0
Smiledimasik 4 года назад
тэги: народная солянка категория: досуг и развлечения ответить комментировать
в избранное
бонус 1 ответ: старые выше новые выше по рейтингу 0 FILOSOF2233 2 года назад Добрый день.Этот журнал находится на Радаре,в бункере, недалеко от прохода на Варлаб.Чтобы взять журнал нужно пройти к бункеру и пройти через дыру в заборе.Далее поднимитесь по лестнице, введите на замке код 1297975.Дверь откроется, вам нужно зайти и посмотреть налево, где и лежит журнал.Надеюсь, вам поможет мой ответ. комментировать
в избранное
ссылка
отблагодарить Знаете ответ? |
Смотрите также: Сталкер Народная солянка 2016 где найти стрелка и тайник стрелка? Сталкер Народная Солянка 2016 где найти Призрака? Как в S.T.A.L.K.E.R Народная солянка для ТЧ, на армейские склады попасть? Народная солянка 2017. Как отдохнуть сталкеру? Где найти пачку артефактов на кордоне Народная Солянка? Сталкер. Где найти тайник на кордоне для кости в народной солянке? Как отключить телепорты в варлабе в Народной Солянке? Stalker. Народная солянка. Где найти красное щупальце кровососа? Как получить рецепт Живого Сердца в игре S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка? Где найти Ручной телепортатор в игре S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка? |
Особый журнал: Найти журнал “Плейбой”
Задание Иванцова на поиск плейбоя, сам журнал лежит за дверью на Радаре код от которой даст Сяк после первого задания, и награда за журнал.
=========================================================
навигатор по оп-2
навигатор по каналу
=========================================================
В помощь каналу
—————————————————————————————————————–
Онлайн игры по бонусной
—————————————————————————————————————–
Яндекс деньги 410012473778206
https://money.yandex.ru/to/410012473778206
Сталкер. Народная солянка 2016 # 012. Листая Playboy…
“Прохождение Сталкер Народная солянка 2016.
Расширение для AliExpress: https://goo.gl/W7q6AG
Скачать аддон для Народной солянки MNP MESHES https://vk.com/mnp_meshes
Скачать мод Народная солянка 2016 в описании под первым видео https://www.youtube.com/watch?v=R8Rwt0bTt_U
Реклама/Сотрудничество https://vk.com/public145260232?w=product-145260232_719538%2Fquery
Официальный паблик ВК https://goo.gl/LEJWGr
Расписание видео https://goo.gl/OzE9jn
Партнерский сайт SpAa http://stalkerportaal.ru/
Партнерская программа Yolla. Подключайся! https://goo.gl/3hxu8X
Таймкоды прохождения сюжетных моментов Народной Солянки 2016
02:10 Найти кассету для Бати: где находится кассета
04:50 Принести “Пустынный Орел” Фримену: где лежит пистолет
07:50 Принести миниган Адреналину: получаю пулемет у Сахарова
08:10 Принести полевую сумку Сахарову: беру задание у ученого
11:05 Принести “Пустынный Орел” Фримену: отдаю пистолет заказчику
11:20 Принести кейс Фримену: беру задание
12:30 Найти документы в лаборатории Х-16: отдаю документы Бармену
12:40 Отключить Выжигатель мозгов: получаю задание от Бармена
14:50 Достать Бармену артефакт Симбион: получаю задание от Бармена
15:30 Достать Бармену артефакт Симбион: отдаю артефакт Бармену
19:50 Вернуть прототип гаусс-пистолета: беру задание у Петренко
22:00 Уточнить, где фляжка: беру задание у Петренко
23:50 Найти плейбой: беру задание у Иванцова
25:10 Принести маскировочный экзоскелет: беру задание у Воронина
27:15 Найти снайперскую винтовку наемников: беру задание у Воронина
27:30 Отбить атаку и уничтожить Горба: беру задание у Воронина
31:40 Отбить атаку и уничтожить Горба: выполняю задание
34:45 Найти тайник в лаборатории Х-18: беру задание у Кости
36:00 Отбить атаку и уничтожить Горба: сдаю задание
36:30 Достать РГ-6 у свободы: беру задание у Воронина
37:40 Найти и узнать о термосах: беру задание у Воронина
39:20 Найти сигареты: задание от Гарика за инфу о термосах
44:05 Найти сигареты: отдаю заказ Гарику
45:30 Найти микросхемы: беру задание у Доцента
#stalker #солянка_2016 #Шкрек #солянка_шкрека #народная_солянка #сталкер
#нс2016 #сталкер #stalker #народная_солянка #солянка_2016″
2021-01-26 13:22:38
О статье
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Бар
Ружье для охотника
Ружье находится в подземельях Темной Лощины. Заходим с ЖД насыпи. В конце тоннеля заходим в шахту. На первой развилке поворачиваем на право. Доходим до узкоколейки, поворачиваем на право, находим ружье на столе в комнате, где сидит контроллер со свой группировкой
Друг охотника лежит мертвый не далеко от моста, который идет через речку(За информацию спасибо Rachina)
Пистолет для Фримена
Пистолет находится в доме, который очень сильно фонит. Необходимо залезть в него, и в холле будет кейс, в котором и ожидает нас оружие
Клад для Лысого
Клад находится в пещере, не далеко от перехода на Свалка(За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)
Квесты Долга
Кейс для Брома
Как сообщает Бром, кейс находится у бандитов в Лощине. С краю локации действительно находим их логово, а в доме у дороги находим сейф, где и лежит нужный нам кейс
Где искать изумрудный арт для долговца
В новой версии соляки этот артефакт находится в пещере. Необходимо пройти по карте большой зал, где раньше был переход в лабиринт. Там войдя в один из входов мы попадем в проход, в котором растут изумрудные грибы. Там и находится наш артефакт. Осторожно, там много аномалий. (За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)
Плейбой для Долговца
Плейбой лежит за этой дверью, код дает Сяк после выполнения первого задания
Квесты Воронина
Термосы для Воронина
Большие термосы лежат в ящике в доме на Армейских Складах, где мочим стукача(Спасибо товарищу EVIL с Spaa за скриншоты)
Маленькие термосы лежат в Припяти(Спасибо penchuk-04 за скриншоты)
Где искать экзу для Воронина
Экза находится на одном из чердаков локации АТП. Я забирался туда через трубу
Документы для Воронина
Документы лежат в станке, который располагается на 2 этаже комплекса над Х18 (Спасибо EVIL c Spaa)
Поиск компьютера и рации для Воронина
За описание и скриншоты спасибо drozdvalera с Spaa
Чтобы добраться до самого места нужно залезть на крышу и запрыгнуть на балку под окном, которое находиться во внутреннем дворике. После чего нужно разбить доску и залезть в очень фонящую комнату. Там вы найдете компьютер и записку, что какой-то бандит заныкал второй прибор в деревне сосачей на Армейских Складах.
Второй прибор находиться в “домике контролёра” в одной из комнат. После его взятия по скрипту произойдет спавн 4-х военных.
Бульдог6 для Воронина
План выполнения квеста:
1. Берем задание у Воронина
2. У часового на базе Свободы узнаем про Повора
3. Говорим с Поваром, узнаем про бултьог
4. Находим Бульдог в подвале дома, в деревне кровососов
5. Возвращаемся, сдаем квест Воронину
Где искать бульдог ?
Что делать, если Бульдога в подвале не оказалось
Проблема тянется еще с оригинальной игры, когда оружие просто проваливается под текстуры, откуда ГГ его не может достать самостоятельно. Обычно помогает следующий способ: Между разговором с Поваром и нахождением Бульдога не делать промежуточные сохранения-загрузки, а так же не откладывать это задание на потом, но если такая беда вас все-таки постигла, то есть несколько способов решить данную проблему
Вариант 1:
1) Загружаемся до разговора с Поваром
2) Убиваем всю нечисть в деревне
3) Говорим с Поваром по поводу бульдога, идем забираться его(без промежуточных сохранений-загрузок)
Вариант 2:
1) После разговора с Поваром идем в Бар
2) Возвращаемся обратно на АС
3) Без промежуточных сохранений-загрузок идет в подвал, берем Бульдог
Вариант 3
Воронин возьмет и тот гранатомет, который лежит в арсенале в штабе Свободы. Необходимо только протиснуться между стеной и охранником, сбить замок, там в ящике на шкафчиках будет лежать Бульдог6.
Квесты Петренко
Гаус Пистолет для Петренко
Гаус Пистолет был утерян в Темной долина (Спасибо AshtarKharak с АМК форума)
AshtarKharak заметка: В логове кровососов можно обыскать тело сталкера, в нем лежит бонус.
Фляга для Петренко
1. Берем квест на флягу у Петренко
2. Идем к Долговязому. Он просит у нас 5 вывертов, 50 тысяч, и микросхему
3. Микросхему находим на кордоне у военных
4. Относим Долговязому все, что собрали по его заданию, выясняем, что флешка у Диггера
5. Идем на блокпост долга на Свалке, у Прапора узнаем о дигере, которые копался на ближайшей куче мусора
6. Поднимаемся на кучу мусора, что недалеко от перехода в ТД
7. Спускаемся в лежку Диггера
8. В лежке лежит труп самого Диггера, забираем у него флягу(Труп может провалиться под землю, но если встать на метку трупа на карте, посмотреть в землю, то обыскать его все-таки получится)
9. Относим флягу владельцу
Здоров, братва! Есть кто из мододелов?
2023-05-24 11:33:18
плохой компании
2023-05-24 10:54:57
Всем привет, подскажите прдолжение плохой компании 2
2023-05-24 10:42:06
Статьи, 3-я стр., 2-я статья в нижнем ряду… Никак не получается этот арт забрать =)))
2023-05-24 10:24:47
Доброе утро
2023-05-24 10:08:01
всем привет
2023-05-24 08:59:14
> Сергей Салюк, Как по мне нс2016 огср Длинный много всего
2023-05-23 21:26:20
> Сергей Салюк, в разделе “Файлы” есть фильтры, там можете найти
2023-05-23 16:00:26
привет всем кто может посоветовать нетребовательные длинные с хорошим сюжетом моды
2023-05-23 15:30:44
Привет всем!
2023-05-23 15:20:44
> Melok81, привет
2023-05-23 15:15:50
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-23 14:54:19
> Vlad game, привет
2023-05-23 14:47:52
привет
2023-05-23 14:45:43
> Admin, большое спасибо
2023-05-23 14:41:54
> Admin, хорошо, терпения вам тогда.
2023-05-23 14:09:38
> Мизгирь, если мы бы и будем делать следующее обновление, то будем углублять существующие механики
2023-05-23 13:55:37
> Влад Б, в комментарии к моду напишите, что значит “Не запускается”. Как себя игра ведет то ? Начинает запускаться, но вылетает. Или как ?
2023-05-23 13:55:21
> meme and war, активировал
2023-05-23 13:54:44
> meme and war, посмотрю сейча
2023-05-23 13:54:16
Авторизация
Пещерный,
Dmitry Bachurin,
Захар Банников,
vovanskiy93,
Alexey Kolesov,
_Грек_,
Антон Долганов,
Lecha God,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Конрад,
Морс,
Vlad Listoshin,
Сергей Лизин,
SkyKiller,
Yuung Plug,
Кирилл Олейник,
Рассмотрим Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова. ОП 2.1 – глобальная модификация. Здесь сталкерам есть, чем заняться. Итак, один из главных героев мода – майор Кузнецов.
Находится он под мостом, на Кардоне. Подойти к нему можно, только отдав бутылку водки «Буратино». Взятка работает пару часов. Как и другие ключевые герои, Кузнецов может дать массу заданий.
Выполнить их не просто. Одни задания представляют собой матрешку: квестовый предмет из задания, можно получить, выполнив другое задание. Другие – раскиданы по всей Зоне!
ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова
Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кордоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.
За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом
Задание называется «Мастер класс». Задача героя убить кровососа ножом. Так, Кузнецов пожалуется, что монстр гуляет у Элеватора. В общем, нож для убийства даст майор. Что касается кровососа, то его можно найти за Элеватором. В качестве награды – нож и 2 РГД!
Кровососа убить не просто. Тут нужно целиться в голову. Правая клавиша мышки – удар ножом сильнее. После убийства, не забудьте обыскать кровососа. Если повезёт, можно найти щупальца. Потом эти щупальца будет просить Прапор (застава на Свалке, переход на Бар).
Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором
В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!
Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:
- надо идти к Прапору (застава Долга при переходе со Свалки на Бар);
- Прапор расскажет о бандитах и шлеме;
- ночью добраться до Гримпенской трясины;
- перебить всех бандитов;
- забрать шлем с тепловизором (и карту – 10 червей).
Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – баллон с огнесмесью
Из дополнительных заданий у Кузнецова есть баллон с огнесмесью. Чтобы получить его, нужно принести Осведомителю (из Бара) 5 пачек патронов .357 Магнум. Патроны можно или найти, или купить у Сидоровича (по конским ценам). В общем, отдаём патроны, и берём баллон. Несём его вояке, и получаем награду!
ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»
Кейс можно найти на Армейских складах. Интересно, что кейс на одной из ЛЭП (конечно, случайной). Заветный предмет можно сбить выстрелами. Лучше брать оружие с прицелом. Опять же, кейс можно достать с помощью сверх способности «супер прыжок»!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy
Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:
- Февральский номер на Кардоне (на АТП);
- Январский номер в Баре (на столике Лысого);
- Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе);
- Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба);
- Декабрьский номер на Болотах (В церкви);
- Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса);
- Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров);
- Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов);
- Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн);
- Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт
Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.
Итак, карты можно получить у персонажей:
- Бармен – валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф;
- Прапор (Долг при переходе со Свалки в Бар) – 9 червей;
- Дэн – 7 пик;
- Крест – валет пик.
Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:
- Достать «Шлем с тепловизором» для Кузнецова – 10 червей;
- Задание «Скрытая угроза» – 6 червей;
- Найти инструменты для Долговязого – дама бубен;
- Приказ для дезертира – 10 бубен;
- Датчики обнаружения – 6 пик;
- Привет от Сидоровича – валет червей;
- Приказано уничтожить – король пик;
- Дешифровка ПДА – 6 бубен;
- Оборона комплекса – валет треф;
- Оборона ангара – 8 треф;
- Зачистка города – 8 пик;
- Квест «Потерявшийся» – 7 бубен;
- Чёрный копатель – 9 пик;
- Резервный схрон – дама червей;
- ЛЦУ для Макса – туз пик;
- Хитрая нычка – туз червей;
- Документы для Сахарова – 10 пик;
- Книга для Шахтера – 9 бубен;
- Дневники монолитовца – 6 треф;
- Встреча с экологами – 8 бубен;
- Кубик Рубика – король треф;
- Системный блок – дама пики;
- Схватка – дама треф, король червей;
- Секреты учёных – 10 треф;
- Сектор обстрела – 9 треф;
- Журнал полётов – 8 червей;
- Перевозчик – туз пик.
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»
Майор просит найти некие секретные документы. Их можно найти на Армейских складах. В качестве награды майор даст Kriss Super .40 s&w (редкое, ценное оружие). Собственно, что надо делать:
- Отправиться на Армейские Склады;
- Попасть в комнату, где сидит Лукаш;
- Осмотреть фортепьяно;
- Одна клавиша подсвечивается;
- Навести на клавишу курсор;
- Забрать флешку;
- В заметках найти код (отгадать загадку);
- Полный код – 433 645 466;
- В соседней комнате (там же, на втором этаже) находится сейф;
- Вбить код в сейф, и забрать содержимое;
- Отправиться к Кузнецову, и получить награду.
Сталкер Объединенный пак 2.1 – «Сбежавшие заключенные»
Кузнецов отправит Меченного на поиски Хоря и Койота. Хорь находится на Болотах. Там можно услышать голос. Осторожно: там появится контролёр и толпа зомби. В толпе будет Хорь. Койота можно найти на Дикой Территории. Награда: АЕК-971 «Штурмовой».
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 (2018 год) – Грузовики с ПЗРК
Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.
Сталкер Объединенный пак 2.1 –Бейлиз для Кузнецова
Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.
Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.
За четвёртым ликером придётся отправиться в Тёмную долину. Учтите, что предмет станет доступен только после прохождения задания от Крысюка. Бутыль находится в подвале здания, где обосновались бандиты. Пятая бутылка расположена в лагере Чистого Неба на Болотах. Искать следует за прилавком торговца.
На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода.
Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова. Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!
Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Поиски пропавшего сержанта
Кузнецов попросит найти сержанта, который пропал. Выяснится, что сержант подался в Монолит. Его можно найти на Радаре. С сержантом можно поговорить и/или его убить. А после забрать жетон. В случае убийства сержанта, Кузнецов даёт ружье МР-133!