Помогите составить предложения с прямой речью, используя слова автора.
костя романов
Ученик
(90),
на голосовании
9 лет назад
Командир крикнул. Я говорю вам. Спросил мальчик. Заявил отец. Умоляла девушка. Удивился старик. Задрожала девочка
Голосование за лучший ответ
Юлия Мухортова
Ученик
(139)
9 лет назад
1)-Завтра мы идем в бой, – крикнул командир.
2) Без понятия.
3) -Во что мы будем играть? – спросил мальчик.
4) -Мы будем делать воздушного змея, – заявил отец.
5) – Простите, пожалуйста, – умоляла девушка.
6) – Зачем тебе это надо? – удивился старик.
7) – Что же мне делать? – задрожала девочка.
Источник: Фантазия
Командир крикнул: – Взвод, по команде становись!
– Шагом, марш! – крикнул командир.
Командир подошел к кадетам и крикнул, отдавая приказ: – шагом марш!, – и кадеты начали выполнять команду.
Мальчик убедительно сказал отцу: – я говорю вам, отец, это правда!
– Я говорю вам, наша теория не подтвердиласть! – отчаянно кричал лаборант.
Я бежал по полю и, задыхаясь, произнес: – я говорю вам, я уже два круга пробежал, но следов от инопланетян нет, они исчезли!, – и это оказалось правдой. (извините, не удержалась 😀 )
– Ну, что, мы идем в зоопарк? – спросил мальчик.
Мальчик подошел к отцу, обнимая его за талию и спросил: – папочка, я больше не булу шалить, можно мы пойдет уже в зоопарк. ^.^
Мальчик спросил у отца: – Так, папаня, мы идем в зоопарк, а, – и угрожающе скрестил руки на груди. (крутой сынуля)))
– Ты не заслужил идти в зоопарк, – заявил отец.
Мужчина пренебрежительно посмотрел на плачущего сына, заявляя: – Ты никуда не пойдешь!
Вдруг отец заявил: – ладно, так уж и быть, лапуля, пойдем в зоопарк, – и лицо его засияло улыбкой.
Пи-ис :3 (я тут немного развлеклась) 🙂
mainf
Вопрос по русскому языку:
Составьте предложения с прямой речью используя как слова автора данные предложения.
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 1
derpled382
“Могу я войти?” – вежливо спросил юноша.
Я прошу вас: “Не откажите мне!”
“Конечно, ты можешь показать нам другое решение”, – удивлённо ответил учитель.
“Наконец ты приехал!” – радостно воскликнула девушка.
“Извините, Михаил Анатольевич, можно вас на минутку?” – уважительно обратился ученик.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат – это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
С прямой речью перед словами автора. С прямой речью после слов автора. С прямой речью разорванной словами автора. По предложенной схеме с прямой речью перед словами автора составим предложения: “Мы пойдем сегодня в лес за ягодами?” – спросила внучка у бабушки. “Бежим искупаться на речку !”- позвал меня соседский мальчик у ворот. “Что-то сегодня жарко. Видишь, даже куры сидят в тени”, – вздохнула мама. С прямой речью после слов автора сочиним следующие предложения: Гид оглядел группу туристов и начал экскурсию с вопроса: “Кто приехал впервые в наш город?” Мне подумалось:”Сколько людей проходит каждый день по ступенькам собора Петра и Павла!” Каждый человек, наверное, хоть раз в жизни задает себе вопрос:”В чем состоит счастье?” А теперь приведем примеры предложений с разорванной прямой речью словами автора: ” Кто пойдет со мной на спектакль “Бег”? – спросила коллега и продолжила:- Только учтите, что он длится почти три часа”. “Налей воды в бочку, что стоит на огороде, – попросила бабушка внука и добавила:- А потом катайся на велосипеде хоть до самого вечера!” “Посмотрите в окно! – закричал одноклассник и с восторгом продолжил:- Какой густой снег валит хлопьями!” автор вопроса выбрал этот ответ лучшим SIRINA 6 лет назад Предложения с прямой речью и словами автора нужно не только уметь составить, но еще и правильно записать, соблюдая все правила оформления и пунктуации. Поэтому сначала я напомню правило по данной теме, а затем перейду непосредственно к заданию. Сами же предложения можно списать из таблицы выше или же иные варианты, например:
Составим предложения, содержащие прямую речь, по предложенным Автором вопроса схемам. При этом обратите внимание, какие знаки препинания при этом нужно ставить. 1). Схема предложения, в котором прямая речь находится перед словами автора:
** 2). Схема предложения, в котором слова автора стоят перед прямой речью:
** 3). Схема предложения, в котором прямая речь разорвана словами автора:
Бекки Шарп 6 лет назад “Дорогие женщины, поздравляю вас с праздником 8 марта!” – радостно приветствовал начальник. Дед Мороз спросил у Пети : “А ты хорошо учился в этом году?” “Зачем мне клубнику поливать? – спросил недовольный Вася. – Ведь я ее не ем”. В соответствии с заданием в вопросе, составим три предложения, в составе которых будет прямая речь.
При написании прямой речи нужно правильно ставить знаки препинания, которыми прямая речь всегда выделяется по правилам русского языка. Тагетес 6 лет назад Так начнем с первой схемы, где обращение к кому-то стоит в первой части, а слова автора во второй, например: 1) “Ванечка, ты не забыл пересадить вишню?” – спросила моя бабушка у деда, когда тот почесав затылок, направился к дому. 2) “Дайте уже поразговаривать!” – возмущенно воскликнул мой племянник, рассердившись, что мы его не принимаем в нашу беседу. 3) “Ну вот очередной допинговый скандал в биатлоне!” – в сердцах воскликнул брат. Вторая схема, где прямая речь стоит во второй части предложения, например: 1) Увидав, что я достала из шкафа плитку шоколада, сын спросил:”Со мной поделишься?” 2) Когда мы пришли на Дворцовую площадь, сестра сказала:”Ах, до чего красиво!” 3) Приехав в Испанию в третий раз, мой муж сердито прошипел:”Надеюсь это последний наш визит сюда?” И третья схема, где слова автора стоят посередине предложения, обложенные прямой речью с двух сторон, например: 1) “Ты считаешь, что Слепцова по праву попала в команду? – спросил меня Димка и продолжил – Может следовало попробовать Кайшеву?” 2) “Я буду сегодня кататься на лыжах? – пытливо спрашивал сын – Там столько снега навалило!” 3) “Если вы не будете брать эти духи, – сердился продавец – Я пойду обслуживать других клиентов!” Божья коровка 6 лет назад 1). “Постарайтесь не забыть про сегодняшнюю консультацию после занятий”, – напомнила Лена своим одногруппникам. “Кто же пойдет со мной на огород?” – спросила мама у Кати и Юли. “Как здесь пахнет!” – сказала сестра, вдохнув аромат цветущих роз. 2). Он закричал во весь голос: “Стой! Там яма!” Учитель подошел к доске и медленно сказал: “Открываем тетради и переписываем все примеры с доски”. Фея, коснувшись ее руки, спросила: “Ты точно хочешь этого?” 3). “Я подумаю, – тихо сказала она. – Может быть и сделаю сегодня то, что вы просите”. “Он даже не подошел, – жаловалась Надя подруге. – Я это запомню!” “Хорошо, – пропела та в ответ. – Все будет так”. Nelli4ka 6 лет назад Прямая речь перед словами автора: “Мама, научи меня завязывать шнурки”, – попросил малыш. “Мама, а ты научишь меня завязывать шнурки?” – спросил малыш. Прямая речь после слов автора: Заяц попросил волка: “Не ешь меня, пожалуйста!”. Заяц спросил волка: “Ты ведь не съешь меня, правда?”. Разорванная словами автора прямая речь: “Зачем ты спрашиваешь меня об этом? – спросила Егора его одноклассница. – Конечно, я помогу тебе”. “Пожалуйста, выслушай меня, – сказала мама. – Этот проект очень важен для меня”. “Когда ты был маленьким, – начала бабушка, – тебе нравилось повторять слова много раз подряд”. Ксарфакс 6 лет назад Мои примеры предложений. 1) С прямой речью перед словами автора. “Почему ты ничего не узнал по данному вопросу?” – спросил начальник у своего помощника. “Разве ты не знал, что сегодня у нас вечеринка?” – поинтересовалась моя подруга. 2) С прямой речью после слов автора. Мой брат включил компьютер и сказал мне: “Может поиграем в какую-нибудь компьютерную игру вместе”? Бабушка нарезала пирог и спросила: “Ну что, давайте пить чай”! 3) С прямой речью, которая была разорвана словами автора “Это был действительно ты? – спросил он и затем сказал: – Если да, то это очень похвально!” Валентина ангел возмездия и любви 7 лет назад Все три вида предложений с прямой речью я могу предоставить из своего творчества в злодейском доме (Midnight Manor), размещённого в рубрике “Неопубликованные высказывания любимых злодеев”. 1) С прямой речью перед словами автора. 2) С прямой речью после слов автора. 3) С прямой речью разорванной словами автора. Знаете ответ? |
Ответ:
1) корысть – корыстная (женщина), вкус – вкусный (пирог), словеса – словесный (пересказ), уста – устный (экзамен), доблесть – доблестный (рыцарь), комплекс – комплексное (обследование), небеса – небесный (цвет), ненастье – ненастная (погода), прелесть – прелестный (щенок), интерес – интересный (доклад).
2) гигант – гигантский (размер), президент – президентский (полк), интеллигент – интеллигентный (мужчина)
3) совесть – совестливый (человек), жалость – жалостливый (кот), участие – участливый (взгляд)
4) власть – властвовать (над миром), честь – чествовать (вождя), предчувствие – предчувствовать (плохую погоду)
Молоток суффикс ок, крановщик суффикс ов,щик,подберёзовик суффикс ов,ик.в словах крановщик и подберёзовик два корня
В продолжении каждого месяца он хотя один раз наведывался к Петровичу, чтобы поговорить о шинели, где лучше купить сукна, и какого цвета, и в какую цену, и хотя несколько озабоченный, но всегда довольный возвращался домой, помышляя, что наконец придет же время, когда все это купится и когда шинель будет сделана. <span> Ни один раз в жизни не обратил он внимания на то, что делается и происходит всякий день на улице, на что, как известно, всегда посмотрит его же брат, молодой чиновник, простирающий до того проницательность своего бойкого взгляда, что заметит даже, у кого на другой стороне тротуара отпоролась внизу панталон стремешка, – что вызывает всегда лукавую усмешку на лице его.
</span>Теперь уже всякий частный человек считает в лице своем оскорбленным все общество.
Но Акакий Акакиевич если и глядел на что, то видел на всем свои чистые, ровным почерком выписанные строки, и только разве если, неизвестно откуда взявшись, лошадиная морда помещалась ему на плечо и напускала ноздрями целый ветер в щеку, тогда только замечал он, что он не на середине строки, а скорее на средине улицы.
Акакий Акакиевич прошел через кухню, не замеченный даже самою хозяйкою, и вступил наконец в комнату, где увидел Петровича, сидевшего на широком деревянном некрашеном столе и подвернувшего под себя ноги свои, как турецкий паша.
Ноги, по обычаю портных, сидящих за работою, были нагишом.
И прежде всего бросился в глаза большой палец, очень известный Акакию Акакиевичу, с каким-то изуродованным ногтем, толстым и крепким, как у черепахи череп.
Потом обратил его подкладкой вверх и вновь покачал, вновь снял крышку с генералом, заклеенным бумажкой, и, натащивши в нос табаку, закрыл, спрятал табакерку и наконец сказал:<span>«Нет, нельзя поправить: худой гардероб!»
</span>Отчаянный, не уставая кричать, пустился он бежать через площадь прямо к будке, подле которой стоял будочник и, опершись на свою алебарду, глядел, кажется, с любопытством, желая знать, какого черта бежит к нему издали и кричит человек.
Он шел по вьюге, свистевшей в улицах, разинув рот, сбиваясь с тротуаров; ветер, по петербургскому обычаю, дул на него со всех четырех сторон, из всех переулков.
ледный, перепуганный и без шинели, вместо того чтобы к Каролине Ивановне, он приехал к себе, доплелся кое-как до своей комнаты и провел ночь весьма в большом беспорядке, так что на другой день поутру за чаем дочь ему сказала прямо: «Ты сегодня совсем бледен, папа»
Я знаю большинство людей. которые хорошо учатся.
Меньшинство людей в этом мире, живут в квартирах и домах.
Человек, который всегда хочет улыбаться, у него в жизни все хорошо.
Мой друг, почти всегда любит хмуриться на меня
Кухонька вот ответ влвл