Составить план к тексту как мы катались на карусели

Если один текст называется «Карусель», а другой — «Как мы катались на карусели», то какой из них может быть описанием? А какой — повествованием? Почему? Составь план для каждого текста.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс (часть 2) Иванов. УРОК 143. Упражнения. Номер №1

Решение

Описанием будет текст с названием “Карусель”, потому что в нём может быть описана карусель, а повествованием будет текст с названием “Как мы катались на карусели”, потому что это название предполагает какое−то движение в сюжете, последовательность действий.
Карусель
1. Карусель в старом парке.
2. Весёлый аттракцион из детства моих родителей.
Как мы катались на каруселе
1. Прогулка в парке.
2. Катание на карусели.
3. Мои эмоции от аттракциона.

Как мы катались на карусели.

План.

1. прогулка.

2. карусель.

3. катание на карусели.

4. мы идем домой.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как мы катались на карусели?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 1 – 4 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Страница 67 из 78

УРОК 143. Упражнения

Упражнение №1

Если один текст называется «Карусель», а другой — «Как мы катались на карусели», то какой из них может быть описанием? А какой — повествованием? Почему? Составь план для каждого текста.

Ответ:

Описанием будет текст с названием “Карусель”, потому что в нём может быть описана карусель, а повествованием будет текст с названием “Как мы катались на карусели”, потому что это название предполагает какое−то движение в сюжете, последовательность действий.

Карусель
1. Карусель в старом парке.
2. Весёлый аттракцион из детства моих родителей.
Как мы катались на карусели
1. Прогулка в парке.
2. Катание на карусели.
3. Мои эмоции от аттракциона.

Упражнение №2

Прочитай текст. Как ты думаешь, это описание или повествование? Почему? Озаглавь текст.
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох−квох — квох−квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого голова торчит, а у кого только глаз выглядывает.
А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на голову капает?
(Е. Чарушин)
Вспомни, что называют глаголы. Найди в каждом предложении глаголы и выпиши их последовательно в тетрадь.

Ответ:

Это текст−повествование, потому что в нём описана последовательность событий.
Курочка с цыплятками
Глаголы называют действия.
Ходила, пошёл, присела, растопырила, заквохтала, значит, прячьтесь, залезли, зарылись, спрятался, торчит, выглядывает, послушались, спрятались, стоят, пищат, удивляются, капает.

Упражнение №3

На уроке 135 в упражнении 1 мы составляли план выходного дня, а потом по этому плану писали текст. Прочитай его. Что у тебя получилось — повествование или описание? Объясни ответ.

Ответ:

У меня получилось повествование, потому что в тексте описана последовательность действий.

Упражнение №4

В тексте нарушен порядок абзацев. Восстанови их правильную последовательность. Какой текст легче исправлять — описание или повествование? Почему?
Как Маша стала большой
И все маленькую Машу стали называть большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в коротеньком платьице, без бус, без часов.
Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.
Маленькая Маша очень хотела вырасти. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.
Один раз как−то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо, что даже мама удивилась.
Не они, видно, маленьких большими делают. А когда Маша вымыла посуду да сухо−насухо вытерла её, тогда не только мама, но и папа удивился. «Мы и не заметили, как Мария выросла», — сказал отец.
(Е. Пермяк)

Ответ:

Текст−повествование исправлять проще, потому что в нём описана последовательность действий.
Как Маша стала большой
Маленькая Маша очень хотела вырасти. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.
Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.
Один раз как−то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо, что даже мама удивилась.
Не они, видно, маленьких большими делают. А когда Маша вымыла посуду да сухо−насухо вытерла её, тогда не только мама, но и папа удивился. «Мы и не заметили, как Мария выросла», — сказал отец.
И все маленькую Машу стали называть большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в коротеньком платьице, без бус, без часов.

Я пошла в парк вместе со своей бабушкой. Мы пошли качаться на качелях и купить мне шарик.Сначала я качалась на большой Синей качели, потом на зелёной. После скатилась с горки, целых пять раз и очень устала.
Бабушка взяла меня за руку и сказала:” Пойдём, купим тебе воздушный шарик”. Мы пошли. вдруг я увидела новую карусель. она была очень большой и красивой. Все мальчишки которые катались на этом аттракционе садились на коней. белые коричневые черные кони ждали своих всадников.А девчонки катались в каретах парами и болтали между собой.
 “Бабушка, пойдём на карусель”- сказала я : “там весело “. бабушка согласилась но сказало что тогда мы не идём покупать воздушный шар. я села на коня и выглядела как  “индейка” нет “индианка” верхом на белой лошадке.
так я каталась очень долго,но вдруг карусель остановилась. бабушка подошла ко мне взяла мою руку и сказала что нам пора домой. “Пока карусель я ещё вернусь”.

Оцени ответ

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM – образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Добавить комментарий