Напишите сочинение – инструкцию на любую тему.
Перед вами страница с вопросом Напишите сочинение – инструкцию на любую тему?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 5 – 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.
Однажды я загорелась желанием к приходу родителей испечь торт. Я открыла книгу с рецептами и начала искать тот, на который в доме были продукты. Нашла его и приступила к делу. Сначала я выложила все нужные ингредиенты на стол и по очереди стала смешивать их в чашке. Когда я засыпала муку, то неожиданно чихнула, и мука разлетелась по всему столу. Затем я налила в чашку молоко, немного пролив его; всыпала сахар, который просыпала на стол. А масло положить вообще забыла. Наконец коржи были готовы, и я один за другим ставила их в духовку. Пока они готовились, я отмывала кухню. Вот и звонок, это значит, что коржи испеклись и их пора внимать из духовки. Пришла пора намазывать их аппетитным кремом. Когда я это делала и двигалась около стола, то нечаянно наступила на хвост моему коту . Он вцепился мне в ногу, и я от испуга уронила крем ему на голову. Наконец мой торт был готов, и выглядел он очень аппетитно. А кот успокоился и с удовольствием слизывал с мордочки крем лапкой. Вот пришли родители, и мы сели втроем пить чай с тортом. Торт всем понравился. А после чаепития я купала своего кота и приговаривала: «Не лезь под горячую руку!» сделай все так же только от другово лица в деловом стиле и про печенье а не про торт
Обновлено: 24.05.2023
Среди утв ерждений, представленн ых в задании, есть в ерные и неве рные.
Верные обоз начьте 1, неверные – 0. Отв еты запишите в стр очку. Какое число
у вас полу чилось? Запишите его сл овами. Каку ю часть речи вы записали?
Назовите морфол огические призн аки этой части реч и.
В односоставном предложении граммат ическая основа с остоит из одного
2. Назывное пре дложение – односостав ное предложе ние, которое име ет
3. Неопределенн о – личные предложения – одн осоставные предл ожения со
сказуемым в фо рме 1 – го или 2 – го лица н астоящего и буду щего времени
или в форме мн ожественног о числа прошедшего в ремени.
4. В определенн о – личных предложени ях сказу емое – глагол ст оит в форме
1- го или 2 – го ли ца настоящего и бу дущего времени или пове лительного
5. Назывные пре дложения упот ребляются обычно в художественно й речи
и рисуют место, время действия, о бстановку, где оно происходит.
6. Сказуемое в безли чном предл ожении может быть т олько про стым
КЛЮЧ: 1 0 1 0 1 1 0 (один миллион дес ять тысяч сто д есять)
Задание 1. Запи сь предложений п од диктовку . Объяснение пу нктограмм и
орфограмм. Опр еделение вида одн осоставных предло жений.
1. Не проводите п раздничные мер оприятия при запе ртых распаш ных
2. Не применя йте свечи и хлопу шки, не устраивайте ф ейерверки и другие
световые пожар оопасные эффект ы, которые могу т привести к пожа ру.
3. Не у крашайте елку целлулоидным и игрушками, а также марле й и ватой, не
4. Не гасите п олностью свет в помещении во время спе ктаклей или
– Что представляет собой этот текст? ( Инструкцию по те хнике безопасности
Инструкция – сво д правил, устанавлива ющих порядок и с пособ
– Какие предл ожения по составу грамматическо й основы использова ны в
Задание 2. Замен ите односоставные определенно – личные пре дложения
неопределенно – лич ны ми , у потребив сказу емые – глаголы в форме 3 лица, мн.
1. Содержите цвет ок в хорошо освещенных помеще ниях с ярким
3. Зимой полив сократите, но не допускайте перес ыхания.
4. С весны и до осени гибискус подк армливайте минеральным и
удобрениям и, смешивая их с к оровьим навоз ом, один раз в неделю .
– Какие предл ожения по составу грамматическо й основы были исполь зованы
Задание 3. Проч итайте текст. Озаглавь те его. Опре делите вид односоставн ых
предложени й. Спишите, заменяя безличные предложе ния определенн о –
личными . Каку ю форму глагола – сказу емого вы употребите ?
1. Каждый день нужн о проверять тем пературу в оды и поддерживать
именно ту температуру, которая требуется для т ого или иного в ида рыб.
2. Воду необходимо аэр ировать и фил ьтровать. Для этого су ществу ет
3. На состояние в оды влияет не т олько ее чистота, но и состав, кот орый во
многом завис ит от живых аквариу мных растений. Для полноце нного роста и
фотосинтеза в одным растениям н еобходим свет, который, впрочем, ну жен и
рыбкам. Поэтому время от времени и в зависимости от п родолжительности
светового дня ну жно включать п одсветку аквариума.
аквариума, изготовленные из пласт ика, и табачны й дым. Так что не следу ет
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Тема : Инструкция. Урок развития речи.
Цель: закрепить знания об изученных односоставных предложениях; познакомить с инструкцией как возможной сферой употребления односоставных предложений.
– повторить сведения о роли односоставных предложений в речи;
– выработать навык составления инструкции;
– повторить сведения о научном, официально-деловом стилях речи;
– развивать память, логическое мышление;
– совершенствовать коммуникативные навыки;
– прививать чуткое отношение ко всему живому;
– формировать чувство прекрасного
Оборудование: учебник русского языка для 8 класса под ред М.Н. Шанского, презентация
Среди утверждений, представленных в задании, есть верные и неверные. Верные обозначьте 1, неверные – 0. Ответы запишите в строчку. Какое число у вас получилось? Запишите его словами. Какую часть речи вы записали? Назовите морфологические признаки этой части речи.
В односоставном предложении грамматическая основа состоит из одного главного члена – подлежащего или сказуемого.
Односоставные предложения могут быть только нераспространенными.
Назывное предложение – односоставное предложение, которое имеет один главный член – подлежащее.
Неопределенно-личные предложения – односоставные предложения со сказуемым в форме 1-го или 2-го лица настоящего и будущего времени или в форме множественного числа прошедшего времени.
В определенно-личных предложениях сказуемое-глагол стоит в форме 1-го или 2-го лица настоящего и будущего времени или повелительного наклонения.
Назывные предложения употребляются обычно в художественной речи и рисуют место, время действия, обстановку, где оно происходит.
Сказуемое в безличном предложении может быть только простым глагольным.
КЛЮЧ: 1 0 1 0 1 1 0 (один миллион десять тысяч сто десять)
Задание 1. Запись предложений под диктовку. Объяснение пунктограмм и орфограмм. Определение вида односоставных предложений.
1. Не проводите праздничные мероприятия при запертых распашных решетках на окнах.
2. Не применяйте свечи и хлопушки, не устраивайте фейерверки и другие световые пожароопасные эффекты, которые могут привести к пожару.
3. Не украшайте елку целлулоидными игрушками, а также марлей и ватой, не одевайтесь в костюмы из легкогорючих материалов.
4. Не гасите полностью свет в помещении во время спектаклей или представлений.
– Определите стиль текста.
– Что представляет собой этот текст? (Инструкцию по технике безопасности во время проведения новогодних праздников)
– Что такое инструкция?
Инструкция – свод правил, устанавливающих порядок и способ осуществления, исполнения чего-нибудь.
– Какие предложения по составу грамматической основы использованы в данной инструкции?
– Попробуйте сформулировать тему урока. (Инструкция)
– Какова задача, стоящая перед нами на уроке?
Задание 2. Замените односоставные определенно-личные предложения неопределенно-личными, употребив сказуемые-глаголы в форме 3 лица, мн. числа настоящего времени.
Как ухаживать за цветком гибискус?
Содержите цветок в хорошо освещенных помещениях с ярким солнечным светом.
Летом постоянно поливайте гибискус.
Зимой полив сократите, но не допускайте пересыхания.
С весны и до осени гибискус подкармливайте минеральными удобрениями, смешивая их с коровьим навозом, один раз в неделю.
Упражнения, способствующие релаксации:
– Представьте горный водопад.
– Попытайтесь услышать звуки природы.
– Какие предложения по составу грамматической основы были использованы мною для проведения физкультпаузы?
Задание 3. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Определите вид односоставных предложений. Спишите, заменяя безличные предложения определенно-личными. Какую форму глагола-сказуемого вы употребите?
1. Каждый день нужно проверять температуру воды и поддерживать именно ту температуру, которая требуется для того или иного вида рыб.
2. Воду необходимо аэрировать и фильтровать. Для этого существует специальное оборудование.
3. На состояние воды влияет не только ее чистота, но и состав, который во многом зависит от живых аквариумных растений. Для полноценного роста и фотосинтеза водным растениям необходим свет, который, впрочем, нужен и рыбкам. Поэтому время от времени и в зависимости от продолжительности светового дня нужно включать подсветку аквариума.
5. Необходимо периодически подливать в аквариум свежую воду и периодически чистить сам аквариум.
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Сочинение – инструкция.. Презентация на заданную тему содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Я – великий повелитель птиц! Захочу – и птицы сами прилетят ко мне. Прилетят синицы, снегири, щеглы, воробушки. Я – великий повелитель птиц! Захочу – и птицы сами прилетят ко мне. Прилетят синицы, снегири, щеглы, воробушки. Вы думаете, что у меня есть волшебная палочка? Нет! У меня есть …..
К чему прикрепить кормушку? Подвесить на верёвочке к дереву. Сделать подставку. Помните: ничего нельзя приколачивать к стволам деревьев.
План написания инструкции Какие материалы нужны? Как изготовить кормушку? К чему прикрепить кормушку? Какой корм насыпать?
Начинай так. Для изготовления кормушки (надо взять, нам понадобится) …….. Нужно ….. Готовую кормушку….. Насыпьте в неё…..
Орфографическая подготовка Фанера, картон, дощечки, пластиковая бутылка, стеклянная банка, коробка из под сока или молока, поддон, отверстие, верёвочка
194918 194942 194948 194911 194949 194944 194946 194941 194933 194950 194940 194906 194947 194945 194922 194929 194913 194919 194912 194907 194935 194943 194936 194923 194930 194934 194910 194909 194932 194951
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Мы в социальных сетях
У нас дома растут разные цветы: фиалки, декабрист, лечебный цветок алое, традесканция. Мне нравиться за ними ухаживать: поливать, рыхлить вокруг землю.
К каждому виду растений нужен особый подход. Важно учитывать их требования к условиям. Например, кактусы надо меньше поливать. Есть растения, которые погибают от сильных лучей солнца. И наоборот такие, что не могут прорастать в тени. Также учитывать, что зимой цветы почти спят и количество поливов надо уменьшить. Кактусы поливать раз в неделю, а остальные два раза.
В любом случае растение надо разворачивать вокруг оси, чтобы оно не было кривым. По кругу аккуратно кисточкой производить рыхление слоев почвы. Поливать соответственно требованиям. Некоторые на зиму засыхают и остается луковица. Нельзя выкидывать (думая, что цветок погиб), а надо поливать весной, когда начнут вытягиваться листья.
В основном в жаркое время надо опрыскивать теплой водой и поливать под корень не реже чем через день, удалять сухие листья. Пересаживать в горшок, больших размеров, когда подрастут.
Есть растения, которые не любят перестановки, нужно держать в одном месте. Есть неприхотливые растения. Зеленую массу надо периодически протирать от пыли. Проверять почву пальцем, чтобы не было слишком много влаги. Иначе, они погибнут. В жару оберегать от прямых солнечных лучей.
Периодически почву в горшочке надо менять. Хорошо, если на дне будут гладкие камешки (дренаж). На дне горшка должны быть отверстия и стоять горшок должен на блюдце или пластмассовой тарелке. Растение надо обновлять срезать уродливые ветки и размножать черенками (не все). Растения любят, когда их листья протирают от пыли, опрыскивают из пульверизатора, делают подкормки. Есть много специальных средств, обязательно надо читать инструкцию. При работе необходимо применять меры безопасности.
Место для растений нужно выбирать устойчивое, чтобы не падали. Подальше от маленьких детей и животных. Сажать только те, на которые нет аллергии. Прежде чем посадить надо ознакомиться с особенностями, какие выделяют вещества, посоветоваться с близкими.
Также читают:
Картинка к сочинению Как ухаживать за цветами
Популярные сегодня темы
Наступает зима, и за окошком меняется, преображается мир. Я люблю первый снег, робко заметающий желтые осенние листья, кружащий в воздухе, легкий и колючий.
1) Вступление. Рассказ о Бояне, жителях Руси о войнах и правителях. 2) Затмение солнца. Победа Игоря и его самоуверенность довела до беды. Пока войска наслаждались пиром пришли враги и некоторых убили, а выживших взяли в плен.
Дон Кихот, является главным персонажем произведения. Данный герой олицетворяется в роли рыцаря, он является образом человека умеющего мечтать, человека полного решимости, смелости, уверенности в своих силах.
Читайте также:
- Коронавирус сочинение на английском
- Сочинение рассуждение по притче урок бабочки
- Сочинение защита отечества 7 класс обществознание
- Книга пробуждает не только ум но и душу сочинение
- Мой любимый школьный предмет план сочинения
Если вам задали написать сочинение по литературе, а вы совершенно не представляете себе, как это сделать, не спешите скачивать из интернета готовые сочинения.
Во-первых, существует огромный риск, что ваши одноклассники скачают тот же самый текст из того же источника.
Во-вторых, не думайте, что ваш учитель не заметит, что сочинение написано не вами.
Итак, пошаговая инструкция.
Каждый из вас знает, что в сочинении обязательно должны быть три основные части: вступление, основная часть и заключение. И именно на вступлении спотыкается основная масса ребят. Подождите, отложите пока вступление в сторону и начните с основной части. Вы ведь пользуетесь черновиком, не правда ли?
Сочинение – это не пересказ литературного произведения, а ваши мысли по поводу того, как изображен тот или иной персонаж, почему он поступил так или иначе, что хотел автор донести до читателя, описывая то или иное событие.
Напишите сочинение-инструкцию на любую тему
-
Ольда
28 октября, 13:38
+1
Таблетку принимать через каждые 6 часов, предварительно размешав в кипячённой воде. Не допускать передозировки. В случае побочных эффектов обратиться к врачу. Хранить при температуре + 20-25 градусов, в месте недоступном для детей. Лекарственное средство без рецепта не выдаётся.
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Напишите сочинение-инструкцию на любую тему …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Новые вопросы по русскому языку