Составьте предложение с прямой речью используя как слова автора следующие предложения

Помогите составить предложения с прямой речью, используя слова автора.

костя романов



Ученик

(90),
на голосовании



9 лет назад

Командир крикнул. Я говорю вам. Спросил мальчик. Заявил отец. Умоляла девушка. Удивился старик. Задрожала девочка

Голосование за лучший ответ

Юлия Мухортова

Ученик

(139)


9 лет назад

1)-Завтра мы идем в бой, – крикнул командир.
2) Без понятия.

3) -Во что мы будем играть? – спросил мальчик.

4) -Мы будем делать воздушного змея, – заявил отец.

5) – Простите, пожалуйста, – умоляла девушка.

6) – Зачем тебе это надо? – удивился старик.

7) – Что же мне делать? – задрожала девочка.

Источник: Фантазия

Командир крикнул: – Взвод, по команде становись!
– Шагом, марш! – крикнул командир. 
Командир подошел к кадетам и крикнул, отдавая приказ: – шагом марш!, – и кадеты начали выполнять команду.

Мальчик убедительно сказал отцу: – я говорю вам, отец, это правда!
– Я говорю вам, наша теория не подтвердиласть! – отчаянно кричал лаборант. 
Я бежал по полю и, задыхаясь, произнес: – я говорю вам, я уже два круга пробежал, но следов от инопланетян нет, они исчезли!, – и это оказалось правдой. (извините, не удержалась 😀 )

– Ну, что, мы идем в зоопарк? – спросил мальчик.
Мальчик подошел к отцу, обнимая его за талию и спросил: – папочка, я больше не булу шалить, можно мы пойдет уже в зоопарк. ^.^
Мальчик спросил у отца: – Так, папаня, мы идем в зоопарк, а, – и угрожающе скрестил руки на груди. (крутой сынуля)))

– Ты не заслужил идти в зоопарк, – заявил отец.
Мужчина пренебрежительно посмотрел на плачущего сына, заявляя: – Ты никуда не пойдешь!
Вдруг отец заявил: – ладно, так уж и быть, лапуля, пойдем в зоопарк, – и лицо его засияло улыбкой. 

Пи-ис :3 (я тут немного развлеклась) 🙂

С прямой речью перед словами автора.

С прямой речью после слов автора.

С прямой речью разорванной словами автора.

По предложенной схеме с прямой речью перед словами автора составим предложения:

“Мы пойдем сегодня в лес за ягодами?” – спросила внучка у бабушки.

“Бежим искупаться на речку !”- позвал меня соседский мальчик у ворот.

“Что-то сегодня жарко. Видишь, даже куры сидят в тени”, – вздохнула мама.

С прямой речью после слов автора сочиним следующие предложения:

Гид оглядел группу туристов и начал экскурсию с вопроса: “Кто приехал впервые в наш город?”

Мне подумалось:”Сколько людей проходит каждый день по ступенькам собора Петра и Павла!”

Каждый человек, наверное, хоть раз в жизни задает себе вопрос:”В чем состоит счастье?”

А теперь приведем примеры предложений с разорванной прямой речью словами автора:

” Кто пойдет со мной на спектакль “Бег”? – спросила коллега и продолжила:- Только учтите, что он длится почти три часа”.

“Налей воды в бочку, что стоит на огороде, – попросила бабушка внука и добавила:- А потом катайся на велосипеде хоть до самого вечера!”

“Посмотрите в окно! – закричал одноклассник и с восторгом продолжил:- Какой густой снег валит хлопьями!”

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

SIRIN­A
[41.5K]

6 лет назад 

Предложения с прямой речью и словами автора нужно не только уметь составить, но еще и правильно записать, соблюдая все правила оформления и пунктуации. Поэтому сначала я напомню правило по данной теме, а затем перейду непосредственно к заданию.

Сами же предложения можно списать из таблицы выше или же иные варианты, например:

  1. “К нам сегодня приедут гости”, – напомнила мне мама.
  2. Учительница открыла журнал и спросила: “Кто хочет заработать хорошую оценку сегодня?”
  3. “Я очень рада! – воскликнула Катя, прижимая куклу к себе. – Она такая красивая!”

Составим предложения, содержащие прямую речь, по предложенным Автором вопроса схемам. При этом обратите внимание, какие знаки препинания при этом нужно ставить.

1). Схема предложения, в котором прямая речь находится перед словами автора:

  • “Бабулечка, расскажи, как у тебя получаются такие вкусные блинчики?” – внучка прыгала от радости вокруг бабушки, которая поставила на стол блюдо с блинами.

**

2). Схема предложения, в котором слова автора стоят перед прямой речью:

  • Учительница строго смотрела на Вовку и повторила свой вопрос: “Владимир, ты когда начнешь серьезно готовиться к урокам?”.

**

3). Схема предложения, в котором прямая речь разорвана словами автора:

  • “Если вы хотите воплотить свою идею в жизнь, – произнес заведующий лабораторией, обращаясь к практикантам, – дерзайте! Пишите план, какими путями вы будете ее осуществлять”.

Бекки Шарп
[71.2K]

6 лет назад 

“Дорогие женщины, поздравляю вас с праздником 8 марта!” – радостно приветствовал начальник.

Дед Мороз спросил у Пети : “А ты хорошо учился в этом году?”

“Зачем мне клубнику поливать? – спросил недовольный Вася. – Ведь я ее не ем”.

В соответствии с заданием в вопросе, составим три предложения, в составе которых будет прямая речь.

  • “Метель все еще метет, все дороги замело, на машине не проехать, пока трактором не расчистят“, – сказал отец, входя со двора в дом.

  • Мама посмотрела в окно и ответила отцу: “Да сегодня же выходной день, и никто не станет расчищать дороги, так что оставь свою затею ехать на машине”.

  • “Ура! Папа никуда не поедет! – радостно закричали дети. – А мы завтра по такой метели в школу не пойдем!”.

При написании прямой речи нужно правильно ставить знаки препинания, которыми прямая речь всегда выделяется по правилам русского языка.

Тагет­ес
[135K]

6 лет назад 

Так начнем с первой схемы, где обращение к кому-то стоит в первой части, а слова автора во второй, например:

1) “Ванечка, ты не забыл пересадить вишню?” – спросила моя бабушка у деда, когда тот почесав затылок, направился к дому.

2) “Дайте уже поразговаривать!” – возмущенно воскликнул мой племянник, рассердившись, что мы его не принимаем в нашу беседу.

3) “Ну вот очередной допинговый скандал в биатлоне!” – в сердцах воскликнул брат.


Вторая схема, где прямая речь стоит во второй части предложения, например:

1) Увидав, что я достала из шкафа плитку шоколада, сын спросил:”Со мной поделишься?”

2) Когда мы пришли на Дворцовую площадь, сестра сказала:”Ах, до чего красиво!”

3) Приехав в Испанию в третий раз, мой муж сердито прошипел:”Надеюсь это последний наш визит сюда?”


И третья схема, где слова автора стоят посередине предложения, обложенные прямой речью с двух сторон, например:

1) “Ты считаешь, что Слепцова по праву попала в команду? – спросил меня Димка и продолжил – Может следовало попробовать Кайшеву?”

2) “Я буду сегодня кататься на лыжах? – пытливо спрашивал сын – Там столько снега навалило!”

3) “Если вы не будете брать эти духи, – сердился продавец – Я пойду обслуживать других клиентов!”

Божья коров­ка
[160K]

6 лет назад 

1).

“Постарайтесь не забыть про сегодняшнюю консультацию после занятий”, – напомнила Лена своим одногруппникам.

“Кто же пойдет со мной на огород?” – спросила мама у Кати и Юли.

“Как здесь пахнет!” – сказала сестра, вдохнув аромат цветущих роз.

2).

Он закричал во весь голос: “Стой! Там яма!”

Учитель подошел к доске и медленно сказал: “Открываем тетради и переписываем все примеры с доски”.

Фея, коснувшись ее руки, спросила: “Ты точно хочешь этого?”

3).

“Я подумаю, – тихо сказала она. – Может быть и сделаю сегодня то, что вы просите”.

“Он даже не подошел, – жаловалась Надя подруге. – Я это запомню!”

“Хорошо, – пропела та в ответ. – Все будет так”.

Nelli­4ka
[114K]

6 лет назад 

Прямая речь перед словами автора:

“Мама, научи меня завязывать шнурки”, – попросил малыш.

“Мама, а ты научишь меня завязывать шнурки?” – спросил малыш.

Прямая речь после слов автора:

Заяц попросил волка: “Не ешь меня, пожалуйста!”.

Заяц спросил волка: “Ты ведь не съешь меня, правда?”.

Разорванная словами автора прямая речь:

“Зачем ты спрашиваешь меня об этом? – спросила Егора его одноклассница. – Конечно, я помогу тебе”.

“Пожалуйста, выслушай меня, – сказала мама. – Этот проект очень важен для меня”.

“Когда ты был маленьким, – начала бабушка, – тебе нравилось повторять слова много раз подряд”.

Ксарф­акс
[156K]

6 лет назад 

Мои примеры предложений.

1) С прямой речью перед словами автора.

“Почему ты ничего не узнал по данному вопросу?” – спросил начальник у своего помощника.

“Разве ты не знал, что сегодня у нас вечеринка?” – поинтересовалась моя подруга.

2) С прямой речью после слов автора.

Мой брат включил компьютер и сказал мне: “Может поиграем в какую-нибудь компьютерную игру вместе”?

Бабушка нарезала пирог и спросила: “Ну что, давайте пить чай”!

3) С прямой речью, которая была разорвана словами автора

“Это был действительно ты? – спросил он и затем сказал: – Если да, то это очень похвально!”

Вален­тина ангел возме­здия и любви
[215K]

7 лет назад 

Все три вида предложений с прямой речью я могу предоставить из своего творчества в злодейском доме (Midnight Manor), размещённого в рубрике “Неопубликованные высказывания любимых злодеев”.

1) С прямой речью перед словами автора.

2) С прямой речью после слов автора.

3) С прямой речью разорванной словами автора.

Знаете ответ?

Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками. 

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г

IV. Тест по русскому языку

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных; б) вопросительных

2. Восклицательное предложение находится: 

а) в начале текста; б) в конце текста

3. Вопросительное предложение находится 

а) в начале текста; б) в конце текста

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами; б) однородными членами предложения 

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения; б) II спряжения

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа; б) множественного числа

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица;     б) 2-го лица;  в) 3-го лица;    г)нельзя определить лицо

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:

а) два слова; б) три слова  

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж: 

а) Р.п.; б) В.п.

Составьте предложения с прямой речью , используя в словах автора следующие глаголы : проворчал, прошептал, завизжал, залепетал, возмутился, поинтересовался.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Составьте предложения с прямой речью , используя в словах автора следующие глаголы : проворчал, прошептал, завизжал, залепетал, возмутился, поинтересовался?,
относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым
знаниям учеников 5 – 9 классов. Для получения дополнительной информации
найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой
системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и
задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям.
Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы
помогут найти нужную информацию.

Добавить комментарий