Составить предложение по схемам определить тип придаточного 1 когда 2 так как

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

  • Подготовка к ЕГЭ

  • Подготовка к ОГЭ

  • Подготовка к олимпиаде

  • Сочинение

  • Грамматика

  • Для взрослых

    Задать вопрос

    • Все вопросы

    адилет





    Русский язык


    5 – 9 классы




    19.03.2020 9:16

    Ответы на вопрос

    Записаться

    Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

    Смотреть

    Репетиторы в городах:

    • Репетитор в Самаре
    • Репетитор в Курлово
    • Репетитор в Владикавказе
    • Репетитор в Унече
    • Репетитор в Новосибирске
    • Репетитор в Ишимбае
    • Репетитор в Алупке
    • Репетитор в Семенове
    • Репетитор в Липках
    • Репетитор в Гагарине
    • Репетитор в Хабаровске

      Репетиторы по предметам:

      • Репетитор по русскому языку
      • Репетитор по английскому языку
      • Репетитор по немецкому языку
      • Репетитор по математике
      • Репетитор по биологии
      • Репетитор по физике
      • Репетитор по химии
      • Репетитор по французскому языку
      • Репетитор по итальянскому языку
      • Репетитор по китайскому языку

        Составьте сложноподчиненные предложения по данным схемам.

        Укажите тип придаточных предложений 1)[ – = , ( когда = – ).

        2) [.

        . , (пока – = ), = – ] (С тех пор как = – ), [ = – ].

        Вы зашли на страницу вопроса Составьте сложноподчиненные предложения по данным схемам?, который относится к
        категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
        программе для учащихся 10 – 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ
        и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
        автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
        комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
        обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
        создайте свой вариант запроса в верхней строке.

        Мама очень удивилась, когда мы забежали в комнату в костюмах индейцев. придат времени

        До тех пор, пока солнце светит, не выучит Иванов стихотворение Маяковского. время

        С тех пор как поссорились Маша и Даша, ребята пытаются их помипить. время

        Коты сбежалсь со всей округи, потому что рыба пахла очень сильно. причина

        Так как произошло это недавно, следователь надеялся быстро во всём разобраться. причина

        Старушка благодаря тому, что внуки подключили ей интернет, начала общаться в социальных сетях с подружками.причина

        Марина выучила английский язык, чтобы поехать в Англию. цель

        Для того, чтобы успокоить скандалистов, запели гимн. цель

        Так какмы опоздали на поезд, то мама предложила ехать на автобусе.причина

        Гости уже разъехались, так что горничные начали наводит порядок. следствия

        Учитель собрала тетради, ибо урок подходил к концу. причина

        помогите пожалуиста составить продложения по схемам…)))



        Ученик

        (98),
        закрыт



        7 лет назад

        ЛЮДМИЛА ШИГИНА-МИРОНЕНКО

        Мудрец

        (14534)


        13 лет назад

        1 Вы не присутствовали на уроке, когда давали эту тему.
        2 Пока все спали, я напекла блинов.
        3 Во время прогулки, когда пошел дождь, мы забежали в кафе.
        4 Дом жалобно скрежетал, когда его сносили.
        5 Старый лес, куда мы ходили за грибами, остался далеко позади.
        6 Мы пришли, когда никого не было дома.
        7 Деревня, где мы проживали.
        8 звезда упала туда, где за горизонтом висела луна.

        Людмила

        Гений

        (51932)


        13 лет назад

        1)(_ _),(когда… ) Мы пришли в школу, когда занятия уже начались.
        2) (Пока..), (_ _) Пока светит солнце, нам надо успеть добраться до жилья.
        3)(_обст. вр., (когда…),… _) Вечером, когда придут родители, мы будем лакомиться вкусным тортом.
        4)(_..сущ. _),(когда… ) Я спросил у библиотекаря, когда откроется читальный зал.
        5)_(обст. м., (куда..)… _) Там, куда приехали туристы, их уже поджидал автобус.
        6) (_ глаг_),Когда.. ) Я обрадовался, когда нашел нужную книгу.
        7) (_сущ. _),(где… ) Мы побывали в долине, где протекает извилистая горная река.
        8)(_…глаг. +указ. сл. _),(где.. ) Книги положите туда, где они должны лежать.

        Русский язык, 7 класс

        Готов

        Вопрос от
        1081 день назад

        Составьте в тетрадях предложения для каждой схемы, указывая вид придаточного в сложноподчиненном предложении в скобках.

        1.[:глаг. + указ. слово так ], (союзн. слово как:). (…).

        2. .[: туда ], ( где:). (…).

        3. (Пока :), [: ]. (…).

        4. .[:сущ. + указ. слово то ], (союзн. слово которое:). (…).

        5. (союзн. слово кто), [ указ. слово тот: ], (…).

        6. .[:оттого], (что:). (…).

        7. [:глаг. ], (союзн. слово что:). (…)

        8. (Несмотря на то что:), [: ]. (…).

        9. .[:, (чтобы:), : ]. (…).

        10. .[: ], (словно:). (…).

        11. [:, (если:), : ]. (…).

        12. [: ], (потому что:). (…).

        Ответ от Ирина

        1.[:глаг. + указ. слово так ], (союзн. слово как:). (Образа действия).
        Я стала петь так, как об этом долгие годы мечтала моя мама.
        2. .[: туда ], ( где:). (изъяснительное).
        И побежали мы туда, где светился огонек в доме.
        3. (Пока :), [: ]. (времени).
        Пока будет работать библиотека, я буду читать книги.
        4. .[:сущ. + указ. слово то ], (союзн. слово которое:). (определительное).
        Его удивило то чувство, которое возникло у него после просмотра фильма.

        5. (союзн. слово кто), [ указ. слово тот: ], (…).
        Кто много читает, тот много знает. (местоименно-определительное)
        6. .[:оттого], (что:). (причины).
        Оттого он и был грустный весь день, что подарка не получил.
        7. [:глаг. ], (союзн. слово что:). (изъяснительное)
        Я объяснила Свете, что надо подготовить у уроку.
        8. (Несмотря на то что:), [: ]. (уступки).
        [Несмотря на что?] Как бы ни говорили девушки громко в соседней комнате, ничего не было слышно.
        9. .[:, (чтобы:), : ]. (цели).
        Мы бежали очень быстро, чтобы не опоздать на поезд, успеть вовремя.

        10. .[: ], (словно:). (сравнительное).
        Ветер бушевал на крыше, словно хотел разобрать ее на дощечки.

        11. [:, (если:), : ]. (условие).
        Мы пойдем в лес, если погода будет хорошая, солнце будет светить ярко.

        12. [: ], (потому что:). (причины).
        Такая густая трава росла вокруг дома, потому что ее давно никто не косил.

        Добавить комментарий