Не могу найти маркер.
Ребят, я может тупой. Но не могу найти маркер в квартире. Смотрел 1 серию на ютубе, лежит в ящике в столе. У меня его нет. Чито не так?
Showing 1–14 of 14 comments
Усе. Нашел. В разных местах появляется.
не зря же админы не кидаются выполнять заявку , иногда заявка сама отваливается
Originally posted by Seriouscraft:
где он
появляется в разных местах , бутылочка, открывай ящики и трогай все
ТЫ ПОНИМАЕШЬ я 2 ДНЯ эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ищу
Originally posted by Seriouscraft:
ТЫ ПОНИМАЕШЬ я 2 ДНЯ эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ищу
начни игру занова может поможет
уже 3 раза начинал, пох я удалил кароче и написал отриц отзыв
Originally posted by Seriouscraft:
уже 3 раза начинал, пох я удалил кароче и написал отриц отзыв
респект и уважуха
Originally posted by Seriouscraft:
уже 3 раза начинал, пох я удалил кароче и написал отриц отзыв
Поздравляю, если вы не можете найти бутылку в начальной локации, то и дальше играть не имеет смысла, так как последующие головоломки несколько сложнее простого поиска бутылочки.
у меня была в шкафчике над кроватью
там ей нет я искал, нех мне было пиратку скачивать!
Originally posted by Seriouscraft:
там ей нет я искал, нех мне было пиратку скачивать!
ищи везде. У кого то в ванной, у меня на кухне, у кого то в ящике стола. Ищи
Showing 1–14 of 14 comments
Мы начинаем прохождение SOMA с комнаты Саймона. Для начала вам нужно найти и выпить «Маркер». Это бутылка с микстурой. Находится она в верхнем ящике письменного стола, на котором стоит ноутбук. Открываем, выпиваем, выходим из комнаты.
Едем в электричке.
Оказываемся в больнице. Садимся за компьютер, читаем переписку. Видим, что двери в лабораторию заблокированы. Нужен код. Код находится рядом в этом же столе, в верхнем ящике слева, обведён рамкой. Код: 2501. Вводим его слева на панели у двери, и заходим далее.
Идём вперёд по коридору, и открываем дверь, где нас будет ждать доктор с креслом. Садимся в кресло и смотрим, что получается.
Оказываемся в комнате. Чтобы выйти из неё, вам нужно снять со стены огнетушитель, и бросить его в окно, зажав сначала левую, а потом правую клавишу мыши. Следом выходим в окно сами.
Далее ходим по всем комнатам, читаем, знакомимся с обстановкой. Главное, что нам нужно найти – Омни-инструмент. Он лежит в комнате, запертой на задвижку. Дверь в комнату находится по левой стене. Перед ней есть небольшое крыльцо со ступеньками. Перед тем, как вы подойдёте к этой двери, всё вокруг покраснеет, и система предложит вам присесть, заявив, что так вас сложнее увидеть. Находите эту дверь, сворачиваете крышку люка. В комнате будут вентиляторы под потолком. Омни-инструмент лежит справа на столе. Берём.
Теперь возвращаемся в самую первую комнату, где мы выбили окно огнетушителем. Слева будет панель. Вставляем в неё Омни-инструмент. Загорается дисплей. Переходим к дисплею и выбираем пункт «Открыть ящик для чипов». Слева откроется маленькое отделение. Берём оттуда чип, похожий на батарейку от мобильника, и вставляем в Омни-инструмент, который воткнут на данный момент в панель. Теперь опять переходим к дисплею, читаем там всю оставшуюся информацию, но самое главное – обновление Омни. Переходим в меню: Омни-инструмент/Управляющий чип/Обновить. Нажимаем на обновление. Наш чип перепрошился и Омни стал более модным.
Теперь снова возвращаемся к комнате, в которой мы взяли Омни, поворачиваемся спиной к двери и идём прямо по коридору, где на полу дёргаются провода, бьющиеся током (они действительно бьются током, будьте осторожны). После этого применяем обновлённый Омни на панель, и получаем доступ в следующую локацию.
По мере прохождения, здесь будет добавляться информация о прохождении игры СОМА:
2. Первый монстр и выход в воду
3. Встреча с Кэтрин и поиск Кюри
4. Пушка-шокер и Тета
5. Знакомство с Тетой
6. Включение Ковчега
7. Чип Вана Брендона
8. Путешествие на Омикрон
9. Энерго-костюм
10. Прибытие на Тау
11. Путешествие на Фи
12. Финал игры SOMA
Прохождение игры
-
Страница 1 из 11
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
Прохождение для GOG-версии игры
Управление
Перемещение персонажа (по умолчанию) – клавиши WASD. В опции меню «Настройки» можно изменить назначение клавиш на ваш выбор.
Поворот камеры обзора – движение в выбранном направлении мышью.
Для того, чтобы открыть дверь, дверцу шкафчика или тумбочки, чтобы выдвинуть ящик, следует навести курсор на объект, и, когда он примет вид руки с расположенной рядом чертой, следует левую клавишу мыши (ЛКМ) и двигать мышь в нужную сторону.
Чтобы взять предмет, нужно навести курсор на него, и когда курсор примет вид «берущей руки», нажать ЛКМ – предмет автоматически поместится в инвентарь, скрытый для обзора на протяжении всей игры.
В начальной стадии игры с помощью поясняющих надписей в верхней части игрового экрана проводится обучение основам управления.
Меню
Из игры открывается нажатием клавиши Esc.
В опции меню «Настройки» настраиваем параметры:
«Игра» – выбираем язык игры (озвучка остается английская, меняются только субтитры), включаем или отключаем подсказки (поясняющие надписи в начальной стадии игры), а также, применяем или убираем дополнительные визуальные эффекты.
«Управление» – для клавиатуры переназначаем (при желании) клавиши управления. Для мыши задаем чувствительность и плавность мыши, а также ее инвертацию.
«Видео» – настраиваем графические параметры игры.
Инвентарь
Открывается нажатием клавиши Tab. Применение предметов производится автоматически.
Сохранения
Автоматические – в заданных точках. Папка с сейвами располагается (для Windows seven):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → Documents → MyGames → Soma → Main → Default.
Вступление
«SOMA» – это психологический хоррор с элементами выживания от создателей игр «Amnesia» и «Penumbra», компании «Frictional Games». Геймплей игры схож с геймплеем этих игр, поэтому для тех, кто знаком с миром «Penumbra», не составит труда разобраться с управлением в игре.
О руководстве в игре
Настоящее руководство не претендует на всеобъемлющее, раскрывающее все возможные действия и находки в описании игры. Автор старался, по возможности, максимально осветить все, что необходимо предпринять для поиска информации по развитию сюжета и для удачного завершения игры.
Описание прохождения игры поделено на главы. Одна глава охватывает события, происходящие в определенной локации, в определенное время. Каждая глава разбита на эпизоды, действие в которых происходит в определенной области локации.
Если написание направления перемещений в замкнутых пространствах (отсеках станции, помещениях комплекса) не составляет особого труда, то при нахождении в открытом исследуемом мире, это создает определенную проблему. В связи с отсутствием у персонажа компаса или другого навигационного прибора, указание направления движения типа «свернуть влево, идти направо» теряет смысл. Т.к. все же открытый мир игры имеет какие-то границы, то можно не бояться затеряться в нем. Поэтому в описании дано указание, к каким объектам нужно двигаться, какие манипуляции следует произвести и какую дополнительную информацию можно получить в том или ином месте. Дополнительные действия, как то: открыть шторы на окне или смыть воду в бачке, в описании не приводятся.
Пролог
Саймону Джаретту снится сон, в котором он и его девушка Эшли попадают в автомобильную аварию. Из мира сна его вытаскивает несмолкающий звук звонка сотового телефона. Саймон садится на кровати, спустив ноги на пол.
Квартира Саймона
Основные действия:
Ответить на звонок сотового телефона: взять телефонный аппарат с прикроватной тумбочки и нажать на нем кнопку приема вызова.
Звонит Дэвид Мунши. Он напоминает Саймону о том, что они договаривались провести сегодня сканирование мозга Саймона, и, что он должен принять маркер, который улучшит качество снимков.
Отослать электронную почту Джесси: подойти к рабочему столу, войти в систему компьютера и отправить письмо.
Принять маркер: отыскать и выпить маркер, который может находиться в следующих местах:
– в выдвижном ящике рабочего стола;
– в навесном шкафчике над плитой;
– в навесном шкафчике над умывальником в ванной комнате.
Выйти из квартиры.
Дополнительная информация:
– сообщение Джесси на автоответчике городского телефона;
Джесси просит Саймона написать о своих планах, отправив письмо по электронной почте.
– папки текстовых файлов в ноутбуке;
Дэвид Мунши благодарит Саймона за его согласие пройти обследование на нейрографе. Сканирование будет производиться в Торонто, на оборудовании в лаборатории РАСЕ, которое они арендуют.
Доктор Эрин Пик выражает надежду, что мозг Саймона постепенно восстановится. Пока она выписала ему празозин, чтобы избавиться от ночных кошмаров и предлагает чаще наведываться в больницу для осушения полости, что позволит не создавать избыточного внутричерепного давления.
В сообщении, которое Саймон отправил Джесси-Гримуару, говорится, что он идет к доктору и его на работе не будет (судя по тексту письма, напарники держат книжный магазин).
– памятки на доске, слева от холодильника;
В связи с болезнью, Саймон записывает на доску задачи, которые ему нужно выполнить. На данный момент у него запланировано: отправить напоминание Джесси-Гримуару, забрать лекарства и «цветы для похорон».
– вырезка из газеты в выдвижном ящике стола.
В статье говорится об автомобильной аварии, в которой погибла 23-летняя Эшли Xолл. Ее друг, находившийся за рулем, 26-летний Саймон Джаррет выжил, но получил сильные увечья и, предположительно, необратимые повреждения мозга.
Метро
Основные действия:
Нажать на кнопку приема вызова на сотовом телефоне.
Звонит Джесси-Гримуар. Он благодарит за сообщение, посланное ему по электронной почте, и желает Саймону успеха на процедуре сканирования. Он сообщает также, что принял на место Эшли продавца на постоянной основе. Самйон соглашается – ведь Эшли уже не вернется.
Лаборатория
Основные действия:
Попробовать открыть дверь в глубине комнаты. После этого Саймон автоматически позвонит Дэвиду Мунши.
Войти в систему ноутбука. Прочитать сообщение для Дэвида Мунши, содержащееся в папке «Все занято».
Выдвинуть верхний ящик рабочего стола. Взять блокнот, просмотреть страницу: код обведен рамочкой.
Подойти к двери в лабораторию, приблизить взгляд к кодовой панели, набрать код – 2501.
Пересечь коридор, открыть вторую дверь.
Поговорить с Дэвидом Мунши на все темы (трижды нажимаем в процессе разговора, на «облачко» диалога).
Дополнительная информация:
– папки текстовых файлов в ноутбуке;
В письме от 27 апреля 2015 года Дэвид Мунш сообщает своему напарнику о том, что ему удалось забронировать сканер лаборатории РАСЕ на «завтрашнее утро и на пятницу». Он надеется, что к пятнице доктор Эрин Пик «уже пришлет кого-нибудь». У нее есть пациент, недавно попавший в аварию. 2 мая Мунши пишет, что Саймон Джаррет уже у него и нужно делать сканирование.
– страница журнала в выдвижном ящике стола;
Пол Барг, аспирант-нейробиолог Йоркского университета Торонто вместе со своим коллегой Дэвидом Мунши, изучающим кибернетику, надеются использовать способность мозга к трансформации и пластичности для лечения травм головного мозга. Их метод начинается с обследования больного и составления «нейрограммы Накадзимы», которая может показать направление развития мозга.
– разговор с Дэвидом Мунши.
-
Страница 1 из 11
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 7
- Страница 8
- Страница 9
- Страница 10
- Страница 11
- 1
- 2
- 3
- …
- 11
Снаружи “Омикрона”
Проходим вперед до шарообразного здания на ножках. Поднимаемся по лестнице, расположенной под ним посередине. Наверху видим перед собой еще одну лестницу. Справа от нее будет щиток с надписью над ним «MANUAL OVERRIDE». Снимаем с него крышку и нажимаем на кнопку. Теперь разворачиваемся и идем к рычагу, подписанному как «PRESSURE PUMP». Опускаем его. Лампочка рядом должна изменить цвет на зеленый. Далее идем налево к вентилям – крутим оба, пока лампочка внизу не станет зеленой. Возвращаемся к щитку и опускаем рычаг. Поднимаемся по лестнице. Кладем свой омни-инструмент в паз.
После разговора идите к генератору слева, к панели на дальнем его конце. Снимите с нее крышку. Необходимо перенаправить поток так, чтобы он шел из верхней левой части в нижнюю правую. Для этого необходимо переключать тумблеры. Учтите, что некоторые связующие элементы сломаны, поэтому придется поискать правильный вариант. Для удобства правильное решение представлено ниже в виде скриншота:
Подойдите к монитору рядом с омни-инструментом. Нажмите «Омикрон» – «В карантине». Выходите из компьютера и идите к другому, расположенному на противоположной стороне комнаты. Нажмите на только что появившийся пункт меню «UbVZrmsP», запоминаем цифры – 1880 – и вводим их на компьютере рядом с омни-инструментом, чтобы снять блокировку.
Забираем омни-инструмент и спускаемся по лестнице. Проводим им по панели и ждем, пока закачается вода и откроется люк внизу. Спускаемся на дно океана. Разворачиваемся на 180 градусов и идем прямо, пока не дойдем до больших ворот в «Омикрон». Нажмите на кнопку рядом, чтобы они открылись. Проходим внутрь и проводим омни-инструментом по панели – ничего не выходит. Выходим обратно и идем налево, до поваленных металлических конструкций. По ним добираетесь до второго входа в «Омикрон». Нажмите на желтую кнопку рядом со входом, чтобы дверь открылась. Проходите внутрь и проведите омни-инструментом по панели. Когда дверь откроется, проходите внутрь.
Корпус “Омикрон”
Идите в дверь налево и поднимайтесь по лестнице. Оказавшись в коридоре, идите в дверь справа. Окажетесь в помещении со стеклянной комнатой. Проходим в дверь в дальнем конце помещения. Идите направо, затем в первую дверь слева. Далее направо, в дальний конец комнаты, там будет технический коридор. По нему попадете в помещение, где необходимо установить омни-инструмент в паз.
После разговора идите направо и откройте кабинку «D», в которой будет необходимый костюм. Нажмите на него. Затем идите к терминалу рядом и нажмите желтую кнопку. Выйдут мониторы. Нажмите на одном из них, который рабочий, «Активация ЭК» – «Капс. D». Теперь нужно найти три вещи: энцефалочип, структурный гель и набор аккумуляторов.
Структурный гель. Выходим в помещение со стеклянной комнатой. На компьютере нажимаем «Вручную». Теперь необходимо решить небольшую головоломку: необходимо соединить все синие ячейки одной линией так, чтобы она не пересекалась. Разгадка ниже на скриншоте:
Идем в дверь сзади. Оказавшись в лаборатории, идите направо в дальний угол помещения. Там стоит шкаф со структурным гелем в колбах. Попробуем нажать «откр./закр.» на панели. Ничего не выходит. Откройте крышку ниже под панелью и возьмите схему. Откройте помещение справа.
Подойдите к средней ячейке. Нажмите на кнопку и вытяните лоток. Положите в него схему и закройте лоток. Подойдите к столу рядом. С помощью переключателя передвиньте лазер на нашу схему и нажмите красную кнопку. Наблюдайте за монитором, когда процесс будет завершен. Подойдите к ячейке с нашим чипом, нажмите на кнопку и достаньте лоток. Заберите чип и возвращайтесь к шкафу со структурным гелем. Вставьте схему на ее место и попробуйте снова открыть шкаф. Заберите колбу со структурным гелем и возвращайтесь в помещение со стеклянной комнатой.
Аккумуляторы. Выходите через дверь, через которую мы попали в это помещение в первый раз (справа от компьютера, на котором мы снимали блокировку, если стоять к нему лицом). Поверните направо, идите в конец коридора, затем в дверь слева. Поднимайтесь по лестнице, затем поверните направо. В конце коридора – дверь слева.
На терминале выбираем «Верхний» и нажимаем «Вручную». Идите направо, в «Power room». В дальнем конце помещения будет новый монстр. Атаковать он не будет, пока не приблизитесь слишком близко. Проблема в том, что нужный аккумулятор находится в ящике на стене рядом с монстром.
Единственным способом не попасться монстру будет кинуть в него что-нибудь и убежать. Он легко Вас потеряет, как только спрячетесь, но при этом будет стоять уже в другом месте. Использовав это с умом, можно освободить себе проход к щитку с аккумулятором. Он желтого цвета, висит на стене и подписан как «Powerpack storage». Открываем его и забираем аккумулятор. Выходим обратно из помещения тем же путем, избегая при этом монстра.
Энцефалочип. Нужно спуститься на первый этаж, в помещение, в которое мы попали в самом начале, оказавшись в «Омикроне». Идите налево и снимите блокировку на терминале. Идите налево, затем в комнату напротив. Подойдите к подвешенному монитору. Нужно решить еще одну головоломку: необходимо направить три потока вниз, меняя положение ячеек. У каждой ячейки есть три занятых конца и один свободный или все 4 свободных. Энергия будет выходить через свободный. Чтобы запустить подачу энергии, нажмите на кнопки слева от квадрата. Вариант решения представлен на скриншоте ниже:
После освобождения чипа достаньте его из робота, лежащего рядом на столе.
Теперь, когда у нас есть все три необходимых предмета, идем в комнату с омни-инструментом. На обратном пути будет стоять монстр. Лучше всего попытаться обойти его, открыв дверь в это же помещение, расположенную чуть дальше по коридору. Когда окажетесь в техническом коридоре, уже почти добравшись до нужной комнаты, за нами в любом случае погонится монстр. Выход только один – бежать. Когда окажетесь в комнате с омни-инструментом, дверь заблокируется автоматически.
Подойдите к костюму и вставьте все три предмета. Подойдите к терминалу и нажмите «Повтор». Теперь идите в открывшееся помещение слева. Там на терминале необходимо решить еще одну головоломку – синхронизировать два импульса по частоте, смещению и амплитуде, т.е. сделать так, чтобы они полностью совпадали и накладывались друг на друга:
После того как это сделаете, нажмите «Зафиксировать параметры» и садитесь в кресло. Когда окажетесь в новом костюме, выходите, и после разговора появится непростой выбор. После того как заберете омни-инструмент, можете либо ничего не делать и продолжать двигаться по сюжету, или на терминале, на котором проводили синхронизацию, нажать «Выполнить: разрядить_батарею».
Сделав выбор, выходите через шлюз. Проведите омни-инструментом по панели и выходите в океан.
Аппартаменты Саймона
Смотрим ролик, просыпаемся и отвечаем на звонок (наводим мышку на телефон и нажимаем левую кнопку мыши). Далее следует найти флакон с маркером. При этом можете осмотреть квартиру, почитать сообщения на компьютере и т.д. Сразу следует сказать, что, чтобы открыть что-то или закрыть, необходимо зажать левую клавишу мыши и потянуть в нужную сторону. Чтобы взять предмет, также необходимо зажать левую клавишу мыши. Чтобы бросить предмет, нажмите правую клавишу мыши. Чтобы прочесть что-то, нажмите левую клавишу мыши, когда курсор примет соответствующий вид, при этом такие предметы можно поворачивать, чтобы посмотреть, что находится с обратной стороны. Для этого просто двигайте мышку в соответствующем направлении. Чтобы выйти из режима чтения, нажмите [ПКМ]. Взаимодействие с компьютером аналогичное: нажмите [ЛКМ], чтобы войти в компьютер, и [ПКМ], чтобы выйти. На самом компьютере используем курсор для перемещения по меню и нажимаем на соответствующие клавиши.
Итак, находим флакон (он лежит в верхнем ящике стола с находящимся на нем ноутбуком, при повторных прохождениях флакон будет в другом месте), а затем выпиваем его [ЛКМ]. Далее идем к входной двери и забираем со столика слева ключи. Выходим наружу.
Метро
Едем в метро. Когда позвонят, нажимаем мышкой на клавишу “ответить” и разговариваем по телефону.
Лаборатория Мунши
Оказавшись на ресепшене, идем к стойке администратора и читаем письма, а затем в верхнем ящике стола читаем тетрадь и запоминаем код – 2501. Далее подходим к двери и набираем на кодовом замке эти цифры. После того как дверь откроется с соответствующим щелчком, заходим внутрь и идем в самый конец коридора, где разговариваем с ученым. После этого можно еще раз поговорить с ним, узнав подробности о процедуре, и садимся в кресло.
Пробуждение
Очнувшись, включаем свет (рычаг будет подсвечиваться красным). Затем берем что-нибудь тяжелое и швыряем в стекло. После того как оно будет разбито и путь наружу будет открыт, перепрыгиваем и идем направо. Идем прямо по коридору до запертой двери (по дороге слева можно будет увидеть панель – подойдя к ней, курсор примет вид кисти с растворяющимися пальцами. Здесь и далее это будет означать, что, нажав на [ЛКМ], Вы услышите какой-то флешбэк), снимаем блокировку, потянув за рычаг, и нажимаем на желтую клавишу рядом, чтобы открыть дверь. Заходим внутрь и проходим в смежную комнату, где взаимодействуем с роботом и слушаем его воспоминания.
Затем выходим обратно в коридор и идем направо. Доходим до двери с блокировкой. С другой стороны будет кто-то усиленно ломиться наружу. Не стоит раньше времени открывать дверь, лучше дождитесь, пока шум утихнет, а затем снимайте блокировку и открывайте дверь. Внутри находим омни-инструмент. Забираем его и возвращаемся обратно в помещение, где очнулись. Чтобы попасть внутрь, снимите блокировку и нажмите на желтую клавишу. Внутри положите омни-инструмент на соответствующее место (он напоминает прибор по форме) и на компьютере выберите “открыть ящик для чипов”. Выходим из компьютера и берем чип (слева от омни-инструмента). Вставляем его в омни-инструмент и снова заходим в компьютер. В меню выберите “омни-инструмент”- “управляющий чип” – “обновить”, после чего забирайте омни-инструмент и выходите из помещения. Поверните налево, затем прямо и снова налево. Далее идите направо к круглой двери и на панели рядом зажмите [ЛКМ] и проведите омни-инструмент чуть вверх, чтобы открылась дверь. Идите дальше. Пройдя в комнату со светящимся наростом на панели, подойдите к нему и нажмите [ЛКМ], и герой подлечится. Затем залезайте в вентиляционную шахту и двигайтесь к единственному рабочему выходу.
Корпус “Эпсилон”
Вылезаем из вентиляции и подходим к панели управления. Вытаскиваем два шланга и нажимаем на желтую кнопку, после чего подходим к трем одинаковым кнопкам справа. Нажимаем на левую, ждем, пока на мониторе верхняя полоса станет зеленой, и нажимаем среднюю кнопку. Теперь ждем, когда нижняя полоса станет зеленой, и нажимаем правую кнопку. Теперь следим за монитором слева, когда все загрузится, с Вами свяжутся. После разговора выходим через дверь слева от панели управления.
Спускаемся вниз на противоположной стороне. Появится монстр. С этим типом врагов необходимо действовать по-особому – нельзя попадать в их поле зрения, при этом, если вы отвернетесь от них, чтобы их не видеть, то они уйдут. Проходим к лестнице на противоположной стороне комнаты и поднимаемся наверх, двигая попутно рычаги.
После того как опустите второй, – за Вами закроется дверь. Поднимаемся еще выше. Попадаем комнату с панелью управления. Можем подойти к роботу, который просит помощи, и поговорить. Через комнату с панелью управления попадаем в коридор (напротив панели управления). На трупе находим первый бейдж с ИД, пройдя чуть дальше по коридору и повернув направо, в шкафчике находим второй бейдж. Возвращаемся к компьютерам на панели управления. Вводим логин (0722 или 0735 – можно найти на бейджах). Далее смотрим, как можно подать питание на центр связи, – либо опустить рычаг рядом с роботом, но тогда он пострадает, или в помещении регулятора потоков. Для второго нужно включить энергию в управлении питанием на складское помещение и регулятор потока. Затем идем в коридор, где нашли труп с бейджем, и поворачиваем налево – дверь теперь открыта. Опустив рычаг, снова появится монстр. Избегая его, включаем питание центра связи на компьютере. Затем отходим к лестнице наверх и переключаем рычаг. Идем наверх и закрываем дверь, подняв рычаг.
Подходим к большому монитору напротив, включаем компьютер, нажав на желтую кнопку, и набираем на расположенной рядом панели цифры, соответствующие корпусу “Лямбда”. Во время регулировки приведите курсор в такое положение, чтобы изображение стало четким. Начнется разговор, после него – кат-сцена.
Корпус “Эпсилон” – снаружи
После кат-сцены прыгаем и цепляемся, чтобы выйти наружу. Идем прямо по единственному возможному пути, по дороге освободив маленького робота.
Для этого нужно поднять камень, который находится сверху, и кинуть в сторону. Доходим до станции шаттлов “Эпсилон B”. Подходим к двери, ждем, пока робот прорежет щель и уплывет по своим делам, и нажимаем на кнопку “open” рядом. Затем открываем дверь и попадаем на станцию.
Станция шаттлов “Эпсилон”
Проходим прямо к шаттлу, а затем – в туннель справа. Далее в небольшую пещеру по левой стороне. Идем по туннелю и заходим в самом конце в комнату слева. Поговорите с женщиной, а затем отключите два кабеля от щитка. Возвращаемся обратно к шаттлу. Открываем щиток на стене рядом с наростом, восстанавливающим здоровье, и опускаем рычаг.
Заходим в шаттл и кладем омни-инструмент в соответствующий паз. Далее переключаем три тумблера на панели и нажимаем красную кнопку. Затем садимся на кресло и выбираем пункт назначения “Лямбда”.
Потерпев крушение, забираем свой омни-инструмент и дергаем за рычаг “Emergency exit”. Идем по туннелю, пока не увидим люк с надписью “Exit” слева.
Поднимаем крышку и залезаем внутрь. Далее поднимаемся по лестнице и проводим омни-инструментом по панели. Ждите, пока помещение полностью зальется водой, откроется люк сверху и выдвинется лестница. По лестнице попадаем на дно океана. Идем по единственной дороге до входа с горящей надписью “Lambda” сверху. Нажимаем желтую кнопку и проходим внутрь.
Корпус “Лямбда”
Проводим омни-инструментом по панели, чтобы откачать воду и открыть дверь. Идем прямо по коридору. Когда появится монстр, просто отвернитесь, чтобы Вы его не видели. Через некоторое время он исчезнет с характерным звуком. Проходим в комнату слева и разговариваем с лежащим на полу роботом.
Затем вставляем омни-инструмент в специальный паз на другом конце комнаты. Далее возвращаетесь к роботу и забираете чип сверху. Возвращайтесь к омни-инструменту и вставляйте в него чип. После разговора выходите из комнаты и идите направо (будьте внимательны – монстр появится вновь), затем в дверь слева. На компьютере слева перейдите в “Ковчег” – отслеживание”. Здесь предстоит мини-игра: необходимо нажимать на участки экрана. Следите за индикатором внизу экрана, чем ближе к нужной Вы нажали, тем более зеленым будет индикатор, а при точном попадании шкала заполнится полностью, и область поиска сузится. Аналогично необходимо сделать несколько раз, пока не установите точное местоположение “Ковчега”. Возвращаемся в комнату с омни-инструментом и выходим наружу (через тот же выход, через который мы сюда попали).
Идем к капсуле справа. Открываем дверь и вставляем омни-инструмент в паз. Ничего не выходит, поэтому выходим наружу и идем налево по единственному возможному пути. По дороге будут встречаться монстры, от которых стоит отворачиваться. Когда опасность минует, спокойно идем дальше.
Доходим до затонувшего корабля. Проводим омни-инструментом по панели, чтобы открылась дверь, и заходим внутрь. Далее направо, затем вверх по лестнице. По вентиляции попадаете снова на дно океана. Проходим вперед, избегая монстра, и заходим в пробоину в корпусе корабля.
“Кюри”
Поднимаемся по лестнице, затем снова вверх по лестнице на один проем, пока не дойдете до разрушенного участка лестницы. Открываем дверь рядом (с красным фонарем сверху). Далее снова по лестнице с наружной части корабля до самого верха, пока не дойдете до овального люка. Заходим внутрь.
Здесь будет несколько монстров, на которых нельзя смотреть, чтобы выжить. При этом они не исчезают со временем, поэтому необходимо двигаться смотря в стену. Проходим по коридору прямо до самого конца, затем направо и в дверь неподалеку слева. Теперь открываем дверь в дальнем углу комнаты. Идем прямо в соседнее помещение, затем направо. Открываем дверь и проходим прямо по коридору, расположенному чуть слева напротив. Дойдя до конца коридора, поверните направо, а затем налево. Пройдите до горящей вывески “Emergency shuttle”. Под ней будет вентиль – крутим его (нужно, зажав [ЛКМ], крутить мышкой). Опустится лестница.
Поднимаемся по ней, выходим из помещения и идем направо, а затем налево. Доходим до лестницы слева с красными огнями и коридором, подсвечивающимся желтым. Идем туда и попадаем в шаттл.
Вставляем омни-инструмент в паз. Далее выходим обратно в коридор и поворачиваем направо, затем налево и заходим в большую комнату. Будьте аккуратны – эту территорию патрулирует монстр. Нужная нам дверь находится по той же стороне, с которой мы сюда вошли, но на другом конце комнаты. Идем туда и поднимаемся по лестнице справа.
С лестницы поворачиваем направо и заходим в большое помещение. Поднимаемся по лестнице в дальнем конце комнаты и попадаем в небольшой коридор.
Здесь необходимо отключить три кабеля. После третьего Вас ранит, и появится монстр. Спрятаться от него не получится – только бежать. Доберитесь как можно быстрее до шаттла, где Вы оставили омни-инструмент. Попав внутрь, капсула автоматически начнет движение.
Корпус “Дельта”
Придя в себя, зажмите клавиши [Shift] и [W], чтобы подняться. Подплывите к двери и попробуйте ее открыть. Ждите, пока робот не вскроет дверь, а затем откройте ее и хватайтесь за выступ. Идем прямо и доходим до корпуса “Дельта”. Левее будет панель.
Войдите в нее. Здесь возможны вариации, но принцип всегда одинаков. Нажмите клавишу “5”, чтобы загорелась желтая линия, а затем перемещайте с помощью клавиш под линиями фиолетовую область так, чтобы она попала на желтую линию. Далее выходите из меню и идите на другую сторону комплекса, к другому компьютеру.
Нажмите “Цеппелины”, а далее у 049-го “Эхо” и “Запросить транспорт” в соответствующем модуле. Если происходит сбой, то попробуйте иные модули, проведя процедуру аналогичным образом. Идем на посадочную площадку рядом и ждем цеппелин.
Когда он опустится, вставляем омни-инструмент в паз. После разговора забираем с ящика слева пушку и далее у нас выбор, какого робота убить (их два плавает неподалеку), и забрать из него чип. Придется выстрелить три раза. Забрав чип, идем в цеппелин, вставляем в омни-инструмент чип, опускаем рычаг и нажимаем желтую кнопку.
Снаружи “Тэты”
По прибытии идем в здание сзади, если стоять лицом к панели управления цеппелина. Чтобы открыть массивную дверь, снимите дверцу щитка справа от нее.
Далее крутите ручку по часовой стрелке, затем тяните на себя, потом поверните против часовой стрелки и засуньте обратно до конца, после чего освободится рычаг. Опустите его вниз, а затем нажмите на кнопку “open” рядом. Ждите, пока дверь откроется, и затем заходите внутрь. Проведите омни-инструментом по панели, чтобы выкачать воду и открыть внутренние двери, а затем заходите внутрь.
“Тэта” – вход
Оказавшись внутри, идите направо. Найдите тяжелый предмет и разбейте им треснутое окно. Через него попадете в комнату, где необходимо установить омни-инструмент в специальный паз. После разговора выходите из комнаты и идите на противоположную сторону холла, в дверь слева. Идите по коридору до первой развилки и поверните направо, затем наверх и снова направо. Попадаете в комнату с компьютером напротив. Идите в дальний ее конец, в небольшое помещение с цилиндрическими устройствами. С помощью кнопок крутите цилиндры, пока не найдете неповрежденный.
Берите его и возвращайтесь в комнату с омни-инструментом. После разговора снова выходите из комнаты и идите на противоположную сторону холла, только теперь в дверь справа.
Спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дверь слева. Попадете в большое темное помещение с серверами. Необходимо попасть к компьютеру на дальнем конце комнаты. Проблема в том, что здесь бродит монстр. Он нового типа и реагирует только на звук, поэтому передвигайтесь только присев, при этом не задевая валяющиеся предметы. На свет он не реагирует, поэтому можете даже фонарик включить.
Оказавшись около компьютера, нажмите желтую кнопку и переключите тумблер. Пока происходит процесс загрузки, лучше ненадолго отойти, так как звук привлечет монстра. Как только монстр отойдет, возвращайтесь к компьютеру и переключите тумблер обратно, пока не истекло время, иначе придется начинать сначала. После этого возвращайтесь в холл и идите в комнату, где мы нашли чип. Подходите к компьютеру напротив входа – возле него есть устройство для подключения чипа. Вставьте чип, выберите на компьютере Брэндона Вана и нажмите “Передать”. Ничего не выходит. Возле выхода из комнаты на столе будет стоять компьютер и небольшой бокс. Откройте его и возьмите чип. Теперь выходите из комнаты и идите в комнату напротив, с большим креслом.
Чуть левее напротив входа будет компьютер, а рядом с ним устройство для подключения чипа. Вставляем чип и выбираем на компьютере “Комната сканирования”. Нажмите “Копировать на чип”. После этого забирайте чип и выходите из комнаты. Поверните направо и спуститесь в длинный коридор, затем снова направо и попадете в жилые помещения. Идите направо, пока не дойдете до комнаты Вана. Когда дверь откроется, подойдите к интеркому и послушайте воспоминания, затем на противоположной стороне в ящике прочтите записку от Элис. Возвращайтесь к компьютеру, на котором мы уже пробовали узнать у Вана код.
Подключите оба чипа и выберите на компьютере модули “Комната сканирования” и “Элис”, после чего снова попробуйте провести допрос. Узнав код, возвращайтесь к омни-инструменту и забирайте его. Выходите из комнаты и идите к двери справа. Проведите омни-инструментом, чтобы открыть дверь.
Внутри подойдите к панели и подключите к ней кабель, лежащий на полу рядом. Нажмите на красную кнопку и крутите переключатели, пока лампочка рядом с ними не загорится зеленым. Когда четыре переключателя встанут в нужное положение, что-то пойдет не так, и придется искать иной путь.
Идите к лестнице на колесиках. Если посмотрите наверх, то увидите вход в вентиляционную шахту. Пододвиньте лестницу ко входу, поднимитесь по ней и заходите в вентиляцию. Здесь развилок не будет.
“Тэта” – лаборатория
Выходите из вентиляции и вставьте омни-инструмент в паз. После разговора вставьте валяющийся слева кабель в системник рядом. Подойдите к монитору слева и здесь придется решить задачку.
Для начала отключите все модули, кроме одного, который выключить не представляется возможным. Далее ищите наименьшие по весу файлы, наведя мышкой на которые, файлы слева станут желтыми. Нажмите на файл, и слева один исчезнет. Необходимо убрать все файлы слева, при этом общий вес задействованных модулей не должен превышать установленного значения.
Вот правильная последовательность:
- Сист_общ_раст_прдв
- Пак_СОМА_чел
- Сист_погод_атмосф
- Сист_интерф_скан
- Срд_мод_река
- Сист_физика_плав
- Сист_физика_тверд
- Сист_физика_жидк
- Сист_погод_динсвет
После того как завершите процедуру, нажмите “Тестовый”. Снизьте скорость и нажмите «Остановить симуляцию», когда сверху будет показан “Тестовый”. Нажмите “Диагностика”. Заберите омни-инструмент и подойдите к двери. Проведите по панели омни-инструментом и выходите из помещения.
Напротив Вас в дальнем конце будет лифт. Запомните его местоположение, он нам понадобится в будущем. Перед вами два перекрестка, на дальнем (перед лифтом) поверните направо и идите до треснутого стекла. Будьте осторожны – по коридору бродит монстр, который реагирует на звук. Найдите тяжелый предмет (напротив есть комната с металлическими ящиками на стеллажах) и разбейте стекло. Быстро запрыгивайте внутрь, т.к. монстр уже бежит к Вам. Идите к трупу в кресле и заберите у него из руки чип. Выходите из помещения через окно и поверните налево. Пройдите мимо лифта, на следующем перекрестке поверните направо и идите прямо до самого конца коридора. Заходите в комнату с большими окнами.
Вставьте чип в специальное приспособление и заходите в компьютер. Нажмите “Ок” – “Управление кодами” – “Обновить соединит. чип”. Забирайте чип и идите к лифту.
Вставьте чип в панель слева. Опустите верхний рычаг и поднимите нижний. Обе лампочки должны загореться зеленым. Закройте дверцу панели и нажмите на желтую кнопку с изображенными на ней людьми. Быстро заходите внутрь лифта и нажмите любую станцию, т.к. монстр побежит к Вам в любом случае.
Когда лифт сломается, откройте люк в полу и спуститесь по лестнице. После падения, по лестнице доберитесь до открытой двери. Идите налево. Когда будете подходить к лестнице, появится монстр. Он Вас настигнет в любом случае, поэтому можете не пытаться как-нибудь от него скрыться.
“Тэта” – техплощадка
После ролика и освобождения из плена непонятных наростов идите в конец коридора. Откройте дверь и проходите вперед. После еще одной двери окажетесь в коридоре с монстром. Поверните налево и, дойдя до стены, направо. Проходите прямо до конца коридора. Левее будет нужная дверь, но будьте внимательны – на полу разбросаны разные предметы. Если Вы их заденете, то привлечете внимание монстра. Откройте дверь и заходите внутрь. Откройте дверь на противоположной стороне помещения. Через нее попадете в комнату, в дальнем конце которой есть люк в вентиляцию. Лезьте в нее.
После того как вылезете из вентиляции, поверните налево и идите прямо к двери. Будьте аккуратны, т.к. за ней монстр. Дождитесь, пока он выйдет, и следуйте по коридору за этой дверью, пока не дойдете до очередной шахты вентиляции – лезьте в нее.
После того как вылезете из вентиляции, выходите из комнаты. Далее необходимо выйти через дверь, которая расположена на дальнем конце помещения, в котором мы оказались. Проходим прямо по коридору до конца. В расположенной там комнате на дальней стенке находим щиток, на котором написано «DANGER».
Снимаем с него крышку и дергаем рычаг. Выходим обратно в коридор и заворачиваем направо, к работающей теперь панели. Нажимаем на нее и откроется дверь. Проходим до конца коридора и прыгаем в воду.
Теперь идем к контейнеру справа, а точнее – к лестнице на нем. Поднимаемся по ней до самого верха. Обходим колонну по панелям вокруг, затем по мостику справа и лезем по лестнице до самого верха. Идем направо по металлическим конструкциям до лестницы вниз. Спускаемся по ней, а затем прыгаем на площадку перед входом в тоннель (сверху над ним будет надпись «AUX TUNNELS ACCESS 3»).
Убираем решетку, преграждающую путь, и заходим в тоннель. Идем до развилки, а затем налево. Дергаем за рычаг и выходим из комнаты. Впереди откроется дверь – бежим туда, после чего нас смоет.
Спуск
Идите направо до конца, а затем по мосту. Спуститесь по лестнице, установите омни-инструмент в паз. Справа на панели будет два переключателя. Верхним выставите значение «спуск», а нижним выберите количество пассажиров – «1». Далее переключите рычаг на панели слева и садитесь в кресло.
Когда лифт остановится, по лестнице заберитесь на крышу и откройте крышку щитка.
Нажмите на кнопку и спуститесь обратно вниз. Садитесь в кресло. Когда лифт остановится во второй раз, ничего не делайте, просто смотрите кат-сцену.
Путь к “Тау”
Оказавшись на дне, заберите омни-инструмент и откройте дверь, проведя омни-инструментом по панели, идите по единственной дороге до указателя, под которым переключите рычаг.
Загорятся лампочки. Идите вперед по синим лампам, перебегая от света к свету, чтобы Вас не съели. Когда дойдете до следующего указателя, на котором будет написано 525м, заходите в здание рядом. Справа будет решетчатая дверь. Выходите через нее и поверните налево, затем прямо, ориентируясь по синим лампам. Не забывайте держаться вблизи света. Когда синие лампы закончатся, увидите вдалеке зеленый источник света. Бегите к нему, а затем через контейнер. Снова увидите синюю лампу. Бегите к ней, а затем снова следуйте по ним. Когда лампы закончатся, впереди увидите здание. Заходите внутрь. Идите направо и опустите рычаг. Выходите из здания и поверните налево. Там найдете терминал. Нажмите «Управление» – «Тау». Следуйте за модулем, оставаясь на свету. Когда он придет в негодность, идите по зеленым источникам света через пещеру. Обратите внимание, что пещера имеет вид восьмерки. Когда выйдете из пещеры, возможно, встретите рыбу-удильщика, чтобы оторваться от нее, используйте конфигурацию пещеры.
Выйдя из пещеры, оторвавшись от рыбы, идите по синим лампам уже до самого «Тау». Нажмите на кнопку и проходите в открывшийся люк.
Корпус “Тау”
Открываем дверь, проведя омни-инструментом по панели, и проходим дальше прямо по коридору до конца. Открываем дверь справа. Она будет открываться долго, поэтому спрячьтесь где-нибудь. Здесь будет новый монстр. Он реагирует на свет и звук, и, если он рядом, то нужно сидеть в темном месте и даже не шевелиться и не смотреть на него. Также, можно попробовать от него убежать, благо, конфигурация уровня этому способствует. Он не очень быстрый, при этом дверь открывает не сразу, что также можно использовать. Когда появится возможность, проходим в открывшуюся дверь, затем в первой развилке поворачиваем налево. Идем до конца коридора. Слева будет еще одна долго открывающаяся дверь. Нажмите на кнопку, чтобы она открылась, и пока она это будет делать, лучше снова спрятаться. Когда она откроется, бегите через нее прямо по коридору, открывайте дверь впереди и поднимайтесь по лестнице.
Проходите по коридору и спускайтесь по лестнице. Выходите в большое помещение. Идем в дверь рядом справа. Проходим в помещение с компьютером и на нем снимаем блокировку с верхней правой комнаты. Выходите обратно в большое помещение и идите в дальнюю дверь по правой стороне. Поднимайтесь по лестнице. Поговорите, а затем заберите большой контейнер рядом на столе.
Нажмите на кнопку рядом с выходом из комнаты. Откроется грузовой лифт. Поставьте в него контейнер и нажмите на нижний уровень. Спускайтесь по лестнице в большое помещение, а затем идите в комнату слева по этой же стороне. Спускайтесь вниз по лестнице и забирайте контейнер. Пройдите вперед и откройте дверь. В следующей комнате положите контейнер на специальное место и подойдите к терминалу. Нажмите «Прикреп.» и проведите омни-инструментом на терминале рядом. Затем оторвите три трубы.
Идите по длинному коридору, убирая препятствия и приседая, где нужно. Дойдите до конца длинного коридора и дождитесь, пока груз проедет над Вами. Пройдите чуть назад, и появится монстр. Когда он исчезнет, справа в стене рядом с тем местом, где стоял монстр, появится небольшой туннель. Лезьте в него и идите далее по пещере.
Корпус “Альфа”
Заходим в здание и идем по единственному возможному пути, поднимая по дороге двери. Далее через пещеру попадем в помещение, где придется сделать выбор. Либо засуньте руку в нарост, либо выходите через дверь рядом. В любом случае после кат-сцены бегите через ту дверь, т.к. за Вами будет гнаться большой монстр.
Попав на дно океана, бегите по синим маякам. В любом случае по дороге Вас схватит монстр. Когда отпустит, снова по синим маякам бегите до здания, открывайте дверь и заходите внутрь.
Корпус “Фи”
Проводим омни-инструментом по панели и ждем, пока дверь откроется. Проходим вперед и устанавливаем омни-инструмент в паз. После разговора разворачиваемся на 180 градусов и идем прямо. Открываем дверь и спускаемся по лестнице. Идем в комнату напротив (Electrical room) и забираем аккумулятор с панели на стене.
Выходите из комнаты и идите налево, в комнату, где будет виднеться лечащий нарост. Оказавшись в ней, идите направо, в дальний конец помещения. Вставьте аккумулятор в панель и откройте дверь. Заберите контейнер и идите обратно к лестнице, по которой сюда спустились. Справа от входа на лестницу будет дверь. Проходите туда. Вставьте контейнер в модуль. Затем возвратитесь обратно к помещению, где забрали контейнер, и возьмите аккумулятор с панели. Теперь снова в комнату с модулем, в который положили контейнер, и вставьте аккумулятор в панель справа от входа. Подойдите к терминалу и нажмите желтую кнопку.
Возвращайтесь к омни-инструменту и заберите его. Идите в дверь справа. Проведите омни-инструментом по панели. Когда дверь откроется, идите к панели управления, кладите омни-инструмент и садитесь в кресло.
Ничего не нажимая, двигайте мышку так, чтобы перекрестие стало зеленым над модулем. Зажмите левую кнопку мыши, чтобы захват опустился и взял модуль. Отпустите левую кнопку мыши и передвиньте мышку так, чтобы модуль оказался над отсеком ракеты. Снова зажмите левую кнопку мыши и дождитесь, пока модуль окажется в ракете. Отпустите левую кнопку мыши.
Когда предложат, нажмите на панели единственную кнопку. После кат-сцены будут титры, но не выключайте игру, т.к. будет еще сцена после них.
“Ковчег”
Встаем с кресла и проходим вперед по саду. Начнется ролик, после которого игру можно считать полностью пройденной.
Видеопрохождение
Часть 1:
Часть 2:
Часть 3:
Часть 4:
Часть 5:
Часть 6:
Часть 7:
Часть 8:
Часть 9:
Часть 10:
Часть 11:
Часть 12:
Часть 13:
Часть 14:
Часть 15:
Часть 16:
Часть 17:
Часть 18:
Часть 19:
Часть 20:
Часть 21:
Часть 22:
Часть 23:
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
-
Disney создала аниме «Чужой против Хищника» от режиссёра «Бегущего по лезвию: Чёрный лотос», но показывать не стала
5
20.05.2023 17:09 от
Tarnumius -
The Lord of the Rings: Gollum займет скромный объем памяти на PlayStation 5
5
20.05.2023 17:08 от
kro44i -
Разработчики The Lord of the Rings Gollum рассказали о создании Голлума
4
20.05.2023 17:06 от
kro44i -
Обзор PlayStation VR2 для PlayStation 5 — наши впечатления от Horizon Call of the Mountains, Resident Evil Village и Gran Turismo 7
15
20.05.2023 16:58 от
dedpyl -
THR: Тати Габриэль из экранизации “Анчартеда” претендует на роль Джейд в сиквеле “Мортал Комбата”
7
20.05.2023 16:55 от
kro44i
-
Off top forever !
31382
20.05.2023 17:04 от
MitLas -
Xbox Game Pass (Ultimate)
835
20.05.2023 17:00 от
Saturianin -
Layers of Fear 2
16
20.05.2023 16:41 от
akSIOma -
Фильмы (часть 3)
27564
20.05.2023 16:36 от
Ligfip1 -
Overwatch
9148
20.05.2023 16:28 от
St1Let
Перед вами прохождение игры SOMA, нового ужастика от создателей Amnesia: The Dark Descent и Penumbra. В тексте и на картинках могут быть некоторые спойлеры.
В доме
Проверьте автоответчик
Отправить письмо Джесси, чтобы он открыл магазин
Взять и выпить радиоактивный маркер – он в шкафу над плитой
Можете еще осмотреться и выходите наружу
В метро
Секция в метро – полюбуйтесь блондинкой напротив и ответьте на звонок.
Лаборатория Мунши
Включите свет и дерните дверь – все закрыто. Клиника в ремонте. Странно, да?
Посмотрите ноутбук – как следует из письма пароль от двери где-то рядом.
Справа в первом ящике стола записная книжка и там пароль 2501
Проходите по коридору до конца.
Садитесь в кресло и поехали
Новый мир
Идите к красному рычагу и поворачивайте.
Возьмите огнетушитель и выбейте им стекло. Вылезайте в окно.
Снимите блокировку с двери и вернитесь в помещение, где вы были.
Вернитесь в коридор и идите на право.
Активируйте зеленый терминал-интерком на стене рядом с комнатой отдыха.
Дверь рядом можно открыть заходите и осмотрите механических существ.
Идите дальше. Игра предупредит о режиме скрытности – снимайте блокировку и открывайте дверь.
На верстаке справа омни инструмент. Забирайте и возвращайтесь в первое помещение станции. Пришло время использовать инструмент по назначению.
Прослушайте инструкцию. Откройте коробку с чипами. Возьмите чип из коробки и вставьте в инструмент. Вернитесь к компьютеру и обновите управляющий чип. Забирайте инструмент и идите туда, откуда прибежал робот-зверь. Пройдите по его следам до ангара, который открывается омниключем.
Под Водой
Почти как Биошок. Активируйте диалог и посмотрите зарисовки на столе.
Идите дальше – нажмите на красную кнопку и осмотрите существо похожее на каракатицу. Снова нажмите кнопку. Влезайте в вентиляцию. Держитесь левее и попадете в комнату управления.
Комната управления
Поговорите с машиной и выключите кабели робота. Нажмите кнопку, потом три кнопки подряд в ряд. Посмотрите на монитор. Система перезапускается. Двери открыты, электричество есть – можно выйти на мостик.
Мостик
Все разрушено, внизу опасный робот. Будьте осторожны. Подвесная лестница ломается, мостик обрушается – в любом случае вы внизу. Обходите робота справа и поднимайтесь по лестнице, нажмите один рычаг и второй. Вы в безопасности. Пока.
Станция управления
Осмотрите помещение, откройте дверь и поговорите с роботом. Можете использовать рычаг, но это не поможет. Вернитесь назад рядом дверь и тело у несчастного карточка 0722.
Используйте этот номер на каждом терминале. Активируйте все, что можно и получите доступ к хранилищу. Там ничего нет, зато в конце коридора, где вы нашли ученного, есть рычаг. Поверните его и будьте готовы к атаке робота. Наверху дверь не открывается, но рядом есть убежище за решеткой. Вернитесь к компьютеру. Активируйте центр связи и дергайте рычаг рядом с лестницей, чтобы подняться наверх. Используйте второй рычаг, чтобы заблокировать дверь.
Центр связи
Восстановите данные. Послушайте записи. Да, это будущее. Настройтесь на Лямбда. Вы ничего не можете сделать.
После потопа
Цепляйтесь за бортик у разлома и вылезайте. Идите вперед до точки коммуникации. Послушайте грустную историю про Карла. Впереди вас ждет робот. Просто обойдите его. Дальше можно запутаться, поэтому внимательно исследуйте окружение. Вам нужно найти вход на станцию шаттлов. Выдерните провода в электрической коробке рядом с входом и откройте люк.
Станция шаттлов
Закройте дверь и спустите воду. Теперь у вас есть фонарик. Послушайте еще один разговор в коммуникаторе. Можно подергать рычаг, но энергии нет. Спускаетесь в туннель и пролезаете в разлом. Поговорите и потом выдерните верхний кабель. Нижний убьет Эми. Возвращайтесь к поезду и включайте энергию. Садитесь в шаттл и вставляйте ключ. Поверните все ручки и нажмите кнопку. Выберите путь назначения Лямбда.
Аварийная остановка
Используйте аварийный выход перед вами и идите в туннель. Возьмите трубку. Идите до конца и изучите еще одного чужого. Какой результат! Запасной выход справа. Поднимайтесь по лестнице.
Используйте омни-иструмент, если вы его не забыли.
Под Водой
Пробегайте по указателям мимо роботов и до конца.
Справа вход на станцию, дальше секретный объект. Это спасательная шлюпка, осмотрите ее, но у вас нет нужного чипа – поэтому идите на Лямбду. Откройте дверь и используйте ключ. Вы внутри.
Станция Лямбда
Вам нужно найти Кэтрин. Не смотрите на чудище. Справа очередной чужой, которого можно потрогать. Пройдите по коридору и найдите терминал, вставьте ключ, поговорите с Кэтрин, возьмите у нее чип и вставьте в омни-инструмент. В соседней комнате компьютер. Используйте все элементы меню. Заберите ключ, возвращайтесь к спасательной шлюпке и отправляйтесь за ковчегом на Тету. Японская капсула сломалась, так что надо найти корабль, откуда она родом и там попытаться выбрать замену. Корабль находится далеко, но придется идти пешком.
Путь к Кораблю
Поверните от капсулы налево, бегите по зеленым огням до двери, открывайте, поднимайтесь наверх по лестнице, пробегайте призрака, снова лестница наверх. Дальше все линейно вплоть до корабля, вход на который в пробитом борту.
Корабль
Вам нужно найти шлюпку – но там призрак и еще одно существо. Внутри корабля вам надо наверх по лестнице. Вставить чип с Кэтрин и вернуться в машинное отделение. Пройдите через монстров на второй этаж, потом через склад и вырвите соединенные с реактором провода. Начнется включение системы эвакуации и вам нужно успеть вернуться в спасательную шлюпку к Кэтрин. Призраки вас преследуют – будьте осторожны, и просто бегите максимально короткой дорогой не оглядываясь назад.
Рядом с Дельта
Вас спасли – идите по путям, а потом вдоль фонарей до башни. Поднимитесь по лестнице и послушайте сообщение. Используйте каракатицу. Нажмите рычаг и осмотрите компьютер. Вы рядом со станцией. Дойдите до обрыва и прыгайте в темноту. Робот вас спас. Идите по правому краю и найдете дверь в Дельту. Робот поможет вам открыть заевший замок.
Дельта
Внутри еще один осьминог – подайте ему руку. Выходите наружу. Рядом радар. Но он пока бесполезен и вход на станцию. Сливайте воду и входите. Осмотрите все и возвращайтесь наружу. Теперь вам надо настроить антенну на площадке.
2 – 840
5 – 049
7 – 216
Вам нужно выбрать 5 и навестись на частоту, а потом рядом с отделением транспорта на отдельной панели запросить цепеллин. Нужно обезвредить робота и забрать у него чип. Пушка находится в ящике рядом. Выберите одного из двух – я бы выбрал большого, заберите чип и отправляйтесь на грузовом транспорте на Тэту.
Рядом с Тэта
Выслушайте запись рядом с платформой и идите дальше. Поговорите с роботом. Оставьте его в покое или убейте. Откройте коробку, вытащите стержень, поверните и нажмите рычаг. Откройте дверь. Сливайте воду и входите на станцию.
Тэта
Разбейте стекло огнетушителем и вставьте омниключ. Теперь вам нужно найти кого-то, кто поможет снять карантин. внизу станут доступны две двери. Левая ведет в жилые помещения и к архиву. Правая на нижние этажи в серверную. Идите в левую и прямо – в каждое помещение расскажет вам фрагмент истории. Архив находится справа, там в копии Ковчега нужно найти целый чип среди барабана сгоревших. Целый чип должен содержать коды доступа. Он в первом барабане слева от входа. Используйте чип на столе рядом. У другого компьютера возьмите другой чип и воткните рядом с первым компьютером. Осталось перезапустить маршрутизатор. Вам придется спуститься в серверную, но перед этим изучите компьютер в соседней комнате и узнайте тайну о своем перемещении в этот мир.
Серверная
Серверная слева от лестницы. Тут бродит монстр и лучше от него прятаться. Вам нужно перезапустить маршрутизатор и дождавшись подтверждения еще раз нажать рычаг.
Вернитесь назад и вставьте Чипы в компьютер. Теперь вам нужно определить кто обладает данными о коде доступа – это Брэндон Ван. Попробуйте запустить его симуляцию в разных вариантах среды. Он не колется. Нужно более хитрое решение. Нужно вернуться к коридору с комнатами и Кэтрин откроет вам дверь в его комнату.
Послушайте запись. Его связь с Элис очевидна. Осмотрите записку в столе. Почитайте в сообщения в компьютере. Вы готовы к финальной симуляции с Брэндоном Ваном.
Пароль 1702, но это не важно. Забирайте ключ с Кэтрин и идите в ангар с лодкой.
Ангар с Лодкой
Включите шнур питания в блок, начинайте переключать рычаги пока все не затрясет. Идите к дальней стене и двигайте лестницу к вентиляции.
Открывайте вентиляцию и ползите внутрь. Прыгайте вниз, сзади люк закрыт – ползите по шахте. Выход рядом.
Секретная комната
Вставьте ключ и выслушайте новый план от Кэтрин. Вам нужен Омикрон и батискаф. Но для начала осмотрите комнату – здесь множество чертежей по ковчегу. Отсканируйте себя в установке рядом и узнайте еще одну тайну.
Снаружи потрогайте еще одну каракатицу. Вставьте шнур в компьютер рядом с ключом и проведите симуляцию Ковчега. Выгружайте объекты. Решение на картинке.
Выберите текстовый и передать. Начните симуляцию. уберите процентаж ресурсов до 3% и остановите симуляцию на слово ТЕКСТОВЫЙ. Проведите диагностику. Забирайте ключ с Кэтрин и идите в дверь. Вам нужно на омикрон можете по пути осмотреть помещения с каракатицами и потрогать их. Избегайте роботов – они очень опасны. Вам нужен чип. Осмотрите все помещения и послушайте два интеркома.
Еще один дальше по корридору и налево в отсеке охраны. Откройте закрытую секцию, заберите чип у доктора Брэндона Вана.
Чип надо активировать там где вы отключали двери. Монстр будет преследовать вас – будьте осторожны, используйте сетлс. Теперь можете отправляться на станцию Омикрон или осмотреть другие помещения и узнать больше об истории места и его жителей.
На станции Омикрон
Опять все сломалось. выбирайтесь из шахты. Вас хватает монстр. Так все и надо. Смотрите ролик. Ранее закрытые двери открылись, но поезду не хватает энергии. Идите сквозь все двери и ищите источник энергии. Кругом монстры. По пути вы встретите несколько каракатиц. Бегите до конца, прячьтесь и пробегайте врагов пока не достигните красной двери и жертвы напротив. Идите дальше до щита. Снимите его и активируйте.
Красная дверь откроется, и вы можете прыгать в воду. Справа лестница, проходите все планки, снова наверх и потом прыгайте вниз направо к туннелю. Убирайте дверь и идите внутрь. Справа еще каракатица. Нажимайте рубильник и бегите.
Под Водой
Идите вперед мимо красивых сфер. Справа еще каракатица. Поднимайтесь к на верх к конусному сооружению по лестнице. Закройте люк рычагом, заверните вентили, слейте воду и поднимайтесь наверх. Вставьте ключ. Поговорите с Кэтрин. Надо восстановить энергию. Слева снимите крышку и решите головоломку.
Вернитесь к терминалу и выслушайте запись. На другом компьютере посмотрите данные. Код 6677. Введите код и снимите карантин. Забирайте ключ и идите на Омикрон. По пути изучайте тела. Откройте ворота. Механизм поврежден. Вам нужен другой вход. Выходите и идите налево по обрушенным конструкциям. Вот вы и внутри.
Омикрон
Все заблокировано. идите наверх. Вставляйте ключ и приступайте к реализации новой идеи Кэт. Откройте ящик D. Внутри мертвая женщина, активируйте костюм на панели рядом. Теперь вам нужно найти три компонента. Спускайтесь вниз и решайте головоломку.
Слева дверь и чип. Вам нужно активировать энергию и потом провести ее вниз по линиям. Головоломка не сложная и может отличаться – главное включите энергию на точках выхода. Если вы сделаете все правильно, то из изначальных точек слева пойдут лучи.
Вернитесь на второй этаж и отмените блокировку у компьютера. Теперь идите в правую дверь. Выньте сломанный чип из машины с гелем. Разблокируйте поддон. Положите чип и исправьте его лазером точно целясь на центр. Заберите отремонтированный чип вставьте в машину и получите гель.
Вернитесь назад к лестнице – еще две двери доступны. Вам нужен аккумулятор. Поднимайтесь на третий этаж, разблокируете двери и рядом с монстром вы найдете на стене аккумулятор. Забирайте его и бегите назад. Все компоненты собраны. Используйте все на костюме. Настройте частоту.
Примите решение и идите на глубину.
Под водой
Идите налево, активируйте на 1 пассажира и начинайте спуск. Слушайте длинные разговоры, пока не прибудете на место. Диалоги могут меняться от вашего решения ранее. Поднимитесь наверх
и вставьте пробки на место. Вернитесь на сидение. Вы на месте.
Окрестности Тау
Идите наружу. Изучите коммуникатор в соседнем здании и дневник отправки и прибытия. Кэтрин уже была здесь. иди по красным фонарям, потом по синим.
В здании включите рубильник и на мониторе отправьте робота на тау. Следуйте за ним. Потом по зеленым огням, мимо ложного огня, и снова по синим до Тау.
Станция Тау
Вам надо найти ковчег. Коридоры запутанны, но ваша цель одна кроме каракатиц на пути. Открыть массивные двери и добежать по ним к лестнице наверх. Вас будет преследовать монстр, так, что бегайте кругами. Когда вы доберетесь до комнаты со столом – останется немного.
Исследуйте все двери, внизу лифт для погрузки ковчега. Наверх вход пока закрыт. Исследуйте все вокруг и в комнате справа от входа вы найдете компьютер. Не волнуйтесь насчет пароля – его введет ваш неизвестный друг 6677. Разблокируйте двери. Осмотрите вновь открытые помещения и поднимайтесь наверх. Поговорите с женщиной, вызовите лифт и положите туда ковчег и отправьте ковчег вниз. Решите судьбу женщины и уходите. Спуститесь вниз, возьмите ковчег, закрепите его и запустите процедуру. Поправьте три трубы, что бы выровнять давление и следуйте за ковчегом. Слева вход в пещеру, которая приведет вас к станции Альфа.
Станция Альфа
Внутри двери открываются подъемом вверх. Идите по прямой. Найдите главную каракатицу и вставьте в нее свою руку. Бегите наружу. Прячьтесь от рыбы за уступами и в пещерах и следуйте за огнями. Вы должны достигнуть станции ФИ. Активируйте систему.
Станция ФИ
Вставьте ключ и поговорите с Кэтрин. Спуститесь вниз и выньте аккумулятор. Вставьте его в дверь рядом с искрящимся замком. Там же можете активировать каракатицу. Возьмите ковчег и положите его в ракету рядом. Заберите аккумулятор, вставьте рядом с ракетой и запустите пушку.
Вернитесь наверх и заберите ключ с Кэтрин. Заходите в люк, выходите наружу, вставьте ключ и садитесь в кресло.
Загрузите ракету. И нажимайте пуск.
Ковчег
Идите к выходу и по дороге навстречу Кэтрин. Вы прошли игру.
Автор – XTR.