется самостоятельно. Это сложнее и требует больше времени. Автоматический поиск каналов проводится устройством в автоматизированном режиме. Он выполняется быстрее, однако очередность каналов обычно выбирается в том порядке, в котором они были найдены, поэтому впоследствии, возможно, придется ее дополнительно настраивать.

При некоторых неисправностях провести самостоятельный поиск частот в автоматическом или ручном режиме невозможно. Для того, чтобы решить эту проблему, обратитесь к руководству пользователя вашего телевизора или вызовите специалиста, если провести самостоятельную настройку частот по каким-либо причинам не получилось.

Неисправность тюнера

ТВ-тюнер — это электронное устройство, которое принимает сигналы от вещательных сетей и кабельных провайдеров. Когда тюнер работает неправильно, это может вызвать помехи или «снег» на экране телевизора. Его поломка также может сопровождаться жужжанием или полным отсутствием звука.

В некоторых случаях проблема может быть вызвана устаревшим устройством или тюнером, который не был должным образом откалиброван для используемого типа подключения. Важно проверить все соединения и убедиться в их надежности, прежде чем пытаться выполнить ремонт самостоятельно.

Если после проверки проводов у вас все еще возникают проблемы, лучше всего обратиться к профессиональному специалисту, имеющему опыт работы с телевизорами и их компонентами. Он сможет быстро диагностировать проблему и порекомендовать необходимый ремонт или замену ТВ-тюнера.

Поломка встроенных микросхем

Дефекты или поломки встроенных микросхем в самих телевизорах также могут вызывать заснеженные изображения из-за неисправных внутренних компонентов . Эти типы неисправностей обычно требуют замены деталей опытными техниками, которые понимают, как устройство работает внутри. Наконец, всегда существует вероятность того, что произошло физическое повреждение аппаратных компонентов телевизоров, что требует немедленного внимания со стороны квалифицированных специалистов, которые могут оценить и заменить все неисправные детали, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение.

Куда обратиться для ремонта телевизора

Если вам нужна помощь в ремонте телевизора, вы пришли по адресу. Наш сервис предоставляет быстрые и надежные услуги по восстановлению работоспособности этого типа техники.

Если вам нужны наши услуги, вы можете связаться с нами двумя способами: позвонить нам или оставить заявку на сайте. Чтобы позвонить нам напрямую, просто наберите номер нашей службы поддержки. Наши дружелюбные представители службы поддержки работают семь дней в неделю. Они будут рады ответить на любые ваши вопросы или дать совет о том, какой вид ремонта может потребоваться для вашего телевизора.

Если вы предпочитаете не звонить нам напрямую, вы можете оставить заявку онлайн на нашем сайте в любое время дня и ночи. Просто заполните форму обратной связи, указав основную информацию о вашем телевизоре и о том, какой вид ремонта ему необходим, и мы свяжемся с вами как можно скорее, предоставив оценку стоимости ремонта и предполагаемые сроки его завершения.

Наша цель — всегда предоставлять быстрые и надежные услуги по ремонту телевизоров, чтобы ваш телевизор мог снова работать в кратчайшие сроки. Поэтому не медлите — свяжитесь с нами сегодня, позвонив или оставив заявку на сайте.

Оцените статью:

(1 голос, среднее 5 из 5)

Телевизор – это техника, которая включает в себя множество блоков, узлов и микросхем. Сбой в работе любого из элементов может стать причиной появления помех на экране. Их устранение следует доверить профессионалам, поскольку даже одно неверное движение может негативно сказаться на работоспособности других деталей. В данном случае особо важно правильно определить, почему снежит экран телевизора или из-за чего возникли помехи. Причин этому довольно много.

Почему рябит или снежит телевизор: как распознать неисправность

Основные причины

Научно доказано, что просмотр телевизора, на экране которого есть помехи, ухудшает зрение. Неисправность может проявляться в виде вертикальных и горизонтальных полос, зернистости изображения, характерной ряби, либо просто синего экрана.

Почему рябит или снежит телевизор: как распознать неисправность

Причиной этого могут быть следующие поломки:

  • повреждение антенны;
  • дефекты кабеля;
  • слетели настройки каналов;
  • сломался тюнер;
  • неисправны внутренние блоки или микросхемы;
  • вышла из строя видеокарта.

Каждая неисправность имеет свою специфику, поэтому их следует рассмотреть более подробно.

Неисправность антенны

Это одна из самых распространенных поломок, вследствие чего рябит экран телевизора. Для ее устранения потребуется тщательная настройка антенны. Обратите внимание, что в некоторых случаях может понадобиться замена данного элемента. Эксперты рекомендуют произвести визуальную диагностику. Антенна может повредиться из-за плохих погодных условий, либо в случае механического воздействия.

Почему рябит или снежит телевизор: как распознать неисправность

Помимо визуальной диагностики выявить неисправность антенны можно путем переподключения ее к другому телевизору. Если качество картинки будет хорошим, то неисправность не связана с данным элементом.

Важно! Если вы проживаете в многоквартирном доме, и у соседей возникла такая же проблема, то следует обратиться в обслуживающую организацию. Также следует учитывать, что экран может снежить из-за проведения профилактических работ на телевидении.

Неисправность кабеля

Велика вероятность, что он перетерся, сломался, согнулся или просто вылетел из гнезда. Не стоит пренебрегать осмотром штекера. Если он является причиной неисправности, то восстановить его довольно сложно. Однако специалисты смогут его заменить, тем самым вернув технике работоспособность.

Почему рябит или снежит телевизор: как распознать неисправность

Учитывайте, что частое подключение или отключение кабеля может расшатать штекер. Из-за этого сигнал станет хуже.

Причиной ряби может быть и отсутствие заземления или плохое экранирование проводки. В такой ситуации провода потребуется заменить.

Сбилась настройка каналов (частот)

Если снежит телевизор, то есть большая вероятность, что слетели настройки. Происходит это по ряду причин:

  • изменились частоты телеканалов;
  • провайдер внес изменения в свои настройки;
  • неправильно настроен ТВ.
Почему рябит или снежит телевизор: как распознать неисправность

Для устранения всех вышеперечисленных причин потребуется перенастроить каналы. Перед этим необходимо проверить правильность их частоты. Сделать это можно самостоятельно. Просто зайдите в меню и откройте раздел с настройками. При помощи пульта ДУ попробуйте перенастроить каналы. Если это не удалось, значит, сбились настройки. Их необходимо восстановить.

Важно! Если каналы сбиваются регулярно, то это свидетельствует о серьезной технической неисправности. Ее устранение следует доверить специалисту, иначе можно только усугубить проблему.

Поломка тюнера

Помехи на экране могут быть связаны с неисправностью ТВ-ресивера. Его выход из строя может быть обусловлен следующими факторами:

Почему рябит или снежит телевизор: как распознать неисправность
  • изменение положения тарелки;
  • отсутствует подключение к телевизору;
  • закончилась регистрация ресивера;
  • сломался конвертер;
  • сгорел предохранитель;
  • несоблюдение инструкции по эксплуатации;
  • сгорел блок питания.

Для устранения каждой из причин поломки тюнера следует обладать определенными навыками и опытом, а также иметь необходимые инструменты.

Совет: Зачастую телевизор может снежить из-за сбоя в работе тюнера. Проверьте контакт входа в ресивер и выход с конвертера. Попробуйте поменять положение спутниковой тарелки. Перезагрузите устройство. Если данные действия не помогли, значит, тюнер подвергся одной из вышеперечисленных поломок.

Дефект/поломка встроенных блоков и микросхем телевизора

Внутренние узлы и детали даже дорогого телевизора подвержены поломкам. Они могут стать причиной того, почему рябит телевизор. Неисправности могут возникнуть в следующих узлах и элементах:

Почему рябит или снежит телевизор: как распознать неисправность
  • блок электрического управления;
  • селектор радиоканалов;
  • блок кадровой и строчной развертки;
  • матрица;
  • блок питания.

Вывести телевизор из строя может даже его некорректное подключение. Самостоятельно определить, какой из встроенных блоков или микросхем является причиной ряби – невозможно.

Например, сегодня существует большое разнообразие видов матриц. Каждая из них имеет определенную схему, которую важно знать, чтобы качественно произвести ремонт. Полезная, но доступная информация о типах матрицы и как выбрать лучшую, будет точно не лишней. Каждая из технологий имеет свои достоинства, недостатки и особенности, поэтому стоит разобраться в данном вопросе.

Выход из строя видеокарты телевизора

Это довольно сложное оборудование, оснащенное множеством микроэлектронных компонентов. В случае нарушения условий эксплуатации, повышенных нагрузках, некачественного питания, чрезмерно сильного разгона или по ряду других причин видеокарта может выйти из строя. В результате на экране появляются помехи. Особо сложными считаются поломки, связанные с выходом из строя пассивных электронных элементов: конденсаторов, дросселей, резисторов, диодов, коннекторов и т.д. Важно отметить, что не во всех ситуациях видеокарта подлежит ремонту. В зависимости от типа поломки, может потребоваться ее замена. Рекомендуется приобретать оригинальную видеокарту.

Если вы хотите быстро распознать неисправность и избавиться от нее, то доверьте это дело профессионалу. Не имея навыков и знаний в данной области, можно не только потратить время впустую, но и окончательно испортить телевизор.

Подробнее смотрите на сайте https://allmaster.com.ua/stati/pochemu-snezhit-ili-ryabit-ekran-televizora-samye-rasprostranennye-polomki

Возможно вам будет интересно узнать:

Какие типы матриц экранов телевизоров существуют и какая технология лучше

Снежат телевизионные каналы, несколько каналов снежит, один с полосами, несколько идут почти норм, но всё равно снежат?



Ученик

(68),
на голосовании



9 лет назад

Голосование за лучший ответ

Алексей

Искусственный Интеллект

(158974)


9 лет назад

Вполне понятная причина. Снег, это признак слабого сигнала на входе телевизора.
Мастер свой кабель кидал до делителя или сразу на телевизор?
Если с другим кабелем все нормально, значит логично же предположить что проблема с вашим кабелем. Кабель имеет ограниченный срок службы, со временем его характеристики ухудшаются.
Если кабель старый уже, особенно если это советский РК-75, меняйте его на новый. RG-6, SAT-50 или SAT-703. И проверьте еще раз правильность заделки разъемов.
Так же причиной может быть использование некачественного делителя или его неправильное подключение, делители надо использовать вот такие

Это делитель на три, вам нужен на два. На IN приходит кабель из щитка TAP или OUT уходит на телевизоры. если второй телевизор вы не смотрите, то уберите делитель вообще.
Разъемы на кабель одеваются вот так
Штекер для подключения телевизора используйте те которые накручиваются на F-разъем. Штекеры в которые кабель зажимается винтами не надежны.

traktir

Исследователь

    • Поделиться

Привет всем! Вчера столкнулся с такой проблемой. В квартире 3 телевизора подключенные от одного кабеля, я захотел 4ый и засунул в компьютер тв карту, но при устоновки тройного разветлителя на одном телевизоре и на компьютере идут помехи(снежок или шум) хотя на других двух всё в порядке, в чём может быть дело?? Ведь прежде чем втыкать в разветлитель, я предварительно заэкранировал кабель

п.с. подключение идёт как бы в ряд кухня, компьютер, гостинная

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARHI

Специалист

    • Поделиться

я предварительно заэкранировал кабель

Наверно кабель не то используеш,вот и снежит,скорей всего несогласовка.Кабель поставь нормальный как и на телевизорах стоит такой и на комп поставь,


Изменено 26 июня, 2009 пользователем ARHI

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mao-sin

Наставник

    • Поделиться

Сигнала на двух последних потребителей не хватает: потери в кабеле. Можно до ответвителя усилитель поставить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем источники питания MEAN WELL в открытом исполнении для промышленных устройств

В номенклатуре продукции MEAN WELL в Компэл можно легко найти требуемую модель стандартного источника питания практически для всех отраслей применения. Рассмотрим преимущества, эксплуатационные характеристики, схемотехнику и конструктивные решения трех наиболее характерных представителей класса источников питания в открытом исполнении семейств EPS, EPP и RPS, которые могут использоваться для индустриальных устройств. Подробнее>>

JohnDoe

Исследователь

    • Поделиться

при устоновки тройного разветлителя на одном телевизоре и на компьютере идут помехи(снежок или шум) хотя на других двух всё в порядке

Разветвитель тройной, а потребителей сигнала – четыре? И чему тут удивляться?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.05.2023 Вебинар «Источники питания MORNSUN: новинки для промавтоматики и оптимальные решения для телекоммуникации»
Приглашаем на вебинар, посвященный новой продукции MORNSUN для промышленной автоматизации и телекоммуникационных приложений.
Мы представим источники питания на DIN-рейку класса High-End для применения в ответственных областях, способные заменить продукцию именитых европейских брендов, а также безвентиляторные ИП для жестких условий эксплуатации, модули UPS и резервирования. Рассмотрим, как и на базе каких компонентов можно реализовать питание в телекоммуникационных и промышленных устройствах от шины до точки нагрузки (PoL). Покажем, почему использование продукции MORNSUN выгодно в нынешних экономических условиях. Подробнее>>

traktir

Исследователь

  • Автор
    • Поделиться

спасибо за ответы, под словом тройной я имелл ввиду 1 вход и 2 выхода

мне тоже кажется что сигнала не хватает, а тяжело самому усилитель споять?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RSDH-150/300 – новые DC/DC-преобразователи со сверхшироким входом от MEAN WELL

Компания MEAN WELL разработала две серии монтируемых на шасси DC/DC-преобразователей со сверхшироким входным диапазоном 250…1500 В (6:1) мощностью 150 и 300 Вт (RSDH-150; RSDH-300). Изделия могут эксплуатироваться при температурах -40…80°С.

Все модели имеют конвекционное охлаждение (без вентилятора) и выдерживают Uвх. до 1700 В, а также обладают комплексом защитных мер от КЗ, перегрузки, превышения Uвых. и др. 

Преобразователи RSDH-150/300 могут применяться в возобновляемой энергетике, фотоэлектрических системах и зарядных станциях. Подробнее>>

Andrey0016

Знаток

    • Поделиться

Его купить дешевле… Он стоит небольше 2 уе

  • Цитата

Опять я упустил прекрасную возможность помолчать…

ICQ 421576112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

traktir

Исследователь

  • Автор
    • Поделиться

а ну если так, то надо посмотреть в магазине, забыл ещё уточнить что у меня кабельное тв

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

traktir

Исследователь

KRAB

Мастер

    • Поделиться

“…прежде чем втыкать в разветлитель, я предварительно заэкранировал кабель…” – масло-маслянное?! Без усилителя – дохлый номер …

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

traktir

Исследователь

  • Автор
    • Поделиться

я это написал, чтобы мне не советовали экранировать -)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SVN

Мастер

    • Поделиться

Не пойдёт, разветвитель должен быть на 4 потребителя – раз заявлено что будет потключено именно 4. Есть такие же что и по ссылке, но на 4 выхода , он на снимке левый, правда это для спутникового ТВ, но он подойтёт. Но лучше всё таки ставить активный разветвитель.

post-68590-1246087517_thumb.jpg


Изменено 27 июня, 2009 пользователем SVN

  • Цитата

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARHI

Специалист

    • Поделиться

Должен быть на 4 потребителя – раз заявлено что будет потключено именно 4

Во сильно сказано,и кабеля должны быть нормальные как требует выход этого делителя.Хотя комьютерные тюнеры могут иметь отхотдняки по входу типа 50 Ом как в связной аппаратуре ,поэтому надо в инструкции посмотреть какое у твоего тюнера на компе сопротивление по входу ВЧ.Если 50 Ом то фиг со стандартным блоком по 75 Ом согласуется, если УВЧ не применить.


Изменено 27 июня, 2009 пользователем ARHI

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SVN

Мастер

    • Поделиться

Согласен полностью, что вопрос согласования имеет большое значение, но я не встречал ТВ тюнеров(внутренних и внешних) с сопротивлением 50Ом. У меня последовательно включены пассивный смеситель 2х1 и пассивный разветвитель 1х4(когда собирал не нашел смеситель 2х4). На смеситель включена обычная активная ТВ антенна и ВЧ выход(36 канал) SAT-DRE4000. Всё разведено 75Ом-ным кабелем с маркой SAT и полноценным экраном через F коннекторы с переходниками. Потребителями являются – внешний ТВ тюнер+LCD монитор, LCD телевизор и внутренний ТВ тюнер в компьютере. На последний с отличным качеством пишу программы со спутника. Четвёртый выход пока не нагружен. Это как говориться практика.

  • Цитата

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARHI

Специалист

    • Поделиться

но я не встречал ТВ тюнеров(внутренних и внешних) с сопротивлением 50Ом

А вдруг да китайцы сделали,они че хош сейчас делают,потом сиди и ломай голову почему снежит. :lol:


Изменено 28 июня, 2009 пользователем ARHI

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

traktir

Исследователь

  • Автор
    • Поделиться

Не пойдёт, разветвитель должен быть на 4 потребителя – раз заявлено что будет потключено именно 4. Есть такие же что и по ссылке, но на 4 выхода , он на снимке левый, правда это для спутникового ТВ, но он подойтёт. Но лучше всё таки ставить активный разветвитель.

у меня такой же как с права, это ведь обычный разветвитель. Снежка на компе нету, проблема в том что он появляется на телевизоре в зале

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SVN

Мастер

    • Поделиться

у меня такой же как с права, это ведь обычный разветвитель…

Не пойдёт, разветвитель должен быть на 4 потребителя – раз заявлено что будет потключено именно 4… он на снимке левый,..

Так я вроде всё написал…Каким образом у тебя к разветвителю на 2 подключены 4 потребителя? Ты что кабель спаивал? Нарисуй схемку – сколько разветвителей и сколько потребителей и как какой подключен к линии.

  • Цитата

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

traktir

Исследователь

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARHI

Специалист

    • Поделиться

А если из компа выдернуть ВЧ кабель все равно телек снежит.?Так же можно попробовать выходы поменять что идут на ТВ и на комп.Проделай все это и какие быдут результаты.?Потом просто убрать 2-ой разветвитель и напрямую вкючить телек,что происходит?.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SVN

Мастер

    • Поделиться

Так понимаю два последовательно включённых разветвителя на 3х и 2х. Пробовал ли менять выходы на 2х? Оставлял ли подключённым только один телевизор на 2х? Пробовал ли исключить второй разветвитель(2х) и пропустить сигнал на прямую(через кабельный F соединитель) на телевизор?

  • Цитата

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JohnDoe

Исследователь

    • Поделиться

И будут снежить, т.к. гостиная и компьютер получают ослабденный двумя разветвителями сигнал. Пробуй один на 4 выхода или усилитель.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goodefine

Завсегдатай

    • Поделиться

Причем усилитель в самом начале кабеля…

  • Цитата

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, need help
Сегодня столкнулся с проблемой,

ТВ перестал показывать любой видеоконтент. Не показывает ни подключенную приставку по HDMI, ни тв, не проигрывает видео с флешки, dlna и т.д. При включении любого видео – вместо видео серые помехи, снег на экране (серый, с вкраплениями цветных прожилок, снег, как в старых аналоговых тв при отсутствии тв сигнала антенны), но звук есть и видно элементы управления плеера.
С матрицей все ок; все меню в тв работают нормально, можно заходить в приложения, они все запускаются и отображаются на экране нормально, в приложениях корректно отображаются картинки, превью, но при запуске любого видео – серый снег. Тоже самое захожу в сматршаре, вижу контекст из плекса, картинки фильмов, но при запуске любого файла – снег на экране. Такое чувство что слетели все кодеки или обработчик видео.
Проблема возникла не сразу, за день до полной поломки заметил дерганья изображения, не частые – раз в 7-10 минут, на долю секунды на экране проскакивали полосы “снега”. Затем через сутки проигрывалось видео по длна, и вдруг серый фон/снег вместо видео а звук идет дальше.
Перезагрузка и сброс к заводским установкам не помогли, видео не проигрывается.

LG 49UF770-ZL SW: 04.25.10 телик польский, и с гарантийным ремонтом не выйдет. В эксплуатации менее 3-х месяцев.

Что можете посоветовать?

Добавить комментарий