Игра эта очень интересная, она способствует физическому развитию и отлично заряжает энергией. Даже когда на улице плохая погода, мы бегаем в шортах и майках и совсем не чувствуем холода. Мама, правда, иногда ругает меня за то, что прихожу в грязных вещах после игры. Но ничего не поделаешь, иногда приходится падать. Я не раз разбивал колени и локти, но это меня не пугает.
Прошлым летом мы устраивали матч с ребятами из соседнего двора. Играли шесть на шесть, полную команду собрать не удалось. Но игра все равно получилась очень веселой и интересной. Мы так увлеклись, что не заметили, как наступил вечер. С гордостью могу сказать, что мы победили, хоть и с небольшим разрывом. Думаю, стоит еще собрать ребят и дать им возможность получить реванш.
Я узнал, что весной недалеко от нашей школы открывается секция футбола. Обязательно туда запишусь и друзей позову. Будет у нас настоящая команда. Может, когда-нибудь мы даже станем известными футболистами. Думаю, я бы хотел, чтобы футбол стал моей профессией.
Мой младший брат тоже интересуется футболом. Я понемногу его учу, но пока у него получается слабо. Однажды я брал его с собой на иргу нашей местной команды, он болел вместе со мной, а потом еще неделю об этом рассказывал. Наша мама знает, что если по телевизору идет футбол, то мы откладываем все дела и смотрим. Иногда она даже присоединяется к нам.
Кроме футбола у меня, конечно, много других увлечений, но эта игра мне нравится больше всего.
Моя любимая игра называется Лила. На самом деле это одна из самых древних игр, но многие о ней не знают. Тем не менее, сейчас есть возможность приобрести комплект в специализированном магазине или играть на компьютере на виртуальной доске.
Многие знают современные интерпретации этой игры, которая, к примеру, в Америке и других Западных странах называется Горки и змеи или подобным образом. На основе общей идеи этой игры создано огромное количество самых разных комплектов. Они отличаются, так сказать, интерфейсом, но суть механики всегда совпадает.
В чем заключается игровой процесс? На игровом поле есть разные клетки и фигурки, которые олицетворяют каждого игрока (количество может быть разным) которые перемещаются по этим клеткам, для того чтобы определить количество ходов, бросают кубик и перемещаются на указанное количество клеток.
Помимо этого на доске есть так называемые горки и змеи (могут и по-другому называться, но суть идентичная) которые перемещают вверх по пути или наоборот спускают вниз. Цель заключается в том чтобы достигнуть финишной клетки. После этого игра завершается.
Лила считается источником всех других вариаций и, согласно историкам, появилась довольно давно в Индии или где-то на Востоке. Содержание игры вообще связано с восточными религиями и в частности индуизмом. Оно представляет собой нечто наподобие схематического изображения духовного пути, целью которого считается достижение личного совершенства.
В отличие от своих последователей и вариаций Лила вполне пригодна для того чтобы играть одному, но в компании тоже интересно и довольно любопытно, появляются интересные дополнения и смыслы, игроки в каком-то смысле взаимодействуют. Каждая клетка в Лиле представляет собой олицетворения уровня сознания, горки – такие клетки, которые говорят о стремительном духовном прогрессе, змеи – пороки или ошибки, которые заставляют сознание деградировать. К примеру, если игрок ходит на клетку наподобие «щедрость» или «праведность», то он может возвысится на какие-то уровни, а если наоборот фигурка попадает в «жадность» или «эгоизм», то он деградирует, то есть спускается на нижние уровни игровой доски.
Обновлено: 14.05.2023
Моя любимая игра – это салки.
Эта игра очень веселая, задорная. С ней никогда не соскучишься. В эту игру играют многие, и мне кажется будут играть не смотря на свой возраст.
Обычно я играю с друзьями, или же прохожих детей зовем играть с нами, ведь так веселее, во время игры мы с ними знакомимся.
Мы играем очень долго в эту игра, но для начала мы набираем команду, очень большую, человек так 20-30, не меньше. И с утра до самого вечера в нее резвимся.
Эта самая обыкновенная игра развивает : ловкость, выносливость, память. Вообщем у этой игра не мало плюсов.
Я проигрывать умею, и говорю с гордостью, ведь когда я проигрываю у меня появляется только цель, все больше и больше хочу выиграть.
(Что?) корабль(подлеж.) (что делал?)не подходил(сказуем.) (куда?) к этому берегу(обстоятельство)
Как мне кажется предл. осложнено словосочетанием – “никогда ещё”
На столе не было книги.
А(междометие) вон (наречие) на ветке(предл. сущ.) молодой (прилагательное) сосенке (сущ) белка (сущ) выгрызает(глагол) семечки (сущ) из (предлог) шишки (сущ)
У моей бабушки, которая живет в деревне, расположенной в сорока минутах езды от моего дома, есть шкатулка. Это не просто обычная шкатулка, а музыкальная, выполненая в ручную моим дедушкой. Он, работая на заводе игрушек, сделал эту чудесную коробочку и подарил ее бабушке на 8 Марта. Шкатулка сказочна! На ней изображены цветы, вкрапленные в деревянную поверхность. Еще, для декора этой шкатулки, использовались дикие ягоды. Все это, удивительно скомпонованное вместе, так гармонично и феерично смотрится. Если ты откроешь шкатулку, услышишь замечательные произведения Шостаковича. Видя эту волшебную коробочку, я вспоминаю свое детство, моих молодых бабушку и дедушку, бегущих навстречу друг к другу, с вытянутыми руками, таки спешившими обнять.
Расставьте недостающие знаки препинания. Выделите грамматическую основу. Укажите вид сложных предложений. 1)В сосновых чащах дро
ВПИШИ НУЖНЫЕ ФОРМЫ МЕСТОИМЕНИИ НАД НИМИ УКАЖИ ЛИЦО ЧИСЛО И ПАДЕЖ НАЙДИ В ТЕКСТЕ ГЛАГОЛ ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОДЧЕРКНИ ЕГО ДВУМЯ ЧЕРТАМИ НА
Укажи ряд слов, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующейпосле приставки бук
Встав пропущенные буквы запиши проверочные слова Л..са вд..ли в..днее, С..нее н..беса Заетней и ч..рнее На пашне п..л..са
К данным словам подберите однокоренные глаголы с двойными согласными.Запишите.Выделите приставки.Сыпать,держать,толкнуть,возить,
Определите лицо и число по указанным окончаниям глаголов.-ят-. лицо, . число,-ет- . лицо, . число,-ут- . лицо, . чис
1еНайдите неверное утверждение. Свое решение поясните.А.Нужно писать пОводок,так как приставки па не бывет.Б.Нужно писать раСцеп
Игры были важной частью моей жизни в детстве. Свободного времени было много и нужно было как-то развлекать себя. Но с возрастом я поняла, что эти развлечения повлияли на становления меня и развили во мне определенные качества.
Даже сейчас, повзрослев, я вспоминаю то чудесное, беззаботное время детства. Проходя мимо мальчишек и девчонок, которые так же, как и я с друзьями когда-то, бегают по улице, громко обсуждают что-то и задорно смеются, мне тепло на душе. И они, когда вырастут, будут думать об этих важных, если разобраться играх, и вспоминать только хорошее.
2 вариант
Детство каждого ребёнка было наполнено разными играми и приключениями. На то детство и давалось, дети могли развивать свою логику, увлекаться разными задачами, а не как современные дети, только что и делают, так это сидят в компьютерах и телефонах.
Теперь расскажу вам о своих играх, которые мне нравились в детстве.
Первой игрой, которая нравилась всем ребятишкам и моим друзьям – “Прятки”. Можно сказать, что это самая популярная игра, в неё даже играли наши бабушки и дедушки. Играть в неё можно было до глубокой ночи, пока не позовут домой.
Вторая популярная игра – “Догонялки”. Естественно, эта игра была одна из опасных игор. Мы играли с таким усердием, что можно было счесать коленки, локти, в общем всё, что было не защищенно одеждой. Когда нам начинали делать замечания, ми не обращали на это никакого внимания, детство ведь, почему мы должны сидеть смирно и ничего не делать.
Следующей игрой среди моих любимых были “Жмурки”. Сейчас все эти три игры остались самыми популярными и интересными для подрастающего поколения. Правила этой игры заключались в том, что среди всех наших ребят был один человек, у которого были завязаны глаза. Чтобы он мог нас найти мы сами придумывали звуки или жесты, на которые бы он мог откликнуться. В эту игру можно было играть вечно, конечно, многим не нравилось, когда он становился на место человека, которому придётся искать огромное количество людей. Очень часто на эту роль мы любили ставить взрослых, ведь всем маленьким хотелось побегать, покричать и повеселиться. Конечно же взрослые были огорчены нашим решением, но отказать никто не мог, ведь потом начинался концерт с криков, воплей и слёз.
Четвёртой по счету идёт игра – “Казаки – Разбойники”. Она одна из самых популярных игор ещё в года, когда наши бабушки и дедушки бегали такие же как мы. Можно сказать, что в эту игру помещены сразу две – “Прятки” и “Догонялки”. Именно в эту игру могли играть все, ведь было две команды, количество людей было не ограничено, но нужно было понимать, что не нужно набирать огромное количество людей, ведь есть вероятность того, что кто-то может потеряться. Но самое интересное наступало тогда, когда приходило время пытаться узнать слово “шифр”, которое на начале игры придумала команда “Разбойников”.
Все эти игры были моими любимыми, в них можно было играть до потемнения, после чего всегда оставалась куча воспоминаний и позитивных эмоций.
Также читают:
Картинка к сочинению Игры моего детства
Популярные сегодня темы
Фаддей – человек, который собирался жениться на главной героине, но он оказался в плену, потому Матрёна вышла замуж за его брата. Вернувшись, он сказал, что убил бы обоих, если б это был не Ефим.
Нравственный выбор – выбор, который человек совершает, опираясь на свои моральные принципы и взгляды на жизнь. Нравственный выбор напрямую связан с нравственными ценностями человека.
Я играю в шахматы с мамой, папой, друзьмя, братьями и сёстрами.
В шахматы играют двое игроков, по очереди передвигающие свои фигуры по шахматной доске.
Целью каждого игрока является атаковать короля противника таким образом, чтобы у того не осталось разрешённых ответных ходов.
Целью игры является взять короля противника и поставить ему мат.
Игрок, королю которого был поставлен мат, проигрывает игру.
Эта игра учит быстро соображать, думать.
Я всегда в шахматы играю честно.
Остальным участникам не повторять!
Сочинение на тему Моя любимая игра или Очень полезная игра?
Сочинение на тему Моя любимая игра или Очень полезная игра.
Вспомни свою любимую игру?
Вспомни свою любимую игру.
Запиши правила игры.
Прочитай одноклассникам, не называя игру.
Отгадают ли они название игры?
Сочинение на тему моя любимая подвижная игра?
Сочинение на тему моя любимая подвижная игра.
Мини сочинение на тему моя любимая игра?
Мини сочинение на тему моя любимая игра.
Словосочетание указывает на действие и его признак Дайте ответ : пройдут к играм играя на рояле не играя по утрам игравший недолго?
Словосочетание указывает на действие и его признак Дайте ответ : пройдут к играм играя на рояле не играя по утрам игравший недолго.
Написать сочинение на тему ‘как мы играем’ 1) в какую игру ты любишь играть с друзьями?
Написать сочинение на тему ‘как мы играем’ 1) в какую игру ты любишь играть с друзьями?
2)сколько человек могут играть в игру одновременно ?
3 ) в чём суть игры ?
( опиши правила игры) .
4) есть ли в игре победитель или победители?
5)как продолжить игру снова?
6) чем тебе нравится именно эта игра?
Помогите пожалуйста написать сочинение.
Вспомни свою любимую игру Запиши правила игры в прятки?
Вспомни свою любимую игру Запиши правила игры в прятки.
Вспомни свою любимую игру?
Вспомни свою любимую игру.
Запиши правила игры.
Прочитай одноклассникам, не называя игру.
Отгадают ли они название игры?
Вспомни свою любимую игру Запиши правила игры Прочитай Одноклассникам не называя игру отгадают ли они название игры?
Вспомни свою любимую игру Запиши правила игры Прочитай Одноклассникам не называя игру отгадают ли они название игры.
Вспомни свою любимую игру?
Вспомни свою любимую игру.
Запиши правила игры.
Прочитай одноклассникам, не называя игру.
Отгадают ли они название игры?
Я очень люблю проводить время с друзьями. Вместе мы играем в разные игры, все время придумывая себе какие-нибудь интересные занятия. Мы не упускаем возможности покататься на велосипедах или поиграть в салки. Но любимой нашей игрой во все времена остается футбол. Мы играем в него в школе на физкультуре, на выходных во дворе, летом на пляже, даже зимой собираемся, чтобы погонять мяч.
Игра эта очень интересная, она способствует физическому развитию и отлично заряжает энергией. Даже когда на улице плохая погода, мы бегаем в шортах и майках и совсем не чувствуем холода. Мама, правда, иногда ругает меня за то, что прихожу в грязных вещах после игры. Но ничего не поделаешь, иногда приходится падать. Я не раз разбивал колени и локти, но это меня не пугает.
Прошлым летом мы устраивали матч с ребятами из соседнего двора. Играли шесть на шесть, полную команду собрать не удалось. Но игра все равно получилась очень веселой и интересной. Мы так увлеклись, что не заметили, как наступил вечер. С гордостью могу сказать, что мы победили, хоть и с небольшим разрывом. Думаю, стоит еще собрать ребят и дать им возможность получить реванш.
Я узнал, что весной недалеко от нашей школы открывается секция футбола. Обязательно туда запишусь и друзей позову. Будет у нас настоящая команда. Может, когда-нибудь мы даже станем известными футболистами. Думаю, я бы хотел, чтобы футбол стал моей профессией.
Мой младший брат тоже интересуется футболом. Я понемногу его учу, но пока у него получается слабо. Однажды я брал его с собой на иргу нашей местной команды, он болел вместе со мной, а потом еще неделю об этом рассказывал. Наша мама знает, что если по телевизору идет футбол, то мы откладываем все дела и смотрим. Иногда она даже присоединяется к нам.
Кроме футбола у меня, конечно, много других увлечений, но эта игра мне нравится больше всего.
Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
Примерные темы для написания
Прежде чем приступить к работе, нужно придумать основную тему. Если ребенок не определился, во что он больше всего любит играть, он может разбить рассказ на несколько пунктов и описать разные варианты. Примерные тематики могут быть следующие:
- футбол;
- компьютерные игры;
- домино или шахматы;
- лото;
- монополия и т. д.
Составление плана сочинения
- почему дети любят играть;
- чем я больше всего люблю заниматься в свободное время от школы;
- описание любимой игры;
- ее правила;
- почему она полезна и какие качества развивает;
- краткое заключение.
План и его пункты могут отличаться от предложенного. Но желательно не забыть об этой части работы. Ведь это гарантия, что текст получится более качественным, соответственно, ученик получит хороший балл.
Летние каникулы и спорт
Я учусь в 5 классе и очень люблю летние каникулы. В этот период не нужно рано просыпаться и торопиться в школу, на улице тепло и можно гулять до позднего вечера. Мы с друзьями любим спорт и регулярно играем в футбол или волейбол.
Такие активности любят почти все мальчики моего возраста. Конечно же, компьютерные игры не исключение. Иногда хочется посидеть и в виртуальном мире. Но настоящий драйв может дать только реальная игра и сильная команда.
Правила футбола знают почти все, даже люди, очень далекие от спорта. Болельщиками себя считают не только мальчики, их папы и дедушки. Я знаком с девочками, которые следят за основными матчами любимых команд.
Чтобы начать игру, мы делимся на команды. Чем больше нас, тем интереснее. Один человек считает время, за этот период нужно забить максимальное количество голов в ворота противника. Главное — не забывать, что это просто игра и не переносить ее последствия на личные отношения с друзьями.
Возможно, когда я вырасту, я захочу стать футболистом. Меня увлекает эта игра, я даже посещаю секцию для подростков, и наша команда уже выигрывала любительские матчи. А может, это так и останется просто хобби. Однако я все равно считаю, что оно очень важно, поскольку я не сижу дома перед компьютером, много времени провожу на улице и веду активный образ жизни.
Мои любимые игры
Меня зовут Ольга, ученица 7 класса. В свободное от учебы время я посвящаю время своим хобби. У меня их несколько:
- вышивка;
- кулинария;
- путешествия и исследования;
- изучение иностранных языков;
- настольные игры.
О последнем любимом деле я хочу рассказать более подробно. Некоторые считают, что игры — это занятие исключительно детское. Но это совсем не так, поскольку есть много вариантов, которые помогают развивать логическое мышление и тренируют память, а это важно в любом возрасте.
Конечно же, игры отличаются в зависимости от возраста. Сначала мы окружаем себя любимыми куклами или машинками, придумываем им имена, одеваем их и не только. Потом мы проводим время на площадке, катаемся на горках и качелях, играем в салки и прятки с друзьями. Затем мы осваиваем гаджеты, строим виртуальные города и ухаживаем за электронными питомцами.
Но некоторые дети забывают про старые добрые настольные игры. Я больше всего люблю Монополию. С ней меня познакомили родители, они в детстве тоже в нее играли. Каждый участник имеет свой стартовый капитал и приобретает недвижимость. Далее все должны грамотно ею распорядиться, чтобы не стать банкротом. Побеждает тот, кто сохраняет максимум своих активов.
Считаю Монополию не только увлекательной, но и очень полезной, особенно для детей среднего и старшего школьного возраста. Она позволяет понять больше о том, как зарабатываются деньги и как их можно приумножить и не остаться без них совсем. В будущем это поможет научиться их грамотно тратить и правильно вкладывать в то или иное дело.
Рассказы для первоклассников
Дети 6−7 лет пишут мини-сочинение о своих любимых занятиях. Объем может быть совсем небольшим — всего 2−3 абзаца.
Меня зовут Оля и я учусь в первом классе. После школы мы с моими подружками Катей и Варей собираемся возле дома и играем в прятки. У нас есть очень много секретных мест. Конечно же, мы их хорошо знаем, но иногда открываем для себя новые. Это очень увлекательно и интересно.
Я очень люблю своих друзей. Мы всегда весело проводим время. Мы знаем много интересных и увлекательных занятий.
Читайте также:
- Сочинение огэ 8 класс
- Мой любимый герой василиса прекрасная сочинение
- Сочинение миниатюра мой друг остроумный человек
- Школа управления весом у подростков сообщение
- Сочинение на тему азбука здоровья
1 Ответ
ответил
25 Май, 20
от
Anika3212_zn
(22 баллов)
Я люблю играть в прятки. Эта игра нравится мне, потому что я очень хорошо прячусь, особенно в тех местах, в которых я успела запомнить “потайные уголки”. Мне нравится играть со своими друзьями. Мы немного изменили правила, точнее добавили в них немного новых: чтобы определить водящего, мы используем считалку. Иногда мы играем в Московские прятки, или же Прятки-Задеваки, то есть где нужно задеть за какой нибудь предмет, если водящий нашел тебя. Так же есть мой любимый вариант пряток: в начале игры нужно определить число таким образом: если вас 5 человек то число от 1 до 5, если 9 человек то от 1 до 9 и т.д. Например вас 7 человек, выбрали число 4. В следующем раунде водит человек, которого нашли 4 по счету. Эта игра развивает внимательность. Я редко проигрываю, потому что как я уже сказала вначале я хорошо умею прятаться.
Надеюсь, что помогла)
Поставь ответ лучшим, я старалась)))))))
Конспект фронтального логопедического занятия по теме: составление рассказа «Как мы играли» по демонстрируемым действиям в старшей группе
МДОУ «Детский сад» №146
Учитель – логопед
Медведева Галина Алексеевна
Цели:
- Учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям и фотографиям, объединять их в небольшой рассказ.
- Систематизировать знания по теме «Игрушки»; активизировать словарь существительных и прилагательных по данной теме.
- Развивать умение подбирать местоимения к именам существительным.
- Упражнять в произнесении слов разнообразного звуко – слогового состава и делении их на части.
- Воспитывать у детей умение внимательно слушать взрослого и товарища по группе
Оборудование:
Игрушки, набор кукольной одежды, картинки, раскраски.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Пожелание друг другу доброго утра.
Раз, два, три, четыре, пять,
Становитесь в круг играть!
(Дети передают друг другу мяч, называют имя ребенка, которому его передают и желают доброго утра: Доброе утро, Наташа! и т.д.). Дети садятся на свои места.
2. Выполнение заранее обговоренных действий детьми
– Кого из детей нет с нами? (Егора и Тамары). Давайте их позовем. Дети заходят в группу, а остальные дошкольники внимательно наблюдают за тем, что они будут делать. Егор подходит к столу с кубиками и начинает строить из них домик. Тамара подходит к кукле, берет комплект кукольной одежды и начинает ее одевать. После выполнения данных действий дети садятся на свои места. Детям задаются вопросы:
– Кто вошел в группу?
– Что взял Егор?
– Что взяла Тамара?
– Что построил Егор из кубиков?
– Кого одевала Тамара?
– Что делали Егор и Тома?
3. Составление рассказа
В составлении рассказа участвует трое детей: Кристина, Ева и Миша. Кристина начинает рассказ: Егор и Тамара зашли в группу. Егор взял кубики. Тамара взяла куклу. Ева продолжает: Егор построил из кубиков домик, а Тамара одела куклу. Миша заканчивает рассказ: Егору и Тамаре очень понравилось играть. После игры они положили игрушки на место.
После этого рассказ полностью пересказывают Ваня, Саша и Тоня.
К доске приглашается Слава и с помощью магнитов раскладывает фотографии с изображением последовательности данного рассказа. После физкультминутки для рассказа с опорой на фотографии приглашаются Света, Алина, Эвелина.
4. Физкультминутка «Лошадка»
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
(А.Барто)
«Бычок»
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу.
Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду!
(А.Барто)
Девочки и мальчики прыгают как мячики!
Ручками хлопают, ножками топают,
Руки поднимают и плавно опускают
5. Игра «Чьи игрушки?»
Детям раздаются картинки с изображением игрушек, которые они предварительно раскрасили. Дети по очереди подбирают к картинкам по два прилагательных и озвучивают их. Например: «У меня на картинке ласковое, доброе солнышко». «У меня на картинке маленький, пушистый мишка». «У меня на картинке новая, красивая машина». (Словарь прилагательных отрабатывается с детьми во время раскрашивания картинок вне занятия, а на занятии только уточняется и активизируется). После подбора прилагательных к игрушкам все картинки развешиваются на доске, и дети отвечают на вопрос:
– Чья это машинка? Это моя машинка.
– Чей это мишка? Это мой мишка.
– Чье это солнышко? Это мое солнышко и т.п.
6. Игра «Игрушки отправляются в путешествие»
У каждого ребенка по две картинки с изображением разных игрушек (используются картинки из лото). Дети отхлопывают количество частей в словах, обозначающих эти игрушки и рассаживают их в вагончики поезда в соответствии с количеством слогов. Количество кружков на номере вагона соответствует количеству частей в словах.
7. Подведение итога занятия
Систематизация представлений об игрушках логопедом. О чем составляли рассказ? Поощрить детей.
Просмотр содержимого документа
«Фронтальное занятие на тему “Как мы играли” »
- Сочинения
- На свободную тему
/
Я люблю играть во многие игры, развивающие спокойные, подвижные, настольные, а также спортивные. Очень нравится игры с мячом, например, футбол, либо баскетбол. Там есть спортивный интерес, очень приятно забивать голы, тем самым радуешь и всю команду. Из спокойных игр предпочитаю шахматы. Когда на улице непогода, достаю шахматную доску и прошу кого-нибудь из домочадцев сыграть со мной пару партий. А когда погода позволяет выйти на улицу, то я предпочитаю подвижные игры на свежем воздухе.
Пожалуй, самой любимой игрой уже много лет являются прятки. Эта игра очень объединяет. Вечером после ужина мы с друзьями, а также остальные ребята с нашего двора, стараются выйти на улицу, мы все собираемся у моего подъезда, произносим считалочку и таким методом, выбираем человека. Который будет голить, остальные же должны спрятаться в разных местах и сидеть тихо и незаметно.
Игра очень интересна, как для человека, который ищет, обегает вокруг дома, заглядывает в подъезды, под скамейки, смотрит за деревьями или кустами, обходит за стайками, чтобы найти и застукать всех игроков, чтобы побыстрее начать прятаться самому, а другой уже голил. Ведь более интересным является именно прятаться, испытываешь в какой-то мере адреналин от происходящего, сердце начинает биться быстрее, когда водящий приближается к тому месту, где ты спрятался. Я и мои друзья в восторге от такой игры.
Мне очень нравится эта игра, потому что она очень подвижная и принимает в ней участие не один человек, а неограниченное количество и чем больше игроков, тем интереснее.
Призываю все поколения играть в эту забавную и веселую игру, от детей до взрослых. Дети могут играть с родителями дома. А тем более если дом большой, то можно найти много мест, куда можно затаиться. Как будут радоваться дети, когда будут находить родителей, их глаза начинают сразу блестеть. А сами же родители притворяются, что долго не могут найти своих детей, так как он якобы очень хорошо спрятался, это приносит ребенку колоссальное удовольствие.
Прятки знают и помнят все поколения. В нее раньше играли и ваши дедушки с бабушками и мамы с папами, когда были детьми. В советское время это была самая распространенная игра. Можно и в настоящее время устраивать периодически семейные прятки. Пусть и взрослое и пожилое поколение вспомнит и окунется в свое детство, ведь это так здорово, и эта игра сплотит вашу семью еще сильнее.
Примерные темы для написания
Прежде чем приступить к работе, нужно придумать основную тему. Если ребенок не определился, во что он больше всего любит играть, он может разбить рассказ на несколько пунктов и описать разные варианты. Примерные тематики могут быть следующие:
- футбол;
- компьютерные игры;
- домино или шахматы;
- лото;
- монополия и т. д.
Выбор зависит и от возраста школьника. Например, сочинение «Моя любимая игра» в 5 классе может быть посвящено квестам или головоломкам. А 7-летние могут написать короткий текст про прятки или любимые игрушки.
Сочинение 2
Есть много подвижных игр, которые мне нравятся: волейбол, баскетбол, догонялки, прятки. Но моя самая любимая – это футбол.
Футбол – это международный вид спорта, который признан по всему миру, в него играют все, от мало до велика. Не зря же по телевизору постоянно показывают матчи, которые смотрим всей страной, болеем за свои любимые команды. По радио говорят результаты матча. Поэтому футбол и является самым популярным видом спорта. И даже наш двор не исключение. Все мои друзья со двора учатся со мной в одной школе, в которой мы постоянно играем. Когда мы гуляем, то всегда играем в футбол. Делимся на две команды, по 5 человек и играем. Почти всегда моя команда выигрывает, не хочу хвастаться, но выигрываем из-за меня, ведь я прекрасно играю в футбол.
Недавно мы сыграли с ребятами из соседнего двора, но мы увы проиграли. Даже я ничего не смог сделать, но мы проиграли достойно, с небольшим отрывом всего лишь в один мяч. Моя мама ругает меня за то, что я постоянно прихожу грязный, весь в царапинах, у меня всегда разбитые коленки и локти, но и хвалит за мои успехи. С папой мы смотрим матчи нашей любимой команды, а иногда выключаем звук на телевизоре, и пытаемся комментировать весь матч, но это с трудом получается, а когда получается то мама смеется над нами. Мама иногда садится с нами смотреть матчи, и очень радуется, когда забивают гол, но и расстраивается, когда забивают гол.
Мой старший брат, уже давно играет в футбол, с пяти лет он играет в футбол, но сейчас он играет за молодежную команду нашего города. Вместе с ним я играю. Он меня всегда выигрывает. Он показывает приемы различные, финты, обводки — это очень интересно. Однажды я пришел к нему на товарищеский матч. После матча он завел меня в раздевалку, где мне тренер дал мяч, и футболку. Это был лучший подарок. Также тренер предложил мне тренироваться у него в младшей группе, я был очень рад данному предложению. Посовестившись с мамой, папой и братом я записался на секцию. И вот уже как месяц я хожу тренироваться, с другими ребятами, с которыми я подружился.
Я надеюсь, что в скором у меня будут неплохие успехи в футболе. Ведь главное желание, как говорит мой тренер. Вообще я планирую заниматься футболом на профессиональном уровне. Мой брат для меня пример для подражания. Я надеюсь на то что я буду играть лучше чем он.
- Сочинение на тему Моя любимая сказка (5 класс)
Футбол для меня – это лучший вид спорта что есть, я с удовольствием буду играть в него, независимо от времени года.
2, 3, 4, 5 класс
Другие темы:← Патриотизм↑ На свободную темуИдеальный мир → `
Составление плана сочинения
Любой текст писать гораздо проще, если заранее составить его план. «Моя любимая игра» — сочинение, в котором он тоже требуется. Выглядеть он будет так:
- почему дети любят играть;
- чем я больше всего люблю заниматься в свободное время от школы;
- описание любимой игры;
- ее правила;
- почему она полезна и какие качества развивает;
- краткое заключение.
План и его пункты могут отличаться от предложенного. Но желательно не забыть об этой части работы. Ведь это гарантия, что текст получится более качественным, соответственно, ученик получит хороший балл.
Популярные сочинения
- Сочинение-описание картинеы Прибыл на каникулы Решетникова описание (6 класс)
В этой картине мне нравится всё! Забавное название, лица героев, сама обстановка – праздничная. Замечательная картина! Её можно на открытку! - Сочинение Что отличает ведущего человека от ведомого?
Недавно одна из моих подруг рассказала страшную историю: мол, ее кузина – энергетический вампир. Каждый раз, когда девчонка приезжает к ним в гости, в доме начинается какой-то кошмар – домочадцы - Анализ романа «Евгений Онегин» Пушкин
Произведение создается в период ссылки поэта и заканчивается во время болдинской осени поэта на протяжении нескольких лет.
Летние каникулы и спорт
Я учусь в 5 классе и очень люблю летние каникулы. В этот период не нужно рано просыпаться и торопиться в школу, на улице тепло и можно гулять до позднего вечера. Мы с друзьями любим спорт и регулярно играем в футбол или волейбол.
Такие активности любят почти все мальчики моего возраста. Конечно же, компьютерные игры не исключение. Иногда хочется посидеть и в виртуальном мире. Но настоящий драйв может дать только реальная игра и сильная команда.
Правила футбола знают почти все, даже люди, очень далекие от спорта. Болельщиками себя считают не только мальчики, их папы и дедушки. Я знаком с девочками, которые следят за основными матчами любимых команд.
Чтобы начать игру, мы делимся на команды. Чем больше нас, тем интереснее. Один человек считает время, за этот период нужно забить максимальное количество голов в ворота противника. Главное — не забывать, что это просто игра и не переносить ее последствия на личные отношения с друзьями.
Возможно, когда я вырасту, я захочу стать футболистом. Меня увлекает эта игра, я даже посещаю секцию для подростков, и наша команда уже выигрывала любительские матчи. А может, это так и останется просто хобби. Однако я все равно считаю, что оно очень важно, поскольку я не сижу дома перед компьютером, много времени провожу на улице и веду активный образ жизни.
Крокодил
Все, без исключения, любят играть. Я сейчас не про компьютерные игры, когда погружаешься в виртуальный мир и забываешь о реальной жизни. И не про детские игрушки, паровозики и машинки, кубики и куклы, которые интересны людям любого возраста. Современное общество все реже стало собираться шумными компаниями, создавать веселые традиции и просто общаться вживую. Я вот очень скучаю без своих друзей, не могу и дня провести без посиделок во дворе. У нас есть особое место, старое дерево возле горки, где мы собираемся, играем, делимся секретами, мастерим что-нибудь своими руками. Скучать некогда!
Но больше всего я люблю, когда мы играем в «Крокодила». Эта такая командная игра, где нужно угадывать какое-либо слово. Сложность игры в том, что нельзя говорить. Описывать слово можно жестами и мимикой, всячески пытаясь передать его значение. А слова-то мы придумываем самые разные, что кому в голову взбредет. Сначала мы выбираем ведущего, который и говорит игроку первое слово. А дальше начинается самое интересное! Наш смех слышен в соседнем дворе. Тот, кто отгадал слово, становится игроком, а предыдущий участник ведущим. Однажды мне досталось слово «компот». Я была в шоке. Как показать, чтобы всем стало понятно? Изображала компот я долго. Так никто и не отгадал. Пришлось отсидеть штрафное время, а это 10 минут, и не участвовать в игре. В общем, игра очень веселая!
Часто мы играем мальчики против девочек. К счастью, двор у нас большой и детей много. Дружим мы с детского сада, поэтому ссор не бывает. Иногда играем смешанными командами. Тогда проводится жеребьевка листиками от деревьев: кто вытащил кленовый лист, уходит в первую команду, а кому достался березовый – во вторую. Призы у нас тоже есть, от этого играть становится еще интереснее. Каждый приносит что-нибудь вкусненькое из дома, например конфеты или жвачку. Но это редко, все равно потом делим поровну и с проигравшими. А вот выполнить желание страшит больше зова мамы на обед. Помню, нам пришлось прополоть все клумбы в нашем дворе. Ох и радовались бабушки! Столько помощников сразу нашлось. Но нам не сложно, помогать старшим даже полезно. Зато наше наказание проигравшим было посложнее. Им пришлось убрать всю детскую площадку от мусора. Теперь там чисто, а малыши счастливы. Вообще, мы придумываем полезные наказания, чтобы не просто повеселиться, а принести пользу обществу.
Игра «Крокодил» стала любимым развлечение не только нашей компании, но и семьи. Родители часто просят поиграть с ними, даже купили в магазине заводские карточки с заданиями. Теперь вся родня веселиться от души на каждом мероприятии. Поэтому советую всем попробовать свои силы в этой игре. Обещаю, вам так понравится, что забудете о компьютере и телефоне. А еще она сближает, сглаживает обиды, помогает разрядить напряженную обстановку.
Мои любимые игры
Меня зовут Ольга, ученица 7 класса. В свободное от учебы время я посвящаю время своим хобби. У меня их несколько:
- вышивка;
- кулинария;
- путешествия и исследования;
- изучение иностранных языков;
- настольные игры.
О последнем любимом деле я хочу рассказать более подробно. Некоторые считают, что игры — это занятие исключительно детское. Но это совсем не так, поскольку есть много вариантов, которые помогают развивать логическое мышление и тренируют память, а это важно в любом возрасте.
Конечно же, игры отличаются в зависимости от возраста. Сначала мы окружаем себя любимыми куклами или машинками, придумываем им имена, одеваем их и не только. Потом мы проводим время на площадке, катаемся на горках и качелях, играем в салки и прятки с друзьями. Затем мы осваиваем гаджеты, строим виртуальные города и ухаживаем за электронными питомцами.
Но некоторые дети забывают про старые добрые настольные игры. Я больше всего люблю Монополию. С ней меня познакомили родители, они в детстве тоже в нее играли. Каждый участник имеет свой стартовый капитал и приобретает недвижимость. Далее все должны грамотно ею распорядиться, чтобы не стать банкротом. Побеждает тот, кто сохраняет максимум своих активов.
Считаю Монополию не только увлекательной, но и очень полезной, особенно для детей среднего и старшего школьного возраста. Она позволяет понять больше о том, как зарабатываются деньги и как их можно приумножить и не остаться без них совсем. В будущем это поможет научиться их грамотно тратить и правильно вкладывать в то или иное дело.
Игра Лила
Моя любимая игра называется Лила. На самом деле это одна из самых древних игр, но многие о ней не знают. Тем не менее, сейчас есть возможность приобрести комплект в специализированном магазине или играть на компьютере на виртуальной доске.
Многие знают современные интерпретации этой игры, которая, к примеру, в Америке и других Западных странах называется Горки и змеи или подобным образом. На основе общей идеи этой игры создано огромное количество самых разных комплектов. Они отличаются, так сказать, интерфейсом, но суть механики всегда совпадает.
В чем заключается игровой процесс? На игровом поле есть разные клетки и фигурки, которые олицетворяют каждого игрока (количество может быть разным) которые перемещаются по этим клеткам, для того чтобы определить количество ходов, бросают кубик и перемещаются на указанное количество клеток.
Помимо этого на доске есть так называемые горки и змеи (могут и по-другому называться, но суть идентичная) которые перемещают вверх по пути или наоборот спускают вниз. Цель заключается в том чтобы достигнуть финишной клетки. После этого игра завершается.
Лила считается источником всех других вариаций и, согласно историкам, появилась довольно давно в Индии или где-то на Востоке. Содержание игры вообще связано с восточными религиями и в частности индуизмом. Оно представляет собой нечто наподобие схематического изображения духовного пути, целью которого считается достижение личного совершенства.
В отличие от своих последователей и вариаций Лила вполне пригодна для того чтобы играть одному, но в компании тоже интересно и довольно любопытно, появляются интересные дополнения и смыслы, игроки в каком-то смысле взаимодействуют. Каждая клетка в Лиле представляет собой олицетворения уровня сознания, горки – такие клетки, которые говорят о стремительном духовном прогрессе, змеи – пороки или ошибки, которые заставляют сознание деградировать. К примеру, если игрок ходит на клетку наподобие «щедрость» или «праведность», то он может возвысится на какие-то уровни, а если наоборот фигурка попадает в «жадность» или «эгоизм», то он деградирует, то есть спускается на нижние уровни игровой доски.
Каждая клетка снабжается подробным описанием. Поэтому в процессе игры есть возможность побольше узнать о восточной философии. При этом игровой процесс довольно динамичный и увлекательный.
Другие сочинения: ← Мой любимый русский фильм↑ На свободную темуМое любимое слово →
Рассказы для первоклассников
Дети 6−7 лет пишут мини-сочинение о своих любимых занятиях. Объем может быть совсем небольшим — всего 2−3 абзаца.
Меня зовут Оля и я учусь в первом классе. После школы мы с моими подружками Катей и Варей собираемся возле дома и играем в прятки. У нас есть очень много секретных мест. Конечно же, мы их хорошо знаем, но иногда открываем для себя новые. Это очень увлекательно и интересно.
Часто после физкультуры мы несем домой мячи. Тогда мы можем поиграть в него или же в «Съедобное-несъедобное». Когда погода плохая, собираемся у кого-то дома и придумываем что-то интересное. Иногда мы переодеваемся в разных героев и показываем друг другу или родителям спектакли. Или играем в лото или Уно.
Я очень люблю своих друзей. Мы всегда весело проводим время. Мы знаем много интересных и увлекательных занятий.
Несколько интересных сочинений
- Главные герои рассказа Дети подземелья Короленко
Этот рассказ показывает, что даже нищие могут сохранить себе благородство и честность. Произведение построено на контрасте, противопоставляются богатые и бедные, жизнь и смерть - Сочинение Отношение Хлестакова к другим действующим лицам (окружающим)
Н.В. Гоголь по праву считается великим русским писателем, который в свое время с негативом относился к представителям власти. Почти во всех гоголевских произведениях изобличаются людские пороки чиновников - Образ и характеристика Петро Мелехов в романе Тихий Дон Шолохова сочинение
роман Михаила Александровича Шолохова, который содержит в себе огромное количество разнообразных образов повлиявших на многих героев других произведений. Петро Мелехов, как раз и является примером одного из этих ярких образов - Анализ рассказа Бунина Кавказ сочинение 8 класс
Иван Алексеевич Бунин русский писатель, классик. У него есть множество достойных работ, но хочется остановить свое внимание на рассказе «Кавказ». - Образ и характеристика Печорина в романе Герой нашего времени Лермонтова сочинение 9 класс
Михаил Юрьевич Лермонтов – ослепляющая звезда на небосклоне отечественной литературы. Его произведения поднимают проблемы смысла жизни, одиночества и любви. Не исключение и роман «Герой нашего времени», главный персонаж которого Печорин с удивительной
Пожалуй, самой любимой игрой уже много лет являются прятки. Эта игра очень объединяет. Вечером после ужина мы с друзьями, а также остальные ребята с нашего двора, стараются выйти на улицу, мы все собираемся у моего подъезда, произносим считалочку и таким методом, выбираем человека. Который будет голить, остальные же должны спрятаться в разных местах и сидеть тихо и незаметно.
Игра очень интересна, как для человека, который ищет, обегает вокруг дома, заглядывает в подъезды, под скамейки, смотрит за деревьями или кустами, обходит за стайками, чтобы найти и застукать всех игроков, чтобы побыстрее начать прятаться самому, а другой уже голил. Ведь более интересным является именно прятаться, испытываешь в какой-то мере адреналин от происходящего, сердце начинает биться быстрее, когда водящий приближается к тому месту, где ты спрятался. Я и мои друзья в восторге от такой игры.
Мне очень нравится эта игра, потому что она очень подвижная и принимает в ней участие не один человек, а неограниченное количество и чем больше игроков, тем интереснее.
Прятки знают и помнят все поколения. В нее раньше играли и ваши дедушки с бабушками и мамы с папами, когда были детьми. В советское время это была самая распространенная игра. Можно и в настоящее время устраивать периодически семейные прятки. Пусть и взрослое и пожилое поколение вспомнит и окунется в свое детство, ведь это так здорово, и эта игра сплотит вашу семью еще сильнее.
Стиль рассуждение
Сегодня многие дети не любят гулять на улице, а предпочитают спокойные занятия в помещении, такие как шахматы или настольные игры. А мне нравится общаться с друзьями во дворе и заниматься подвижными играми на свежем воздухе. Моя любимая игра называется «Прятки».
В «Прятки» играли ещё наши мамы и бабушки. Даже правила с тех пор почти не изменились — один человек ищет, остальные прячутся. Эта игра помогла нашим родителям вырасти в хороших людей, потому что она способствовала развитию важных качеств:
- общительность;
- дружелюбие;
- внимательность.
Общение с друзьями в реальном мире невозможно заменить перепиской в интернете. Когда видишь человека в лицо, то тебе передаются его эмоции. Командные игры, такие как «Прятки» помогают не чувствовать себя одиноким.
«Прятки» помогли мне не стесняться незнакомых людей и завести новых друзей. Научили быть частью команды и общению со сверстниками».
В этом примере сочинения автор не описывает правила и не перечисляет действия. Он высказывает своё отношение и обосновывает мнение. Классический стиль — рассуждение.
Сочинение 9.3 “ИГРА”
Задание:
Текст для сочинения:
(1)Подмосковный июльский сад. (2)Раскалённое добела солнце валом валит свой жар на свежепокрашенную крышу дачи с затейливыми башенками по углам, на густую, тёмную зелень кустов и деревьев, на посмуглевшую от сухотья траву. (3)Заворожённые зноем, недвижимы старые клёны и молодые дубки, лишь бузина порой вздрагивает всеми своими чёрными листочками, словно пытаясь стряхнуть сонную одурь. (4)Верно, в плетении её ветвей хлопочет над своим гнездом какая-то пичужка. (5)Над клумбой басовито гудит шмель, кузнечик вытачивает тонкий, сухой стрёкот; словно уключина медленной плоскодонки, поскрипывает в железных петлях гамак на соседнем участке, и эти мерные, однообразные звуки лишь подчёркивают дремотную тишину дачного послеполудня. (6)Два мальчика, сидя на огромном поверженном пне, играют в самолёт. (7)От души играет только Саша. (8)Он азартно, во весь мах делает быстрые вращательные движения левой рукой — винтом, а правой то и дело хватается за корни пня, изображающие — смотря по надобности — штурвал, приборы, трубки кислородного аппарата. (9)Ведь самолёт приближается к Северному полюсу, и у пилота немало забот. (10)А Митя сидит верхом на толстом стволе и ничего не делает. (11)Ему хотелось бы не спеша пережить все перипетии дальнего и дерзкого перелёта, но Саша не даёт ему времени, и следующие одно за другим события вызывают у Мити какое-то мучительное чувство. (12)К тому ещё знойная истома дня действует на него усыпляюще… —(13)Самолёт обледенел! — слышится сурово взволнованный Сашин голос. (14)Митя вздрагивает, дремота сразу оставляет его. —(15)Давай я сколю лёд, — говорит он со вздохом. —(16)Что ты!— восклицает Саша. — (17)Это же технически невозможно! (18)Придётся тебе прыгать. —(19)Куда ещё прыгать? —(20)С парашютом на льдину. (21)Вон, видишь там огромное ледяное поле? —(22)Ну вижу, — неохотно соглашается Митя. — (23)Выходит, ты один откроешь Северный полюс? —(24)Сперва один, а потом приду за твоим телом на лыжах. (25)В тебе будут слабые признаки жизни, я взвалю тебя на плечи, и мы ещё раз вместе откроем полюс… (26)С Сашей невозможно спорить: он всегда знает, чего хочет, а Митя теряется в многообразии возможностей и желаний. (Ю. Нагибин)
Пример сочинения 9.3 “Нужна ли детям игра?”
Игра – это занятие, имеющее определенные правила, служащее для развлечения, познания окружающего мира. Безусловно, детям нужна игра, так как она развивает воображение и фантазию. Докажу свою точку зрения примерами из текста Юрия Нагибина и своего жизненного опыта.
В прочитанном тексте говорится о Саше и Мите, двух мальчишках, которые играют в самолет. Саша играет от души: “он азартно, во весь мах делает быстрые вращательные движения левой рукой — винтом, а правой то и дело хватается за корни пня, изображающие — смотря по надобности — штурвал, приборы, трубки кислородного аппарата…” Фантазия ребенка позволяет ему погрузиться в воображаемый мир, находить выход из различных трудных ситуаций. И даже его сонный друг Митя, на которого “знойная истома дня действует усыпляюще”, не становится никакой помехой для Саши, наоборот, он и этот факт превращает в игру: “В тебе будут слабые признаки жизни, я взвалю тебя на плечи, и мы ещё раз вместе откроем полюс…”
Каждый из нас знает о шахматах, об игре, которая очень популярна во все времена. Данное соревнование не только приносит положительные эмоции, но и развивает мышление, память ребенка. Шахматы учат сравнивать, обобщать, формируют такие качества, как внимательность, усидчивость, самостоятельность. Конечно, такая игра будет очень полезна любому ребенку.
Таким образом, игра – это деятельность, которая направлена на развлечение, развитие детей, познание окружающего мира. Она нужна для воображения, живого общения.
Повествовательное содержание
Моя любимая игра — «Прятки». В неё мы часто играем во дворе с друзьями. Это очень интересно, потому что всегда собирается много ребят. Вчера мы тоже прятались до позднего вечера, даже забыли о времени.
Ведущим был мой лучший друг Серёжа. Ему нужно было закрыть глаза и досчитать до 100, чтобы все успели спрятаться. Я решил, что лучшим местом для этого будет домик на детской площадке и спрятался туда. Но Серёга почему-то самым первым нашёл меня. Наверное, хорошо меня знает — мы лучшие друзья.