Составь уравнения по схемам. Что в них общего? Как найти неизвестный объект операции?
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 13. Решение задач. Номер №6
Решение
Получай решения и ответы с помощью нашего бота
Посмотреть калькулятор Вычисления в столбик
x + 8 = 24
x = 24 − 8
x = 16
Проверка:
16 + 8 = 24
24 = 24
x * 5 = 25
x = 25 : 5
x = 5
Проверка:
5 * 5 = 25
25 = 25
x : 9 = 8
x = 8 * 9
x = 72
Проверка:
72 : 8 = 9
9 = 9
-
Главная
-
ГДЗ
- 2 класс
- Математика
-
Петерсон. Учебник
-
Страница 38. Урок 13. Часть 3
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 6. Составь уравнения по схемам. Что в них общего? Как найти неизвестный объект операции?
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 7. Как изменяется число в результате операций прибавления и вычитания? А в результате операций умножения и деления? Составь и реши уравнения по схемам.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 8. Найди уравнения, в которых не известен объект операции, и в которых не известна операция. Как их можно решить?
Реши уравнения. Что ты замечаешь?
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 9. Цена пары ботинок х руб., а цена пары сапог у руб. Что означают выражения:
х + у | у – х | у : х | х • 2 + у • 3 |
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 10. Найди площадь закрашенных фигур.
Подсказка
Повтори, как найти площадь прямоугольника.
Ответ
Вопрос
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 12. Выполни действия:
6 м 3 см – 45 дм + 1 м 4 дм 7 см | 4 дм2 58 см2 + 342 см2 |
5 м 32 см + 4 м 1 дм 6 см | 8 дм2 – 5 дм2 6 см2 |
Подсказка
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 13. Решение задач. Номер №6
Составь уравнения по схемам. Что в них общего? Как найти неизвестный объект операции?
ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 13. Решение задач. Номер №6
Решение
x + 8 = 24
x = 24 − 8
x = 16
Проверка:
16 + 8 = 24
24 = 24
x * 5 = 25
x = 25 : 5
x = 5
Проверка:
5 * 5 = 25
25 = 25
x : 9 = 8
x = 8 * 9
x = 72
Проверка:
72 : 8 = 9
9 = 9
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 13. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
Урок 13. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
- Вычисли:
1000 – 700 1000 – 7 1000 – 70 1000 – 777
1000 – 700 = 300 1000 – 7 = 993 1000 – 70 = 930
2. Найди пропущенные числа:
3. Составь программу действий и вычисли:
4. Сравни задачи. Чем они похожи и чем различаются? Реши каждую задачу.
а) С первой грядки собрали 45 клубничек, а со второй – в 5 раз меньше. Сколько клубничек собрали со второй грядки?
б) С первой грядки собрали 45 клубничек, а со второй – в 5 раз меньше. Сколько клубничек собрали с двух грядок?
Задачи о клубнике, условие одинаковое. Во второй задаче добавляется одно действие, потому что вопросы в задачах разные.
а) 45 : 5 = 9 (кл.) — собрали со второй грядки. Ответ: 9 клубничек.
б) 1) 45 : 5 = 9 (кл.) — собрали со второй грядки.
2) 45 + 9 = 54 (кл.) –собрали с двух грядок.
Ответ: 54 клубничек.
5. БЛИЦтурнир
а) В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 7 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу? | 56 : 7 = 8 (д.) |
б) В первой книге 8 страниц. Это в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько страниц во второй книге? | 8 ∙ 3 = 24 (стр.) |
в) в одной книге 8 страниц, а в другой – в 4 раза больше. Сколько страниц в этих двух книгах? | 8 ∙ 4 + 8 =40 (стр.) |
г) в одной книге 40 страниц, а в другой – в 5 раз меньше. Сколько страниц в этих двух книгах? | 40 : 5 + 40 = 48 (стр.) |
д) В первой книге 48 страниц, а во второй – в 6 раз меньше. На сколько страниц в первой книге больше, чем во второй? | 48 — 48 : 6 =40 (стр.) |
6. Составь уравнения по схемам. Что в них общего? Как найти неизвестный объект операции?
х + 8 = 24 х ∙ 5 = 25 х : 9 = 8
х = 24 – 8 х= 25 : 5 х = 8 ∙ 9
х = 16 х = 5 х = 72
Чтобы найти неизвестный объект операции, надо по стрелке выполнить обратное действие.
7. Как изменяется число в результате операций прибавления и вычитания? А в результате операций умножения и деления? Составь и реши уравнения по схемам:
В результате прибавления число увеличивается на то число, которое прибавляем.
В результате вычитания число уменьшается на то число, которое вычитаем.
В результате умножения число увеличивается в несколько раз, а при делении уменьшается в несколько раз.
16 – х = 4 8 ∙ х = 64 30 : х = 6
х = 16 – 4 х = 64 : 8 х = 30 : 6
Х = 12 х = 8 х = 5
8. Найди уравнения, в которых не известен объект операции, и в которых не известна операция. Как их можно решить?
х – 3 = 5 х + 4 = 12 21 – х = 7 9 + х = 36
х : 3 = 5 х * 4 = 12 21 : х =7 9 * х = 36
Чтобы найти объект операции, надо над результатом провести обратную операцию.
Уравнения, в которых не известен объект операции:
х – 3 = 5 х + 4 = 12 х : 3 = 5 х 4 = 12
х = 5 + 3 х = 12 – 4 х = 5 ∙ 3 х = 12 : 4
х = 8 х = 8 х = 15 х = 3
8 – 3 = 5 8 + 4 = 12 15 : 3 = 5 3 4 = 12
5 = 5 12 = 12 5 = 5 12 = 12
Уравнения, в которых не известна операция:
21 – х = 7 9 + х = 36 21 : х =7 9 х = 36
х = 21 – 7 х = 36 – 9 х = 21 : 7 х = 36 : 9
х = 14 х = 27 х = 3 х = 4
21 – 14 = 7 9 + 27 = 36 21 : 3 =7 9 4 = 36
7 = 7 36 = 36 7 = 7 36 = 36
9. Цена пары ботинок х руб., а цена пары сапог у руб. Что означают выражения:
х + у у – х у : х х 2 + у 3
х + у (руб.) – стоимость пары ботинок и пары сапог вместе
у – х (руб.) – на сколько сапоги дороже ботинок
у : х (раз.) – во сколько раз сапоги дороже ботинок
х 2 + у 3 ( руб.) – стоимость 2 пар ботинок и трёх пар сапог вместе
10. Найди площадь закрашенных фигур:
а) 1) 8 ∙ 7 = 56 (м²) – площадь большого прямоугольника
2) 5 ∙ 3 = 15 (м²) – площадь маленького прямоугольника
3) 56 – 15 = 41 (м²) – площадь закрашенной фигуры. Ответ: 41 м²
б) 1) 6 ∙ 7 = 42 (дм²) – площадь большого прямоугольника
2) 5 ∙ 4 = 20 (дм²) – площадь маленького прямоугольника
3) 42 + 20 = 62 (дм²) – площадь закрашенной фигуры. Ответ: 62 дм²
11. Сравни:
2 м 4 дм … 206 см 9 дм 2 … 90 см 2
51 дм 8 см … 7 см 400 дм 2 … 6 м 2
2 м 4 дм > 206 см 9 дм 2 > 90 см 2
2 м 4 дм = 240 см 9 дм 2 = 900 cм²
240 см > 206 см 900 cм² > 90 cм²
51 дм 8 см > 7 см 400 дм 2 2
51 дм 8 см = 518 cм 6 м 2 = 600 дм 2
518 см > 7 см 400 дм 2 600 дм 2
12. Выполни действия:
6 м 3 см – 45 дм + 1 м 4 дм 7 см 4 дм 2 58 см 2 + 342 см 2
5 м 32 см + 4 м 1 дм 6 см 8 дм 2 – 5 дм 2 6 см 2
6 м 3 см – 45 дм + 1 м 4 дм 7 см = 603 см — 450 см + 147 см = 300 см = = 3 м
4 дм 2 58 см 2 + 342 см 2 = 458 см 2 + 342 см 2 = 800см² = 8дм²
5 м 32 см + 4 м 1 дм 6 см = 532 см + 416см = 948 см = 9 м 4 дм 8 см
8 дм 2 – 5 дм 2 6 см 2 = 800 см² — 506 см² = 294 см² = 2 дм² 94 см²
13. Покажи на модели прямоугольного параллелепипеда равные грани и равные рёбра. Измерь длину, ширину и высоту своей модели.
14. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, ширина – 2 см, а высота – 3 см. Найди: а) площадь каждой грани параллелепипеда; б) сумму площадей всех граней (площадь полной поверхности).
а)1) 4 ∙ 3 = 12 (см²) – площадь передней и задней граней.
2) 4 ∙ 2 = 8 (см²) – площадь верхней и нижней граней.
3) 2 ∙ 3 = 6 (см²) – площадь боковых граней.
б) 2 ∙ 12 + 2 ∙ 8 + 2 ∙ 6 = 24 + 16 + 12 = 52 (см²) – площадь полной поверхности.
Ответ: а)12 см², 8 см², 6 см²; б) 52 см².
15. Расшифруй предложение:
Р 906 – 538 = 368 Б 156 – 87 = 69 Л 844 – 764 = 80
И 532 – 79 = 453 А 525 – 478 = 47 О 284 – 196 = 88
Г 763 – 274 = 489 Й 600 – 502 = 98 Я 507 – 294 = 213
Т 700 – 364 = 336 Ю 350 – 54 = 296 С 815 – 426 = 389
16. Отметь на клетчатой бумаге точки в ряд через 1 см. Проведи последовательно окружности с центрами в данных точках и радиусом 2 см. Раскрась получившийся узор.
Чрезвычайная ситуация! Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Каждые ваши 10 рублей важны. Я надеюсь на вас. Страница для сбора здесь
Математика, 2 класс. Часть 3 из 3 (Петерсон Л.Г.) 2005
Страница № 052.
Учебник: Математика. 2 класс. Ч. 3/3. Петерсон Л.Г – 2005 – 112с.
OCR-версия страницы из учебника (текст страницы, которая находится выше):
Отметь цветным карандашом последнее действие. Прочитай выражение и найди его значение:
2 • 8 – 6 = 2 * (8 – 6) =
9 • 8 + 6 • 3 = 9 • 8 – 6 : 3 –
( 5 1 Цена пары ботинок X руб., а цена пары сапог у руб. Что означают выражения:
х У ‘ х X • 2 + у • 3
Найди площадь закрашенных фигур: а ) 8 м б) 6дм
*) Нарисуй прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Проведи ^ диагонали и обозначь их точку пересечения О. Построй окружность с центром в точке О, проходящую через одну из вершин прямоугольника. Что ты замечаешь? Чем это объяснить?
8 Составь уравнения по схемам. Что в них общего? Как найти неизвестный объект операции?
Как изменяется число в результате операций прибавления и вычитания? А в результате операций умножения и деления? Составь и реши уравнения по схемам:
ф Реши уравнения. На какие группы их можно разбить?
jc – 3 = 5 х : 3 = 5
х + 4 = 12 х • 4 = 12
9 + х = 36 9 • х = 36
Учебник: Математика. 2 класс. Ч. 3/3. Петерсон Л.Г – 2005 – 112с.
Все учебники по математике (1-6 класс):
[spoiler title=”источники:”]
http://vsesdali.com/urok/matematika/02/004/052.html
[/spoiler]
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Составь уравнение по схемам. Что в них общего? Как найти неизвестный обьект операции? x+24 …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Новые вопросы по математике
Главная » Математика » Составь уравнение по схемам. Что в них общего? Как найти неизвестный обьект операции? x+24
Предмет: Математика,
автор: анека85
Ответы
Автор ответа: ttim2017
0
х+24=304
х=304-24
х=280
вроде так
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Математика,
автор: alinasxx96
Дам 35 баллов!!
В Лондоне была построена самая большая в мире часовая башня, которая имеет название Биг-Бен .Длина окружности циферблата часов равна 21,98 м . Определите диаметр и площадь циферблата часов ,если Ответ округлите до целых.
Пожалуйста,помогите! Нужно сдать работу до 7 часов вечера 29.09.20
Дам 35 баллов!!!
5 лет назад
Предмет: Информатика,
автор: VoLoDIA2221
Що таке системи управління базами даних?
5 лет назад
Предмет: История,
автор: sha235152
хронология внешней политики наполеона,помогите пожалуйста
5 лет назад
Предмет: Литература,
автор: leonnid1
продолжи логическую цепочку:
Древняя Русь- Киев, Золотая Орда-…?
Помогите .
7 лет назад
Предмет: Математика,
автор: Angelinka150802
помогите номер 200
распишите
7 лет назад