Где найти готовый рассказ “Как я был в лесу летом” и план к нему, пример, образец ученика для третьего класса? Где посмотреть, прочитать готовое домашнее задание ученика 3 класса? Написать рассказ “Как я был в лесу летом” можно самому, это довольно просто сделать придерживаясь плана:
Мы с родителями решили съездить в выходные в лес и когда пришла суббота все встали очень рано и легко перекусив отправились на машине в ближайший лес. Добравшись до леса мы замерли в удивлении от тишины царившей в нем, но постояв в нем немного и ощутив единение с природой я вдруг услышал множество звуков. Оказалось совсем рядом с нами бегало целое семейство белок, мы с любопытством понаблюдали за зверьками и их жизнью, позже немного перекусили не забыв убрать за собой и немного погодя отправились домой. Это был отличный день проведенный всей семьей на природе. Ниже будет еще один вариант ответа. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Росинка Роса 2 года назад Готовый рассказ на заданную тему можно найти на проекте Большой Вопрос. Как я был в лесу летом. План.
Летние каникулы я всегда провожу в деревне Залесье, где мой дедушка работает лесником. Деревню окружают со всех сторон красивые леса. На север от Залесья – растет красивый сосновый бор, на южной стороне березовая роща и дальше смешанный густой лес. Здесь всегда интересно, можно понаблюдать природу, узнать много нового о растениях леса и о животных. А дедушка очень интересно рассказывает обо всем. -Завтра пойдем с утра пораньше в лес, – сказал мне как-то дедушка. – Так что собери все, что нужно, вот тебе небольшой рюкзачок. Бабушка снабдила нас едой, налила в флягу свежей воды из колодца. Я взял компас, карту и средство от комаров и мошек. Целью нашего похода было посетить места подкормки копытных. Зимой им привозят зерно и сено. А летом надо положить крупные куски каменной соли, чтобы олени, лани, кабаны и лоси могли полизать соль, полезную им для пищеварения. С рассветом мы двинулись в путь. Лес был полон птичьими голосами. Вот перекликаются кукушки. А вот затарахтел по дереву дятел. Дед сказал, что дятлы лечат больные деревья, доставая из-под коры вредителей. Вдруг дедушка остановился и сделал мне знак молчать. Мы замерли. И вдруг в глубине леса я увидел, как пробежал крупный самец оленя. Он был очень красив с его раскидистыми рогами. Дойдя до зимней кормушки копытных, дед умело раскидал комки соли, чтобы животные лизали ее и не мешали друг другу. Затем мы с дедом позавтракали, отдохнули и направились в обратный путь. -Давай, внучок, бабушке в подарок ягод насобираем, – предложил мне дед. Мы свернули немного в сторону от тропинки и скоро попали просто на сказочную поляну. На ней красным-красно было от спелой земляники. Дедушка конечно собирал ягоды быстрее меня, но и у меня вскорости набрался полный туесок. Вдруг под кустиком я заметил большой гриб. Я позвал деда и он срезал гриб острым ножиком. Оглядевшись по сторонам, дед отыскал еще три таких же гриба. Это были настоящие боровики. -Колосовик! – сказал авторитетно дедушка. – Выскочил как только колос у ржи наливаться стал. Вернулись домой мы как раз к обеду. А к ужину бабушка сварила грибной суп и напекла оладушек, которые мы все ели с душистыми красными ягодами. Я очень люблю проводить каникулы в Залесье. Niki M более года назад Как я была в лесу летом Сочинение Однажды летом мы пошли в лес за грибами. В эту пору появились белые грибы-колосовики. Их так называют потому, что они вырастают в период колошения хлебных полей. Как только на стебле ржи или пшеницы начинает завязываться колос, это служит сигналом, что могут быть в лесу колосовики. Погода выдалась теплая и ясная. Было раннее росистое утро. Мы шли по тропинке с лукошками и ножичками в руках. При этом внимательно осматриваясь вдоль дорожки. И вот уже кто-то первый увидел гриб и радостно закричал: -Нашел!!! На этот крик отозвалось эхо. Вообще-то в лесу летом довольно тихо. Весной птицы отщебетали все свои песни, а теперь спокойненько сидят на гнёздах и высиживают птенцов, стараясь пением не привлекать ничье внимание. От того места, где нашелся первый гриб, мы свернули с тропинки и стали внимательней приглядываться. Я увидела свой гриб, торчащим прямо из густой подушки мха. Подойдя поближе заприметила невдалеке еще два. Осторожно все срезала, чтобы не повредить грибницу, и положила в лукошко. За плечами у меня был маленький рюкзачок в который мама заботливо положила мне бутылочку воды и пару бутербродов на завтрак. Поэтому вскоре вся наша компания собралась на полянке, чтобы вместе перекусить и похвастать “уловом”. Я присела на пенек, стала жевать. Одновременно огляделась, какой у нас красивый лес. Сразу за большой поляной начинался березняк, а за нашей спиной густой и темный ельник. Воздух был напоён чудесным смолистым ароматом, порхали бабочки и стрекозки. Травы были свежи и чисты. Немного устав, мы улеглись на спину и стали рассматривать бегущие по небу облака. Они были похожи то на коней, то на птиц, то на овец. После отдыха мы стали возвращаться домой, по пути еще собирая грибы. Домой пришли как раз к обеду. Мама похвалила мои грибы, среди них не было ни одного червивого. Алмазный британец 1 неделю назад Рассказ этот написать несложно. Придерживаюсь плана.
Как-то летом папа предложил нам поездку в лес и отдых там на несколько дней. Я с братом долго спорил, что взять с собой, но спор разрешила мама. В итоге мы взяли в рюкзаки только все самое необходимое. В машине папа нам рассказывал о правилах поведения в лесу и что делать, если мы вдруг потеряемся. Часа через три мы прибыли на место. Папа припарковался, а потом через деревню мы пошли уже к самому лесу. Там нашли нужное место, распаковали вещи и сели отдохнуть. Папа с мамой установили большую палатку, а нас с Вадимом попросили набрать сухих сучьев для костра. Мы набрали их недалеко от нашего семейного “лагеря”. Было очень жарко, и после всех приготовлений и перекуса мы отправились купаться. Лесное озеро – это нечто. Никогда не видел такой красоты ранее! Потом мы с папой порыбачили и наловили немного рыбы для ухи. Мама в это время загорала и наблюдала за нами. Уху мы сварили ближе к вечеру. Когда стало совсем темно, то родители нам сказали идти спать, а сами ещё о чем-то оживленно общались. С утра мы позавтракали и отправились собирать чернику. Когда собрали каждый по банке, то уже пришло время ехать домой. Вот так и прошли наши выходные. Я очень рад, что был в таком красивом месте. Очень хочется возвращаться сюда ещё ни раз. ТокТик 2 месяца назад План рассказа ученика 3 класса «Как я был в лесу летом».
У моего дедушки день рождения в июле. В этом году он пригласил меня с мамой отпраздновать этот день в лесу. Дед предупредил, что нужно взять крем от комаров, сапоги, головные уборы. Мы выполнили его указания. Утром они с бабушкой заехали за нами на машине. В дороге мы веселились, дед шутил, мы пели песни. Приехали на место. Эту полянку дед нашёл несколько лет назад. Она недалеко от шоссе, но место тихое. Рядом красивое поле, вокруг сосновый и смешанный лес. Сначала мы прошли по нашим грибным местам, но нашли всего несколько маслят и три сыроежки. Было много черники, ее собирала бабушка. Потом дед занялся мангалом. Мама укладывала мясо и овощи не решетки. Я помогал установить походный стол и стулья. Мы поздравили деда, вручили ему подарки, вкусно поели. После еды мы слушали пение птиц, любовались красотой леса, гуляли по полю, собирали лекарственные травы, цветы. Бабушка мне показала дикий щавель, мне он по вкусу очень понравился. Затем играли с летающей тарелкой. К сожалению, время быстро пролетело. Мне нравится бывать в лесу с моей семьей. Лара Изюминка 3 года назад Однажды я с родителями решили отправиться в лес на пикник. Мы взяли с собой бутерброды и термос с чаем. Всего через полчаса на электричке мы были на месте. Едва мы вышли из вагона, то сразу почувствовали неповторимый хвойный запах. Погода была просто прекрасная. Светило солнце, на небе ни облачка. Мы заметили небольшую тропинку и по ней углубились в лес. Стройные сосны перемежались небольшими дубками. Мы с интересом смотрели по сторонам. Вот высоко в ветвях побежала белка с красивым пушистым хвостом. Она испугалась нас и быстро скрылась в ветвях. После городского шума в лесу кажется удивительно тихо. Но когда мы прислушались, то услышали пение птиц, шелест листьев, хвои, жужжание насекомых. И вот мы вышли на живописную поляну. Она был вся усыпана разноцветным ковром из цветов. Там были и симпатичные ромашки, и белые шапочки тысячелистника, и голубые цветочки шалфея. С тихим жужжанием на цветы садилась пчелы. Опустив глаза , папа обнаружил, что на поляне растёт земляника. Мы стали собирать её. Она была душистая и сладкая. Потом мы перекусили и отправились в обратный путь, но по другой тропинке. По пути нам встретился небольшой овраг, в котором тек ручей. Но мы не стали спускаться к нему, потому что он весь зарос кустами и высокой травой. Эта поездка нам надолго запомнилась и понравилась. Я с нетерпением жду следующего лета, чтобы повторить её. Лара Степанова 2 месяца назад Сочинение на тему “Как я был в лесу летом”. План. 1) В гости к бабушке в деревню. 2) За маслятами. 3) Пикник на поляне. 4) Возвращение с урожаем грибов. 5) Заключение. Этим летом я с родителями ездили на выходные в деревню. Несколько дней до этого лили проливные дожди и мы ели проехали в деревню из-за больших луж. Бабушка была нам очень рада. А потом она предложила всем сходить в лес за маслятами. Мы согласились. Сборы были недолгими. Взяли корзинки для грибов, ножички, чтобы их аккуратно срезать и отправились в лес. А еще бабушка взяла всякой снеди, потому что, как она сказала, мы быстро проголодаемся на свежем воздухе. И вот мы в лесу. Пахнет хвоей, травой, поют птицы. Паучки плетут свои паутинки. На лесных полянках встречаются чудесные лесные цветочки. Опустили глаза, а в хвое под сосенками вылезли молоденькие маслята. Мы с азартом стали их собирать. Набрали полные корзинки. Потом, как бабушка и предполагала, мы сильно проголодались. Тогда на чудной полянке мы устроили пикничок. Расстелили покрывало и выложили на него колбасу, яйца, хлеб, лук, помидоры. Это все было просто потрясающе вкусно. А потом усталые и довольные мы пошли с грибами и полные впечатлений домой. Лес дарит нам радость. mrija более года назад Готовый рассказ о посещении леса летом можно найти здесь [https://znanija.com/task/22840172][1] [1]: https://znanija.com/task/22840172, но только там без плана. Можно составить простой рассказ без сложных предложений. Объемом 9-10 предложений что приблизительно соответствует 3 классу. План: Как я был в лесу летом.
Как я был в лесу летом. В августе мы с родителями ходили в лес. Мы собрали необходимые вещи в рюкзаки и пошли на автобусную станцию. В лесу было тихо и не очень жарко. Сосны и лиственные деревья шуршали от пробегавшего ветерка. Мы шли по тропе пока перед нами не открылся удивительный вид: на открытой поляне раскинулось голубое лесное озеро. Располодившись возле озера мы обедали и любовались красотой озера. А вскоре к нам пожаловали лесные гости: два симпатичных колючих ёжика. Они с любопытством все обнюхивали и совсем не боялись. Когда солнце стало клонится к закату мы отправились домой. Мы везли с собой воспоминания о зелени, о ярких цветах и чистом воздухе. Досвидания лес,до будущего года. 168288 13 часов назад Думаю, что на данной странице сайта Большой вопрос можно найти хорошие примеры для вашего задания. И вот еще один: План рассказа:
Однажды в середине лета мама сказала, что ей очень хочется на природу и папа купил путевку на турбазу в лесной зоне. Мы обрадовались, хортя не очень себе представляли, что мы там будем делать. Сразу по приезду мы отправились в лес, его тропинки начинались прямо от нашего домика. Мы взяли с собой небольшие рюкзаки с водой и перекусом. Как же красиво было здесь! Сосем другой воздух и звуки, солнце пробивается сквозь кроны деревьев, его блики сияют на листиках. Мы слушали пение птиц, как вдруг мой брат увидел большой гриб. Это был просто гигантский мухомор, а ряжом были маленькие мухоморчики. Мама предупредила нас, чтобы мы не прикасались к грибу, потому что он ядовитый. Папа сказал что топтать и ломать их не надо, они нужны животным в лесу. Мы гуляли по лесу несколько дней, а потом долго вспоминали эту поездку и прогулки по лесу. Vodila более года назад Как я был в лесу летом. 1) В летнем лагере. Эти летом меня родители отправили в летний лагерь. Он находился в сосновом лесу. Но, конечно, за пределы лагеря нас не выпускали одних. Только вместе с вожатыми и воспитателями мы ходили на речку, которая располагалась в нескольких десятках метров от лагеря. Но вокруг лагеря был хвойный лес, от которого сладко пахло смолой, так, что даже голова кружилась. Вожатые нам говорили, что мы набираемся здоровья, когда дышим таким воздухом, потому, что в нем много фитонцидов. 2). Поход в лес. Но в один из дней мы отправились в поход в лес. По пути вожатые нам показывали различные лечебные травы, показали как определить где находится север, а где юг. А потом на лесной полянке мы еще нашли землянику. Но ее было немного. Но попробовать каждому хватило. В лесу пели птицы. Было хорошо. Мы еще набрали шишек для поделок, а потом отправились назад. 3). Заключение Прогулка по лесу нам очень понравилась, так как мы узнали много нового и было интересно. Знаете ответ? |
Содержание
- Как написать рассказ на тему » Как я летом был в лесу»?
- Вспомни произведения о животных и природе, которые ты прочитал. Составь список произведений, которые ты советовал бы прочитать своим друзьям.
- М. Пришвин. Моя Родина
- Ты любишь наблюдать за природой? Придумай свой рассказ о том, как ты летом был в лесу. Запиши.
- Детский рассказ «Как я был в лесу летом» для 3 класса.
- И. Соколов-Микитов. Листопадничек
- Опиши Листопадничка. Каким он был? Выбери слова, дополни своими.
- Представь себя в роли зайчика — Листопадничка и расскажи о своём путешествии. Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Перескажи текст сначала подробно, потом кратко.
- План пересказа с чувствами и переживаниями Листопадничка для 3 класса.
- Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши план.
- Рассказ о продолжении приключений зайчика Листопадничка для 3 класса.
- План продолжения приключений зайчика — Листопадничка для 3 класса.
- В. Белов Малька провинилась
- Что ты думаешь о главных героях рассказа? На чьей стороне твои симпатии? Запиши свои мысли.
- Как ты себе представляешь Мальку? Почему она получила такую кличку? Напиши.
- В. Бианки Мышонок пик
- Выпиши названия глав из сказки Бианки, и у тебя получится план, с помощью которого ты можешь пересказать это произведение.
- Б. Житков. Про обезьянку
- Ты уже знаешь, что такое сжатый пересказ. Если бы тебя попросили рассказать кратко, о чём этот рассказ, или кратко передать его содержание, то как бы ты построил свой ответ? Выбери подходящие выражения:
- В. Астафьев Капалуха
- Определи основную мысль рассказа. Какая пословица больше всего соответствует ей?
- Как закончилась встреча мальчиков с капалухой? Как ты думаешь, изменится ли их отношение к природе после этого случая? Составьте с другом диалог.
- Пример диалога с другом про встречу мальчиков с капалухой для 3 класса.
- Придумай рассказ о своём любимце, дополни его сведениями из энциклопедии или интернета. Запиши.
- Рассказ о моём домашнем любимце — морской свинке для 3 класса.
- Что объединяет произведения раздела «Люби живое»? В них описаны реальные события или вымышленные? Какие из прочитанных произведений можно отнести к сказкам, какие — к рассказам?
- Какими произведениями можно дополнить раздел «Люби живое»? Составьте с другом список книг.
Как написать рассказ на тему » Как я летом был в лесу»?
Ты любишь наблюдать за природой? Придумай свой рассказ о том, как ты летом был в лесу. Запиши.
3 класс (небольшой рассказ).
» Как я летом был в лесу».
Летом мы с родителями поехали навестить бабушку с дедушкой в деревне. Рано утром меня разбудил дед и мы отправились в лес. По лесу с дедом ходить интересно, он рассказывал разные интересные истории, связанные с этим лесом и разные старые легенды.
Дед показал мне гнезда птиц, рассказал как птички вьют гнезда и воспитывают своих птенцом. Так же в лесу на посчастливилось встретить дятла и белочек, белочка спустилась с дерева и даже попозировала перед нами, так что мне удалось её сфотографировать.
Уже поздно вечером уставшие и голодные мы вернулись домой, так интересно мне ещё не приходилось проводить время в лесу.
Например так: » Лес прекрасен и удивителен в любое время года, но мне больше всего нравится бывать в нем летом.» А далее опишите особенный воздух в лесу и запах хвои и трав. Многообразие грибов, ягод, мелких животных и птиц. Тишину упомяните, которой не услышешь в городе и т.д. и т.п.
Летом очень красиво и привольно в лесу.
В лесу нужно смотреть под ноги, чтобы не наступить на муравьиную тропинку. Маленькие муравьи несут на спинах прутики, веточки, мертвых насекомых. У них много работы и мы не можем им мешать. На сосне, под которой муравьи построили свой дом сидит белка. У нее пушистый хвост,а сам зверек небольшой. Сидит белка, на нас смотрит. Каждый лесной житель занят своими делами, кто пропитание добывает, а кто дом к зиме готовит. В лесу растет много сосен. Одна из них росла на пригорке,как-будто выглядывала свою подружку сосенку. Но рядом вокруг росли одни елки. Хвоя у елочек мягкая,молодая. Шишки пахнут смолой. Одна ель, краше другой.
Предлагаю следующий шаблон для рассказа.
В нашей семье трое человек: мама, папа и я. Практически каждые выходные мы ходим в лес, нам это очень нравится. Родители любят отдыхать, любуясь природой, я же познаю ее с большим интересом.
Однажды мы в очередной раз отправились в маленькое путешествие, в результате которого я сделал для себя некоторые открытия.
Мама собирала кипрей, его еще называют Иван-чаем. Она рассказала мне, что из этой травы она сделает нам чай, а еще я узнал о том, что раньше на Руси только такой чай и пили, из кипрея.
Я же открыл для себя новое насекомое: с виду оно было похоже на кузнечика, но у него при этом были крылья, и он умел летать. А еще, когда он летел, его тело становилось красным. Как оказалось, это вовсе не кузнечик, а саранча, зовут ее кобылка. Окрас крыльев у нее красный, потому что почва здесь у нас тоже красная (ведь живем-то мы в Красноярске!).
В данном рассказе можно описать свой поход в лес и рассказать, что во время этой прогулки было интересного.
Сначала описываем как мы в лес попали. Возможные варианты:
1) поехал кататься на велосипеде
2) решил прогуляться и насладиться природой
3) пошли с родителями на шашлыки
4) пошли с друзьями на пикник
5) пошли собирать грибы
Далее описываем сборы в лес кратко и как все началось.
Потом можно описать встречу с животными и птицами леса. Например, увидели белочек и кормили их орешками. Нашли ежа. Видели лису и т.д.
Описываем природу леса, могучие дубы, красивые березы на опушке и т.п.
Также упоминаем о чистом воздухе в лесу и о том как полезны для здоровья такого рода прогулки.
Не забываем написать, что мы любим и бережем природу, поэтому весь мусор собрали и забрали с собой.
Можно использовать такой вариант для сочинения:
Как я летом была в лесу.
Я шла по тропинке и думала о том, как много вреда приносит природе человек. Вот старое кострище, обгорелые поленья и коряги, а вокруг бутылки, банки, просто какие-то бумажки. Лес вокруг такой замечательный, весь сияет под солнечными лучами, вокруг поют птицы и звенят в траве кузнечики, а тут это уродливое пятно.
Мимо по стволу дерева пробежала белка и вдруг уселась и внимательно посмотрела на меня своими ясными глазками. Она шевелила губами и словно обращалась ко мне:
-Ну-ка, ну-ка, что ты сейчас станешь делать?
А я подмигнула ей и ответила:
-Не бойся белочка, я не дам твой лес в обиду.
Как я был в лесу летом.
Источник
Вспомни произведения о животных и природе, которые ты прочитал. Составь список произведений, которые ты советовал бы прочитать своим друзьям.
Предлагаем ознакомиться со следующими произведениями:
1) А.Чехов «Белолобый».
3) В.Белов «Кот Рыжко».
4) Е. Чарушин «Тюпа, Томка и сорока».
5) М. Эмме «Сказки кота Мурлыки».
6) В. Чаплина «Фомка — белый медвежонок».
Каждое произведение по-своему интересное и увлекательное, поэтому любое из них ты можешь посоветовать своим друзьям.
М. Пришвин. Моя Родина
Ты любишь наблюдать за природой? Придумай свой рассказ о том, как ты летом был в лесу. Запиши.
Мне очень интересно наблюдать за природой.
Люблю смотреть, как сменяются времена года, каждое из которых неповторимо прекрасное.
Наблюдаю за цветами, листвой, потоком речки, небесами.
Детский рассказ «Как я был в лесу летом» для 3 класса.
Этим летом я ездил в гости к бабушке.
Мы пошли с ней в лес собирать землянику.
Я получил море удовольствия от этого похода.
Летний лес – это что-то неимоверное.
Деревья завораживают своими масштабами и ярко-зелёными цветами, поляны укрылись разноцветным ковром из лесных цветов.
Между листвой гуляет лёгкий ветерок и вместе с птицами создаёт приятный слуху ансамбль.
Свежий воздух, лесная прохлада, еле-еле пробивающиеся сквозь ветви деревьев лучи летнего солнца.
Мы насобирали целую корзину сладкой, душистой земляники.
Затем бабушка повела меня к ручью.
Кристально чистая вода не спеша течёт в неизвестном направлении.
Над ней летают сказочно красивые бабочки.
Одна из них села мне на плечо, но, когда я хотел прикоснуться к ней, шустро порхнула в поднебесье.
Летний лес – это наслаждения для глаз и для души.
И. Соколов-Микитов. Листопадничек
Опиши Листопадничка. Каким он был? Выбери слова, дополни своими.
Листопадничек любопытный и решительный, ведь он полез к бобрам и пробыл там немало времени.
Ещё он был любознательным и беззаботный.
Ему присуща и боязливость, ведь он переживал, чтоб не замёрзнуть на болоте вместе с семьёй.
Но это не было его сильной слабостью.
Когда зайчонок вырос, набрался храбрости, стал смелым и отчаянным.
По возвращении домой именно таким его увидела мама-зайчиха.
Представь себя в роли зайчика — Листопадничка и расскажи о своём путешествии. Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Перескажи текст сначала подробно, потом кратко.
План пересказа с чувствами и переживаниями Листопадничка для 3 класса.
1) Мама родила меня, моих братьев и сестёр.
2) Птицы летят в тёплые края.
3) У лестных жителей идёт подготовка к зиме.
4) Я решил улететь на юг вместе с журавлиной стаей.
5) Я прискакал к бобрам.
6) Бобры предложили мне пожить с ними.
7) Я согласился и перезимовал с ними в тёплой хатке, помогая нянчить бобрят.
8) Наступила весна и пришло наводнение.
9) Мне пришлось научиться плавать.
10) Я вернулся к родным
Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши план.
Рассказ о продолжении приключений зайчика Листопадничка для 3 класса.
Прошло лето, потом осень, а потом и зима после большого приключения зайчика — Листопадничка.
Всё это время лесные жители приглашали Листопадничка в гости на чашку чая и слушали его рассказы о приключениях в путешествии.
Зайчик с удовольствием делился со своими соседями приключениями и ходил по гостям, пока не случилась беда в лесу.
Как-то глубокой ночью, когда все лесные жители крепко спали и видели красивые сны, вдруг начался пожар в лесу.
Зима была сухая, и поэтому лесная подстилка могла загореться даже от лёгкой искорки.
И в эту ночь так и случилось.
Вечером на окраине леса, возле озера отдыхали какие-то люди.
Они весело гуляли и танцевали возле костра.
А потом ушли и костёр не затушили, а оставили догорать.
Чуть позже поднялся ветер, разнеся огонь с костра на сухую траву, и в лесу начался пожар.
В этот вечер Листопадничек как раз ходил к бобру в гости, посмотреть на подросших бобрят и попить с ними чаю.
Вместе с семьёй бобра они сидели за столом в бобриной хатке, пока вдруг зайчик не учуял запах дыма.
Бобёр и зайчик вышли посмотреть, откуда несётся этот запах и вдруг увидели разгоревшийся пожар на берегу речки.
Всем стало страшно, потому что каждый понимал, что пожар может погубить всё, что так дорого лесным жителям.
Листопадничек не растерялся и попросил семью бобров сделать плотину в речке, чтобы вода поднялась и выше берега, а сам побежал звать на помощь.
Зайчик понимал что нужно бежать к людям, так как звери сами не смогут потушить пожар.
Он решил бежать к лесничему.
Лесничий жил в избушке очень близко к речке, поэтому Листопадничек добежал очень быстро.
Листопадничек подбежал и избушке и стал прыгать на дверь лесника.
Он прыгал и стучал лапами как мог и наконец, лесник его услышал и открыл дверь.
Лесник удивился, увидев зайка, который сам прибежал в его избушку, но долго не думал, так как тоже почувствовал запах гари и понял, что в лесу пожар.
Старик понял, зачем прибежал зайчик и позвонил пожарным.
Тем временем Листопадничек побежал в лес будить зверей, чтобы они бежали от огня.
Он забегал в каждую нору и кричал что есть мочи «Пожар! Берегись! Спасайся!»
Звери услышали Листопадничка, разбудили своих детей и давай бежать к воде.
В это время приехали пожарные. Они увидели, как бобры построили плотину и в речке повысился уровень воды.
Пожарные смогли набрать воду в речке в свои пожарные шланги и потушить пожар.
Когда пожарные уехали, все звери собрались на берегу речки и поблагодарили Листопадничка и семью бобров за спасение.
Лесные звери радовались спасению и танцевали возле речки.
И вдруг все услышали шаги человека.
Звери попрятались, кто куда и только Листопадничек остался один на поляне.
Он боялся уйти, чтобы не пропустить людей сделать ещё один костёр и начать новый пожар.
Но в этот раз все было по-другому.
Пришёл лесник и принёс храброму зайцу капусту и морковки в подарок за спасения леса.
Старик тихонько положил свои дары на поляне и удалился в свою избушку.
Листопадничек и другие звери приняли дар лесника и всё вместе дружно пировали и танцевали до утра, празднуя спасения леса и своих жизней.
План продолжения приключений зайчика — Листопадничка для 3 класса.
2) Помощь бобриного семейства.
3) За помощью к леснику.
5) Пожарные потушили огонь.
6) Дары лесника Листопадничку.
В. Белов Малька провинилась
Что ты думаешь о главных героях рассказа? На чьей стороне твои симпатии? Запиши свои мысли.
Лидия (хозяйка Мальки) — вредная, хотя в душе добрая.
Она сначала наругала Мальку, а потом посадила щенят в шапку и переживала, чтоб им нашлись хозяева.
Но я на стороне Мальки и автора.
Малька – собачка, которая вызывает у меня жалость и сочувствие.
Она была верной своей хозяйке и хорошей любящей матерью.
Ещё ей присущи смелость и серьёзность.
Автор – рассказчик истории, который с трепетом относится к Мальке и жалеет дворняжку.
Как ты себе представляешь Мальку? Почему она получила такую кличку? Напиши.
Я представляю Мальку крошечной, хрупкой дворняжкой.
Ещё у неё кривые лапки и большие ушки.
Такую кличку собачка получила из-за своих маленьких размеров.
В. Бианки Мышонок пик
Выпиши названия глав из сказки Бианки, и у тебя получится план, с помощью которого ты можешь пересказать это произведение.
1) Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
6) Конец путешествия.
11) Ужасное пробуждение
12) По снегу и по льду
Б. Житков. Про обезьянку
Ты уже знаешь, что такое сжатый пересказ. Если бы тебя попросили рассказать кратко, о чём этот рассказ, или кратко передать его содержание, то как бы ты построил свой ответ? Выбери подходящие выражения:
Для того чтобы кратно пересказать рассказ «Про обезьянку» я бы сначала составил план своего рассказа, затем выделил смысловые части и озаглавил их.
Потом перечислил бы события рассказа и поступки, что были совершены героями.
В. Астафьев Капалуха
Определи основную мысль рассказа. Какая пословица больше всего соответствует ей?
Все эти пословицы связаны с материнской любовью.
Поэтому каждую из них можно сопоставить с темой рассказа «Капалуха».
Но, на мой взгляд, лучше всего подходит пословица «Материнская молитва со дна моря вынимает».
Ведь автор описывает очень заботливую и любящую мать, которая готова пожертвовать жизнью ради своих детей.
Хотя и остальные пословицы тоже ярко выражают черты материнского характера.
Как закончилась встреча мальчиков с капалухой? Как ты думаешь, изменится ли их отношение к природе после этого случая? Составьте с другом диалог.
Во время встречи с капалухой мальчики узнали, что она настолько сильно любит своих будущих детей, что даже выщипала на животе пух дабы больше отдавать им тепла.
Они зауважали самку глухаря и передумали брать яйца.
Встреча с капалухой поменяла отношение мальчиков к природе.
Дети поняли, что нельзя причинять ей вред, а надо ценить и оберегать.
Пример диалога с другом про встречу мальчиков с капалухой для 3 класса.
— Ты уже прочитал рассказ «Капалуха»?
— Да. Он меня очень впечатлил и даже немного поменял мировоззрение.
— А ты что воровал у птиц яйца?
— Нет. Просто раньше я не придавал особого значения птицам, никогда не задумывался, как они высиживают яйца.
А теперь понял, что они как люди.
Любят, оберегают своих детей, заботятся о них ещё до появления на свет.
— Я согласен, что это не только интересный, но и поучительный рассказ.
К тому же, благодаря Астафьеву я узнал, что самка глухаря называется капалухой.
— Как ты считаешь, капалуха будет хорошей матерью?
— Я в этом уверен. Ты когда-то находил гнёзда с яйцами?
— Я видел на деревьях гнезда, но издалека.
Если бы ты нашёл гнездо, взял бы яйца?
— Нет, конечно. А после этого рассказа, я даже трогать их не стану.
Придумай рассказ о своём любимце, дополни его сведениями из энциклопедии или интернета. Запиши.
Рассказ о моём домашнем любимце — морской свинке для 3 класса.
У меня две домашние любимицы — две морские свинки.
Их зовут Мыша и Клава.
Свои имена свинки получили благодаря моей любви к различным гаджетам.
На самом деле, их полные имена — Мышка и Клавиатура.
Я их очень люблю, забочусь каждый день, а вечером я играю со свинками и снимаю о них видеоролики для своего канала на Ютубе.
Когда у меня дома появились мои домашние любимцы, мне стало интересно узнать о них.
Оказалось, что морские свинки совсем не морские, а заморские.
И не свинки они совсем, а их название в Википедии — Кейви.
Родина морских свинок Южная Америка.
Когда-то давно предки моих свинок совершили большое путешествие в Европе и остались здесь навсегда.
Европейцы очень полюбили этих пушистых, безобидных животных, похожих на наших кроликов и сейчас во многих квартирах живут эти иностранцы из Южной Америки.
Что объединяет произведения раздела «Люби живое»? В них описаны реальные события или вымышленные? Какие из прочитанных произведений можно отнести к сказкам, какие — к рассказам?
Все рассказы раздела «Люби живое» объединяет общая мысль – любовь и бережное отношение к природе и животным.
Авторы учат своих читателей замечать красоту окружающего мира, ценить её и оберегать.
Ведь природа – это такая же неотъемлемая часть планеты, как и мы.
Среди рассказов могут быть как вымышленные, так и реальные события.
Некоторые авторы описывают свои детские воспоминания.
Возможно, что писатели используют собственные наблюдения, истории из жизни, просто несколько приукрашают, дабы нам было интереснее читать.
Я считаю, что к сказкам относятся произведения «Листопадничек» и «Мышонок Пик».
Какими произведениями можно дополнить раздел «Люби живое»? Составьте с другом список книг.
Многие писатели в своих произведениях освещают тему природы и животных.
Они учат нас правильному обращению и любви к окружающему миру.
В предложенный список книг я бы ещё включил книги Д.Дарелла: «Гончие Бафута», «Моя семья и другие животные», «Мой первый зоопарк».
И также не стоит забывать о «Записках охотника» И.Тургенева.
Ещё можно включить «Книгу джунглей» Киплинга и «Белый Бим Чёрное ухо» Троепольского.
К этому разделу подходят произведения К. Паустовского «Заячьи лапы», «Растрёпанный воробей», «Кот — ворюга».
Рассказы В. Бианки, такие как «Лесные домики», «Приключения Муравьишки».
Источник
На летних каникулах я подолгу гощу у бабушки и дедушки в деревне. Рядом с ней находится густой лес, в который мы часто ходим гулять. Летом в лесу очень интересно, и во время каждой прогулки можно обнаружить что-то интересное. Даже в самую жаркую погоду в лесу всегда царит приятная прохлада. Воздух очень ароматный, насыщенный запахами всевозможных трав. Иногда среди деревьев можно найти небольшую полянку, где растут цветы. Летом в лесу мы собираем полезные травы, из которых зимой можно готовить вкусный витаминный чай. Это ромашка, зверобой, листья малины, земляники и многие другие. Во время прогулки по лесу так приятно слушать пение птиц! А если повезет, то можно встретить и других лесных жителей: ежа, белку или маленького зайчишку.
Опубликовано 22 сентября, 2019
2
Где найти готовый рассказ “Как я был в лесу летом” и план к нему, пример, образец ученика для третьего класса?
Где посмотреть, прочитать готовое домашнее задание ученика 3 класса?
2 ответа:
6
0
Написать рассказ “Как я был в лесу летом” можно самому, это довольно просто сделать придерживаясь плана:
- Мы с родителями собираемся в лес .
- Красота и ощущения от леса.
- Впечатления и встречи в лесу.
Мы с родителями решили съездить в выходные в лес и когда пришла суббота все встали очень рано и легко перекусив отправились на машине в ближайший лес.
Добравшись до леса мы замерли в удивлении от тишины царившей в нем, но постояв в нем немного и ощутив единение с природой я вдруг услышал множество звуков.
Оказалось совсем рядом с нами бегало целое семейство белок, мы с любопытством понаблюдали за зверьками и их жизнью, позже немного перекусили не забыв убрать за собой и немного погодя отправились домой.
Это был отличный день проведенный всей семьей на природе.
Ниже будет еще один вариант ответа.
1
0
Однажды я с родителями решили отправиться в лес на пикник. Мы взяли с собой бутерброды и термос с чаем. Всего через полчаса на электричке мы были на месте. Едва мы вышли из вагона, то сразу почувствовали неповторимый хвойный запах. Погода была просто прекрасная. Светило солнце, на небе ни облачка. Мы заметили небольшую тропинку и по ней углубились в лес.
Стройные сосны перемежались небольшими дубками. Мы с интересом смотрели по сторонам. Вот высоко в ветвях побежала белка с красивым пушистым хвостом. Она испугалась нас и быстро скрылась в ветвях. После городского шума в лесу кажется удивительно тихо. Но когда мы прислушались, то услышали пение птиц, шелест листьев, хвои, жужжание насекомых.
И вот мы вышли на живописную поляну. Она был вся усыпана разноцветным ковром из цветов. Там были и симпатичные ромашки, и белые шапочки тысячелистника, и голубые цветочки шалфея. С тихим жужжанием на цветы садилась пчелы. Опустив глаза , папа обнаружил, что на поляне растёт земляника. Мы стали собирать её. Она была душистая и сладкая. Потом мы перекусили и отправились в обратный путь, но по другой тропинке. По пути нам встретился небольшой овраг, в котором тек ручей. Но мы не стали спускаться к нему, потому что он весь зарос кустами и высокой травой.
Эта поездка нам надолго запомнилась и понравилась. Я с нетерпением жду следующего лета, чтобы повторить её.
Читайте также
Ответом на эту загадку “Приглашаю в летний зной я к себе народ лесной. Я журчу среди корней и пою водой зверей” будет РУЧЕЙ или РУЧЕЕК. Сейчас редко где можно встретить ручеек, особенно в лесу их уже совсем не осталась наша природа в лесах вполне возможно от этого и гибнет. Множество лесов уже погибло все сухое ни травы не листьев.
Все-таки больше похоже на дубовик. На видео демонстрировался разрез гриба, и в месте среза мякоть почти сразу посинела. Сатанинский же гриб должен сначала порозоветь. Кроме того, нужно понюхать гриб. Неприятный запах – свойство ядовитого сатанинского гриба.
Когда жарко, однозначно прохладнее в лесу. Сами посудите, хвойные деревья сдерживают попадание солнечных лучей на землю, от того она не так сильно прогревается, и тень еще от веток в придачу. В поле же от палящего солнца гораздо сложнее спрятаться, особенно если оно уже выкошено, такая пустыня своего рода получается, не дай Бог еще и ветра нет – умом виханешься.
Но когда ветер с дождем, то тут в лесу теплее, те же хвойные ветки спасут вас от сильного ветра и от дождя. В поле же вы обречены вымокнуть и соответственно быстрее замерзнуть. Плюс, в лесу на крайний случай, Вы и костер сможете развести, чего в поле сделать почти нереально.
Самое опасное в деревне животное – это собаки, причем не какие-то одичавшие, а цепные, которые дом сторожат. Эти собаки бывают настолько озлоблены благодаря своим горе-владельцам, что и хозяйского ребенка с большим удовольствием разорвут в клочки (были такие случаи), а уж чужого и подавно. Если на взрослого они часто боятся нападать, то на детей нет. Поэтому нельзя ходить гулять по тем улицам, где есть злые собаки, особенно если хозяева иногда их отпускают размяться. Особенно вечером.
Также опасны все насекомые без исключения, маленький ребенок может проглотить и подавиться обычной мушкой. Нельзя трогать то, что шевелится, не ходить босиком по высокой траве, не сидеть на ней, не совать руки в кусты, в дупла и т. д.
Если что-то внезапно укололо или появились странные следы на теле – надо сразу сказать родителям. То же, если укусила или оцарапала кошка или любой мелкий зверек.
А родителям надо помнить, что:
- может внезапно развиться аллергия и анафилактический шок на что угодно, поэтому надо иметь под рукой лекарства, а то скорая в селе не всегда примчится быстро – чтоб потом не жалеть о безременной смерти, которой можно было легко избежать.
- бешенство и столбняк это не сказки.
Ну и конечно стоит запастить антисептиками.
Например так: ” Лес прекрасен и удивителен в любое время года, но мне больше всего нравится бывать в нем летом.” А далее опишите особенный воздух в лесу и запах хвои и трав. Многообразие грибов, ягод, мелких животных и птиц. Тишину упомяните, которой не услышешь в городе и т.д. и т.п.
Придумай рассказ на тему “Летняя прогулка в лесу”. Запиши план своего рассказа.
reshalka.com
ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь №2. Поговорим о самом главном (стр.19-20). Номер №5
Решение
Летняя прогулка в лесу
Я люблю бродить по лесным тропинкам и наблюдать за природой.
Прошлым летом я отправился в лес за грибами. Стоял жаркий июль, но в темноте леса было прохладно. Я долго шёл по тропинке, разглядывая деревья. Вокруг были берёзы, молодые сосны, черёмуха и дикие яблони.
Наконец, я решил свернуть вглубь леса. Странный звук привлёк моё внимание. Мне показалось, что я слышу какое−то тихое журчание. Я пошёл на звук и вскоре вышел к небольшому ручейку, который бежал между корней деревьев.
Струи воды пузырились и шелестели. Казалось, что ручеёк поёт какую−то песенку.
Внезапно, на другой стороне ручья я увидел белку. Она проворно спустилась по стволу берёзы и подбежала к воде, настороженно косясь на меня. Я сидел тихо, не шевелясь, боясь спугнуть робкого зверька.
А белка покрутилась возле воды, подобрала какую−то шишку и шмыгнула в высокую траву. Только я её и видел!
Мне стало удивительно приятно, что белка почтила меня своим вниманием. Я улыбнулся ручейку, как старому другу, и пошёл прочь. Искать грибы мне расхотелось.
План рассказа:
1. Я в лесу.
2. Белка у ручья.
3. Восхищение от прогулки.