Составь как можно больше слов двигаясь по линии в любом направлении.
Вопрос Составь как можно больше слов двигаясь по линии в любом направлении?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 1 – 4 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.
Составь как можно больше слов двигаясь по линии в любом направлении
0 рейтинг
Составь как можно больше слов двигаясь по линии в любом направлении
- составь
- можно
- больше
- двигаясь
- линии
- любом
- 1 – 4 классы
- русский язык
Snezhana091008_zn
в разделе Русский язык
Всего ответов: 1
0 рейтинг
А какие слова надо составлять???
dd2002_zn
0
вот имен
алинаsmailgerl_zn
Похожие задания
- Написать 2 текста на тему береза. По 5 предложений
- Требовательны какая часть речи ?
- Всю весну гуляет внаряде весёлом,А зиму встречает И босым и голым
- Укажите время(наст. буд. и прош.) и вид (совершенный и несовершенный)…
- Определите соотвествие 1. Слияние клеток 2. Образуются в яичниках 3. Производит…
ОЦЕНИ
СВОЮ РАБОТУ!
После выполнения |
||
в углу листа таким |
образом: |
~ |
красный |
получилось |
всё отлично; |
жёлтый |
получилось |
всё |
зелёный |
только часть заданий выполнена так, |
|
как хотелось; |
||
синий |
не получилось так, как хотелось. |
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗАДАНИЙ
Ответь быстро на вопросы.
Подумай и ответь.
Следи глазами.
Подумай
и нарисуй.
Раскрась.
Дорисуй или запомни и нарисуй .
Найди отличия.
Найди
закономерность.
Подумай и напиши .
•
~ Подумай и скажи .
•
~
Графический диктант.
9
•
ЗАНSIТИЕ 1
1. Вычеркни фигурки в
соответствии с образцом за 2
ми
нуты.
ОБРАЗЕЦ: |
[JI |
Cl |
nа 1 |
||||||
1. |
IГ |
1( |
|||||||
“ |
с |
“” |
|||||||
с |
IГ |
1 |
|||||||
1r |
“”‘ |
IГ |
с |
r |
|||||
“ |
r |
[,.. |
“”‘ |
1 |
“”‘“” |
||||
[,.. |
IC |
1r |
IГ |
“ IL |
‘r |
“” |
|||
~
2.
Найди и
раскрась два одинаковых квадрата.
®
@ ® @) @
®
@ @) @ @)
3. Нарисуй те предметы,
которые напоминают тебе эти
рисунки.
4. Запомни увиденные изображения и нарисуй
как можно
точнее.
9 |
5. Рассмотри |
лица. Подумай, какое лицо должно быть в |
пустой клетке. |
Нарисуй . |
|
• |
0 @ ®
@ @ @
® ®
~
•
6.
Постарайся
запомнить услышанные слова. Теперь
посмот
ри на нарисованные предметы и поставь крестик только
возле тех предметов на рисунке, чьи
названия прозвучали.
7. Закрась ту дорогу, по надо идти Диме, чтобы
встретиться с другом.
8. Нарисуй справа по
точкам такую же лесенку, что и
слева. Заштрихуй её.
• |
• • |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
– |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
. |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
|
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
|||
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
• |
|||
9. |
справа |
по |
точкам |
такие |
же |
фигуры, как и сле |
ва. Заштрихуй верхнюю фигуру, а нижнюю раскрась.
к |
“ |
“ |
|||
[/(1″ [ 1..у |
|||||
~ ~ |
‘. |
‘ |
f’ |
||
“‘ |
|||||
.А ‘~ .’1′.у. |
~ |
‘ – |
|||
~ |
|||||
1 |
|||||
lf |
~ |
||||
/_ |
‘ |
J |
|||
‘ |
1 |
||||
1/__ |
1/ |
‘
“‘
lf
‘
ЗАНSIТИЕ |
2 |
||||||
РАЗМИНКА |
|||||||
1. |
Какое |
сегодня число? День |
недели? |
Месяц? |
|||
2. |
Какое |
сейчас время года? Какие ещё |
есть |
времена |
года? |
||
3. |
Назови все |
осенние |
месяцы? |
||||
4. |
Сам алый, |
сахарный, |
кафтан зелёный, |
||||
бархатный. |
Что это? |
5.
6. 7.
Как называется страна, |
в |
которой мы |
||||
живём? |
Как называется |
столица России? |
||||
Назови |
числа от |
1 до |
1 О |
и обратно. |
||
Стоят |
два |
барана. |
Один |
смотрит направо, |
||
Видят |
ли |
они друг друга? |
||||
другой
налево.
9 •
1. Попробуй, не водя рукой
по линиям, а лишь следя гла
зами,
определить, какой поросёнок что съел .
9 •
2. Не водя рукой, а лишь
чается
каждая линия .
следя
глазами,
назови,
где
кон
3. Раскрась только краны.
Первый кран – красным карандашом,
второй – жёлтым, третий – зелёным, четвёртый – синим.
А
теперь раскрась, какого цвета вода льётся из каждого душа
на утёнка.
4. Выбери такой же предмет,
какой изображён в овале.
Раскрась его.
5. Раскрась каждую фигуру
в свой цвет. Фигуру в левом
верхнем
углу жёлтым цветом, в правом верхнем – зелёным,
в левом нижнем – красным, в правом
нижнем – синим, в
центре – коричневым. Назови все фигуры. Дорисуй каждую
фигуру,
чтобы получился какой-либо предмет.
D
о
6. Дорисуй солнышку лучики,
тучке – дождик, стебельку с
листиком – цветочек.
Образец:
о ~ ~ ~ |
~ ~ о |
о |
о о о |
~ о о ~ ~ ~ ~
~ о ~ ~ ~ о ~
~
~ ~ о ~ ~ о
~ ~ ~ о ~ ~ ~
о ~ о ~ о ~ ~
9
•
7. Помоги
овечке добраться до стада и не попасть в лапы волка.
Найди самый короткий и безопасный путь .
8. Графический диктант.
Рано-рано
поутру С сумкой скачет кенгуру.
Не по
магазинам – По лугам-равнинам!
Что
же рано поутру Носит в сумке кенгуру?
Там сидит ребёнок,
Рыжий
кенгурёнок. Вот кто едет с мамой
В этой сумке странной!
Е. Котёнова
ЗАНSIТИЕ 3 |
|
РАЗМИНКА |
|
1. |
Сколько глаз у одной мыши? |
2. |
Какой сейчас идёт месяц по счёту в году? Как |
вался месяц перед ним? Какой будет следующий |
|
3. |
Сколько пальцев на левой руке человека? А на |
4. |
Сколько братьев у Ниф-Нифа? Кто они? |
5. |
Как звали друга Карлсона? |
6. |
Что в голове у Винни-Пуха? |
7. |
Сколько концов у двух палок? А у двух |
с половиной?
~
1. Дорисуй то, чего не
хватает у второго предмета пары.
92. Буквы |
обводи |
в кружок, |
цифры – |
зачёркивай. |
||||||||
• |
н |
т |
1 |
ф |
2 |
Б |
г |
д 5 |
ю т |
4 |
||
я ю к |
6 |
л |
м 9 |
р |
ш |
э |
н |
|||||
т |
3 |
в |
о 7 |
Е ж 8 |
я |
т |
1 |
с |
||||
ъ и |
4 |
п |
т |
д 5 |
х |
6 |
н |
м |
у |
|||
с |
к |
Е |
7 |
н |
Б |
т |
3 |
л |
8 |
я |
3 |
КJЗ. Найди
шесть отличий.
9
•
~•–
/
4. Каждую фигуру,
изображённую в клетках, найди среди
тех, которые нарисованы
ниже .
IZIV1kZI~I’o
1 2 3 4 5 6
~Ej/5./@J#~
r~t, {)
({3)~
z, ~ ~
~ ~
5. Найди и вычеркни в
таблице слова: СЛОН, ПОЛ, ДОМ,
МОСТ, СТОП, КАДР, МАСЛО, ПОЛКА.
ю |
с |
д |
п |
т |
А |
с |
л |
о |
н |
м |
к |
р |
л |
м |
о |
к |
п |
к |
р |
с |
т |
о |
А |
д |
6. Попытайся одновременно
обеими руками рисовать треу
Гольники…. в
одном направлении .
1 1 ‘ ‘
~• |
7. Угадай, |
кого |
позовут |
домой, если известно, что это не |
маленький, |
не |
девочка, |
без головного убора . |
8. Графический диктант.
Лежебока
– рыжий
кот Отлежал себе живо~
Кушать
хочется, Да лень ворочаться.
Вот и
ждёт рыжий кот – Может, миска подползёт. Мыши
водят хоровод.
На лежанке дремлет ко~ Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот,
Разобьёт весь хоровод.
‘ ,
-~~
~
ЗАНЯТИЕ 4
РАЗМИНКА
1. Сколько медведей
навестила Маша в известной русской
сказке?
2. Каталея колобком, пока
не стал носком.
Что это?
3. Сколько колец у одних
ножниц?
4. Какой рукой лучше
размешивать чай?
5. Как звали каждого из
трёх поросят в
одноимённой сказке?
6. Как называется место,
где продают
хлеб? А где стригут?
7. Сколько всего ушей у
трёх мышей?
1.
Раскрась
большие машины так,
чтобы
маленькая машина
была
между красной и синей, а зелёная была рядом с
красной.
9
•
9
•
~
•
9
•
2. Раскрась
маленькие флажки так, чтобы большой был меж ду
синим и жёлтым, а жёлтый был рядом с красным.
РР
р
3.
Фигуры
одинаковой формы и с одинаковой штриховкой
соедини
красной линией, фигуры разной формы, но с оди наковой штриховкой соедини синей
линией.
4. Нарисуй круг справа от квадрата, но слева от
треугольника
.
5. Прочитай слова,
двигаясь
н
6.
Пёс
Трезор разорвал записку, которую мама оставила Стёпе.
Восстанови записку и прочитай, что там написано .
11
•
9
•
7. Выполни действия и напиши полученное
слово.
ВО |
+ РОК – |
К + БЕЙ |
=!ВОРОБЕЙ |
1 |
~ |
мы + лов – в |
=i |
1 |
|||
КРО – |
РО + ом+ пот – |
||||
БА + РОК – ОК + А + БАН |
=1 |
о |
|||
сом – ом + НЕГ |
– |
||||
зил – Л + МАГ – Г |
=i |
||||
мок – К + РОМ |
– М + З – |
||||
ком- м + н + |
ФЕ +ТА |
=i |
|||
8. У Маши и Тани по одной собачке:
Жучка и Тобик. Какая
собака
у Тани, если у Маши – Жучка? Подпиши собакам их
клички.
9. Графический
диктант.
Если
ты правильно выполнишь все команды, у тебя получится
изображение известного тебе
предмета.
Зачерпнуло ветра
Белое
крыло, И катать мальчишек В море унесло!
ЗАНЯТИЕ 5
РАЗМИНКА
1. Какой сейчас месяц? Как
называется третий
осенний месяц? |
|||||
2. |
Всё попробует на зуб: и сосну, |
и вяз, и дуб. Что это? |
|||
3. |
На какой сигнал светофора |
надо |
переходить улицу? |
||
4. |
За чем язык во рту? |
||||
5. |
Росло 4 груши. На каждой |
– |
по три ветки, на |
||
каждой большой ветке |
– по |
три маленькие, |
|||
на каждой маленькой |
ветке |
– |
по три яблока. |
||
Сколько всего яблок? |
|||||
6. |
У кого рога длинней хвоста? |
||||
7. |
Как называется |
аппарат Бабы-Яги? |
1. Запомни все увиденные
изображения и зарисуй их как
можно точнее.
А_ 2. Что появилось у второго мальчика?
~
Отметь
крестиком.
3.
Посмотри
внимательно на рисунки. Запомни их вместе с но
мерами и закрой
картинку.
1 2 3 4 5 6 7
Вспомни, какой рисунок был у каждой цифры. Нарисуй. Старайся
не подсматривать.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4. Рассмотри |
внимательно |
первого |
всадника |
и лошадь. До |
бавь у второго рисунка то, что художник забыл
нарисовать.
~ 5. |
Какую деталь вырезали из каждой фигуры? |
|
• |
1) |
WI!P~~q? |
2) |
~~~~ |
3)
4)
5)
9
•
11
•
6.
Обведи
буквы гласных звуков красным карандашом, буквы согласных – синим,
а цифры – жёлтым
.
80К53~4У.5
i
r2 ~л9AsoкJs
7. Догадайся, кто выступает в цирке
следующий, если из
вестно:
не в юбке, не в штанишках, не птица. Раскрась его.
8. Если правильно впишешь
имена весёлых человечков в
клетки кроссворда, то
сможешь узнать, какую книгу они читают.
9. Графический диктант.
В этом
доме тишина. Много окон, дверь одна. Мы уселись у окна.
За окошком – вся страна.
Дом отправился в полё~
Значит, это …
“•
“•
“•
ЗАНЯТИЕ 6
РАЗМИНКА
А что это у человека?
1. |
У |
птицы |
крыло |
– |
у |
человека |
2. |
У |
зверя |
лапа – |
у |
человека … |
|
3. |
У |
собаки морда – у человека … |
||||
4. |
У |
конфеты фантик |
– |
у человека … |
||
5. |
У |
льва |
пасть – |
у |
человека … |
|
6. |
У |
машины мотор – у человека |
||||
7. |
У |
подводной лодки |
перископ – у человека |
1. Рассмотри флажки. Раскрась каждый
указанным буквой
цветом.
Нарисуй в пустой клетке недостающий флажок .
~
~ ~
~
~ ~
~
~
D
2.
Рассмотри
флажки. Подумай, флажок какой
формы надо
нарисовать в пустом квадрате. Нарисуй.
[::> р р
р
[::>
р
р
р
[]
3. Рассмотри внимательно
шапочки. Дорисуй последнюю.
&
Q
Q
~
LЬ
~
Q & Q
9
•
9
•
9
.
4. Рассмотри таблички с изображением
геометрических фи
гур. В пустых клеточках нарисуй нужные фигуры .
CJ v |
о |
о CJ 6. |
v |
CJ |
6.CJ |
о CJ |
CJ 6. |
5. Выполни
штриховку последнего флажка так, чтобы
в каж
дом
ряду были флажки с разной штриховкой .
6. Продолжи ряд, нарисовав следующие фигуры.
1).~~8[!]~
~
•
7. Составь как можно больше слов, двигаясь
по линиям в
любом
направлении .
-1>
•
8. Преврати слово «СЫН» в
слово «сук», меняя каждый раз
только
одну букв~
сын
о
р
к
у
9. Графический диктант.
Шёл по городу жираф,
У
него был добрый нрав. Никого не задевал, Всем приветливо кивал. Но
порой его привет
Оставался без ответа.
И тогда серчал жираф,
Несмотря на добрый нрав.
С. Егоров
ЗАНSIТИЕ 7 |
||
РАЗМИНКА |
||
1. |
Сколько хвостов у двух ослов? |
|
2. |
Бублик |
разрезали на три |
Сколько |
сделали разрезов? |
|
3. |
Батон разрезали на три части. |
|
Сколько |
сделали разрезов? |
|
4. |
Задумали число. Когда его увеличили |
|
на один, стало три. Какое число задумали? |
||
5. |
Столовая принадлежность с четырьмя зубцами. |
|
6. |
Домашняя птица, про которую говорят: надулся, |
|
7. |
Как называется лицо животного? |
1. Представь, что
тебе нужно нарисовать любые предме ты
только при помощи разнообразных геометрических фигур. Пофантазируй и
нарисуй что-нибудь при помощи:
б)О6 в)QOD В г)
2. «Незаконченные рисунки». Назови
предметы, которые
изображены на рисунках. Дорисуй.
_j |
~ |
||||
1 |
– |
||||
7 |
u |
||||
/ |
L . _ / |
||||
1 |
с’6 |
••• |
|||
со- |
) |
cLJ··:·. |
|||
1 |
••• |
||||
• • |
|||||
~1) |
~ |
||||
~ |
|||||
|
с |
||||
3. Узнай буквы.
“•
4. Посмотри на рисунки. Подумай, на что
может быть по
хожа каждая фигура. Дорисуй.
о о
о
о
о
~ |
5. |
Каждый из мальчиков |
– |
догадайся по движению |
•
ты, которые расположены в середине рисунка, помогут
дать
тебе верный ответ.
~ 6. Среди
гостей на карнавале спрятался ужасный разбойник. ~О разбойнике известно,
что он в женском платье, на его лице
нет маски и в руках он ничего не держит. Найди
разбойника.
~ 7. Сосчитай все треугольники на рисунке .
• D
8. Нарисуй справа по
точкам точно такую фигуру.
|
1″ |
к |
/ |
“ |
||
|
“ |
l,…o” |
||||
/ |
[“ |
|||||
/ |
‘ |
|||||
v |
/ |
“[‘v. ‘ v
”
“[‘.
ЗАНSIТИЕ |
8 |
|||
РАЗМИНКА |
||||
Закончи |
||||
Самолётом |
правит |
Доску выстругал |
||
Трактор водит . . . |
В |
доме |
свет провёл |
|
Электричку |
– . . . |
В |
шахте |
трудится |
Стены выкрасил . . . |
В |
жаркой кузнице … |
||
Кто всё знает? |
… ! |
9
•
11
•
11
•
~
•
1. Рассмотри каждую строчку. Найди и
раскрась лишний
предмет.
Объясни, почему он лишний .
А)
Б)
В)
2. Маша жила ближе к школе,
чем Света. Кто из них жил
от школы дальше? Подпиши девочкам имена .
3. Петя и Миша имеют
фамилии Белов и Чернов.
Какая
фамилия у каждого из ребят, если Петя на два года старше Белова?
4. Подумай, что было со
свечкой сначала и что потом .
,~·’‘·– |
=~n··-,……‘:. |
|
– – |
… |
– |
• |
||
~ 5. Подумай, какой лук был посажен раньше
других .
•
11
•
6. |
каждом |
слове |
зачеркни |
одну |
букву, |
новое |
слово . |
чтобы
получилось
Например: |
|
Коля |
– |
Ваня |
– |
игра |
– |
гроза |
– |
шарф |
|
крот |
пол~
–
пол
смех |
|
лампа |
– |
огород |
|
лента |
|
верба |
– |
крошка |
|
Света |
– |
7. |
красный, |
жёлтый |
и |
синий карандаши. |
Раскрась |
|||
ими нарисованные |
карандаши |
так, чтобы |
в каждой |
строке |
||||
карандаши |
были разными, а |
одинаковых |
строк не |
было. |
||||
Кто носорогу |
|
Дорогу |
|
Тот, |
|
Разумно поступи~ |
|
Любо |
|
Толстокожему, |
|
А |
|
Бедняге прохожему? |
|
Как хорошо, |
что такие |
Невежи |
|
Будут встречаться |
|
Все реже и |
реже! |
Б. |
Заходер |
~-+~+-+-~-+~;-+-~-+~+-~
9
•
9
•
ЗАНSIТИЕ 9 |
|
РАЗМИНКА |
|
1. |
Что находится в середине капусты? |
2. |
Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько |
времени надо варить 5 яиц в одной |
|
3. |
Какие камни в море? |
4. |
Как называется место, где зимой выращивают |
5. |
Как называется полосатая африканская лошадь? |
6. |
Всех кормит, а сама не ест. Что это? |
7. |
Прошло три дня после воскресенья. Какой |
1.
Не водя рукой, а только следя
глазами, назови, где кон
чается
каждая линия .
2. Не водя рукой по линиям, а лишь
следя глазами, опре дели,
какие буквы соответствуют цифрам. Прочитай зашиф
рован но е слово.
9 |
3. Рассмотри образец заполнения фигур. |
|||||||
Заполни |
пустые фигуры по |
минуты . |
||||||
• |
ОБРАЗЕЦ: |
1~ |
@ |
8 |
~ |
lliJ |
||
D |
о |
д ~ о D |
д |
о |
||||
* |
д |
о о ~ д |
D |
о |
||||
* D |
* |
|||||||
D |
о ~ о |
~ |
||||||
~ о |
о D |
~ D |
о |
д |
||||
о t:J. |
* |
6 |
о 1:l |
6 |
D |
|||
~ |
||||||||
4. |
Найди такие же изображения, как |
в |
квадратах справа. |
Раскрась
одинаковые рисунки одним цветом.
QJA
Б[Q
о в
t;::)_ 5. Сделай так, чтобы все зайчики в ряду были одинаковы-
~ ми. Дорисуй то, чего не хватает.
9
•
6. Выполни действия и напиши полученное
слово.
СОК |
ОК + АМ + О + ЛЁТ = САМОЛЁТ |
||
О + ГУ + РА – А + ЕЦ = 1 |
|||
СВИ – |
ВИ + МЕ + ТА + НА |
~==========: |
|
= 1 |
|||
КЕС – С + ФИР |
~=====: |
||
= 1 |
|||
ЛЕ + ТОК – К |
~=========:::::: |
||
= 1 |
|||
ОБ + ЛАС – С + КО |
~=========:::::: |
||
= 1 |
|||
ШП + |
КО – |
:=====:::::: |
|
П + ЛАМ – М = 1 |
|||
МАТ – |
АТ + О + РЕ |
:===========~ |
|
= ‘ — 1___ __ , |
11
•
7. Набери правильно телефонные номера и
расшифруй
слова
.
12 ____________________
936
___________________
602
___________________
1537 ___________________
531
——————–
3654
___________________
36
____________________
475
___________________
35
——————–
537
——————–
8. Графический диктант.
Подарили собаку.
Нет,
не просто подарили, В день рожденья подарили
Очень
славного щенка! Он малюсенький пока …
Он идёт смешной-смешной,
Путается
в лапах. Подрастёт щеночек мой –
Он поправдашний, живой.
И. Токмакава
ЗАНSIТИЕ |
10 |
||
РАЗМИНКА |
|||
1. |
Какой сейчас месяц? Какой месяц наступит |
||
2. |
Как называется место, где шьют одежду? |
||
3. |
Как называется место, где учат детей? |
||
4. |
Кто хрюкает? Кто лает? |
DDDDDD |
|
5. |
Кто носит шляпу на |
||
oo.l+l |
|||
a.JMOJIA |
|||
Скажи противоположное: |
|||
6. |
Большой -? Сытый -? Громкий -? Плохой -? |
||
7. |
Холодный -? Тёмный – ? |
Жёсткий -? Злой -? |
1.
У каждого
второго предмета из пары дорисуй недостающее.
нижней картинке дорисуй недо-
9
•
3.
Буратина
отправился в гости к Мальвине. Его путь про ходил
там, где стояли указатели с гласными. А ты сможешь найти дорогу?
9
•
~
•
“, 1 ,
6. Заполни клеточки, чтобы
получились слова из трёх букв.
к |
к |
п |
н |
и |
у |
А |
о |
Е |
л |
л |
т |
в |
А |
Е |
А |
к |
ц |
||
7. |
на каком |
рисунке |
треугольников больше? |
а) |
D |
б) |
D |
8. Попытайся одновременно
обеими руками рисовать треу-
”
.
… гольник в зеркальном отражении, а затем в зеркальном
,
отражении
рисовать квадрат.
9. Графический диктант.
Интересно прокатиться
На
коне и на слоне! Но удобнее усесться
У верблюда на спине!
С виду горд
и непреклонен,
Он на деле не таков!
По натуре он тихоня
И добряк из добряков!
У кого возможность будет ~-+~4-+-+-~-+~~+-~~~~
Съездить в жаркие края
Прокатитесь на верблюде!
~-+~~+-+-~-+~~+-~~~~
Право, здорово, друзья!
9
•
ЗАНЯТИЕ 11 |
|
РАЗМИНКА |
|
1. |
Что остаётся, когда съедаешь яблоко? |
2. |
Назовите пять имён мальчиков, начина- |
ющихся с буквы «а». |
|
3. |
Как называют папу вашего папы? |
4. |
Он с пропеллером и живёт на крыше. Кто это? |
5. |
Семь дней с понедельника по воскресенье. Что |
6. |
Какое животное носит горы? |
7. |
6 + 1 + 2 – 1 + 2 – 3 = … ? |
1. Раскрась
большие шары так, чтобы маленький шар был между
жёлтым и синим, а синий был рядом с зелёным.
2. Раскрась
маленькие катушки ниток так, чтобы большая ка тушка
была между красной и коричневой, а жёлтая была ря
дом
с красной.
3. Рассмотри образец
заполнения фигур. Заполни пустые
фигуры
по образцу за 2 минуты .
ОБРАЗЕЦ:
* 0 ~ .&.
O*DDOOL
**OLOL*
DLLOO**
9
•
~
•
4. Овал нарисуй слева от прямоугольника, но справа от тре
угольника .
5. Помоги
рыбке добраться до аквариума. Нужную дорожку раскрась
голубым карандашом.
6.
Золушке
пришло секретное письмо, но она никак не мо жет
его прочесть. Попробуй ей помочь.
а{?)О’д®~1~1~1~1 оЬ~ ~ 81•1~
<! ®l•l’д®1 {?)@D81•1~ IФI 1~
1~1 1&1~1®
~
P®{?)®®I•IoЬPФI
8оЬ®{?)1•1~ .
В{?) 0 ~ ~ |
||
1 |
1 1 |
D ,1.____1~::::::::::: |
11 |
11 |
Шl |
D |
11 |
1111 |
1 1 1 1
~д&БоЬв’дr8д•Е~ЁDж,зО
иф й
Р
к@ л<! м~ н@ оа п{?) Р сШJ тt У В3 Ф
ах~ цЕВч~ ш~ щО ь ы ьl• э~ ю Ф я
Напиши |
|
своё имя |
111 |
какое-нибудь слово
1 1 1
~
•
7. Найди общее и различное в словах всех
строк. Расставь
слова
каждой строки в последовательности, отражающей
порядок
событий.
а)
УБЕЖАЛ, ИСПУГАЛСЯ, УВИДЕЛ;
11
•
б)
ЧИТАЕТ, ОТКРЫВАЕТ, ЗАКРЫВАЕТ;
в)
ЦВЕТЁТ, СОЗРЕВАЕТ, РАСТЁТ.
Найди все слова в цепочках .
9. Графический диктант.
На припёке у тропинки
Греют ящерицы спинки. Жмурятся на солнышке, Щурят глазки-зёрнышки.
Разомлели от жары –
Не добраться до норы.
Бегали за мошками
Ночь без передышки –
Натрудили ножки,
Ножки-коротышки.
Ю. Синицын
9
•
ЗАНSIТИЕ |
12 |
||
РАЗМИНКА |
|||
1. |
Что пишут на конверте, |
отправляя |
письмо? |
2. |
И осталась старуха у разбитого … |
||
3. |
Что ставят в конце пре~ожения? |
||
4. |
Чем жалят осы и пчёлы? |
||
5. |
Перечисли пять деревьев, названия кото |
||
рых начинаются с гласной буквы. |
|||
6. |
Когда человек бывает деревом? |
||
Назови противоположное: |
|||
7. |
Чужой -? Тяжёлый -? Сложный – ? |
Чёрный -? |
1. Запомни увиденные изображения и нарисуй
их как мож
но
точнее.
2. Посмотри на эти рисунки
15 секунд. Постарайся
запом
нить все. Переверни страницу и ответь на
вопросы .
Сколько лепестков у цветка? ————————–
Какой
предмет изображен под номером 3? ———–
Есть ли |
ручка на двери дома? |
|||
8 какую сторону едет |
||||
Есть ли в чашке вода? |
||||
~ |
3. Узнай, |
в каком кубике на две точки |
меньше, чем в |
|
последнем? |
||||
• |
~~ |
4 |
5 |
|
1 |
2 |
3 |
4. Найди в таблице такие
же рисунки, как в квадратах спра
ва. Раскрась одинаковые рисунки одним цветом.
1′
•
~ |
д |
н + л ‘V |
<J |
|
Е9 |
•• |
N 4 D 1П1 |
~ |
|
•• |
||||
r> |
~ G“ х ~ ‘1 < 1:.1 |
w ~ t> ~ /?- m м <1
• |
/,. о |
• |
® |
• ~ < |
• |
•• |
|||
~ |
4 м. ~ А |
v ~ J” |
5.
Замени
подчёркнутую букву,
чтобы
получилось новое сло
во. Напиши это слово .
балет |
белка |
олень |
салат |
машина- |
речка – |
Толя |
стол |
Маша |
сетка |
Та |
норка – |
~
•
~
•
6. Помоги Наф-Нафу убежать от волка. Путь к
дому пока
зан на плане .
7. Узнай, в какой домик прибежит Нуф-Нуф, если выберет дорогу с таким
орнаментом?
OдDOAD–+
8. Графический диктант.
У лошадки жеребёнок
Вырастает
из пелёнок: Мать напоит молоком
И оближет языком,
Поведёт с собой в луга,~-+~~+-~-+~~+-~-+~~
Где
высокие стога, Травку вкусную покажет,
А за озорство –
накажет!~-+-r~+-~-+-r,_+-~-+~~
9
•
9
•
~
•
ЗАНSIТИЕ 13 |
||||
РАЗМИНКА |
||||
1. |
Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл. Кто это? |
|||
2. |
Как звали мальчика-луковку из сказки Джанни |
|||
3. |
Как называют сказочного человека огромного |
|||
4. |
Когда в пустом кармане есть что-нибудь? |
|||
5. |
10 |
– 4 + |
1 – 2 |
+ 3 = … ? |
6. |
На |
кочке |
сидели |
4 лягушки. Одна прыгнула |
в воду. Сколько лягушек прыгнула в воду?
7.
На
верёвке завязали 5 узлов. На
сколько
частей
эти узлы разделили верёвку?
1. Рассмотри квадраты. Подумай, как смещаются фигуры в первых трёх квадратах. Нарисуй
геометрические фи
гуры
в четвёртом квадрате.
OD ~о CJ~
~CJ CJD DO
2. Рассмотри большие фигуры и маленькие,
нарисованные
в них. Дорисуй
недостающие фигуры .
0 |
~ [!] |
~ ~ @ |
|
~ |
@ |
~ |
& |
[!] @ |
~ |
~ |
3. Найди и подчеркни во
втором столбце подходящее по
смыслу |
слово . |
||||
Дерево |
– |
ствол. |
Цветок |
– |
лепесток,· стебель, |
Растение |
– семя. |
Птица |
– |
гнездо, крыло, яйцо. |
|
Тарелка |
– |
суп. |
Ваза – стол, цветы, подарок. |
||
Автобус |
– |
транспор~ |
Яблоко |
– |
|
Лето |
– |
вода. |
Зима – |
ветер, берег, лёд. |
|
Яйцо |
– |
скорлупа. |
Картофель – капуста, ложка, |
94. Дорисуй лица в каждой строчке. |
||||
• |
@ |
G;) |
G;) |
QJ |
G;) |
QJ |
G;) |
б] |
|
G;) |
@ |
QJ |
б] |
|
GJ |
G;) |
CiJ |
б] |
~ 5. «Магические треугольники». Вставь пропущенные числа .
•
<~>
•
6. Соедини слова двух столбиков так, чтобы
по
лучилась
рифма .
опушка трава
дрова |
гребешок |
||
ёлочка |
избушка |
||
петушок |
иголочка |
– |
|
лисичка |
белобока |
= |
|
зайчишка |
василёк |
||
сорока |
сестричка |
||
цветок |
синичка |
~~ |
|
птичка |
трусишка |
||
~
•
7.
Определи
шифр. Пользуйся только
числами 1,
2, 3, 4
и 5.
Каждая буква заменяет одно число. В первом
столбике при
ведён пример. Впиши нужные числа в рамку с
шифром.
~
•
ffiJD |
~D |
CQJD |
[90 |
+~ D |
+[9 D |
ffiJD |
CQJD |
~D |
8. Найди общее начало для всех слов .
А
н
я
н |
А |
я |
||||
н |
и |
к |
Al |
|||
н |
и |
ц |
||||
9. |
Графический диктант. |
|||||
Соберу для мамы робота такого, |
||||||
……,…,~ |
работу |
|||||
делал он по дому: |
||||||
И |
стирал, |
и гладил, |
жарил и варил, 1—-+-+–+–+-+-+–+–+-+-t–+—-1 |
|||
И полы на кухне подметал и мыл. |
||||||
Чтобы мог |
зашить |
он |
||||
рваные штанишки, |
||||||
На ночь |
прочитал |
бы |
||||
нам с братишкой книжки,~-t-+-+-+-t-+-~~~ |
||||||
И, |
придя |
с |
работы, |
мама удивится: |
||
– |
Никакой |
заботы |
– |
можно |
спать
ложиться! ~-t-+-+-+-t-+-~~~
~
•
ЗАНЯТИЕ 14 |
|
РАЗМИНКА |
|
Отвечайте, кто это? |
|
1. |
Маленькая, серенькая, пугливая |
2. |
Новая, интересная, библиотечная |
3. |
Красный, спелый, гладкий …. |
4. |
Большой, неуклюжий, бурый … . |
5. |
Холодный, белый, пушистый … . |
6. |
Жёлтые, красные, осенние …. . |
7. |
Рыжая, хитрая, пушистая … . |
1. Рассмотри картинки. Угадай и напиши, кому принадлежат
эти
лапы .
1 2 3
2. Помоги Винни-Пуху
дорисовать из треугольников различ-
3. Помоги художнику дорисовать картинки из
овалов.
о 00
о :J
9
•
4. Нарисуй следующие предметы.
Труба Фара Дверь Глаз Очки
9 5. Нарисуй, как выглядят:
•
Шелест листьев Гром Шум волн Пение лягушки
Весенняя капель Взмах крыла Звон крыльев
Хруст снега
9
•
9
•
6. Перед
тобой два замка. В одном живёт добрая Фея, в другом
– злая
Ведьма. Заверши эти рисунки так, чтобы
сразу стало понятно, где чей замок.
7. |
фигуры, |
изображённые |
в рам |
ке, нарисуй лицо человека. |
1 6. |
о D |
о 1 |
НАПРИМЕР |
8. Внимательно посмотри на
фигуру слева. На правом ри
сунке соедини точки так же.
“‘1 |
1 |
J~ |
/ |
||
1{ |
1( |
||||
‘f1 |
1 |
J |
|||
‘‘~ |
J |
v |
|||
1 |
v |
vJ’ |
|||
1 |
|
‘ |
|||
‘ |
‘ |
9. Нарисуй справа по
точкам точно такую фигуру.
1/i’/– i’- |
/ ~ / ~ |
||
r’ “‘ “‘ |
/ |
/ |
|
/ / |
~ |
” |
|
/ . / |
|||
‘ |
/ |
‘ |
/ |
~ . / |
‘ |
||
. / |
~ •
~ |
ЗАНЯТИЕ |
15 |
||||||||||||
РАЗМИНКА |
||||||||||||||
1 . |
Кем (чем) |
они |
были |
раньше? |
||||||||||
Цыплёнок |
– |
|||||||||||||
2. |
Лошадь |
– |
… |
5. |
Рыба |
– |
.. . |
|||||||
3. |
Корова |
– |
6. |
Лёд – |
.. |
. |
||||||||
4. |
Дуб – … |
7. |
Мужчина |
– |
||||||||||
1. |
Рыбак |
поймал |
окуня, |
ерша |
и |
щуку. |
Щуку он |
поймал |
рань |
|||||
ше, |
чем |
окуня, |
а |
ерша |
позже, |
чем щуку. |
Укажи, |
какая |
рыба |
|||||
поймана |
раньше |
всех? |
~ •
2. |
Мама, |
папа и |
я сидели на |
скамейке. |
В каком |
порядке |
|||||||
мы |
сидели, |
если |
известно, |
что: |
|||||||||
а) |
я сидел слева от |
мамы, а |
папа – |
слева |
от |
меня; |
|||||||
б) |
папа |
сидел |
слева |
от |
меня |
и |
справа |
от |
мамы; |
||||
в) |
мама |
сидела |
справа |
от меня, |
а папа |
справа |
от мамы; |
||||||
г)
папа (
сидел
справа
от
меня и
J !-
1? :7
слева от мамы.
_=; .~.__— 4
О’
в) г)
3. |
квадратики |
в |
каждой |
группе так, |
чтобы |
два |
из |
|
них были |
одинаковыми, |
а |
два – |
разными. |
||||
а) |
~
•
11
•
4.
Составь
из этих букв разные слова так, чтобы в каж дом
было не меньше двух гласных. Сколько слов у тебя
получилось?
ФеФФФе
@фФФф
5. Отгадай зашифрованное
слово. Какое слово соответству
ет ему по смыслу? Поставь подходящий значок .
ИДЁТ- |
D |
лист- |
D |
ЗИМА- |
D |
ЛЕЖИТ- 0 |
СТЕБЕЛЬ |
-о |
СРЕДА – |
о |
|
ГУДИТ |
~ |
ЦВЕТОК – |
~ |
июнь- ~ |
|
ждьдо-? |
валет – |
? |
СЯЦМЕ – |
? |
|
11
•
6. «Магический квадрат». В свободные клетки
квадрата вставь пропущенные числа так, что
бы
суммы чисел по всем направлениям были
равными.
11 |
7. |
Бабочка, стрекоза и |
ты: |
ромашку, колокольчик |
•
василёк, бабочка не на ромашку и не на василёк. Напиши
названия цветов, на которые сели
насекомые.
c ______l .___l ____.l
9 |
8. Три зайчика: Ушастик, Белянчик и Пушистик – |
соревно |
вались в беге. |
зайчиков, |
•
если
Пушистик занял не второе и не третье место, а Бе
лянчик не третье.
11
9. Графический диктант.
Оленёнок.
Оленёнок, оленёнок, Ты совсем ещё ребёнок:
Тоненькие
ножки, Маленькие рожки.
Ходишь ты совсем чуть-чуть, Шаг шагнёшь – и
отдохнуть. Вот и мама прискакала,
Облизала малыша –
И идёт
ласкаться к маме Оленёнок, чуть дыша.
Оленёнок,
оленёнок, Ты совсем ещё ребёнок:
Пятнышки
на спинке, Белые крапинки.
Вот на тонких гибких ножках
Ты за мамочкой бежишь,
По
тропинке в лес дремучий Вслед за мамой семенишь.
Тоненькие ножки,
Маленькие
рожки, Ну, совсем ещё ребёнок
Этот
кроха –
оленёнок.
И. Ревуцкая
9
•
ЗАНЯТИЕ 16
РАЗМИНКА
1. |
Как называется самая большая и вкусная ягода? |
|||
2. |
Сколько пальцев на левой ноге? |
|||
3. |
Как~ называют |
|||
«заицев» в автобусе? |
~-= – |
– |
||
4. |
Какое метательное орудие всегда воз- –. |
•- |
_ |
|
вращается к охотнику? |
||||
5. |
Два мальчика столкнулись в дверях и никак не |
|||
разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, |
||||
известно, |
что одному из них 6, |
а другому 7 |
лет? |
|
6. |
У какого |
зверька в нашем лесу |
самое короткое |
имя? |
7. Как называется самое |
на Земле? |
1.
Не
водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, опре дели,
какие буквы соответствуют цифрам. Прочитай зашиф
рованные слова.
9
•
2. Выполни задание по образцу.
ОБРАЗЕЦ: |
IШ |
® |
3 |
~ |
||||||||
1 |
6 |
8 |
3 |
7 |
9 4 |
61 о 5 |
6 |
|||||
7 |
8 |
9 |
3 |
4 |
5 |
1 |
3 |
5 |
9 |
7 |
1 3 |
|
2 |
7 |
4 |
6 |
3 |
6 |
7 |
8 |
1 |
3 |
8 |
2 |
4 |
5 |
1 4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
6 |
7 |
2 1 3 |
5 |
|||
4 |
9 |
о 3 |
2 5 8 9 |
1 4 |
5 |
2 |
7 |
9
•
3. Найди цыплёнка, который вылупился из
яйца. Раскрась
его
жёлтым карандашом .
t;::) 4. Найди среди снежинок две непохожие друг на
друга,
а
JЬJ
также на все остальные.
~1)~ 2)~ 3)
~4)~ 5) ~ 6)
~
•
5. Сколько треугольников и
четырёхугольников
можно
найти на чертеже?
<1>
•
6. Переставь буквы так, чтобы получились
слова. Запиши
получившиеся
слова .
1. РИГБ –
2. ВЗЗЕАД –
3. ВТЦЕКО –
4. АМИНША –
5. ОБАСАК –
6.
ОУПАПГЙ
–
7.
АСТЧЛОАК
–
8.
АКРАВИУМ
–
9.
ТЕЛЕВЗИРО
–
10. ЕМЧДНОА –
7. Впиши в пустые |
клеточки |
недостающие буквы (рисунки |
тебе |
узнаешь, |
как зовут этого мальчика . |
“•
о.
+ . о о
о
Иа
л А |
г |
|
г |
л |
А |
у |
н |
А |
ю л |
ь |
|
Е |
р |
о |
р |
Е |
х |
л |
ю ч |
|
добраться |
до
домика
Кролика.
–
– – – Я
Здравствуй! |
||
Здравствуй! |
||
Как |
дела? |
|
На |
рыбалке |
я |
удила рыбака, |
была.
Дядю |
Петю-чудака. |
||
– |
Где |
же твой рыбак? |
|
Попался? |
|||
– |
Нет, |
ушёл, хитрец |
– |
сорвался.
~
•
9
•
11
•
ЗАНSIТИЕ 17 |
|
РАЗМИНКА |
|
1. |
Из него видно, что делается на улице. |
2. |
Что получается, когда заплетают волосы? |
3. |
Опасная часть коровы. Что это? |
4. |
Где можно увидеть себя? |
5. |
Как называется самое известное сумчатое |
6. |
Как зовут съедобного героя русской народной |
7. |
Какой день недели был вчера? |
1. Если ты живешь в многоэтажном доме, то твоя квартира расположена в определённом подъезде, на
определённом
этаже.
Напиши адрес каждого предмета (подъезд, этаж).
, |
,/ |
-Q |
…….. |
1′ |
) |
||||||
5 |
‘ |
||||||||||
) |
|||||||||||
4 |
б |
“,, |
‘ |
||||||||
) |
|||||||||||
3 |
@r |
, |
|||||||||
) |
|||||||||||
2 |
л |
‘ |
|||||||||
IX |
) |
||||||||||
1 |
б) |
, |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
2. |
|||||||||||
ли» предметы |
квартирам |
в дом из |
|||||||||
)) |
<> |
||||||||||
( |
5 ,4) |
( |
2,1 |
) |
|||||||
3. |
1) |
в домике из |
за- ~ |
||||||||
дания |
1. Определи |
квартиру |
мальчика |
Жени, |
выполнив |
||||||
ходы: |
t |
• |
|||||||||
Напиши |
его |
адрес. ~ |
|||||||||
~–
•
~
5. Если ты сможешь среди
этих букв найти буквы русского
алфавита и обведёшь их в кружок, то прочитаешь «спрятан-
ную» пословицу.
Lд F |
N |
J |
Е а л |
s |
Dо F |
|||
Rм w G А R u G с |
s |
F |
Q |
|||||
J |
т |
L |
а Е |
Dz |
р |
NJ |
А |
1 |
w Б |
Rv о |
RJ |
и |
Nт |
G |
|||
Rа N |
J |
с |
NJ |
я |
L |
s |
F |
|
6. |
Найди |
и |
раскрась |
одинаковых клоунов. |
1 2 3
~
•
11
•
7. Расшифруй слова .
8. «Магические квадраты». Какие
числа нужно вставить в
свободные клетки квадратов?
1 3 1 2
о 2 4 о
9. Графический диктант.
Хвалился
однажды бодливый баран: – Безумною храбростью я обуЯн –
Быка
бы я встретил – побил бы быка, Быку беспощадно намял бы бока.
Бродягу-волчище бы я |
забодал, |
г–т–.–т- |
…-г–т-.—.-…. |
——.——.—-.–,—-, |
Барбоса боднул бы, |
||||
Бобру бы поддал. |
||||
А |
||||
что ж из |
то го? – |
1–t-+— |
+–+–t—+– |
+—t-+-t–t–+—t—i |
Бесстрашно бы бросился |
||||
и |
на него! |
1–t-+—+–+–t—+–+—t-+-t–t–+—t—i |
||
Но тут прошуршал |
||||
над
бараном листок. И бросился в страхе храбрец
наутёк!
В.
Лун и н t—t-+—+–+–t—t–+—+-+-t–+–+–+—~
ЗАНSIТИЕ 18
РАЗМИНКА |
|
1 . Что не существует, но имеет название? |
|
2. |
Как звали девочку, вступившую в борьбу |
со Снежной Королевой? |
|
3. |
Как называют реб~нка собаки? |
4. |
Как звали мудрого питона – друга Маугли? |
5. |
Как звали самого известного обитателя |
6. |
Какая самая любимая пора школьников? |
7. |
Как называют дедова сына? |
1. Раскрась часть первого круга с цифрой 1 коричневым
ка
рандашом,
часть второго круга с цифрой 2 – ж~лтым, часть
третьего |
с цифрой |
3 – красным, часть четв~ртого круга |
с цифрой 4 – |
зел~ным. |
Затем раскрась мячи так, чтобы они |
получились одинаковыми.
0~@®
2. Раскрась нижнее кольцо первой пирамидки
коричневым ка
рандашом, второе снизу кольцо второй пирамидки – синим,
третье кольцо третьей пирамидки – зел~ным,
четв~ртое коль цо четв~ртой пирамидки –
красным, верхушку пятой пира мидки – ж~лтым.
Теперь раскрась пирамидки так, чтобы они
получились одинаковыми.
~!з~!з!!з
~
•
1 2 3 4 5
3. Напиши, как зовут каждого мальчика, если
известно, что
Витя
выше Гены, а Гена выше Жени .
4.
Вот Галя, Мила и Тоня. У Тони цветы. Галя не стоит рядом с Тоней. Раскрась
Милу.
5. У кукол Ани и Инны
одинакового цвета платья, у Нины
и Веры бантики, а у Инны и Веры туфельки.
Раскрась ку
кол так, как н уж н о.
~
6.
В каждом
слове найди одно,
два или
три новых слова
.
•
Например:
поляна – пол, Оля, Яна, Поля.
смородина – _______________________
стрекоза
дедушка
– _________________________
– __________________________
кружка – ___________________________
линейка |
– |
————————— |
сумка |
____________________________ |
|
форточка |
– |
– |
корабль |
————————— |
колесо – ___________________________
апельсин
кастрюля
–
————————-
–
__________________________
~
•
9
•
7. Подпиши
под каждой картинкой название изображённого животного
и заполни клетки таблицы .
Самка
Детёныш
Жилище
Группа
8. Какую нитку котёнок
смотал с катушки? Продолжи её
кончик до лапки котёнка .
9. Графический диктант.
Появились у наседки
Удивительные детки.
Наседка квохчет у пруда:
– Куда же,
дети, вы, куда?
И. Коньков
.. ‘,
~”
~
ЗАНSIТИЕ |
19 |
|
РАЗМИНКА |
||
1. |
Как называется место, где принимают в |
|
2. |
Как называется место, где тебя лечат? |
|
3. |
Как называется место, где хранят автомобили? |
|
4. |
Как называется место, где держат самолёты? |
|
5. |
Как называется место, где дома готовят еду? |
|
6. |
Как называется место, где работают клоуны? |
|
7. |
Как называется место, |
где дают на время книги? |
1.
Запомни
увиденные изображения и нарисуй их как мож
но
точнее.
2. Рассмотри картинки. Чем они отличаются?
Дорисуй на
второй
картинке то, что забыл нарисовать художник.
3. Зарисуй быстро то, что назовёт взрослый.
~
•
11
•
11
•
4. |
Помоги |
Красной |
Шапочке найти |
дорогу |
к |
домику |
бабуш |
ки. |
Путь к |
домику |
зашифрован в |
письме . |
v |
||||||||
5. |
Найди |
в каждой |
строчке |
нарушение |
закономерности |
и |
вы |
|
черкни |
значок . |
“‘r::r”r::r”r::rr::r” |
|||
~~~~~~~м~~~ |
|||
r::r r::r ~ ~ r::r r::r ~ ~ |
~ |
||
м r:r r::r м r::r r::r м м (jf” |
м |
||
6. |
слова из букв слова |
РУСАЛОЧКА. |
|
Бывает в школе |
|||
Есть у человека |
– |
Q |
|
Этим ловят бабочек |
– |
с |
|
Бывает у девочек |
– |
к |
|
Есть у солнца |
– |
л |
|
Растёт на грядке |
– |
л |
б> |
Бывает утром на траве |
– |
~ |
|
Живёт в реке |
– |
Q |
|
Есть у дерева |
– |
к |
|
Есть у двери |
– |
~ |
9
•
7. Выпиши
названия ягод и фруктов, которые ты сможешь прочитать
на домике улитки. Читать можно и с начала, и с
конца, но через одну букву.
11
•
8. |
Разгадай |
кроссворд. |
® /® |
1 |
ф~~ф |
||
3 |
|||
2 |
~ |
||
4 |
|||
‘l ® |
|||
9 |
8 |
||
9. |
Графический диктант. |
В
зоопарк к нам Пеликан
Прилетел
из дальних стран. Рассказал нам, как живёт Пеликаний весь
Народ.
Как работать с тетрадью
Для занятий у ребёнка должны быть: цветные
карандаши, простой карандаш, цветные ручки,
линейка.
1.
В
течение 2-3 минут
взрослый читает вопросы «Разминки••, а ребёнок старается в
быстром темпе ответить на них.
2. Затем ребёнок в течение 10-15 минут выполняет
задания, которые помогают развитию
различных видов памяти, внимания,
наблюдательности, воображения, словесно-логического
мышления.
3.
После
этого 2-3 минуты
ребёнок выполняет упражнения «Весёлой переменки••, так как
полезно чередовать не только различные виды
умственной деятельности, но и совмещать
её с деятельностью физической.
4. Ещё 10-12 минут ребёнок с
помощью взрослого выполняет логически-поисковые задания,
которые способствуют развитию гибкости мышления.
5.
И
в заключение занятия ребёнок выполняет графический рисунок под диктовку
взрослого,
заштриховывает или раскрашивает его.
6. Когда работа закончена,
ребёнок должен попытаться сам оценить свои успехи на занятии,
воспользовавшись значками на обложке тетради.
Более подробно о проведении занятий и о работе
с данными тетрадями рассказывается
в методическом пособии.
УДК 373.167.1:16 + 16 (075.2)
ББК
87.4я71 Х73
Автор
комплекта учебно-методических пособий курса «РПС» О. А. Холодова является
лауреатом конкурса «Грант Москвы•• в области наук и технологий в сфере
образования.
Курс «Развитие познавательных способностей»
одобрен Департаментом образования г. Москвы.
Холодова О. А.
Х73
Юным умникам и умницам : Задания по развитию
познавательных способностей (6-7 лет) : Рабочие
тетради: В 2-х частях, часть 1/ О. А. Холодова.- 7-е изд.,
перераб.- М.: Издательство РОСТ, 2012.-56 с.
ISBN
978-5-905279-27-0 (Ч. 1.)
ISBN 978-5-905279-26-3 (общ.)
Данное пособие представляет систему специально
разработанных заданий по развитию познаватель ных способностей детей 6-7 лет.
Оно рассчитано на программу 1 класса общеобразовательной
школы. Упражнения, выполненные в определённой последовательности, обеспечивают
комплексное развитие раз личных видов памяти, внимания, развивают
наблюдательность, воображение; способствуют развитию сен сорной
и двигательной сфер ребёнка, формируют нестандартное мышление. Задания,
разработанные в системе, могут быть использованы на уроках
математики, информатики, логики. Пособие поможет также воспитателям
групп продлённого дня при организации свободного времени учащихся и педагогам
допол нительного образования при составлении заданий игрового и творческого
характера.
Данный курс является общественно признанной авторской
методикой. Рабочие тетради апробированы и по ним успешно занимаются в школах
различного уровня. Пособие соответствует федеральному государ ственному
образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго
поколения).
Рабочие тетради (в двух частях) адресованы
детям 6-7 лет, а
методическое пособие- их родителям и учи телям начальной школы, педагогам
групп продлённого дня, педагогам дополнительного образования младших школьников,
а также всем, кто заинтересован в развитии детей и лучшего усвоения ими
школьной программы.
УДК 373.167.1:16 +16(075.2)
ББК 87.4я71
©О.А.Холодова,2001 |
||||
ISBN |
1.) |
© О. А. Холодова, переработка, 2007 |
||
ISBN |
© Издательство РОСТ, 2011 |
|||
Практикум
Налоговая
льгота- общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2;
953000-
книги, брошюры. Исх. NQ24/2-13-3585/24-2894c
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Санитарно-эпидемиологическое
заключение 77.99.02.953.Д.000299.01.05. Подписано в печать 05.09.11. Бумага
офсетная. Гарнитура Прагматика.
Формат
60 х 90 1/ 8 • Печать
офсетная. Обьём 7 п. л. Доп. тираж 25 000 экз.
Заказ NQ
5114.
Издательство РОСТ, 109382, г. Москва, Совхозная ул., д. 3, кв. 80.
ОАО
ордена «Знак Почёта» «Смоленская областная типография им. В. И. Смирнова» 214000, г. Смоленск, проспект
им.
Ю. Гагарина, 2.
UCHEES.RU – помощь студентам и школьникам
Составь как можно больше слов двигаясь по линии в любом направлении
В 23:55 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Составь как можно больше слов двигаясь по линии в любом направлении
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике “Русский язык”. Ваш вопрос звучал следующим образом:
Составь как можно больше слов двигаясь по линии в любом направлении
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
А какие слова надо составлять???
——————-
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Прохорова Гера Мэлсовна – автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 995 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
2020 – 2023 – UCHEES.RU
Составь как можно больше слов двигаясь по линии в любом направлении
0 интересует
0 не интересует
166 просмотров
Составь как можно больше слов двигаясь по линии в любом направлении
Русский язык
Snezhana091008_zn
(28 баллов)
10 Апр, 18
Дан 1 ответ
0 интересует
0 не интересует
dd2002_zn
(98 баллов)
10 Апр, 18
А какие слова надо составлять???
оставил комментарий
алинаsmailgerl_zn
(14 баллов)
10 Апр, 18
вот имен